В детском саду уголок для мальчиков в детском саду

В детском саду уголок для мальчиков в детском саду.

  • алфавитный
    перечень
    девизов
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • РАЗНОЕ
  • ДЕТСКИЙ САД
  • Девизы для группы
  • Песни-переделки для ДОУ
  • Поздравления
    • День воспитателя
    • 8 марта
    • Юбилей детского сада
    • Выпускной в детском саду
  • Стихи для ДОУ
    • О детском саде
    • Игровые зоны в группе
  • ШКОЛА
  • Девизы для класса
  • Песни-переделки для школы
  • Дневник читателя. Отзывы.
  • Стихи о школе
  • К праздникам
    • 1 сентября
    • Выпускной в школе
    • Выпускной начальная школа
    • День учителя
    • Последний звонок
    • Юбилей школы
    • День лицея
  • Учителям
    • Астрономия
    • Биология
    • География
    • Иностранный язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Начальные классы
    • Рисование
    • Труд
    • Физика
    • Физкультура
    • Химия
    • Разное
  • Девизы отрядов в лагере
  • СТИХИ НА ТЕМУ.
  • ПДД
  • Безопасность
  • девизы:спорт,КВН.
    • Спортивные девизы
    • Девизы и кричалки КВН
    • Прочие девизы
  • СТИХИ — ПРАЗДНИКИ
  • Праздники марта
    • Масленица
    • 8 марта — международный женский день
    • 27 марта — день театра
  • Праздники апреля
    • 1 апреля
    • 2 апреля — день книги
    • 7 апреля — день здоровья
    • 12 апреля День космонавтики
  • Праздники мая
    • 3 мая — день солнца
    • 9 мая — день победы
    • 15 мая — день семьи
  • Праздники июня
    • 1 июня — день детей
    • 12 июня — день России
  • Праздники ноября
    • 4 ноября — день народного единства
    • День матери
    • 18 ноября — день рождение деда мороза
  • Праздники декабря
    • 4 декабря — день информатики
  • Праздники января
    • Новый год
  • Праздники февраля
    • 14 февраля День Святого Валентина
    • 23 февраля

Стихи об уголке изобразительного искусства в детском дошкольном учреждении:


Названия центров в группе детского сада — уголок природы

Уголок природы – необходимая часть воспитательного процесса в детском саду. Он помогает научить детей воспринимать красоту природы, , понимание необходимости беречь природу. В уголке природы можно разместить не только комнатные растения, но и календарь природы, поделки детей из природного материала, иллюстрации о смене времен года.


Представить группы детского сада в стихах — уголок рисования

Сегодня моя цель представить группу детского сада в стихах — рассказать об уголке рисования.Творческая деятельность приносит много радости маленьким детишкам. Потребность в самовыражении посредствам творчества заложена у детей на генетическом уровне. Рисуя окружающий мир, дети изучают его.В рисунке юный художник выражает в рисунке свои вства и эмоции

Когда мы помоложе были.
Но карандаш умели брать,
За нами очень все следили,
Талант хотели направлять!

Описание детского сада.

Описание детского сада № 000.

В нашем детском саду 14 групп. Каждая группа оснащена соответственно возрасту детей.

Помещение каждой группы состоит из:

1. Раздевальной комнаты. В ней находятся: лавочки, шкафчики. На шкафчиках приклеены фотографии, картинки, буквы из алфавита, имена и фамилии детей. Раздевальные комнаты красочно оформлены изображениями сказочных персонажей, фотографиями детей и др. Так же здесь есть зеркало, уголок для родителей и другие информативные уголки.

2. Спальни. В ней находятся: кровати, стульчики под одежду, стол воспитателя.

3. Игровой комнаты.

Игровые комнаты младших групп (ясли) оснащены согласно возрасту, умениям и навыкам детей. Здесь находятся столы и стулья нужной высоты, а также различные уголки:

§ Уголок для девочек (мягкий диван со стульями, детский магазинчик, множество кукол и колясок, мягкие игрушки, детская посудка и др.);

§ Уголок для мальчиков: машины, роботы, трактора, мягкий конструктор;

§ Уголок физической культуры (мячи, кегли, обручи, скакалки);

§ Стол с игрушечным телефон (социализация детей);

§ Уголок природы (муляжи домашних и диких животных, овощей, фруктов, природный материал, карточки с изображением животных, растений, грибов, книги о живой и неживой природе);

§ Различные игрушки: мягкие, развивающие (конструкторы, пирамиды, мозаики, пазлы и др.);

§ Книжный уголок (сказки, повести, рассказы, сборники различных детских авторов);

§ Музыкальный уголок (детские муз. инструменты);

§ Уголок рисования (альбомы, раскраски, карандаши, краски, кисти, мелки);

§ Уголок патриотического воспитания (материал по родному городу)

На стенах множество картинок с изображением диких и домашних животных, времён года, фруктов и овощей и др., которые постоянно меняются и обновляются. Также стены группы украшены сказочными персонажами, героями любимых детских мультфильмов.

Игровые комнаты вторых младших групп оснащены согласно возрасту данной группы детей. Здесь также находятся детские столы, стулья, навесная доска, подставка для рисунков. В группе присутствуют такие детские уголки, как:

§ Уголок для мальчиков (напольный конструктор, машины, мотоциклы, трактора разной величины, цвета и формы);

§ Уголок дорожного движения (макеты улиц, проспектов, дорожные знаки и их обозначения, светофор, различные карточки по правилам дорожного движения);

§ Уголок для девочек (столик с посудкой, куклы, колыбельные с пупсами, парикмахерский стол, медицинский стол, корзина для похода в магазин, детский магазинчик, коляски, стол с телефоном, мягкие игрушки);

§ Уголок природы (муляжи домашних и диких животных, овощей, фруктов, природный материал, карточки с изображением животных, растений, грибов, книги о живой и неживой природе);

§ Уголок рисования (альбомы, раскраски, карандаши, краски, кисти, мелки);

§ Мягкий уголок (на стене различные плакаты, напр., «семья»);

§ Уголок развивающих игр (детское лото, конструкторы, дидактические игры, настольные игры, кубики и др.);

§ Уголок физической культуры (мячи, кегли, обручи, скакалки, кубики, дорожка предотвращающая плоскостопие);

§ Уголок патриотического воспитания (портрет президента, гимн страны, герб, флаг, тексты патриотических песен, материалы по родному городу);

§ Уголок с книгами (сказки, рассказы, повести, различные сборники лучших детских авторов);

§ Музыкальный уголок (детские муз. инструменты).

Игровые комнаты средних групп также оснащены согласно возрасту посещаемых ими детей. Здесь есть детские столы, стулья, доска, подставка под рисунки. Также имеются следующие уголки:

§ Уголок дорожного движения (макеты улиц, проспектов, дорожные знаки и их обозначения, светофор, различные карточки по правилам дорожного движения);

§ Уголок для мальчиков (напольный конструктор, машины, мотоциклы, трактора разной величины, цвета и формы);

§ Уголок для девочек (столик с посудкой, куклы, колыбельные с пупсами, парикмахерский стол, медицинский стол, корзина для похода в магазин, детский магазинчик, коляски, стол с телефоном, мягкие игрушки);

§ Уголок патриотического воспитания (портрет президента, гимн страны, герб, флаг, тексты патриотических песен, материалы по родному городу);

§ Уголок физической культуры (мячи, кегли, обручи, скакалки, кубики, дорожка предотвращающая плоскостопие);

§ Уголок с книгами (сказки, рассказы, повести, различные сборники лучших детских авторов);

§ Музыкальный уголок (детские муз. инструменты).

§ Уголок рисования (альбомы, раскраски, карандаши, краски, кисти, мелки, «азбука цвета», «палитра»);

§ Уголок развивающих игр (детское лото, конструкторы, дидактические игры, настольные игры, кубики и др.);

§ Уголок природы (муляжи домашних и диких животных, овощей, фруктов, природный материал, карточки с изображением животных, растений, грибов, книги о живой и неживой природе);

§ Коллекция русской матрёшки

Игровые комнаты старших групп оснащены согласно возрасту детей. Здесь имеются столы, стулья, соответствующие возрасту детей. Также в группах имеются планшеты для рисунков. Данные группы представлены следующими уголками:

§ Патриотический уголок (макет Кремля, фото президента, герб, флаг, фото г. Рыбинска, материал о родном городе, глобус, энциклопедии, книга заповедников России и достопримечательностей Рыбинска);

§ Музыкальный уголок (детские муз. инструменты).

§ Уголок развивающих игр (детское лото, конструкторы, дидактические игры, настольные игры, кубики и др.);

§ Уголок для девочек (столик с посудкой, куклы, колыбельные с пупсами, парикмахерский стол, медицинский стол, корзина для похода в магазин, детский магазинчик, коляски, стол с телефоном, мягкие игрушки, кассовый аппарат, стол с зеркалом);

§ Уголок для мальчиков (машины, мотоциклы, трактора, конструкторы различных видов, дорожные знаки, дорожная азбука);

§ Уголок рисования (альбомы, раскраски, карандаши, краски, кисти, мелки, «азбука цвета», «палитра»);

§ Мягкий уголок с телефоном, часами;

§ Уголок природы (муляжи диких и домашних животных, овощей и фруктов, книги с произведениями о временах года, о животных, календарь, карточки о окружающем мире: грибы, животные, овощи, времена года, животные Африки, животные океана, птицы, деревья и кустарники, фото животных, природы, природный материал в большом количестве);

§ Уголок с книгами (сказки, рассказы, повести, различные сборники лучших детских авторов);

§ Уголок физической культуры (мячи, кегли, обручи, скакалки, кубики, дорожка предотвращающая плоскостопие);

§ Уголок дорожного движения (макеты улиц, проспектов, дорожные знаки и их обозначения, светофор, различные карточки по правилам дорожного движения);

В группах множество различного дидактического материала: цифры, кубики, часы, счётные палочки, детское домино, счёты и др. также в группах есть уголок «лаборатория» для различных физических опытов.

Игровые комнаты подготовительных групп оснащены согласно возрасту детей. Имеют столы, стулья, доску, планшет для рисунков. Группа представлена следующими уголками:

§ Патриотический уголок (макет Кремля, фото президента, герб, флаг, фото г. Рыбинска, материал о родном городе, глобус, энциклопедии, книга заповедников России и достопримечательностей Рыбинска);

§ Музыкальный уголок (детские муз. инструменты).

§ Уголок развивающих игр (детское лото, конструкторы, дидактические игры, настольные игры, кубики и др.);

§ Уголок для девочек (столик с посудкой, куклы, колыбельные с пупсами, парикмахерский стол, медицинский стол, корзина для похода в магазин, детский магазинчик, коляски, стол с телефоном, мягкие игрушки, кассовый аппарат, стол с зеркалом);

§ Уголок для мальчиков (машины, мотоциклы, трактора, конструкторы различных видов, дорожные знаки, дорожная азбука);

§ Уголок рисования (альбомы, раскраски, карандаши, краски, кисти, мелки, «азбука цвета», «палитра»);

§ Мягкий уголок с телефоном, часами;

§ Уголок природы (муляжи диких и домашних животных, овощей и фруктов, книги с произведениями о временах года, о животных, календарь, карточки о окружающем мире: грибы, животные, овощи, времена года, животные Африки, животные океана, птицы, деревья и кустарники, фото животных, природы, природный материал в большом количестве);

§ Уголок с книгами (сказки, рассказы, повести, различные сборники лучших детских авторов);

§ Уголок физической культуры (мячи, кегли, обручи, скакалки, кубики, дорожка предотвращающая плоскостопие);

§ Уголок дорожного движения (макеты улиц, проспектов, дорожные знаки и их обозначения, светофор, различные карточки по правилам дорожного движения);

Имеется множество материалов по математике, развитию речи: счётный материал, счёты, кубики, логические азбуки, книги – учебники и др.

Каждая группа имеет свой участок. На участках расположены кирпичные веранды, песочницы, беседки, лавочки. Существуют специальные игрушки, которые хранятся на веранде: мячи, скакалки, кегли, большие напольные конструкторы, резиновые игрушки, ведерки, формочки и совки для игры в песочнице.

Консультация по теме:
Консультация для родителей «Домашний игровой уголок дошкольника».

Консультация для родителей «Домашний игровой уголок дошкольника»

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Домашний игровой уголок дошкольника»

Игровой уголок – это личное пространство ребенка, где он имеет возможность свободно действовать. Как его устроить, чтобы ребенку было удобно и он мог полноценно развиваться?

Прежде всего, для игрового уголка понадобится детский стол – простой, незатейливый, с ровной поверхностью, достаточно большой (50х70 см) для свободного размещения настольной игры, бумаги для рисования, конструктора и т.п. Нужны два детских стула, один для ребенка, другой для взрослого, который при необходимости сможет легко присоединиться к ребенку.

Обязательные элементы игрового уголка – открытый низкий стеллаж или этажерка, несколько больших пластиковых или картонных ёмкостей для игрового материала. Необходимо также предусмотреть свободное место на полу, где ребенок сможет расставить игрушечную мебель, возвести постройку из кубиков, оставить все это на некоторое время (без помех для окружающих). Эту «напольную» часть игрового уголка целесообразно обозначить ковриком (примерно 70х70 см). Оформленный таким образом игровой уголок занимает немного места и при этом позволяет сконцентрировать материал для детских занятий.

Есть несколько типичных ошибок в отношении родителей к личному пространству ребенка. Первая – отрицание необходимости такового по принципу: «Он везде может играть, мы ему не запрещаем». Вроде бы это хорошо, но в какие-то моменты жизни присутствие ребенка «везде» становится неудобным для взрослых, которым надоедает натыкаться на разбросанные повсюду игрушки.

Другая ошибка: вплоть до 3-4 лет родители оставляют детский стол-трансформер, предназначенный для кормления ребенка раннего возраста. От такого столика следует избавиться по достижении ребенком двух лет.

И, наконец, еще одна ошибка: уже в 3-4 года ребенку отдают настоящий письменный стол, по принципу: «Он уже есть, зачем что-то еще, ведь к школе все равно понадобится». Следуя такой логике «навырост», родители не отдают себе отчета, что из-за неприспособленности этой вещи к детским занятиям, она также оказывается нефункциональной, а в лучшем случае эквивалентом полки, на которую складывают игрушки. Письменный стол, как и школьный ранец, — это знак перехода ребенка новую социальную позицию школьника.

Итак, пространство игрового уголка обозначено. Чем его наполнить?

Подойдем к вопросу практически. Начнем со стержневых материалов – необходимого минимума, который составит его основу.

Для сюжетной игры это средних размеров кукла и мягкая игрушка. Непременный приклад к этим персонажам – игрушечная посуда, соразмерные куклам кровать, кухонная плита, складная кукольная коляска (для девочки), грузовик (для мальчика).

Для конструирования понадобится большой строительный набор из дерева (с деталями, различающимися по форме, величине, цвету). Это универсальный материал (к тому же очень прочный), который ничто не может заменить и который пригодится ребенку вплоть до школы.

Для рисования и лепки необходимы пластилин, стопка бумаги, цветные и простые карандаши, коробка гуашевых красок, толстая и тонкая кисти.

Дополним уголок несколькими настольными играми, стимулирующими исследовательскую деятельность: мозаикой, детским лото с картинками, складными кубиками.

На стеллаже отведем место для детских книг (слушание книг и рассматривание иллюстраций дает мощный импульс развитию ребенка).

Чтобы игровой материал стимулировал дальнейшее развитие ребенка, необходимо в 4-5 лет (на переходе от младшему к старшему возрасту) пополнить игровой уголок материалами, также имеющими универсальное значение.

Для сюжетной игры это настольные макеты: кукольный дом (для девочки), крепость (для мальчика) с прикладом в виде разнообразных транспортных средств, мелких человечков и животных, наборов солдатиков и роботов, которые будут «населять» эти макеты и позволят ребенку выстроить целый игровой мир. Эти игрушки открывают неисчерпаемые возможности для творческой игры.

Для конструирования необходимо обзавестись кнопочным конструктором типа «Лего» (сооружения из него пригодятся ребенку и для «игрового мира»).

Мозаика, пластилин, бумага и карандаши не теряют своей универсальной развивающей ценности, но чтобы ребенок открыл новые возможности этих материалов, необходимо дополнить их раскрасками, альбомами с образцами поделок, орнаментов, рисунков, стимулирующих ребенка к копированию образцов и к собственному творчеству.

Как же быть, когда накапливается слишком много ненужного? Время от времени стоит вместе с ребенком заняться расчисткой игрового уголка. Однако надо иметь в виду, что дети – большие собственники и с неохотой расстаются даже с не особенно любимыми игрушками. Поэтому к расчистке следует отнестись деликатно.

Все эти рекомендации годятся для любого игрового уголка, независимо от того, встраивается ли он в общую комнату или размещается в отдельной «детской». Если у ребенка есть своя комната, можно дополнить игровой уголок материалами и оборудованием для развития двигательной активности: набором кеглей, скакалкой, мячами разных размеров, небольшим спортивным комплексом. Главное, надо помнить, что игровой уголок – личное пространство ребенка, которым он владеет полностью. Это пространство его свободы, его самореализации. Возможность управления своими вещами способствует формированию у ребенка волевого усилия, самостоятельности и ответственности.

Adblock
detector