Рисуем рисунок в садик

Рисование для детей.

Рисование – первое, самое простое и увлекательное творчество, которое дети осваивают ещё в самом раннем возрасте. Им они охотно занимаются хоть каждый день, совершенствуя постепенно своё мастерство.

В этом тематическом разделе мы собрали для Вас множество публикаций, которые будут полезными в организации уроков и занятий по изобразительному творчеству Ваших подопечных. Полистайте эти страницы в поисках свежих идей и творческого вдохновения для своих маленьких художников. Внести разнообразие в занятия по рисованию поможет удачный опыт коллег по внедрению в детский творческий процесс разного рода нетрадиционных техник рисования.

Рисуйте вместе с МААМ!

Показаны публикации 1-10 из 18397 .
Все разделы | Рисование для детей

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Пушистая тучка» Тема: Пушистая тучка (аппликация с элементами рисования) Программное содержание: Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на силуэт большой тучки, ЗНАКОМИТЬ С ЭЛЕМЕНТАМИ БУМАЖНОЙ ПЛАСТИКИ, РАЗВИВАТЬ ЧУВСТВО РИТМА.

Фотоотчет о мастер-классе с родителями старшей группы «Рисуем нетрадиционно!»
Уважаемые родители! Я очень рада видеть вас у нас в гостях! Наша сегодняшняя встреча необычна. Это не собрание, не консультация, а мастер-класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество в рисовании. Существует много техник нетрадиционного рисования, их.

Рисование для детей — Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию на тему «Одуванчик»

Публикация «Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию на. » Программное содержание: Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. Расширить и уточнить знания об одуванчике. Учить подбирать образные слова. Познакомить детей с понятием «лекарственное растение». Развивать слуховое восприятие. Воспитывать.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Шапка для куклы Кати»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе №2 МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №4». Тема: « Шапка для куклы Кати». Цель: развивать любознательность и познавательную активность детей в процессе ознакомления с миром головных уборов. Задачи: систематизировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Рукавичка — домик» по художественно-эстетическому развитию рисованию Филиппи Олеся Петровна. Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование. «Рукавичка – домик» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация», «Физическая.

ХЭР по рисованию в старшей группе «Ветреный день» Технологическая карта Дата проведения: Января 2019г. Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность Вид деятельности: Рисование Тема: «Ветренный день» Цель: Закреплять представления о свойствах воздуха. Программное содержание.

Рисование для детей — Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Вода-волшебница»

Статья «Конспект занятия по рисованию в младшей группе. » Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Вода-волшебница». Тема: «Вода – волшебница» Цель: Создать условия для творческой деятельности детей. Задачи: Образовательные: — Обобщить и уточнить и закрепить знания детей о свойствах воды: жидкость, не имеет цвета, дать понятие о.

Фотоотчет о рисовании в младшей группе «Украсим дымковскую уточку»
Художественно — эстетическое развитие. Рисование Тема: «Украсим дымковскую уточку» Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на контур шаблон уточки. Материалы: Иллюстрации «дымковская игрушка», Бумага, краски, кисти, баночки с.

Конспект занятия по рисованию «Зайку бросила хозяйка» в младшей группе Конспект занятия по рисованию в младшей группе (I год обучения) Тема: «Зайку бросила хозяйка» Программное содержание: — учить передавать особенности тела Зайки, окрас, грустное настроение; — упражнять в нетрадиционном способе рисования кистью; — закрепить умение равномерно.

Консультация для родителей «Рисование пальцами»
Одним из способов рисования является рисование пальчиками. Такое занятие бесконечно радует ребенка. Ведь можно испачкаться, и никто не отругает. Знакомство с красками очень важно с самого раннего возраста. Рисование пальцами полезно для детей любого возраста. Развивается мелкая.

Чем можно рисовать с детьми в детском саду?.

Доброго всем дня и прекрасного настроения! Как всегда, ваша Татьяна Сухих, то есть, я, приглашает поговорить о педагогических проблемах. В частности, сегодня разберемся, как проводить занятия по рисованию с детьми в детском саду так, чтобы это не было скучно и примитивно.

Вот я показала своим воспитанникам, как рисовать по шаблону. Теперь их невозможно оторвать от этого занятия. Вообще, прекрасно, когда ребята заняты интересным и развивающим делом, а не страдают от отсутствия компьютера и телевизора, не так ли?

У нас в группе уголок творчества всегда в свободном доступе, но пока еще у моих воспитанников нет непреодолимого спонтанного желания рисовать. Мне приходится предлагать им, мотивировать, но зато потом они очень увлекаются. Я заметила, что для детей важна коллективность: стоит одному заняться чем-то интересным, сразу появляется целая стайка художников…

Мои малыши творят просто очаровательные «произведения» изобразительного искусства! А как ваши малыши проявляют себя в творчестве? Расскажите!

Находки из Интернета для методической копилки

Вы заметили, что я всегда делюсь с вами своими находками, которые мне помогают как воспитателю и как матери? И сейчас я расскажу об удивительных раскрасках, которые поразили меня чрезвычайно, хотя я давно вышла из детского возраста.

Итак, вы слышали о «живых» раскрасках? Современные дети уже с 3-4 лет с удовольствием раскрашивают контуры рисунков в этих раскрасках, да и взрослые не отстают!

Суть в том, что разукрасив рисунок, нужно навести на него свой смартфон или планшет и картинка оживет! Она станет объемной и даже подвижной! С ней можно играть в разные истории. Даже младшие школьники 6-7 лет будут в восторге!

Есть в продаже простые раскраски, где на листочке может «ожить» один персонаж. Ребенок прорисовывает цветом картинку, наводит смартфон и на его глазах предмет, например, ракета, машинка, вырастают и становятся как настоящие. Заниматься рисованием становится очень увлекательно!

Другой вариант живых раскрасок более сложный: здесь уже целая книжка с интересным сюжетом. На наших глазах «оживают» несколько персонажей, которые еще и говорят с ребенком! Это технологии 3D, именно они позволяют плоским изображениям становится объемными.

Кстати, фигурки «оживают» и не раскрашенные, но не говорите об этом вашим малышам! Эти раскраски – чудесный подарок ребяткам даже старше 5-6 лет. Моему сыну-школьнику они тоже очень нравятся!

Жаль, что детские сады не настолько богаты, чтобы обеспечивать всех воспитанников такими чудесными вещами, как раскраски 3D… Уже с 2 лет можно было бы заинтересовать малышей рисованием.

Разукрасим мир вместе!

Эх, сколько сейчас всего интересного для деток придумали! Не то, что в наше время: даже обычные фломастеры было сложно «достать». Наши малыши рисуют и пальчиковыми красками, и восковыми мелками, даже песком!

Помню, как мы делали нечто вроде гравюры: наносили контуры обычной свечкой, затем всю поверхность листа закрашивали гуашью. Затем нужно было сцарапать следы свечи и получался интересный контурный рисунок. Обязательно сделаю с ребятишками такие же рисунки, как я нашла в интернете.

Сейчас можно столько всего занимательного купить! Не жалейте денег на забавные развивающие штуки, дети же развиваются, занимаясь творчеством.

Я недавно увидела набор для разукрашивания, который рекомендуется детям с 4 лет, а также… взрослым в качестве антистрессового средства! Представьте себе, как вы после трудного рабочего дня сидите и увлеченно разукрашиваете!

На самом деле рисование очень успокаивает нервную систему детей, воспитывает интерес и усидчивость, развивает творческие способности. Мало того, рисование также развивает мелкую моторику рук, что в будущем поможет правильно держать ручку при письме ….

Есть разные интересные техники рисования. Вот, например, ко Дню Победы можно изобразить красочный салют с помощью штампов. Это делается так: выдавливаем гуашь на палитру или пластиковую тарелку и макаем зубья вилки в краску. Затем делаем на листе бумаги голубого цвета как небо оттиски разного цвета.

Получается очень красиво. Ребятам 4-5 лет, может, будет сложновато, но попробовать можно.

Если с вилкой проблематично, можно сделать штамп из пластиковой соломки для напитков, разрезав ее конец на несколько полосочек. Эта техника позволит провести интересное занятие по рисованию с детьми 2-3 лет.

Даже занятия по лепке можно превратить в рисование, используя технику рисования пластилином. Небольшие кусочки пластилина прижимаем и немного размазываем по контуру рисунка.

Очень развивает чувство прекрасного, а также маленькие пальчики рисование песком. Есть разные техники, но проще всего нарисовать контуры рисунка карандашами или фломастерами, разукрасить. Затем смазать клеем и сверху посыпать цветной песок.

С этой задачей отлично справятся дошкольники 3-4 лет. Цветной песок можно купить в Интернете, либо потратить время и сделать самостоятельно, благо, что в детском саду песка много на площадке!

Увлекательная тема, но пора заканчивать. Возможно, кто-то из вас захочет показать нам свои конспекты занятий по изобразительному искусству? Я буду очень благодарна! А если моя стать вам понравилась, покажите ее своим друзьям через соцсети, а также приглашаю подписываться на новости.

Виды рисования в детском саду.


Цели занятий изобразительным творчеством в детском саду

Через рисование ребенок познает окружающий его мир и определяет свое место в нем. Задача педагога здесь помочь ребенку освоить определенные изобразительные техники, не разрушая его индивидуальное видение, найти гармонию между фантазией и миром реальным. Кстати, подобные занятия приносят позитивный опыт не только детям, но и взрослым. Некоторые вещи можно увидеть по новому, необычно. А, если в душе ребенка возникают какие-то проблемы, их можно увидеть в рисунке и, затем, работать над ними. Для ребенка важно развивать моторику рук, умение анализировать, делать выбор, а рисование – простой и приятный способ для этого.

Рисование солью в детском саду

Необычного эффекта можно добиться, если использовать в рисовании обычную пищевую соль. Есть два способа. В первом вы наносите клей по контуру рисунка, а, затем, присыпаете его солью, даете высохнуть и смахиваете лишнюю соль. Получается объемный рисунок, который можно раскрасить. Бабочка с махровыми крылышками, цветы или веселые зверушки выглядят совсем как настоящие! А если выполнить рисунок акварелью по сырому, а затем посыпать солью, то, после высыхания она оставит белые следы, (соль впитывает краску). Что это? Белые пушистые снежинки или солнечные зайчики? Каждый увидит здесь что-то интересное.

Рисование пластилином в детском саду

Пластилин легко разминается руками, но хорошо держит форму, он ярок, позволяет лепить маленькие и большие детали, которые легко соединяются между собой, то есть имеет массу достоинств. Пластилин подходит и для лепки объемных фигурок и для рельефных картин. Вначале следует выполнить подготовительный рисунок на плотной бумаге или картоне. Здесь изобразительными элементами становятся объем и цвет. Важные элементы более выпуклые и яркие, а второстепенные лучше сделать ниже и приглушить в цвете. Такие картины всегда привлекают внимание и дарят положительные эмоции.

Рисование манкой в детском саду

Рисование манкой похоже на рисование солью, но имеет и некоторые особенности. Манка мельче, легче соли, она — более сыпучий материал. Есть несколько вариантов работы с манкой. Самый простой — рисование пальцами простых форм по крупе, рассыпанной тонким слоем на подносе (тарелке). Другой способ – нарисовать контуры клеем и присыпать лист манкой, как и в работе с солью, стряхнуть лишнее и — рисунок готов. Можно окрасить заранее крупу небольшим количеством раствора акварели или гуаши и выкладывать рисунок уже в цвете. И, наконец, если густо намазать картон клеем, посыпать его манкой и дать высохнуть, то получается отличная фактурная поверхность для рисования красками. Контуры такого рисунка будут немного расплывчаты, как при рисовании по сырому, это придает дополнительную прелесть работе.

Декоративное рисование в детском саду

Часто под этим понимают орнамент геометрический или растительный, симметричный или нет, который может располагаться в круге, квадрате, прямоугольнике или полосе. Цвет здесь может нести образное значение, например, грустно-радостное, такое понимание очень близко детям. Можно показать прекрасные образцы народного орнамента: хохлому, городец, гжель, рассказать о значении и назначении орнамента. Но декоративным могут быть также натюрморт, портрет и пейзаж, если усилить цвет, добавить контур или немного стилизовать форму. Большинство детских рисунков являются декоративными по природе, потому что дети младшего возраста с трудом воспринимают объем и пространство. Они рисуют предметы так, как представляют и чувствуют и

Предметное рисование в детском саду

В предметном рисовании все внимание уделяется изображению какой-то одной главной формы. Так ребенок учится смотреть внимательно на предмет. Важно красиво расположить его в листе, постараться ровно нарисовать и выбрать подходящий цвет и тон. В начале обучения разумно выбирать простые привлекательные предметы: яблоко, мячик, солнце, флажок, домик, постепенно усложняя их до изображения животных, птиц и людей.

Сюжетное рисование в детском саду

В сюжетном рисовании ребенок придумывает свою историю и красиво располагает ее в листе. Ведь все предметы находятся рядом с другими предметами, это тоже интересно. Важно выбрать главное и второстепенное, обогатить рисунок разными формами, цветом и тоном. Хорошо когда есть что-то большое, среднее и маленькое; маленького может быть много, а большое – одно. Сочетание темного и светлого, толстой и тонкой линии, однотонного и пестрого тоже очень привлекательны в работе. Заяц на полянке, бабочка среди цветов, ребенок на прогулке, фрукты на блюде, зимний или летний пейзаж могут стать интересной темой для творчества.

Веселых творческих открытий вам и вашим детям.

Автор статьи: Никитина Марина Сергеевна

Adblock
detector