Материал на тему:
сценарий день знаний в детском саду.
Данный сценарий можно использовать как в детском саду так и разных дестких центрах
Предварительный просмотр:
Выпускной 2017 с Ириской и Барбариской в Маленькой стране
Звучит музыка «Лали-поп, на зонтиках в зал «влетают» клоуны, кружатся, сталкиваются и падают
И: Как я рада тебя видеть!
Б: Я тоже очень рада!
И: Смотри -это-же наша Маленькая страна!
Смотри, тут и малышей полно!
Б: Точно здесь наши друзья1 Вот. а вот. (называет имена детей)
И: Смотри, барбариска, здесь много и незнакомых малышей!
Б : Так , мы с тобой, что- то позабыли сделать!
И : Я ничего не забыла!
Б: Мы забыли поздороваться с ребятами.
(клоуны здороваются с детьми рукопожатием)
И: А давай поздороваемся вместе!
Вместе: Здравствуйте! Низко поклонились, чуть носы не отвалились!
Б: Кстати, меня зовут Барбариска!
И: А меня Ириска! А вас как зовут?
Б: Давайте познакомимся! Как скажу я слово три, своё имя назови! Готовы?
Раз, два, три! (дети выкрикивают свои имена)
Игра «Имя назови»
И: Какие вы дружные и весёлые! Помните нашу игру «Вот так!»
(После каждого вопроса дети, поднимают большой палец: «Вот так!»)
Б : Собрались мы с вами вместе, некогда сидеть на месте!
Ребятишки встанем дружно,
Встрепенуться всем нам нужно!
Разминка «Эй, лежебоки»
И: А не отправиться ли нам в новое сказочное путешествие?
А я за лето столько новых сказок прочитала!
Б : Ребята, а вы тоже новые сказки узнали? Какие. (дети выкрикивают..)
И: За чистым-чистым полем…
За дремучим-дремучим лесом
За шумным морем…
За глубоким океаном лежит сказочная страна…
Но попасть в нее может только тот, кто хочет много знать.
И кто знает волшебные слова: «Крибле! Крабле! Бумс!»
Дети повторяют волшебные слова
Б: Отправляемся в путешествие по сказкам!
И: На чём поедем? Я на зонтике больше не полечу!
Б: Поехали на букашке?
И: На букашкемы уже ехали!
Б :Тогда в сказочных сапогах-скороходах
Игра «5,4,3,2,1 пуск! »
Музыкальная игра» Я от тебя улечу»
затем дети рассаживаются, Ириска выносит сундук
Звучит фонограмма «В гостях у сказки»
И: Вот он, сундук со сказками… Подойдите, ребята, поближе. (стучимся в сундук с потешкой «Тук, тук, бабушкин сундук») Сундучок открывайся, сказка начинайся!
Дети : КРИБЛЕ, КРАБЛЕ, БУМС.
Б: В какую же сказку мы попали?
Достаёт из сундука курицу и красную шапочку
И: Жили-были дед и баба, и была у них курочка. Сшила бабушка курочке красную шапочку! И говорит: Сходи курочка к петушку и отнеси ему пирожки
Б: Так ты всё перепутала! Какая это сказка, ребята? («Красная шапочка»)
Это девочку- красную шапочку мама послала к бабушке.
И : Мы за касной шапочкой пойдем, в лесу волка мы найдем!
Танец по показу «Про красную шапчку ладушки-ладушки»
Б: Любят взрослые и дети жмурки больше свех на свете!
Игра «Жмурки с колокольчиком» (волк ловит красную шапочку)
Б: 123 сказку новую начни
Дети : КРИБЛЕ, КРАБЛЕ, БУМС.
И: Посадил дед колобка. И вырос колобок большой пребольшой. Пошел дед тянуть колобка, тянет-потянет. А вытянуть не может. (дети смеются) Почему смеётесь?
Б : Какой же это колобок? Это же…. репка!
И: А я знаю такую игру.
Игра «Репка — репонька» (2 репки и 2конца)
( Репка, репка, репонька уродилась крепонка,
ни мала, ни велика, до мишинного хвоста
Вот тако вышины. Вот такой ширины,
-Велика ли выросла репка?
-Выросла репка с мишинную головку!
-Велика ли выросла репка?
-выросла репка с собачью головку!
-Велика ли выросла репка?
-выросла репка с с коровью головку!
Дергай, дергай да стряхай. Но на грядку не кидай!)
Б: Мы вытащили репку
И: И мы вытащили репку!
(Барбариска достает музыкальные инструменты и дети их называют)
Б : Будем мы оркестр играть,
Нашу репку прославлять!
всех в округе потешать!
(инструменты выкладываются по кругу по количеству детей)
Б : 12345 будем сказку сочинять
Дети: КРИБЛЕ, КРАБЛЕ, БУМС
И : Стоит в поле теремок он ни низок ни высок…»
И: На двери висит замок, кто его открыть бы смог?
Пальчиковая игра «Замок»
Мы замочком постучали,
Мы замочек покружили,
Мы замочек повертели,
Мы замочек потянули и немножечко подули… (дуют)
И: Ой, а у меня не открылся, сломался!
Б: А для этого у нас есть веселые инструменты!
Танец по показу «Инструменты»
И: Замок открыли, а в теремочек попасть хотите?
Игра «Золотые ворота» (2-е держат палантин всё ниже и ниже)
Б: И кто же в вашем теремочке живет?
И: А жили там 3 лягушки. Папа ляшушка Михаил Иваныч, мама лягуша — Марья Петровна и маленьний лягушонок …..
Б : опять ты напутала, это сказка 3 медведя!
12345 будем с мишкой мы игрвать
Б: А теперь, детвора, в сказку новую пора!
Волк ли коза чер ледяную
И: Жили были волк и коза.Построила коза себе избушку лубяную, а коза ледяную. Пришла весна красна, избушка у волка и растяла. Попросился он к козе переночевать . А сам и выгнал её.
Б: Это же сказка про Заюшкину избушку!
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть!
Игра с обручами «Прячьтесь в домики»
(под веселую музыку дети бегают врассыпную, музыка останавливается, все «прячутся» в «домики»-обручи)
И: Сказки кончились, друзья!
Сундучок совсем пустой, нам пора спешить домой!
Звучит «Ручки, ручки»
Б: Ручкой маме помашите, их скорей сюда ведите!
Эй, ди-джей, не засыпай
Музыку скорей включай,
Время танцам настает,
Самый смелый, ну, вперед.
Танец «В этом зале все друзья»
И : Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
ВМЕСТЕ : «До свиданья, До счастливых новых встреч!»
Дискотека с шарами «Планета Фантазёров»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп, посвященное первому сентября.
Сценарий развлечения «День знаний» в детском саду.
Развлекательно-игровая программа для большого количества человек на улице.Главный герой — Симка (можно заменить на любого) и помогает воспитатель.Продолжительность 40 минут.
Для проведения праздника на улице удобный и несложный сценарий.
создание радостного праздничного настроения, развитие творческих способностей детей.
Сценарий развлечения для дошкольников. День знаний в детском саду.
Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при организации праздника «1 сентября». Данное мероприятие можно провести в музыкальном зале, спортивном зале, в группе, на .
День Знаний в детском саду.
Вед: Здравствуйте, дорогие ребята!
Красной цифрой не отмечен этот день в календаре
И флажками не расцвечен возле дома, во дворе.
По одной простой примете узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям городов и деревень,
По весёлому волненью на лице учеников,
По особому смущенью семилетних новичков.
И пускай немало славных дней в календаре,
Но один из самых главных – самый первый в сентябре!
Ведущая: Ребята. Мы собрались с вами, потому что сегодня праздник — День Знаний, который празднуют все люди. Он отмечается 1 сентября. Большие дети идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы многому научиться и многое узнать. Сегодня мы с вами тоже примем участие в этом замечательном празднике и повеселимся.
Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!
Ведущая: Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?
Дети: Буратино
Буратино: Правильно, ребята. Я к вам прямо из сказки пришёл и очень тороплюсь.
Ведущая: Куда же ты так торопишься, Буратино?
Буратино: Я тороплюсь на праздник Знаний, потому что такой замечательный праздник бывает только раз в году 1 сентября.
Ведущая: А ты, Буратино, как раз и пришёл в детский сад и сегодня весь детский сад празднует День Знаний. А что у тебя такое красивое в руках?
Буратино: Это? (показывает на Азбуку). А, это Азбука. Мне её Папа Карло купил, чтобы я с Азбукой пошёл в школу. Но я не хочу идти в школу. А продам Азбуку и куплю билет в театр. В школе скучно, а в театре очень весело! Да и гулять лучше, чем учиться в школе!
Вед: Как? Ты не хочешь идти в школу? Но в школе все дети узнают много нового и интересного!
Буратино: А я ничего не хочу узнавать, я и так уже умный.
Вед: Ну, раз ты умный, тогда помоги детям загадки отгадать.
(Ведущая загадывает загадки, Буратино говорит, что они очень сложные. Дети отгадывают).
- Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик).
То зовёт нас всех (звонок).
- Очень скоро встретит нас
Школа и просторный (класс).
- Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе (пять).
Буратино: Видимо мне и в самом деле рано в школу. Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду?
Вед: Конечно, можно! Оставайся с нами! Ведь не случайно наш д/с называется «Дружная семейка».
Буратино: С удовольствием останусь!
Вед: Ребята, а ведь лето только-только закончилось. И, наверное, вы его провели очень хорошо! Да? Ну-ка, расскажите, как?
Игра – кричалка «Как мы летом отдыхали»
Кто на море летом был?
Кто с корзиной в лес ходил?
Кто гонял на самокате?
Кто на завтрак скушал скатерть?
Кто летал на самолете?
Кто на дачу ездил к тете?
Кто за лето загорел?
Кто арбузов тонну съел?
Кто пришел в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Буратино: Я тоже встрече с вами рад, так рад, что поиграю с вами с большим удовольствием. А вы хотите поиграть?
Игры с мячами
- _____________________________
- _____________________________
Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.
Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляясь): Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку.
(Испуганно): Спрячьте меня, пожалуйста.
Появляется Мальвина. Она ищет Буратино. Тот в свою очередь прячется за Ведущую.
Мальвина: Ах. Вот вы где, сударь!
Ведущая: Здравствуй, Мальвина. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний.
Мальвина: Я так и знала, что он здесь бездельничать будет.
Ведущая: Ну почему же! (обращаясь к детям) Ребята, давайте расскажем Мальвине, что вы в детском саду не бездельничаете. Чем вы занимаетесь на занятиях?
(Ответы детей о том, что они делают в детском саду).
Ведущая: А ещё мы здесь и песни поём, и в интересные игры играем. Хочешь повеселиться с нами?
Мальвина: Хорошо, но с завтрашнего дня – учиться!
Буратино: Я согласен!
Ведущая: Вот и замечательно. Вставайте все в круг, будем танцевать весёлый
Танец __________________
Все встают в круг и исполняют весёлый танец.
Мальвина: Очень весёлый танец!
Ребята, поднимите руки, кто самый внимательный? (Дети поднимают руки) Кто самый умный? (Дети поднимают руки) Кто хочет всему научиться?(Дети поднимают руки). Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный.
Ведущая: (предлагает детям, внимательно слушать и после отвечать)
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья».
Если не согласны со мной – тогда молчите.
- Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков
Кто в него идти готов? (ответ «Это я, это я, это все мои друзья»).
- Кто будет буквы изучать
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай немножко» (ответ «Это я, это я, это все мои друзья»).
Овладеет без труда?
«Джип» и « Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ «Это я, это я, это все мои друзья»).
- Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ «Это я, это я, это все мои друзья»).
- Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)- молчание ( не поют)
- Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
— Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
— Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
— Это я, это я, это все мои друзья!
И на место их убрал?
(ответ)- молчание (не поют)
- Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
(ответ)- молчание ( не поют)
В школу поскорей пойти!
— Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Вот видишь, Мальвина, наши ребята все ответили правильно!
Буратино: А сказки вы любите?
Дети: Да!
Мальвина: Вот мы сейчас и посмотрим, кто лучше всех из вас сказки знает. А правила такие: Кто правильно на мой вопрос ответит, тот ко мне встаёт, а кто правильно на вопрос Буратино ответит, тот к Буратино встаёт. Понятно?
Ведущая: Да у нас все ребята умные. Слушайте, дети внимательно!
(Мальвина и Буратино по очереди задают детям вопросы, периодически их подбадривая).
Буратино: Ребята, мы с Мальвиной будем называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:
(Говорят по очереди):
М. -Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Б. -Почтальон (Печкин)
М. -Старуха (Шапокляк)
Б -Черепаха… (Тортилла)
Мальвина: Ну раз вы такие умные, я хочу с вами ещё поиграть в игру.
Игра «Рассортируй буквы и игрушки».
Две корзины, кубики с буквами и игрушки (одинаковое количество), обруч. В одну корзину нужно сложить кубики, в другую – игрушки.
Мальвина: Молодцы, ребята! Всё правильно сделали!
Буратино: Мне очень у вас понравилось, ребята, и я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям. А сейчас подарю я вам волшебные мелки. Вы ими нарисуйте на асфальте свои самые заветные желания, и они обязательно сбудутся.
Мальвина: Нам бы очень хотелось поиграть ещё с вами, но пора нам в свою сказку. Мы обязательно расскажем своим друзьям, что в этом детском саду замечательные, умные и воспитанные дети, что они знают про праздник День знаний и все хотят учиться. И в следующий раз мы возьмём своих друзей с собой к вам в гости. А на прощание мы с Буратино хотим угостить вас волшебным лакомством, чтобы вы стали ещё прилежнее и послушнее.
Мальвина и Буратино: До свидания, ребята.
Сценарий дня знаний в детском саду.
Сценарии ко Дню знаний в детском саду
День знаний в ДОУ. Сценарии праздников, досугов и развлечений
День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. В детских садах в этот праздник проводятся праздники, утренники, развлечения и познавательные беседы.
Тематические материалы, посвящённые этому празднику, собрали и педагоги нашего портала. Мы надеемся, что они помогут педагогам дошкольного образования интересно и познавательно провести и организовать этот праздник в детском саду.
Сценарии ко Дню знаний – 1 сентября для детского сада
1 сентября — День знаний для дошкольников ДОУ. Сценарий праздникаЦель: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения. Задачи: — обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую. развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу, развивать танцевальные движения и общую моторику. — воспитывать эмоциональную отзывчивость, укреплять дружеские отношения во время конкурсов , ус.
Сценарий на 1 сентября — День знаний для детей старшей — подготовительной группы ДОУ «Королева Знаний в гостях у дошколят»Описание: Данный сценарий может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений. Участниками данного праздника могут быть дети старшей и подготовительной групп, а также дети средней группы могут быть зрителями. Цель: Показать детям общественную значимость праздника – День знаний. Задачи: Образовательные: Знакомить детей с всенародным.
Сценарий развлечения «День знаний» для старших дошкольников Сценарий развлечения «День знаний, или как Иванушка в школу пошел» для старших дошкольников Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Описание: сценарий написан для детей старших, подготовительных групп. Праздник проводится в музыкальном зале, для нескольких групп, оформленном разноцветными шарами. Сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям.Ход праздника:Действующие лица: Ведущий, Ва.
Описательный рассказ: «Школа» (с использованием мнемотехники)Автор: Лянгузова Ольга Жановна Место работы: МКДОУ №18, Челябинская обл., г. Миасс Должность: учитель-логопед Краткое описание: образец описательного рассказа по теме: «Школа» (с использованием мнемотехники). Назначение материала: рассказможеть быть использована логопедами, воспитателями, дефектологами, родителями в работе с детьми 6 – 7 лет, как в подгруппе, так и индивидуально Оборудование: мнемокарточки – 11 шт. Цель: разв.
Игровая программа для детей 5-6 лет «Правила поведения на занятии»Учебный год в учреждениях дополнительного образования начинается позже обычного — 10 сентября, поэтому и праздник немного отличается от привычного Дня Знаний. Мы устраиваем небольшое игровое мероприятие — знакомство для самых маленьких учеников, задача которого не объяснить правила или создать официальное настроение, а развлечь и снять напряжение перед первым учебным днем. Назначение: для воспитателей детских садов, педагогов-орг.
Конспект физкультурного досуга «День знаний» для детей среднего дошкольного возрастаЦель: доставить детям чувство радости. Задачи: — формировать умение выполнять движения осознанно, — развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоцилнальное напряжение, — воспитывать дружелюбие, организованность. Пособия: иллюстрации к сказкам, маски «мышки и «репки», желтые шарики по количеству детей, музыкальное сопровождение. Ход досугаДети заходят в зал под музыку и садятся н.
Отчёт о проведении праздника «День знаний» Подготовила отчёт на сайт детского сада — Чеховская Елена Рашидовна. По традиции 1 сентября в МБДОУ №28 корпус 1, были проведены праздничные мероприятия, посвященные «Дню знаний», в которых приняли участие воспитанники, их родители и сотрудники ДОУ. При организации и проведении праздника использовались различные формы работы с детьми: 1. Беседы: «Права ребенка» и «Безопасное поведение на улице, на дороге при большом скоплении людей» — подготовите.
Сценарий музыкально спортивного праздника для дошкольников на День знаний «Учиться надо весело!»Автор: Письменная Елена Юрьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №8 «Родничок», город Морозовск, Ростовская область. Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей дошкольного возраста. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре.
Сценарий спортивного развлечения, организованный к 1 сентября «Незнайка в гостях у ребят», для детей 4-7 летАвтор: Солодова Марина Дмитриевна, инструктор по физкультуре, МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина», г. Анива, Сахалинской области Описание: развлечение динамичное, с интересными подвижными играми, организованное на День Знаний для детей старшего дошкольного возраста! Цель: создать у детей весёлое и праздничное настроение. Инвентарь: 3 зонтика, 9 конусов, детские мягкие модули, три .
Сценарий на 1 сентября в детском саду. Сценарий «Лунтик идёт в школу» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста ДОУ Автор: Розова Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель д-сад №7 «Сказочная полянка» город Заринск Алтайского края. Цель: Создание праздничного школьного настроения у детей. Задачи: Пообщаться с любимым героем мультиков. Учиться решать несложные примеры. Визуально познакомить с некоторыми школами города. Дать понятие школа, урок, перемена, звонок на урок. .
Сценарий праздника «1 СЕНТЯБРЯ» для старших дошкольников ДОУДети подготовительной группы под музыку «Первоклассник» входят в зал и садятся на стульчики. Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Как вы загорели и выросли за лето. Хорошо отдохнули? Дети: Да! Ведущая: Ребята! Поднимите руку те, кто ездил на море? А теперь поднимите руку те, кто купался и загорал на речке? Ведущая: Лето было очень жаркое , было много солнечных дней.Давайте вспомним с вами лето и споем песню про солнышко. .
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Путешествие в страну Знаний». Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: Образовательная: — создать положительную мотивацию к организованной учебной деятельн.
Сценарий праздника 1 сентября в детском саду для детей старшего дошкольного возрастаАвтор: Силкина Татьяна Николаевна Описание работы: данный материал применим воспитателями, музыкальными руководителями, инструкторами по физической подготовки в целях празднования 1 сентября для детей старшего дошкольного возраста. Подготовка: Воспитатели каждой группы заранее рисуют карту – план, по которому в итоге дети находят, где спрятаны сладости… Праздник желательно проводить на улице. Площадку или з.
День знаний в детском саду. Сценарий «УРА!МЫ НА ГОД ВСЕ ПОВЗРОСЛЕЛИ!»Автор: Письменная Елена Юрьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №8»Родничок», город Морозовск, Ростовская область. Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей дошкольного возраста. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре. Цель: создание праздничного .
Комплексное занятие для детей группы раннего возраста «День знаний»Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям для проведения осенних занятий с детьми раннего возраста. Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Задачи: • Развивать положительные взаимоотношения между детьми и взрослыми в адаптационный период, • знакомство с внешним видом овоща, • воспитывать желание слушать сказку «Репка», • побуждать к совместным действиям.Предварительная работа:Рассматр.
Сценарии ко Дню знаний в детском саду
День знаний в ДОУ. Сценарии праздников, досугов и развлечений День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. В детских сад