Рисование акварелью и восковыми мелками в детском саду

Смешанная техника рисования: акварель и восковые мелки.

На закате дремлет пруд.
По воде круги плывут –
Это маленькие рыбки
Разыгрались там и тут.
Любо им водой плеснуть,
Чешуей на миг блеснуть, —
Рыбкам выпрыгнуть на воздух.
Все равно, что нам нырнуть.
«Золотая рыбка».

Эта рыбка не простая,
Эта рыбка — золотая.
Найдёшь с ней понимание,
Исполнит три желания!

«Рыбки в аквариуме».
В аквариуме – рыбки,
У них есть свой мирок:
Там камни и улитки,
И пузырьков поток.

У Саши есть домашний пруд
Его аквариум зовут.
И много есть секретов,
В пруду стеклянном этом.
В нём сад зелёный под водой,
С камней свисает мох седой,
На дне лежат коряги,
Где спят сомы и раки.
В саду стоит стеклянный грот,
В там рыбки водят хоровод,
И ползают по плиткам
Рогатые улитки.
Большая рыба подплыла,
Остановилась у стекла,
Стоит, щеками дышит,
И плавниками шевелит,
И что-то Саше говорит,
Но он её не слышит.

За стеклом прозрачным
Рыбок хоровод,
Не грустит, не плачет
Тамошний народ.
Средь травы зелёной,
Словно огоньки
В новогодней ёлке
В зимние деньки.
Блеском ярким рыбки
Словно мишура.
Пусть свои улыбки
Дарит детвора.

Рыбий дом не для людей,
В нем ни окон, ни дверей,
Ни конфет, ни детворы,
Ни компьютерной игры,
Там живут вдали от кошки,
Молчаливые рыбешки,
Водяные пузырьки,
Да смешные червячки,
Четырьмя карандашами,
Я раскрашу их цветами,
Синим, красным и простым,
И, конечно, золотым!

У аквариума — киска,
К рыбкам подобралась близко.
Лапкой пробует поймать
И никак ей не понять,
Что рыбёшки — за стеклом!
Не добраться киске.
Так что, киска, кушай корм
Из кошачьей миски.
Всё равно она сидит,
На аквариум глядит
И пытается опять
Рыбку хоть ОДНУ поймать.

Мой аквариум не море,
Мир подводный маленький.
Рыбок много в нем живет,
А жизнь там настоящая.
Украшают дно ракушки
И игрушечный фрегат.
Жемчуг бус по дну рассыпан.
Чудных водорослей сад.
Живет там рыбка золотая
Чешуя блестит огнем.
Хвост красивый развевает
И плывет в хрустальный дом.
А еще там есть улитки
Ползать могут по стеклу.
Играют рыбки в догонялки
Корм, хватая на лету.
Мой аквариум не сказка.
Много требует забот.
Сменить воду, дно почистить
Я взрослею от хлопот.

Урок рисования осенних цветов акварелью и восковыми мелками для детей 7-10 лет.

Автор: Калуга Елена Николаевна, методист МБОУ ДОД Центр детского творчества г. Суража Брянской области

Рисунок можно выполнить с детьми 7-10 лет.
Так же мастер-класс будет полезен педагогам дополнительного образования, учителям ИЗО и начальных классов, увлеченным и творческим родителям.

Назначение мастер-класса: занятие можно включить в курс для начинающих рисовать акварелью, рисунок оформленный в паспарту и рамку можно использовать для подарка, оформления интерьера.
Цель: выполнить рисунок осенних цветов, передав их фактуру и характерные особенности
Задачи:
Научить сочетать в рисунке акварельную технику и восковые мелки
Развивать композиционные навыки
Воспитывать любовь к природе
Развивать эстетический вкус
Получить радость творчества

Астры
Солнце в небе удивилось:
– Что за чудо приключилось,
Может, звездочки зажгли?
Это астры расцвели!

Вся земля – ковер нарядный –
Яркий, красочный, парадный.
Шапки пестрые цветут,
Словно праздничный салют.

Сто оттенков и сортов
Этих радостных цветов:
Розовые, красные –
Самые прекрасные! Татьяна Лаврова

Материалы и оборудование
• Лист бумаги А4
• Восковые мелки
• Простой карандаш
• Акварельные краски
• Емкость с водой
• Кисть белка №6

Мастер – класс в ДОУ «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности — рисование восковыми мелками и акварелью».

«Нетрадиционные техники изобразительной деятельности — рисование восковыми мелками и акварелью».

Автор: Ярыжнова Ирина Васильевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 1»Айгуль», г. Бирск.

Рисунок можно выполнить с детьми старшей, подготовительной к школе группы. Во время работы в данной технике совершенствуется мелкая моторика рук, развивается творческое воображение.

Так же мастер-класс будет полезен педагогам дополнительного образования, учителям ИЗО и начальных классов, увлеченным и творческим родителям.

Назначение мастер – класса:
рисунок, оформленный в паспарту и рамку можно использовать для подарка, оформления интерьера.

Цель: Выполнить букет из осенних кленовых листьев.

Познакомить детей с восковыми мелками и их свойствами (мягкостью, яркостью, рыхлостью, способностью отталкивать воду)

Научить интересному и выразительному сочетанию восковых мелков и акварельных красок.

Развивать композиционные навыки. Научить выбирать цветовую гамму для передачи той или иной темы.

Воспитывать эстетический вкус иполучить радость творчества.

Вам понадобится: альбомный лист, восковые мелки (толстые), акварель, мягкая беличья кисть, емкость с водой, простой карандаш. А так же трафарет вазы и кленовые листочки.

Желательно, чтоб изображение предметов было крупным, без мелких деталей.

Для передачи осенней гаммы выбираем мелки оранжевого, желтого, красного цветов.

Обвести вазу и листочки можно вначале простым карандашом, а затем по контуру обвести их восковыми мелками.

Можно обвести вазу и листочки сразу восковыми мелками. Восковые мелки очень мягкие. Поэтому мелок надо держать близко к заостренному концу, чтобы не сломать.

Рисунок можно покрыть штрихом, вся прелесть в том, что бумага, впоследствии окрашенная, будет видна между штрихами. Когда рисунок будет готов, пробуем проверить водоотталкивающее свойство мелков.

Большую кисть обмакнем в краску темных цветов – красную, или синюю, или черную. Закрашиваем, широкими мазками всю поверхность листа не боясь, что рисунок пропадет.

Разный цвет – разное настроение!

Пусть это будет вечер за окном!

Букет на темном фоне становится еще ярче.

Вот такие красивые и разные получаются рисунки!

  • Ярыжнова Ирина Васильевна
  • 876
  • 26.11.2016

Номер материала: ДБ-390665

  • 26.11.2016
  • 833
  • 26.11.2016
  • 692
  • 26.11.2016
  • 287
  • 26.11.2016
  • 241
  • 25.11.2016
  • 313
  • 25.11.2016
  • 178
  • 25.11.2016
  • 212

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Adblock
detector