Рисунки на дорожках в детском саду

Игры на асфальте, или Как оформить дорожки в детский сад (ПРС).

Диана Китова
Игры на асфальте, или Как оформить дорожки в детский сад (ПРС)

Заходя в наш детский сад Вы попадаете в сказку, и это не преувеличение: каждый прогулочный участок уникален и неповторим! Но и дорога в садик — увлекательное приключение для ребят.

Творческое решение дорожек было разработано мною совместно с инструктором по физкультуре нашего сада — Шлицовой Светланой Владиславовной (огромное ей спасибо за поддержку и помощь).

Заходим в сад по «Дороге цветов» (повторяем и изучаем, играя, цвета, счёт и цифры)

Затем попадаем на «Смайликов» (где ребёнок может выбрать смайлик своего настроения, рассказать, почему именно такое оно сегодня, выбрать настроение мамы и т. д.)








Окружают наши дороги цветов и смайлики чудесные разноцветные бабочки

Далее по пути попадаются всевозможные прыгалки и скакалки:


И конечно, играя вспоминаем правила дорожного движения, а также развиваем пространственное ориентирование («поворот налево», «. направо»):

Вот такая сказочная красота на дорожках!!


Фотоотчет «Мы рисуем на асфальте» Мы – дети Мира, Мы — дети Солнца, Мы — дети Земли. Ежегодно, 1 июня в День защиты детей, в центре с. Лямбирь проводится конкурс рисунков.


Игры для детей «Детский кинетический песок» Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами нашим приобретением «Детский кинетический песок» Детский кинетический песок способствует.

Игры «По дороге в детский сад» Нередко видишь родителей,которых интересует только как ребёнок поел в детском саду. А ведь жизнь ребёнка в детском саду даёт ему много интересного:.


Как оформить портфолио ребенка В нашем детском саду решили начать работу по оформлению портфолио ребенка с группы раннего возраста, привлекая к работе родителей. В начале.

Консультация для воспитателей. Как оформить физкультурный уголок по ФГОС Консультация для воспитателей. Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС Согласно ФГОС в ДОУ ППРС должна быть: насыщенной,.


Мы рисуем на асфальте Каждый педагог в детском саду 10 «Ёлочка» думает как организовать прогулку интересной и увлекательной. Вот и я со своими детьми решила организовать.


Наши рисунки мелом на асфальте. Любимая пора школьников,конечно же, лето. Долгожданный отдых в летнем пришкольном лагере, после длинного учебного года. Сегодня мы покажем.


Оформление войлоком. Как просто и быстро оформить и придать объём Хочу поделиться с вами простым и очень красивым способом оформления войлоком. Для этого вам понадобиться:войлок (или шерсть для валяния и.


Проект по организации досуга детей в летний период «Игры на асфальте» Это игры, которые нарисованы на асфальте масляными красками. Игры обучающего и развивающего характера. Игры помогут воспитателю интересно.

Сценарий праздника «Рисунок на асфальте» Сценарий праздника «Рисунок на асфальте». Цель: Познакомить детей с мелом, показать для чего нужен мел, как мел рисует на асфальте, развивать.

Рисунки в детском саду.

В своей прошлой жизни я была маляр — люблю красить! Как выдается свободная минута, я беру в руки банку с краской и кисточку. В результате в нашем садике любая свободная поверхность украшается рисунками — дети любуются, родители видят издалека, проходие с любопытством поворачивают голову.

С идеями у меня плохо, приходится искать музу в разных местах. Например, вот такое панно на воротах бывшего гаража, теперь это выгульная веранда для детей. Краски — обычная быстросохнущая эмаль.

Это оригинальная идея, шла мимо такого же частного детского садика, рисунок на заборе понравился, я его творчески переработала и нарисовала свой вариант.

Лисичка на двери. Так как это на улице, тоже эмаль, но раз в год сажусь на табуретку и заново подкрашиваю.

Другая лиса. Тоже в интернете подсмотрела.

Роспись стены в игровой. Это обои под покраску, краски водоэмульсионка, фон просто белая, цветы — та же краска с колером. Бабочки — это вырезанные из остатков обоев мотивы, просто приклеены на клей.

В баночку отливаем белой и капаем колер — соответственно получается цвет итоговой краски. Колеры куплены в Леруа по 30 р за пузырек. Самое трудное — выбрать из множества цветов!

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему:
Конспект НОД «Дорожка для колобка»рисование.

Конспект занятия в первой младшей группе»Дорожка для колобка»

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» (младшая группа)

ЦЕЛЬ : учить детей проводить ровные горизонтальные линии, учить следить за

движением кисточки по бумаге слева направо; продолжить знакомство

с желтым цветом; прививать интерес к рисованию; закрепить знание

содержания сказки; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.

АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ: цвет желтый; слова – заяц, волк, медведь, лиса.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: образец готового рисунка; прямоугольники желтого цвета на магнитах.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: альбомный лист с нарисованным Колобком на каждого ребенка, кисть №5 на подставке, гуашь желтого цвета, салфетка, тесто

Дети заходят за воспитателем в группу, здороваются:

Воспитатель. К нам сегодня пришли гости, они хотят посмотреть, как мы с вами

В круг скорее становитесь,

Крепче за руки держитесь.

Дети. Солнышко встало, утро настало! (рисуют солнце)

Утро настало, птицы проснулись! (руки вытягивают вперед)

Птицы запели, дети проснулись! (руки вверх)

Дети проснулись, улыбки повсюду!(улыбаются друг другу)

Воспитатель. Ребята, вы любите сказки?

Воспитатель. По дорожке мы пойдем, в сказку вместе попадем. (поет)

Долго – долго мы идем – длинная дорожка.

Вдалеке мы видим дом – белое окошко.

Из трубы дымок идет, в доме баба с дедушкой живет…

(на ширме появляются Дед и Баба, фрагмент сказки «Колобок»).

Воспитатель. Рада баба, весел Дед будет завтрак и обед.

Положили на окошко остудить его чуток,

надоело Колобку лежать, он и покатился с окна на завалинку,

с завалинки на травку, с травки на дорожку и очутился у деток в

(Колобок «прыгает» с ширмы в руки воспитателю).

Воспитатель. Непоседа колобок в ладошке не усидел, с ладошки на дорожку…и

Покатился прямо по дорожке!

Прыг, да скок! Прыг, да скок!

Вот какой наш колобок.

Прыг, да скок! Прыг, да скок!

У него румяный бок!

(воспитатель и дети подходят к магнитной доске, где изображен лес).

Появляется заяц за магнитной доской.

Воспитатель. Кто это, дети?

Воспитатель. Что ты плачешь Зайчик?

Заяц. Я по лесу все скакал, Колобка я догонял,

Потерялся я в лесу и дорожки не найду.

Помогите мне ребята выложить дорожку,

Чтобы я попал домой, в лес любимый мой родной!

Воспитатель. Поможем зайчику?

Д/у «Выложи дорожку».

Воспитатель. От зайчика к лесу протянем дорожку:

Не будет дорога петлять, загибаться, —

Зайчик не хочет на ней потеряться!

Зайчик. Спасибо вам, ребятки, что мне помогли.

Хорошо у вас ребята, но я домой сейчас пойду

Буду прыгать по дорожкам на своих я быстрых ножках.

Воспитатель . И покатился дальше колобок. А кого еще встретил в лесу

Дети. Волка, медведя, лису.

Воспитатель. Только вот беда – пропала дорожка, не знает Колобок куда

дальше катиться. Мы покажем ему куда катиться, а помогут нам в

этом наши друзья: кисточки и краски.

(Воспитатель показывает образец рисования).

Воспитатель. А сейчас вы садитесь на свои места: садимся удобно на весь стул.

Чтоб начать нам рисовать надо пальчики размять.

Пальчиковая игра с тестом.

Взяли: соль, воды, муки, налепили колобки.

Девочки и мальчики развивают пальчики.

Пальчики стараются, лепят, развиваются,

Крутим, крутим кругляшок (2 раза)

Воспитатель. Дружно в руки кисти взяли и показали, как мы будем рисовать

дорожку. (рисование в воздухе)

Звучит спокойная музыка, дети рисуют самостоятельно.

Воспитатель. Мы с вами долго рисовали и немножечко устали, поиграем мы

Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке».

Проводится анализ работ детей с Колобком.

Сюрприз. Просмотр фрагмента мультфильма «Колобок».

Колобок благодарит детей за помощь, прощается.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: Способствовать развитию речевой сферы ребенка, освоению детьми родным языком. Формировать у детей правильное дыхание, учить регулировать силу вдоха и выдоха. Развив.

Программное содержание: Способствовать развитию речевой сферы ребенка, освоению детьми родным языком. Формировать у детей правильное дыхание, учить регулировать силу вдоха и выдоха. Развива.

В процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в 1 младшей группе дети знакомятся со свойствами камней.

Создание выразительного образа колобка с детьми второй младшей группы.

Занятие по лепке в группе младшего возраста.Тема «Друзья для колобка».Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть персонажей сказки. Про.

Конспект заняти для детей для детей 2 младшей и средней групп.» веселые превращения колобка&quot.

Конспект ОД разработан для детей первой младшей группы в соответствии с ФГОС ДО.

Adblock
detector