Поделка российский флаг в детском саду

День российского флага в детском саду рубашка.

в наличии 124-128 см

Не знаете, как одеть ребенка на российские памятные дни*? Дни воинской славы**? Памятные даты России***?

Рубашка-триколор в русском стиле для мальчика. Нарядно, свежо, стильно и по-настоящему патриотично. В рубашке удивительным образом сочетаются русский народный крой и современные цвета флага Российской Федерации.

Рубашка сшита из атласного материала (крепсатин). Украшена атласными лентами. Тонкий синий поясок идет в комплекте, его можно использовать по желанию.

*Памятные дни устанавливаются в честь значительных событий и знаменательных дат в мировой истории или истории России.

**Дни воинской славы (победные дни) России устанавливаются в ознаменование славных побед российских войск, сыгравших решающую роль в истории России.

***Памятные даты России — официально установленные памятные даты в истории Отечества, связанные с важнейшими историческими событиями в жизни государства и общества.

_______________
Добавляйте в круг!
С уважением, костюмер Татьяна.

Герб Российской Федерации из природных материалов. Мастер класс с пошаговыми фото.

В этом мастер-классе я хочу показать вам, как сделать герб Российской Федерации из природных материалов.

Для того чтобы начать работу по созданию картин нам понадобится:

  • картон или досочка
  • клей ПВА
  • гуашь
  • кисточка
  • копирка
  • оригинал герба
  • шишки
  • горох
  • манка
  • лак для волос
  • ножницы

Герб России мастер-класс.

Делаем заготовку: Для начала возьмем копирку положим ее на досочку, а сверху оригинал герба и переведем его. Затем берем шишку и ножницами отрезаем чешуйки.

Когда все сделано, аккуратно на копированного орла на клей приклеиваем чешуйки — это вместо перышек. Рамку герба нужно выложить и приклеить из гороха в два ряда. Первый ряд из крупного гороха, а второй поменьше.

Всю оставшуюся поверхность мы должны покрыть: на клей посыпать манку. Когда все подсохнет, стряхнуть и не приклеенная манка сама отстанет и сыпаться больше не будет.

Самое главное все сделано. Теперь ставим поближе гуашь и берем в руки кисточку и начинаем разукрашивать по оригиналу герба.

Когда герб разукрасите, не забудьте про фон. Я решила сделать Российский флаг. И вот такой герб России из природных материалов у меня получился! И у вас получится! Желаю вам творческих успехов. Удачи во всех начинаниях.

Поделка «Флаг России из крупы».

Хотите начать приобщать детей к патриотическим праздникам с ранних лет? Тогда присоединяйтесь к нашему мастер-классу, посвящённому российскому флагу!

12 декабря в нашей стране празднуется День Конституции. Донести до малышей суть этого праздника ещё невозможно. Но можно рассказать им о том, что уже доступно их пониманию, например, о флаге. Поделка из крупы окажется интересным и полезным занятием даже для самых маленьких.

Для поделки понадобятся:

  • пшённая крупа, покрашенная в красный, синий и белый цвета;
  • лист картона А4;
  • клей ПВА, кисточка для клея
  • карандаш, линейка.

Шаг 1. Мы уже делились способами окрашивания манки. Для покраски пшена используем самый простой вариант. Нам понадобится сама крупа, гуашь или пищевые красители, кисточка, зип-пакет и ненужный лист бумаги А4.

Шаг 2. Насыпаем пшено в пакет.

Шаг 3. Накладываем кисточкой немного краски (при необходимости её всегда можно добавить в ходе окрашивания). Перемешиваем кисточкой крупу с краской. Закрываем пакет, мнём, добиваясь равномерного окрашивания.

Шаг 4. Высыпаем пшёнку на лист бумаги и распределяем тонким слоем. Все комочки на этом этапе разделять необязательно. Оставляем сохнуть.

Шаг 5. Аналогично окрашиваем крупу в синий и белый цвет.

Шаг 6. Спустя некоторое время (минут 10), когда пшёнка немного просохнет, берём втулку от туалетной бумаги и прокатываем по сохнущей массе. К этому моменту крупа уже не будет липкой, все комочки легко разобьются. Оставляем до полного просыхания.

Шаг 7. Приступаем к созданию флага. Делим лист картона на три равных горизонтальных полосы.

Шаг 8. Льём на нижнюю полосу клей ПВА, равномерно распределяем его кисточкой по всей поверхности.

Шаг 9. Сыпем на клеевую поверхность красную крупу. Поощряйте ребёнка не высыпать из миски, а брать крупу пальчиками – это отличное занятие для тренировки мелкой моторики!

Шаг 10. Аналогично делаем голубую полосу.

Шаг 11. Заканчиваем флаг белой полосой.

Идея 1. Остатки крупы стоит сохранить для других поделок и сенсорных игр.

Идея 2. С детьми постарше можно также сделать открытку ко Дню Конституции.

Подставка для школьных принадлежностей с флагами из термомозаики.

Учите флаги стан мира с ребенком или просто делаете интересную поделку, обратите внимание на пюслы термомозаики. Здесь вы увидите как делается подставка для школьных принадлежностей своими руками. Легко, необычно, познавательно!

Здравствуйте дорогие читатели блога. В сентябре прошлого года, мой сыночек пошел в школу. Система образования и политика учебных заведений у нас отличается из-за места жительства. Поэтому сделаю небольшую предысторию.

Ситуация в школе

О нашем незабываемом собеседовании я писала совсем недавно, там же рассказала о выборе учебного заведения. В Доминиканской республике, а именно здесь мы и обитаем, найти удачное сочетание “образование – цена” оказалось непросто. Но нам удалось, как ни старался наш мальчик сорвать поступление, отдать его в одно из лучших мест. Сейчас Александру 6 лет 7 месяцев и он заканчивает 2 класс, как это случилось и мои выводы о применении раннего развития, я описывала в отдельной статье. Сегодня будет небольшое продолжение истории.

Перед летом родителям был выдан список учебников и школьных материалов, которые нужно приобрести для учебного года. Лично для меня оказалось сюрпризом, что всё купленное мы должны были сдать учителю 1 сентября.

  • Тетради;
  • ручки разных цветов и грифельные карандаши;
  • линейки разных калибров;
  • стиральные резинки и ножницы;
  • краски в тюбиках;
  • цветная бумага и белый картон;
  • белая досточка для письма маркерами;
  • несколько наборов цветных карандашей, фломастеров;
  • книги для классного и внеклассного чтения.

У меня заняло полных 2 дня, чтобы наклеить этикетки с именем ребенка на всё это добро! А на праздничный сбор 1 сентября все пришли с мешками, наполненными необходимым для получения знаний.

Учебный год начался с потери учебника математики. В первый же день, нашему ученику “не досталось” того, на чем обозначено его имя.
Пока все занимались любимым предметом сына, тот по просьбе учителя, читал книгу. Подобный оборот событий возмутил моего супруга, он купил еще один учебник. Через неделю нашелся первый экземпляр, сейчас он лежит у нас дома.

Но на этом потери не закончились, а наоборот дошли до пика кипения наших нервов. За 8 месяцев мы купили перечисленные школьные принадлежности раз 20! Я не преувеличиваю, честное слово! Поначалу я вела разговоры только с сыном, объясняла что нужно беречь вещи, брала его с собой для покупки замены потерянным. Через пару месяцев решилась побеседовать с преподавателем. Он объяснил, что убирать за собой рабочее место, складывать всё с парты в портфель – учили в классе, который Александр перескочил. Что ж, продолжила “работу над ошибками” дома, но оставался один вопрос – куда деваются линейки, карандаши, ручки на которых четко указано имя? Они же не испаряются?

В конце третьей четверти классный руководитель сделал запись в дневнике: “Просьба обеспечить ученика всем необходимым”. Оказалось, что улетучилась очередная линейка и красная ручка. Приехав в магазин я спросила у сына, какой модели из необходимого, нет ни у кого в классе? И купила достаточно дорогие принадлежности, надеясь, что их никто не заберет себе по ошибке. Через 2 дня их уже не было!

После этого случая, муж написал достаточно длинное сообщение в дневнике, обращаясь с просьбой к педагогу. Кажется мы были не единственными родителями, столкнувшимися с проблемой, хотя на тот момент нам был дан ответ:

Опрошены все дети, выяснилось, что Александр играет со своими вещами и теряет их сам.

Но через три недели всех учащихся попросили принести подставку небольшого размера, которая при случайном падении не будет создавать шум. Теперь всем в классе нужно держать на столе по одному предмету из списка принадлежностей. Значит нашлись папы и мамы более настойчивые чем мы, которые тоже устали бегать по магазинам.
Как эта тактика поможет с решением проблемы, пока не знаю, но верю в нашего педагога.

Подставка для школьных принадлежностей своими руками

А теперь хочу показать какая идея пришла мне в голову в связи с описанными выше событиями, и как можно заняться творчеством и географией одновременно.

Я всегда стараюсь учитывать интересы ребенка. Это относится к занятиям и к вещам, которые я делаю для него. Подставка не стала исключением, Александр любит флаги! Их изучение мы начали в 3 годика по карточкам. Затем продолжили со съедобными аналогами – это была моя неожиданная затея.

На этот раз, заехав в Икею, приобрела комплект из трех коробочек за 0,5$. Мне подходила по размеру только самая большая, но в хозяйстве всё пригодится. Покрутив ее в руках, задумалась как сделать, чтобы при падении она издавала как можно меньше звука? Как ее утяжелить, чтобы было меньше ее полетов с парты? А тут еще сынок говорит: “Мама, она же розовая! Надо мной будут смеяться!” Была суббота, мои мальчики поехали в бассейн, а я подготовила всё необходимое для воплощения идеи в жизнь:

  • Термомозаика ;
  • флаги как образец;
  • основа (квадрат можно приобрести в Икее);
  • бумага для проглаживания поделки (идентична кухонной для выпечки).

Выкладываем флаги из термомозаики

Почему выбраны российское, французское и доминиканское полотнища: ребенок учится во французском лицее, проживает в Доминиканской республике, его мама из России, то есть он по крови русский. У баночки 4 стороны и с одной из них я решила написать имя сына, чтобы подставка не улетучилась как всё остальное.

Отметив на основе размер сторон коробочки, я прикинула где середина и начала с флага России. Чтобы прозрачные пюслы не сливались с белыми, решила сделать окантовку серого цвета. Всё предельно ясно, комментарии не требуются, гладим 20 секунд через термобумагу и готово.

Приступаем к триколору Франции. Здесь нужно быть аккуратным, помните про зеркальность в работе с термомозаикой. Подробно я показывала этот момент в статье об открытке к 9 мая. Кстати, можете нас поздравить, наша поделка стала одним из победителей и к нам едет книжка о Петсоне и Финдусе.

Также, обратите внимание, мне пришлось немного изменить размер. Три цвета в вертикальном положении не выходили одинаковыми по размеру. Но меня спасли прозрачные пюсла, они прекрасно скрадывают этот момент. Именно их мне не хватило на все 4 поделки, хотя от этого она стала только интересней.

Следующим был символ Доминиканской республики. Какова страна нашего проживания? Солнечная! Поэтому я выбрала для обрамления желтый, радостный цвет. На многих рисунках можно увидеть его именно в таком виде, без герба в центре, поэтому я смело принялась за дело.

Самым сложным оказалось написать имя. Когда мы делали большую картину из термомозаики ко Дню Космонавтики, я писала, что мой шестилетка не смог ассимилировать зеркальность некоторых букв. На этот раз даже мне пришлось подумать. Чтобы не ошибиться, написала сначала на прозрачной бумаге, перевернула лист и всё стало ясно. Но начав выкладывать поняла – помещается только Alex.

Все детали готовы, они проглажены с одной стороны и после переворота выглядят именно так как должны. При выкладывании имени, решила повторить серую рамочку. Ребенок остался в восторге: “Мама теперь у меня есть собственный флаг!”.

Осталось только собрать, это удобно сделать горячим пистолетом. В конце остались неприкрытые углы, которые я решила украсить при помощи синельной проволоки. Подставочка готова!

Что вы об этом думаете друзья? Выражайте ваше мнение в комментариях, а я прощаюсь с вами. Если вам понравилась идея, буду рада новым подписчикам на страничке Фэйсбука или у меня на блоге. До скорых встреч!

Проект (младшая группа) по теме:
Проект- Флаг России..

В последнее время очень много говорят о воспитании нравственных, патриотических чувств у детей. Создаются парциальные программы, выпускаются методические рекомендации. Воспитатели разрабатывают простые и понятные для детей конспекты занятий, бесед, дидактические игры, создают мини – музеи, выставки поделок, литературы.

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад № 154» г.Владивостока

Выполнила: Воспитатель Черненко Ольга Владимировна,12 разряд

Задача: при помощи родителей научить детей различать государственные символы: узнавать флаг, гимн.

  1. Вызвать интерес детей и взрослых к государственной символике;
  2. Слушать гимн;
  3. Различать цвета флага на занятиях художественным творчеством;
  4. Закрепить последовательность цветов флага России в ходе деятельности: познание, социализация, чтение художественной литературы, доступным детям языком.
  5. Расширять кругозор родителей знаниями о символическом значении цветов и символов флага России.

В последнее время очень много говорят о воспитании нравственных, патриотических чувств у детей. Создаются парциальные программы, выпускаются методические рекомендации. Воспитатели разрабатывают простые и понятные для детей конспекты занятий, бесед, дидактические игры, создают мини – музеи, выставки поделок, литературы.

В своей работе я столкнулась с проблемой: дети не знают государственных символов: флага, гимна России. А если видели или слышали, то не могут объяснить, что это такое.

Гипотеза: дети будут обращать внимание на государственные символы на зданиях госучреждений, во время просмотра телепередач, отличать гимн от другой музыки.

Родители и дети во время совместной деятельности –изготовлении флага России – сблизятся.

Патриотическое воспитание в семье улучшится, потому что начнётся воспитание уважения к государственным символам России.

-Рассматривание иллюстраций с последующим обсуждением.

— Чтение художественной литературы.

— Знакомство с пословицами, объяснение их значения.

— Воспитатель: Черненко Ольга Владимировна

— Дети 2 младшей группы

— Родители воспитанников 2 младшей группы

-Ознакомить родителей с памятками:

«Воспитание маленького патриота», (приложение а)

«Россия – страна в которой мы живем»(приложение б)

«Значение полос на флаге»(приложение в)

— Беседы с детьми индивидуальные, подгрупповые и групповые, ситуативные разговоры:

«Наш дом – Россия»

«Всякому мила родная сторона» — почему так говорят.

«У каждой страны свой флаг»

«Где флаги увидеть можно»

«Армию по флагу узнают»

В.Степанов «Песня», «Флаг России», «Герб России», «Москва», «Наш дом»,

С.Маршак отрывок «Алфавита»,

М.Лисянский «Моя Родина»,

Г.Лапшина «Три цвета на флаге России».

— Заучивание В.Степанов «Флаг России».

— Чтение «Наша Родина» по С.Соловейчику.

— Рассматривание иллюстраций родов войск.

— Дидактическая игра «Сложи флаг»

-Конструирование из счётных палочек разных флажков.

— Слушание Гимна России.

— Совместная работа детей и родителей дома: изготовление российского флага.

— Итоговое мероприятие: интегрированное занятие «Флаг России».

Цель: учить узнавать российский флаг, обобщить знания детей о флаге России, закрепить последовательность расположения цветных полос на нём, воспитывать уважение к государственным символам России.

Демонстрационный материал: российский флаг (небольшой макет)

Раздаточный материал: флажки, изготовленные дома совместно с родителями.

— Страна, в которой мы живём – это наша Родина. Как называется наша страна?

— Правильно, наша страна называется Россия. Кроме России есть много стран. У каждой страны есть своя армия и свой флаг. По флагу можно узнать какая это страна и чья это армия. В армии служат военные. Как они называются? Кто летает на самолётах? Кто плавает на кораблях в море? Кто сидит в танке?

Дети: Солдаты, лётчики, моряки, танкисты.

— Молодцы, знаете тех, кто служит в армии. Если на нашу страну нападут враги, наши военные будут её защищать с оружием в руках. А вот флаг нашей страны. Он прямоугольной формы и состоит из трёх полос: верхняя полоса – белая, средняя – синяя, нижняя – красная. Скажите, какая полоса внизу?

— Какая полоска верхняя?

— Давайте вспомним стихотворение о цветах флага, которое мы знаем:

Белый цвет – берёзка,

Синий – неба цвет,

Красная полоска –Солнечный рассвет.

(дети читают стихотворение (В. Степанов) вместе с воспитателем и индивидуально по желанию)

— Флаги можно увидеть на главных административных зданиях, на зданиях полиции, почте и мэрии. (Показ иллюстрации) Если вы видите на здании флаг России, то знайте – это главное здание, здесь вам всегда помогут, окажут помощь.

— Дома вы вместе с мамами и папами сделали очень красивые флажки. Возьмите их в руки и покажите. Вот они какие яркие и у каждого разные: большие и маленькие. А что у них у всех одинаковое?

Дети: Есть полоски, цвета одинаковые.

— Правильно, все ваши флажки похожи на флаг России. Выходите ко мне вместе со своими флажками.

Вышли дети на парад.

Друг за другом встали в ряд.

Как красиво все шагают.

Дружно ноги поднимают.

Руки вверх поднимем,

Руки вниз опустим.

В стороны, помашем

На пояс – и попляшем.

Покажи мне свой флажок,

Спрячь-ка за спину, дружок.

После физкультминутки попросить детей отдать флажки и пригласить за столы для конструирования флага из счетных палочек.

Пословицы о Родине, храбрости, героизму

1. Смелость города берет.

2. Тот герой , кто за Родину горой.

3.Родина мать, умей ее защищать.

4.Храбрый побеждает, трус погибает.

5. За правое дело стой смело.

6. Один за всех, все за одного

7. Сам погибай, а товарища выручай.

8.С родной земли – умри, но не сходи.

9. Жить- Родине служить.

9. Не тот герой , кто награды ждет, а тот герой , кто за народ идет.

10.Бой не опасен, если ты мужеством красен.

11. Кто смел да стоек, тот десятка стоит.

11. Тяжело в учении, легко в бою.

12. Мужественно биться – победы добиться.

13. кто Родине изменяет- того народ презирает.

14. За край родной – на смерть стой.

15. Боевые рубежи крепко держи.

16. Где нет борьбы, там нет и победы.

17. Кто Родине служит верно, тот долг исполняет примерно.

18. Для Родины своей ни сил, ни времени не жалей.

19. Враг боек, да наш народ стоек.

20. Героем упадёшь — поднимут, трусом упадёшь — раздавят.

21. Родина — мать, умей за неё постоять.

22. От Родины теплом веет.

23. Красна девушка косами, а солдат орденами.

Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него — родного дома, улицы, где он живет, детского сада.

  1. Обращайте внимание ребенка на красоту родного города, расскажите о его достопримечательностях.
  2. Во время прогулки расскажите, чьё имя носит ваша улица, что на ней находится, поговорите о назначении каждого объекта.
  3. Дайте представление о работе общественных учреждений: почты, магазина, транспорта и т.д. Понаблюдайте за работой сотрудников этих учреждений, отметьте ценности их труда.
  4. Побывайте с ребенком в краеведческом музее им. В.К. Арсеньева, у памятников героям, павшим в Великой Отечественной войне.
  5. Вместе с ребенком принимайте участие в труде по благоустройству и озеленению своего двора.
  6. Читайте русские сказки, книги о родном крае, о родине, ее героях, о традициях, культуре своего народа.
  7. Беседуйте с ребенком о красоте родной природы, обращайте на нее внимание в любое время года.
  8. Учите ребенка правильно оценивать свои поступки и поступки других.
  9. Поощряйте ребенка за стремление поддерживать порядок, примерное поведение в общественных местах.

Россия – это страна, в которой мы живём. Она занимает первое место по территории среди всех стран мира. В России проживают русские, буряты, татары и другие народы. Все они имеют свои традиции и обычаи, но всех объединяет одно – любовь к Родине и забота об её процветании. Столица нашей Родины – город Москва. Глава Российского государства – президент.

У каждого человека есть своя Родина – место, где он родился и вырос: его дом, город, посёлок, его страна.

Флаг, герб, гимн – официальные государственные символы, означающие независимость государства.

Дети младшего возраста легко запоминают внешний вид государственной символики, особенно флаг, узнают её в повседневной жизни.

Задача близких людей – поддержать маленького человечка, пополнить его знания.

ФЛАГ – отличительный знак, символ государства. Флаг России состоит из трёх полос одинаковой ширины: белой, синей, красной.

Три цвета на флаге России:

Красный, белый, синий.

С красной полоской флаг –

В ней кровь отцов и дедов,

С красным цветом Россией

Добыты честь и победа!

Синяя полоса – цвет неба ясного,

Чтоб жизнь в нашей стране была прекрасная!

Белый цвет – в нём добро, любовь, чистота,

Мы хотим жить в дружбе и мире всегда!

Наряду с «триколором» во время торжественных военных праздников на параде в Москве выносят красное Знамя Победы, гордый символ боевой славы русского народа и его великого подвига в войне 1941 – 1945гг.

ЗНАЧЕНИЕ ПОЛОС НА ФЛАГЕ

Расположение полос на флаге отражает древнерусское понимание мира: внизу – мир физический (природный), красный; выше – небесный – голубой; ещё выше – мир Божественный, белый.

На Руси три цвета имели следующее символическое значение:

  1. Белый – благородство, откровенность;
  2. Синий – верность, честность, безупречность, целомудрие;
  3. Красный – мужество, смелость, великодушие, любовь.

Бело-сине-красный флаг впервые дал русскому флоту и армии Пётр I. В его эпоху на кораблях были именно такие флаги. Утверждённый Петром российский флаг сохранялся несколько веков. Является он государственным символом и в наши дни.

Для запоминания последовательности цветов полос флага России, поможет стихотворение В.Степанова «Флаг России»

Белый цвет – берёзка,

Синий – неба цвет.

1) Кондрыкинская Л.А. «Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду»Москва,2003г.

2) Шорыгина Т.А. «Наша Родина Россия» «Сфера»,2013

3) Краснушкина Е «Государственные символы Российской Федерации» Наглядно- дидактическое пособие, 3-7 лет

4) В.Степанов «Моя родина – Россия» ООО «Фолиант Пресс» 2005г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство детей с символикой РФ.

Патриотическое воспитание очень актуально в современном мире. Мой проект помогает знакомить детей с государственной символикой.

Конспект занятия по познавательному развитию (социальный мир) для детей старшего дошкольного возраста о нашей Родине и о флаге России.

Конспект НОД для детей среднего возраста«Государственная символика России» Тема:Флаг РоссииЦель : Познакомить детей с флагом России, Дать знания о символическом значение цвета российско.

Цель: воспитание первичного чувства патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны и нашей республики Коми.

АктуальностьУважение к флагу в нашем государстве всегда было из характерных черт национального характера. Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования.

Патриотическое воспитание является важной частью формирования цельной личности. Целесообразно пополнить знания детей 4 — 5 лет о флаге к празднику «День Российского флага».

Adblock
detector