Детская метеостанция в детском саду своими руками

«Метеостанция в детском саду — играя, наблюдаем».

Проект «Метеостанция в детском саду — играя, наблюдаем»

В дошкольном воспитании в процесс освоения природы включается элемент ее познания, выработка гуманного отношения к ней и осознанно-правильного поведения в природной среде. Современное дошкольное образовательное учреждение ориентируется на активное приобретение детьми навыков экологической культуры и повышение экологической грамотности всех субъектов эколого-образовательного пространства. Педагоги дошкольного образования ищут сегодня новые средства экологического воспитания, которые помогли бы в обучении детей основам экологии и природопользования. Одной из таких форм работы становится создание экологического пространства детского сада и проектная деятельность, которая сделала бы более привлекательной и интересной для детей изучение многих тем, в том числе наблюдения за погодой. Важной составной частью работы по экологическому воспитанию дошкольников может стать метеостанция (метеоплощадка). Метеостанция должна давать возможность познакомить детей с основными стандартными метеорологическими приборами, с методикой и техникой наблюдений и обработки их результатов. Метеостанция должна обеспечить проведение наблюдений, практических работ, организовать систематические наблюдения за погодой, сезонными явлениями в окружающей природе, а также изучение микроклимата территории детского сада.

Почему мы считаем, что такой способ взаимодействия с детьми, как наблюдение за погодой, актуален? Во-первых, знакомый старшим дошкольникам процесс наблюдения за явлениями погоды можно сделать интересным, оборудовав на территории дошкольного учреждения метеорологическую станцию. Во-вторых, занятия юных метеорологов, которые дети воспринимают как новую интересную ролевую игру, помогут познакомить их с метеорологическими приборами и способами их применения на практике. В-третьих, у детей в ходе организованной деятельности будут развиваться умения выявлять проблему, наблюдать, проводить эксперимент, анализировать, обобщать, делиться полученной информацией.

Детство это радостная пора открытий. В процессе ознакомления с природой и окружающей действительностью ребёнок учится говорить, мыслить, общаться, осваивает нормы социальной и экологической этики. Одним из важнейших условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО является правильная организация развивающей предметной среды, которая обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства организации, как группы, так и участка. Развивающая предметно пространственная среда Организации (группы, участка) должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными материалами.

Экологическая развивающая среда должна способствовать:

  • познавательному развитию ребенка;
  • эколого-эстетическому развитию;
  • оздоровлению ребенка;
  • формированию нравственных качеств;
  • формированию экологически грамотного поведения.

Мы поставили перед собой задачу заинтересовать детей, представив природу, как таинственный мир, полный приключений и увлекательных открытий. Взрослые должны поощрять любознательность и фантазии детей, стимулировать потребности выражать свои чувства, мысли в речи, игре, рисунке, творческих поделках. Постоянно поддерживать инициативу, помогать детям в их наблюдениях и экспериментах. Познание окружающего должно проходить в непосредственном взаимодействии детей с миром природы и разворачиваться как увлекательное путешествие, чтобы они получали от этого радость.

У дошкольников слабо сформированы знания о погоде, недостаточно условий для практики организации наблюдений за явлениями погоды с использованием измерительных приборов.

Цель проекта — создание предметно — развивающей среды для познавательной и исследовательской деятельности старших дошкольников, формирование у дошкольников элементарных представлений о погоде и ее значении в жизни человека.

познакомить с профессией метеоролога;

формировать представление о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира (народные приметы о погоде);

познакомить детей с приборами – помощниками: термометром, флюгером, дождемером, барометром, компасом, гигрометром, ветряным рукавом, солнечными часами;

обучение детей снятию показаний приборов, сравнению их между собой;

формировать представления о четырех частях света;

познакомить детей с назначением метеорологической станции, с метеодомиком и ее содержимым;

привлечение родителей к изготовлению метеоприборов для наблюдения за погодой.

Вид проекта: информационно – исследовательский.

Возраст детей, на которых рассчитан проект: старший дошкольный возраст.

Сентябрь 2018 г.- октябрь 2019 г.

обозначение цели проекта;

постановка задачи данного проекта;

определение сроков проведения проекта;

составление плана работы над проектом.

изготовление и приобретение приборов – помощников;

работа на метеостанции, с картой погоды и с дневником наблюдений.

подготовка отчета с презентацией.

развить умение работать с приборами, составлять прогноз погоды;

иметь простейшие представления о температуре воздуха, о давлении, о направлении и силы ветра, о частях света;

знать приметы, пословицы, поговорки о погоде.

Формы работы по проекту:

Наблюдения в природе

Книга народных примет

Чтение художественной литературы

Работа с родителями

Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности. Считается, что, если ребенок хотя бы раз в дошкольном возрасте участвовал в исследовании окружающих объектов, то успех в дальнейшей учебе в школе обеспечен. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности. Поэтому детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему способу познания окружающего мира. Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении является правильная организация развивающей предметной среды. В старшем дошкольном возрасте ведущим видом мышления является наглядно – образное мышление. Педагоги нашего детского сада стараются найти новые формы экологического воспитания, которые помогли бы в обучении детей основам экологии и природопользования.. Одной из таких форм работы стала проектная деятельность, которая является интересной и поучительной для детей при изучении многих тем, в том числе наблюдения за погодой. Так в июне 2018 года воспитанников старшего дошкольного возраста мы приняли в эколят – дошколят. Ребенок старшего дошкольного возраста знает о смене времен года, но не всегда способен эту смену самостоятельно заметить. В возрасте 5-6 лет наших детей заинтересовало прогнозирование погоды. Современному человеку проще узнать прогноз погоды из средств массовой информации, но проще — не значит лучше и интереснее. При наблюдении за явлениями природы (например, движением облаков, состоянии растений, поведением животных, при пользовании простыми приборами, помогающими определить погоду) развивается наблюдательность, умение делать выводы, обобщения — все это важно для общего развития ребенка. Поэтому для элементарного прогнозирования погоды необходимо оборудовать на участке детского сада метеостанцию, установить метеодомик. С ее созданием появится возможность уйти от стереотипов в наблюдении на прогулке и погрузить детей в мир исследований и открытий.

Таким образом, работа на метеостанции позволит детям ежедневно проводить наблюдения за погодой в определенной последовательности:

наблюдать за небом и облачностью,

с помощью ветряного рукава дать относительную оценку силы ветра,

с помощью флюгера определять стороны света и направление ветра,

измерять количество осадков с помощью дождемера,

определять температуру воздуха с помощью термометра,

с помощью барометра делают предполагаемый прогноз погоды,

сообщать прогноз погоды педагогам, родителям.

Перспективный план работы над проектом

МДОБУ детский сад 11 «Берёзка».

Семенова Елена Александровна

воспитатель I квалификационной категории

Участие в районном

проектно-исследовательском конкурсе

среди дошкольников «Первые шаги»

2014 год

Награждены «Грамотой Управления Образованием

Администрации Октябрьского района»

за 1 место

Паспорт проекта

«ЭКОЛОША — переносная метеостанция»

Автор проекта : Семенова Елена Александровна

Тип проекта: познавательно-исследовательский

Вид проекта: групповой

По продолжительности: долгосрочный

Участники проекта: дети подготовительной «А» группы, воспитатели, родители.

Актуальность : Любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения об окружающем мире – естественное состояние ребенка. В связи с модернизацией дошкольного образования и переходом на ФГОС, предполагающим создание в дошкольных учреждениях условий для развития проектной деятельности, необходимости поддерживать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, возникла идея создания в детском саду переносной метеостанции.

Цель проекта: Создание условий для развития любознательности и исследовательских умений детей дошкольного возраста.

Задачи проекта:

  1. Обучить дошкольников элементарным навыкам и умениям работы с переносной метеостанцией для систематических наблюдений за погодой.
  2. Развивать у детей любознательность и исследовательскую деятельность в процессе наблюдений за погодой.
  3. Воспитывать основы экологической культуры.

Предполагаемый результат:

— Дошкольники получат элементарные представления о погоде и значении ее в жизни человека.

— Приобретут навыки использования приборов — помощников для наблюдений и определения погоды.

— Созданы условия для развития проектно-исследовательской деятельности с использованием переносной метеостанции «ЭКОЛОША».

Перспективный план работы над проектом «ЭКОЛОША переносная метеостанция»:

  1. Наши первые открытия
  2. Приборы-помощники
  3. Переносная метеостанция ДОУ

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный этап «Наши первые открытия»

2. Основной (практический) этап «Приборы – помощники»

3.Итоговый (обобщающий) этап «ЭКОЛОША — переносная метеостанция»

Подготовительный этап «Наши первые открытия».

Проект «ЭКОЛОША – переносная метеостанция» познавательно-исследовательский и создан на модели 3 вопросах проектной деятельности:

— Что хотят узнать?

— Что нужно делать, чтобы узнать?

Наблюдения.

Пожалуй, самый популярный и самый доступный метод исследования – метод наблюдения. Он часто применяется и используется в повседневной жизни дошкольного учреждения. Наблюдения: на огороде, за небом, за изморозью, за ветром, за изменениями в природе и тд.

Опыты и эксперименты.

Проведение опытов и экспериментов вызывает огромный интерес у детей. Дети очень любят экспериментировать. Опыты для детей – как фокусы. Только загадка фокусов остается не разгаданной, а вот все, что получается в результате опытов, можно объяснить и понять.

Уголок экспериментирования.

Для реализации опытно-экспериментального направления в экологическом воспитании, в нашей группе был создан уголок экспериментирования. Он оснащен необходимым материалом и оборудование. Уголок разделен на центры: центр «Мы познаем мир» (макеты сафари и водного мира), центр «Наука и природа» (природный материал), центр «Песок и вода» (коллекция песка, камней, семян). В конкурсе экспериментальных уголков в нашем детском саду наш занял 1 место среди всех групп.

Основной (практический) этап «Приборы – помощники»

Ребята вместе с воспитателем своими руками изготовили приборы-помощники для наблюдения за погодой: флюгер, анемометр, ветряной рукав, дождемер, воздушный и ложечный барометр, вертушки и султанчики.

Итоговый (обобщающий) этап «ЭКОЛОША — переносная метеостанция».

Наша переносная метеостанция имеет свое оборудование необходимое для наблюдения за погодой. Мы используем оборудование двух видов: традиционные приборы и приборы, изготовленные из подручного материала совместно с детьми. Метеорологические приборы, красиво оформленные и объединенные в переносную метеостанцию, и оформлена в виде 4 времен года. Помимо своего назначения метеостанция стала изюминкой нашего детского сада и вызвали большой интерес детей.

К работе с переносной метеостанцией привлекаем не только детей старшего дошкольного возраста. Делюсь свои опытом и знакомлю с переносной метеостанцией детей других возрастных групп. Большой интерес проявляют не только дошкольники, но и педагоги.

Реализации проекта «ЭКОЛОША – переносная метеостанция» смогла сделать более интересными традиционные наблюдения за погодой. У детей значительно повысился уровень развития исследовательских умений. Все это свидетельствует о том, что проект интересен детям и полезен.

Работа с родителями:

1. Анкетирование «Отношение родителей к процессу экологического воспитания детей» и «Совместной творческой деятельности».

2. Доклад на родительском собрании «Экспериментальный уголок»

3. Оформление стенгазеты «Всякая погода благодать»

4. Открытый показ цикла наблюдений за погодой «ЭКОЛОША — переносная метеостанция»

Проект «Метеостанция в ДОУ — наблюдаем, играем».

Цель — оборудовать площадку метеостанции на территории ДОУ.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Метеостанция в ДОУ — наблюдаем, играем»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №4» КГО

в рамках создания экологической тропы

«Владения лесовичка Мефодия»

В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе и явлениях погоды. В рамках современных требований ФГОС ДО организации обучения детей основам экологии и природопользования педагогам ДОУ необходимы новые формы работы, что создадут благоприятные условия для решения проблемы экологического воспитания.

Педагогический коллектив МАДОУ « Центр развития ребенка – детский сад №4» КГО ориентируется на активное приобретение детьми навыков экологической культуры и повышение экологической грамотности. Педагоги ДОУ определяют найти новые средства экологического воспитания, которые помогли бы в обучении детей основам экологии и природопользования.

Одной из таких форм работы стала проектная деятельность, которая сделала более привлекательной и интересной для детей изучение многих тем, в том числе наблюдения за погодой.

Ребенок дошкольного возраста не всегда способен отметить смену погоды самостоятельно.

Наблюдая за погодой, дети учатся выделять отдельные явления, степень их интенсивности и другие характеристики. Дети наблюдают не только сами явления погоды, но и их воздействие на окружающие предметы. Наблюдения за погодой состоят из определения состояния неба, наличия или отсутствия осадков и ветра, степени тепла и холода. Степень тепла и холода определяется по термометру, однако многие дошкольники плохо знакомы с этим прибором.

Ежедневные наблюдения погоды должны быть организованы разнообразно, чтобы активность детей не снижалась, а интерес к наблюдениям возрастал.

Проблема: у детей дошкольного возраста недостаточно условий для практики организации наблюдений за явлениями погоды с использованием измерительных приборов /термометр, водомер, флюгер, песочные часы, и т.д./

Цель: оборудовать площадку метеостанции на территории ДОУ .

— организовать опытно – исследовательскую деятельность детей на метеостанции для систематических наблюдений за погодой средствами игры;

— формировать представление о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира;

— формировать представления о четырех частях света;

— познакомить детей с приборами – помощниками: термометром, дождемером, флюгером барометром, снегомером;

В результате реализации данного проекта сформулировать ответить на вопросы: « Что должны знать дети о явлениях природы родного края?», «Как научить детей отмечать сезонные изменения погоды ?».

— познакомить с профессией метеоролога.

Вид проекта: информационно-исследовательский.

Продолжительность проекта: 01. 07.2016 — 01.07 2018 г.

Участники проекта: воспитатели, родители, воспитанники МАДОУ №4

Продукт проектной деятельности:

— создание метеостанции на территории детского сада.

— знакомый дошкольникам процесс наблюдения за явлениями погоды можно сделать значительно более интересным, оборудовав на территории дошкольного учреждения элементарную метеорологическую площадку;

— занятия юных метеорологов, которые дети воспринимают как новую интересную ролевую игру, помогут познакомить их с метеорологическими приборами и способами их применения на практике;

— у детей в ходе реализации проекта будут развиваться исследовательские умения (умение выявлять проблему, наблюдать, проводить эксперимент, анализировать, обобщать).

— дети должны получить элементарные представления о погоде и значении ее в жизни человека, о профессии метеоролога;

— дети должны приобрести навыки использования приборов для наблюдения за погодой;

— иметь простейшие представления о температуре воздуха, о давлении, о направлении ветра;

— знать приметы, пословицы, поговорки о погоде.

В дошкольном воспитании в процесс освоения природы включается элемент ее познания, выработка гуманного отношения к ней и осознанно-правильного поведения в природной среде.

Этапы реализации проекта:

•собрание методического, научно-популярного материала по изучаемой теме;

•изучить основные требования к организации метеостанции в детском саду;

•составить перспективный план работы над проектом.

обустройство площадки метеостанции / кабины для размещения измерительных приборов с учетом роста ребенка дошкольного возраста, журнала организации наблюдений/;

оборудование площадки для организации наблюдений / фиксирования результатов в продуктивной деятельности/ детей ;

установление приборов для наблюдений за изменениями ветра /флюгер, ветряной рукав/,

оборудование «Экрана – наблюдений» /мольберт – часы с фрагментами типов погоды: ясная, облачная, пасмурная, снег, дождь, град, туман, ветер умеренный, сильный, безветренно/.

•сбор информации для оформления альбомов;

Аналитический этап проекта.

Представление результатов организации опытно – исследовательской работы. Размещение фотоинформации практической работы детей на метеостанции.

— Ежедневно дети групп старшего дошкольного возраста проводят наблюдения за погодой в определенной последовательности:

•определяют температуру воздуха;

•измеряют количество осадков с помощью дождемера;

•с помощью флюгера дают относительную оценку скорости ветра, его направлении.

— Выставляют показания в дневнике наблюдений.

— Делают прогноз погоды на текущий день.

— Сообщают этот прогноз погоды педагогам, родителям.

Летнее мероприятие для старших дошкольников в ДОУ. Открытие метеостанции. Сценарий.

Цель мероприятия
Познакомить в игровой форме воспитанников ДОУ с имеющимся оборудованием, научить с ним работать
Рассказать о народных приметах
Научить отгадывать загадки о явлениях природы

Оборудование:
На улице — флюгер, компас, ветровой рукав, солнечные часы, клумба с цветочными часами, 2 термометра (на солнце и в тени), осадкомер.
На веранде – магнитные доски со сменными плакатами,динамическим календарем, столик, журнал метеонаблюдений, цветные карандаши, доска, цветной мел, губка, ведерко с водой.
Карточки с загадками о природных явлениях, книга (папка с файлами) в которой собраны предсказания погоды с помощью наблюдений за облаками, животными, цветами и насекомыми.

Действующие лица: Погода и Непогода

Погода – А теперь к солнечным часам подойдем поближе, встанем кружком и попробуем по ним время определить. Они очень точные. Один только минус у таких часов есть. Догадываетесь, какой?
— ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ (Они работают лишь в солнечную погоду)

Непогода — Флюгер не надувается, а только крутится на одном месте.
Погода — У нас и компас, и флюгер расположены на одном стержне. И сразу видно, откуда и куда дует ветер. Видите буквы – (С, Ю, В, З) Север, Юг, Восток и Запад. Сегодня ветерок дует…. (предположим, с севера на юг).
Какой сегодня ветер — слабый, средний или сильный? (предположим, слабый).
Скорость ветра конечно можно определять «на глазок», по ощущениям. А можно — с помощью прибора, который называется анемометр.
Непогода – Рукав вижу, флюгер вижу, компас вижу. А где тут а-не-мо-метр? Дайте-ка мне его рассмотреть хорошенько!
Погода – Это сложный прибор. Его на детской метеостанции не встретишь. Вот если кто из ребят вырастет и захочет стать профессиональным метеорологом, то с ним и познакомится. Есть еще прибор под названием барометр. Он измеряет атмосферное давление. Я его тоже здесь не вижу. И термометры разные бывают. И водный и почвенный. Но и без этих сложных приборов мы многое узнать можем.
Непогода — Малыши, моя сестрица вас еще не замучила? Не устали от научных слов? Баро-метр, ане-мометр. Может, перерыв сделать пора?
Воспитатель: Дети, давайте отдохнем немного. Вставайте в кружок. Проведем с вами физкультминутку, которую принес нам ВЕТЕР.

ВЕТЕРОК
(стихи Ольги Срединой)
Там за горкой, за горой не за первой, за второй,(Легкие взмахи руками стоя на месте)
Может, и за третьей живет тихий ветер,
Он неслышно прилетит (Бег по кругу со взмахами)
И листвою шелестит,
Он играет с птицей
И в окно стучится. («Стук», руки опускаются вдоль туловища)

Там за горкой, за горой не за первой, за второй,(Взмахи руками становятся энергичнее. Стоим на месте.)
Может и за третьей живет сильный ветер.
Он как буря налетит (бег по кругу со взмахами)
Ветви поломает,
Птиц забросит в облака,(«бросок», и руки опускаются вдоль туловища)
А потом растает.

Там за горкой, за горой не за первой, за второй, (Сильные взмахи руками. Стоим на месте.)
Может и за третьей живет страшный ветер.
Он нагонит кучу туч (Бег со взмахами)
Станет страшен и могуч
Злобным ураганом
Свистнет над курганом.(Имитация свиста и руки опускаются вдоль туловища)

Там за горкой, за горой не за первой, за второй, (Слабые взмахи руками. Стоим на месте.)
Может и за третьей живет сонный ветер.
Не летает он, не бушует он, (Взмахи становятся все слабее и затихают)
Только маленьким
Навевает сон (Руки под щеку, голова склонилась на плечо)

Непогода – Ну, хватит, зарядки. Давайте отметим осадки! А что такое осадки, знаете? Зимой с неба падает….СНЕГ, а летом? … ГРАД и ДОЖДИК!
Можно узнать, сколько их выпало? С помощью чего? С помощью вот этого сооружения. Как он называется, сестрица, подскажи!

Погода – Вот это — осадкомер. В эту воронку льется дождик. А внутри – мерная емкость. Мы ее достаем и отмечаем, сколько миллиметров осадков выпало.
Непогода – Сколько там миллиметров? Много или мало?
Погода – На сегодня немного. А вообще ты, дорогая Непогодушка замучила нас своими дождями. Может, уже уступишь мне недельку- другую?
Непогода – Да я месяц могу. Не жалко. В отпуск хочу. В Сочи.
Погода – Ты там только отдыхающих не распугай. Они ведь тоже за хорошей погодой на юг едут, на солнышке погреться, позагорать…
Непогода – Ну, посмотрим. Ничего обещать не могу. Я — дама капризная. Встану не с той ноги – и все!
Воспитатель: Что – все?
Непогода – Тайфунчик, ураганчик, наводнение, может быть. Ну, на худой конец, гроза.
Воспитатель: Нет, нам этого не надо!
Погода – Обещаю – тайфунов, и ураганов – не будет!
Непогода – А что будет?
Погода – А будет сейчас – солнышко и веселые песни!

Воспитатель: Спасибо вам, Погода и Непогода за такой чудесный праздник. Мы с детьми обязательно будем приходить на метеостанцию, каждый день отмечать в журнале погоду и ставить вам оценки. Будем наблюдать за небом и облаками, за цветами и насекомыми. Научимся определять время по солнечным часам. Здесь, на стендах, с помощью стрелок будем вести календарь, отмечать число и месяц. А на доске цветными мелками будем рисовать ваши портреты.
Непогода – Вот это – обязательно. Я страсть как фотографироваться люблю. С фотовспышкой (с молнией, значит). Но когда меня художники рисуют – это вообще здорово! Рисуйте! Я….Мы с сестрицей обещаемся вас не забывать, оценки свои иногда проверять. Ты согласна?
Погода – Согласна!
Уходят, машут руками на прощанье.
Воспитатель: А у меня, дети тоже есть для вас загадки. Вот они:
Он в любое время года
Может предсказать погоду.
Зонтик брать или не брать?
Нужно ль шапку надевать?
Круглый год, зимой и летом,
Слушайте его советы! (Метеоролог, синоптик)

Это важный показатель,
Градусник — ее приятель.
Если жарко — высока,
А в мороз она низка. (Температура)

Ты повесь его снаружи —
И узнаешь, зной иль стужа.
Тонкий столбик спиртовой
В нем гуляет, как живой. (Термометр)

Меряет его прибор,
Родственник термометра.
Людям служит с давних пор
Стрелочка барометра.
Если низкое оно,
То стучится дождь в окно.
Если вверх оно идет,
То дождя никто не ждет. (Атмосферное давление)

Воспитатель: Теперь мы с вами пойдем, отметим в журнале сегодняшнюю погоду. И нарисуем ее на доске.

Детская метеостанция.

Метеоплощадка в детском саду

  1. Красочный деревянный заборчик (9 секций по 1600*600 мм). Ограждение площадки позволяет очертить «рабочую зону», собрать всех детей в одном месте. И, конечно, заборчик служит привлекательным декоративным элементом;
  2. Тематический стенд «Солнечные часы». Прибор для определения времени по солнцу. Не прибегая к обыкновенным часам, дети смогут определить время суток, а также примерное время по часам;
  3. Метеобудка. Специальная будка с подиумом для защиты приборов от осадков, порывов ветра, действия солнечных лучей;
  4. Барометр. Прибор, позволяющий измерять атмосферное давление;
  5. Гигрометр. Прибор для измерения влажности воздуха;
  6. Компас. Прибор для определения ориентации на местности по сторонам света;
  7. Флюгер с красочным петушком. Оборудование, показывающее направление ветра;
  8. Ветровой рукав. Посредством ветрового рукава юные метеорологи точно определят направление и силу ветра;
  9. Кормушка для птиц. С помощью этой кормушки дети смогут заботиться о птицах, подкармливая их, а также поближе познакомятся с ними;
  10. Тематический стенд «Термометр». Панель со шкалой температуры (от -40 до +40 градусов по Цельсию);
    Тематический стенд «Сбор осадков». Стенд с емкостью для изучения осадков. Дети смогут изучать характер выпадаемых осадков, а также их объем. Стенд выполнен в виде красочного двустороннего объемного «ДЕРЕВА»;
  11. Тематический стенд «Погода». Стенд для изучения погодных явлений с красочными изображениями и указательной стрелкой;
    Тематический стенд «Времена года». Стенд для изучения особенностей времен года с красочными изображениями и указательной стрелкой. Стенд выполнен в виде красочного двустороннего объемного «ДОМИКА»;
  12. Прибор «Ловец облаков». Таблица для изучения облаков. Сравнивая картинки с реальностью, ребенок разовьет мышление, научится творчески подходить к выполнению задания, сравнивая облака с картинками;
  13. Линейка измерения снежного покрова до 1 м. Дети с удовольствием будут измерять уровень снега, который выпал накануне занятия;
  14. Табличка Метеостанция. Декоративная табличка, используется как указательный знак;
  15. Магнитно-меловая доска. Дети и взрослые могут фиксировать данные, которые были получены в ходе метеоисследований. Кроме того, доска может служить информационным стендом.
  16. Стороны света. Элемент с указанием сторон света.
  17. Замок на метеобудке. Для того, чтобы приборы в метеобудке были в сохранности, на дверь стоит повесить замочек.
  18. Набор цветочных горшков. Юные натуралисты научатся выращивать цветы и ухаживать за ними;
  19. Набор семян. В набор входят семена цветов, которые по-разному реагируют на погодные условия;
  20. Программа Метеонаблюдений на весь год «Юные синоптики». Пособие в помощь воспитателям, с ним они смогут без труда выстроить программу, которая позволит научить детей наблюдать за изменениями погоды, анализировать и делать соответствующие выводы;
  21. Дневник наблюдений за погодой». Тетрадь, в которой дети смогут фиксировать все данные по наблюдению за погодой.

Компания ЭДУКИД предлагает новую разработку и эксклюзивный продукт для детских садов. Это универсальные, максимально приближенные к реальности, детские метеостанции.

Метеоплощадка обеспечивает возможность проведения практических занятий, наблюдений за погодой, сезонными изменениями в окружающей среде.

Возможность определять погоду с помощью специального оборудования вызовет у детей большой интерес. Юным метеорологам будет очень интересно определять уровень выпавших осадков после дождливой ночи, глубину покрова после снегопада, измерить силу ветра и узнать его направление, наблюдать за изменением температуры воздуха, давления и влажности.

Оборудование для метеоплощадки сделано из высокопрочных и долговечных материалов, и абсолютно безопасны для детей.

Для того, чтобы купить детскую метеостанцию в компании ЭДУКИД, добавьте ее в корзину или позвоните нам по телефону 8 (812) 740-00-20. Мы доставим и быстро соберем все элементы метеоплощадки на участке детского сада в СПб и Ленобласти.

Adblock
detector