Рисунки на веранде в детском саду своими руками

Наш участок. Оформление веранды.

ЕКАТЕРИНА ФЕДУРИНА
Наш участок. Оформление веранды

На базе нашего детского сада, каждый год проходят разные конкурсы. В прошлом году был конкурс на самый лучший участок. В этом году решили заняться оформлением веранд.

Организовали родительский субботник.

Для начала решили обновить прошлогодние постройки, покрасили их. Потом взялись за веранды. Веранды решили оформлять с учётом возраста детей. У нас младшая группа. Атрибутика, поделки и рисунки выполнены родителями.





Флажки из полиэтиленовых пакетов, крепились на обыкновенный степлер.

На задней стенке веранды — сказка «Три поросёнка». Рисовали на потолочных плитках. Сказку и будущие берёзки крепим на мебельный степлер.

Цветы из пластиковых бутылок крепим — шуруповёртом.

Паутина для метания.

Листья берёзки крепим на двухсторонний скотч.

Оформление веранды снаружи.

Вот что у нас получилось!

Закрепление геометрических фигур и цифр. Дети прыгают с фигуры на фигуру. Добегают с цифры на цифру.

Перепрыгни через ручеёк.

Подсмотрено с соседнего участка.

Наш участок занял 2-ое место среди других групп!

Простите, что много фотографий. Хотелось показать всё. Надеюсь кому то пригодится наша идея.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Маленькая история большого дела В прошлом году, когда я еще работала воспитателем, в нашем саду объявили конкурс на лучший зимний участок. И вот в один из теплых дней мы.

Новогодний снеговик Совсем скоро новый год!В детских садах вовсю идет подготовка к этому замечательному празднику!С детьми рисуют, выполняют аппликацию на новогоднюю.

Оформление веранды в старшей группе по ФГОС.

Пространство, в котором находятся дети, должно быть развивающим. Значит, не только в группе могут быть продуманы зоны и игровые уголки, но и оформление веранды должно соответствовать принципам построения ППС. Предметно-пространственная среда соответствует ФГОС ДО. Как часто мы слышим эту фразу в последнее время, но не каждый понимает, что это значит. Давайте постараемся разобраться вместе.

Принципы построения ППС в ДОУ

Во-первых, среда должна соответствовать возрастным психологическим особенностям детей и программе воспитания и обучения, то есть быть насыщенной. Оборудование и игровые материалы должны обеспечивать разные виды деятельности дошкольников: подвижную, исследовательскую, художественную и т.д.

Во-вторых, среда должна быть трансформируемой, изменяться вместе с изменяющимися интересами детей.

В-третьих, развивающая среда предполагает использование полифункционального оборудования, такого, которое можно использовать в разных видах деятельности или в качестве предметов-заместителей.

В-четвёртых, ФГОС рекомендует вариативность среды, т.е.возможность её изменения в соответствии с региональным компонентом, особенностями дошкольного учреждение и контингента воспитанников.

В-пятых, всё игровое оборудование, даже в закрытых полках, должно быть доступно детям. Подбор материала должен служить развитию самостоятельности и творческих способностей детей, а так же работать на развитие индивидуальности каждого.

В-шестых, безопасность — превыше всего. И продумывая размещение игрового материала и мебели необходимо предусмотреть и предотвратить все ситуации, угрожающие здоровью и жизни детей.

В-седьмых, среда должна быть здоровьесберегающей, а значит не наносить вред психическому и физическому здоровью детей. Естественно, она не должна содержать материалы, отражающие террористические действия, насилие и т.д.

Оформление веранды в старшей группе

Конечно, при создании предметно-пространственной среды в группе или на веранде каждый педагог заглянет в СанПин, программу воспитания и обучения и учебник дошкольной психологии.
Оформление веранды в старшей группе по ФГОС — увлекательное дело, которым мы занялись во время летней оздоровительной компании. И вот, что у нас получилось.

Веранда выдержана в общем стиле «Клуб Любознайки». На входе висит приглашение в клуб и все зоны помечены значками, оформленными в одинаковые рамочки. В программе «От рождения до школы» есть задача — знакомить детей с прошлым вещей, историей страны и т.д. Для этого мы сделали машину времени и путешествуем в прошлое.

В «Неделю детской книги» мы узнали о том, как появились книги. Так как сад относится к РЖД, без истории создания паровоза не обойтись. 2016 год — год кино и эту тему мы не оставили без внимания. Мы путешествовали в прошлое афишной тумбы. А оформить это всё можно так.

Макеты — незаменимая вещь, особенно, когда нужно закрепить правила дорожного движения. Мальчишки могут часами играть на таком макете.

Оборудование для экспериментирования мы разложили в ящики с определёнными метками (то, что можно трогать, щупать, то, что звучит, и коллекции для рассматривания). Получилось интересно.

Так как мы живём в прекрасном Краснодарском крае, рассказываем детям о сельском хозяйстве, решили сделать Кубань — кормилицу. Она всем предлагает свои дары. Сегодня корзина её уже переполнена и дети постоянно приносят что-то новое.

Мы стараемся привлекать детей к изготовлению игрового оборудования и украшений для группы. Вот, например такое дерево.
Или эта настольная игра из LEGO для закрепления названий частей цветка, кустарника и дерева.

В старшей группе мы уделяли большое внимание развитию креативности и использовали для этого элементы ТРИЗ. Один из них — это набор колец Луллия. На фото изображена игра «Кто где живёт и чем питается».

Соединяя сектора, можно составлять описательные рассказы о животных, а передвигая их разными способами, составлять творческие рассказы. Например, что было бы, если бы медведь жил в муравейнике?

Наши дети очень подвижные и нужно постоянно предлагать им развивающие игры. Мы сделали такой логический математический планшет (наверно многим уже известный), и дети очень увлечены работой с ним.

Уголок ИЗО предполагает мини — выставку детских работ и наборы для нетрадиционного рисования. В этот раз мы занялись рисованием тенями. Попробуйте и вы.

Обычно на веранду выносят не самое новое оборудование и мебель. Столы нужны и вот как им можно подарить вторую жизнь. Настольные игры намертво приклеены к столу и покрыты скотчем и за такими столами собираются любители шахмат и настольных игр.

На выходе из веранды самых активных ожидает непростое задание. Шайбу надо прогнать по лабиринту. Кстати и машины и мелкие игрушки подойдут. А лабиринт сделан с помощью обычной изоленты.

Совет 1: Как украсить веранду детского сада.

  • Как украсить веранду детского сада
  • Как украсить группу
  • Как оформить детскую площадку в 2019 году

  • прогулочные веранды для детского сада

Совет 2: Как украсить группу детского сада.

Воспитание детей немыслимо без ознакомления их с традиционными праздниками, такими как Новый год, Международный женский день, День защитника Отечества, День защиты детей и др. Каждому празднику предшествует серьезная подготовка, которая включает в себя украшение каждой группы дошкольного учреждения.

Рисунки на веранде в детском саду своими руками.

Главная
Своими руками
Оформление веранды в детском саду

Очень красиво и оригинально можно украсить участок (будь то детская веранда или огород) искусственным прудом. Сделать его совсем просто, а результат удивит и вас и ваших соседей!

Для пруда попросите родителей детишек принести пустые пластиковые бутылки, которых в период летней жары у всех должно быть в достатке. У бутылок отрезаем нижнюю часть, переворачиваем, красим в синий цвет и втыкаем в землю. Размер пруда зависит лишь от места на веранде и от наличия бутылок. Форма пруда произвольная.

По краям пруда разложите красивые камни.
Можно сделать украшения для пруда — камыши, лилии, лягушек.
Если есть пара цапель, то и они прекрасно дополнят пейзаж.

Смотр-конкурс «Веселая веранда-2017».

14 июня 2017 года смотр-конкурс «Веселая веранда-2017» .

Цель: повышение качества оформления игровых участков, выявление и распространение лучшего опыта по оформлению летней веранды.

1. Активизировать творческий подход к работе.

2. Создавать условия для всестороннего развития детей.

3.Приобщать воспитанников и их родителей к оформлению веранд детского сада, эффективность работы педагогов с детьми и родителями.

В конкурсе приняло участие 25 групп детского сада.

Члены жюри проверили и оценивали работу по следующим условиям:

1.Проявление творческой инициативы в эстетическом оформлении веранды (необычный дизайнерский проект, креативный подход).

2. Создание условий для всестороннего развития и игровой деятельности детей.

3. Санитарное состояние, соблюдение правил безопасности.

4. Привлечение воспитанников и их родителей к оформлению веранды.

5. Презентация оформления участка.

Все участники конкурса презентовали свои веранды, презентации прошли в разных формах: группы «Солнышко», «Кораблик», «Светлячки», «Умка» в стихотворной форме; группа «Ромашка» корпус 1 разыграла цирковое представление; в игровой форме группы: «Почемучки», «Полянка», «Мишутка», «Радуга» корпус 2; познавательно-экспериментальная деятельность прошла в группе «Радуга» корпус 1, в математические игры играли на веранде группы «Сказка».

Группы «Звездочка», «Мишутка» изготовили бизиборды, а так же в группе «Звездочка» с помощью труб ПВХ изготовили игровое экспериментальное панно, создали игровое поле из резинок для двигательной активности детей.

Придумано много игр сенсорной направленности «Цветные стаканчики», «Разноцветные прищепки», «Цветные бусы», «Радужные ленточки», игровое напольное поле «Цветной круг».

Математическую веранду представила группа «Сказка», по правилам ПДД «Цветик-семицветик».

В летний период дети смогут закрепить счет, буквы, времена года на участках групп «Ягодка», «Сказка», «Умники и умницы», «Почемучки», «Умка», «Дельфинчик», «Ромашка», «Осьминожка», «Теремок».

Появились творческие стены в группах «Пчелка», «Ягодка», «Почемучки», украсило веранды «Зеркало эмоций» в группах «Гномики», «Теремок.

Участники смотра-конкурса проявили фантазию, творчество и креативность.

Adblock
detector