Рисунки мелом на асфальте в детском саду

Детские рисунки мелом. Красота на асфальте.

Рисование цветными мелками на асфальте является не просто веселым занятием во время прогулки. Это же настоящее творчество, кроме этого, ребенок таким образом познает окружающий мир. Ведь изображать картинки на бумаге карандашами — это одно, а вот мелом на асфальте — совсем другие ощущения. Детям дошкольного возраста приносит удовольствие даже не столько результат, сколько сам процесс создания рисунка. А конечная картинка уже отходит на второй план.

В любом случае, выходя на прогулку, всегда берите с собой асфальтные мелки. Для маленького ребенка удобнее будет рисовать более толстыми и длинными мелками. А деткам постарше лучше всего дать маленькие кусочки. И чем больше цветовая гамма будет в вашем наборе, тем красивее и красочнее получатся рисунки. Пусть ребенок сам решит, что ему рисовать, а вы поддержите его идею и тоже займитесь с ним творчеством. Изображайте необычные яркие цветы, красочных бабочек, птиц и божьих коровок. В общем, все то, что интересно крохе. Малыши с удовольствием дорисуют мамины картины. К примеру, мама рисует облачко, а ребенок пусть изобразит дождик. Еще можно нарисовать различные геометрические фигуры, к примеру, круг или квадрат, а дите пусть дорисует их так, чтобы они стали похожи на какой-либо предмет — мяч, яблоко или телевизор. Отличным занятием для развития мелкой моторики является штриховка!

Если обмакнуть мел в воду, то рисунки получатся еще красивее и ярче. Дайте волю фантазии и рисуйте везде: на камнях, керамической плитке, деревянном ограждении. Создавайте картины с продолжением — дорисовывайте новые элементы рисунка каждый день.

Очень часто во время праздничных мероприятий во многих городах проводят фестивали уличных юных художников. Если в вашем населенном пункте проходят такие соревнования, пусть ваш ребенок примет в нем участие — поверьте, он получит массу удовольствия от самого процесса. Ну, а если займет какое-то призовое место и получит подарок, его радости не будет предела!
















Если ваш ребенок всерьез займется творчеством и будет долго и упорно учиться, то у него будут получаться даже вот такие 3D-шедевры!

Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем».

Зоя Разумная
Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»

Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»

Вряд ли найдешь человека, который бы не рисовал в детстве мелом на асфальте.

Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это познание детьми окружающего мира и творчество. Рисование мелом на асфальте развивает воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности, а самое главное, создает хорошее настроение, радость от собственных «шедевров».

При рисовании асфальтными мелками дети испытывают совсем другие ощущения, чем при работе с карандашом и кисточкой на бумаге.

Какой рисунок, в конце концов, появится на асфальте, совсем неважно, важен сам процесс рисования, он доставляет детям огромное удовольствие.

Проводили это мероприятие в весенний теплый день. Местом проведения была площадка, на ней дети создавали свои «шедевры».

Цель: отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках.

Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

Развивающие: развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно.

Воспитательные: воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма, воспитание аккуратности.

Оборудование: наборы разноцветных мелков.

Ход прогулки:

Воспитатель: Дети сегодня прогулка у нас будет необычная. Мы будем рисовать, но рисовать мы тоже будем не как обычно на бумаге, а рисовать будем мелками на асфальте.

Кто из вас рисовал на асфальте? (ответы детей)

Каждый из вас нарисует то, что желает, что хочет и может нарисовать, но пусть ваши рисунки будут добрые и светлые.

Воспитатель раздает детям разноцветные мелки.

Самостоятельная деятельность детей.

Рисовать идем с мелками!

Убедитесь в этом сами:

И рисуем на асфальте,

Не в тетрадке, не не парте!

Все художники — поверьте,

А рисуют на асфальте — дети!







На асфальте я мелками

Солнце, небо с облаками,

Дом и радугу большую. Сергей Кашлев





















Рефлексия

Воспитатель: Понравилось ли вам рисовать на асфальте? Почему? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте посмотрим рисунки. Что изображено в наших рисунках? (ответы детей)

Подвижная игра «Птичка»

Цель: развивать двигательную активность детей, внимание, учить действовать по сигналу.

Трудовая деятельность:

Цель: воспитание бережного отношения к природе, желание создавать красоту вокруг себя.

Дорогие друзья, благодарю за внимание и поддержку!

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время.


Фотоотчёт «Игры на асфальте» Лето – прекрасная пора, и детская двигательная активность особенно высока в это время года. Поэтому со своими коллегами – воспитателями.


Игры на асфальте-2 Я уже писала блог с подобным названием, но по истечении времени наш арсенал игр на асфальте пополнился и я решила поделиться с вами новинками.

Красивый танец с разноцветными полотнами. Выступление на конкурсе «Воспитатель года-2016» Видео Воспитатель – удивительная профессия. Она даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Требования, предъявляемые к воспитателю.

НОД по математическому и сенсорному развитию в старшей группе «Поезда с разноцветными вагонами» НОД по математическому и сенсорному развитию в старшей группе. «Поезда с разноцветными вагонами» Цель. Упражнять детей в количественном.


Рисуем восковыми мелками. Рисуем восковыми мелками. Восковые мелки – популярный материал для детского творчества, а так же это отличный способ для развития мелкой.


Рисунки на асфальте-фотоотчет С наступлением теплых деньков дети много времени проводят на свежем воздухе. Мелки для рисования на асфальте это такой же атрибут летних.

Танец с разноцветными лентами Танец с разноцветными лентами Музыка «Дружба» из м/ф «Маша и медведь» 1 куплет «Зашумел ручей, неслышно как трещит на речке лед» — выбегает.


Тематический день «Космос: звёзды, планеты, ракеты». Рисование ракет восковыми мелками (фотоотчёт) Любознательные малыши четвёртого года жизни иногда задают вопросы касающиеся солнца и звёзд. «А почему на солнышко больно смотреть?»»Почему.


Фотоотчет «День рисунка на асфальте» Вот и лето наступило! В детском саду затишье – отпуска, каникулы! Групп в саду осталось мало, но это не значит, что ребята должны скучать.

Рисуем мелками на асфальте с пользой: развивающие игры для всех.

Рисование мелками на асфальте – отличный способ позабавиться с пользой. Придумать интересные, познавательные игры вам поможет наша коллекция идей.

Рекомендуем запастись влажными салфетками и порцией хорошего настроения! Не забудьте про соответствующую экипировку для себя и ребенка (будьте готовы к испачканной одежде, отсутствую каблуков и перепачканным мордашкам) – отсидеться на скамейке на этой прогулке явно не удастся.

1. Нарисуй тень

Цель игры: обрисовать чужую тень. Можно сделать несколько «замеров» с одного и того же предмета/человека в одном и том же месте, но в разное время суток.

Этот опыт наглядно продемонстрирует, как меняется тень в зависимости от времени суток и положения солнца.

2. Обведи по трафарету

Цель игры: обвести букву, цифру, любой предмет, вырезанный из плотного картона. Дополнительно, можно попросить малыша закрасить изображение, стараясь не выходить за контур.

Игра тренирует моторику и воображение.

3. Обведи по точкам

Цель игры: обвести букву, цифру, любой предмет по точкам. Можно не сообщать малышу, что именно вы изобразили точками, а предложить ему самому догадаться. Изображение выбирать простое, знакомое, учитывать возраст ребенка.

Игра тренирует моторику и воображение.

Цель игры: превратить геометрические фигуры (для самых маленьких их рисует взрослый) в животных, предметы. Например, круг – апельсин, мячик, рыба – еж, чья-то голова и др.

Игра тренирует моторику и воображение.

5. Назови букву

Цель игры: назвать букву/цифру/геометрическую фигуру. Взрослый рисует на асфальте большие букву/цифры/геометрические фигуры, а ребенок ходит по их очертаниям и называет, что изображено.

Игра тренирует память и воображение, пространственное мышление.

6. Рисуем карту

Цель игры: нарисовать карту своей комнату/квартала/детского сада или школы.

Игра тренирует моторику, память, развивает пространственное ориентирование.

7. Пишем «приветы»

Цель игры: написать что-то, передать сообщение другу/соседу. Например, перед входом в подъезд можно написать «Добро пожаловать в подъезд №5!» или «Поздравляю с Днем рождения».

Игра тренирует моторику, орфографическую зоркость (писать нужно без ошибок!), воспитывает доброжелательность.

8. Лабиринты

Цель игры: нарисовать дорожки, лабиринты, по которым можно ходить, ездить на самокате, велосипеде. Можно делать остановки в специально обозначенных местах.

Игра тренирует моторику, воображение, координацию, пространственное ориентирование.

Цель игры: используя мочалки для посуды, камешки, пробки попасть в обозначенный сектор.

Игра тренирует моторику, меткость.

10. Модное дефиле

Цель игры: используя одежду (ту, которую не жалко испачкать) нарядить нарисованных на асфальте модников (родители могут помочь малышам нарисовать силуэты детей). В принципе, можно даже обрисовать фигуры самих модельеров, только для этого им нужно лечь на асфальт.

Игра тренирует воображение.

11. Подарок для буквы

Цель игры: взрослый рисует мелом на асфальте букву, а ребенок дорисовывает подарок — предмет, который начинается с этой буквы.

Игра тренирует воображение, способствует запоминанию алфавита.

Игры для компании «мелковых» художников

1. Один ребенок рисует несколько животных или предметов на асфальте, а другой должен придумать историю про каждый предмет в отдельности. В эту игру может играть любое количество игроков, истории можно рассказывать по очереди.

2. Можно придумать заранее какую-нибудь тему и предложить детям нарисовать рисунки соответствующие ей. В этой игре могут быть победители, но лучше заранее позаботиться о мелких подарках для всех.

3. Совместными усилиями нарисовать мелом комикс, иллюстрацию к любимой сказке или картину.

4. Если есть возможность, то украсить рисунками скучный бетонный забор возле дома, стену заброшенного гаража или даже стволы деревьев.

5. На камнях нарисовать машинки, а на асфальтированной дорожке трассу для них. Чей автомобиль быстрее достигнет финиша?

6. Обвести лужу и придумать на кого она похожа, дорисовав недостающие детали. Каждый художник выбирает себе свою лужу или по очереди добавляет свой элемент к общему изображению.

7. Нарисовать на дорожке мелом следы какого-либо животного. Задача игроков — определить, что это здесь наследил и пройти по следам, изображая их «хозяина».

8. Игра в старые добрые крестики-нолики на асфальте — не надоедает и учит логически мыслить, достойно принимать проигрыш и думать на несколько ходов вперед.

9. Всем знакомые классики. Интерпретации могут быть любыми.

10. Если игроков несколько, то весело делать следующее. Выбирают ведущего, он закрывает глаза. Кто-то из детей обводит мелом на асфальте свою ладошку. Ведущий должен угадать чья рука.

Напоследок несколько веселых советов:

  • Часто бывает, что места на асфальте не остается: так много всего нарисовали дети! Можно в первый день что-то не дорисовать, а затем завершать свой «шедевр» в последующие дни.

  • Водяными пистолетами можно смывать рисунки на асфальте, а затем рисовать новые. Детям такая веселая уборка очень понравится!

Если вдруг вам станет мало листа бумаги, творческая душа захочет развернуться во… весь асфальт (!) вспомните про цветные мелки и скучно-серые дорожки возле дома. Айда на улицу, пока дождик не испортил наши планы! Пусть асфальт под ногами превратиться в холст, а фантазия не знает границ.

Adblock
detector