Дидактическая кукла своими руками для детского сада

Дидактическая кукла своими руками для детского сада.

Дидактическая игра «Кукла Катя в чудесном саду»

Игра с дидактической куклой на развитие сенсомоторики.

Составитель: Шамина Л.Н., учитель – логопед МДОУ детского сада «Росинка» г. Мышкин 2018г.

Цель: способствовать накоплению сенсомоторного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия в игре.

Задачи:

  • обогащение активного словаря и развитие всех компонентов речи;
  • снятие речевого негативизма у детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья);
  • развитие мелкой моторики;
  • практическое закрепление сенсорных эталонов;
  • воспитание эмоциональной отзывчивости и тёплых, доверительных отношений со взрослым и сверстниками.

Данное пособие можно использовать как диагностическое, обучающее и игровое:

  • диагностическое – уточнение знаний и навыков;
  • обучающее – формирование, обучение и закрепление полученных навыков и знаний;
  • игровое – закрепление полученных навыков и знаний в самостоятельной игре, фантазия и творчество приветствуются.

Оборудование:

  • Дидактическая сенсорная кукла в платье.

Подол платья выполнен в виде секторов в соответствии со всеми цветами радуги; на одежде есть множество кармашек, дополнительных деталей — фигурок разной фактуры и размера, которые можно расстегнуть — застегнуть разными способами; по краю подола пришита лента, внутри которой есть горошинка, которую можно «прокатить» по длине всего подола; у куклы есть сумочка с мелкими бусинками и одной крупной — для развития тактильных ощущений.

  • Дидактическое панно «Чудо-дерево».

Панно выполнено ярко и привлекательно, дерево и поляна выполнены из флиса, что позволяет хорошо к нему прикрепляться всем фигурам, на обратной стороне которых есть липучка. Играя с этим панно, ребёнок знакомится с пространственными определениями и предложно-падежными категориями (слева, справа, вверху, внизу, между, на, под, у, в, выше, ниже и т.п.).

На панно есть облачко с вшитым бубенчиком; тучка с капельками-бусинками на ниточках, у тучки внутри есть твёрдый целлофан — для развития слухового и тактильного восприятия; солнышко; груши и яблоки объёмные; цветок на стебельке-проволоке, если за него потянуть, то цветок «вырастет»; 2 корзинки — справа и слева от дерева; внизу, под деревом в декоративной жёсткой «траве» спрятались фигурки (птичка, жучок, кошка, грибок); цветы плоские всех цветов радуги. Большинство фигурок прикрепляются на панно с помощью липучки.

  • Дидактическое панно «Маша с воздушными шариками»(оборотная сторона предыдущего панно)

позволит ребёнку закрепить знание основных фигур (треугольник, круг, квадрат), а крылышки бабочки (бисер внутри) – обогатить тактильные ощущения.

  • Наборы шнурков, лент, заколок ( «крабики»), прищепок и других предметов или игрушек (всех цветов радуги) – для развития мелкой моторики и усвоения сенсорных эталонов.

При использовании игрушек (предметов) мелкого размера необходимо соблюдать технику безопасности (взрослый контролирует действия ребёнка).

Игровое правило:

Взрослый предлагает помочь Кате украсить своё платье (подобрать ленточки-шнурки) в соответствии с цветом сектора на подоле; собрать цветы, фрукты или другие предметы в соответствии с предложенным (или выбранным) цветом; найти определённый предмет (в кармашках или в саду — на панно) и т.п.

Если ребёнок выполнит задание верно, то Катя благодарит ребёнка (положительная похвала взрослого).

С помощью куклы можно уточнить или закрепить знания частей тела, ориентировки в собственном и чужом теле (покажи у Кати глазки, ручки…).

Непосредственно перед игрой взрослый предлагает рассмотреть куклу, познакомиться с ней (можно предложить придумать ей имя), назвать основные цвета и оттенки на подоле её платья.

Варианты игры:

1 игровое действие (вариант)«Давай познакомимся» — для установления контакта и доверительного отношения со взрослым, привитие желания общаться, вызова интереса к игре и общению, на уточнение (закрепление) частей тела, ориентировки в собственном и чужом теле.

Посмотри, кто к нам в гости пришёл. Кто это? Это кукла. А как её зовут? Как ты думаешь? –если ребёнок затрудняется в выборе имени для куклы, то взрослый сам называет её имя. Её зовут Катя. Давай с Катей познакомимся. А тебя как зовут? Давай рассмотрим Катю. Где глаза у Кати, а где…? Покажи…

Взрослый предлагает ребёнку показать (назвать) части тела у Кати и у себя.

2 игровое действие (вариант)«Подбери ленточку-шнурок» — на усвоение (закрепление) цвета и развитие мелкой моторики.

У Кати на подоле были ленточки, такого же цвета, что и часть подола (сектор на подоле). Но Ворона унесла их к себе на дерево (показать панно). Где Ворона? (на дереве) Давай поможем Кате опять украсить свою юбочку (платье). Выбирай ленточку (шнурок) и прикрепи (завяжи) к подолу платья.

По подолу пришиты колечки, к которым можно привязать (продеть) ленточку, шнурок определённого цвета.

3 игровое действие (вариант)«Что в кармашках?» — на развитие (совершенствование) мелкой моторики.

У Кати есть кармашки, а что там лежит, она забыла. Давай ей поможем и найдём, что же лежит в кармашках?

Ребёнок расстегает змейку, липучку, пуговку, «затяжку» на кармашках, достаёт лежащие там мелкие предметы (рыбки, машинки, совята и т.п.).

Усложнение (дополнительная игра):

  • «Какого цвета предмет?» — закрепление знания цвета, согласование существительного и прилагательного по родам.
  • «Найди пару» — развитие зрительного восприятия и внимания.
  • «Найди такую же фигурку на платье» — развитие внимания, пространственной ориентировки.

4 игровое действие (вариант)«Соберём букет цветов для Кати» — на усвоение (закрепление) цвета и развитие мелкой моторики.

Катя очень любит цветы, у неё в саду они уже выросли. Давай поможем ей их собрать.

Усложнение (дополнительная игра):

  • Посчитай цветы (усвоение количественных и порядковых числительных).
  • Разложи цветы согласно радужной гамме.
  • Прикрепи цветы к подолу или ленточке (шнурочку) в соответствии с цветом. Прикрепить можно с помощью заколок- «крабиков» или прищепок соответствующего цвета.

5 игровое действие (вариант)«Соберём урожай для Кати» — на усвоение (закрепление) цвета и развитие мелкой моторики; закрепление в речи предложно-падежных конструкций, ориентировки на плоскости; классификации фруктов-овощей.

У Кати в саду есть чудесное дерево. На нём растут фрукты и овощи. Давай в одну корзину соберём фрукты, а в другую овощи.

На 1 этапе (или у детей младшего возраста) можно использовать, например, только яблоки, только груши (один вид фруктов).

На 2 этапе – классификация по цвету (в одну корзину красные яблоки, в другую – жёлтые груши).

На 3 этапе – классификация овощей-фруктов.

Дополнительная игра:

  • «Где фрукт?» или «Положи фрукт…» — ребёнка спрашивают или просят поместить фрукт (по выбору) в определённое место на панно (на дерево, под дерево, в правую корзину и т.п.).
  • «Собери по цвету» — предлагается собрать только красные фрукты-овощи или только жёлтые и т.п.

6 игровое действие (вариант)«Что есть в саду у Кати?» — на ориентировку на плоскости, усвоение (закрепление) цвета и развитие мелкой моторики; закрепление в речи предложно-падежных конструкций.

При рассказывании взрослый прикрепляет (или показывает) все детали в соответствии с текстом.

Вышла Катя погулять в свой сад. Солнышко светит (показ). Где солнышко? (вот солнышко, над деревом, между облаком и тучкой). Но вот подул ветер (ребёнок дует) и солнышко пропало (снять).

1 вариант — На небе появилось белое облачко (показ или прикрепить). Облачку стало грустно и оно «заплакало» — погреметь облачком (ребёнок нащупывает бубенчик внутри облачка или звенит облачком). Стало звать облачко солнышко (погреми, позвени облачком) и солнышко — вернулось (прикрепить).

2вариант – Облачко заплакало и превратилось в тучку (прикрепить). В тучке жил маленький гром (пошуршать) и капельки (можно их посчитать и переместить по ниточкам). Но вот выглянуло солнышко и тучка опять превратилась в облачко.

3 вариант – На небе появилось белое, доброе, мягкое и весёлое облачко (на ощупь мягкое, внутри — бубенчик, поэтому звонко звенит). Сильнее подул ветер (подуть) и на небе появилась синяя туча, она была немного сердита и не такая мягкая, как облачко (на ощупь — грубее, шуршит за счёт вшитого твёрдого целлофана). Они стали спорить… Но вот появилось между ними солнышко и всех помирило.

В саду у Кати росло Чудо-дерево. Что на нём росло? (ребёнок перечисляет, при желании снимает предметы с него). Справа и слева от дерева стояли корзины. (Можно предложить положить в корзины то, что снял с дерева). А под деревом росла травка. Кто же там спрятался? (ребёнок ищет в травке предметы и называет их, можно предложить «озвучить» их). А ещё в саду у Кати рос волшебный цветок. Пока он ещё маленький, но если закапает дождик (пошуршать тучкой, позвенеть облачком, повторить «кап-кап-кап»), то цветок начнёт расти (потянуть за цветок вверх) и будет вот такой высокий.

Ещё в саду у Кати росли цветы разного цвета. Где они? (можно попросить их собрать или наоборот — посадить, прикрепить).

В сад к Кате прилетала (-и) птичка (-и) и садилась везде, где хотела. Где птичка? Посади птичку на дерево, под дерево и т.д.

Ну вот теперь ты знаешь, что есть в саду у Кати.

Усложнение – «Создай свой сад для Кати» — на развитие фантазии и самостоятельности в игре.

Ребёнку предлагается самостоятельно разместить (и назвать местоположение) все предметы на панно по своему усмотрению.

7 игровое действие – «Поиграем с Машей» — на закрепление геометрических форм (круг, квадрат, треугольник), развитию мелкой моторики, внимания, сравнению объектов по размеру, цвету и фактуре (мягкие, твёрдые).

К Кате в сад пришла Маша (перевернуть панно). У Маши есть воздушные шарики (рассмотреть форму и цвет). Но ниточки от шариков перепутались. Давай поможем Маше (ребёнок должен снять «шарики», распутать нитки и прикрепить шарики на место согласно контурам фигур и цвету липучек на панно).

Кате тоже понравились эти воздушные шарики. А есть ли у Кати на платье такие же фигуры, как шарики у Маши (ребёнок ищет их на подоле у Кати, сравнивает по размеру, цвету и фактуре: «У Маши шарик треугольный красный большой, мягкий, а у Кати маленький жёлтый твёрдый»).

8 игровое действие — «Найди бусину в сумочке у Кати» — на развитие тактильных ощущений.

У Кати в сумочке спрятана крупная бусинка. Нащупай её. Одновременно можно проговаривать любую слоговую цепочку или чистоговорку, как только нащупает — замолчать (или наоборот, как найдёт, нащупает — произнести определённый звук).

9 игровое действие – «Собери бусы» — развитие мелкой моторики, глазомера, точных движений рук, фантазии и творчества.

У Кати в сумочке (мешочке, кармашке) есть бусинки (размер в диаметре не меньше 1 см). Давай для Кати соберём бусы. Ребёнок (под присмотром взрослого) собирает бусы на шнурок. Можно предложить (или по выбору самого ребёнка) использовать шнурок определённого цвета. Можно подобрать бусины в соответствии с цветом шнурков.

10 игровое действие — «Протяни (прокати) горошинку по краю подола платья Кати» — на развитие тактильных ощущений, силы выдоха, умения длительно «пропеть» звук.

Взрослый предлагает ребёнку, прокатывая горошинку по всей длине, проговаривать на одном выдохе 1 звук (гласный, С, З, Ш, Ж).

Усложнение – проговорить слог, слово, небольшую фразу.

Используя данное игровое пособие и дидактическую куклу, можно придумать множество игр (игровых действий). Фантазия, творчество и самостоятельность ребёнка приветствуется.

Дидактическое пособие Дидактическое пособие «Кукла Маша».

Автор: Переяшкина Людмила Владимировна

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

font-family:”Times New Roman”;

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7 «Солнышко» Саратовская область г. Ершов»

Воспитатель Переяшкина Людмила Владимировна

Возрастная принадлежность 2-4 года. Преимущество дидактического пособия в том, что обучение носит игровой характер, что соответствует требованиям ФГОС. В ходе игры активизируется познавательная деятельность, вызывается интерес к окружающей жизни. Учитывая, что в возрасте 2-4 лет у детей непроизвольное внимание, дидактическая кукла наиболее эффективна в сенсорном воспитании детей.

Ценность этой куклы в том, что дети познают специально выделенные свойства – цвет, форму, величину. При этом совершенствуется моторика рук, глазомер. Играя, у детей формируются знания о геометрических фигурах, пособие позволяет организовать более или менее самостоятельную деятельность маленьких детей, развивает умение занимать себя.

1.Способствовать накапливать познавательный, любознательный, практический опыт.

2.Развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки.

3. Формировать представления об основных свойствах: форме, цвете, размере, количестве.

Данную куклу можно применять в любых видах деятельности: для обыгрывания сюжетов, создания проблемных ситуаций в непосредственной образовательной деятельности, для индивидуальной работы с детьми.

Игрушка представляет собой мягкую куклу из капрона, набитого синтепоном. Игрушка имеет лицо. Волосы куклы сделаны из длинных шерстяных ниток, из которых дети могут заплетать косички, тем самым развивая моторику пальцев, рук. Волосы украшены шелковыми ленточками всевозможных цветов. Руки и ноги прикреплены к туловищу, на ногах имеются ботиночки. На туловище у куклы яркая блузка с длинными рукавами и манжетами. Для приобретения детьми сенсорного опыта, сарафан скомбинирован из расширяющихся книзу клиньев разного цветного материала, на нём нашиты разного цвета, размера, формы цветы, листья, насекомые. Эти предметы расстегиваются и застёгиваются с помощью разных по длине и по цвету ремней, пристёгиваются на пуговицы и на кнопки.

Дидактические игры, рекомендуемые для детей 2-4 лет:

Сайт для воспитателей детских садов .

«Дидактическая кукла Егорка».

Дидактическая кукла Егорка — обладает целым рядом несомненных достоинств, позволяющих широко применять его, как в практике воспитателя, так и в семье.

Авторы работы (текст, стихотворение, фото, сама кукла):

Ермолаева Алеся Александровна – воспитатель д/с №56.

В группе нашей есть Егорка.

Деткам он во всём подмога.

Чтоб о маме не грустить,

Рад в приемной встретить их.

Очень весело, задорно

Всем расскажет наш Егорка:

Как носочки натянуть,

Как сандалии застегнуть.

В шифоньерах что хранится,

И в какой сезон сгодиться:

— Шубку носим мы зимой,

А ветровочку – весной!

Для чего нужна пижамка

И, как застелить кроватку:

— В тихий час, мы крепко спим,

Набираемся так сил!

После сна, он не зевает –

На зарядку созывает:

— Чтоб прожить без докторов,

Закаляйся, будь здоров!

НОД – Егорке по плечу:

— И друзей я научу!

Не стесняйтесь-ка, ребятки,

Где здесь круг? А где квадрат? —

Я ответам вашим – рад!

Много плюсов у Егорки!

Сразу все не перечесть!

Детям он, своим примером,

Помогает мир прочесть!

Формы работы с детьми с использование дидактической куклы

Егорка – это не просто дидактическая кукла, он большой друг и помощник для наших ребят и воспитателей.

Егорка является активным приемом работы в непосредственно образовательной деятельности (как игровая мотивация). Такого помощника можно использовать, как специальный прием работы на занятиях.

В свободное от занятий время кукла играет роль специального тренажера — при обучении малышей одеванию и раздеванию, при укладывании спать, в игровых ситуациях сюжетно-ролевой игры «Семья», «Медицинский центр» и др., с его помощью дети осваивают игровые действия и правила, учатся действовать с предметами – заместителями.

Как вести себя за столом? Для чего нужен носовой платок? Как правильно пользоваться полотенцем? Как надеть сандалики. На эти и многие другие вопросы дети смогут найти ответы вместе с Егоркой. С ним тесно связана работа по закреплению навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков. Например, такие дидактические игры, как «Угостим Егорку чаем», «Научим Егорку мыть руки» и т.п. позволят закрепить с детьми умение правильно держать ложку, пользоваться чашкой, вытирать рот салфеткой, говорить «спасибо»; учить мыть руки, выполняя определенную цепочку последовательностей и т.д.

Незаменим наш Егорка и в период адаптации ребенка к детскому саду. Он сделает расставание с мамой менее болезненным, встречая его в приемной веселой потешкой, стихотворением, рукопожатием или объятиями. Егорка знает множество дидактических игр, их можно трансформировать и видоизменять в соответствии с целями, которые ставит воспитатель. Игры могут быть коллективными, групповыми и индивидуальными…

Например: дидактическая игра «Оденем Егорку на прогулку».

Цель игры (играем коллективно) — учить детей различать и называть предметы одежды, узнавать ее на картинках; развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенное мышление; воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.

Немного изменив цель, игру можно использовать для индивидуального развития, например, с ребенком, который путается в последовательности одевания или испытывает трудности в надевание вещей.

Таким образом, Егорка – обладает целым рядом несомненных достоинств, позволяющих широко применять его, как в практике воспитателя, так и в семье:

— доступность переводит учебную ситуацию в план знакомой и любимой игры, поддерживает эмоциональный фон на занятиях;

— вариативность дидактических игр с участием Егорки позволяет индивидуально подойти к особенностям восприятия разных детей, осуществить ненавязчивое повторение и закрепление нужных учебных навыков;

— богатство содержания дидактических игр с участием Егорки создает необходимую базу для развития речи, обогащения картины мира и развития мышления воспитанников.

К дидактической кукле «Егорка» прилагается:

1. Комплект нижнего белья: майка и трусы;

2. Комплект для ОЗОЖ: полотенце, мочалка, зубная щетка, носовой платок;

3. Комплект пастельного белья: подушка + наволочка, матрас + простыня, одеяло и пододеяльник;

6. Костюм в русском народном исполнении;

11. Шорты и рубашка на пуговицах;

Шорты и футболка голубые;

14. Комбинезон джинсовый и кофта в полоску на клепках;

16. Шапка весенне-осенняя (зеленая);

Многофункциональная настенная дидактическая кукла «Акварелька» Разработала воспитатель МБ ДОУ ЦРР детский сад 1 «Ручеёк» Иванова Екатерина Александровна. — презентация.

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемАнтонина Бахметьева

Похожие презентации

Презентация на тему: » Многофункциональная настенная дидактическая кукла «Акварелька» Разработала воспитатель МБ ДОУ ЦРР детский сад 1 «Ручеёк» Иванова Екатерина Александровна.» — Транскрипт:

1 Многофункциональная настенная дидактическая кукла «Акварелька» Разработала воспитатель МБ ДОУ ЦРР детский сад 1 «Ручеёк» Иванова Екатерина Александровна

2 — Привет! Я Акварелька! Со мной любят играть дети самого разного возраста, от 2 лет и до 7. Самым маленьким нравится рассматривать мой яркий разноцветный кокошник, перебирать пальчиками бусы, ленточки, косички, двигать мои ручки и ножки, представляя, что я танцую; Ну а детям постарше интересно играть со мной в развивающие игры, узнавать что-то новое, развивать свои художественные способности и воображение

3 Кукла «Акварелька» является многофункциональным, мобильным и очень легким в использовании дидактическим пособием. Это пособие предназначено для занятий и игр с детьми в возрасте от 2 до 7 лет(со 2 младшей до подготовительной группы), в различных образовательных областях: познание, речевое и художественное развитие, ознакомление с русскими народными промыслами, ориентировка в пространстве. Кукла изготовлена из тонкой фанеры, руки и ноги на шарнирах, двигаются (например, подними правую руку вверх, а левую поставь на пояс и т. д.); на ладошках куклы приклеен фетр. Кукла одета в юбку, рубашку и фартучек, на которые пришиты карманчики из прозрачного пластика, в них можно вставить различные картинки. Всё необходимое для этой куклы хранится в больших карманах, так что дети сами могут выбрать по своему желанию, чем поиграть. В дополнение к настенному дидактическому пособию мною подобраны атрибуты: картинки с изображением элементов росписи, таблица смешения цветов, а также разнообразный дидактический материал, направленный на развитие мелкой моторики(бусины, разноцветные ленточки и т.д.).

4 Цели: Поддерживать интерес дошкольников к русским народным промыслам. Обогащать речь детей исконно-русскими словами. Автоматизировать поставленные звуки в активную речь детей посредством фольклора. Развивать психические процессы (ощущение, внимание, воображение, память, мышление). Закреплять у детей практические и теоретические знания по усвоению фольклорного наследия. Изучение и закрепление практических и теоретических знаний о названиях цветов, смешении цвета, цветах радуги Изучение холодных и теплых тонов цвета Изучение геометрических фигур т. д. Изучение частей тела куклы и человека. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

5 Направление «Акварельки» может быть различным: использование накладных кармашков в качестве наборного полотна, закрепление теплых и холодных тонов цвета знакомство с цветами радуги, заучивание потешки про цвета «Каждый охотник желает знать…». знакомство с росписями (дымковская, городецкая, хохломская, гжель), самостоятельное составление узоров развитие мелкой моторики (бусинки, пуговицы, косички, ленточки). ориентировка в пространстве (ладошки куклы используются как фланелеграф. Например, детям предлагается положить на правую ладошку круг синего цвета, а на левую квадрат красного цвета и т. д.) сравнение предметов (больше-меньше, уже-шире, например, завязать ленточку широкую зеленого цвета на правую сторону, а узкую на левую и т.д.) развитие речи дошкольников (чтение и заучивание загадок, потешек, поговорок о народных промыслах).

Срочный выкуп любых авто timeavto66.

6 Использование пособия в работе с детьми: Это пособие прекрасно подходит для обыгрывания сюжетов, создания проблемных ситуаций на занятиях, для индивидуальной работы с детьми. Его можно задействовать как на индивидуальных и групповых занятиях по развитию художественных способностей и воображения у дошкольников, так и в свободной самостоятельной деятельности. Использование «Акварельки» позволяет расширить речевую среду в группе, создать желание развивать речевую активность при общении со взрослыми и сверстниками легко, в процессе игры, а также совершенствовать свои речевые навыки и эмоциональную отзывчивость. Работа с пособием направлена прежде всего на использование на занятиях по рисованию (изучение холодных и теплых тонов цвета, названия цветов, смешении цвета, цвета радуги и т. д.), но также может использоваться и в других областях, например: развитие сенсорных способностей детей; развитие мелкой моторики; развитие всех психических процессов.

7 Игра «Смешение цветов». Детям предлагаются таблички с изображение двух девочек, платьица которых разного цвета при смешении образуют третий. Например, белый и синий цвета при смешении образуют голубой, а синий и желтый – зеленый и т. д.

8 Изучение гжельской росписи прочитать потешку и спросить о каких синих просторах в ней говориться. Если в Гжели вы бывали, То посуду там видали. Что за синие просторы! И картины, и узоры. загадать детям загадку Их под чашки подставляют, Чай на стол не проливают. Осторожно! Очень бьются! Угадали? Это … (блюдца) выучить поговорку, предварительно объяснив ее смысл Разбитую чашку не склеишь. В кармашек, расположенный на фартучке «Акварельки» вставляются картинки с изображением элементов узоров гжельской росписи. Воспитатель рассказывает детям о гжельской росписи, о месте ее возникновения, способе изготовления и раскрашивания; предлагает ответить на вопросы, касающиеся рассказа.

9 Игра «Рука-нога» Предложить поиграть с куклой, представив, что она танцует: поднять левую руку вверх, а правую на пояс, поднять левую ногу, как у балерины.

10 Игра «Радуга». Вместе с детьми рассмотреть кокошник «Акварельки», выяснить, что он украшен тесьмой разного цвета, назвать эти цвета и выучить наизусть потешку Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.

11 Игра «Мамины бусы» Посчитать бусы со словами: К маме Саша приходил, Маму в бусы нарядил. Бусин много : раз, два, три – Как красиво, посмотри!

12 Данное дидактическое пособие является призером фестиваля «Панарошкин мир» в номинации «Лучшая кукла – персонаж развивающей образовательной среды» в 2014 году

Учебно-методическое пособие на тему:
Дидактические куклы..

Куклы, символизирующие времена года.

Цель: Использование образных игрушек в непосредственной образовательной деятельности.

Задачи: Вызывать у детей эмоциональный отклик на куклу в сезонном костюме, закреплять их знания о сезонных изменениях в природе, используя куклу – символ, развивать эстетическое восприятие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Люблю своими руками создавать игрушки. Вот такая неваляшка у меня получилась. Дети очень любят играть в нее.

Презентация кратко раскрывает роль дидактической куклы в развитии ребенка младшего дошкольного возраста. Включает перечень комплектов одежды куклы, показывает их развивающую направленность. Имеется фо.

Кукла — это образ человека в игре ребёнка, где дети подрожают действиям взрослых. Дошкольники обыгрывают различные ситуации отображают и закрепляют обобщённые представления о них. В игре с.

Кукла — это образ человека в игре ребёнка, где дети подрожают действиям взрослых. Дошкольники обыгрывают различные ситуации отображают и закрепляют обобщённые представления о них. В игре с.

Цель:1. Активизировать познавательную деятельность;2. Вызывать интерес к окружающей жизни,3. Развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание детейДидактическая кукла в младшем дошкольном возрасте явля.

Одним из наиболее эффективных средств становления нравственно-психологической культуры дошкольника является создание единого образовательного пространства, которое позволяет сформировать у ребенка дош.

Свою куклу я качаю, спать укладываю.Чтобы кукла не скучала, байки складываю,Потом песню пропою ей тихо, ласково,Да поправлю одеяльце ей атласное.Спи, усни, моя подружка, без забот-хлопот,За .

Adblock
detector