Неделя творчества чудеса своими руками в детском саду

Тематическое планирование на летне-оздоровительный период в доу для детей среднего и старшего дошкольного возраста. 1 неделя июня.

Главная > Тематическое планирование

Тематическое планирование на летне-оздоровительный период

в ДОУ для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

1 неделя июня «Здравствуй, лето!»

2 неделя июня «Мы живём в России»

3 неделя июня, «Мы вокруг березки встанем в хоровод»

4 неделя июня «Мир полон сказок и чудес»

1 неделя июля неделя здоровья «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

2 неделя июля «Неделя семьи»

3 неделя июля «Книжкина неделя»

4 неделя июля, неделя творчества «Чудеса своими руками»

1 неделя августа Экологическая неделя «Путешествие в мир насекомых»

2 неделя июля «Неделя доброты»

3 неделя августа «Театральная неделя»

4 неделя августа «Неделя спорта»

План мероприятий на летне-оздоровительный период

Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов детей старшего возраста на летний период.

Чтение художественной литературы

Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года», беседа о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения)

Чтение и заучивание

Чтение рассказов К.Д. Ушинского «Лето», «Четыре желания»;

Н. Полякова «Доброе лето»,

Н. Сладков «Медведь и солнце», Е Благинина «Дождик-дождик»,

С. Маршак «Круглый год»

Конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй, лето»;

Праздник, посвящённый Дню защиты детей

Рассматривание иллюстраций о символике России, гимне, гербе, флаге, Кремля портрета президента, рассказ о русской культуре, искусстве, с народно прикладном творчест- ве, народных праздни -ках; Рассматривание иллюстраций с символами России: берёзок, васильков, ромашек. Презентация на тему «Мы живём в России»

Чтение русских народных сказок и сказок народов мира;

Заучивание пословиц о Родине, стихотворения «Что мы Родиной зовём?» В. Степанова

Ист: Н.Г.Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живём в России» (ср., ст., подг. гр), В. Степанов учебник для малышей «Моя родина – Россия»

Организация выставки детских рисунков
«Мы живем в России!»

Викторина «Мы -патриоты»

Мы вокруг берёзки встанем в хоровод

Рассказ о народном празднике «Троице», его традициях, приметах

Экскурсия в берёзовую аллею.

Закрепить знания о строении дерева, её пользе и характерных особенностях различных деревьев.

Стихи, песенки, потешки, заклички о берёзе

«Во поле берёзонька стояла»

«На калине белый цвет»

«Как по травкам, по муравкам»

М. Пришвин «Разговор деревьев»

Н. Павлова «Земляничка

Рисование «Стоит Алёна, платок зелёный, тонкий стан, белый сарафан»

Спортивный праздник «Путешествие в летний лес»

(средняя .гр. «Ромашка»)

Ист. Л.П. Молодова «Экологические праздники для детей» стр 58 или Конспект Ст.гр. «Малинка»

Закрепление знаний о сказке как литературном жанре.

Рассматривание книжных иллюстраций по сказкам .

Презентация –викторина «Путешествие по сказкам»

Рус.нар. ск. «Маша и медведь»,

С.В Михалков «Три поросёнка»

Ш. Перро «Красная шапочка»

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

Рисование «Маша и медведь» (ст.гр. «Малинка»;

Рисование героев любимых сказок (ср.гр»Ромашка»)

с героями сказок

(взять у Зайцевой О.П.)

Спортивный праздник «Маша и медведь» (ст.группа «Малинка»отв: физ.рук-ль, психолог);

Презентация-викторина «В гостях у сказки» (ср.гр. (отв:ст.вос-ль)

Чтение художественной литературы

«Солнце, воздух, витамины и вода наши лучшие друзья»

Расширять и закреплять знания о влиянии солнца, воздуха и воды на организм человека.

Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года.

— Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей

Формировать представление детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха.

— Закреплять представления о том, что воздух – это среда обитания живых существ. Он помогает многим животным летать и планировать, а растениям – рассеивать семена.

Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека.

Наблюдения: серия опытов: «Вода бывает разная» (чис­тая, грязная, солёная, сладкая, кислая и т.д.),

Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов. расширять представление о пользе других растений богатых витаминами: А,С,В.- Формировать навыки здорового образа жизни

Беседа о здоровом образе жизни «Береги здоровье смолоду», о правильном питании содержащем витамины

Заучивание песенок, потешек, закличек: «Уж ты радуга-дуга», «Солнышко-вёдрышко», (ср.гр)

Дождик, дождик веселей…» (ст.гр)

Заучивание: А. Яшин «Дождик», Е. Соколова «Солнышко» (ср.гр)

Н.Заболоцкий «На реке» (подг.гр)

Чтение:В. Бианки «Купание медвежат»,

Заучивание пословиц и поговорок о лете, о здоровье и здоровом питании.

Аппликация сюжетная с элементами рисования «У солнышка в гостях» (ср.гр)

Рисование «Весёлое лето» (ст.гр)

Задачи: Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.

Задачи: Рисование солнышка по мотивам декоративно-прикладного искусства и книжной графики. Развивать воображение, воспитывать интерес к народному искусству.

Лепка «Витаминный натюрморт»

Лепка фруктов и ягод из соленого теста или пластилина ; создание объемных композиций; знакомство с натюрмортом.

«Спрыгни в воду», «Солнышко и дождик», Море волнуется», «Через ручеёк», «Невод» и др.

Упраж­нения на дыхание: «Пароход», «Спрячься в воду» (задержка ды­хания), «Мыльные пу­зыри» Организация спортивных игр

«Выручаем Айболита» (гр. «Малинка») (отв: психолог)

«Фруто-няня» ср.гр.«Ромашка (отв: вос-ли)

«Парусная регата», «Путешествие с брызгалкой»

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Чудо своими руками» с 12.12 по 16.12 (3 неделя декабря).

Надежда Беленко
Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Чудо своими руками» с 12.12 по 16.12 (3 неделя декабря)

Цель: формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности.

Задачи: 1. Ввести понятие красоты природной, духовной, рукотворной;2. Учить видеть красоту в обыденности;3. Подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми;

4. Пробудить эстетические чувства и интерес к художественной деятельности; 5. Дать возможность проявить творчество, воображение, выдумку, фантазию.

1. Дни недели. 2. Приоритетные виды деятельности. 3. Непосредственно — образовательная

деятельность детей и взрослых. 4. Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. 5. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей. 6. Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы. 7. Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.

Понедельник 12.12Познавательно-исследовател. деятельность (математика) в интеграции с элементами трудовой деятельности. Двигательная деятельность с игровой деятельностью. (по плану физкультурного руководителя).«Количество и счет. Число и цифра 8». Р. П. Новикова стр. 33,П. А. Фальковичстр. 115.«Путешествие в мир посуды».Дыбина О. В., стр. 18.

4. Беседа о народном промысле. (гжель)

Рассматривание иллюстрации с изображение гжельской посуды

Наблюдение за снегом.

Опыт: показать превращение воды в лед и обратный процесс.

Труд: сооружение снежной клумбы.

П. /и: «Замри», «У медведя во бору».

Индивидуальная работа на прогулке (по плану психолога).

Кружок «Мукосолька» ДДТ.

Кружок «Фитбол –гимнастика» (по плану физкультурного работника).

5. Индивидуальная работа с Андреем, Сашей, Никитой, Максимом составление рассказа о своей одежде (дать описание зимней одежды).

Индивидуальная работа с Соней, Костей, Матвеем закрепление звуков «В», «Ф».Загадки. Дети угадывают знакомые звуки в отгадках.

Д/И «Сделай по образцу», «Поможем художнику».

6. В уголке ИЗО разукрасить трафареты гжельской росписью.

В мини-библиотеке чтение сказки Б. Заходера «Хрюша на елке».(Ушакова стр. 45)

В игровом уголке с/р игры «В автобусе», «На пароходе».

В матем. Уголке «Сходство и различие», «Что длиннее?», решение логических задач.

Физкультурный уголок (по плану физкультурного руководителя)

7. Консультации об организации подвижных игр на свежем воздухе.

Вторник 13.12. Познавательно- исследовательская деятельность (познавательное развитие) Изобразительная деятельность (лепка)Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя). «Золотые руки мастеров» Волчкова В. Н. ст. 57 «Звонкие колокольчики» Лыкова стр. 104

4. Беседа на тему: «Время года – зима».

Загадывание загадок о зиме.

Опыт: «Пар – тоже вода».

Наблюдение за небом.

Труд: расчистка дорожек от снега.

Общение друг с другом объяснить пословицу: «Солнце летом греет, а зимой – морозит».

Д/и: «Найди пару», «Опиши, мы угадаем», «Какое это дерево».

Подвижные игры: «Самолеты», «Зайцы и волк», «Найди свой цвет».

Музыкальная деятельность на прогулке (по плану музыкального руководителя)

Коммуникативные танцы на прогулке (по плану физкультурного работника)

Школа мышления (по плану психолога)

5. Индивидуальная работа с Захаром, Ильей, Максимом составление рассказа по иллюстрациям «Зимние забавы».

Индивидуальная работа с Андреем, Никитой назвать неодушевленные предметы в группе.

Д. И. «Найди звук», «Назови одним словом».

Музыка в режимных моментах (укладывание на дневной сон).

6. В уголке ИЗО украсить узором дымковскую игрушку.

В уголке матем. Упражнение «Соедини цифры по порядку», «Выстрой предметы по порядку увелечения».

В уголке природы поместить иллюстрации времени года — зима.

Пал. игры: «Пальчик вышел погулять», «Веселые человечки».

Досуг здоровья. Кружковая работа с родителями «Семейная гостиная».

7. Консультация на тему:

«Единственный ребенок в семье».

Среда 14.12.Коммуникативная деятельность (развитие речи). Изобразительная деятельность (рисование). Двигательная деятельность (по плану физкультурного руководителя).

Пересказ художественного произведения «Про снежный колобок» Н. Калинина. Волчкова В. Н. стр. 41, «Новогодняя открытка». Аверьянова А. Н. стр. 35.

4. Беседа на тему: «Игры народов России».

Общение: «Зимующие птицы».

Рассматривание иллюстрации данной темы.

Наблюдение за птицами.

Опыт: «Почему в мороз снег хрустит?».Попробовать сделать снежок.

Труд покормить птиц.

Д. И. «Узнай и назови», «Что изменилось?».

Подвижные игры РНИ «Снежная баба», Бурятская «Иголка, нитка, узелок»(см. Т. Г. Кобзева, «Воробьишки и автомобили».

Музыкальная гостиная (по плану музыкального руководителя)

5. Индивидуальная работа с Вадимом, Мишей, Костей, Кириллом – счет в пределах 10, решение логических задач.

Д. игра «Узнай по описанию», «Назови соседей».

Общение на тему: «Что я буду делать, когда приду из сада домой?». Составление рассказа из нескольких предложений.

Мал. подвиж игр. : грузинская «День и ночь», дагестанская «Надень шапку», беларусская народная игра «Заяц – месяц».(см. Т. Г. Кобзева) В уголке ИЗО оформление трафарета жостовского подноса.

6. В уголке развития речи: проговаривание и объяснение поговорок и пословиц о труде.

В матем. уголке – чем похожи и чем различаются геометрические фигуры, «Кто знает, пусть дальше считает».

Пальчиковая игра «Мы капусту режем», «Братья».

7. Беседа на тему: «Игры народов России».

Четверг 15.12.Познавательно- исследовательская деятельность (экология).Двигательная деятельность (физическое развитие на свежем воздухе).«Животные Воронежского края» Волчкова В. Н. стр. 51. По плану физкультурного руководителя.

4. Речевые логические задачи: «Когда это бывает?» (закрепление времен года).

Обсуждение «Правил поведения в общественном месте».

Рассматривание картинок с различными игровыми ситуациями по теме.

Наблюдение за сезонными изменения в природе».

Общение на тему: «Наш участок зимой».

Индивидуальная работа с Костей, Кириллом на тему: «Назовите неодушевленные предметы на улице».

Труд покормить птиц.

Д. И. «Определи, что нужно для работы».

Подвижные игры: «Зайцы», «Охотники и олени».

5. Индивидуальная работа с Женей, Костей, Максимом, Андреем на тему: «Можно и нельзя».

Д. И. «Что лишнее?», «Кто заметит больше?» (подобрать слова – определения к слову «снег».

Пальчиковая гимнастика «Снег идет», «Веселые ребята».

Упражнение в подборе синонимов и антонимов к словам: холодный, колючий, быстрый.

6. В уголке ИЗО рассматривание иллюстраций из серии «Животные нашего края».

Упражнение «Узнай по силуэту».

В музее «Изба» рассмотреть предметы, которые сделаны своими руками.

В уголке конструирования «Замок снежной королевы».

В центре развития речи: «Продолжи предложение», «Подбери слово».

Кружков. работа: «Мукосолька» ДДТ,

«Загадочные шарики» тема: «Новогодние игрушки»

Работа в музыкальном уголке.

Работа с одаренными детьми.

Пятница 16.12.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте).(по плану логопеда).

16 ДЕКАБРЯ – ДЕНЬ РУССКОГО ЯЗЫКА. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).«Путешествие с буквой В».Творческая работа детей «Украшаем букву» (НТР)

4. Беседа на тему: «День русского языка».

Рассматривание иллюстраций с изображением детских игр зимой.

Наблюдение за березой и рябиной.

Труд: сгребание снега лопатками в отдельные кучи.

Общение на тему: «Что зима нам принесла?».

Загадывание загадок про буквы.

Индивидуальная работа: учить плавно двигаться «Белые снежинки».

5. Индивидуальная работа с Софьей, Ильей, Лерой, Аней на тему: «Слушай во все уши». (дать знания об органах слуха).

Игра – путешествие «В страну знаний».

Д/и «Кому дать?» усвоение дательного падежа существительных»

Закончить предложения, добавив слова со звуками (б) и (б).

6. В уголке ИЗО изготовление из бумаги елочных украшений.

В мини-библиотеке чтение стихотворений о зиме.

Пальчик. игры: «Веселые человечки», «Семья».

В уголке ряженья с/р игра: «Моя семья».

Хороводная игра: «Вот какие чудеса».

В уголке конструирования «Преобразование трамвая в автобус для крокодила Гены и чебурашки»

7. Беседа на тему: «Самостоятельность в одевании ребенка».

Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Домик для слов» 1 неделя ноября (31.10–3.11) Цели: развитие у детей познавательно-речевой активности. Задачи: — расширение и уточнение словарного запаса; -совершенствование.

Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Праздники и важные события» 4 неделя октября. Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Праздники и важные события» 4 неделя октября. Задачи: • Развить интерес к истории своей.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Придумай и расскажи» Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети» Цели: Закрепить представление о семье, семейных традициях, отношениях, о проявлении в семье заботы, любви и уважения друг к другу; развивать.

Фрагмент рабочей программы тематической недели «Домик для слов» в старшей группе Тема Недели: «Домик для слов». Цели: Используя традиционные формы организации работы развивать речь детей; поддерживать интерес к литературным.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели: «Где прячется буква?» Тема недели: «Где прячется буква?». Цели: Учить детей отбирать соответственно теме факты из личного опыта, рассказывать связно, полными.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Вернисаж» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема недели «Вернисаж» Цель : — развитие предпосылок ценностно- смыслового воспитания и понимания.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Волшебный мир книг» Тема недели: «Волшебный мир книг» Цель недели: Расширение читательских интересов детей. Задачи недели: 1. Поддерживать у детей интерес.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «Это чудо — красота» Пояснительная записка Возрастные особенности детей от 5до 6 лет. Это возраст активного развития физических и познавательных способностей.

Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря) Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Расширять представления о витаминизированном питании в холодное.

МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №2
«Счастливое детство».

В течение недели педагоги знакомили детей с народным декоративно-прикладным искусством, с творчеством художников, с разными видами художественного творчества.

Рассказывали о народных умельцах, рассматривали иллюстрации и изделия народных промыслов.

Педагоги читали детям произведения о видах русского народного творчества «Дымке», «Городце», «Хохломе», гончарах, резчиках по дереву. Ребята узнали, с какими игрушками играли наши бабушки и дедушки.

Проводились беседы из цикла «Волшебная бумага», во время которых дети узнавали, что это за материал, его свойства.

Всю неделю ребята и сами трудились: изготавливали поделки из бумаги (оригами), с последующим их обыгрыванием, рисовали, раскрашивали.

Аверьянова Елена Николаевна, воспитатель;

Ивченко Александра Александровна, воспитатель

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему:
Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя Добрых волшебников».

Тема недели «Неделя Добрых волшебников»

Предварительный просмотр:

Виды деятельности и культурные практики

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Взаимодействие с семьей,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Тема недели «Неделя Добрых волшебников»

Утро. Работа в группе

Наблюдение за состоянием погоды в утренние часы- развивать наблюдательность, любознательность, формировать умение делать простые выводы в ходе наблюдения.

Игровая ситуация «Вежливый разговор по телефону» — сформировать навыки вежливого разговора по телефону: в процессе игры добиться автоматической реализации в речи ребенка этикетных выражений, которые сопровождают телефонный разговор.

Игра с пением «Каравай», рус. нар. песня, обр. Т. Попатенко. — формировать у детей чувство ритма в танцевальной импровизации, ритмично сужать и расширять круг, ориентируясь на музыкальные фразы. Приобщать к культуре русского народа.

Утренняя гимнастика на спортплощадке по плану.

Закреплять КГН во время приема пищи

С Кириллом рассматривание иллюстраций о родном городе, беседа «Город в котором я живу! продолжать развивать речь, как средство общения.

Для самостоятельной игровой деятельности предложить выносные игрушки для игр с песком, ветром, водой.

Беседы с родителями о самочувствии детей после выходных.

Фрагмент рабочей программы по тематической недели «Чудо своими руками».

Тема: «Чудо своими руками» (22.02.16 – 26.02.16).

Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, музыкальной, конструктивно – модельной и др.).

Развитие продуктивных видов деятельности.

Развитие эстетического восприятия.

Развитие умения в рисовании, лепке, аппликации, изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Развитие умения создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках, лепке, аппликации.

Формирование навыков аккуратной работы.

Планируемый результат: изображает отдельные предметы , подбирает цвета. Создает изображение предметов из готовых фигур. Дети проявляют интерес к участию в развлечениях, досугах. Принимают активное участие в создании индивидуальных и коллективных композиций в рисунке, лепке, аппликации.

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие виды работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Социально – коммуникативное развитие.

Тема: «Смешной рисунок».

1. Опыт: «Веселый лист бумаги».

2. Речевая игра: «Кто как кричит».

3. Рисование: «Волшебное животное».

Беседа на тему «Что такое картины».

Дидактическая игра «Кому что нужно».

Игра – забава: «Что изменилось?».

Творческая игра: «Что забыл нарисовать художник».

Прогулка: Наблюдения за снежинками.

Игра –опыт «Поймай снежинку»

Подвижная игра «Снег кружится».

Малоподвижная игра: «На елку».

Труд: кормление птиц.

Чтение сказки: «Зимовье зверей», беседа по содержанию.

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Дидактическая игра: «Угадай сказку».

Отгадывание загадок о зиме.

Подвижная игра: «Два Мороза».

Самостоятельное рисование в уголке изодеятельности.

Продолжать учить детей различать эмоции.

Учить детей строиться в хоровод.

Иллюстрации с различными росписями, народными игрушками, счетный раздаточный материал, атрибуты к сюжетным играм, куклы би-ба-бо, различные трафареты.

Консультация для родителей: «Правила пользования ножницами при совместной деятельности с детьми».

Тема: «Больше – меньше, столько – сколько».

1. Игровое упражнение: «Подари морковку снеговику».

2. Малоподвижная игра: «Поймай снежинку».

3. Игровое упражнение: «Поможем снеговику собрать пирамидку».

4. Малоподвижная игра: «Снеговик».

9.40 Физическая культура.

Цель: ознакомить с ходьбой и бегом по кругу, разучить прыжки с высоты.

Дидактическая игра «Кто, как поет».

Слушание музыки природы.

Музыкальная разминка: «Раз, два, три, ну – ка повтори».

Словесная игра: «Цепочка».

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Дед Мороз».

Малоподвижная игра: «Снежки».

Труд: почистить дорожки от снега.

Сочинение сказки «Путешествие веселой нотки».

Слушание детских песенок.

Сюжетно- ролевая игра «Концерт».

Дидактическая игра: «Найди лишнее».

Малоподвижная игра: «Найди, о чем загадаю».

Самостоятельные игры детей с музыкальными инструментами.

Закрепить понятие: «Больше – меньше».

9.10 Развитие речи.

Тема: «Разучивание стихотворения В. Берестова: «Петушки распетушились».

1. Речевая игра: «Расскажи стихотворение «Петушки».

2. Чтение стихотворения.

3. Игра – импровизация: «Петушки распетушились».

4. Раскрасить петушка (трафарет).

11.00 Физическая культура на воздухе.

Подвижные игры: «Самолет», «Зашагали ножки».

Беседа на тему «Волшебная бумага».

Эксперимент «Свойства бумаги».

Дидактическая игра: «Что за предмет», «Третий лишний».

Малоподвижная игра: «Найди, о чем расскажу.

Прогулка: Наблюдение за работой дворника.

Подвижная игра «Веселый хоровод».

Подвижная игра «Снег кружится».

Труд: помощь дворнику в расчистки дорожек от снега.

Сюжетно – ролевая игра: «Художники».

Рассматривание иллюстраций на фантиках от конфет.

Речевая игра «Добавь слово»

Чтение сказки: «У страха глаза велики», беседа по содержанию.

Творческая игра: «Собери фигуры из белых комочков».

Учить детей выразительно рассказывать стихотворение. Упражнение на звукопроизношение.

Тема: «Деревья в снегу».

1. Рассматривание картин: «Лес».

2. Пальчиковая игра: «Лес зимой» (стр. 65 кн. И.А. Лыкова).

4. Игра – путешествие: «Лес».

16.00 Физическая культура.

Цель: Разучить прыжки с высоты; упражнять в прокатывании мяча

Беседа на тему «Мой любимый мультипликационный фильм».

Рассматривание иллюстраций «Мультсказки».

Дидактическая игра: «Угадай сказку».

Настольная игра: «Цепочки».

Развивающая игра: «Найди ошибку».

Игра малой подвижности: «Повторяем друг за другом».

Прогулка: Наблюдение за солнцем.

Подвижная игра «В лес ходили»

Речевое игровое упражнение: «Покажи как …»

Труд: собрать игрушки после прогулки.

Чтение: «У крошки Енота день рождения».

Игра малой подвижности: «Повторяй друг за другом».

Слушание песен из мультфильмов.

Дидактическая игра: «Разложи картинку».

Строительная игра: «Домик для енота».

Учить детей прыгать на одной ноге; держать равновесие.

Повторить песни про бабушку, про пирожки.

Художественно – эстетическое развитие

Тема: «Самолеты стоят на аэродроме».

1. Чтение стихотворения А. Барто «Самолет».

2. Строительная игра: «Аэродром».

4. Подвижная игра: «Самолеты».

Беседа на тему «Волшебные русские народные сказки».

Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации».

Загадки: «Из какой сказки – волшебный предмет».

Развивающая игра: «Найди ошибку».

Прогулка: Наблюдение за гололедом.

Подвижные игры: «Дед Мороз», «Все захлопали в ладоши».

Хороводная игра: « Заинька выйди в сад».

Труд: вместе с воспитателем посыпать песком дорожки.

Театрализованная деятельность по сказке: «Теремок».

Строительная игра: «Теремок»

Игра малой подвижности: «Поймай и назови».

Дидактическая игра: «Найди ошибку».

Продолжать учить детей работать с пластилином.

Закрепить с детьми правило мытья рук.

Итоговое мероприятие: аппликация из фантиков «Лоскутное одеяло».

Цель: продолжать учить составлять коллективную композицию из индивидуальных работ.

Рассматривание изделий выполненных или украшенных лоскутной аппликацией (одеяло, салфетка).

Дидактическая игра: «Мозаика».

Чтение стихотворения В. Шипуновой «Лоскутное одеяло».

Пальчиковая игра: «Петушок, петушок».

  • Рузиева Ирина Александровна
  • 1686
  • 13.02.2016

Номер материала: ДВ-449724

  • 13.02.2016
  • 562
  • 13.02.2016
  • 848
  • 13.02.2016
  • 598
  • 13.02.2016
  • 988
  • 13.02.2016
  • 411
  • 13.02.2016
  • 199
  • 13.02.2016
  • 4118

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Adblock
detector