Уголки в ясельной группе детском саду

Предметно-развивающая среда ясельной группы.

ИРИНА КАЙЗЕР
Предметно-развивающая среда ясельной группы

Предметно-развивающая среда моей ясельной группы «Непоседы»

К новому учебному году мы с родителями сделали ремонт в группе и обновили игровые уголки. Вот так теперь это все выглядит:

сенсорный, здесь же дидактические игры

это домик для мелких игрушек-зверушек

так выглядит книжный уголок (цветик-семицветик распечатала, наклеила на потолочную плитку и обклеила скотчем)

это экологическое пособие, я сделала из настоящей коры пень, украсила его искусственными цветами, травой и крупными насекомыми


так я украсила санитарную комнату



а это моя музыкально-театральная стена плюс матрешка Оксана с кармашками для расчесок (театральный уголок еще в процессе доработки)

Многое еще дорабатывается. Например, Клоун Захар — наш спортсмен из физкультурного уголка, сейчас ждет новых обновок. Но он еще зайдет к вам в гости!


Уголки в группе «Цветик-Речецветик» Наша логопедическая группа называется «Цветик-Речецветик». Летом мы обновили наши уголки. И по результата смотра-конкурса «Готовность групп.


Сенсорный уголок Сенсорный уголок в группе необходим. Поэтому даже отсутствие материальных средств не мешает педагогам творить, изготавливать пособия своими.

Младшая группа;.

В групповой раздевалке

Родительского уголка

Материалы для оформления

Автор-составитель Н. В. Нищева

Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»продолжает выпуск серии «Информаци­онно-деловое оснащение ДОУ». Кроме материалов для общесадовских стендов те­перь это и сменный материал для родительских уголков в групповых помещени­ях. В данном выпуске представлены материалы для родительского уголка в млад­шей группе детского сада с сентября по февраль включительно.

Эти материалы помогут родителям организовать домашние развивающие за­нятия с ребенком, выбрать художественные произведения для чтения и заучива­ния. На страничках для родителей содержатся рекомендации по организации на­блюдений за природой во время прогулок, приведены описания игр и упражне­ний, в процессе выполнения которых будут развиваться мыслительные опера­ции, речь, моторика дошкольника.

На каждый месяц года мы разработали по 4 странички с играми, упражнения­ми, рекомендациями.

Все материалы соответствуют уровню общего развития детей трехлетнего воз­раста.

Мы надеемся, что родительские уголки, оформленные с помощью предложен­ных материалов, не только привлекут внимание мам и пап, бабушек и дедушек, но и станут элементом оформления групповых раздевалок.

Литература

1. Задушевное слово: По страницам знаменитого детского журнала начала XX века. — СПб., 1992.

2. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Младшая группа. — СПб., 2006.

3. Нищева Н. В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчико­вой гимнастики. — СПб., 2009.

4. Нищева Н. В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР.-СПб., 2007.

5. Нищева Н. В. Организация коррекционной работы в младшей логопедической груп­пе детского сада. — СПб., 2006.

6. Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет). -СПб., 2009.

7. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — М., 2005.

Презентация на тему «Развивающая предметно-пространственная среда в ясельной группе».

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №13«Рябинка» Республика Татарстан Развивающая предметно-пространственная среда в ясельной группе №1 Воспитатели: Шарипова.Г.И. Ганиева. А.К

Задачи развивающей среды Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их физическое развитие; Эмоциональное благополучие каждого ребенка; Интеллектуальное развитие; Создание условий для развития личности; Приобщении детей к общечеловеческим ценностям; Взаимодействие с семьей с целью оптимизации воспитательного процесса.

Приёмная. Здесь мы встречаем и провожаем наших ребятишек домой.

Правильно организованная предметно-развивающая среда помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе.

Пособия на любой вкус – пирамидки, вкладыши, втулочки, кнопочницы, шнуровки. Всё это развивает ручную умелость, способствует обогащению сенсорного опыта.

Насыщение уголка игрушками — двигателями, разноцветной горкой, каталками, нестандартным оборудованием стимулирует двигательную активность ребёнка, грамотное руководство со стороны педагога позволит целенаправленно и эффективно действовать на все группы мышц.

Рациональное размещение игрушек позволяет ребёнку беспрепятственно выбирать те из них, которые интересны малышу в данный период времени. Очень важно учитывать разнообразие игрушек, их фактуру, размеры, назначение.

Мобили, машины не только помогают организовать сюжетно -отобразительную игру, но и служат в раннем возрасте дополнительным средством в стимулировании движений.

Как интересно ребёнку выполнять роль взрослого. Это вселяет в него уверенность, учит «взрослой» жизни В этой игровой зоне ребёнок постигает азы взрослой жизни. Чем больше материала для обыгрывания – тем больше смоделированных самостоятельных жизненных ситуаций.

Многообразие конструкторов и их удобное размещение делает эту зону для детей очень привлекательной.

Спортивное оборудование должно быть расположено в зоне досягаемости ребёнка. Очень удачно в данном случае подобраны яркие, лёгкие корзины, где лежат мячи, кольцебросы, кегли. Многофункциональные коврики, сделанные руками педагогов незаменимы в массировании стоп ног.

Творческая деятельность берёт начало в раннем возрасте. Музыка, литература способствуют развитию творческих способностей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Ганиева Альфия Каусаровна
  • 1097
  • 15.03.2017

Номер материала: ДБ-268829

  • 15.03.2017
  • 660
  • 15.03.2017
  • 1356
  • 15.03.2017
  • 143
  • 15.03.2017
  • 438
  • 15.03.2017
  • 198
  • 15.03.2017
  • 634
  • 15.03.2017
  • 218

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Adblock
detector