Уголок россии в детском саду

Уголок патриотического воспитания в ДОУ «Мы живем в России».

Наталья Цыганова
Уголок патриотического воспитания в ДОУ «Мы живем в России»

Уголок патриотического воспитания, является неотъемлемой частью предметной среды в группе. Цель патриотического уголка — воспитание любви и заботы по отношению к своей семье и другим людям; формирование

представлений детей о своей малой родине, культурных традициях, о государственных праздниках, о природе родного края. Возраст моих детей 3-4 года. Идет активное развитие речи и обогащение словаря. В этом возрасте ребенок воспринимает только ближайшее окружение. Мне хотелось, чтоб информация была яркой, иллюстративной, доступной и привлекала внимание детей. Информация в уголке представлена по разделам: «Моя Родина- Россия»

здесь имеются альбомы » Государственные символы России», » Праздники России», » Народные промыслы», «Мы маленькие патриоты России» и дидактические игры.




Предметы народного творчества: лапти, деревянная расписная посуда, изделия из глины.

Куклы в русских народных костюмах.

Следующий раздел уголка

«Мой родной край, поселок Красные Баки». Дети хорошо знают название поселка. Называют любимые места и могут показать эти фотографии. Здесь также представлены альбомы » Наш поселок Красные Баки», «Лучшие места поселка», » Природа родного края»

Раздел «Моя семья» В нем собраны альбомы сделанные родителями воспитанников о своей семье и увлечениях, о традициях.

Рассматривая альбом, дети могут рассказать о своей семье. Имеется подборка художественной литературы и дидактические игры

В разделе «Детский сад» разместила иллюстрации про детский сад, художественную литературу, игры и альбомы. Детский сад- это второй дом для детей. Здесь мы учимся дружить, общаться, играть.




дидактические игры направлены на всесторонее развитие ребёнка. В центре книги помещены русские народные сказки, потешки, рассказы русских писателей.

В целом наш уголок патриотического воспитания выглядит так:



И пусть пока дети в чем- то путаются, но они твердо знают: «Мамы и папы, бабушки и дедушки их очень любят и берегут». И хоть ребенок не велик, Он человек и личность. Стремится все познать всегда. И первым кто ему поможет в этом- Мы- детский сад и плюс семья! Спасибо, за внимание!


Центр нравственно-патриотического воспитания. Центр нравственно-патриотического воспитания. Уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию наш центр нравственно-патриотического.

Клубный час «Мы живем в России» План тематического клубного часа Задачи: Обобщить и конкретизировать знания детей о России, о традициях, закрепить знание название страны,.

Квест-игра «Мы живем в России!» группа (3–5 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9» Шатурского муниципального района Московской области.


Мини-музей «Юрта» в ДОУ как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста Я слышу — и забываю. Я вижу — и вспоминаю. Я делаю — и постигаю. Это приписываемое Конфуцию изречение может служить своеобразным эпиграфом.

Конспект занятия «Мы живем в России» Мы живем в России. Воспитатель: Давайте, ребята, поприветствуем наших гостей. На земле живет очень много разных народов. У каждого народа.


Уголок патриотического воспитания Воспитание патриотических чувств – одно из направлений работы ДОУ с подрастающим поколением – особенно актуально в современных условиях,.


Уголок патриотического воспитания для детей старшего дошкольного возраста Цель и задачи: формирование чувства патриотизма у старших дошкольников; воспитание любознательности, расширение кругозора детей; систематизация.


Уголок патриотического воспитания Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами материалом, которым пополнила уголок патриотического воспитания в 2016 – 17 учебном.


Уголок патриотического воспитания в подготовительной группе Любовь к семье, близким, стране играет важное значение в полноценном развитии будущей личности. Где бы ни был человек, где бы он ни жил.

Занятие по изобразительной деятельности «Мы живем в России» Занятие по изобразительной деятельности. Тема: «Мы живем в России» Цель: Формирование у детей патриотических чувств, гордости за свою Родину,.

Методическая разработка по теме:
Примерное положение смотра — конкурса уголков краеведения «Уголок России — Отчий дом».

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ОФОРМЛЕНИЯ УГОЛКА КРАЕВЕДЕНИЯ

«Уголок России – Отчий дом»

Предварительный просмотр:

Заведующий МДОУ ДС КВ № 32 г. Ейска

МО Ейский район

« __ » _________ 20 __ г.

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ОФОРМЛЕНИЯ УГОЛКА КРАЕВЕДЕНИЯ

«Уголок России – Отчий дом»

Цель смотра — конкурса:

Создание условий для приобщения детей и педагогов к изучению истории родного города, края.

  1. Знакомство с историей города Ейска и Краснодарского края.
  2. Содействие развитию у дошкольников познавательных интересов, кругозора, поисковой деятельности.
  3. Воспитание у дошкольников чувства патриотизма, гордости, любви и уважения к родному городу, краю, стране.
  4. Побудить педагогов — участников конкурса к краеведческому поиску, чтению краеведческой литературы, посещению экспозиций, выставок, музея, в которых представлены яркие страницы истории нашего города.
  5. Выявление творческих способностей педагогов при оформлении уголков по краеведению, при использовании новых форм работы с дошкольниками.

Участники смотра – конкурса:

  1. В смотре принимают участие воспитатели всех дошкольных групп МДОУ ДС КВ

№ 32 города Ейска МО Ейский район

Организация и порядок проведения смотра – конкурса:

  1. Сроки проведения конкурса – с __ ______ по ___ _________ 20__ года
  2. Конкурс проводится на уровне детского сада, в соответствии с настоящим положением.
  3. Руководство смотром-конкурсом и подведение итогов возлагается на комиссию в составе:

______________________ – заведующий МДОУ;

______________________ – старший воспитатель;

______________________ – музыкальный руководитель;

* рациональное размещение уголка по краеведению;

* соответствие возрасту детей;

* качество и эстетическая направленность уголка;

* воспитательная и развивающая направленность;

* творческий и инновационный подход к оформлению;

* содержание материала — количественное и качественное: наличие буклетов, альбомов, открыток, рисунков, фотографий, поделок, картин, стенгазет, карт, статей из газет, художественной литературы, подборок стихов и другое.

* оценка мастерства педагогов при презентации уголка ( владение материалом, умение связать рассказ с показом содержания уголка, культура речи и эмоциональность педагога при преподнесении, коммуникативная культура, по желанию педагогов – участие детей).

Подведение итогов смотра — конкурса:

  1. Все номинации оцениваются по 5-ти балльной системе.
  2. Комиссия подводит итоги и определяет три призовых места.
  1. Результаты смотра доводятся до педагогов на педагогическом часе, с предоставлением итоговой справки.
  2. Победители награждаются грамотой администрации МДОУ ДС КВ №32 г. Ейска МО Ейский район.

КРИТЕРИИ СМОТРА-КОНКУРСА ОФОРМЛЕНИЯ УГОЛКА КРАЕВЕДЕНИЯ

« Уголок России – Отчий дом »

* рациональное размещение уголка по краеведению;

* соответствие возрасту детей;

* качество и эстетическая направленность уголка;

* воспитательная и развивающая направленность;

* творческий и инновационный подход к оформлению;

* содержание материала — количественное и качественное: наличие буклетов, альбомов, открыток, рисунков, фотографий, поделок, картин, стенгазет, карт, статей из газет, художественной литературы, подборок стихов и другое.

* Оценка мастерства педагогов при презентации уголка ( владение материалом, умение связать рассказ с показом содержания уголка, культура речи и эмоциональность педагога при преподнесении, коммуникативная культура, по желанию педагогов – участие детей).

КРИТЕРИИ СМОТРА-КОНКУРСА ОФОРМЛЕНИЯ УГОЛКА КРАЕВЕДЕНИЯ

« Уголок России – Отчий дом »

* рациональное размещение уголка по краеведению;

* соответствие возрасту детей;

* качество и эстетическая направленность уголка;

* воспитательная и развивающая направленность;

* творческий и инновационный подход к оформлению;

* содержание материала — количественное и качественное: наличие буклетов, альбомов, открыток, рисунков, фотографий, поделок, картин, стенгазет, карт, статей из газет, художественной литературы, подборок стихов и другое.

* Оценка мастерства педагогов при презентации уголка ( владение материалом, умение связать рассказ с показом содержания уголка, культура речи и эмоциональность педагога при преподнесении, коммуникативная культура, по желанию педагогов – участие детей).

по результатам СМОТРА-КОНКУРСА ОФОРМЛЕНИЯ УГОЛКА КРАЕВЕДЕНИЯ

« Уголок России – Отчий дом »

составлена на основании оценочного листа каждой группы детского сада

Уголок «Наша Родина — Россия» (часть 1).

Лариса Назарова
Уголок «Наша Родина — Россия» (часть 1)

С сентября месяца 2015 года мы совместно с музыкальным руководителем и социальным педагогом ведем проект «С чего начинается Родина?». Оформили в группе уголок «Наша Родина – Россия», принимали участие и дети, и родители.



Родители помогли нам приобрести энциклопедии, плакаты, наглядный материал, игры.





Оформить альбомы о Саратове.



Принимали участие в выставке рисунков «Саратов мой город родной».


Музыкальный руководитель сделала подборку материала – это альбомы «Ты откуда русская, зародилась музыка?» — рассказывается о русских народных инструментах, «Слава хлебу на столе», «Все о валенках», «Чай лекарь от всех болезней».

Оформили с детьми тематические альбомы: «Народное творчество», «Галерея искусств»(пейзажи, портреты, натюрморты известных художников, «Русские матрешки», «Страна где мы живем».

Сделали подборку книг.

Приобрели раскраски: народные промыслы.

С удовольствием занимаемся и играем.

Спасибо за внимание.


Фотоотчёт о концерте «Наша Родина — Россия» Родина! Россия! Русь! Как тобою я горжусь! Горы самые высокие, Реки самые глубокие, Степи самые раздольные, Люди гордые и вольные. Н. Нищева.


Фотоотчёт «Наша Родина — Россия» В нашем детском саду проходил смотр- конкурс на лучший уголок патриотического воспитания. Группа функционирует 1 год поэтому материал необходимо.


Фотоотчет «Экскурсия в школу. Занятие «Наша Родина — Россия» МБДОУ Темниковский детский сад «Золотой петушок» комбинированного вида Фотоотчет занятия «Наша Родина Россия! В целях преемственности.

Конспект НОД «Наша Родина — Россия» Конспект НОД для детей средней группы Наша Родина-Россия Воспитатель: Киреенкова Ольга Сергеевна Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект занятия «Наша Родина — Россия» Занятие «Наша Родина – Россия» Цель: Закрепить знания детей о природе России, о русском национальном костюме, о русских народных сказках.

Сценарий праздника «Наша Родина — Россия» Наша родина — Россия. Цель:Развить у детей интерес к истории и традициям своей страны. Прививать любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма,.

НОД в старшей группе «Наша Родина — Россия» НОД в старшей группе «Познание» с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация! Тема: «Наша Родина – Россия» Программное.

Развлечение «Наша Родина — Россия» Ведущий: Здравствуйте, ребята. На каждом занятии мы с вами раскрываем тайну нового слова. Вы готовы узнать очередную тайну? Тогда я вам.

Сценарий мероприятия «Наша Родина — Россия» Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, гости, зрители. Сегодня у нас праздник, я вас всех поздравляю с новым учебным годом. Вы все за лето.

Занятие «Наша Родина — Россия» Занятие «Наша Родина — Россия» Программное содержание: познакомить детей с флагом, гимном и гербом России. Воспитывать уважение и чувство.

Adblock
detector