Детский сад будущего поделки

Эссе «Детский сад будущего».

Еникеева Марина Евгеньевна

Воспитатель, МБДОУ детский сад № 188, г. Екатеринбург

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Еникеева М.Е. Эссе «Детский сад будущего» // Совушка. 2017. N4(10). URL:

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Именно этими словами я хочу начать разговор о Детском саде будущего.

Детский сад будущего, каким я его вижу?

Это светлый уютный дом. В этом доме есть яркие игрушки, интересные книги, удобная мебель, современное оборудование. А самое главное, в этот дом каждое утро приходят малыши, чтобы радостно и плодотворно провести день, поиграть и пообщаться с друзьями и со взрослыми, узнать что-то новое и интересное. Детский сад будущего — это второй дом, семья ребенка, сказка.

А встречают ребят в Детском саду будущего не случайные и равнодушные люди, а воспитатели и педагоги, которые живут интересами детей, влюбленные в свое дело. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», — утверждал И. Кант. И я разделяю его точку зрения. Педагог — это проводник, связующее звено между ребенком и окружающим миром. Педагог должен помочь каждому ребенку найти свое место в жизни. Педагоги дошкольных учреждений — грамотные высококвалифицированные специалисты, которые идут в ногу со временем и любят детей, с вниманием относятся к каждому ребенку, предоставляют возможность малышам реализовать себя, исходя из их интересов, потребностей и склонностей. Это эрудированные специалисты, осваивающие новые технологии, инновационные формы работы. Это творческие люди, которые в игре делятся с детьми опытом, знаниями и умениями, дают свободу, поощряют инициативу и направляют свое мастерство на раскрытие ребенка, на развитие его личности. В Детском саду будущего воспитатели и педагоги наряду с высокими и новыми технологиями используют традиционную народную педагогику. Все дети любят сказки. Творческий педагог через сказку научит очень многому. Ребенок через сказку познает окружающий мир, усвоит нравственные ценности, модели поведения, принятые в обществе, приобщится к народной культуре. В Детском саду звучит музыка, дети рисуют, фантазируют, играют!

В Детском саду будущего также важно взаимодействие с семьями воспитанников. Родители «заражаются» положительными эмоциями и являются активными участниками педагогического процесса, играют вместе с педагогами и детьми. А дома не садят детей у телевизора, у ноутбука или с планшетом, телефоном, а вовлекают их в совместную деятельность: пойти погулять в парк, сделать поделку, почитать книгу.

В Детском саду будущего в дошкольных группах не более 15 детишек, а для их разностороннего развития работают педагог психолог, учитель- логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Педагоги работают с детьми, а не с «бумагами».

А ребенок, уходя вечером домой говорит: «Я завтра обязательно приду!».

Детский сад будущего. Каким он будет? Это зависит от нас, педагогов, работающих в детском саду сегодня и сейчас.

Нам педагогам, очень важно помнить, что дети — это наше будущее. И мы должны создавать все условия для их развития сейчас. А будущее наступит очень скоро и «наши дети» станут будущими родителями будущего детского сада, его сотрудниками, воспитателями. Это они построят тот самый детский сад!

«Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.» (Оскар Уайльд), так давайте объединимся, вырастим и воспитаем людей грамотных и добрых, стремящихся достичь вершин самостоятельно, умеющих отстоять свою точку зрения. В наших силах разглядеть в глазах и сердцах ребятишек тот мир, в котором будет построен Детский сад будущего.

Именно этими словами я хочу начать разговор о Детском саде будущего.

Детский сад будущего, каким я его вижу?

Это светлый уютный дом. В этом доме есть яркие игрушки, интересные книги, удобная мебель, современное оборудование. А самое главное, в этот дом каждое утро приходят малыши, чтобы радостно и плодотворно провести день, поиграть и пообщаться с друзьями и со взрослыми, узнать что-то новое и интересное. Детский сад будущего — это второй дом, семья ребенка, сказка.

А встречают ребят в Детском саду будущего не случайные и равнодушные люди, а воспитатели и педагоги, которые живут интересами детей, влюбленные в свое дело. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», — утверждал И. Кант. И я разделяю его точку зрения. Педагог — это проводник, связующее звено между ребенком и окружающим миром. Педагог должен помочь каждому ребенку найти свое место в жизни. Педагоги дошкольных учреждений — грамотные высококвалифицированные специалисты, которые идут в ногу со временем и любят детей, с вниманием относятся к каждому ребенку, предоставляют возможность малышам реализовать себя, исходя из их интересов, потребностей и склонностей. Это эрудированные специалисты, осваивающие новые технологии, инновационные формы работы. Это творческие люди, которые в игре делятся с детьми опытом, знаниями и умениями, дают свободу, поощряют инициативу и направляют свое мастерство на раскрытие ребенка, на развитие его личности. В Детском саду будущего воспитатели и педагоги наряду с высокими и новыми технологиями используют традиционную народную педагогику. Все дети любят сказки. Творческий педагог через сказку научит очень многому. Ребенок через сказку познает окружающий мир, усвоит нравственные ценности, модели поведения, принятые в обществе, приобщится к народной культуре. В Детском саду звучит музыка, дети рисуют, фантазируют, играют!

В Детском саду будущего также важно взаимодействие с семьями воспитанников. Родители «заражаются» положительными эмоциями и являются активными участниками педагогического процесса, играют вместе с педагогами и детьми. А дома не садят детей у телевизора, у ноутбука или с планшетом, телефоном, а вовлекают их в совместную деятельность: пойти погулять в парк, сделать поделку, почитать книгу.

В Детском саду будущего в дошкольных группах не более 15 детишек, а для их разностороннего развития работают педагог психолог, учитель- логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Педагоги работают с детьми, а не с «бумагами».

А ребенок, уходя вечером домой говорит: «Я завтра обязательно приду!».

Детский сад будущего. Каким он будет? Это зависит от нас, педагогов, работающих в детском саду сегодня и сейчас.

Нам педагогам, очень важно помнить, что дети — это наше будущее. И мы должны создавать все условия для их развития сейчас. А будущее наступит очень скоро и «наши дети» станут будущими родителями будущего детского сада, его сотрудниками, воспитателями. Это они построят тот самый детский сад!

«Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.» (Оскар Уайльд), так давайте объединимся, вырастим и воспитаем людей грамотных и добрых, стремящихся достичь вершин самостоятельно, умеющих отстоять свою точку зрения. В наших силах разглядеть в глазах и сердцах ребятишек тот мир, в котором будет построен Детский сад будущего.

Конкурс поделок из песка «Детский сад будущего»..

Продолжая реализовывать совместный план проведения летней оздоровительной работы с детьми МБДОУ № 97, 98 и 194, 20 июня на базе МБДОУ № 98 прошёл конкурс поделок из песка на тему «Детский сад будущего». Цель:всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения новой техникой изготовления поделок из песка, расширение образовательного пространства детских садов, обмен опытом работы по оздоровлению и образованию детей.

В конкурсе участвовали дети старшего дошкольного возраста. Дошколята разделились на 4 группы. Каждая группа конструировала свой детский сад. Постройки увлекли не только детей, но и педагогов, которые приняли активное участие в конструировании из песка. Ребята и взрослые проявили творчество, смекалку, фантазию и детский сад будущего получился необычным, сказочным, оригинальным. Главное, что теперь мы знаем, какой детский сад мечтают посещать наши дети. Пусть их мечты сбудутся.

Детский сад № 227 .

Наши работы

Выставка » Дары Осени»

В детском саду 7 сентября была организована выставка » Дары Осени»,посвященная ко Дню станицы Старокорсунской,родители совместно с детьми приняли активное участие в жизни детского сада и станицы.


Выставка » Медовый,Яблочный,Ореховый, Спас»


Выставка работ » Минувших лет святая память»

(младшая -средняя группы)

Выставка коллективной работы » Победа в сердце каждого живет»

Подготовила и провела воспитатель подготовительной группы: Авитян М.Р.

Выставка рисунков «ОСЕННИЙ ЛЕС»

Выставка детских работ «СКАЗКА»

Подготовила: воспитатель — Гуленова Л.Л.

«ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ»

Подготовила: воспитатель — Бобылева Л.С.

Открытка «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Подготовила: воспитатель — Чубарова С.Н.

«ПТИЦА»

Подготовили и провели: воспитатель — Чубарова С.Н., младший воспитатель — Кружилова Н.В.

«ЦЫПЛЯТА»

Подготовила: воспитатель — Гуленова Л.Л.

ПАСХАЛЬНЫЕ КУЛИЧИ

Подготовила: воспитатель — Бобылева И.И.

Выставка совместного творчества детей и родителей «КОСМОС»

Подготовила: воспитатель — Гуленова Л.Л.

«КОСМОС»

Подготовила: воспитатель — Бобылева И.И.

«СВЕТОФОРЧИК ДЛЯ ДРУЗЕЙ»

Подарок для мамы

Открытка » КОРАБЛИК «

Выставка детских работ к 23 февраля

Подготовила : воспитатель — Бобылева Л.С .

» ПОДАРОК ПАПЕ «

Подготовила : воспитатель — Багдасарян А.Н .

Выставкп работ к 23 ФЕВРАЛЯ

ПОРТРЕТ МОЕЙ МАМЫ

ПОДАРОК МАМЕ

Подготовили и провели : Домалега Е.А ., воспитатель — Багдасарян А.Н .

Выставка совместного творчества детей и родителей

» ЩЕДРАЯ ОСЕНЬ «

Выставка » ЯБЛОЧНЫЙ СПАС «

» СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА «

Работа воспитанника подготовительной группы Горлачева Кирилла .

Выставка совместного творчества детей и родителей

» ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ «

Выставка совместного творчеста детей и родителей

» ВЕСЕЛЫЙ СВЕТОФОР «

Стена памяти » СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ «

Выставка работ , посвященная «Дню космонавтики «

Победители конкурса чтецов стихотворений о маме » ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА !»

Выставка рисунков » Портрет моей мамы «

( старшая , подготовительная группы )

Выставка творческих работ детей и родителей » Щедрая осень «

Конкурс кормушек » Птицы в городе «

09.10.2015г

Выставка поделок посвященная Дню Станицы

Выставка поделок » Яблочный Спас «

К юбилею станицы Старокорсунской сотрудники , воспитанники и родители участвовали в выставке работ : « Парусник », « Рукодельница », « Цветы », « Кубанские разносолы ».

Выставка детских работ

Поделка » Детский сад- будущего «

Работу выполнили родители и воспитанница старшей группы .

Выставка детских работ » Птичий двор «

Участие приняли родители и ребята младшей и средней группы .

Выставка детских работ » Моя любимая мамочка «

В детском саду была проведена выставка » Огород на окне «

участие принимали воспитатели и воспитанники групп .

В детском саду 5 апреля был проведен конкурс « Экологическая тропа ».

Активное участие приняли родители и сотрудники детского сада .

Совместно родители с детьми изготовили поделки из бросового материала .

Конспект познавательного занятия «Детский сад будущего» для детей подготовительной группы.

Братанова Оксана Геннадьевна
воспитатель КГУ «Коррекционная школа-интернат №2 для детей с нарушением слуха и речи» УО ВКО

Задачи :1Продолжать знакомить детей с деталями Лего, закреплять умение соединять детали.

2 Упражнять в составлении схем и моделей, алгоритмов деятельности.

3 Развивать смекалку, выдумку, фантазию.

4 Воспитывать чувство взаимовыручки, дружбу в детском коллективе.

Оборудование: детали 2х2 и 2х4 ЛЕГО; иллюстрации, технологические карты; образцы, готовые постройки; дополнительные материалы для конструирования центров. иллюстрации, письмо, постройка корабль из ЛЕГО, волшебный мешочек.

Предварительная работа: Чтение стихотворения «Детский сад», рассматривания иллюстраций о детском саде, беседа о жизни детей в детском саду, рисование проекта здания детского сада, аппликация, постройка здания в виде корабля, презентация своего проекта.

Словарная работа; юнги, формочки, уголки, инвентарь, экран.

Организационный момент: Звучит песня на морскую тематику (дети собираются в круг).

Воспитатель: Молодцы! Все внимательные и очень быстро собрались. Сегодня у нас продолжает свою работу «Школа молодых моряков». Как их еще по-другому называют? (Юнги) Отлично! Приглашаю вас в нашу школу, а сядем мы вот по этой схеме. Давайте юнги с вами поздороваемся. А поможет нам в этом морской канат. (Передаем конец каната, каждый приветствует друга, замыкаем круг) Посмотрите, какой крепкий круг у нас получился, как морская дружба. Давайте скажем девиз дружных и смелых моряков:

“Не страшны нам высокие волны,

Не страшны нам холодные вьюги,

Мы помнить и думать должны друг о друге.”

-У меня для вас сюрприз, юнги! Угадайте, что в коробочке. Помогут нам в этом буквы. (Буквы разложены на полу лицевой стороной вниз.) ответ письмо.

Воспитатель: Ребята правильно посмотрите, нам пришло письмо. Как вы думаете от кого оно? (на конверте изображены лица детей), Слайд №2 (ответы детей) Правильно нам написали другие ребята. Хотите узнать, что в нем? Тогда слушайте внимательно.

ПИСЬМО: Дорогие ребята, пишут вам дети из будущего. Видели ваш проект детского сада в форме корабля, он нам очень понравился. И мы решили выйти к вам с новым предложением. Придумайте, пожалуйста, детский сад будующего, где мы могли не только получать новые знания, играть, но и заниматься спортом, петь песни, танцевать, ставить спектакли, делать новые научные открытия, слушать пение птиц, наблюдать за ростом растений, ухаживать за животными. Спасибо за внимание. Ждем новых идей.

Воспитатель: Юнги поможем детям из будущего воплотить их мечту. (ответы детей). Для начала давайте с вами вспомним , где мы с вами можем заниматься спортом и что для этого нам нужно?(ответы детей) Правильно, мы занимаемся в спортивном зале, на улице, на спортивной площадке, на стадионе. Конечно, для лучшего результата нам нужен спортивный инвентарь, какой? Во время обсуждения, педагог, обращает внимание на экран, показывает Слайд №.3

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, где можно делать научные открытия, проводить эксперименты, и что для этого нужно (ответы детей). Педагог обращает внимание на экран слайд № с изображением лаборатории, компьютерного класса, института.

Воспитатель: Ребята, предлагаю подойти к столу, и выбрать картинки, на которых изображены здания, где можно показывать представления, танцевать, петь Дети выбирают картинки и рассказывают что на них изображено.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран, и проверти себя, правильно ли вы выбрали картинки

Воспитатель: Молодцы вы все ответили правильно. Ребята а из какого материала мы с вами будем делать наш проект. (ответы детей).

Воспитатель: Правильно мы будем использовать с вами конструктор ЛЕГО. Но для начала вспомним, как называются детали конструктора. Какие вы знаете детали? (ответы детей) Правильно формочка, кирпичики, кубик, уголок. Педагог обращает внимание на экран Слайд №4,5,6,7

Воспитатель: Молодцы вы готовы к работе. Чтобы дело спорилось быстрей нам нужно разделиться на четыре подгруппы. У меня есть волшебный мешочек, каждый из вас возьмет по одной детали лего. У кого красная деталь тот пойдет собирать центр научных идей, у кого желтая – центр творчества, зеленая – зоосад, синяя – спортивный центр.

Воспитатель: Ребята, а чтобы вам было легче работать предлагаю вам модели этих центров Слайд №9. Дети делятся на подгруппы и выполняют свое задание. В конце дети представляют свои постройки. (Рассказы детей о своей работе)

Воспитатель: Молодцы, юнги вы очень хорошо занимались, у вас получились замечательные постройки. Детям из будущего обязательно понравиться они. Но чтобы вся композиция смотрелась, как единое целое нам нужно ее объединить, И сделать презентацию своего проекта. Но это мы с вами будем делать на другом занятии. (Приложение Презентация проекта)

ТОП-10 самых необычных и радующих глаз детских садов мира.

1 Taka-Tuka-Land , Берлин, Германия
В берлинском детском садике Taka-Tuka-Land архитекторы решили акцентировать внимание на том, что дети – это очень подвижные существа. Они так и норовят побегать туда-сюда с бешенными скоростями, а это чревато серьезными травмами. Поэтому в Taka-Tuka-Land тяжело найти твердые поверхности (кроме пола) и острые углы. Ну а назван он в честь идеальной для детей страны Така-Тука из сказки про Пеппи Длинный чулок.

Экстерьер и интерьер этого дошкольного учреждения решены в ярких салатово-желтых тонах, а вход оформлен в форме гигантского шалаша, сколоченного из деревянных реек. Внутри здания таких шалашей, только выполненных из мягкой ткани и батута, еще больше. Они построены вдоль стен, а также оформляют изнутри некоторые окна. Забавны и конструкции шведских стенок: это не привычные нам деревянные перекладины, закрепленные у стен, а целые городки из лесенок, арок и качелей. Коридор садика превращен в небольшое выставочное пространство, в котором экспонируются детские рисунки, фотографии, поделки. Стенды также выкрашены в светло-желтый цвет и подсвечены лампами.

Ecole Maternelle Pajol, детский сад с 4-мя учебными комнатами, который находится на улице Pajol в 18-ом парижском округе, сочетает в себе множество вещей, которые так любимы и желанны в детстве. Каждый шаг и поворот открывает очередную грань удивительного, яркого, цветного мира, который никогда не становиться унылым и скучным.

вот что говорят его создатели:
«Мы любим цвет, особенно когда он применяется с целью осветить и придать яркость серому и скучному окружающему пространству. И этот детский сад определенно говорит на языке радостных цветов.
Нам нравится, когда публичное искусство, публичные здания и пространства используются для игр, выражения радости, а не только для показа помпезного «приемлемого» искусства и архитектуры. И разве не должен детский сад соответствовать настроению именно детей, а не взрослых?»

3 Детский сад Кекец (Kekec) от Архитектура Юрэ Котник. Любляна, Словения

Детский сад Кекец находится в одном из жилых районов Любляны. Его появление было обусловлено растущей потребностью в новых детских садах, так как население столицы значительно увеличилось, и плотность застройки внутри кольцевой дороги города также возросла. Идея подобного дизайна возникла из-за нехватки оборудования детских игровых площадок в уже существующих детских садах. Новый фасад помогает справиться с этой проблемой, потому что сам является игровым элементом.
С одной стороны доски, прикрывающие застеклённый фасад, раскрашены в один из девяти ярких цветов, а с другой стороны дерево оставлено не окрашенным.

У подобного решения есть несколько функциональных назначений: оно служит как элемент создающий тень, а также как развивающая игра для детей.Во время игры с этими заслонками дети узнают различные цвета и постоянно изменяют внешний вид своего детского сада.

Архитектурная компания Radionica Arhitekture, создавшая детский садик Segrt Hlapic в хорватской столице Загребе решила, что детям вовсе не обязательно осваивать сложности лабиринтов коридоров больших зданий.

В итоге у них вышел просто вытянутый детский сад, где каждой группе детишек доступно огромное помещение, объединяющее в себе и спальню, и игровую, и учебный класс.

5 Fagerborg Kindergarten, Осло (Норвегия)

Fagerborg Kindergarten – уникальный детский сад, построенный в Осло (Норвегия) по проекту норвежской архитектурной студии RRA.

Общая площадь необычного здания составляет около 1000 квадратных метров. Учитывая пожелания местных властей, авторы проекта разработали экологически устойчивый объект с современной архитектурой и позитивным демократичным «содержанием».Интерьеры выполнены в натуральном дереве, которое чередуется с яркими веселыми включениями в самых неожиданных местах.

6 Детский сад в Тромсе, Норвегия

В результате конкурса на создание нового дошкольного учреждения, объявленного местными властями, в городе Тромсе, Норвегия, появилось целых два новых детских сада. Архитекторам была предоставлена полная свобода в организации пространства, что позволило компании 70°N arkitektur as создать веселые, цветные и, что не маловажно, интерактивные интерьеры.

Попав внутрь детского сада, можно подумать, что ты оказался в увеличенном в несколько раз детском селекторе. В стенах комнат проделаны отверстия разных размеров, через многие из которых детишки могут беспрепятственно пролезть. Также наличие отверстий облегчает работу воспитателей, ведь им не нужно постоянно бегать из комнаты в комнату в надежде уследить сразу за всеми. В двух садах предусмотрено большое количество цветных элементов, что способствует развитию детей.

Предусмотрена возможность двигать некоторые из внутренних стенок, что позволяет легко реорганизовывать помещения под конкретные задачи. При такой планировке детского сада можно смело сказать, что маленьким сорванцам не придется скучать.

В России тоже есть необычные и прекрасные проекты детских домой. Так строительная компания «Ленстройтрест» в рамках проекта застройки нового жилого комплекса в Колпино, который получил название «Финский городок Юттери», построит детский сад мечты.
Как говорят специалисты компании: «В детский сад надо ходить с удовольствием! Поэтому мы решили оформить его в виде сказочного замка, который сможет принять 120 маленьких жителей «Юттери». »

Комплекс «Юттери» строится в лучших традициях жилкомплексов Европы — когда сочетается красота и строгость внешнего вида строений, удобство и безопасность квартир внутри. А одним из основополагающих принципом философии «Живи», по которой разработаны все проекты компании, является социальная инфраструктура. Согласно ей и строится сказочный замок посреди финского городка, а по соседству с ним строится большая и уютная школа с бассейном и спорт-площадкой.

Примечательно, что сказочный дворец в Юттери не единственный проект компании «Ленстройтрест» в наших краях. Так в 2016 году в жилом комплексе «Нью-Тон», что строится близ м.Ладожская, будет построен еще один необычный детский сад с музыкально-эстетическим уклоном.
При проектировании детского сада строители стремились создать такое место, куда дети будут с удовольствием приходить каждый день, поэтому сделали акцент на яркую архитектуру. Новый детский сад в «Нью-Тоне» – это эллипсовидное здание с разноцветными стенами, фасад которого будет украшать большой декоративный скрипичный ключ. Радовать глаз детский сад будет и в тёмное время суток, благодаря художественной подсветке фасада.

«Наша главная задача – не просто построить детский сад, а создать все условия для обеспечения маленьких жителей «Нью-Тона» качественным образованием. Как родитель я понимаю, насколько важно быть уверенным в том учреждении, куда вы отдаете ребенка: на что делается акцент в программе обучения, насколько серьезно руководство относится к выбору курса развития, существуют ли дополнительные образовательные возможности, каково материально-техническое и медико-социальное обеспечение детского сада. В нашем проекте ЖА «Нью-Тон» в решении всех этих вопросов мы принимаем непосредственное участие. Нам удалось договориться об утверждении творческой направленности для будущего детского сада, т.к. мы понимаем, что музыкальное образование и развитие творческих способностей необходимо начинать в раннем возрасте. Впоследствии детский сад будет оснащен всеми необходимыми музыкальными инструментами для детей, а в преподавательский состав войдут лучшие педагоги города», — отметил директор проекта «Нью-Тон» Виктор Лебедев.

В столице Индии находится замечательным детский сад. Его дизайн отражает важность веселья и игр в дошкольном воспитательном процессе. Также он призван всецело стимулировать детскую любознательность. А специальные навигационные средства помогут детям самостоятельно ориентироваться на территории садика.

Проект детского сада Aadharshila Vatika был осуществлен фирмой Spaces Architects. Архитекторы воплотили в реальность все требования заказчиков по строительству этого дошкольного центра. Смелые цвета, пространства различных форм, нестандартная мебель – все эти факторы создали уникальную атмосферу детского сада.

Снаружи детский сад имеет форму неправильного шестиугольника, огражденного по периметру забором. Внутри же архитекторы постарались максимально просто спроектировать расположение игровых комнат, чтобы дети не растерялись, находясь там.
Помимо всех обязательных условий, обеспечивающих необходимое развитие детей, дизайнеры оформили игровые комнаты таким образом, чтобы стимулировать детскую любознательность. Для этого на поверхностях пола и стен внутри и снаружи здания они расположили графические вывески, следы от рельсов, рельефно-точечный шрифт Брайля. Специалисты утверждают, что такие навигационные средства помогут детям самостоятельно ориентироваться на территории садика.

Данный детский сад построили в 2012 году. Сад имеет округлые края, вкрапления яркого цвета, форму «пончика» — всё это и многое другое формирует эстетическое, позитивное пространство для игры и обучения, создает иллюзию движения, помогает развитию воображения и общению.

Много окон впускают естественный свет, а крыша с искусственной травой – еще одна площадка для игры.

Kindergarten Wolfartsweier — новый детский сад в виде кота находится в Вольфартсвайере, районе немецкого города Карлсруэ, недалеко от французской границы.

Архитекторы Томи Унгерер и Айла-Сюзан Йондель выбрали для воплощения замысла форму игривого кота, готовящегося к прыжку. Детский сад открылся в 2002 году.Дети входят в «рот» по красному ковру-языку, как послушные мыши, готовые быть проглоченными. Внутри «лап» находятся игровые площадки, в «животе» — раздевалка, учебная комната, кухня, столовая и лестница. Второй этаж — «голова». В ней разместился зал, в котором днем всегда светло благодаря огромным окнам-глазницам.

Сзади здания есть металлическая труба-горка, замаскированная под кошачий хвост. На крыше посеяна трава — подразумевается, что это «шерсть» животного.

Adblock
detector