Сделать посылку для уголка почта своими руками в детском саду

Как сделать декоративный почтовый ящик из картона (коробки) своими руками?.

Как его оригинально украсить?

Иногда для детских игр в детский сад требуется самостоятельно смастерить декоративный почтовый ящик. Как же сделать его, используя минимум материалов? Например, можно изготовить почтовый ящик из обыкновенной коробки из-под обуви. В данном случае задействована новогодняя тематика, но украсить свой почтовый ящик можно как угодно. Для начала нужно запастись подходящей обувной коробкой. Хорошо, если по форме она будет напоминать прямоугольник. Далее слеудет разрезать боковины нижней части коробки (верхняя часть — это крышка). В верхней части, то есть крышке нужно отрезать боковины и сделать прорезь для писем. Коробка будет поставлена вертикально и бывшая крышка будем изображать переднюю часть почтового ящика. Далее крышку нужно склеить с основной частью при помощи широкого скотча. Остается обклеить получившийся почтовый ящик бумагй или картоном, обклеить стык боковин и украсить. Декоративный почтовый ящик готов! Подробно о том, как сделать самому почтовый ищик из картона можно посмотреть на этих картинках:

Игра «Почта» в детском саду Реджио: история одного эксперимента.

В Реджио-подходе особое внимание уделяется языку символов . Проекты на эту тему обязательно есть во всех детских садах и школах Реджио. Ведь способность использовать символы есть в каждом ребенке с рождения!
Постепенно, пользуясь разными символами, дети подбираются к использованию буквенного и цифрового кода.

Почта в детском саду Реджио

Учителя в Реджио всегда много внимания уделяют игре в почту в детском саду (хотя в Реджио-подходе это и не называют игрой). В группе стоят почтовые ящики для каждого ребенка, и у детей есть возможность обмениваться посланиями. Это часть большого исследования процесса коммуникации и возникновения чтения и письма.

Детям также нравится писать свои послания (или просто слова) на клейких листочках, потому что их легко наклеить и переклеить. Потихоньку на этих листочках появляется все больше букв и слов!


В Реджио-садах не исправляют орфографические ошибки детей (и это не мешает им учиться правописанию)

Почта появляется в группе трёхлеток — дети этого возраста обычно обмениваются различными предметами, опуская их в почтовые ящики. Очень интересно наблюдать за тем, какой смысл вкладывают они в свои послания.

Многое зависит от учителя, который устанавливает правила: что можно, а что нельзя «отправлять по почте». Например, можно посылать друг другу:

  • вещи
  • игрушки
  • материалы для творчества
  • сюрпризы в оберточной бумаге
  • газетные вырезки с текстами или картинками
  • аудиокассеты, на которые дети записывают своё послание.

Это прекрасный способ проявить свою любовь или дружеское расположение, и временами дети начинают использовать какой-то личный предмет или символ вместо подписи, чтобы обозначить отправителя, но до слов дело не доходит. И даже если родители помогают написать на послании какую-то фразу, основная идея почты в этом возрасте — сделать что-то приятное, отправить подарок!


Почтовый уголок в детском саду Липомо

В группе четырехлеток появляются слова и обмен текстами. Чаще всего дети просят учителя написать какую-то фразу и копируют ее.

Эксперимент начинается

Почта и обмен посланиями — традиционный способ исследования письма, но в 2009 году в школе «Диана» учителя провели эксперимент и не стали ставить почтовые ящики в группе трёхлеток в начале учебного года.

Вместо этого они особенно внимательно наблюдали за тем, взаимодействуют дети, и записывали на видео, как они общаются друг с другом и в группе. Особое внимание уделялось тому, как дети выражают свои эмоции мимикой и жестами. Были сделаны фотографии, а потом их показали детям и спросили, какие эмоции они хотели передать. Фотографии показали сразу же, а потом ещё раз через некоторое время, и выяснилось, что одни и те же снимки дети объясняли по-разному.

Тогда учителя стали играть с ребятами в игры, где нужно было показать что-то, чтобы другие догадались, что имеется в виду. В этой игре тоже делали фотографии — получился «алфавит эмоций», в котором дети старались изобразить разные вещи, например, «мне это нравится» или «это весело», — глазами, ртом, всем телом!

Целью было посмотреть, могут ли дети общаться, коммуницировать, не используя язык слов.
Дети вместе со взрослыми внимательно изучали и пробовали осознанно использовать язык мимики, жестов, движений.

Кстати, такое исследование вполне можно повторить и дома (особенно если детей в семье несколько)!

Заново изобретая письменность

Обычно в 4 года детей в школах Реджио приглашают написать своё имя, и им очень нравится это делать — ведь по сути они создают символ самих себя! В этот раз (в 2010 году), продолжая эксперимент, родителей попросили не учить пока детей писать, чтобы понаблюдать за рождением письма в естественных условиях.
Хотелось, чтобы дети исследовали сами язык знаков классной комнаты (а в классе четырёхлеток всегда есть буквы) и попробовали сами научиться буквам, чтобы написать своё имя. В тот момент, когда это будет действительно актуально.

Дети начали показывать приходящим родителям свои работы и им очень хотелось как-то их подписать. И только тогда, отвечая на детские просьбы, учителя стали показывать буквы, нужные для написания имени каждого ребёнка (оказалось, что часть букв многие дети уже узнают)

Сначала ребята запоминали первую и последнюю букву своего имени и имён друзей.
На неработающих почтовых ящиках, оставшихся в классе с прошлого года, было написано «Чао» — это слово означает в итальянском языке и «Привет!», и «Пока!» одновременно.
Дети сначала сказали:
— Как здорово, вы написали наши имена!
— А разве они все одинаковые?
— Нет… А как мы можем написать наши настоящие имена?
— А что для этого нужно?
Обычно дети отвечали: «Буквы».
Пробовали их воспроизвести и встречались с первыми трудностями и противоречиями…

Важно, что правила в этом эксперименте не спускались сверху, дети пытались их вывести сами! Они проверяли эти правила и были готовы их изменить при необходимости.
Им очень нравилось договариваться, выбирать, приходить к соглашению, делать это вместе. А ещё — изобретать и быть автономными.

За 2 года эксперимента дети ни разу не попросили за них что-то написать! Они говорили: «Подожди, мы попробуем сами».

Они пробовали написать слово с непроизносимой буквой или с очень сложным правописанием. Могли потратить на одно слово полчаса («Попробуем… Нет, это ещё не то….»), ставили всё новые цели, писали истории и делали газеты. Их упорство никуда не исчезало!

Когда детям из этой группы было уже по 5 лет, они решили открыть свой магазин. Они придумали название «Punto impronta» (это интересная метафора — к сожалению, её трудно перевести с итальянского: буквально — точка следа, т.е. место впечатлений, знаков и оставленных следов), написали ценники, объявления, сделали указатели и листовки с множеством фраз и слов. На открытие их магазина пришла вся школа.

Как это было?
Настоящая буква «О» (фрагменты документации)

Когда наконец получается буква или линия, похожая, например, на О, дети очень удивляются тому, что эту букву можно увидеть в разных именах. У них очень сильное чувство собственности по отношению к своему имени, и трудно бывает принять, что «их собственная» буква может встретиться в имени кого-то ещё. А некоторым кажется абсолютно бессмысленным, что у разных детей имена одинаковые.

Когда дети пишут букву, им важно знать, что они делают это правильно. Пишут «настоящую букву»! Дети пытаются прийти к согласию на тему того, как выглядит, например, правильная О. Они готовы к соглашению! Хотят договориться, что считать верным!

Это интересный момент и заодно шаг к созданию общих правил группы, которые раньше не обсуждались.

Дети ещё с трудом понимают разницу между условным и произвольным. Например, им всё равно, в какую сторону повернута буква, и они часто пишут их зеркально, а потом пытаются это прочитать и не могут решить, как это сделать. Им трудно прийти к соглашению. И мы решили обратить их внимание на этот момент.

Во время дискуссии о том, какая буква правильная, настоящая, мы спросили мнение всего класса. Дети не могли договориться, тогда каждому предложили написать свою «настоящую» букву, а потом разделиться на группы и обсудить, что получилось. Детям было важно, что их проблему заметили и хотят их поддержать.
В результате они создали свой собственный «свод правил», по очереди написав «по-настоящему» все буквы алфавита. Теперь эти буквы были перед глазами и можно было начинать писать слова. Все немного расслабились.

Но тут же встал новый вопрос: а как они из этих букв будут составлять слова? Кто-то предложил написать последовательность букв и сделать ксерокопию, но возник вопрос, не будет ли слишком много одинаковых букв. Дети делились всё новыми идеями.

Все пытались писать слова — начался новый процесс в группах по 4-5 человек (их состав время от времени менялся, когда дети просили совета друг у друга или начинали делиться открытиями)

Работа одной из групп (6 человек)

В начале работы каждый ребенок кажется уверенным в себе. Дети работают
по одному, но при этом смотрят на работу соседей и советуются с ними. Время от времени какой-то ребенок говорит вслух: «Нам нужна вот такая буква…» Или: «У нас уже есть эта буква и теперь нам нужно…» Они пытаются читать, хотя не знают точно, как произносятся конкретные буквы.

Часть детей знает буквы и называет их, часть — просто хочет писать. Двое детей решили для себя, что именно хотят написать, и проводят целые часы, упражняясь в написании букв и используя знания, полученные от мамы или от тёти. Другие дети обращаются к этим двоим как к консультантам.

Как написать слово «зебра»?

Рассказывает Лаура Рубицци, опытный Реджио-педагог из школы «Диана»

Дети решили переделать ателье, добавив в него названия животных. Это была абсолютно неподъемная для них задача, учитывая, как мало они знали о буквах. Но я спросила: «С какого имени начнем?»
И предложила символ школы — зебру (ZEBRA).

Нет, это слишком короткое имя.. «А какое название длинное?» — спросила я. Началась долгая дискуссия о размерах животных и длине их имени. Дети еще немного путали рисование и письмо, и им казалось, что большое животное должно обязательно называться длинным словом и наоборот.

Трудная задача быть учителем! Присутствовать рядом, но при этом иногда немного отступать назад, чтобы не слишком сильно толкать детей вперед…

Мне хотелось, чтобы дети видели ключенвые моменты того, что происходит. Я написала слово, и дети переписали его — ЗЕБРА.

«А вы уверены, что это именно слово ЗЕБРА?» — спросила я. — «Как вы меня в этом убедите?»
Один из детей прочитал: АРБЕЗ. Нет, сказала я, тут написано: ЗЕБРА.

Ребёнок указал на конец слова и сказал, что читать надо оттуда и тогда получится АРБЕЗ. «Но ведь нельзя читать как заблагорассудится — то справа налево, то слева направо…» — заявил другой ребенок…

Именно так обыкновенно выглядели наши обсуждения.

В другой группе, где было двое детей, знавших довольно много, я сказала: «Давайте попробуем. Диктуйте мне слово по буквам». Здесь я специально делала ошибки, а дети меня поправляли. Было очень интересно!

У одного из ребят был старший брат второклассник, и скоро он стал любимым «консультантом» по вопросам письма. А мне было интересно наблюдать за ним. Он учился традиционным способом, знал все правила, но только сейчас начинал понимать, общаясь с этими малышами, зачем эти правила были нужны. Удивительно, но он многому у них мог научиться!

Мне было очень интересно наблюдать и исследовать процесс автономного освоения письма. Раньше, когда мы использовали почтовые ящики для обмена посланиями, у меня не было такой возможности.

Раньше дети, когда хотели написать что-то важное, всегда просили: «Напиши мне это, а я скопирую!»
Они гораздо меньше узнавали о том, как строятся слова из букв, потому что воспринимали свои послания как нечто целое, не рассматривая слова и буквы по отдельности.

Сейчас же мне хотелось исследовать процесс обучения письму, в котором дети чувствуют себя полноценными авторами и своего письма, и своего чтения.

Обучение ребёнка начинается не тогда, когда взрослый хочет его чему-то научить

Говорит Клаудия Джудичи, педагогист Реджио-сада «Диана»

Мы заметили, что практически каждый малыш в яслях пытается без каких-либо приглашений исследовать буквы и начинает различать письмо и рисование. Мы документируем и замечаем эти спонтанные порывы.

Нам хотелось посмотреть, как будут исследовать письмо дети, которых не инструктируют взрослые, а также поддержать детей на пути создания собственных теорий по поводу букв и письменной речи.

Мы исходили из того, что письменная речь как способ передачи знания — культурное изобретение. И изучая эту тему, дети могут как будто изобрести письменность заново. Они выдумывают свои лингвистические теории. Конечно, «заново изобретая» письмо, дети не придумывают заново буквы, но иногда меняют правила буквенного кода.

Чтобы эффективно использовать систему письменности, ребёнок должен понимать, как она устроена и по каким правилам создаётся. Мы разбираем письмо на кусочки и собираем снова!

И теперь самое важное, что нам удалось ещё раз прочувстовать и прожить: обучение ребёнка начинается совсем не тогда, когда у взрослого возникает желание чему-то его научить! Это простая, но действительно важная истина.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Почта» своими руками.

Елена Рогова
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Почта» своими руками

Предлагаю Вашему вниманию простые в исполнении атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Почта».

1. Небольшие коробочки (лучше из-под кремов);

2. Упаковочная бумага;

3. Моток бечёвки;

5. Старые открытки;

6. Контейнер под мусор малый;

8. Конверты с надписями «кому», «куда».

9. Прямоугольная сумка;

10. Тканные мешки с длинными ручками для переноса газет и посылок.

1. Обернуть упаковочной бумагой коробочки, закрепить скотчем. Вырезать из конвертов надписи «кому», «куда» и приклеить на коробочки. Перевязать бечёвкой. (это посылочки)

2. Газеты разделить на листы и свернуть трубочкой. Край подклеить скотчем. Перевязать бечёвкой.

3. В крышке контейнера под мусор, сделать отверстие (размер отверстия зависит от размера открытки). Распечатать на принтере логотип «Почта России».

4. На сумку наклеить надпись «Почта России»


Вот так очень просто дети могут сами изготовить необходимое количество атрибутов для игры. А мы с гордостью можем сказать, что у нас используются «продукты детской деятельности»


Атрибуты для игр с цветами своими руками «Цветоводы», «Флористы» и «Цветочный магазин» Дети моей группы очень любят поливать цветы и заботится о них. Но всё это нужно делать в меру. Поэтому, из подручных материалов, я изготовила.

Конспект сюжетно-ролевой игры «АЗС» Цель: Развитие партнерских отношений, коммуникативных способностей между детьми в детской проектной деятельности. Задачи: Формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Доктор». Цель: Продолжать формировать у детей представления о труде людей разных профессий. Расширить у детей представления о труде врача. Закрепить.

«На помощь белым медведям». Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта» Цель: Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Задачи: — Учить детей передавать в игре профессиональные действия работников почты.


Макеты для сюжетно-ролевой игры Кто из детей не хочет попробовать побыть строителем,инженером? Построить машину, парикмахерскую,а потом обыграть постройку? Что бы дать.

Мебель для сюжетно-ролевых игр своими руками Благодаря играм дети обучаются всему самому необходимому, раскрываются их таланты, дети учатся дружбе, взаимопомощи и уважению. Поэтому.

Организация сюжетно-ролевой игры «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Проект сюжетно ролевой игры «Библиотека» Проект «СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «БИБЛИОТЕКА» в подготовительной группе Актуальность: дошкольное детство – очень важный этап в воспитании.

Технологическая карта к сюжетно-ролевой игре «Почта» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ___Почта___(старшая_группа)___ (название игры) Разработал:___Тюрина.

Играем с детками в почту: как это сделать интересно?.

Погодите, гражданка, целоваться, давайте сначала конфликт разберем!

Тепло приветствую моих читателей в своем педагогическом блоге! С вами Татьяна Сухих как всегда с насущной темой, по крайней мере, для меня)) Итак, сегодня хочу поговорить с вами о том, какие атрибуты для сюжетно-ролевой игры почта нужны, чтобы обустроить тематический уголок или поиграть с детками дома.

Почтовая доставка

Но сначала расскажу о своем досадном опыте: как-то к Новому году заказала сыну волшебные бобы Гарри Поттера , так доставили аж к Рождеству.

Сюрприз не удался. Кого винить? Службу доставки, продавца? Кстати, чем не сюжет беседы с детьми о важности почтовой службы! И особенно это отражается в мультфильме «Простоквашино»

Моя группа еще не укомплектована тематическим уголком, пока только собираю материалы, чтобы его обустроить. На самом деле, атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Почта» подобрать просто: слепить ящик из коробки, принести газеты, журналы, конверты и прочую «макулатуру». А вот что бы такого интересного сделать или купить, чтобы мой уголок был самым оригинальным в саду? Подскажите, друзья!

У меня есть интересные идеи, которые, правда, требуют определенных финансовых затрат. Например, мой любимый интернет-магазин предлагает превосходное компактное почтовое отделение. Это трансформер-саквояж, что очень удобно, он представляет собой окошко – прием корреспонденции, ячейки, чтобы хранить деньги, марки. Есть печать с чернилами, специальная бумага, посылки. Еще хочу мальчишкам купить [urlspan]машинки[/urlspan] «Газель» [urlspan]с логотипом[/urlspan], либо «КАМАЗ», чтобы развозить посылки и письма адресатам.

Как вы думаете, стоит тратиться, чтобы купить такие игрушки, или есть резон попытаться воспроизвести интерьер почтового отделения своими руками?

Поиски идей на просторах Интернета, какие атрибуты для сюжетной игры «Почта» можно сделать из доступных материалов, не увенчались большим успехом. Но есть парочка неплохих вариантов.

Как сделать ящик приема корреспонденции из коробки?

Мы, воспитатели, столько всего умеем мастерить из различных материалов, что почтовый ящик сможем сварганить.

Я нашла подробную инструкцию со схемой, как сделать взаправдашний почтовый ящик даже с замочком. Конечно, морока еще та, но можно постараться для своей группы. Тем более что этот атрибут будет потом служить не одному поколению воспитанников.

Сам ящик оклеиваем синей бумагой или желтой, можно куски обоев в ход пустить. Но мне еще понравилась идея, как оформить углы, а также края крышки. Можно взять клейкую бумагу золотистого или серебристого цвета, нарезать на полоски, этими полосками оклеить углы, края, крышку ящика. Из этой же бумаги вырежем надпись «Почта России», а самые умелые смогут даже вырезать двуглавого орла – наш герб.

А что – распечатать на принтере изображение герба, вырезать по контуру, перевести на обратную сторону клеевой бумаги, вырезать и осторожно отслоить бумажный слой. Останется только наклеить на ящик орла. Уверена, выглядеть такой ящик будет просто сногсшибательно.

Как по мне, не стоит дополнительно декорировать ящик наклейками, картинками. Думаю, что атрибуты для ролевой игры «Почта» должны быть максимально реалистичными, а не «мультяшными». Пусть дети знают, как выглядит настоящий ящик для приема писем в нашей стране.

Хотя все меньше людей вообще пользуется услугами почты… Глобализация, что поделать, мы печатаем электронные письма, разве что посылки еще не вышли «из моды». Может, вообще стоит перестать играть с детками в почту? Как вы думаете? Будем ли мы через 10 лет заходить в почтовое отделение?

Из чего сделать форму почтальона?

У меня реквизит будет простой для тематической игры «Почта»– пелерины или жилеты шить не буду, раздобуду голубые кепки-бейсболки, распечатаю на принтере логотип, наклею на кепки. Сумку возьму синюю спортивную небольшого размера на длинной ручке и также наклею на клапан логотип из бумаги. Шить сумку, кепку самостоятельно – слишком сложно, хлопотно. Думаю, эти вещи удастся найти, хотя можно было бы просто купить костюм почтальона и не мучиться.

Кстати, о почтальонах – недавно прочитала, что в какой-то стране изобрели беспилотник — почтальон. Это такой летательный аппарат, который может разносить бандероли и некрупные посылки. Допустим, позвонили с почтового отделения, что вам пришла посылка, вы назначаете место встречи с беспилотником, и он сбросит на парашютике вашу посылку прямо вам в руки. Возможно, когда мои воспитанники вырастут, профессия почтальона исчезнет…

Что еще нужно сделать для ролевой социализирующей игры «Почта»? Куплю конверты разного размера, в том числе для бандеролей, раздобуду бумагу с логотипом, найду бечевки. Марки сделаем сами с детьми – вырежем наклейки или нарисуем маленькие картинки. Отрывные марки можно сделать так: лист бумаги расчертить на прямоугольники и прострочить вхолостую на швейной машине. Получим перфорацию как на марках.

Открытки тоже оформим с детками аппликацией либо рисунками. Интересно, можно ли договориться на почте, чтобы мне дали или продали некоторые специфические атрибуты?

Меня осенила идея: думаю, я смогу устроить детям сюрприз – каждому написать письмецо счастья в настоящем конверте. Чем не удачное начало сюжетно-ролевой игры?Сначала сделаем ящик, а на следующий день проверим почту, а там окажутся письма! Дети мои читать пока не умеют, если я найду время, то распечатаю что-то типа марок с фотографиями ребят. Так они узнают каждый свое письмо.

По поводу писем. Знаете, моя знакомая заказала своему сыну – уже школьнику письмо от Деда Мороза. Оно написано лично для ребенка, к нему обращаются по имени, в тексте указывают какие-то личные факты (мама дала информацию). Так мальчик был в шоке (положительном)! Все-таки приятно получать личные письма в конверте, не стоит забывать этот обычай: писать друг другу…

Если мне не удастся купить игрушечное почтовое отделение, обойдусь своими силами. Но, надеюсь, вы мне подскажете еще идеи, что обязательно нужно для ролевой сюжетной игры «Почта». Ведь одна голова – хорошо, а много – еще лучше!

Жду ваших откликов и предложений! Приглашаю вас подписываться на мои новые статьи, приглашайте также своих друзей из соцсетей!

С уважением, Татьяна Сухих, до скорой встречи!

Почтовый ящик своими руками – оригинальные идеи в одном мастер- классе, пошаговые фото и видео прилагаются.

Традиционные варианты ящиков для приема писем, открыток, газет, счетов обычно выглядят серо и уныло, оригинальность в них полностью отсутствует. Обычно они металлические, выкрашенные в синий цвет, с навесным маленьким замочком. Для любителей чего-то интересного, яркого и оригинального такой вариант однозначно не подходит. В сегодняшнем мастер-классе мы предлагаем сделать почтовый ящик своими руками из разнообразных материалов.

Почтовый ящик из картона своими руками

Почтовый ящик из картона получится по — настоящему дизайнерским и оригинальным.

Для того что сделать картонный почтовый ящик понадобятся следующие материалы:

  • Картон – толщина 4 мм;
  • Замок для ящика;
  • Строительный клей ПВА или горячий клей в пистолете;
  • Бумажный скотч;
  • Канцелярский нож;
  • Салфетки для декупажа;
  • Акриловые краски белого, черного, серебристого цвета.

На фото представлен шаблон, который необходимо приложить к листу картона, перенести все размеры и вырезать при помощи канцелярского ножа.

Когда вы занимаетесь вырезанием окошка, картон до конца дорезать не нужно, чтобы не случилось разрывов. Места сгиба фиксируем при помощи бумажного скотча.

При помощи клея ПВА или горячего клея склеиваем все детали будущего ящика и оставляем до полного высыхания.

Далее можно приступать к декорированию. Для того чтобы добиться эффекта старины, внешнюю часть ящика обклеиваем салфетками, а сверху покрываем черной и белой краской, а уголки окрашиваем серебристой краской. На дверцу прикрепляем маленький замочек, наклеиваем салфетки для декупажа, крышу оформляем кружевом. Вот и готов картонный почтовый ящик.

Почтовый ящик своими руками из фетра

Для работы понадобятся:

  • Линейка;
  • Самоисчезающий маркер;
  • Ножницы;
  • Нитки в тон ткани;
  • Иголка;
  • Швейная машинка;
  • Горячий клей в пистолете;
  • Картон размером 36 на 20 см;
  • Плотный картон для дна;
  • Утюг;
  • Липучка размером 3 на 2 см;
  • Пуговицы красные – 2 шт.;
  • Ткань – фетра;
  • Ткань – подкладочная;
  • Флизелин для уплотнения фетра.

Выкройка будущего почтового ящика из фетра представлена на фото.

Приступаем к работе. Для начала берем выкройки и делаем нужные отметки на ткани в двух экземплярах для внутренней и лицевой стороны.

На картоне также необходимо расчертить все детали согласно выкройкам и вырезать. Эти детали нужны в качестве основы для того, чтобы ящик получился прочным.

Проклеиваем фетр флизелином. Проглаживаем через проутюжку утюгом. Так же для того, чтобы просто было приятно и удобно работать, проглаживаем все детали, которые будут использоваться в работе.

Из вырезанных деталей для дна сшиваем кармашек, который вставим плотный картон.

Задекорируем основной элемент почтового ящика. Возьмем полосочки из фетра белого и красного цвета и сымитируем флаг России. Пришиваем их от края до края при помощи машинки.

С противоположной стороны ящика пришиваем почтовую марку или подходящую нашивку. Если вы располагаете временем, можно на ткани вышить слова «почта России». Когда все декоративные элементы пришиты, можно застрочить основную деталь и вставить в нее картон. Немного позже все отверстия, которые остались, зашьем вручную потайным швом.

Боковые детали сшиваются аналогично, только к передней нужно еще пришить хлястик с липучкой.

Теперь пришло время соединить в конструкцию все части. Делаем это при помощи потайного шва. После приложенных усилий и проделанной нелегкой работы получается вот такой замечательный и очень оригинальный почтовый ящик.

Почтовый ящик своими руками из пластиковой бутылки

Даже из обычной пластиковой бутылки можно сделать практичный почтовый ящик. Делать его очень просто и интересно.

Для работы понадобятся:

  • Пластиковая бутылка объемом 5 л;
  • Быстросохнущая ткань;
  • Ножницы;
  • Канцелярский нож;
  • Фанера размером 25 на 5 см;
  • Клей;
  • Игла;
  • Нитка в тон ткани;
  • Молния.

Приступим к работе. Возьмем бутылку и в нижней ее части сделаем надрез таким образом, чтобы задняя стенка осталась целой, а низ открылся. В получившееся отверстие пришиваем молнию при помощи иглы и нити. Чтобы облегчить работу, молнию можно приклеить.

Возьмем ткань и обернем ею бутылку. Низ бутылки лучше оставить прозрачным. Лишнюю ткань срезать. Бутылку тщательно промазываем клеем и приклеиваем ткань. Ждем до полного высыхания. В области расположения молнии ткань прорезаем, чтобы свободно можно было открыть нижнюю часть.

Сверху ткань можно просто разровнять и приклеить к бутылке либо оставить несколько сантиметров ткани и перевязать их шнурком, создавая как бы хвостик конфеты.

На задней стенке бутылки необходимо сделать прорезь для почты.

С задней стороны бутылки приклеим фанеру.

Получился вот такой весел почтовый ящик. Его можно прикрепить к забору при помощи гвоздей либо прикрутить проволокой.

В завершении предлагаем вам ознакомиться с несколькими интересными идеями по созданию почтового ящика из коробки, из бумаги, из бутылки, представленными на видео.

Adblock
detector