Коврограф в детском саду своими руками

Методическая разработка на тему:
Мастер- класс. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного образования «Коврограф ЛАРЧИК» Пособие В.В. Воскобовича..

Мастер- класс.
Игровая технология
интеллектуально-творческого развития детей дошкольного образования

«Коврограф ЛАРЧИК»

Пособие В.В. Воскобовича.

Предварительный просмотр:

Мастер- класс.
Игровая технология
интеллектуально-творческого развития детей дошкольного образования

Пособие В.В. Воскобовича.

Воспитатель первой квалификационной категории

МБДОУ №56 «УЛЫБКА»

Г. Белая Калитва

Рубанова Татьяна Андреевна

Игровые пособия Воскобовича делятся на три группы : универсальные , математические и игры с буквами , слогами , словами . Коврограф Ларчик относится к универсальным пособиям .

Коврограф «Ларчик»- это игровое поле из ковролина и наглядный материал : «Забавные буквы» , «Забавные цифры» , «Разноцветные веревочки» , «Разноцветные круги» , «Разноцветные квадраты-эталоны цвета» , «Буквы и цифры» и оригинальные элементы : зажимы , кармашки .

Пособие является универсальным так как : способствует сенсорному развитию , развитию психических процессов (память, внимание , мышление , воображение).Так же развивает математические , речевые , экологические предпосылки у детей от двух лет и школьного возраста.

В процессе игры коврограф превращается в волшебную поляну в Фиолетовом лесу ,на которой происходят различные чудеса .

Поле коврографа разделено сеткой , которая помогает знакомить детей с пространственными и количественными отношениями и облегчает построение геометрических контуров и облегчает в дальнейшем ориентировку детей в тетрадях в клетку, позволяет увидеть границу клеток их расположение. Дети знакомятся с такими понятиями, как вертикаль, горизонталь, диагональ. Учатся ориентироваться на плоскости . Можно давать такие виды заданий: 1. Счет клеток в первом ряду или до точки.

Ими можно обводить и соединять , создавать различные фигуры и узоры измерять величину предметов .

1.Дорожку от домика Дольки к домику Незримки Всюсь соединить и пройти по ней пальчиком.

2.Поставить на поле точки попросить ребенка поставить симметрично такие же точки , их соединить веревочкой и получить образ.

3.Веревочки разделяются на части , при этом мерой длины служит клетка коврографа .Первая веревочка 1 и 9 клеток , вторая 2 и 8 клеток…

4.Длинные и короткие- разложи карандаши по коробочкам.

5. Выкладывание и ознакомление с прямой, ломанной и кривой линиями.

6. Соотношение длины (выкладываем разной длины и просим сделать одинаковыми, для образца берется одна из веревочек).

7.Отношения по величине (На полянке у Лопушка выросли грибы: первый в одну ячейку, второй в две, третий в три, продолжи ряд. Какой гриб самый высокий? Низкий? Сколько клеток вмещает пятый гриб…)

8. Развитие фантазии и творческих способностей (трансформируй прямоугольник в чашку с блюдцем? Какую посуду можно сделать из овала?)

9. Математические диктанты, развивающие пространственные ориентиры (Найди клад, он спрятан от точки 2 клетки в право, 3 вверх… Найди дорогу в гости к мальчику Гео: от Лапушка(перепутанные веревочки, закрытыми глазами с помощью сенсорных восприятий пальцами рук ищем путь).

У модницы Фифы были красивые разноцветные бусы на двух ниточках. Однажды одна ниточка разорвалась, и бусы рассыпались. Фифа принялась их собирать.

На коврографе располагаются в ряд кружочки группами на некотором расстоянии друг от друга. В каждой группе количество шариков увеличивается на один (1,2,3,4 шарика из «Разноцветных липучек»).Это одна нитка с бусами. Дети под этими шариками прикрепляют точно такое же количество шариков (собирают «рассыпанные» бусы).

Лопушок принёс на Полянку много разноцветных шаров, но себе взял только три. Остальные рассыпались и собрались в живописные группы. Когда появилась Фифа, она увидела справа два шара, потом три, за ним ещё четыре. Слева лежал сначала один шар, а за ним – три. «Бери три шара и будем играть»,-предложил Лопушок Фифе. «Слева или справа?»_уточнила Фифа.

Дети на коврографе выкладывают группы кружков, разноцветные липучки, так, как их увидела Фифа, находят и обводят верёвочкой одинаковые группы.

Разноцветные квадраты и Радужные гномы.

Карточки семи цветов радуги .

-Долька собирает конфеты по мешочкам : красные конфеты в красный , синие –в синий.

Однажды Гусеница Фифа появилась на полянке в новых башмачках белого цвета и принесла с собой для игры разноцветные квадратики. Разложила их, встала перед зелёным квадратиком, чтобы полюбоваться своей работой. Вдруг башмачки позеленели. Фифа огляделась. И — о, чудо — стала замечать предметы только зелёного цвета. Встала перед синим квадратиком — башмачки посинели и вокруг стали чётко видны предметы синего цвета.

Для игры используются красная, жёлтая, зелёная и синяя карточки. Квадраты располагаются на коврографе в ряд. Из разноцветного картона вырезаются башмачки точно такого же цвета. Дети напротив карточки прикрепляют башмачки одинакового с ней цвета, называют в окружающей обстановке предметы только этого цвета.

Лопушок и Гусеница Фифа очень любят игру «Тепло-холодно». Один из них показывает карточку и называет цвет, а другой говорит «Тепло» или «Холодно».

На коврографе прикрепляются «Цветные карточки». Воспитатель показывает одну из них, а дети называют характеристику цвета — тёплый или холодный. Одновременно дети выстраивают из карточек два ряда, справа и слева.

Вариант усложнения: назвать предметы тёплого или холодного цвета.

Используем цветные квадраты и кружок .Муху держим в голове .Простые движения по квадратам.(2 кл. вверх , 3-вправо , 1-вниз )Проделав правильные шаги попадаем на муху.

Сложные движения хлопки ,прыжки , топать.

Только друзья разложили на Полянке цветные квадраты, как появилась бабочка. Она порхала, перелетая с одного квадрата на другой.

Карточки раскладываются в три ряда по три в каждом ряду. Цель: поиск карточки, например, синего. Поиск происходит путём подачи команд: «Вверх», «Вниз», «Вправо», «Влево». Исходное положение указывается в начале игры (например, белая карточка).За командами дети следят только зрительно, без помощи пальца и указки, передвигаясь на соседнюю карточку. Как только дети находят нужную карточку, хлопают в ладоши.

7 гномов, которые активизируют познавательный интерес детей. Они имеют свои имена, которые дети быстро запоминают (Кохле – красный, Охле – оранжевый, Желе – желтый, Зеле – зеленый, Геле – голубой, Селе – синий, Фи – фиолетовый.) Здесь и приобретение навыков порядкового счета, развитие наблюдательности, памяти…

Фифа предлагает поиграть детям , тот у кого цвет одежды совпадает с колпаком гнома превращается в этого гномика .(Дети ищут красный цвет у себя и других детей группы, у кого нашли ,крепится картинка гнома –теперь он гном Кохле – запоминают имя и закрепляют цвет )

На поляне появились гномы Кохле , Охле , Желе ,Зеле, Геле , Селе , Фи в разноцветных шапочках они стали играть в прядки с Лопушком.

На коврографе располагаются карточки , по считалке , дети закрывают глаза , взрослый убирает одну из карточек .Кто из гномов спрятался ?

Карточки могут меняться местами.

-«Какой по порядку?»

На Полянку вышли гномы. Давайте вспомним их имена.

Гном Кохле стоит первым, Охле – вторым и т. д. Кто стоит между Желе и Геле? Сколько гномов помещается между Охле и Фи? Какой гном стоит шестым (вторым, третьим, четвёртым)?

Пространственные карточки :ЛЕВ , ПАВЛИН ,ПОНИ , ЛАНЬ.

« Лев, лань, павлин и пони»

Все манипуляции с карточками рассказываются в виде сказки. (Звери были дружны и играли вместе, когда были малы, но они выросли, и настало время, когда им пришлось разделить свою территорию на границе своих владений, ровно посередине они сделали колодец, из которого могут утолить жажду). Дети легко запоминают зрительное расположение животных и им легко в дальнейшем ориентироваться в пространстве. Или создай симметрию – следы льва симметричны следам павлина. Расставляем точки «Разноцветные кружки»

Лопушок принёс на полянку четыре картинки для игры с Фифой. На них были нарисованы лев, лань, павлин и пони. Красиво расположил их на полянке: льва – в левом верхнем углу, лань – в левом нижнем, павлина – в правом верхнем, пони – в правом нижнем. Только Лопушок приготовился объяснять Фифе правила игры, как появилась бабочка. Она перелетала с картинки на картинку…На коврографе располагаются картинки с изображением льва, лани, павлина, пони. Бабочка «садится» в разных частях коврика. Дети называют место, где «остановилась» бабочка ( у Льва, у Пони, рядом с Павлином и т. д.).

Занимательные игры с «забавными цифрами» из Цифроцирка. Математика сложная наука, но если на помощь малышу придут забавные зверята-циферята, и математика превратится в увлекательную игру под названием «цифроцирк»

· Цель: знакомить детей с цифрами и числами натурального ряда; развитие произвольной памяти.

-Дорогие дети! Перед вами зверята – цифрята. Они выступают на арене сказочного Цифроцирка. Жители волшебного Фиолетового Леса очень любят смотреть их представления. Сейчас и вы с ними познакомитесь.

Ёжик Единичка – наездник

Зайка – Двойка – укротитель диких зверей

Мышка – Тройка – воздушная гимнастка

Крыска – Четвёрка – силачка

Пёс Пятёрка – жонглёр

Кот Шестёрка – акробат

Крокодил Семёрка – канатоходец

Обезьяна Восьмёрка – заклинательница змей

Лиса Девятка – фокусница.

А самый главный в Цифроцирке – маг по имени Магнолик Нолик. Он же директор Цифроцирка. Для начала запомните имена всех артистов … и добро пожаловать в Цифроцирк.

Игры с забавными цифрами позволяют знакомить детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счета и отсчета в пределах десяти. Развивают психические процессы: внимания (произвольно, концентрированности, объема); произвольной памяти; операций логического мышления (умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, объединять); воображения, речь .

-«Найди героев Цифроцирка».

Все герои собрались на арене Цифроцирка. Найди и назови каждого.

-«На что похож каждый герой?»

Скажите, на какую цифру похож Магнолик? (на ноль), ёжик ( на единицу) и т. д. до пяти. Как вы думаете, какая любимая цифра у каждого героя? Давайте найдём и подарим каждому артисту свою цифру.

Прозрачные цифры, входящие в набор позволяют запомнить правильность написания цифр.

В набор входят так же и другие наглядности, которые позволяют применять эти игры в других непосредственно образовательных областях.

· Цель: знакомство с гласными буквами; развитие внимания, произвольной памяти.

-В цирке снова представление всем на удивление, на этот раз с шутами – акробатами, весёлыми буквятами. Дети, на этот раз мы с вами попали в Буквоцирк. Здесь выступают шуты – акробаты: Арлекин, Орлекин, Урлекин, Ырлекин, Эрлекин, Ярлекин, Ёрлекин, Юрлекин, Ирлекин, Ерлекин. Жители волшебного Фиолетового леса очень любят смотреть их представления. Сейчас и мы познакомимся с некоторыми из них.

-Под звуки марша, под свет синих прожекторов выходят друг за другом на арену акробаты. Они поют весёлую песенку без слов. Арлекин тянет: «А-а-а», Орлекин – «О-о-о», Урлекин –«У-у-у», Ырлекин – «Ы-ы-ы», Эрлекин – «Э-э-э».

Детям выдаются карточки с изображением шутов, каждый поёт свою песенку.

Загораются зелёные прожекторы, и на арене появляются ещё пять артистов. Они поют Я-Ё-Ю-Е-И.

Как зовут этих шутов-акробатов? Построй их на арене и спой вместе с ними.

У каждого акробата есть любимая буква. Угадай, какая?

Назови любимую букву каждого артиста. Объясни, почему ты так считаешь?

Круговерт и стрелочка.

Используется для начертания кругов.

Вспомогательные элементы: касса , кармашки ,зажимы , знаки отрицания.

В основе методики Воскобовича лежит принцип: интерес – познание – творчество . Игровая методика побуждает интерес детей к занятиям. Игру всегда сопровождает сказка.

Главная отличительная особенность игр – образность и универсальность. Игра интегрирует, мобилизует внимание ребенка, его интерес, втягивая ребенка в процесс решения. Он образно попадает в ситуацию, последовательно анализирует свои действия, поставленные задания, осознает цели и находит варианты решения.

Красочный раздаточный и наглядный материал эстетичен и привлекает внимание детей.

Пособие «Коврограф Ларчик» Соответствует требованиям ФГОС.

Его можно использовать в разных образовательных областях. Является траспортируемым , содержательным , доступным .

Мини-коврограф своими руками, много фото и текста.

После предыдущего поста
поэтому искренне стараюсь помочь. Но в электронном письме нельзя рассказать всё то о чем я знаю, поэтому вот что я придумала.

Честно сказать, я уже давно хотела сделать нечто подобное, но всё не могла придумать как, и тут просто взяла и сделала, на мой взгляд получилось лучше чем я ожидала

Вот такой мини-коврограф (даже два) я сшила вчера

Материал: ковролин, бязь (люблю совмещать несовместимое
)

Он очень удобно складывается в сумочку и вот в такой клатч
это сделано больше для развития запястья и сообразительности.

кстати сказать, Насте очень понравилось складывать и раскладывать коврографик, а потом повторять. Оказывается, что если существует два способа складывания, это очень заинтересовывает ребенка, ведь он САМ может выбрать то, что ему нравится больше.

Всё на липучках, очень удобно и практично

А вот как выглядит коврограф в раскрытом виде

и пара фотографий как смотрится изобретение с игрушками

Вариантов игры очень много. Как вы уже поняли, здесьи нтересно будет играть в сказку, т.е. ставить известную сказку по стандартному сценарию, или придумать свой. А можно найти в стихотворной форме

Кроме этого, коврограф подойдет для изучения животных, овощей, фруктов, машин, понятия противоположностей, строения собственных картинок с помощью конструктора и многое другое… Если вы следите за моими записями. то уже и сами поняли, что разнообразие игр зависит от фантазии и выдумки родителя и самого ребенка

Вот например такое задание у нас родилось… Я прикрепила 3х девочек в ряд, и рядом с коврографиком положила 5 овощей и фруктов. Задание было сначалапосчитать кого сколько, выяснить чего меньше и чего больше, затем внимательно распределить продукты между девочками.

Например я говорю, что девочка с двумя хвостиками любит фрукт, который по цвету совпадает с цветом её волос.

Девочке в голубых туфельках нравится кислый фрукт

А девочка в фиолетово-розовой юбочке нужен не фрукт, а овощ причем только красного цвета.

Когда сшила коврографик, и вообще в процессе шитья, я была почти уверена в том, что он получится очень маленький, для того, чтобы только брать с собой в дорогу.

Но, оказалось, что не смотря на свою миниатюрность, на нём можно развернуть целый спектакль, посчитать до 10, выложить пару слогов, сходить «в магазин» используя его как сумочку для продуктов, а потом аккуратно свернуть вместе с игрушками и прибрать на место.

Коврограф в детском саду.

В современном обществе предъявляются высокие требования к детям и учащимся, в особенности к их знаниям и способностям. В ДОУ ребенок должен научиться читать, считать, писать, ему должны привить особые навыки и умения, например, он должен уметь вести поиск, производить анализ и интерпретацию полученной информации. В детских образовательных учреждениях дети должны овладеть элементами логических действий, которые необходимы для полноценного развития.

Уникальный учебно-игровой методический комплекс «Коврограф» позволяет ускорить процесс формирования интеллектуального развития дошкольников. По словам современных педагогов, без развивающих игр не может быть полноценного развития ребенка. Игровые занятия позволяют зажечь искру любознательности, содействуют активизации мыслительных способностей. Происходит формирование мотивации к обучению, саморазвитию, самопознанию.

Что такое коврограф в ДОУ?

Коврограф – это увлекательная учебно-игровая система, состоящая из школьной доски, фланеграфа и необходимых принадлежностей. Он позволяет создать для ребенка развивающую учебную атмосферу. Компания «АНРО технолоджи» предлагает интерактивные комплексы с коррекционно-логопедической направленностью в полном согласии с положениями ФГОС. С их помощью воспитатели и логопеды могут создать подходящий микроклимат, который позволит детям развить творческие стороны интеллекта.

Сам коврограф представляет собой обычную игровую площадку, где можно размещать обучающие предметы, инструменты и всевозможные принадлежности. Обычно комплект состоит из фигурок, букв, цифр, различных изображений. Рабочая зона разбита на несколько клеток, что облегчает восприятие информации. На коврографе, используемом в детском саду, имеются специальные отверстия, которые позволяют с легкостью монтировать конструкцию на стене.

Как может помочь коврограф в ДОУ?

Знакомство с буквами и цифрами. Яркие карточки в виде забавных букв и цифр позволят детям в непринужденной форме познакомиться с алфавитом и математикой.

Составление слов и словосочетаний. Взаимодействие с устройством поможет детям в игровом формате составлять собственные простые предложения.

Развитие пространственного мышления. Работа с инновационным игровым полем облегчает построение геометрических контуров. Детям в дальнейшем легче ориентироваться в тетради в клетку.

Изучение фигур, узоров. Соединяя между собой разноцветные веревочки на школьной доске из фланеграфа, дети учатся создавать геометрические фигуры и самостоятельно конструировать различные изображения, что содействует развитию творческих навыков.

Раскройте творческий потенциал детей, создайте наилучшую обучающую среду с помощью коврографа и современных интерактивных комплексов!

Открой свой детский клуб.

Проверенные шаги на пути к успеху

+38 (050) 974-50-35
+38 (067) 384-35-14

Пособие В. Воскобовича коврограф «Ларчик».

Уникальное авторское пособие В. Воскобовича коврограф «Ларчик» избавлено от многих недостатков школьной доски и фланелеграфа.

Большая сила сцепления ковролина с контактной лентой позволяет прочно закреплять на коврографе наглядный материал. Оригинальные элементы: зажимы, кармашки, кружки, веревочки обеспечивают разнообразие, наглядность и динамичность занятий.

Это пособие предоставляет огромный простор для творческой деятельности как детей, так и педагогов; подходит для индивидуальных и групповых занятий. В детском саду коврограф позволяет быстро научиться читать и писать во время веселой игры.

Какие развивающие элементы включает в себя коврограф:

  1. Игровое поле из ковролина размером 1,2х1,2 м. На него нанесена сетка, по которой дети знакомятся с пространственными и количественными отношениями и строят геометрические контуры. Обучающие занятия с коврографом превращают его в волшебную ковровую полянку в Фиолетовом лесу, на которой происходят разные чудеса. Разложите поле на полу или повесьте на стену – в комплекте специальные зажимы.
  2. Разноцветные веревочки. Пять веревочек из контактной ленты длиной 1 м; перед началом игры каждая разрезается на две части. Мерой длины при этом служат клетки коврографа «Ларчик». Первая веревочка – одна и девять клеток, вторая – две и восемь и так далее. Веревочками можно обводить и соединять картинки, выделять множества, создавать из них различные фигуры и узоры, измерять величину предметов.
  3. Разноцветные липучки: 25 разноцветных кружков из контактной ленты, 5 кружков с держателями, пять зажимов. Кружки используются для выполнения заданий, а зажимы для фиксации картинок и карточек на коврографе Воскобовича.
  4. Цветные карточки. Это 10 карточек из ковролина всех цветов радуги, а также черная, белая и серая. Карточки снабжены липучкой для крепления на коврографе.
  5. Буквы, цифры. В комплекте 90 карточек из прозрачной пленки: 15 с буквами красного цвета (гласные), 30 с буквами синего цвета (твердые согласные, твердый знак), 30 с буквами зеленого цвета (мягкие согласные, мягкий знак), 15 желтого цвета с цифрами и арифметическими знаками.
  6. Забавные буквы – 10 картонных карточек с гласными. Но это не просто буквы, а веселые клоуны с забавными именами: Арлекин, Ярлекин, Орлекин и другие!
  7. Забавные цифры – 10 картонных карточек с изображением «зверят-цифрят»: Ёжик-единичка, Зайка-двойка и другие. Все эти карточки – настоящие цирковые артисты, а кто из детей не любит цирк? Клоуны, радужные гномы и дрессированные звери превращают обучение в увлекательное представление.
  8. Кармашки и трехрядная касса, сделанные из ковролина и прозрачной пленки, служат для размещения карточек на коврографе.
  9. Стрелочка и круговерт – деревянные инструменты для «рисования» кругов, измерения отрезков и направлений.
  10. Методическое пособие. В нем родители и педагоги находят подробное описание приемов и особенностей занятий с коврографом. В книжке дано множество игровых мини-ситуаций с упражнениями и задачами, которые можно выполнить с помощью коврографа «Ларчик».

Что развивают детские игры с коврографом

Задания сгруппированы по возрастам:

  • младший дошкольный возраст (3-4 года),
  • средний дошкольный возраст (4-5 лет),
  • старший дошкольный возраст (5-6 лет),
  • старший дошкольный возраст (6-7 лет).

Для каждого возраста предусмотрены задания для развития сенсорных способностей, внимания, мышления, памяти, воображения, задания, знакомящие с окружающим миром, соответствующие возрасту задания по математике, а для старшего возраста – задания для обучения грамоте и развития речи.

Незаменимое пособие для садиков и центров раннего развития.

Стоимость комплекта: 2 800 грн. (остался один экземпляр).

Доставка в любой город Украины!

Купить коврограф можно позвонив по тел. (050) 974-50-35, (067) 384-35-14

Коврограф «Ларчик», пособие Воскобовича.

Способ доставки вы сможете выбрать при оформлении заказа

Уникальное авторское пособие В. Воскобовича коврограф «Ларчик» избавлено от многих недостатков школьной доски и фланелеграфа.

Большая сила сцепления ковролина с контактной лентой позволяет прочно закреплять на коврографе наглядный материал. Оригинальные элементы: зажимы, кармашки, кружки, веревочки обеспечивают разнообразие, наглядность и динамичность занятий.

Это пособие предоставляет огромный простор для творческой деятельности как детей, так и педагогов; подходит для индивидуальных и групповых занятий. В детском саду коврограф позволяет быстро научиться читать и писать во время веселой игры.

Какие развивающие элементы включает в себя коврограф:

1. Игровое поле из ковролина размером 1,2х1,2 м. На него нанесена сетка, по которой дети знакомятся с пространственными и количественными отношениями и строят геометрические контуры. Обучающие занятия с коврографом превращают его в волшебную ковровую полянку в Фиолетовом лесу, на которой происходят разные чудеса. Разложите поле на полу или повесьте на стену – в комплекте специальные зажимы.

2. Разноцветные веревочки. Пять веревочек из контактной ленты длиной 1 м; перед началом игры каждая разрезается на две части. Мерой длины при этом служат клетки коврографа «Ларчик». Первая веревочка – одна и девять клеток, вторая – две и восемь и так далее. Веревочками можно обводить и соединять картинки, выделять множества, создавать из них различные фигуры и узоры, измерять величину предметов.

3. Разноцветные липучки: 25 разноцветных кружков из контактной ленты, 5 кружков с держателями, пять зажимов. Кружки используются для выполнения заданий, а зажимы для фиксации картинок и карточек на коврографе Воскобовича.

4. Цветные карточки. Это 10 карточек из ковролина всех цветов радуги, а также черная, белая и серая. Карточки снабжены липучкой для крепления на коврографе.

5. Буквы, цифры. В комплекте 90 карточек из прозрачной пленки: 15 с буквами красного цвета (гласные), 30 с буквами синего цвета (твердые согласные, твердый знак), 30 с буквами зеленого цвета (мягкие согласные, мягкий знак), 15 желтого цвета с цифрами и арифметическими знаками.

6. Забавные буквы – 10 картонных карточек с гласными. Но это не просто буквы, а веселые клоуны с забавными именами: Арлекин, Ярлекин, Орлекин и другие!

7. Забавные цифры – 10 картонных карточек с изображением «зверят-цифрят»: Ёжик-единичка, Зайка-двойка и другие.

Все эти карточки – настоящие цирковые артисты, а кто из детей не любит цирк? Клоуны, радужные гномы и дрессированные звери превращают обучение в увлекательное представление.

8. Кармашки и трехрядная касса, сделанные из ковролина и прозрачной пленки, служат для размещения карточек на коврографе.

9. Стрелочка и круговерт – деревянные инструменты для «рисования» кругов, измерения отрезков и направлений.

10. Методическое пособие. В нем родители и педагоги находят подробное описание приемов и особенностей занятий с коврографом. В книжке дано множество игровых мини-ситуаций с упражнениями и задачами, которые можно выполнить с помощью коврографа «Ларчик».

Что развивают детские игры с коврографом

Задания сгруппированы по возрастам: младший дошкольный возраст (3-4 года), средний дошкольный возраст (4-5 лет), старший дошкольный возраст (5-6 лет), старший дошкольный возраст (6-7 лет).

Для каждого возраста предусмотрены задания для развития сенсорных способностей, внимания, мышления, памяти, воображения, задания, знакомящие с окружающим миром, соответствующие возрасту задания по математике, а для старшего возраста – задания для обучения грамоте и развития речи.

Откройте для своего ребенка уникальную игровую методику Воскобовича на примере коврографа!

Adblock
detector