Книжки самоделки для детского сада своими руками

Книги и книжки своими руками. Самоделки, малышки, тактильные.

«Книжки своими руками» — раздел, где размещены новаторские идеи и коллективные работы по изготовлению детских книжек и пособий, способствующие развить интерес к обучению и развитию.

Для того чтобы привить в дошкольном возрасте любовь к литературному наследию своего народа, умению слушать и понимать прочитанное, необходимо помочь ребенку полюбить книгу и относиться к ней бережно. Книга, прочитанная в детстве, способна оставить неизгладимые впечатления и эмоции.

Развивающие книжки и пособия для детей

Показаны публикации 1-10 из 1010 .
Все разделы | Книги и книжки своими руками. Самоделки, малышки, тактильные

Мастер-класс для родителей в старшей группе «Сказочная книжка своими руками» Цель: Обмен мнениями по тому или иному вопросу воспитания и достижения единой точки зрения по этим вопросам, оказание родителям своевременной помощи. Задачи: Вызвать интерес и желание проявлять активное участие в совместной реализации программы. Организовать обсуждение.

Мастер класс. Поделка из бумаги и картона «книжка-малышка»
Здравствуйте уважаемые гости моей страницы. Работая с дошколятами, я часто читаю им различные сказки. Для лучшего усвоения материала, после прочтения сказки, дети рисуют иллюстрации к сказкам. Но в этот раз, я решила поступить иначе и сделать книжку- малыщку. Для этого я.

Книги и книжки своими руками. Самоделки, малышки, тактильные — Тактильная книга по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста

Публикация «Тактильная книга по правилам дорожного движения для детей дошкольного. »
Дети с раннего возраста знакомятся с книгой, а к школе уже многие из них умеют читать. К сожалению, не все дети имеют возможность читать обычные книги и видеть их яркие иллюстрации. Незрячие дети – особенные. Для них обычная книга часто является всего лишь предметом с гладкими.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Книжка-малышка «Сказки и игры от Снеговика»
Предлагаю вашему вниманию еще одну книжку малышку, сделанную в рамках мини -проекта «Книжки малышки своими руками» семьей Севы Топорова. Эта книжка сшита из фетра. По мимо материала понадобились и атрибуты, такие как: бусинки, декоративные прищепки, тесьма, аппликация, лента.

Книжка-малышка «Учим цвета»
Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге начиная с младшего дошкольного возраста. Ведь книга способствует расширению горизонта детского знания о мире, помогает ребёнку усвоить образцы поведения, воплощённые в тех или иных.

Книжка-малышка «Профессии»
В рамках работы по «Читаем вместе», в нашей группе проходит реализация мини – проекта «Книжки малышки своими руками». Цель проекта: Создания необычной и привлекательной для детей «книжки-малышки» ; Задачи: — пробуждение интереса детей к книгам путём создания книжки-малышки.

Книги и книжки своими руками. Самоделки, малышки, тактильные — Книга из фетра для речевого развития и развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Статья «Книга из фетра для речевого развития и развития мелкой моторики рук у. » Это необычные игрушки, которые развивают память, воображение, умение комбинировать и систематизировать. Игрушки для сюжетно-ролевых игр помогут ребенку приобрести навыки общения и расширить кругозор, а игрушки с функциональными застежками, съемными деталями — развить мелкую.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Угловая закладка для книги «Поросенок» в технике оригами»
Задачи: — познакомить с конструированием закладки для книги из бумаги в технике «оригами»; — разобрать способы украшения готовой закладки (с помощью бумаги-самоклейки, бусин, страз, пуговиц и т.д) ; — повысить интерес к конструированию из бумаги. Материалы и оборудование.

Мастер-класс для педагогов «Роль книжной иллюстрации в воспитании детей» Мастер-класс для педагогов на тему: «Роль книжной иллюстрации в воспитании детей». Цель: формировать у детей умения понимать содержание книги по иллюстрации и узнавать персонажей, выделять особенности книжной графики. Задачи: -вызвать интерес к книжной иллюстрации у детей.

Развивающие пособие для детей своими руками «Мега-книга»
Развивающие пособие для детей своими руками «Мега книга» было сделано для детей старшей логопедической группы МКДОУ №29 «Родничок». Книга состоит из обложки и 6 игровых страниц с заданиями. В каждой странице есть карман с чудо- мешочком .Первая страница » Урожайная «, которая.

Для развития у детей художественного навыка и бережного отношения к книге, педагоги ДОУ создают книжки, вместе с детьми реанимируют старые, дают вторую жизнь оторванным страницам, соединяя их в новые шедевры с иным содержанием, создают журналы из вырезанных иллюстраций. Книга с мягкими тканевыми страницами или бархатной основой, гофрированной бумаги, помогает ребенку формировать к тому же и тактильные способности. Природный материал (листья, веточки, семена и др.) используемый в оформлении формируют воображение, любовь к природе и эстетический вкус.

Сюжетом и содержанием может служить закрепляющий материал по теме, или обобщающая информация, сказки или истории придуманные детьми. Семейные праздники или групповые мероприятия также могут быть главной темой книг изготовленных своими руками.

Оформление является делом вкуса и соответствует поставленной цели, главное чтобы результат был удобен в использовании, доступен детям, и целесообразен.

Книжки самоделки своими руками.

Интересные самоделки для детского сада

Малыши каждый день познают окружающий мир. В детском саду для них разрабатываются целые воспитательные программы, чтобы они проводили время с умом. Иногда наглядного пособия не хватает, поэтому приходиться делать самоделки своими руками для детского сада. Процесс этот очень увлекательный и будет по высшему баллу оценен детками и воспитателями.

Наглядные карточки

Времена года и погодные условия малыши изучают не только через окружающий мир, но и с помощью интересных картинок. Если проявить фантазию, то можно сделать красочные карточки из подручных материалов.

Для изготовления карточек понадобится:

• картон;
• цветная бумага;
• ножницы;
• яркие ленты или толстые нити для вязания крючком;
• клей;
• карандаш.

    Необходимо вырезать из картона одинаковые прямоугольники.

Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»

Заготовка обклеивается цветной бумагой.

  • После высыхания карандашом наносится эскиз будущего рисунка. Важно, чтобы дети могли не только видеть картинки, но и чувствовать их ручками. Для этого используется бархатная бумага и нити.
  • Каждую карточку нужно подписать, чтобы потом дети могли самостоятельно читать.
  • Готовый материал используется воспитателями для изучения времени года и погоды.
  • Самодельные книжки для малышей

    Маленькие дети не могут самостоятельно читать, но они любят смотреть книги. Обычные бумажные изделия быстро рвутся и теряют свой внешний вид. Конечно. Производители предлагают много изделий из плотного картона и пластмассы, но зачем тратить деньги, если можно сделать такую книжку самому. Книжка-самоделка для детского сада может быть выполнена несколькими путями.

    Книжка из старого календаря

    Для ее создания потребуется отыскать старый календарь горизонтальной ориентации на пружине. Еще понадобиться клей и разнообразная цветная бумага. Проявите собственную фантазию и используйте не только бумагу, но и пуговицы, ленточки и вату.

    Делается книжка очень просто. Сначала необходимо обклеить все страницы календаря цветной бумагой. После высыхания начинается самый интересный этап – декор самодельной книжки. На одной стороне разворота будет детский стишок, а на второй – тематическое объемное изображение. такую книжку дети смогут не только почитать, но и потрогать. желательно использовать разные фактуры и цвета.

    Книжка из фетра для малышей в детском саду

    Перед тем, как делать книжку, стоит определиться с размерами. Нельзя, чтобы изделие было слишком маленьким или большим. Оптимальный вариант – 20*30 (в закрытом виде). Далее, вырезаются одинаковые прямоугольники и обшиваются по краям. Чтобы было проще пронизывать иглу, стоит сделать отверстия при помощи дырокола для ткани. Как только все странички будут обработаны красивой строчкой, необходимо соединить их. Для этого нужно просто сложить листы стопкой и соединить по одной стороне.

    Далее, начинается самый интересный процесс. Перед оформлением стоит отыскать загадки или небольшие стишки. Их можно написать ручкой на обычной хлопковой белой ткани и пристрочить на каждую страничку. Под стишками пришиваются животные и другие тематические картинки. Можно использовать любой материал. Главное, чтобы книжка получилась безопасной, яркой и интересной.

    Осенние поделки

    Всем малышам понравится делать собственные шедевры для украшения стен в детском саду. Необходимо лишь запастись плотными альбомными листами, клеем и яркими листочками.

  • Баночки из под детского питания в дело
  • Как самому создать органайзер
  • Игрушки для малышей
  • Как самому изготовить шляпу из бумаги
  • Как сделать объемные шары вместе с детьми

    Раздел: Разные самоделки Дата публикации: 10-11-2015, 00:22 Автор: Elenasechenko

    Детские книги о профессиях

    Дата добавления: 06.09.2015, 18:02:00

    Интересно, знают ли дети, что за профессия почтальон и чем он занимается, ведь бумажные письма и открытки мы отправляем все реже и реже. А кто такой портной, токарь, столяр или регулировщик?
    Многие профессии понемногу устаревают или перенимают новые современные названия. Теперь про портного мы говорим – дизайнер одежды, про столяра – мастер по дереву, про токаря – специалист по обработке металла, про регулировщика – инспектор ГИБДД. Некоторые профессии и вовсе исчезли вследствие того, что им на смену пришла техника, так, например, чертежника заменил компьютер, ткач уступил место швейному производству, телефонистки исчезли с появлением автоматических телефонных станций.
    Сейчас новых профессий становится всё больше и выбор сделать уже непросто, поэтому, чем раньше наши дети узнают про необъятные карьерные возможности, тем лучше!

    Детские книги о профессиях, от 3-х лет.

    Дарья Денисова
    «Какие бывают профессии»
    издательство «Мозайка-Синтез»

    Книга из серии «Школа для семи гномов» предназначена для самых маленьких читателей. Здесь вкратце дается описание самых известных профессий с картинками предметов, которые нужны в работе. Внутри книжки есть карточная игра-лото, которая сделает изучение профессий приятным и весёлым занятием для малыша.

    Ричард Скарри
    «Город добрых дел»
    издательство «Карьера Пресс»

    Эта книга хорошо знакома известна поклонникам Ричарда Скарри, популярного американского автора, который сам пишет и иллюстрирует свои книги. Здесь вы познакомитесь с жителями Города – милыми зверюшками, которые всегда заняты своими делами!

    Книга о ребенке своими руками

    На каждой странице вы попадёте в интересную историю, связанную с работой маленьких героев и сможете подробнее узнать про то, как работает мельница и делается хлеб, как отправляются письма, как строятся дом и дорога!

    Детские книги о профессиях, от 5 лет.

    Инна Карпова
    Серия «Кем быть?»
    издательство «Настя и Никита»

    Замечательная серия книг «Кем быть?» знакомит с профессиями – Шофер, Пекарь, Спасатель, Портной и Художник. Каждая книга содержит не только рассказ о профессии, но еще и много дополнительной познавательной информации. Например, в книге «Шофер» большое внимание уделяется устройству автомобиля, а в книге «Пекарь» вы узнаете, как много разного хлеба бывает и как он называется. В книге «Спасатель» можно прочитать про специальную одежду, в которой трудятся спасатели, а в книге «Портной» — про историю костюма.

    «Кем быть?»
    серия «Твоя первая энциклопедия»
    издательство «Махаон»

    Дети любят играть в разные профессии, но не всегда точно знают, кто чем занимается. Эта первая энциклопедия представит более, чем 300 разных видов деятельности в красочных картинках и кратких пояснениях. А в конце книги есть удобный алфавитный указатель профессий, по которому вы быстро найдете нужную страницу!

    Детские книги о профессиях, от 7 лет.

    «Кем мне стать?
    Большая книга профессий»
    издательство «АСТ»

    В этой большой книге профессий вы найдете подробное описание профессий в том числе, и очень современных, таких как – банкир, бизнесмен, дизайнер, юрист, эколог. Из этой книги дети узнают, что профессии бывают разные и все они достойны уважения!

    Как сшить развивающую книжку своими руками.

    Развивающая мягкая книжка бывает посвящена какой-либо одной теме, или же это может быть сборник различных игровых сюжетов. Чем больше таких книжек будет у малыша, тем лучше. Если вы умеете хоть немного шить, вы легко сможете создать несколько таких книжек своими собственными руками.

    Если вы не представляете, с чего начать и как сшить развивающую книжку, вам поможет мастер-класс. Для этого вам придется приложить немало времени, труда и сил, но сколько радости получит малыш, когда возьмет в руки ваше замечательное творение! А сколько удовольствия получите вы сами от создания сюжетов, игр и интересных задумок!

    Материалы и инструменты

    Материалов для развивающей книжки своими руками понадобится много. Что-то вы можете найти в своих запасах, а что-то придется купить в магазине. Примерный список инструментов и материалов:

    • Швейная машинка, нитки швейные, шерстяные и мулине, швейные иглы.
    • Кусочки ткани разных размеров, расцветок и видов.
    • Синтепон для набивки мягких деталей.
    • Тесьма, ленты, шнурочки, бисер, бусинки, пуговки, бубенчики, замочки и прочая отделка.

    Порядок работы

    Принцип пошива мягких книжек своими руками всегда одинаков. Различаются только создание сюжетов и оформление. Общий алгоритм таков:

    Выкраиваем из ткани страницы двойные или одинарные, сшиваем их с трех сторон, вкладываем синтепон и зашиваем четвертую сторону.
    На страницах, в зависимости от темы, нашиваем сюжетные аппликации в виде животных, цветочков, овощей, ягодок или фруктов. Также это могут быть деревья, цифры, машинки, домики и все, что вы задумали отобразить в своей книжке.

    Дополняем сюжеты бубенчиками, бабочками, мелкими мягкими игрушками и другой отделкой, помогающей в различных игровых ситуациях.
    Сшиваем готовые двойные странички в середине изделия, а одинарные скрепляем между собой с помощью петелек, ленточек или шнурочков.

    Полезные советы

    Есть несколько секретов, которые помогут вам сшить книжку своими руками:

    • Старайтесь выбирать только натуральные ткани для своего малыша.
      Мелкие детальки книжки наполняйте шелестящим материалом. Детки очень любят шуршащие игрушки.
    • Персонажи, цветочки, фрукты, которые вы хотите расположить на страничках, можно вырезать из ткани с мультипликационным сюжетом или же можно купить в магазине готовые аппликации.
    • Чтобы ребенку было интересно играть с вашей книжкой, старайтесь делать развивающие элементы интересными. Пусть они будут отстегиваться, выниматься или развязываться.
    • Предлагаем вашему вниманию интересные мастер-классы по шитью развивающих книжек своими руками. Приготавливаем все нужные материалы и начинаем творить!

    Мягкая развивающая книжка — мастер-класс

    На первой странице поселился мягкий зайчик с милым бантиком. В одном его ушке шелестящий материал, в другом маленькая бусинка.

    На второй странице — зайкин огород с корзинкой. Малыш может собирать урожай в корзинку, а когда немного подрастет, будет учиться считать морковки.

    На третей странице растет цветок, в котором живет пчелка с гречкой внутри и гусеница. Когда малыш вытягивает пчелку, соединенная с ней гусеница ползет в цветочек.

    На четвертой странице живет бабочка. Ее тельце заправлено под резинку. Это куколка, которая, если ее положить на место под резинку, превращается в бабочку.

    Пятая страница посвящена игрушкам. Пирамидка состоит из брусочков разной длины на липучке. Ребенок будет развивать моторику, разбирая и собирая пирамидку. На шестой странице спит мишка. Его можно укладывать спать, прикрывая одеялом.

    На обложках с одной стороны светит приятное на ощупь солнышко, а с другой — бархатистый месяц со вставленным шнурком и висящими на нем звездочками. Их можно вытягивать в ту или иную сторону.

    Нам понадобится: хлопчатобумажная ткань, синтепон, нитки, лента, тесьма, шнурок, пуговки, бисер, мелкие игрушки и фурнитура.

    Порядок работы

    Шаг первый: для двухстраничного разворота вырезаем из ткани два прямоугольника размером 15 см на 30 см. Прямоугольники складываем лицевой стороной друг к другу и прошиваем с трех сторон. Выворачиваем и вставляем прямоугольник синтепона. Четвертую сторону зашиваем потайным швом. Прошиваем деталь по периметру на машинке или вручную. Всего делаем два таких разворота.

    Делаем зайчика из флиса. Вырезаем круг (голову) и пришиваем потайным швом. Для ушек вырезаем четыре детали, которые по две сшиваем вместе, выворачиваем, наполняем шуршащим материалом, закладываем бусинку и пришиваем к голове. Вышиваем глазки, ротик, пришиваем бантик и пуговки.

    Спящего мишку делаем так же, как зайчика. Шьем ему ночную рубашку. Из бархатной ткани пришиваем одеяльце к нижнему краю страницы. К верхней части одеяла крепим липучки.

    Шаг второй: изготавливаем обложку. Петельки из тесьмы пришиваем, как показано на рисунке. Вязаный крючком шнурок скручиваем спиралью и потайным швом пришиваем сверху петелек. Получилось солнышко. На заднюю обложку вырезаем из флиса месяц, прорезаем на нем и обметываем две петли. Потайным швом пришиваем месяц к обложке и продеваем в петли шнурок со звездочками.

    Затем делаем страничку с морковкой. Раскраиваем конусами оранжевую ткань и шьем пять морковок, наполнив их синтепоном. Верхнюю часть морковок зашиваем вместе с ботвой из зеленого флиса. На страничку пришиваем резинку и корзинку из коричневой ткани. Для пирамидки на страничке в центре размещаем липкую ленту. Шьем брусочки, к которым с нижней стороны крепим липучку.

    Шаг третий: делаем цветочную поляну. Вырезаем из флиса цветок, веточку и листик и пришиваем потайным швом. Верх цветка не зашиваем, там будет жить пчела. В низу цветка оставляем маленькое отверстие для шнурка с гусеницей. Внизу страницы пришиваем травку из тесьмы. Бабочку вырезаем и пришиваем, как показано на схеме.

    Шьем пчелу из желтого велюра, оформляем ее черной тесьмой, пришиваем к ней шнурок с гусеницей и помещаем в цветок, вытянув гусеницу через нижнюю часть цветка наружу. Куколку бабочки шьем из белого флиса, вышиваем ей глазки и прикрепляем ее к страничке на резинку. Украшаем поляну пуговками в виде цветочков и бантиком из ленты.

    Страничка развивающей книжки — мастер-класс

    Нам понадобится: ткань красных расцветок, цветные нитки, пуговицы, кнопки.

    Порядок работы:

    • Вырезаем из ткани страничку размером 20 см на 20 см.
    • Рисуем эскиз на бумаге, затем переносим его на кальку и вырезаем из нее шаблоны для переноса на ткань.
    • По шаблонам вырезаем из ткани вазу, яблоко, помидор и клубничку. На яблоке и помидоре проделываем петельки. Вишенки вяжем крючком и пришиваем к ним кнопки. На клубничку тоже крепим кнопку.
    • На страницу пришиваем вазу, пуговки и кнопки. Затем готовую страницу соединяем с задней половинкой страницы, сшиваем их с трех сторон, выворачиваем и наполняем синтепоном.
    • Четвертую сторону зашиваем потайным швом. Сбоку пробиваем две клепки для шнуровки страниц.

    Развивающая книжка своими руками для девочки — мастер-класс

    Нам понадобится: цветная ткань, разноцветные нитки, пуговки, бусины, замочек, восковые карандаши.

    Шьем страничные развороты, как показано в первом уроке. На обложку делаем аппликацию кошечки и вырезаем буквы имени вашего ребенка. Все это пришиваем, как показано на обложке. На первой страничке помещаем аппликацию божьей коровки. В ее серединке делаем кармашек на замочке, в котором будут жить ее детки.

    На втором развороте пришиваем аппликацию девочки с длинной косой, которую малышка, играя, будет заплетать. На второй половинке разворота пришиваем сумочку с кармашком. На следующем развороте располагаем аппликацию бельевого тазика с кармашком и бельевой веревки, протянутой между деревьями.

    Одежду делаем на липучках, чтобы ребенок мог снимать и вешать белье. На следующих разворотах пришиваем остальные аппликации, как показано на рисунках.

    Развивающая книжка своими руками для мальчика — мастер-класс

    Нам понадобится: цветная ткань, небольшие губки, пуговицы, фломастеры.

    Порядок работы:


    • Шьем страницы книги по такой же схеме, как в первом уроке. Размер книги будет в формате А3.
    • Из губок вырезаем машинки, приклеиваем к ним колеса из пуговиц и раскрашиваем.
    • На каждом развороте поочередно пришиваем шоссе с пешеходными переходами в виде цифр 1, 2, 3, 4 и 5, как показано на схеме. Для машинок липучкой обозначаем парковочное место.
    • На задней обложке приклеиваем три ряда липучей ленты. Это будет гараж.
    • Оформляем книжку по своему усмотрению.

    Несколько идей интересных и познавательных страниц развивающей книжки

    На этой страничке малышу будет интересно узнать как лечат животных.

    Маленькому мальчику очень понравится играть в пожарника.

    Очень удачная идея для развивающей книжки — домашняя ферма.

    Освоив свой первый мастер-класс и набравшись опыта, вы легко сошьете такую мягкую книжку с ручкой, как на фото вверху.

    Еще несколько замечательных вариантов развивающих страничек.

    Шитье развивающей книжки своими руками — это огромное поле для вашей фантазии и творчества. Надеемся, что пройдя наш мастер-класс и вдохновившись нашими идеями, вы сможете создавать яркие, веселые и поучительные книжки для вашего малыша.

    Учебно-методический материал по теме:
    проект КНИЖКИ-САМОДЕЛКИ.

    Повышение педагогической грамотности родителей

    и вовлечение их в целенаправленный процесс

    развития речи ребенка.

    Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

    Термин выполнения: 02.02.2015 — 02.03.2015

    Необходимые материалы: книги,проектор,разные виды театров,

    Предварительный просмотр:

    Подписи к слайдам:

    Название проекта «Книжка-самоделка» Воспитатель МАДОУ д.с. «Юбилейный» : Гладкова Е.А. Юдинцева Н.Е.

    Паспорт проекта Программное содержание: _расширить знания детей о книгах,, детских писателей Саратовской области _сформировать у детей чувство _воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней. _расширить знания о _научить Актуальность :

    Объект проекта: Предмет проекта: Цель: Повышение педагогической грамотности родителей и вовлечение их в целенаправленный процесс развития речи ребенка. Задачи: Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы. Организовать родителей на изготовление книжки-самоделки. Совершенствовать стиль партнерских отношений между ДОУ и семьёй. Участники проекта : дети, родители, воспитатели. Термин выполнения: 02.02.2015 — 02.03.2015 Необходимые материалы: книги,проектор,разные виды театров,

    Предварительная работа : -изучить методическую литературу по проекту; -составить план-график проведения проекта; — провести анкетирование родителей «Книжки для малышей». -подготовить консультации для родителей; — чтение детских сказок, рассказов, стихов, — выбор стихотворений и подготовка выразительного чтения для заучивания, -конкурс чтецов.

    Ожидаемый результат Повысился интерес к книгам, произведениям художественной литературы. Произошли позитивные изменения в речи детей. Созданы книжки-самоделки по тематическим блокам. Родители обобщили и распространили опыт по созданию книжки – самоделки.

    План-график по реализации проекта. 1 этап – организационный 02.02. -02.04.15 Проанализировать речь детей и знания художественной литературы. (Воспитатели) Составить план реализации проекта. (Воспитатели) Изучить методическую литературу.(Воспитатели, родители) Провести консультации «Традиции семейного чтения», «Как сделать книгу своими руками». (Воспитатели) Помочь родителям выбрать тему для самодельной книги. (Воспитатели, родители)

    План-график по реализации проекта. 2 этап – практический. (9.02.-16.03.15) Провести консультацию «Как и какие книги читать ребёнку». (Воспитатели) Провести акцию «Подари книгу детскому саду» (Воспитатели, родители) Провести досуги, развлечения, спортивные соревнования, беседы, сюжетно- ролевые игры, творческие мастерские и мастерские добрых дел, театрализованные представления. (Воспитатели, родители, дети).

    План-график по реализации проекта. 3 этап – заключительный (23.02.-02.03.15.) Проанализировать речь детей. (воспитатели) Провести родительское собрание по теме «Умные книжки умным детишкам» (воспитатели, родители) Организовать презентацию Книжки самоделки. (родители, воспитатели)

    Фото отчет проекта Страну чудес откроем мы И встретимся с героями В строчках На листочках, Где станции на точках. (Книга)

    Презентация книг – самоделок. Знайте, все девчонки, Знайте, все мальчишки: В каждой книжке — свой секрет, И ненужных книжек нет!

    Родителям предложено совместно со своими детьми изготовить книжки – самоделки.

    ВСЕ РОДИТЕЛИ ОХОТНО ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В АКЦИИ «ПОДАРИ КНИГУ ДЕТСКОМУ САДУ

    Результат реализации проекта. -произошли позитивные изменения в речи детей. -созданы Книжки самоделки по тематическим блокам. -родители обобщили и распространили опыт по созданию Книжки – самоделки.

    Благодарю за внимание!

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Книжки — самоделки, как один из способов привлечь интерес ребенка к книге.

    Детям быстрее и легче запомнить материал в стихотворной форме, поэтому некоторые правила поведения я перевела в стихи.

    Рекомендации для родителей, воспитателей и педагогов по речевому развитию детей дошкольного возраста.

    Закрепить знание детей о своем родном городе. Дать представление о больших центральных улицах, о работе транспорта.Расширять знания детей о правилах безопасности на улицах, формируя навыки безопасного.

    Педагогический прект для детей младшей группы с привлечением родителей.

    МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»«Маленькие друзья»Книжка – самоделка для участия в муниципальном смотре – конкурсе «Теремок сказок» Моя сказка необычно начинается,Есть такое место, г.

    Совместное творчество родителей и детей — одна из форм взаимодействия с семьей.

    Книжки самоделки для детского сада своими руками.

    Книжка своими руками

    В детском саду в апреле, был реализован новый образовательный проект «Книжка своими руками»

    В проекте приняли участие группы:
    Паровозик, Теремок, Улиточка, Лебедята, Сказка, Звездочки, Кораблик, Зайчата и Ромашка.

    Каждая группа выбрала свой литературный жанр и тему книжки: это и книжка русских потешек; книжка иллюстраций к сказкам; книжка вкусных потешек; познавательная книжка о космосе (группа Звездочки); и книжка с загадками о цветах (группа Ромашка).

    А так же, в проекте приняли участие и родители. Каждый родитель мог нарисовать вместе с ребенком иллюстрацию новой групповой книжки, а так же помочь ребенку подобрать и выучить потешку, рассказать или придумать сказку, найти и запомнить загадку и другое. Дети с удовольствием рассказывали в группах стихи и сказки, загадывали загадки, подписывали строчки знакомых сказок, рассказывали о далеких планетах. И все это иллюстрировали рисунками, дома.

    Сегодня книжки – самоделки «пошли» путешествовать по группам.

    А вот книжку группы Улиточка, Вы можете посмотреть на нашем сайте, ведь она не простая, а электронная.

    Спасибо всем участникам проекта. Ваши странички будут долго жить, и радовать детей в нашем детском саду.

    Одной из самых значимых книжек получилась «Книга памяти» группы Зайчата.

    Детям и родителям группы было предложено сделать страницу о дедушках бабушках, живших в годы войны.

    В канун празднования семидесятилетия Победы Великой Отечественной Войны была создана электронная книга памяти.

    Adblock
    detector