Уголок школьника в доу

Как оформить уголок школьника в детском саду своими руками.

Детский уголок своими руками

Конечно, мечта каждого ребенка – это домик на дереве, ведь именно в таких любят проводить время герои любимых мультфильмов и зарубежных фильмов, и вы можете воплотить мечту, создав сказочный домик на дереве самостоятельно. Вы можете для безопасности оборудовать его специальными пандусами, чтобы дети

Просмотр содержимого документа
«Как оформить уголок школьника в детском саду своими руками»

1. Учить детей выразительно читать стихотворения.

2. Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого слуха.

3. Расширять кругозор детей по зимней тематике.

4. Воспитывать интерес и любовь к природе.

5. Побуждать детей к творческому исполнению своего номера.

Дети заходят под фонограмму: «Три белых коня».

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем проводить конкурс на самого лучшего чтеца стихотворений о времени года. О каком времени года, как вы думаете?

Входит Зима: Здравствуйте, ребята!

Не просто в гости я пришла сюда.

Всю ночь в лесу я украшала ёлки –

Искрятся серебром теперь иголки.

Лежит повсюду снег на ветках пышных,

А на полянах ветерка не слышно.

И в танце, словно лёгкие пушинки,

Кружатся в белых платьицах снежинки!

Загадки о Зиме все отгадывать умеют?

(Зима загадывает загадки)

1. Какой это мастер на стекла нанес,

И листья и травы, и заросли роз? (мороз)

2. Кто бросает снег в лицо, наметает на крыльцо?

Кто в трубе печной завыл? кто ворота отворил? (ветер)

3. Меня хлопали лопатой, меня сделали горбатой,

Меня били, колотили, ледяной водой облили,

И скатились все потом с моего горба гуртом (снежная горка)

4. Зимой – лежал, весной – в речку убежал (снег)

5. Ни ведёрка, ни кисти, ни рук, а побелит все крыши вокруг (зима)

6. Странная звёздочка с неба упала,

Мне в ладошку легла и пропала (снежинка)

7. Не снег и не лёд, а в серебро деревья убирает (иней)

8. Белая морковка зимой растёт (сосулька)

Ведущая: (Представление жюри)

Ребята, вы любите Зиму? Я тоже очень люблю зиму за красивую природу, за белые снежинки, за пушистые ёлки, за весёлые горки. Послушайте, сколько можно сказать много красивых слов о Зиме, о зимней природе. Сейчас мы будем слушать, как красиво поэты в своих стихах будут описывать зимнюю природу.

Зима: (садится) Я тоже с удовольствием послушаю!

(дети средней группы читают стихи.)

Ведущая: Итак, мы начинаем.

—- Дело было в январе.

—-Из-за белого сугроба.

—-Ходит по лесу медведь.

Проводит игру «Доскажи словечко». Жюри тем временем подводит итоги конкурсантов.

—Тихо, тихо, как во сне, падает на землю … (снег)

—С неба всё скользят пушинки – серебристые … (снежинки)

—На посёлки, на лужок всё снижается … (снежок)

—Вот веселье для ребят – всё сильнее … (снегопад)

—Все бегут вперегонки, все хотят играть в … (снежки)

—Словно в белый пуховик нарядился … (снеговик)

—Рядом снежная фигурка – это девочка — … (Снегурка)

—На снегу-то, посмотри – с красной грудкой … (снегири)

—Словно в сказке, как во сне, землю всю украсил … (снег)

Ведущая: Продолжаем наш конкурс.

( дети старшей и подготовительной группы читают стихи)

Зима: Молодцы, ребята!

(дети старшей группы танцуют танец «Снежинки», тем временем жюри подводит итоги второго конкурсантов)

Ведущая: Продолжаем наш конкурс.

Зима: Ребята, вы любите играть зимой в снежки? А еще, какие зимние забавы вы знаете? Давайте поиграем:

—- Мы бежим с тобой на лыжах, снег холодный лыжи лижет.

(изображают ходьбу на лыжах)

—- А потом — на коньках, (изображают бег на коньках)

—- Но упали мы. Ах! (сели)

—- А потом снежки лепили, (изображают лепку снежков)

—- А потом снежки катили, (катят снежок)

——А потом без сил упали (падают)

——И домой мы побежали. (бег на месте)

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш конкурс. Время объявить победителей.

(Жюри объявляет победителей и вручает призы)

Зима: Я с вами не прощаюсь и буду с вами ещё два месяца – январь и февраль. А теперь выходите все, я приглашаю вас на танец!

Уголок будущего первоклассника.

Уголок будущего первоклассника. «В школу скоро мы пойдём, И портфель мы соберём. Будем хорошо учиться, И не будем мы лениться!».

Слайд 10 из презентации «Предметно–пространственная развивающая среда подготовительной группы №5 в соответствии ФГОС»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Предметно–пространственная развивающая среда подготовительной группы №5 в соответствии ФГОС.pptx» можно в zip-архиве размером 3838 КБ.

Похожие презентации

«Адаптация первоклассников» — Много рисовать и разукрашивать; много бегать, плавать, танцевать; играть; Анализ протекания адаптации первоклассников. Влияние учебного процесса. На организм первоклассника. Адаптация к школе. Любовь и забота членов семьи; внимание взрослых и сверстников; одобрение окружающих; Влияние учебного процесса на организм первоклассника:

«Режим дня первоклассника» — Ужин. Дорога в школу. Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. Завтрак. Обед. Расположи картинки по порядку. Помощь дома Ужин Свободное время Сон. Умывание. Занятия Школьный завтрак Дорога домой. Сон. 7.10 Утром рано поднимайся, Прыгай, бегай, отжимайся. Занятия. Зарядка. 10.00 Вовремя ешь, Вовремя пей – Будешь до старости Крепок и свеж!

«Ребёнок-первоклассник» — Корень – дошкольная зрелость. Плутарх. Первоклассник – новый этап в жизни вашего ребёнка и вашей семьи. Цветок – ваш ребёнок. Физиологическая адаптация: Физиологическая буря Неустойчивое приспособление Относительно устойчивое приспособление. Какими дети рождаются. Любите своего ребёнка любым: неудачливым, неталантливым, взрослым.

«Школа будущего первоклассника» — Увеличение объема внимания и памяти. Основная цель «Школы будущих первоклассников»: Одна из наиболее актуальных проблем в современном образовании –. Полноценная игра. Работа по программе сотрудничества с детским садом. Гигиенические требования к помещению и материалам. Постепенность подачи материала (от простого к сложному).

«Уголок природы» — Какие цветки? Хомячок Попугайчик. Рассмотри растение. Человек может защитить растения и животных от вымирания. Практическая работа. Урок окружающего мира в первом классе Наш уголок природы. Как можно вырастить комнатное растение? Наш уголок природы. Сделаем вывод. Морская свинка Кролики. Что такое уголок природы?

«Родителям первоклассников» — Не торопите. Практические рекомендации родителям по адаптации первоклассников. Чем мы, взрослые, можем помочь ребенку? Давай разберемся вместе! Особенность сегодняшних детей, пришедших в первый класс — быстрая утомляемость. Так давайте остановимся на некоторых важных аспектах воспитания в адаптационный период.

Презентация к занятию (средняя группа) по теме:
«Уголок будущего школьника».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

При организации работы с детьми по изодеятельности важно стимулировать проявление самостоятельности и творчества.

Переход из детского сада в школу – важный этап в жизни ребёнка. Меняется его социальная позиция: он становится школьником, основная деятельность которого учение.Как важно ребёнку преодолеть перв.

• мотивационная (личностная готовность) — наличие у ребенка желания учиться; •интеллектуальная (умственная готовность) — наличие у ребенка кругозора, запаса.

К школе готовятся зачастую торжественно, что в принципе оправданно, ибо начинается новый важный этап в жизни — но при этом столь же суетливо и порой даже бестолково, как правило, забывая главное.

Предшкольное образование направлено на обеспечение равных стартовых возможностей детей старшего дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе.

Консультация для родителей «Режим дня будущего школьника».

Adblock
detector