Рисование мелками на асфальте в детском саду цель

МБДОУ детский сад № 3

Главное меню

Дополнительное содержание (верхнее)

Главное содержание.

Наши новости

«Это правда, ну чего же тут скрывать,
дети любят, очень любят рисовать на бумаге,
на асфальте, на стене. »

9 июля в нашем детском саду прошло развлечение «Подарим песню и рисунки солнышку». В гости к ребятам приходило солнышко. Малыши с удовольствием поиграли с ним в подвижную игру «Солнышко и дождик», водили хоровод «Солнышко встало», спели песню «Солнышко». Завершили развлечение рисованием на асфальте мелом.
Нетрадиционное рисование – это развитие мышления, логики, воображения, памяти, внимания, речи, мелкой моторики, творческих способностей, навыков успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, ну и, конечно же, хорошее настроение.
Рисование позволяет снять стресс. Кроме того, это чудесная возможность для полноценного общения с детьми. Можно использовать различные материалы. Летом мы используем цветные мелки. Неограниченные возможности предоставляют асфальтовые дорожки.

Говорил хвастливо мел:
— Я б не то еще сумел!
Не прямую, не овал,-
Я б картины рисовал!

Кто из нас не рисовал в детстве мелом на асфальте? Такие удивительные следы появлялись на серой неровной поверхности. И так волшебно исчезал мелок, оставляя в руке лишь маленький цветной «огрызок». И асфальт расцветал удивительными красками, и желтое солнце светило неровными лучами, а в синем небе парил воздушный шар с какими-то непонятными существами на борту.
Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание ребенком окружающего мира. Ведь рисовать асфальтными мелками это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. А ведь для дошкольников творчество — это не столько результат, сколько процесс. И не так важно на самом деле, какой рисунок в конце концов появится на асфальте.
Чем младше ребенок, тем толще и длиннее должны быть мелки. Малышу будет удобно сжимать толстый мелок в кулачке, и он не поранит ручку об асфальт. А ребятам постарше будет удобнее рисовать маленькими мелками. Понятно, что чем больше цветов будет в наборе, тем лучше. Итак, что же рисовать?
Ребята рисовали цветы, бабочек, учились выводить лепестки и стебельки одуванчика. У каждого светило свое солнышко, кто-то аккуратно выводил радугу-дугу. Пусть на первых порах не совсем красивой получилась бабочка или цветок, важно, чтобы ребенок творчески подходил к заданиям, придумывал образы и не боялся, что у него ничего не получится.
Затем все с интересом рассматривали рисунки, которые по волшебству мелка появлялись на асфальте то тут, то там. Дети очень старались, аккуратно раскрашивая свои рисунки. Никто не скучал, был занят творчеством.

Подготовила и провела: воспитатель Папкова Н.С.

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему:
Конспект летней прогулки: «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем» для детей средней группы.

Отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках.

  1. Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
  2. Развивающие:развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно.
  3. Воспитательные:воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма, воспитание аккуратности.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Возраст: средняя группа (4– 5 лет).Образовательные области: здоровье, физическая культура, познание, коммуникация, труд, безопасность.Цель: формировать потребность в здоровом образе ж.

Конспект разработан для детей с нарушениями зрения.

Задачи:1. Укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений.2. Создание веселого праздничного настроения у детей.3. Развивать жизненно необходимые двигательные умения, дейст.

Программное содержание: Познакомить детей с образом жизни и бытом коренных жителей тундры; развивать умение находить закономерности в климатических условиях и образе жизни людей.Задачи:1.Расширять зна.

Цель: Организация разновозрастного сотрудничества дошкольников на основе коммуникативного общения.Задачи:1. Развивать у младших дошкольников эмоциональную отзывчивость, интерес к совмес.

Цель: Формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: Закреплять знания детей по теме, активизировать словарь, воспитывать интерес к произведениям К. Чуковского. Закреплять навыки .

Познакомить детей с разными грибами: съедобными и ядовитыми; правилами их сбора. Развивать интерес к миру живой природы.

Конспект сценария развлечения по изодеятельности «Мы рисуем мелом лето на асфальте».

Анна Думбрис
Конспект сценария развлечения по изодеятельности «Мы рисуем мелом лето на асфальте»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «МЫ РИСУЕМ МЕЛОМ, ЛЕТО НА АСФАЛЬТЕ».

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.

— Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

— Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

— Выявление и поддержка творчески одаренных детей.

— Формирование и воспитание художественного вкуса.

Ход праздника.

Под веселую музыку ведущая появляется на участке группы.

— Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И конечно рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

Это правая рука, Это левая рука. (по очереди поднять руку вверх)

Раз рука, два рука, (по очереди руки отводятся в стороны, дети берутся за руки образуя круг)

С добрым утром детвора! (покачивание рук вперед назад)


У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.

И бумаги плотной лист.

А еще мольберт, треножник,

Потому что я … ХУДОЖНИК.

Нарисую я солнце, дождик.

Потому, что я художник.

Только нет у меня ответа.

Какого же цвета – лето?

Какого цвета лето?

Кто точно знает это?

Кто мне ответит, кто подскажет.

Какого цвета лето, скажет! (Ответы детей.)

1 задание «Цвет и его оттенки». Цель разбить группу детей на творческие пары.

Ну-ка не зевайте,

Цвета лета выбирайте.

Одинаковый цвет у друга ищите,

Парочкой вверх руки поднимите!

2 задание «Загадки о изобразительны материалах». Цель: разделить творческие пары на две группы.

Очень хочется мне знать, любите ли вы рисовать?

Все материалы знаете, загадки отгадаете?

Он бывает очень острым,

И рисует ярко, пёстро

Грифилек со всех сторон,

Это друг надежный ваш

Нарисует он картину,

И раскрасит Буратино.

Он напишет объявленье,

И в открытку – поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький …ФЛОМАСТЕР.

На асфальте я рисую.

Дом, забор, дыру большую.

Друга Шарика и кошку,

Что уселась у окошка.

Жаль, раскрасить всё не смог —

Быстро кончился …МЕЛОК.

Познакомимся: я – краска,

Вам раскрашу я раскраску,

А еще картинки к сказке.

Нарисую малышу.

Ярче я чем карандаш,

Очень сочная …ГУАШЬ.

На асфальте детвора,

Нарисует нам с утра.

Солнце, облако, машину,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать им помогает,

Мягкий, красочный …МЕЛОК.

Пуст сегодня дворик наш,

За окошком хмуро.

Я взял фломастер, карандаш.

Решил чертить фигуры.

Передо мною лист.

До чего же он бел и чист.

Фломастером ткнешь посередине листочка,

И на листе получиться …ТОЧКА.

Пусть точек будет очень много,

Я через них веду дорогу.

Соединяя точку с точкой.

Я начертил дорожку – строчку.

Дорожка, изгибаясь, вьется,

Дорожка ЛИНЕЕЙ зовется.

Я фигура хоть куда, Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны,

И четыре стороны.

Кубик мой любимый брат,

Потому что я … КВАДРАТ.

Растянули мы квадрат.

И представили на взгляд,

И в альбоме начерти.

На кого он стал похожим,

Или с чем – то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник —

Стал квадрат …ПРЯМОУГОЛЬНИК.

На фигуру посмотри.

Три угла, три стороны.

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый … ТРЕУГОЛЬНИК.

4 задание «Рисунок по точкам», «Дорисуй геометрическую фигуру».Цель: сделать набросок рисунка.

Вы на точки посмотрите,

Точки точно соедините.

Что получиться у вас.

Отвечайте тот же час.

Трафареты вы возьмите,

Формы друг к другу подставляйте

Окружающий мир отражайте.


5 задание «Вот, они какие краски лета». Цель: ярко раскрасить рисунки, добавить детали для выразительности.




Краски лета. Ну, что есть чудесней?

Блещет золото, аквамарин.

И рубиновый цвет яркой песней.

Вдруг расцвел в изумруде рябин.

Ночью небо блестит фиолетом,

Чистый воздух бесцветен звенит.

Так расцвечено пестрое лето,

Алый цвет даже в сердце горит






Все мы лето рисовали.

Все загадки отгадали.

Вся волшебная страна,

Красок радостных полна!

Ставим всем оценку пять.




Фотоотчет летнего развлечения «Лето, лето к нам пришло» Лето — это пора, когда природа просыпается рано. Высоко в небе плывут легкие облачка, воздух чист и свеж. Он наполнен ароматами трав. Лето.


Фотоотчет «Мы рисуем на асфальте» Мы – дети Мира, Мы — дети Солнца, Мы — дети Земли. Ежегодно, 1 июня в День защиты детей, в центре с. Лямбирь проводится конкурс рисунков.


Конспект развлечения «Здравствуй, лето» (средняя и старшая группы). Задачи: Создать обстановку эмоционального благополучия. Вовлечь детей в процесс подготовки разных видов развлечений; формировать желание.

Конспект сценария музыкально-ритмического развлечения для старшей группы «В гости к гномам» Сценарий музыкально-ритмического развлечения в старшей группе «В гости к гномам» Цель: создание праздничной атмосферы, развитие чувства.


Летнее развлечение «Какого цвета лето?» Фотоотчет о конкурсе рисунков на асфальте Уважаемые маамовцы, хочу предоставить Вашему вниманию фотоотчёт летнего развлечения для детей с ОНР старшего дошкольного возраста. Дети.


Фотоотчет развлечения на свежем воздухе «Лето, лето к нам пришло!» Лето, лето к нам пришло! Летнее время – это прекрасная пора для того, чтобы повторить, главным образом в форме игр, задушевных посиделок,.


Мы рисуем на асфальте Каждый педагог в детском саду 10 «Ёлочка» думает как организовать прогулку интересной и увлекательной. Вот и я со своими детьми решила организовать.


Наши рисунки мелом на асфальте. Любимая пора школьников,конечно же, лето. Долгожданный отдых в летнем пришкольном лагере, после длинного учебного года. Сегодня мы покажем.

Сценарий летнего развлечения «Лето, ах лето!» Ведушая. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Ярким солнцем все согрето! Здравствуй, белая ромашка, Здравствуй, розовая кашка! Здравствуй,.

Сценарий развлечения «Праздник рисунка на асфальте» Сценарий развлечения для детей в детском саду «Праздник рисунка на асфальте». Воспитатель: внимание, внимание! Просьба всем детям и их.

Adblock
detector