Макет насекомые для детского сада своими руками

Макет: «Насекомые нашего леса».

Полина Белоусова
Макет: «Насекомые нашего леса»

Макет: «Насекомые нашего леса»

Вашему вниманию я хотела бы представить макеты, которые сделан своими руками для развивающей среды в старшей группе. Данные макет рассчитаны для оформления уголка природы и так же мини музея на тему «насекомые нашего края» в детском саду, и может использоваться в НОД по ознакомлению с:насекомыми.

Для изготовления я использовала:

1. Гофро бумагу (зелёного цвета)

2. Картоная коробка

3. Клей, кисточка

4. Цветная бумага зелёного и синего цвета

Для начала из коробки я сделала форму для макета.

Дальше я вырезала из зелёной цветной бумаги полочки, чтобы обклеить коробку


Затем на коробке из синей цветной бумаги появилась голубое небо


Ну а как же без травы на нашей лесной полянке? Так же из цветной бумаги вырезала траву, кончики закрутила ножницами


Дальше начала делать объемные деревья на нашей полянке насекомых. Для этого мне потребовалась гофро бумага зелёного цвета нарезная на маленькие квадратики. И клей.

Ствол я делала из бумажной трубочки.



И так же по этому же принципу делалась трава на поляне




Вот такой макет насекомых у нас получился! спасибо за внимание



Пособие для развития речевого дыхания. Макет зимнего сказочного леса «Снежинки кружатся» Игра предназначена для детей раннего возраста, с целью. Предложить детям упражнения: подуй на снежинку сильно, подуй на снежинку слабо.

Комплексно-тематическая НОД «Обитатель нашего леса — бурый медведь» с занятием по лепке Ершова Галина Конспект комплексно-тематического НОД с детьми старшей группы на тему «Обитатель нашего леса» Тип занятия: комплексно-тематическое.

Конспект познавательно исследовательской деятельности «Дикие животные нашего леса» Конспект познавательно исследовательской деятельности «дикие животные нашего леса». Тема: «Дикие животные нашего леса». Возрастная группа:.

Конспект занятия «Животные нашего леса. Путешествие в сказочный зимний лес» Цель: развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Задачи: «Речевое развитие»: • Актуализация словаря по теме: «Дикие животные.

Консультация для родителей «Маленькие обитатели нашего края. Насекомые» И муравей, и божья коровка, кузнечик, и бабочка это всё маленькие, но многочисленные обитатели нашего края, нашей родной природы. Каждый.


Макет карты подходов и близлежащей территории нашего сада Мы с детьми сделали макет карты подходов к учреждению и близлежащей территории нашего сада для наглядного ознакомления воспитанников..


Макет зимнего леса В нашей группе есть макет фермы для домашних животных. А места обитания диких животных не было и дети постоянно помещали игрушки лесных.


Наглядное пособие-макет «Насекомые» Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию макет»Насекомые».Организуя предметно-пространственную среду в группе младшего дошкольного.

НОД на тему: «Дикие животные нашего леса» Средняя возрастная группа Цель: Расширять представления детей дошкольного возраста о диких животных нашего края. Задачи: (по образовательным областям) Образовательная.

Макет «Насекомые».

Тамара Петрова
Макет «Насекомые»

Дети всегда с интересом наблюдают за жуком, порханием бабочки, кружением пчелы над цветком. Общение с природой обогащает духовную сферу детей, способствует формированию положительных моральных качеств.

Для того чтобы дети успешнее усвоили тему недели «Насекомые», мною был изготовлен макет.

Для макета взяты игрушечные насекомые. Из бросового материала сделала улей, муравейник, растения.

Дети с большим желанием и удовольствием играют насекомыми, закрепляя при этом их названия, места обитания, особенности внешнего вида. В игре развивается память, логическое мышление, речь, внимание. Воспитывается бережное отношение к насекомым.





Предлагаю несколько дидактических игр, которые можно использовать при работе с макетом.

Игры на развитие речи и пополнение словарного запаса.

«Назови ласково», «Кто где живет?», «Подбери признак»: бабочка какая? -, муравей какой? -, пчела какая? — …

Игра «Кто, что умеет делать?» поможет расширять и активизировать глагольный словарь детей. Например: пищит, мешает спать, кусает, пьет кровь (комар)

«Угадай, какое это насекомое?» Вы называете несколько слов, описывающих то или иное насекомое. Задача ребенка: угадать о ком идет речь. Сначала следует давать более общие описания. Затем называть более точные признаки, характерные только для загаданного существа. Например: полезное, полосатое, больно жалит, добывает мед (пчела); жужжащая, назойливая (муха)

«На полянке» Цель: закреплять понимание предлогов «на», «под» «за» и т. д.

Игры на тренировку памяти.

«Кто спрятался?» Посадить на стол насекомых, попросить ребёнка их запомнить. После того, как ребенок отвернётся, убрать одно насекомое. Спросить, кого не стало?

Задания на количественный счёт:

— Сколько насекомых сидит на цветах, сосчитай всех насекомых и т. д.

Задания на определение состава числа и соотнесение цифры с количеством:

— Сколько насекомых надо взять, чтоб составить цифру пять? (дети подбирают 2 пчелы и 3 бабочки и т. д.)

Задания на ориентировку в пространстве:

— Поставь муравья справа от муравейника и т. д.

Всем творческих успехов!

Итоговое занятие «Насекомые» Итоговое занятие по теме «Насекомые» Насекомые Порой природа поражает нас красочностью и разнообразием своих творений. И любой живой организм.


Лото «Насекомые из геометрических фигур» ЦЕЛЬ: Закрепление значений цвета, формы, размера, количества в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:.


Макет «Насекомые» Хочу предложить Вашему вниманию мастер — класс по изготовлению макета для детей «Насекомые», который который может быть использован как.


Макет: «Насекомые нашего леса» Макет: «Насекомые нашего леса» Вашему вниманию я хотела бы представить макеты, которые сделан своими руками для развивающей среды в старшей.


Мини-музей «Насекомые» Мини-музей «Насекомые» в средней группе Цель: систематизировать представления детей о насекомых Задачи: 1. Познакомить дошкольников с отличительными.


Наглядное пособие-макет «Насекомые» Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию макет»Насекомые».Организуя предметно-пространственную среду в группе младшего дошкольного.

Речевые игры «Насекомые» Игра «Один – много». Одна бабочка – много бабочек один шмель – много шмелей Игра «Эхо» (образование форм прошедшего времени глагола). Бабочка.

Викторина «Удивительные насекомые» Цель: уточнение и закрепление знаний детей о насекомых, их строении, образе жизни и значении в природе. Ход. Когда в душистом сосняке Присядешь.

Занятие по логоритмике «Насекомые» Занятие по логоритмике Миронова Ольга Анатольевна учитель – логопед МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Колосок» город Шелехов.

Портал педагога.

Автор: Бояршинова Татьяна Валерьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ «Детский сад» №1 «Семицветик» ТГО
Населённый пункт: г. Тайга, Кемеровская обл
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: «Игровые макеты для детского сада своими руками»
Дата публикации: 15.04.2018
Раздел: дошкольное образование

Игровые макеты для детского

сада своими руками

Выполнила: Бояршинова Т. В. воспитатель

МАДОУ “Детский сад” № 1 ТГО

Развивающая среда в детском саду своими руками

Вашему вниманию я хотела бы представить макеты, которые я сделала своими руками для развивающей среды

в своей группе.Данные макеты рассчитаны для оформления уголка природы в детском саду, могут

использоваться в НОД по ознакомлению: с дикими животными и домашними животными,с водоёмами,с

животными Африки, Антарктиды с животными Сибири. А также макеты : Динозавры ,ПДД и мини огород и

макет в военно — патриотический уголок.

Для изготовления данных макетов я использовала игрушки от “Киндер Сюрприз”, бросовый материал, крупы

,куски ковролина, пенопласт,нитки для привязывания рыб, веточки, шишки,ракушки, а самое главное

Данные макеты позволяют закрепить знания детей о диких животных, и о обитателях домашних аквариумов, и

воспитывают доброе отношение и любовь к животным.

Макет — “ Птичий двор”. Задачи:

— формирование представлений о домашних птицах, их местом обитания,

— развивать интерес к живой природе и игровой деятельности.

Макет -“Ферма”. Задачи:

-расширить и углубить представления детей о домашних животных.

-изучить внешние признаки животных, среду обитания, чем питаются,

как подают голос, какую приносят пользу.

Макет “Подводный мир ”. Задачи:

— знакомить детей с представителями морского дна;

— расширять представления об их особенностях. Данный макет еще можно

использовать для дыхательной гимнастики.

Макет “Африка”. Задачи:

-расширять представление детей о различных материках;

-формировать интерес к животному миру и особенностям климатических условий Африки;

-создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности детей.

Макет “Антарктида”. Задачи:

-расширять представление детей о различных материках;

-формировать интерес к животному миру и особенностям климатических

-создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности детей.

Макет “Сибирь”. Задачи:

-развивать потребности в приобретении новых знаний о животных;

-определять значение животных жарких и холодных стран для экосистемы;

-называть и описывать характерные особенности животных;

-учить находить отличия и сходства среди животного мира жарких и холодных стран;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Макет “ Динозавры”. Задачи :

-поддерживать интерес к истории возникновения жизни на земле;

-формировать познавательные умения:наблюдать, делать опыты, сравнивать,

-развивать художественно – творческое воображение, логическое мышление.

Макет — “ПДД”. Задачи:

-познакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками,

-расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице; активизировать детей на

самостоятельную деятельность в уголке ПДД.

Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия,

социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве.

Макет -“Огород у бабушки”. Задачи:

-закрепить знания об овощах и фруктах; познакомить со способами выращивания овощей на огороде;

-научить ухаживать за ними;познакомить со структурой роста овощей, их строением, особенностями развития;

-закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие;

-закрепить знания о пользе овощей, витаминах, находящихся в них; познакомить со способами

использования овощей в пищу; развивать у детей интерес к живой природе.

Макет — “Война”. Задачи:

-воспитание любви к нашей общей Родине России;

-обучению бережного отношения к самым близким: семье, дому, к тому месту,

где родился, природе, которая тебя окружает.

Сайт для воспитателей детских садов .

Развивающее пособие «Мир насекомых».

Образовательная область «Окружающий мир».

Как познакомить детей в детском саду с миром природы, привить им эмоционально-ценностное отношение к живым организмам?

Макеты насекомых позволят, как следует рассмотреть все, что в обычной жизни остается невидимым и мелкие многоногие существа станут доступными и более понятными.

Макет изготовлен из природных материалов с использованием фигурок насекомых.

Пособие предназначено для образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Развитие познавательной активности детей в изучении особенностей мира насекомых и формирование начал экологической культуры.

1. Способствовать накоплению у детей представлений о многообразии насекомых.

2. Формирование интереса к насекомым и бережного отношения к ним.

3. Развивать речь детей, активизировать словарный запас.

4. Развитие исследовательских способностей детей.

Проект на тему:
Насекомые.

Проект в старшей разновозрастной группе

Предварительный просмотр:

Тема проекта: «Насекомые»

Продолжительность проекта: Краткосрочный (1 неделя)

Участники проекта: дети старшей (разновозрастной) группы, воспитатель, родители.

Насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы считаем, что детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать — зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка. Проект поможет узнать детям больше об этой группе животных и научить правильному отношению к ним.

Цель проекта: познакомить детей с миром насекомых.

— развивать умение обобщать насекомых по существенным признакам;

— воспитывать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое;

— формировать реалистические представления о природе;

— Совершенствование уровня знаний детей о насекомых и их роли в природе.

— Повышение уровня экологических знаний родителей.

СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ ПРОЕКТА

— подбору иллюстративного материала по теме «Насекомые»;

— разучивание стихов о насекомых

— подбор литературных произведений

— домашнее задание для детей и родителей — составление описательного рассказа о насекомом с детскими рисунками.

Совестная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

— Беседа: «Путешествие в мир насекомых»

заклички про насекомых

— Вечер загадок о насекомых.

Е.Стеквашова «Про бабочку»

«Жук, стрекоза, осы»

«Осторожность на лугу»

Г.Бахарева «Сороконожка», «Муравей»

— Просмотр фильма о жизни бабочек.

— Дидактическая игра «Четвертый лишний»

«Что делать, если ужалили пчела?»

— Настольный театр: «Пых»

— Хоз/бытовой труд на полках дидактических игр.

— Физкультурное развлечение: «На полянке»

— Изготовление из фантиков бабочек и украшение ими участка.

— Рисование насекомых в альбомах для раскрашивания.

Н.А.Римский-Корсаков «Полет шмеля»

— Поделки из бросового материала, бумаги, пластилина

— Рассматривание энциклопедии «Насекомые»

— Просмотр мультфильмов «Лунтик», «Пчёлка Майя»

— Дневник наблюдений за насекомыми

— Коллаж «На лесной полянке» (совместно с родителями)

— Создание макета: «Насекомые на лугу»

«Первая помощь при укусах насекомых».

— Стенгазета: «Берегите насекомых!»

— Труд на участке:

создание места для отдыха.

— Изготовление листовок «Не разоряйте муравейники».

— Помощь в создании коллаж «На лесной полянке»

Adblock
detector