Метеостанция в доу на участке своими руками

Метеостанция на участке детского сада.

Иногда нам так интересно наблюдать за изменениями погоды, смотреть, как изменяется небо перед дождем, чувствовать, как усиливается при этом ветер и как наконец-то падает первая дождинка. А теперь представьте, как радуются этим изменениям маленькие детки. Ведь, все дети намного любопытнее взрослых, они тянутся к новым познаниям. Именно поэтому во многих детских садах есть мини метеостанции. Вот и мы решили соорудить у себя в детском саду свою метеостанцию. Она поможет детям наблюдать за природными явлениями, анализировать , делать выводы, также поможет познакомить с профессией – Метеоролог.

Сделали метеостанцию мы с помощью родителей, все своими руками.Детям очень понравился флюгер, в форме вращающегося на опорной оси самолетика и стрелки позволяет наглядно показывать направление ветра по размещенному неподвижно у его основания указателю сторон света. Есть здесь и ветряной рукав, который нам помогли сделать родители. Он определяет силу ветра.

Также традиционно на нашей метеостанции есть термометры на солнце и в тени.Еще на станции есть дождемер, который выполнен из прозрачной пластиковой мерной кружки, он служит для измерения количества осадков. Для измерения высоты снега будущей зимой у нас теперь есть снегомер. Детям очень понравилась метеостанция и очень понравилось быть в роли метеорологов. Мы очень рады что у нас все получилось и мы теперь сможем вести свои наблюдения.

Педразвитие, создание сайта для педагога, публикация работ педагогов.

«Метеоплощадка в ДОУ»

Автор: Семиразова Галина Анатольевна, воспитатель МДОУ, 1 категория, МДОУ»Детский сад комбинированного вида №8 «, поселок Дубовое, Белгородский район, Белгородская область

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 п. Дубовое» Белгородского района Белгородской области.
Паспорт

Руководитель:
Семиразова Г.А. воспитатель

Метеоплощадка в детском саду.

Цель:
учить детей наблюдать за изменениями погоды, определять погоду, анализировать, составлять прогноз ,делать выводы, использовать для этого специальные приборы; прививать любовь и бережное отношение к природе.
Задачи:
1. Организовать работу на метеоплощадке для систематических наблюдений за погодой. 2. Дать детям представление о зависимости климата в любой точке планеты от удаленности от Солнца. 3. Формировать представление детей о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира. 4. Формировать представления о четырех частях света. 5. Познакомить детей с приборами – помощниками для элементарного прогнозирования погоды. 6. Познакомить с профессией гидрометеоролога.
Основные требования к организации

метеоплощадки .
1. Метеоплощадка является важной составной частью работы по экологическому воспитанию дошкольников. Дает возможность познакомить детей с основными стандартными метеорологическими приборами, с методикой и техникой наблюдений и обработки их результатов. 2. Метеоплощадка должна обеспечить проведение наблюдений, практических работ, организовав систематические наблюдения за погодой, сезонными явлениями в окружающей природе, а так же изучение микроклимата территории детского сада. 3. Наблюдения на метеоплощадке проводят ежедневно в 8 часов утра. 4. На метеоплощадке наблюдают за температурой воздуха. Количество выпавших осадков замеряют с помощью осадкомера. Осенью и зимой определяют степень покрытия и характер залегания снежного покрова.
Весной и осенью ежедневно определяют температуру на поверхности почвы. В дневниках наблюдений заносят наблюдаемые за сутки атмосферные явления: дождь, снег, град, ветер, метель, иней, роса.
План – схема метеоплощадки.

Условные обозначения:
1. метеобудка (1.2- барометр,1.1- термометр) 2. флюгер (2.1-вертушка) 3. ветряной рукав, ветряная мельница 4. осадкомер 5. песочные часы 6. гигрометр 7. стенд для метеопрогноза 1 1,1 5 8 1,2 3 2 10 7 4 2,1 9 6 11 12
8. интерактивные солнечные часы 9. оборудование для определения силы ветра 10. стол для экспериментов 11. цветочные часы 12. песочные часы
Словарик юного гидрометоролога.

Метеоплощадка
– это площадка на которой установлено специальное оборудование для элементарного прогнозирования погоды.
Метеобудка
— служит для размещения метеоприборов.
Анемометр
– прибор для измерения скорости ветра.
Флюгер
– прибор для измерения направления ( иногда и скорости) ветра.
Интерактивные солнечные часы
– прибор для определения времени по изменению длины тени от гномона ( человека) и её движение по циферблату.
Барометр
– прибор для измерения атмосферного давления ( высокое давление означает хорошую погоду, низкое – облачную и дождливую).
Термометр
прибор для измерения температуры воздуха, почвы, воды и т. д.
Ветряной рукав
– определяет силу ветра.
Осадкомер
— прибор для сбора и измерения количества выпавших атмосферных осадков.
Осадки
— влага которая падает на поверхность земли, выделена из воздуха или почвы в капельном или твердом виде.
Снегомер
— прибор для измерения высоты и массы вырезаемого столбика пробы снега.
Компас
— прибор для определения сторон света.
Гигрометр
— определяет влажность воздуха.
Погода – дело глобальное, поэтому синоптики всего мира работают сообща: утверждают единые стандарты, обмениваются данными. Прогнозы погоды касаются больших территорий и, при всём желании, не могут учитывать особые климатические условия именно нашего детского сада. Вот почему так часто обещанный дождь проходит стороной! Что такое погода?  показания температуры воздуха  сила и направление ветра;  наличие осадков;  состояние неба и солнца;  влажность воздуха. Все эти показания имеют отношения к объектам и явлениям неживой природы, на которые дети не обращают внимание самостоятельно. Конечно, порхание птиц, бабочек, появление листвы, цветение цветов – более красочные явления и находятся в близком поле зрения ребенка-дошкольника, по сравнению с неживой природой. Поэтому задача педагога привлечь детское внимание в этом направлении и зажечь искру познавательной деятельности, помочь найти взаимосвязь между явлениями неживой и живой природы. Чтобы составлять собственные прогнозы, мы устроили у себя в саду метеоплощадку. С её созданием появилась возможность уйти от стереотипов в наблюдении на прогулке и погрузить детей в мир исследований и открытий. Наша метеоплощадка включает в себя следующие основные составные части: -выделенный специально участок местности на территории детского сада; -детская метеостанция. Метеоплощадка с размещенным на ней специальным оборудованием, предназначена для обучения детей элементарному прогнозированию состояния погоды.
Цель: учить детей наблюдать за изменениями погоды, определять погоду, анализировать, составлять прогноз, делать выводы, использовать для этого специальные приборы; прививать любовь и бережное отношение к природе. Мы используем оборудование двух видов: традиционные приборы и приборы, изготовленные из подручного материала совместно с детьми. Традиционное оборудование: барометр, ветряной рукав, термометр, компас, ветряная мельница. Самодельное оборудование: стенд для метеопрогноза, флюгер, дождемер, гигрометр, снегомер , вертушки, султанчики, интерактивные солнечные часы, песочные часы, метеобудка. Метеобудка сконструирована таким образом, чтобы термометры и другие приборы находились на уровне двух метров — в приземном слое воздуха. Дверца будки всегда обращена на север. Как вы думаете, почему? Будка служит для защиты приборов от осадков, сильного ветра и солнечной радиации. Она выкрашена в белый цвет и имеет специальные жалюзи.
Самая необходимая вещь на метеоплощадке — термометр
.

Термометр
позволяет при помощи воспитателя детям определять температуру окружающего воздуха и изучать такие понятия как «холодно», «тепло», «жарко» и т. д. Один термометр расположен в метеобудке , чтобы он был защищён от солнечных лучей. Второй такой же укреплен на крыше метеобудки под прямыми солнечными лучами. Таким образом, мы узнаём температуру воздуха на солнце и в тени. На высоких металлических шестах прикреплены
флюгер
и
ветряной рукав
(приборы для определения направления и силы ветра)
Флюгер
в форме вращающейся на опорной оси «стрелке» позволяет наглядно показывать направление ветра по размещенному неподвижно у его основания указателю сторон света.
Ветряной

рукав
— указатель направления и силы ветра, который обычно устанавливается на аэродромах, его еще называют текстильный колдун.
Компас
– прибор для определения сторон света;
На специальном кронштейне, прикрепленном неподвижно к дереву, установлен при помощи эластичного крепления детский
осадкомер.
Местоположение прибора выбрано таким образом, чтобы измерительная шкала находилась на уровне глаз ребенка. Осадкомер — служит для сбора и измерения количества выпавших атмосферных осадков.
Гигрометр
– прибор для определения влажности воздуха, им служит подвешенная сосновая шишка. Если воздух сухой – она раскрывается, если влажный – закрывается.
Ветряные рукава, султанчики, вертушки
, выполненные детьми, (приборы для определения направления и силы ветра) стали забавными элементами нашей собственной станции.
Песо

часы
— простейший прибор для отсчёта промежутков времени, состоящий из двух сосудов, соединённых узкой горловиной, один из которых частично заполнен песком. В нашем случае выполнены из скреплённых пластиковых бутылок и песка.
На метеоплощадке находятся
интерактивные солнечные часы.
Циферблат таких часов представляют собой горизонтальную проекцию экваториальных солнечных часов. Однако, часовые линии на этих часах отсутствуют. Время определяется по направлению тени интерактивного вертикального гномона , где роль гномона (фигуры-палочки- шеста, которые отбрасывают тень на часовые деления) – играет сам человек. Чтобы узнать время дошкольник встает на определенное место (центр круга) и его собственная тень показывает который час. Снегомер предназначен для измерения высоты и массы вырезаемого столбика пробы снега. Он состоит из безмена (взвешивающей части) и металлического цилиндра для отбора пробы снега и определения его объёма. Плотность снега определяется отношением массы к объему.
Приборы для измерения высоты снега. Все показания приборов фиксируются на
специальном стенде
, где можно проследить и сделать свой метеопрогноз. Метеорологические приборы, размещенные на участке и красиво оформленные, помимо своего прямого назначения, стали изюминкой нашего детского сада, вызвали большой интерес со стороны, как детей, так и их родителей. А у детей вызвало огромный интерес снятие показаний с приборов и составление прогнозов.

Перспективный план работы

на метеоплощадке с детьми старшего

дошкольного возраста
. Месяцы Название мероприятия Цель мероприятия Форма проведения Сентябрь Экскурсия на метеоплощадку Формировать представление о многообразии приборов для изучения погодных явлений. Экскурсия на школьную метеоплощадку (городскую) Октябрь Что такое осадкомер? Познакомить детей с осадкоме ром, учить работать с ним. Занятие на метеоплощадке Ноябрь Чем измерить скорость ветра? Познакомить с анемометром, с определением скорости ветра. Занятие на метеоплощадке Декабрь Для чего нужен барометр? Познакомить с барометром, учить работать с ним. Занятие на метеоплощадке Январь Изготовление анемометра. Учить изготавливать анемометр Ручной труд Февраль Какие бывают термометры? Уточнить представления о термометре ( водный, почвен ный термометр) Экологическая лаборатория Март Изготовление флюгера Учить изготавливать флюгер Ручной труд Апрель Организация систематического наблюдения на метеоплощадке Наблюдения на метеоплощадке, фиксирование результатов и наблюдений. Мы – юные метеорологи Май Июнь Июль Август Работа на метеоплощадке Закреплять знания о метео приборах, вырабатывать знания их использования. Ежедневные набллюдения на метеоплощадке, фиксация результатов наб людений. Подведение итога работы за год.

Список литературы:
1. Рыжова Н.Л. Экологическое образование в детском саду. -М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001.-432с.статьи. 2. Баранникова Э., Тарасевич П. Создание развивающей среды на участке детского сада \\ Ребенок в детском саду. -2002.-№3.-с.76 . 3. Левина Р. Метеоцентр в детском саду или экология в и творчество \\ Дошкольное воспитание .-1998г.-№7.-49. 4. Николаевой Т. О чём говорят растения .\\ Ребенок в детском саду.-2002. -№3.-с.88. 5. Приметы и прогнозы \\ Обруч. -2006.- №1. –с.24. 6. Букарева О. Географическая площадка «Здравствуй солнышко» . \\ Дошкольное воспитание . -2011. -№1. –с.74. 7. Саво И.Л. Планирование работы по экологическому воспитанию в разных экологических группах. Детство – Пресс.- 2013.
Июнь Работа на метеоплощадке Июль Работа на метеоплощадке Август Работа на метеоплощадке

Для чего нужна метеостанция в детском саду.

Для чего же нужна метеостанция на территории детского сада и школы?

Ребенку — дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Познавая окружающий мир, он стремится не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, понюхать и постучать.

Ребенок задумывается о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, выпадение осадков, распространение звука в воздухе, в воде и многом другом.

В каждой группе ДОУ, начиная с младшего возраста, проводятся наблюдения за состоянием погоды. Но частые и простые наблюдения стали сегодня детям не очень интересны. Чтобы поддержать интерес к наблюдениям и активизировать работу по экологическому воспитанию, и была разработана и реализована информационно -исследовательская метеостанция.

Результатом работы над проектом стала оборудованная метеоплощадка на территории Детского сада «Рябинка». д. Русскинская, Сургутский р-н, ХМАО-Югра.

Воспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения – одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание и забота – это то, чего ждет природа от каждого человека.

Именно дошкольное детство – это уникальный период в жизни человека; время, когда формируется его здоровье и интенсивно проходит процесс развития личности: формирование базиса личностной культуры, нравственных и духовных ценностей, развитие интеллектуальной сферы, творческих способностей и умений.

В связи с введением ФГОС ДО, возникла необходимость изменения образовательной среды, включающей систему условий социализации и развития детей.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного процесса, пространства участка и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей их развития

Целью данного проекта является знакомство с живой и неживой природой

В результате дети:

  • Научатся определять направление и силу ветра, используя для этого специальные приборы: термометр, дождемер, флюгер;
  • Сформируют элементарные экологические знания и представления через прогнозирование;
  • Будут развивать экологическое мышление в процессе проведения элементарных опытов;
  • Разовьют познавательную активность и любознательность;
  • Научатся последовательно излагать свои мысли, анализировать и делать выводы;
  • Расширят словарный запас;
  • Познакомятся с приборами — помощниками, будут использовать их для определения состояния погоды;
  • Воспитают бережное отношение ко всему живому на Земле, любви к природе.

Сайт для воспитателей детских садов .

Публикация материалов

Информационно-исследовательский проект « Метеоплощадка в детском саду « В гостях у пчелки Аси».

Тип проекта :информационно-исследовательский.

По характеру содержания: включает ребенка и природу.

По характеру контактов: осуществляется внутри ДОУ в контакте с семьей.

По продолжительности: долгосрочный.

Проблема:

Мы живем на прекрасной планете Земля и преувеличиваем свое значение, безмерно потребляя ее ресурсы и так же безмерно загрязняя окружающую среду. Все это привело к катастрофическому ухудшению экологии, а также здоровья людей. Поэтому вопросы экологического образования сегодня очень актуальны. «Не навреди!» — одна из заповедей общения человека с природой. Воспитание маленьких дошкольников духе природосбережения – одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание и забота – это то, что ждет природа от каждого человека. Именно дошкольное детство – это уникальный период в жизни человека, время, когда формируется его здоровье и интенсивно проходит процесс развития личности: формирование базиса личностной культуры, нравственных и духовных ценностей, развитие интеллектуальной сферы, творческих способностей и умений.

Как сохранить и изучить экологическую систему сельской местности?

Пространство детского сада представляет собой отдельную экосистему сельской местности, которая в свою очередь, состоит из отдельных эко пространств. Одним из этих пространств является метеоплощадка — пространство к пониманию изменений в природе.

Цель:

Организация интерактивного пространства детского сада. Формирование у детей элементарных представлений о погоде и ее значении в жизни человека. совершенствование у дошкольников экологической культуры, повышение

экологически правильного грамотного поведения в природе.

Задачи:

  • Создать метеорологическую площадку на территории детского сада.
  • Организовать работу на метеоплощадке для систематических наблюдений за погодой;
  • Дать детям представление о зависимости климата в любой точке планеты от удаленности от Солнца;
  • Формировать представление о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира;
  • Формировать представления о четырех частях света;
  • Познакомить детей с приборами – помощниками: компасом, термометром, барометром, дождемером, снегомером, солнечными часами, флюгером.
  • Познакомить с профессией метеоролога.
  • Направлять активную деятельность дошкольника на осознанное сохранение природы;
  • Формировать такие нравственные качества личности дошкольников как доброта, со-страдание, внимательность;
  • Прививать трудовые природоведческие навыки;

Гипотеза:

Предположим, что создание метеоплощадки обогатит пространство детского сада, что знакомый старшим дошкольникам процесс наблюдения за явлениями погоды можно сделать значительно более интересным, оборудовав на территории дошкольного учреждения элементарную метеорологическую площадку; что занятия юных метеорологов, которые дети воспринимают как новую интересную ролевую игру, помогут познакомить их с метеорологическими приборами и способами их применения на практике; что у детей в ходе реализации проекта будут развиваться исследовательские умения (умение выявлять проблему, наблюдать, проводить элементарные эксперименты, анализировать, обобщать); что практические задания на метеоплощадке будут способствовать развитию эмоциональной сферы детей и их коммуникативных навыков.

Новизна проекта: создание метеостанции на территории

учреждения с составляющими ее выносными и стационарными приборами (флюгер, солнечные и песочные часы, календарь погоды, дождемер, термометр, анемометр) для

дальнейшего систематического наблюдения педагогов с детьми и последующей фиксацией результатов наблюдений в журналах регистрации.

Предполагаемый результат:

Дети должны получить элементарные представления о погоде и значении ее в жизни человека, о профессии метеоролога:

  • приобрести навыки использования приборов для наблюдения за погодой;
  • иметь простейшие представления о температуре воздуха, о давлении, о направлении ветра;
  • знать приметы, пословицы, поговорки о погоде;
  • определить новую проблему: «Какая погода ожидает нас в будущем?
  • какие факторы влияют на изменения погоды в сельской местности?
  • Вовлечение родителей воспитанников в работу метеостанции.

Участники проекта:

Дети старшего дошкольного возраста (возраст 5-7 лет)

  • педагоги;
  • родители воспитанников.
  • сотрудники детского сада

Работа над проектом строилась на следующих принципах:

  • принцип индивидуализации – раскрытие личностного потенциала каждого ребенка;
  • принцип проблемности – активизация мыслительных функций, стимулирование работы познавательных процессов, развитие творческих способностей;
  • принцип доступности – учет реальных умственных возможностей детей дошкольного -возраста, уровня их подготовленности и развития;
  • принцип сотрудничества – ориентация на приоритет личности, создание благоприятных условий для ее развития.
  • принцип регионального компонента (изучение явлений природы ст.Медведовской);
  • принцип научности и доступности понятий:

Содержание проекта

В дошкольном воспитании в процесс освоения природы включается элемент ее познания, выработка гуманного отношения к ней и осознанно-правильного поведения в природной среде. Современная напряженная экологическая обстановка требует новых подходов к проблемам экологического воспитания.

Современное дошкольное образовательное учреждение ориентируется на активное приобретение детьми навыков экологической культуры и повышение экологической грамотности всех субъектов эколого-образовательного пространства. Педагоги нашего учреждения стараются найти новые средства экологического воспитания, которые помогли бы в обучении детей основам экологии и природопользования.

Одной из таких форм работы стало создание экологического пространства детского сада и проектная деятельность, которая сделала более привлекательной и интересной для детей изучение многих тем, в том числе наблюдения за погодой.

Ребенок старшего дошкольного возраста знает о смене времен года, но не всегда способен эту смену самостоятельно заметить. Педагогам необходимо обратить его внимание на закономерную последовательность роста и развития всего живого, зависимость состояния живых организмов от сезонно меняющихся факторов внешней среды. Большие возможности для этого дает недельная методика ознакомления дошкольников с сезонами. Основу методики составляют ежемесячно повторяющиеся в течение недели циклы наблюдений. Одну неделю каждого месяца во всех группах детского сада планируется:

  • вести ежедневные наблюдения за погодой;
  • изучать растительность (деревья, кустарники) и покров земли ;
  • наблюдать за животными на участках и на территории детского сада;
  • ежедневно работать с календарем погоды.

Наблюдая за погодой, дети учатся выделять отдельные явления, степень их интенсивности и другие характеристики. Дети наблюдают не только сами явления погоды, но и их воздействие на окружающие предметы. Наблюдения за погодой состоят из определения состояния неба, наличия или отсутствия осадков и ветра, степени тепла и холода. Степень тепла и холода определяется по термометру, однако многие дошкольники плохо знакомы с этим прибором.

Периодичность, регулярная повторяемость недельной методики ознакомления дошкольников с погодой и сезонными явлениями природы развивает интерес к наблюдениям, создает у детей яркие картины очевидных и закономерных изменений в природе.

Ежедневные наблюдения погоды должны быть организованы живо, разнообразно, чтобы активность детей не снижалась, а интерес к наблюдениям возрастал.

Работа над проектом велась по следующим этапам:

  1. Вводный (организационный) этап:
  • создание метеостанции и оформление на территории детского сада соответствующей зоны;
  • создание условий для работы детей по изучению погоды.
  • составление перспективного плана работы по данной проблеме
  1. Практический
  2. Аналитический

1.Вводный (организационный) этап

На этом этапе был собран методический, научно-популярный материал по изучаемой теме.

Педагоги выяснили основные требования к организации метеоплощадки в детском саду.

Был составлен перспективный план работы над проектом.

К оборудованию метеоплощадки были привлечены воспитатели, родители и сотрудники детского сада.

Коллектив ДОУ поставил перед собой задачу заинтересовать детей, представив природу, как таинственный мир, полный приключений и увлекательных открытий. Взрослые должны поощрять любознательность и фантазии детей, стимулировать потребности выражать свои чувства, мысли в речи, игре, рисунке, творческих поделках. Постоянно поддерживать инициативу, помогать детям в их наблюдениях и экспериментах. Познание окружающего должно проходить в непосредственном взаимодействии детей с миром природы и разворачиваться как увлекательное путешествие, чтобы они получали от этого радость. Новым элементом развивающей среды в нашем ДОУ стала, созданная на территории ДОУ «метеоплощадка».

Метеоплощадка выполнена компактно на специально построенной, на территории ДОУ площадке что позволяет детям в доступной форме, самостоятельно или при помощи воспитателя вести наблюдения за изменением параметров погоды, а также наблюдать и оценивать изменения внешнего вида окружающих площадку объектов природы, в зависимости от времени года.

Основные требования к организации метеоплощадки

Важной составной частью работы по экологическому воспитанию дошкольников может стать метеостанция (метеоплощадка). Метеостанция должна давать возможность познакомить детей с основными стандартными метеорологическими приборами, с методикой и техникой наблюдений и обработки их результатов. Метеостанция должна обеспечить проведение наблюдений, практических работ, организовать систематические наблюдения за погодой, сезонными явлениями в окружающей природе, а также изучение микроклимата территории детского сада.

Для устройства метеоплощадки необходима площадь размером 30 м². желательно, чтобы рядом не было строений, высоких деревьев. Метеоплощадку ориентируют так, чтобы вход находился с северной стороны.

Для метеоплощадки делают небольшую ограду. Для проведения наблюдений прокладывают дорожки шириной 40-50 см. Метеоплощадку засевают травой, которую регулярно скашивают до высоты 20 см.

Наблюдения на метеоплощадке проводят ежедневно. На метеоплощадке наблюдают за температурой воздуха. Количество выпавших осадков замеряют с помощью дождемера. Осенью и зимой определяют степень покрытия и характер залегания снежного покрова. Весной и осенью ежедневно определяют температуру на поверхности почвы. В дневниках наблюдений заносят наблюдаемые за сутки атмосферные явления: дождь, снег, град, ветер, метель, иней, роса, радуга.

Перспективный план работы над проектом

Метеоплощадка «Классик».


Актуальную стоимость товара, с учетом доставки до Вашего учреждения, просим уточнять у менеджеров компании

НОВИНКА СЕЗОНА.

Установите на территории детского сада настоящую метеостанцию!

Детская метеорологическая площадка предназначена для наблюдения за погодой и природными явлениями в дошкольны .

НОВИНКА СЕЗОНА.

Установите на территории детского сада настоящую метеостанцию!

Детская метеорологическая площадка предназначена для наблюдения за погодой и природными явлениями в дошкольных и школьных учреждениях.

Оригинальная лаборатория, установить которую на территории детского сада или школы не составит труда, включает солнечные часы, флюгер, метеобудку, осадкометр, ветровой рукав и многое-многое другое!

В ходе занятий на открытом воздухе маленькие исследователи будут осваивать простейшие метеорологические приборы и изучать атмосферные явления, ставить несложные опыты и вести дневник наблюдений, прогнозировать погоду и на практике проверять точность народных примет.

Преимущества детской метеостанции

1. Соответствие образовательному стандарту. Игровая метеорологическая станция полностью отвечает требованиям ФГОС ДО и позволяет решить ряд образовательных задач:

  • обогащение знаний об окружающем мире, внедрение элементов экологического образования, воспитание бережного отношения к природе;
  • формирование исследовательских навыков, тяги к познанию, умения сравнивать и анализировать, выдвигать и проверять гипотезы;
  • развитие творческих способностей и навыков работы в команде.

2. Высокая заинтересованность детей. Яркая игровая зона, наполненная разнообразным экспериментальным оборудованием, будет вызывать у детей огромный интерес.

3. Универсальность применения. Наблюдать за живой и неживой природой можно в любое время года и суток, а значит, педагог всегда найдет для юных метеорологов увлекательный предмет исследования.

4. Уникальный образовательный потенциал. Детская метеорологическая площадка представляет собой дидактический инструмент, отвечающий актуальным проблемам современного образования. Лаборатория может служить базой для создания оригинальных учебных программ, что позволит учреждению зарекомендовать себя с наилучшей стороны.

5. Безопасность и надежность. Площадка изготовлена из прочных и совершенно безопасных для здоровья детей материалов – дерева и металла, покрытого безопасными красками. Отличается стойкостью к изнашиванию «на века».

6. Простота и легкость монтажа. Конструкция поставляется в разобранном виде и монтируется нашими специалистами. От учреждения потребуется только свободный участок площадью 5х5 м.

Метеоплощадка включает следующие элементы:

  • СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ для определения времени по изменению длины тени
  • ФЛЮГЕР для определения направления ветра
  • ВИЗУАЛИЗАТОР ПОГОДЫ для отслеживания погодных условий, температуры воздуха и облачности
  • ОСАДКОМЕР для определения количества выпавших осадков
  • ЛИНЕЙКА для измерения уровня снежного покрова
  • ТЕРМОМЕТР для определения температуры воздуха
  • БАРОМЕТР для определения атмосферного давления
  • ВЕТРОВОЙ РУКАВ для определения направления и силы ветра
  • МЕТЕОБУДКА (с подиумом) для хранения метеорологических приборов
  • КОРМУШКА для наблюдения за птицами вблизи, а также проявления заботы о животных
  • СТЕНД магнитно-меловой
  • ПОДСТАВКА ПОД ЦВЕТЫ для изучения растений
  • ОГРАЖДАЮЩИЙ ЗАБОР (металлический, краска на водной основе)
  • ПРОГРАММА «МЕТЕОСЛУЖБА»

При желании комплектацию изделия можно изменить. По этим и другим вопросам обращайтесь напрямую к менеджерам компании.

Вес: 302 кг.

Материал: дерево, металл.

Страна-производитель: Россия.

Артикул: ЧМУ-МП-001

Adblock
detector