Развлечения в ясельной группе детского сада

Datalife Engine Demo.

ЦЕЛЬ:

  1. закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;
  2. прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.

ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.

МАТЕРИАЛ: пальчиковый театр: куклы — мишка, собачка, петушок, сувениры для детей.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬ:

— Ребятки, а вы хотите на паровозике прокатиться?

— Тогда садитесь в вагончики. Поехали!

Исполняется песня: “Загудел паровоз”

(подъезжают к домику)

— Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт?

— Тогда садитесь на свои стульчики и закройте глазки.

(воспитатель садится возле домика и наряжается).

(Дети открывают глаза)

— Здравствуйте, мои милые, ребятки.

— А я бабушка-Сказочница! Люблю сказки рассказывать.

— Хотите, вам сказку расскажу?

— А сказка-то прячется в этом мешочке. Что это за мешочек?

— Сейчас нам, Алина, его развяжет.

— Сейчас я руку в мешочек отпущу и что-то достану.

(воспитатель достаёт сундучок)

— Что это, ребятки?

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!

(воспитатель открывает сундучок и на указательный палец одевает шапочку).

Сказка, сказка, приходи!
Будут рады малыши.

— Жил-был Пальчик, маленький да удаленький

(поднимает указательный палец).

Он был очень вежливым (пальчик кланяется).

— Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь,

Попляши, а ребятишки тебе похлопают (пальчик отказывается)

— Плясать не хочешь?

— Наверно скучно одному!

— Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики?

(Дети показывают пальчики)

— Смотри как много пальчиков,
С кем спляшешь, выбирай!
Все, все пляшите пальчики!
Музыка, играй!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА “Ладушки”

Ладушки-ладушки, где были? У бабушки!
Что ели? Кашку! Пили простоквашу!
Попили-поели, и полетели.
Летели-летели, на головку сели.
Сели-посидели, и прочь улетели.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

(Надевает на палец собачку).

Испугались пальчики, спрятались в кулак.

(Дети сжимают кулаки)

— Гав, гав! Где же пальчики.

— Вдруг кулачки как застучат.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Кулачки-ладошки”

Есть у любого два кулачка, хлопнул один по другому слегка. Ну, а ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют.

Кулачки быстрее бьют, до чего стараются, а ладошки тут как тут, так и рассыпаются.

Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали, А ладошки-баловницы тоже не отстали.

— Испугалась собачка и убежала.

— Девочки и мальчики!

Где же ваши пальчики?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Разыгра”

Пошли пальчики с утра, в гости к тёте Разыгра.
На скамеечке сидели и в окошечко глядели.
Напились чаю, чаю-разыграю
Солнышку ладошки погладили немножко
Руки вверх подняли, лучиками стали.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Вдруг откуда ни возьмись появился мишка.

(на палец одевается мишка)

— Р- р- р, зарычал мишка.

— Испугались пальчики, спрятались в кулак!

(сжимают дети пальцы в кулак)

— Р– р- р ! Где же пальчики? Не найду никак!

— Ребятки, а давайте мишку испугаем.

Он ведь пчёл боится?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Улей”

Вот улей, там спрятались пчёлы,
Только их нигде не видно.
Вот они появились: одна, две, три, четыре!
Полетели: З- З- З- З.

— Испугался мишка пчёл и убежал.

— Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!

(руки вверх, пальчики танцуют).

— Вдруг плясать перестали, значит устали.

Усталые, к детям пришли, под щёчку легли и заснули.

(сложенные вместе ладошки кладут под щеку).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Утром я встаю, песенку пою.
Песенку простую, вот такую! КУ – КА – РЕ — КУ.

— Разбудил Петушок пальчики.

Проснулись пальчики и решили с Петушком поиграть.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Петушки”

Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой.

— До свидания, пальчики — сказал Петушок и ушёл обратно в свой сундук.

— Ну и мне, ребятки, пора уходить.

— Только, ведь в нашем мешочке ещё что-то есть.

— Не грусти, улыбнись, сказка дарит нам сюрприз.

(сказочница достаёт из мешочка сюрприз)

— А теперь, ребятки, снова глазки закрываем.

(Появляется воспитатель, домик и лес убирается).

Развлечение в ясельной группе «Озорные пальчики».

ЦЕЛЬ:

  1. закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;
  2. прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.

ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.

МАТЕРИАЛ: пальчиковый театр: куклы — мишка, собачка, петушок, сувениры для детей.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬ:

— Ребятки, а вы хотите на паровозике прокатиться?

— Тогда садитесь в вагончики. Поехали!

Исполняется песня: “Загудел паровоз”

(подъезжают к домику)

— Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт?

— Тогда садитесь на свои стульчики и закройте глазки.

(воспитатель садится возле домика и наряжается).

(Дети открывают глаза)

— Здравствуйте, мои милые, ребятки.

— А я бабушка-Сказочница! Люблю сказки рассказывать.

— Хотите, вам сказку расскажу?

— А сказка-то прячется в этом мешочке. Что это за мешочек?

— Сейчас нам, Алина, его развяжет.

— Сейчас я руку в мешочек отпущу и что-то достану.

(воспитатель достаёт сундучок)

— Что это, ребятки?

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!

(воспитатель открывает сундучок и на указательный палец одевает шапочку).

Сказка, сказка, приходи!
Будут рады малыши.

— Жил-был Пальчик, маленький да удаленький

(поднимает указательный палец).

Он был очень вежливым (пальчик кланяется).

— Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь,

Попляши, а ребятишки тебе похлопают (пальчик отказывается)

— Плясать не хочешь?

— Наверно скучно одному!

— Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики?

(Дети показывают пальчики)

— Смотри как много пальчиков,
С кем спляшешь, выбирай!
Все, все пляшите пальчики!
Музыка, играй!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА “Ладушки”

Ладушки-ладушки, где были? У бабушки!
Что ели? Кашку! Пили простоквашу!
Попили-поели, и полетели.
Летели-летели, на головку сели.
Сели-посидели, и прочь улетели.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

(Надевает на палец собачку).

Испугались пальчики, спрятались в кулак.

(Дети сжимают кулаки)

— Гав, гав! Где же пальчики.

— Вдруг кулачки как застучат.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Кулачки-ладошки”

Есть у любого два кулачка, хлопнул один по другому слегка. Ну, а ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют.

Кулачки быстрее бьют, до чего стараются, а ладошки тут как тут, так и рассыпаются.

Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали, А ладошки-баловницы тоже не отстали.

— Испугалась собачка и убежала.

— Девочки и мальчики!

Где же ваши пальчики?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Разыгра”

Пошли пальчики с утра, в гости к тёте Разыгра.
На скамеечке сидели и в окошечко глядели.
Напились чаю, чаю-разыграю
Солнышку ладошки погладили немножко
Руки вверх подняли, лучиками стали.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Вдруг откуда ни возьмись появился мишка.

(на палец одевается мишка)

— Р- р- р, зарычал мишка.

— Испугались пальчики, спрятались в кулак!

(сжимают дети пальцы в кулак)

— Р– р- р ! Где же пальчики? Не найду никак!

— Ребятки, а давайте мишку испугаем.

Он ведь пчёл боится?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Улей”

Вот улей, там спрятались пчёлы,
Только их нигде не видно.
Вот они появились: одна, две, три, четыре!
Полетели: З- З- З- З.

— Испугался мишка пчёл и убежал.

— Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!

(руки вверх, пальчики танцуют).

— Вдруг плясать перестали, значит устали.

Усталые, к детям пришли, под щёчку легли и заснули.

(сложенные вместе ладошки кладут под щеку).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Утром я встаю, песенку пою.
Песенку простую, вот такую! КУ – КА – РЕ — КУ.

— Разбудил Петушок пальчики.

Проснулись пальчики и решили с Петушком поиграть.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Петушки”

Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой.

— До свидания, пальчики — сказал Петушок и ушёл обратно в свой сундук.

— Ну и мне, ребятки, пора уходить.

— Только, ведь в нашем мешочке ещё что-то есть.

— Не грусти, улыбнись, сказка дарит нам сюрприз.

(сказочница достаёт из мешочка сюрприз)

— А теперь, ребятки, снова глазки закрываем.

(Появляется воспитатель, домик и лес убирается).

Материал на тему:
Развлечение для детей ясельного возраста «У солнышка в гостях».

Предварительный просмотр:

Воспитатель Гусева Т.В.

Сценарий развлечения для детей ясельной группы

«В гости Солнышко зовем»

Цель: Создать у детей радостное настроение.

  • Формировать умение двигаться под музыку, сочетать движения со словами текста
  • Развивать речь, эмоциональную восприимчивость к произведениям фольклора
  • Развивать коммуникативные способности.

Предварительная работа:
Наблюдения за солнышком, чтение художественных произведений и потешек, проведение подвижных игр.

Ведущий:
Здравствуйте, мои ребята.
Ведущий:
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!

Ведущий : Давайте позовем к нам Солнышко

Упражнение «Солнышко»
Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись, («фонарики»)
Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Входит Солнышко.
Солнышко:
Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!

Ведущий: Здравствуй, солнышко – колоколнышко.

Солнышко:
У меня, у солнца — сто забот:
Обогреть ваш огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить,
После ливня, на бегу,
Сделать радугу-дугу.
И Наташке-хохотушке
На нос бросить конопушки.

Ведущий:
Да, Солнышко, у тебя действительно много забот –
Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь!

Солнышко.
Утром солнышко встает:
Всех гулять оно зовет:
Собирайтесь, наряжайтесь,
Веселее улыбайтесь!

Упражнение «Утром солнышко встает»
(и.п. дети сидят на корточках)

Утром солнышко встает — медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет — медленно опускаться вниз, садясь на корточки
Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо — хлопать в ладоши
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!
(звучит музыка — дети прыгают на месте)

Солнышко:
А скажите мне, ребятки,
Кто из вас день начинает с зарядки?

Ведущий:
Наши ребятки начинают день с зарядки.
Мы сейчас тебе расскажем и движеньями покажем

Танец «Зарядка для малышей»

Солнышко:
Зарядку утром сделали,
Кашку все поели,
А сейчас приглашаю вас
Прокатиться на солнечной карусели.

(Солнышко берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)

Еле -еле, еле-еле — медленно идут по кругу
Закружились карусели.
А потом, потом, потом — ускоряют темп
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, — постепенно замедляют движения
Не спешите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два — идут медленно
Вот и кончилась игра. — останавливаются

Ведущая:
Солнце светит к нам в окошко,
Берите быстро в руки погремушки.

Упражнение с погремушками «Утром солнышко проснулось»

Солнышко:
Начиная новый день –
Мне, друзья, светить не лень,
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет.

Ведущая:
Бывает у солнышка день выходной,
На улице дождик идет проливной.
Мы гулять не пойдем –
Лучше песенку споем!

Песенка « Песенка про дождик»
(звучит фонограмма дождя)

Ведущий:
Видно, дождь не переждать,
Мы сейчас пойдем гулять.
Зонтик мы с собой возьмем,
Не намокнем под дождем.

Танец «Прогулка под зонтиком»

Солнышко:
Солнце с тучкою опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.

Игра «Солнышко и дождик»

1 часть — дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) — воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко , что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Ведущий:
Милое «Солнышко»,
Ярче нам свети!
Нам с тобою, «Солнышко»,
Вместе по пути.

Солнышко: До свидания, друзья!

Ведущий: До свидания, Солнышко! Детки, попрощайтесь с Солнышком.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой.

Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь, В увлекательной форме получать сведения об окружающей жизни, о живой природе. Развивать речь детей, эстетический вкус, сп.

Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Действующие лица: Взрослые: Сказочница Ариша, Карлсон. Игрушки: бабка, дед, колобо.

Спортивное развлечение для детей.

Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы.

В сценарии представлены игры и песни для проведения развлечения в 1 младшей группе.

Adblock
detector