Поделка флаг россии в детском саду

Поделка флаг россии в детском саду.

Флажки детского сада, флаг России, Вашего региона, детские флажки смогут легко разместиться на полочках для поделок, за счет конструктивных особенностей оборудования Националь. По контуру все элементов Националь имеют отверстия для скрепления друг с другом. Если конфигурация детской полочки предполагает наличие свободных отверстий по контуру, их можно использовать для оформления её флажками с российской и региональной символикой, эмблемой ДОУ, либо универсальными детскими флажками.

Отверстия по контуру

Размещение флажков в отверстиях

Пример размещения флажков на полочках для поделок

Конспект НОД по пластилинографии для старших дошкольников «Российский флаг».


Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: продуктивная, восприятие художественной литературы, познавательная, коммуникативная, игровая.
Форма организации: подгрупповая
Цель: учить изображать на горизонтальной плоскости российский флаг в технике «пластилинографии».
Задачи:
— расширять знания о флаге, как государственном символе, передавать его изображение, соблюдая порядок цветов;
-закреплять приемы работы в данной технике (отщипывание, раскатывание, примазывание, размазывание). Развивать художественные навыки, глазомер, внимание, мелкую моторику пальцев рук;
— воспитывать уважение к флагу России, чувство патриотизма.
Предварительная работа: беседа о флаге, рисование флага, разучивание пальчиковой гимнастики.
Материалы и оборудование: готовый образец работы, набор пластилина, стека, картон разных цветов форматом А-4, доска для лепки, влажная и бумажная салфетки, российский флаг.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент
Педагог: — Ребята, посмотрите на иллюстрации, что на них изображено? (Герб, флаг России)
Педагог: — Как можно назвать их одним словом? (Государственные символы)
Также к государственным символам относится и гимн России.
— Зачем нужны государственные символы? (Ответы детей)
Педагог: — Государственные символы олицетворяют индивидуальность и независимость каждой страны. В них государство отображает свою историю. традиции, природу, вкладывая особый смысл знакам, рисункам, цвету на гербах и флагах.

Педагог читает стихотворение:

Белая полоска — белая берёзка!
Русская душа — чиста и хороша!
Полоска голубая — светлая родная!
Это воздух и вода — жизни вечная среда!
А красная полоска — то сердца отголоски —
Вера, Преданность и Честь,
Память, Мужество и Верность —
Это всё в России есть!
(О. Богданова)

Педагог: — О каком символе это стихотворение? (О флаге)
— Флаг есть на всех главных зданиях страны, на важных мероприятиях, праздниках, парадах. И у нас в группе есть свой большой российский флаг. Но я предлагаю слепить много российских флагов в технике пластилинографии.

2. Практическая часть.
Педагог: — Посмотрите на флаг, какой он формы? (Прямоугольной)
— Нарисуйте на картоне прямоугольник, разделите его на три равновеликие, одинаковые полосы. Контуры полос могут быть не просто прямые, а как будто волнистые, развиваются на ветру. (Показ педагога)
— Какие цвета пластилина нам понадобятся? (белый, синий, красный)
— С какой полосы мы начнем закрашивать флаг? (С белой)
— Вспомним алгоритм лепки в технике пластилинографии. (Отщипываем маленький кусочек пластилина, раскатываем тонкие колбаски, выкладываем их по контуру полосы и начинаем размазывать пластилин от края в центр полосы)
Педагог: — Пластилин размазываем аккуратно тонким слоем, чтобы не было пробелов.

Физкультминутка «Флажок»
(с российскими флажками)

Флаги в руки мы возьмем,
Вверх поднимем и взмахнем
(Дети поднимают флажки над головой и машут)
А затем мы дружно в ряд
Зашагаем, как отряд!
(Дети шагают друг за другом, машут флажками)
А теперь мы встанем в круг,
Спрячь флажок за спину, друг.
(Дети встают в круг, прячут флажки за спину)
Ты, флажок свой покажи
И попрыгай от души.
(Дети прыгают)

Педагог: — Также закрашиваем синюю и красную полосы нашего флага. Чтобы не пачкать полосы другим цветом пластилина используйте влажные салфетки
— Для древка флага возьмем светло-коричневый или золотистый цвет, скатаем толстую колбаску, приложим к основе, чуть-чуть прижмем. В начале древко флага немного заострим.
Педагог: — Чтобы флаг выглядел более выразительным, по краю флага модно выложить тонкие колбаски или маленькие шарики.

Пальчиковая гимнастика

«Здравствуй»

Здравствуй, Солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю —
Всех я вас приветствую!

Совместно с педагогом дети рисуют на готовом флаге герб из золотистого пластилина, или пишут слово «Россия».

3. Рефлексия.
— Какой государственный символ мы сегодня лепили? В какой технике?
— Вспомните, что обозначают цвета флага?
— Какие чувства, эмоции, вы, испытывали во время работы?

Педагог предлагает под гимн России устроить выставку флагов.

Автор: Смирнова Татьяна Владимировна,
воспитатель,
МДОУ «Детский сад №326», г.Волгоград, Красноармейский район, Россия

Статья размещена в авторской редакции

Цветы из лент «Флаг РОССИИ».

22 августа отмечается праздник Государственного флага России.

Флаг нашей страны имеет свою историю. Когда-то в древности вместо флага воины использовали шест, к которому привязывали ярко окрашенный пучок. Это называлось «стягом» и главным назначением его было собрать, стянуть людей на защиту родины.

Впоследствии стяги стали делать из ткани в виде косого клина, прикреплённого к древку. Вначале ткань была красного, или как называли раньше, багряного цвета. Когда же полотнища стали больше по размеру, на них стали вышивать или рисовать изображения святых – «знамения». Так и появилось слова «знамя».

Трёхцветный же флаг в качестве символа русского торгового флота был официально утверждён указом Петра I в 1705 году. Почему именно такие цвета были выбраны для нашего флага, официальных сведений нет, существует множество версий, но так или иначе эти цвета на Руси имели символическое значение:

— белый – благородство, мир, чистоту;

— синий — верность, честность и целомудрие;

— красный — мужество, смелость и великодушие.

Предлагаем сделать цветы из лент и органзы в цвета российского флага.

Материалы:

органза белого, красного и синего цвета,

лента 0,6 красного цвета 3,5 м,

лента 0,6 синего цвета 3,5 м,

лента 0,6 белого цвета 5 м,

полубусины красного, белого и синего цвета,

толстая проволока для стебля,

Ход работы.

Намерить 16 лент по 17 см белого цвета.

Сложить пополам одну ленточку и выжигателем в месте сгиба используя линейку сделать полоску под углом.

Выжигатель не только отрежет угол, но сплавит края. Концы наложить друг на друга и также сплавить между собой электроприбором, отрезав 2 мм.

Так обработать все 16 отрезанных ленточек.

Из белой органзы выжигателем вырезать 16 удлиненных лепестков. Шаблон для лепестка лучше вырезать из алюминиевой пластины от банки, но если такой нет, то можно использовать картон. Выжигатель оплавит края и не даст распушиться ткани.

Точно так же сделать 25-30 коротких лепестков.

Из картона вырезать круг диаметром 3,5 см. По краю приклеить 8 длинных лепестков из органзы.

Перевернуть работу и с другой стороны приклеить ещё 8 лепестков.

Сверху приклеить сначала 8 лепестков из ленты, потом в промежутках ещё 8.

Далее прикрепить все маленькие лепестки, а в серединку вклеить белые полубусины.

Аналогично сделать красный и синий цветок.

Отрезать по 70 см ленты красного, белого и синего цвета. Сплести из них фенечки. Как плести, можно посмотреть здесь:

На проволоку нанизать произвольное количество бусинок. Оставшееся пространство замотать белой лентой. Сделать 3 завитушки, но так, чтобы одна была поменьше, вторая средняя, третья чуть длиннее.

Подготовить толстую проволоку для стебля, на краю сделать петельку и приклеить на неё цветок. Петельку заклеить готовой фенечкой.

Стебли обмотать белой лентой, примотав проволоку с завитушками из бусин. Высота проволоки должна получиться такой, чтобы белый цветок оказался сверху, синий в середине, красный внизу. Можно из органзы вырезать произвольно несколько белых и голубых листиков и приклеить на ствол. Стебли закрутить и склеить у основания.

Композиция из цветов в цвет флага России готова.

Авторы: Горбачёва Светлана и Золотая Виктория Анатольевна

Поделка флаг россии в детском саду.


Мастер класс по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Аппликация на тему: «Государственный флаг России»

Автор: Рубашевская Руслана Романовна Воспитатель МБДОУ комбинированного вида д/с №53

Цель: Обобщить знания детей о Государственном флаге России с помощью аппликации.

Педагогические задачи:

  • Познакомить детей с представлением о флаге и со значением цветов триколора;
  • освоение разнообразных способов прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации;
  • Закрепить умение аккуратно наклеивать изображение в определенной последовательности;
  • Прививать навыки совместной деятельности.

Описание: Мастер –класс — это совместная работа взрослого и детей. Перед выполнением работы следует провести беседу о Государственном флаге, прочитать стихи. Работа направлена на развитие творческих способностей детей и мелкой моторики.

  • Материалы и оборудование: Лист картона формата А3;
  • Листы картона размером 10*10 см.
  • Цветная бумага 3-х цветов (белый, красный, синий)
  • Монетка 5 копеек;
  • Кисть для клея;
  • Клей ПВА;
  • Простой карандаш.

Предварительная работа:

Флаг России – это официальный государственный символ, наряду с гербом и гимном. Он развевается над зданием правительства, флаги вывешиваются во время праздников, поднимают во время побед.

Что означают цвета флага России? Каждая полоса имеет свое значение.

Белый цвет — это цвет мира. Он говорит о том что наша страна миролюбивая.

Синий цвет – это вера верность. Народ любит свою страну, верен ей, защищает ее.

Красный цвет – это цвет силы. Наша страна сильная, миролюбивая.

Порядок выполнения работы:

  1. Заранее вырезаем кружки размером с 5ти копеечную монету, красного, белого и синего цветов. (слайд № 7)
  2. На тупую сторону карандаша «одеваем» кружочек из бумаги немного закрутив на карандаше, капаем капельку клея. (Слайд №8)
  3. Кружок с загнутыми краями приклеиваем к картонному квадрату. (Слайд №9)
  4. Желательно чтобы кружки плотно прилегали друг к другу, тогда работа получится более объемной. (Слайд №10)
  5. Когда несколько работ готово, начинаем заклеивать основной лист по мере выполнения работы детьми. (Слайд №11)
  6. Когда картон полностью заклеен квадратами, наша работа готова. (Слайд №12)

Используемые источники:

  • От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / под. Ред. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368 с.
  • Герб и флаг России: Знакомство дошкольников и младших школьников с государственными символами. Ривина Е.К. М.: АРКТИ, 2002 (Домодедово: ДПК). — 64с. +4с. цв. вклей; 60х90/16. -ISBN 5-89415-256-9 (В обл.)(тир.) УДК 373. ББК 74. 100. 5.
  • Фотоматериалы сделаны мной во время занятия, и предоставлены с письменного согласия родителей.

Поделка «Флаг Международного дня зашиты детей».

1 июня – самый первый день лета. А еще это Международный День защиты детей. Ведь именно дети больше всего ждут лета и каникул, новых приключений и массу позитивных впечатлений.

А вы знаете, что у Международного Дня защиты детей есть свой флаг? Нет, тогда мы с Димой вам сейчас про это расскажем. Это полотнище зеленого цвета, но котором в центре разместилась планета Земля — наш общий дом, а вокруг в хороводе стоят разноцветные фигурки человечков, которые призывают к дружбе всех народов. Нам очень понравился этот флаг, поэтому мы тоже решили с Димой сделать такой из пластилина.

Adblock
detector