Поделки из бумаги на тему мой любимый детский сад

Chantalanta .

Раннее развитие, новые поделки, переделки, свежие творческие идеи, мастер-классы, отзывы.

пятница, 12 сентября 2014 г.

Мой любимый детский сад. Идеи для поделок.

За последнюю неделю меня уже трижды спрашивали о поделках на тему «Мой любимый детский сад». Нам пока это не актуально, поэтому физического воплощения сегодня не покажу, но делюсь идеями, вдруг кому пригодится или кто-нибудь из читателей добавит своё. Авось, и мы в будущем воспользуемся. 🙂

1. Кроватки-комоды из склеенных спичечных коробков, в них вложены лоскутки ткани и человечки из пластилина. Напротив кроватей стоит стол тоже из коробков, за ним на пластилиновом стуле сидит пластилиновая воспитательница и читает пластилиновую или картонную книжку. Вся композиция находится в крышке от коробки из под конфет. Между столом и комодами-кроватями лежит коврик.

2. Сделать макет здания садика из картона или пластилина и обыграть его название (если есть) в оформлении здания.

3. Стенгазета с отпечатками ладошек детей из группы, детскими фотографиями и стихами про детский сад.

4. Фото-коллаж из фотографий ребёнка во время его пребывания в детском саду.

5. Фотоальбом с пластиковыми кармашками, ну, такой, самый дешёвый, на который можно наклеить на скотч красивую надпись «Мой любимый детский сад». В альбоме — фото ребенка в детском саду, можно с комментариями.

6. Детская игровая площадка из бумаги и картона с бумажными человечками, приклеенными к основанию поделки за ноги, или бумажная воспитательница ведёт за собой на эту площадку бумажную «гирлянду» малышей. На площадке в песочницу можно насыпать манки, а саму площадку посыпать гречкой. Деревья и кусты сделать из травы или опавших листьев, закрепить на шарик пластилина или массы для лепки, примазанный к основанию.

7. Воспроизвести интерьер группы в миниатюре из пластилина или нарисовать.

8. Сделать тарелку с манной кашей + кружка + бутерброд (завтрак в саду, самое невкусное, но самое запоминающееся). Можно слепить из пластилина или солёного теста.

9. Или сделать тарелку с борщом (самая вкусная детсадовская еда) — слепить или нарисовать. Можно овощи для борща слепить из пластилина, положить в глубокую одноразовую тарелку от сухой лапши и залить и все это клубничным желе. Поставить в холодильник и, когда желе застынет, поделка будет готова. Можно и без овощей, просто будет красный суп, сверху солью присыпать, как будто это сметана. Поставить тарелку в крышку от коробки из-под конфет, рядом положить ложку и подписать, что это любимый борщ. 🙂

10. Любимый воспитатель (портрет или фигурка из пластилина, или пластилиновый портрет, или рисунок).

11. Красиво оформленный стих про детский сад (в картонной рамке, оформленной ребёнком, если совсем малыш, то можно украсить отпечатками пальчиков, придавленными пластилиновыми шариками, осенними листьями, наклейками)

12. Обыграть выражение «садик — наш второй дом»: изобразить дом с цифрой два.

13. Сделать композицию из пластилинового мячика, 3-х кубиков, пирамидки, ведра, лопатки и осенних листьев.

14. Аппликация или рисунок, на котором изображен фруктовый или цветочный сад, на фруктах и цветах — детские рожицы. Ведь сад же. 🙂

15. Просто попросить ребёнка нарисовать свой любимый детский сад или то, что ему в садике нравится больше всего. Дети обычно легко и быстро придумывают сюжет для рисунка или поделки.

16. Сделать аппликацию «Окно группы» — как это окно выглядит с улицы. Если шторки тюлевые, то использовать в аппликации кружево, если шторки — жалюзи, наклеить полоски из бумаги. Поверх занавесок сделать раму из картона. В окне можно изобразить детей или наклеить фото настоящих, сделать фото-коллаж, так сказать.

17. Такие явления, как расчёсочница и чешечница, это тоже чисто детсадовские атрибуты. Можно их изобразить из бумаги или картона или нарисовать. Если делать кармашки из бумаги, то чешки/расчёски можно сделать из картона, вставить их в кармашки, а на карманах написать пожелания работникам детского сада.

18. Если у садика или группы есть название, то сделать поделку или рисунок, изображающий этот символ. Например, если сад называется «Солнышко», можно сделать солнышко из конфет.

19. Сделать или нарисовать стульчик, на спинку повесить рубашку, на сиденье положить носочки, а под стульчик поставить аккуратно туфельки. Например, сделать стул из картона, одежду — из лоскутков ткани или из бумаги, обувь — из пластилина или соленого теста.

20. Изобразить празднование дня рождения, ведь только в садике водят хоровод вокруг именинника и дарят ему подарок. Хоровод можно сделать в виде гирлянды бумажных человечков, замкнутой в круг. Самого именинника тоже можно сделать из бумаги и поместить в центр круга.

Вот, на данный момент — это пока всё. У кого какие идеи? А может, кто делал уже и может похвастаться картинками? Было бы здорово!

Творческая работа учащихся по аппликации, лепке (средняя группа) по теме:
Поделка «Мой любимый детский сад».

Поделка воспитанницы к дню рождения детского сада :Мой любимый детский сад»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий в группе » Чародеи» ГБОУ Детский сад № 2567 ВАО.

Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение .

Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение .

Автором представлен конспект выпускного праздника в подготовительной к школе группе.

Сценарий выпускного вечера в детском саду со сказочными героями Вовкой, Василисой , Бабой -Ягой, внуком Ягусиком.

Концерт был показан в рамках сотрудничества детского сада и школы перед учителями школы и воспитателями детского сада. Выступление детей очень понравилось, было ярким, разнообразным, красочным и.

В 2015 году, в моей группе «Непоседы» деского сада с.Царевщина, был выпуск детей в школу.Совместно с музыкальным руководителем детского сада Щетиной А.М. мы разработали сцен.

Поделка «Мой любимый детский сад».

Поделка «Мой любимый детский сад»

Материалы и инструменты:
1.картон темно-синий 1/2 А4
2.пластилин
3.простой карандаш или ручка
4.доска для пластилина

Отрезаем от зелёного пластилина кусок.Разминаем. Отделяем для удобства небольшие кусочки.

От синего пластилина отделяем кусочек.Разминаем.делим на мелкие кусочки.

Творческий проект «Мой любимый детский сад».

В апреле 2016 года Специальный детский сад для детей с нарушениями зрения отметил свой 55-летний юбилей! К столь приятному событию готовились все. Не остались в стороне ни дети, ни взрослые. На уроках изобразительной деятельности с воспитанниками выпускной группы мы подготовили выставку работ в технике «коллаж».

Надо отметить, что данная техника для наших детей стала новым открытием. Поэтому, к своим работам мы с ребятами подошли со всей ответственностью и серьёзностью.

Вначале, от педагога дети узнали, что же собой представляет коллаж, узнали какие приёмы, материалы, можно применять в своей работе. Было решено создать коллажи на тему «Мой любимый детский сад», используя свои фотографии. Затем, мы поговорили о нашем детском саде. Каждый воспитанник рассказал, какой вид деятельности в детском саду для него наиболее интересен, какие уроки нравятся, в какие игры любит играть и т.д.

Следующий этап нашего проекта — работа над эскизами. Ребятам предстояло самостоятельно решить, что будет отображено в их рисунках и, выбрать для себя роль «главного персонажа. Каждый эскиз, по его завершению был внимательно рассмотрен, дети поясняли свои задумки, вносили изменения. Многие изображали себя в паре с друзьями.

Далее мы приступили к самому интересному — фотосессии для будущих коллажей. Ребята позировали, изображая, как они играют в мяч, поливают цветы, читают книги, строят дом из кубиков.

Следующий этап – непосредственно творческая деятельность. Ориентируясь на эскизы, расположив на больших листах бумаги свои фотографии, дети приступили к основной работе сначала простым карандашом:

затем красками, применяя разные приёмы и техники: «по-сырому», рисование «мазком», «тычком», используя кисти разных размеров и форм, и другой вспомогательный инструмент:

Основная творческая работа выполнялась малыми группами по 3-4 человека. Так дети в индивидуальном порядке могли закрепить с педагогом теоретические знания, полученные ранее и отработать новые приёмы в процессе самостоятельной творческой деятельности.

Каждый рисунок — это своя история о любимом детском саде, о самых ярких и интересных моментах нашей жизни в нём.

В своей работе с дошкольниками, я стараюсь ориентироваться на индивидуальные способности каждого ребёнка. Дети всегда могут рассчитывать на помощь педагога – с кем-то приходится неоднократно совместно прорабатывать одни и те же приёмы, а кому-то достаточно совета и наглядного примера, для самостоятельной работы. В рамках данного проекта, с одной из воспитанниц было решено выполнить работу в несколько другом варианте. Вместо бумаги и красок, использовать оргалит и пластилин, а фотографии предварительно заламинировать. Работая над эскизом, девочка рядом с собой изобразила товарища, его же, она сама предложила «взять в помощники». Поэтапный мастер-класс творческой работы представлен в презентации.

А с детьми из старшей группы, мы сделали коллективную работу «На прогулке». Ребята рассказали, в какие игры они любят играть, мы провели фотосессию, распечатали фотографии, вырезали их, заламинировали. Из бросового материала, шпажек, пластилина, крупы, сухого чая, сделали клумбы для «участка», песочницу, деревья, качели.

Скачать презентацию.

Автор: Гаврильченко Ольга Сергеевна, педагог изобразительной деятельности специального детского сада № 1 (для детей с нарушением зрения) г. Актау, Мангистауская область, Республика Казахстан.

Статья размещена в авторской редакции

Поделки летом в детском саду своими руками.

Летние поделки для детского сада

Летние поделки своими руками для дошкольников

Мастер-классы на летнюю тематику – это мастер-классы по изготовлению аппликаций, поделок на тему: летние цветы, летняя природа, дары лета. Это, конечно же, поделки из природного летнего природного материала (ракушек, листьев, семян, косточек и др.)

Все эти поделки пропитаны красотой и яркими красками летней природы, вдохновением летнего настроения.

Летние поделки с дошкольниками. Мастер-классы

Мастер — класс с пошаговым фото «Объемная аппликация с элементами оригами «На морском дне»» Автор: Бузмакова Светлана Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 88» г. Березники Пермского края Цель: Создание объемной аппликации с элементами оригами. Задачи: 1. Развивать навыки и умения создания объемной аппликации. 2. Формировать умения создания фигур в технике оригами. 3. Развивать мелкую моторику ребенка. 4. Развивать творческие способности ребенка через создание аппликации. 5. За.

Поделки из бумаги для детей средней-старшей группы детского садаМастер — класс с пошаговым фото «Объемная аппликация «Фруктовая тарелка»» Автор: Бузмакова Светлана Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 88» г. Березники Пермского края Цель: Создание тарелки с фруктами в технике объемной аппликации. Задачи: 1. Развивать навыки и умения создания объемной аппликации. 2. Развивать мелкую моторику ребенка. 3. Развивать творческие способности ребенка через создание аппликации. 4. Закре.

Мастер-класс с пошаговым фото. Бабочка из гофротрубочек Автор: Быкова Вероника Валентиновна, воспитатель, МБДОУ ВМР «Кубенский детский сад общеразвивающего вида», с. Кубенское, Вологодского района, Вологодской области. Цель: Развитие творческих способностей детей с 4 лет, воспитателей, педагогов, родителей. Задачи: — развить творческие способности, эстетический вкус — освоить приёмы работы с бумагой — воспитать интерес к рукоделию — сформировать интерес к выполнению творческих работ.

Мастер-класс с пошаговым фото. Божья коровка из гофротрубочек Автор: Быкова Вероника Валентиновна, воспитатель, МБДОУ ВМР «Кубенский детский сад общеразвивающего вида», с. Кубенское, Вологодского района, Вологодской области. Цель: Развитие творческих способностей детей с 4 лет, воспитателей, педагогов, родителей. Задачи: — развить творческие способности, эстетический вкус — освоить приёмы работы с бумагой — воспитать интерес к рукоделию — сформировать интерес к выполнению творческих .

Аппликация из пластилина для детского сада. Ромашки Мастер – класс по работе с пластилином, пластилинография Пластилинография ромашки. Мастер — класс для педагогов и родителей.Мастер – класс для педагогов и родителей. Цветы ромашки в технике пластилинографии, лепка «жгутиками». Автор: Рябова Любовь Александровна, воспитатель МКДОУ детского сада №1 «Светлячок» , г.Малмыж Кировская область. Описание: мастер – класс рассчитан для педагогов и родителей. Назначение: украшение интерьера, изготовле.

Летнее панно руками детей. Мастер-класс с пошаговыми фотоЛетнее панно Божья коровкаМастер-класс: объёмная аппликация «Божья коровка». Автор: Деткова Надежда Григорьевна, воспитатель МБДОУ детский сад «Звёздочка» СП д.с. № 138, г. Нижний Тагил. Данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Будет интересен воспитателям, родителям, учителям технологии. Цель: изготовление летнего панно. Задачи: — Формировать навыки работы с цветной бумагой; .

Осьминог своими руками. Мастер — класс изготовления поделки из бросового материала Автор: Моисеева Наталья Валентиновна, воспитатель Гимназии № 1503 г. Москва(дошкольное отделение) Назначение: Мастер-класс будет интересен педагогам, работающим с детьми средней и старшей групп ДОУ. Данную поделку могут выполнить дети 4-6 лет. Предназначение: Поделка может служить украшением интерьера детской комнаты. В игрушку могут играть дети,но следует быть аккуратными( в случае использования осьминога.

Мастер-класс. Картина из бумаги «Тигрята»Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга». Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый. Назначение: данная картина может быть подарком на день рождение или праздник. Для украшения комнаты, а так же участвовать в конкурсах и выставках декоративно-прикладного творчества. Описание работы: мастер-класс для педагогов, родителей, детей старшего дошкольного возраста совместно со взрослым и детей младшего и средне.

Мастер-класс по рисованию «Аленький цветочек»Рисование сказочного цветка детьми старшей группы детского сада.Автор: Сидорова Зоя Григорьевна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» г. Мичуринск Описание: данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, школьников и их родителей, педагогов дополнительного образования. Назначение: подарок, украшение интерьера. Цель: выполнение рисунка в технике рисования «печать» (отпечаток) Задачи: .

Рисование ватными палочками. Мастер-класс с фотоМастер-класс по рисованию «Подводный мир» Автор: Думлер Татьяна Петровна, учитель рисования МАОУ гимназии №56 г.Томска Назначение: эта работа предназначена для маленьких художников, педагогов, родителей. Цель: Выполнить рисунок гуашью с использованием нетрадиционного метода. Задачи: — научить рисовать животных подводного мира — развивать фантазию, творческие способности — способствовать развитию мелкой моторики, внимания. Материалы: Для в.

Мастер — класс. Объемная аппликация «Корова»Автор: Морозова Ирина Вячеславовна, учитель ГБС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья школа-интернат VIII вида станицы Медведовской Краснодарского края. Описание: мастер-класс предназначен для детей младшего школьного возраста и старшего дошкольного возраста. Цель: изготовить летнюю открытку. Задачи: — развивать творческие способности; — развивать мелкую моторику, внимание; — прививать любовь к прекрасному; — воспиты.

Аппликация из бумаги для детского сада на тему ЛетоМастер-класс. Аппликация «Куст клубники»Автор: Сергеева Лидия Сергеевна, воспитатель Место работы: ГБОУ СОШ № 1425 д/о «Аленький цветочек» г. Москва Данная работа будет полезна для педагогов, родителей и детей старшего дошкольного возраста. Цель:изготовление поделки «Куст клубники» техникой оригами. Задачи: -формирование представления об изготовлении фигурок из бумаги в технике оригами; -привитие интереса к технике оригами; -развивать.

Техника рисования Энкаустика. Мастер-класс с пошаговыми фотоМастер-класс по рисованию. «Вечер в горах»». Нетрадиционная техника рисования – энкаустика Автор: Новоалександрова Елена Борисовна, воспитатель МБДОУ детский сад «Теремок», Рязанской области, Рязанского района, п. Мурмино. Назначение работы: мастер-класс по рисованию предназначен для детей дошкольного возраста от 6 лет. Рисунок можно использовать для украшения интерьера и в качестве подарка. Цель: изучение приемов рисования в техни.

Аппликация на тему «Лето» для дошкольников. Средняя-старшая группаМастер-класс. Панно в смешанной технике «Земляника» Автор: Шахова Ольга Вячеславовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 79», город Иваново Назначение: подарок, оформление интерьера. Данный мастер-класс предназначен для воспитателей, воспитанников среднего и старшего дошкольного возраста, родителей. Цель: изготовление летнего панно Задачи: Продолжить знакомство с разными техниками выполнения работ на различную тематику. П.

Поделка из яичных лотков «Овощи и фрукты» Автор: Куприкова Татьяна Михайловна,воспитатель ДОУ №63 Назначение: Украшение интерьера в группе детского сада,использование на занятиях по теме: » Фрукты» и «Овощи , использование для сюжетно — ролевой игры «Магазин» Цель: Развитие творческих способностей дошкольников. Задачи: — Познакомить с понятием папье-маше. — Развивать творческие способности и эстетический вкус. — Освоить приёмы работы с бумажной массой. — Воспитывать и.

Adblock
detector