Рисунок прощай лето в детском саду

Рисунок прощай лето в детском саду.

428014, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. Ашмарина, д.34б

8 (8352) 514610, 515194

Сведения об образовательной организации

«Прощай, лето!»

Вот и отшумело лето. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.

Сегодня, все воспитанники детского сада собрались, чтобы сказать любимому лету: «Прощай! Прощай до следующего года!». А лето красное не спешило прощаться с малышами, продолжало веселиться. Спели вместе песни, играли в веселые подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Лавата» и др. Игра «Кто скорее соберет цветок?» очень увлекла детей, где они проявили себя в роли цветоводов.

А старшие дошкольники перенеслись в гости к Лету с помощью волшебного цветка, произнося текст: «Лети, лети лепесток…», и оказались то на сказочной полянке, то на спортивной площадке, то на летней площадке. На сказочной поляне дети веселились с Бабой Ягой; на спортивной площадке тренировались с Спортиком; а на летней площадке оказались в объятиях Лета. Все сказочные персонажи совместно с детьми танцевали «Зверобику», «Танец маленьких утят», пели песню «Вот оно какое наше лето!», выполняли композицию «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте!», соревновались в играх-эстафетах и т.д.

Славно все повеселились, очень крепко подружились, поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. Что поделать? Но, однако, настала пора прощаться. «До свидания, лето! Здравствуй осень!»

План-конспект занятия (старшая группа) на тему:
«Лето красное прощай, осень — матушку встречай!».

1. закреплять умение выполнять правила игры;

2. вызвать у детей эмоционально-положительный отклик на игровые

3. уточнить представления о двух временах года — лете и осени; учить

находить признаки осени и лета на картинках и картинах;

4. формировать умение рассказывать о содержании сюжетных картин

по образцу воспитателя;

5. развивать свободное общение со взрослыми и детьми;

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лето красное прощай, осень – матушку встречай!».

Составила: Смолина Е.А.

Должность: воспитатель.

пгт Ильский 2015г..

1. закреплять умение выполнять правила игры;

2. вызвать у детей эмоционально-положительный отклик на игровые

3. уточнить представления о двух временах года — лете и осени; учить

находить признаки осени и лета на картинках и картинах;

4. формировать умение рассказывать о содержании сюжетных картин

по образцу воспитателя;

5. развивать свободное общение со взрослыми и детьми;

6. обогащать словарный запас;

7. учить внимательно и заинтересованно слушать загадки и отгадывать их;

8. выражать положительные эмоции при прослушивании стихотворения;

9. развивать умение смотреть картины художников;

10. пробуждать стремление выразить себя в изобразительном творчестве;

11. учить детей получать новые цвета путем смешивания основных красок (желтый + красный = оранжевый, желтый + синий = зеленый) ;

12. закреплять навык изображения деревьев, кустов;

13. закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать

кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки.

Материалы и оборудование:

1. репродукции картин на тему «Осень» и «Лето»;

2. загадки о временах года: лето и осень, стихотворение В. Орлова «Лето».

3. картинки с изображением лета и осени;

4. бумага для рисования, комплект кистей, акварельные краски, баночки с водой, салфетки, палитра (по количеству детей).

Предварительная работа: чтение стихов, загадывание загадок, наблюдения на прогулках, экскурсия в ближайший парк, рисование без кисточки, рассматривание картин, составление рассказов.

1. Организационный момент.

Дети проходят под музыку на ковёр. (Звучит аудиозапись осенней музыки, шума ветра, дождя, щебетания птиц). Воспитатель задаёт детям вопросы:

— Дети, какие времена года вы знаете? (Зимушка-зима, весна — красна, лето красное, осень золотая) .

— Какое самое тёплое время года? (Лето красное) .

— Молодцы, что не забыли!

2. Загадывание загадок.

Воспитатель предлагает вниманию детей загадки о лете и осени.

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Пришла без красок

И перекрасила все листья.

Несу я урожаи, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек, я.

И воды не всколыхнул.

(Осенний лист) Не снег, не лед,

Солнце печет, липа цветет.

Рожь поспевает, когда это бывает?

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «купайтесь! » — приглашаю.

И любите за это вы все меня, я.

В щедром поле колосится

Ягоды в лесу поспели,

Пчелы прячут мед по кельям.

Много и тепла, и света,

Так бывает только.

В небе — радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться.

3. Рассматривание репродукций картин с изображением лета и осени. Воспитатель предлагает вниманию детей репродукцию картины, запечатлевшую лето. Спрашивает, что на ней изображено, какое время года, почему дети думают, что на картине лето; выслушивает и обобщает ответы детей, затем показывает картину, на которой нарисован осенний пейзаж; проводит аналогичный первому разбор её; обобщает ответы детей.

Воспитатель. Осень и лето отличаются друг от друга. Вы уже называли ряд отличий. Но есть и другие. Некоторые приметы спрятаны в картинках, которые лежат на моём столе. На одних картинках вы узнаете осень, на других лето.

4. Составление рассказов по картинкам в форме дидактической игры «Я начну – вы продолжайте». Воспитатель объясняет правила игры. Дети самостоятельно выбирают картинку для составления рассказа по ней.

(Приседают, потом медленно поднимаются)

Стебель тоненький, как пальчик.

Если ветер быстрый-быстрый

(Разбегаются в разные стороны)

На поляну налетит,

Всё вокруг зашелестит.

Одуванчика тычинки Разлетятся хороводом

(Берутся за руки и идут по кругу)

И сольются с небосводом.

Нагулялся я в лесу.

Корзину с ягодой несу. (Ходьба на месте) .

6. Чтение стихотворения В. Орлова «Лето».

Воспитатель читает стихотворение:

— Что ты мне подаришь, лето?

— Много солнечного света!

В небе радугу-дугу

— И ромашки на лугу!

— Что ещё подаришь мне?

— Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Подарю тебе кукушку,

Чтобы, выйдя на опушку,

Ты погромче крикнул ей:

«Погадай мне поскорей! »

7. Беседа по прочитанному стихотворению.

— Какое настроение передал автор стихотворения?

— Что может подарить нам лето?

— Назовите признаки лета.

— Нарисуйте, кто какую хочет картинку про лето.

8. Рисование «Краски лета»

Воспитатель предлагает детям стать художниками и нарисовать пейзаж про лето. Помогает выбрать им материал для работы.

Воспитатель обращается к детям с вопросами.

— О каком времени года были загаданы загадки?

— Какие картины мы сегодня рассматривали?

— В какую дидактическую игру мы играли?

— О каких временах года мы с вами беседовали?

— О чём стихотворение, которое мы с вами читали?

— На какую тему ваши рисунки?

— Что вы изобразили?

Выставка детских рисунков.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи: Развитие двигательных творческих коммуникативных способностей. Закрепление представления у детей о состоянии неживой природы в конце лета, понимание детьми изменений природы в конце лета, повт.

Дети прощаются с Красным Летом. Сказочные лесные герои пытаются помешать им.

Рекомендовано воспитателям ДОУ.

Звучит песня в записи «Ах какое это наше лето»Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Какая замечательная песенка собрала нас здесь сегодня вместе! А сейчас я вам загадаю загадку.Слышно пенье .

Развлечение для детей дошкольного возраста. Укреплять физическое и психическое здоровье детей., развивать физические качества, сохранять и укреплять здоровье детей. Развивать свободное общение м.

Это развлечение предназначенно для закрепления материала о лете. Оно насыщенно стихами, песнями, танцами на летнюю тематику.

Сценарий открытого показа, праздника посвященного Первому дню знаний для детей старшего дошкольного возраста с участием персонажей: Незнайки и Знайки.

Раскраски «Лето 2013».

Лето, лето, лето! Теплая вода, золотистый песок, пикники на природе, поездки в лес, на озеро.

Кто-то этим летом впервые проплыл пару метров в бассейне, а кто-то с маской и аквалангом опустился в морские глубины. Кто-то впервые взял в руки ракеткы для бадминтона, а кто-то ловил бабочек и стрекоз, выполняя школьную научную работу.

Можно долго продолжать, ведь лето у каждого свое.

Предлагаем новую подборку раскрасок на тему летнего отдыха. Пусть каждый выберет именно то, что ему больше всего понравилось.

Adblock
detector