Datalife Engine Demo.
ЦЕЛЬ:
- закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;
- прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.
ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.
МАТЕРИАЛ: пальчиковый театр: куклы — мишка, собачка, петушок, сувениры для детей.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬ:
— Ребятки, а вы хотите на паровозике прокатиться?
— Тогда садитесь в вагончики. Поехали!
Исполняется песня: “Загудел паровоз”
(подъезжают к домику)
— Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт?
— Тогда садитесь на свои стульчики и закройте глазки.
(воспитатель садится возле домика и наряжается).
(Дети открывают глаза)
— Здравствуйте, мои милые, ребятки.
— А я бабушка-Сказочница! Люблю сказки рассказывать.
— Хотите, вам сказку расскажу?
— А сказка-то прячется в этом мешочке. Что это за мешочек?
— Сейчас нам, Алина, его развяжет.
— Сейчас я руку в мешочек отпущу и что-то достану.
(воспитатель достаёт сундучок)
— Что это, ребятки?
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!
(воспитатель открывает сундучок и на указательный палец одевает шапочку).
Сказка, сказка, приходи!
Будут рады малыши.
— Жил-был Пальчик, маленький да удаленький
(поднимает указательный палец).
Он был очень вежливым (пальчик кланяется).
— Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь,
Попляши, а ребятишки тебе похлопают (пальчик отказывается)
— Плясать не хочешь?
— Наверно скучно одному!
— Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики?
(Дети показывают пальчики)
— Смотри как много пальчиков,
С кем спляшешь, выбирай!
Все, все пляшите пальчики!
Музыка, играй!
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА “Ладушки”
Ладушки-ладушки, где были? У бабушки!
Что ели? Кашку! Пили простоквашу!
Попили-поели, и полетели.
Летели-летели, на головку сели.
Сели-посидели, и прочь улетели.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
(Надевает на палец собачку).
Испугались пальчики, спрятались в кулак.
(Дети сжимают кулаки)
— Гав, гав! Где же пальчики.
— Вдруг кулачки как застучат.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Кулачки-ладошки”
Есть у любого два кулачка, хлопнул один по другому слегка. Ну, а ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют.
Кулачки быстрее бьют, до чего стараются, а ладошки тут как тут, так и рассыпаются.
Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали, А ладошки-баловницы тоже не отстали.
— Испугалась собачка и убежала.
— Девочки и мальчики!
Где же ваши пальчики?
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Разыгра”
Пошли пальчики с утра, в гости к тёте Разыгра.
На скамеечке сидели и в окошечко глядели.
Напились чаю, чаю-разыграю
Солнышку ладошки погладили немножко
Руки вверх подняли, лучиками стали.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Вдруг откуда ни возьмись появился мишка.
(на палец одевается мишка)
— Р- р- р, зарычал мишка.
— Испугались пальчики, спрятались в кулак!
(сжимают дети пальцы в кулак)
— Р– р- р ! Где же пальчики? Не найду никак!
— Ребятки, а давайте мишку испугаем.
Он ведь пчёл боится?
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Улей”
Вот улей, там спрятались пчёлы,
Только их нигде не видно.
Вот они появились: одна, две, три, четыре!
Полетели: З- З- З- З.
— Испугался мишка пчёл и убежал.
— Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!
(руки вверх, пальчики танцуют).
— Вдруг плясать перестали, значит устали.
Усталые, к детям пришли, под щёчку легли и заснули.
(сложенные вместе ладошки кладут под щеку).
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Утром я встаю, песенку пою.
Песенку простую, вот такую! КУ – КА – РЕ — КУ.
— Разбудил Петушок пальчики.
Проснулись пальчики и решили с Петушком поиграть.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Петушки”
Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой.
— До свидания, пальчики — сказал Петушок и ушёл обратно в свой сундук.
— Ну и мне, ребятки, пора уходить.
— Только, ведь в нашем мешочке ещё что-то есть.
— Не грусти, улыбнись, сказка дарит нам сюрприз.
(сказочница достаёт из мешочка сюрприз)
— А теперь, ребятки, снова глазки закрываем.
(Появляется воспитатель, домик и лес убирается).
Развлечение в ясельной группе «Озорные пальчики».
ЦЕЛЬ:
- закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;
- прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.
ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.
МАТЕРИАЛ: пальчиковый театр: куклы — мишка, собачка, петушок, сувениры для детей.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬ:
— Ребятки, а вы хотите на паровозике прокатиться?
— Тогда садитесь в вагончики. Поехали!
Исполняется песня: “Загудел паровоз”
(подъезжают к домику)
— Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт?
— Тогда садитесь на свои стульчики и закройте глазки.
(воспитатель садится возле домика и наряжается).
(Дети открывают глаза)
— Здравствуйте, мои милые, ребятки.
— А я бабушка-Сказочница! Люблю сказки рассказывать.
— Хотите, вам сказку расскажу?
— А сказка-то прячется в этом мешочке. Что это за мешочек?
— Сейчас нам, Алина, его развяжет.
— Сейчас я руку в мешочек отпущу и что-то достану.
(воспитатель достаёт сундучок)
— Что это, ребятки?
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!
(воспитатель открывает сундучок и на указательный палец одевает шапочку).
Сказка, сказка, приходи!
Будут рады малыши.
— Жил-был Пальчик, маленький да удаленький
(поднимает указательный палец).
Он был очень вежливым (пальчик кланяется).
— Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь,
Попляши, а ребятишки тебе похлопают (пальчик отказывается)
— Плясать не хочешь?
— Наверно скучно одному!
— Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики?
(Дети показывают пальчики)
— Смотри как много пальчиков,
С кем спляшешь, выбирай!
Все, все пляшите пальчики!
Музыка, играй!
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА “Ладушки”
Ладушки-ладушки, где были? У бабушки!
Что ели? Кашку! Пили простоквашу!
Попили-поели, и полетели.
Летели-летели, на головку сели.
Сели-посидели, и прочь улетели.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
(Надевает на палец собачку).
Испугались пальчики, спрятались в кулак.
(Дети сжимают кулаки)
— Гав, гав! Где же пальчики.
— Вдруг кулачки как застучат.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Кулачки-ладошки”
Есть у любого два кулачка, хлопнул один по другому слегка. Ну, а ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют.
Кулачки быстрее бьют, до чего стараются, а ладошки тут как тут, так и рассыпаются.
Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали, А ладошки-баловницы тоже не отстали.
— Испугалась собачка и убежала.
— Девочки и мальчики!
Где же ваши пальчики?
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Разыгра”
Пошли пальчики с утра, в гости к тёте Разыгра.
На скамеечке сидели и в окошечко глядели.
Напились чаю, чаю-разыграю
Солнышку ладошки погладили немножко
Руки вверх подняли, лучиками стали.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Вдруг откуда ни возьмись появился мишка.
(на палец одевается мишка)
— Р- р- р, зарычал мишка.
— Испугались пальчики, спрятались в кулак!
(сжимают дети пальцы в кулак)
— Р– р- р ! Где же пальчики? Не найду никак!
— Ребятки, а давайте мишку испугаем.
Он ведь пчёл боится?
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Улей”
Вот улей, там спрятались пчёлы,
Только их нигде не видно.
Вот они появились: одна, две, три, четыре!
Полетели: З- З- З- З.
— Испугался мишка пчёл и убежал.
— Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!
(руки вверх, пальчики танцуют).
— Вдруг плясать перестали, значит устали.
Усталые, к детям пришли, под щёчку легли и заснули.
(сложенные вместе ладошки кладут под щеку).
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Утром я встаю, песенку пою.
Песенку простую, вот такую! КУ – КА – РЕ — КУ.
— Разбудил Петушок пальчики.
Проснулись пальчики и решили с Петушком поиграть.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Петушки”
Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой.
— До свидания, пальчики — сказал Петушок и ушёл обратно в свой сундук.
— Ну и мне, ребятки, пора уходить.
— Только, ведь в нашем мешочке ещё что-то есть.
— Не грусти, улыбнись, сказка дарит нам сюрприз.
(сказочница достаёт из мешочка сюрприз)
— А теперь, ребятки, снова глазки закрываем.
(Появляется воспитатель, домик и лес убирается).
Материал на тему:
Развлечение для детей ясельного возраста «У солнышка в гостях».
Предварительный просмотр:
Воспитатель Гусева Т.В.
Сценарий развлечения для детей ясельной группы
«В гости Солнышко зовем»
Цель: Создать у детей радостное настроение.
- Формировать умение двигаться под музыку, сочетать движения со словами текста
- Развивать речь, эмоциональную восприимчивость к произведениям фольклора
- Развивать коммуникативные способности.
Предварительная работа:
Наблюдения за солнышком, чтение художественных произведений и потешек, проведение подвижных игр.
Ведущий:
Здравствуйте, мои ребята.
Ведущий:
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!
Ведущий : Давайте позовем к нам Солнышко
Упражнение «Солнышко»
Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись, («фонарики»)
Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)
Входит Солнышко.
Солнышко:
Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!
Ведущий: Здравствуй, солнышко – колоколнышко.
Солнышко:
У меня, у солнца — сто забот:
Обогреть ваш огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить,
После ливня, на бегу,
Сделать радугу-дугу.
И Наташке-хохотушке
На нос бросить конопушки.
Ведущий:
Да, Солнышко, у тебя действительно много забот –
Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь!
Солнышко.
Утром солнышко встает:
Всех гулять оно зовет:
Собирайтесь, наряжайтесь,
Веселее улыбайтесь!
Упражнение «Утром солнышко встает»
(и.п. дети сидят на корточках)
Утром солнышко встает — медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет — медленно опускаться вниз, садясь на корточки
Ниже, ниже, ниже!
Хорошо, хорошо — хлопать в ладоши
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!
(звучит музыка — дети прыгают на месте)
Солнышко:
А скажите мне, ребятки,
Кто из вас день начинает с зарядки?
Ведущий:
Наши ребятки начинают день с зарядки.
Мы сейчас тебе расскажем и движеньями покажем
Танец «Зарядка для малышей»
Солнышко:
Зарядку утром сделали,
Кашку все поели,
А сейчас приглашаю вас
Прокатиться на солнечной карусели.
(Солнышко берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)
Еле -еле, еле-еле — медленно идут по кругу
Закружились карусели.
А потом, потом, потом — ускоряют темп
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, — постепенно замедляют движения
Не спешите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два — идут медленно
Вот и кончилась игра. — останавливаются
Ведущая:
Солнце светит к нам в окошко,
Берите быстро в руки погремушки.
Упражнение с погремушками «Утром солнышко проснулось»
Солнышко:
Начиная новый день –
Мне, друзья, светить не лень,
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет.
Ведущая:
Бывает у солнышка день выходной,
На улице дождик идет проливной.
Мы гулять не пойдем –
Лучше песенку споем!
Песенка « Песенка про дождик»
(звучит фонограмма дождя)
Ведущий:
Видно, дождь не переждать,
Мы сейчас пойдем гулять.
Зонтик мы с собой возьмем,
Не намокнем под дождем.
Танец «Прогулка под зонтиком»
Солнышко:
Солнце с тучкою опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.
Игра «Солнышко и дождик»
1 часть — дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) — воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик
Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.
Ведущий: Спасибо тебе, солнышко , что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.
Ведущий:
Милое «Солнышко»,
Ярче нам свети!
Нам с тобою, «Солнышко»,
Вместе по пути.
Солнышко: До свидания, друзья!
Ведущий: До свидания, Солнышко! Детки, попрощайтесь с Солнышком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой.
Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь, В увлекательной форме получать сведения об окружающей жизни, о живой природе. Развивать речь детей, эстетический вкус, сп.
Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Действующие лица: Взрослые: Сказочница Ариша, Карлсон. Игрушки: бабка, дед, колобо.
Спортивное развлечение для детей.
Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы.
В сценарии представлены игры и песни для проведения развлечения в 1 младшей группе.