Рисунок до свидания лето в детском саду

Рисование поролоновой губкой «До свидания, лето!».

Татьяна Гордеева
Рисование поролоновой губкой «До свидания, лето!»

Нетрадиционная техника рисования (поролоновой губкой):

Носит одуванчик

В беленькое платьице.

Поролоновая губка – прекрасное средство для рисования с малышами. Использование поролона в рисовании позволяет добиться необычного оттиска рисунка на бумаге, чего не получится сделать обычной кистью. Этот вид техники очень подходит при изображении животных, так как передает фактурность пушистой поверхности объекта, а также для выполнения цветных фонов в разных композициях (изображение снежного покрова, водной поверхности, листопада и т. д.).Вообще рисование для детей, это маленькая игра.

Задачи в работе:

1. Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования.

2. Развитие мелкой моторики рук и творческого воображения.

3. Воспитывать любовь к искусству.

Материалы, использованные в работе:

2. Гуашь / акварель

3. Круглый отрез поролоновой губки

Ход выполнения работы:

1. Здравствуйте ребята! За окном уже близится осень, подходит к концу волшебное и солнечное лето! Сегодня мы с Вами нарисуем. а что нарисуем, нам подскажет загадка!

В детстве-с жёлтой головой,

В юности-совсем седой,

А вот старым-не бывает,

Пухом белым-улетает!» (Е. Телушкина)

Конечно же это одуванчик!

Одуванчик нам знаком маленьким солнышком и белым пушистиком. А если подуть на него, то его семена разлетаются далеко вокруг. Мы с Вами будем рисовать одуванчик – белый пушистик! Что будет символично к концу лета. А рисовать мы с Вами будем не кистью, а поролоновой губкой!

2. Ребята, давайте уже приступим к рисованию. Сначала нам нужно нарисовать фон. Нам понадобится гуашь (синяя, зеленая, кисть, вода. Смачивая кисть в воде, макая в краску, делаем фон. Сверху оставляем зеленый фон, остальное красим синим. Оставляем лист обсохнуть.


— Давайте еще нарисуем на заднем фоне деревья, чтобы наша одуванчиковая поляна выглядела естественнее. берем большую кисть, и махами вправа – влево оставляем следы зелени. Далее, пока не высохла краска, тыльной стороной кисти делаем узоры деревьев.

Теперь приступим к самому интересному — берем поролоновый отрез, макаем в белую краску и оставляем след на зеленом фоне – получилась головка нашего одуванчика. Кистью, зеленым цветом дорисовываем листву. Делаем столько одуванчиков, сколько захотите! Ну вот и всё! Наша полянка готова!


3. Ребята, все молодцы! Все справились с заданием! Наши красивые одуванчики – пушистики готовы! Давайте в заключение с вами поиграем в интересную игру: «Собери цветок»

Дидактическая игра: «Собери цветок»

Оборудование: вырезанные из картона лепестки 2-х цветов, сердцевины 2шт.

Ход игры: По сигналу воспитателя дети начинают собирать цветок определенного цвета. (Желтый или красный). Побеждает тот игрок, кто первым собрал цветок.

Сценарий праздника «До свидания, лето!» Цели: 1. Создать праздничное настроение. Совершенствовать интонационную выразительность речи. 3. Выполнять танцевальные движения 4. Учить.


Стенгазета «До свидания, Весна, здравствуй, женственное Лето!» Вот и закончилась Весна, и пришло долгожданное лето! Весь май мы с ребятами говорили о признаках весны. Что было в начале: снег, лёд, сосульки.


Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования, рисование губкой «Лето, как прекрасно это!» Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования,рисование губкой -«Лето,как прекрасно это!» Цели: 1. Познакомить с новым видом нетрадиционной.


Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда» Задачи: расширять знания о животных, прививать любовь к ним; учить детей изображать портрет пушистого животного; продолжать учить детей.

Конспект занятия. Рисование поролоновой палочкой «Плюшевый медвежонок». Средняя группа Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Сценарий итогового мероприятия «До свидания, лето, до свидания!» (приложение к проекту «Веселое лето») Ведущая. Здравствуйте, я рада, что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для вас вопрос. Кто какое время года больше.

Сценарий «До свидания, лето!» Сценарий «До свидания, лето!» Ведущий. Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Ребята, а вы знаете, что такое хорошо. А что такое плохо?.


Сценарий развлечения «До свидания, Лето!» Сценарий развлечения «До свидания, лето!» Составила и провела: Буняева Н. Н. август 2016 г. Звучит песня в записи.

Спортивный праздник «До свидания, лето!» Спортивный праздник «До свидания, лето!» (подготовительная группа «Теремок») месяц: август Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые.

Тематическая неделя «До свидания, лето!» Сентябрь 1 неделя Тема: До свиданья лето! День знаний. Первый звонок. Дружба. Школьные принадлежности. Программное содержание Развивать.

Занимательные факты по рисованию (средняя группа) по теме:
» До свидание лето. «.

Цель:Учить детей отражать в рисунке признаки лета и свои впечатления.

Задачи:

Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания.

Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к рисованию, воспитывать эстетическое восприятие, воспитывать любовь к природе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение в подготовительной к школе группе » До свидание, лето!» Целью этого развлечения является создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие с.

Праздник, посвященный дню знаний.

Сценарий авторского развлечения «До свидания, лето».

Дети с воспитателем весело прощаются с летом.

Летнее развлечение в детском саду.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на вторую половину августа, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО.

Сценарий развлечения на свежем воздухе,не требующее большой подготовки.

Тема недели «До свидания, лето».

Тема недели «До свидания, лето»

Занятие 1. Как я провел лето

(Свободный выбор материала)

Программное содержание. Вызвать приятные воспоминания о лете. Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений. Развивать способность вписывать композицию в лист. Закреплять умение рисовать гуашью. Развивать художественный вкус, фантазию и воображение.

Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые мелки, кисти, тряпочки, палитры, баночки с водой.

Поговорите с детьми о том, где они были летом, что им больше всего запомнилось. Попросите подумать, что они хотели бы передать в рисунке (кто-то нарисует, как он был на море, другой – как купался в речке, третий – изобразит свою жизнь в деревне т. д.).

Детям самостоятельно надо наметить контурный рисунок простым карандашом, а затем оформить работу в цвете.

Закончить занятие можно стихотворением Л. Даскаловой «Слезы о лете»:

Кончилось чудное лето.

В траве золотые монеты.

Тихо роняет на землю береза

Занятие 2. Цветы в вазе

Программное содержание. Учить рисовать цветы с натуры. Закреплять умение рисовать кистью изогнутые линии. Упражнять в рисовании акварелью. Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой.

Демонстрационный материал. Цветы (ромашки, незабудки, астры и т. п.) в однотонной вазе, простой по форме.

Раздаточный материал. Листы акварельной бумаги, простые карандаши, акварель, кисти, тряпочки, палитры, баночки с водой.

Поставьте цветы в вазу. Вместе с детьми рассмотрите форму вазы. Из вазы в разные стороны идут тонкие изогнутые стебли, которые следует рисовать концом кисти. На них расположены цветы. Обсудите с детьми строение цветка.

Предложите детям самостоятельно нарисовать натюрморт, добиваясь сходства с натурой. Начинать рисунок следует с вазы, которую нужно расположить в нижней части листа так, чтобы осталось достаточно места для цветов.

Похожие главы из других книг

Тема недели «Впереди лето»

Тема недели «Впереди лето» Занятие 35. Корзина с цветами(Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предмета и переплетение. Коллективная работа)Программное содержание. Побуждать детей к созданию коллективной работы. Учить делать цветы и составлять из них

Тема недели «До свидания, лето»

Тема недели «До свидания, лето» Занятие 1. Как я провел лето(Свободный выбор материала)Программное содержание. Вызвать приятные воспоминания о лете. Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений. Развивать

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Тема недели «Впереди лето»

Тема недели «Впереди лето» Занятие 69. Хохломские узоры(Роспись гуашью)Программное содержание. Расширять знания о хохломском промысле. Воспитывать интерес и любовь к искусству хохломских мастеров, учить выделять растительно-травный орнамент. Продолжать учить детей

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето» Занятие 36. Солнце и облако(Рисование пальчиком и ладошкой. Гуашь)Программное содержание. Продолжать закреплять технику печатания ладошкой и рисования пальчиками. Продолжать учить рисовать пальчиками точки.Материал. Листы бумаги голубого цвета,

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето» Занятие 36. Лебедь на озере(Лепка из пластилина с использованием природного материала)Программное содержание. Закреплять умение соединять в поделке природный материал и пластилин. Упражнять в соединении частей. Учить дополнять поделку

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето» Занятие 36. Красивая бабочка(Нанесение пластилина на поверхность)Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие. Развивать речь и мышление. Учить с помощью

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето» Занятие 71. Одуванчик(Тычок жесткой полусухой кистью. Рисование ладошкой)Программное содержание. Продолжать учить передавать в рисунке форму и строение предмета, использовать разные техники (рисование ладошкой, кисточкой и тычком жесткой

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето» Занятие 36. Жучки (Цветная бумага и журнальные страницы. Коллективная сюжетная аппликация из заготовленных частей предметов)Программное содержание. Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образа с

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето» Занятие 36. Летнее небо(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварельные краски)Цель. Учить детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из круга и коротких линий; тонировать бумагу.Раздаточный материал. Альбомный лист, восковые мелки,

До свидания

До свидания «Ты сказал доктору „До свидания“?»

До свидания «Ты сказал доктору „До свидания“?» Каждый мой рабочий день наполнен этими родительскими вопросами. Попрощаться при выходе из кабинета (ровно как и поздороваться при входе) является неукоснительным требованием французского воспитания. Они умирают от

Adblock
detector