Сказки про садик сказкотерапия

Детский час .

для детей и родителей

Навигация по записям

Сказка про ребенка, который не хочет ходить в детский сад.


Есть такие дети, которые не любят посещать детский сад. Но это явление временное. Просто они ещё не нашли в детском саду свой интерес. А где он живёт, этот самый «интерес»?

Сказка про то, как Паша полюбил детский сад
Автор: Ирис Ревю

Жил-был мальчик Паша Ягодкин. Мальчик, в общем-то, неплохой, но не любил он ходить в детский сад. Мама и папа спрашивали у Паши, что ему не нравится в детском саду:

— Может быть, тебя кто-то обижает? – интересовалась мама.

— Наверно ты ходишь голодным? – уточнял папа.

— Ни то и не другое, — говорил Паша. – Мне там скучно без мамы и папы. А дети в игру меня не берут.

— Почему? – пыталась уточнить мама.

— Потому что я им неинтересен, — отозвался сын.

Папа стал мучительно думать, что же предпринять в этой ситуации. Только ему в голову ничего не приходило, и всё оставалось по-прежнему. Паша продолжал с неохотой ходить в детский сад.

И вот однажды, когда у папы возникли срочные дела, и он отвёл сына в детский сад пораньше, случилось нечто необычное. А надо сказать, что в этот день Паша был первым, кто переступил порог группы. Мальчик оглядел все игрушки, и вдруг заметил маленькое существо, которое каталось на игрушечной машинке.

— Ты кто? – спросил Паша.

— Я – Егоза. Я всё время живу в детском саду и развлекаюсь тут, пока детишек нет.

— А не скучно тебе тут целыми днями?

— Какая скука? Детский сад – это целый мир, в котором мне интересно, — начала рассказывать Егоза. И тут же предложила:

— Давай, — согласился Паша.

И они начали строить сказочные замки, в которых живут необычные существа. Это было интересно. Паша сам придумал каждому персонажу роль. Игроки и не заметили, как в группу пришёл следующий мальчик, Слава Тазиков. В отличие от Паши, Слава никакой Егозы не заметил.

— Ты во что играешь? – спросил Слава у Паши.

— За этот сказочный замок скоро начнётся битва, — пояснил Паша. – Давай ты будешь предводителем Кочующих, а я – жителей замка.

И началась битва. Приходили новые ребята, подключались к игре. Становилось всё интереснее и интереснее. Победа была на стороне жителей замка. Ещё бы! Ведь Паше помогала сама Егоза, которую, кроме Паши, разглядеть никто не мог.

День в детском саду прошёл замечательно. В конце дня, когда Паша подошел к чайнику попить воды, неожиданно нарисовалась Егоза и сказала:

— Приходи завтра пораньше! Мы с тобой поиграем в другую игру!

С тех пор Паша стал приходить в детский сад первым. Он общался с Егозой. И с ребятами Паша подружился. Он так увлекательно играл, что ребята, поздоровавшись, сразу бежали к нему.

Со временем Паша забыл, что когда-то не любил ходить в детский сад. А разве такое время когда-то было?

Вопросы и задания к сказке

Почему Паша не любил ходить в детский сад?

Каким образом Паша познакомился с Егозой?

Во что играли Паша и Егоза?

Кто победил в битве за сказочный замок?

Полюбил ли Паша детский сад?

Главная мысль сказки заключается в следующем: для того, чтобы ребенок ходил в детский сад с удовольствием, надо, чтобы у него появился какой-то «интерес». Например, в детский сад может ходить друг или подруга малыша. Фактором «за» может стать любимое занятие – совместное чтение сказок, рисование, лепка, игра в мяч. Подберите в группе для ребенка любимую игрушку – слоника, лошадку, тигренка. Совместными усилиями найдите «интерес» для ребёнка, и ребёнок пойдет в детсад с радостью.

Навигация по записям

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Сказкотерапия для детей ясельной группы. Сказка для кусак.

Иванова Виктория
Сказкотерапия для детей ясельной группы. Сказка для кусак

Данная сказка предназначена для ясельной группы, в которой есть кусающиеся дети. Входит в состав сказкотерапии.

— Воспитывать у детей дружелюбие;

— Задать положительную модель поведения в коллективе;

— Сформировать представление о хорошем и плохом поведении;

Сказка про Волчонка, который кусался.

Жил был маленький, серый Волчонок. Жил он в лесу, был жизнерадостным и добрым зверьком. В этом лесу жили и другие зверята. Только они почему-то не дружили с Волчонком и старались обходить его стороной.

Однажды, зверята играли на лесной опушке: все со своими игрушками. А у Волчонка своей игрушки не было, в которую можно было бы поиграть с другими зверятами. Он сидел в тени большого дерева и смотрел за их игрой. Грустно и скучно стало Волчонку. И подумал он «Ах, как хочется и мне с ними не поиграть!».

Сказано — сделано. Волчонок медленно поднялся с места, переваливаясь, подошёл к Лисёнку, и взял его мячик. Лисёнку не понравилось, что Волчонок без спроса берёт игрушки. Он попытался забрать обратно свой мячик, но Волчонок не захотел отдавать. Волчонок рассердился, и КААААК ХВАТЬ — укусил Лисёнка прямо за лапку!

Бедный Лисёнок тут же выпустил мячик из лапок, и давай плакать — так ему больно было. Даже Медвежонок, спавший у брёвнышка, проснулся и захлопал глазами.

— Что же ты такое делаешь! — закричал Медвежонок Волчонку. — Ты зачем Лисёнка обижаешь?

Волчонок прижал уши, наклонил голову и говорит:

— А чего он мне игрушку не даёт? Я тоже играть хочу.

Зверята на полянке ахнули от слов Волчонка. А Медвежонок и говорит ему:

— Так ты бы спросил, мы бы тебе дали игрушку. А ты вон, — сразу кусаться. Ну, разве так можно?

— А я не знаю, как спросить, — тихонько сказал Волчонок, пожимая плечами. — Не умею.

— Мы тебя научим, если ты попросишь прощения у Лисёнка и пообещаешь больше никогда не кусаться! — вступил в разговор Зайчонок.

Волчонок стыдливо опустил глаза, тяжко вздохнул и повернулся к Лисёнку:

— Ты уж прости меня, Лисёнок, не хотел я тебе больно сделать. Просто очень хотелось поиграть вместе со всеми. Обещаю, что больше никогда-никогда не буду кусаться! Я научусь просить игрушки вежливо, честно!

Лисёнок простил Волчонка, и зверята вместе научили его спрашивать разрешения поиграть. Так же Волчонку объяснили, что нельзя отбирать игрушки, когда в них играет кто-то другой.

С этих пор Волчонка всегда были рады видеть в своей компании. Он больше никогда не кусался, а играл со зверятами дружно и весело.


Досуг к Дню защиты детей для родителей ясельной группы «Дети — цветы нашей жизни» Цель: привлечение родителей к совместному творческому досугу с детьми, что бы родители больше узнали о своих детях. Задача: — познакомить.

Сказкотерапия для агрессивных детей Сказкотерапия для агрессивных детей. Довольно часто к психологам обращаются мамы и папы агрессивных детей. Одни родители жалуются на то,.

Новогодний утренник для ясельной группы ВЕДУЩАЯ: Нам праздник весёлый зима принесла, Зелёная ёлка к нам в гости пришла. Добрый Дедушка Мороз Ёлку нам сюда принёс, Чтобы мы на Новый.

Осенний праздник для ясельной группы Осенний праздник (для ясельной группы) (Под музыку дети заходят в зал. На полянке стоит домик в домике сидит ёжик) Ведущий: До чего же.

Конспект НОД по физическому развитию для детей ясельной группы «Поиграем с кошкой» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Развлечение для детей ясельной группы «Светит солнышко в окошко». Развлечение «Светит солнышко в окошко». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, доставить радость. Задачи: Развивающие: развивать.


Сценарий новогоднего праздника для детей ясельной группы вместе с мамой «Новогодние огоньки для елочки» Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе «Новогодние огоньки для елочки» Персонажи: Снегурочка (взрослый): Огонёк (взрослый): Лиса,.

Сценарий осеннего праздника для детей ясельной группы. «Что у Лисоньки в Корзинке» Цель: Создать у детей праздничное настроение. Задачи: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций. 2. Способствовать.


Сценарий весеннего праздника для детей ясельной группы «Здравствуй, весна-красна!» Сценарий весеннего праздника для детей ясельной группы «ЗДРАВСТВУЙ, ВЕСНА — КРАСНА!» Цель: Создать у детей радостное настроение при пении,.


Сценарий выпускного для детей ясельной группы «До свидания, ясельки!» В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель. Воспитатель1 : Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом.

Сказка про детский сад.

Мама зайчиха очень любила своего малыша зайчонка По. До его рождения она работала журналистом, быстро прыгала туда, где случались интересные события. Но потом в их семье появился По, поэтому зайчиха посвятила все время крошке. Папа помогал маме, но очень много времени проводил на работе. Сказка про детский сад расскажет о том, как зайчик сделал шаг навстречу самостоятельности.

Сказка про детский сад для детей

Зайчику По исполнилось два года. Его День рождения отмечали всей семье, в гости пришли бабушка, дедушка, друзья, тети и дяди. Все заметили, что По уже совсем большой.

— Через неделю По уже пойдет в сад, — с гордостью сказала мама.
— Какой большой! — удивилась бабушка.

По услышал про детский сад, и ему стало немного грустно. Он знал, что в этом месте не будет его любимой мамы. Игрушки будут общими, нужно будет делиться. Там его не будут кормить из ложечки. А еще нужно самом завязывать шнурки. Как же не хотелось в детский сад! По рассказал про свои опасения другу — Зайчику Педро.

— Я легко решил эту проблему, — прошептал Педро. — Я просто постоянно плакал в детском саду. Моим родителям стало жалко меня, они решили, что я еще смогу посидеть дома. Через три месяца они опять отвели меня в сад. Но я заплакал еще громче, кричал в саду так, будто бы меня режут. Воспитательница через час позвонила маме. Она прибежала и опять забрала меня домой. Советую и тебе так поступить!

Зайчик По понял — сказка про детский сад сможет превратиться в кошмар для его родителей, если он будет плакать. Но с другой стороны ему не придется играть с разными чужими детьми, спать днем в холодной кроватке, делиться игрушками.

На следующий неделе зайчика По отвели в садик. Он растерялся и не сумел заплакать сразу же. Но примерно через два часа в саду точно убедился — там слишком скучно, с мамой намного лучше. Поэтому По начал громко плакать, кататься по полу, проситься к маме и даже пукать. Воспитатели были в шоке и позвонили зайчихе. А та как раз успела сделать репортаж на работе, на которую только вернулась. Зайчиха побежала в сад за ребенком и очень испугалась. Вечером дома, когда родители думали, что По спит, они говорили на кухне:

— По еще слишком мал для детского сада. Он очень плакал сегодня, мое сердце разрывалось, когда я услышала его крик. Я побуду с ним дома еще несколько месяцев.
— Но ведь ты так была счастлива на работе! Ты сегодня впервые за два года сделала журналистский репортаж и тебе так понравилось вернуться на работу!
— Да! Я была очень рада увидеть своих коллег, вернуться в общественным делам, принести пользу нашему городу. Но я все-таки мама, я побуду с По дома.

По услышал про то, что мама была очень счастлива на работе, и ему стало грустно. Он подошел к родителям.
— Мама, папа, я хочу еще в детский садик.
— Но ведь ты там так плакал! — ответила мама.
— Да, но я очень хочу еще раз туда!

На следующий день По опять отвели в сад. И ему там даже понравилось. Ведь делиться игрушками — это интересно. Ты что-то отдаешь, а тебе тоже что-то отдают. В его группе были веселые ребята. А еще зайчик По чувствовал, его мама очень счастлива на своей работе. От этого ему было теплее на душе.
Сказка про детский сад, читать которую вы уже почти закончили, эксклюзивно на nochdobraЖелаем вам спокойной ночи!

Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!

Adblock
detector