Выносной материал для прогулок в детском саду летом своими руками

Перечень выносного материала.

В осенний период

В зимний период

В весенний период

В летний период

Коляски для кукол.

Формочки, ведёрки для песка.

Султанчики и вертушки разные.

Печатки разной формы.

Палочки для рисования на песке.

Атрибуты для подвижных и сюжетно-ролевых игр.

Санки для детей и кукол.

Корзинки и носилки для снега.

Султанчики и вертушки разные.

Печатки разной формы.

Палочки для рисования на снегу.

Санки для снега с корзиной.

Лопатки для снега.

Атрибуты для подвижных и сюжетно-ролевых игр.

Коляски для кукол.

Формочки, ведёрки для песка.

Султанчики и вертушки разные.

Печатки разной формы.

Палочки для рисования на песке.

Кораблики и палочки для подталкивания.

Атрибуты для подвижных и сюжетно-ролевых игр.

Коляски для кукол.

Формочки, ведёрки для песка.

Султанчики и вертушки разные.

Печатки разной формы.

Палочки для рисования на песке.

Кораблики и палочки для подталкивания.

Атрибуты для подвижных и сюжетно-ролевых игр.

Правила катания на велосипеде

В младшей группе используют трехколесные велосипеды.

На велосипеде сидеть прямо, не напрягая плечи и руки, смотреть вперед на 4—5 м на дорожку по направлению движения, плавно нажимать на педали поочередно то одной, то другой ногой вперед — вниз. Чрезмерный наклон туловища при езде на велосипеде отрицательно влияет на осанку.

Ездить по дорожкам можно только в одном направлении, держась правой стороны.

С выделенной дорожки выезжать никуда нельзя.

Ездить нужно осторожно, чтобы никого не столкнуть; если кто-нибудь встретится, на дорожке надо его объехать.

Нельзя выходить на дорожку, если кто-то из детей катается на дорожке.

Дозировка нагрузки зависит от индивидуальных особенностей детей, физической подготовленности и степени овладения двигательным навыком.

Длительность занятия с 5 до 15 мин.

При закреплении навыков езды на велосипеде воспитатель устанавливает очередность катания и определяет расстояние, которое они могут преодолеть, или время, через которое ребенок должен передать велосипед товарищу.

При признаках утомления (дрожание ног и рук, частые соскоки ног с педалей) велосипед передают сверстнику.

Правила катания на санках с горки

Нельзя вносить санки на площадку горки в руках, нужно везти их за верёвочку вверх по лотку. Нельзя забираться с санками по скату горки.

С горки можно скатываться только после того, как отойдёт в сторону скатившийся впереди ребёнок.

Скатившись, нельзя останавливаться с санками внизу ската или на дорожке, нужно сразу отойти в сторону.

Консультация для воспитателей «Все о выносном материале».

Консультация для воспитателей.

«Все о выносном материале»

Подготовила

воспитатель Савчишкина Н.В.

2014 г.

Прогулка — обязательный элемент режима дня. Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении активной содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности.

Прогулка летом отличается некоторыми особенностями. Значительно увеличивается пребывание детей на улице (до 4 – 4,5 часов), поэтому необходимо заранее продумывать деятельность взрослых идетей на прогулке.

Летом большое место в жизни детей занимает игра. Близость к природе, солнце, тепло, пребывание на воздухе – все это создает положительный эмоциональный настрой и усиливаеттягу к игре. Новые яркие впечатления обогащают содержание детских игр. Обилие разнообразногоприродного материала — песка, воды, шишек, веток, желудей, камешков и т. д. — способствует развитиютворческого замысла в игре, осуществлению задуманного сюжета.

Тематика игр летом значительнобогаче и разнообразнее. Особенно важно летом использовать игру для создания у детей хорошегонастроения, чувства удовлетворенности, бодрости, ведь в этом залог здоровья, хорошего отдыха иполноценного развития ребенка.

Важной предпосылкой для организации игровой деятельности является создание среды. На групповых участках создаются условия для всех видов игр.

Размещая на участке различные сооружения и приспособления для игр, необходимо оставить просторную площадку для свободной деятельности детей, подвижных игр и игр с моторнымиигрушками.

Необходимый выносной материал, пособия для различных видов детской деятельности, воспитатель готовит в зависимости от целей и задач прогулки.

С большим удовольствием дети играют в сюжетно- ролевые игры в уютных беседках, под навесами, в домиках. И в каждой игре должны быть свои атрибуты. Они помогут ребенку реализовать свой игровой замысел, отразить в игре жизненные наблюдения, пробуждают и развивают фантазию.

Для сюжетно-ролевых игр:

  • куклы
  • коляски
  • посудка
  • одеялки для «домиков»
  • машины большие
  • атрибуты игр «магазин», «семья», «автобус» и др.

Хорошо иметь на групповых участках несложные конструкции – самолет, ракета, автобус и др.

Особого оборудования и места требуют игры с водой и песком — песочница с навесом и крышкой, емкости для воды, игрушки для игры с песком.

Для игр с песком:

  • песочные наборы
  • влажные салфетки, умывальники
  • машины

Песок требует систематического ухода: его нужноежедневно вскапывать, поливать, очищать от мусора.

Для игр с водой удобно использовать надувные бассейны.

Для игр с водой:

  • мыльные пузыри
  • емкость для воды
  • стаканчики – переливайки
  • водоплавающие игрушки
  • предметы для поддувания

Дети любят играть «в театр». Для этого хорошо иметь ширму с красивыми яркими занавесками и место, где можно разместить ширму и столик для игрушечных декораций и персонажей.

Особенно важно летом использовать подвижные игры для создания у детей хорошегонастроения, чувства удовлетворенности, бодрости, ведь в этом залог здоровья, хорошего отдыха иполноценного развития ребенка.

Для подвижных игр:

  • спортинвентарь (обручи, городки, кегли, бадминтон, скакалки, мячи разных размеров)
  • маски-шапочки для игр

Дети старшего дошкольного возраста с удовольствием осваивают элементы спортивных игр таких, как бадминтон, волейбол, баскетбол и др., катание на велосипедах, самокатах.

Для организации трудовой деятельности детей педагогу необходимо знать и соблюдать требования гигиены детского труда, правила охраны жизни и здоровья детей (использование не травмоопасных предметов, предметов вызывающих аллергию и соответствующих возрастным особенностям детей).

Орудия для трудовой деятельности

Летом рекомендуется работать с детьми не в жаркие часы (утром и вечером); обязательно чередовать виды работы. Инвентарь должен соответствовать возрасту детей.

Во всех возрастных группах, в любое время года на прогулке необходимо проводить наблюдения за сезонными изменениями, происходящими в растительном и животном мире. К ним педагог должен хорошо подготовиться, продумать организацию детей, отобрать объект, за которым будут наблюдать, составить вопросы и подготовить необходимое оборудование.

Для наблюдений:

  • вертушка
  • увеличительные стекла
  • цветные стекла
  • солнечные очки

Чтобы обеспечить необходимые условия для детей педагогу надо знать интересы каждого малыша.Необходимо иметь материал в коробке для художественно-творческой деятельности

  • бумага, карандаши, краски,
  • цветная бумага,
  • раскраски,
  • трафареты,
  • пластилин, салфетки и пр.
  • художественная литература для чтения и рассматривания на прогулке

Дополнить традиционные игрушки можно обилием разнообразногоприродного материала — шишек, веток, желудей, камешков и т. д., а также подобрать бросовый материал (баночки, крышечки, брусочки, пакетики, кусочки ткани)–это способствует развитиютворческого замысла в игре, осуществлению задуманного сюжета.

Выносной материал рекомендуется периодически обновлять, регулярно мыть, он должен быть исправным.

Воспитатель должен руководить самостоятельной деятельностью детей: обеспечить им полную безопасность, научить использовать пособия в соответствии с их предназначением, осуществлять постоянный контроль деятельности детей на протяжении всей прогулки.

Нестандартное выносное оборудование для детского сада своими руками.

Автор: Варшавская Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 54 «Веснушки», г.Междуреченск, Кемеровская область.
Цель: Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.
Задачи:
1. Развивать координацию движений, глазомер.
2. Развивать сноровку, внимание, ловкость, умение быть в коллективе.
3. Мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности.
4. Повышать самооценку.
5. Учить бережному обращению с пособиями.

Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул для физкультурной и оздоровительной работы. А самое главное, оно вызывает положительный эмоциональный настрой у детей, интерес к физкультурным упражнениям, спортивным играм.
Ж.Ж.Руссо говорил: «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, пусть он находится в постоянном движении».
Как часто, мы, воспитатели видим радость в глазах детей, когда у них появляются новые игры и игрушки! Хочу поделиться идеей изготовления нестандартного выносного оборудования «Весёлые попадалочки». Мои дети оценили результат моих фантазий. Всё лето они играли ими на прогулке. Сейчас, когда сильные морозы и дети большую часть времени находятся в помещении, играют «Весёлыми попадалочками» в группе, используют в самостоятельных играх и на физкультурных занятиях. Изготовить их очень легко! Используются пятилитровые пластиковые ёмкости. Обрезаются верхушки, края обклеиваются яркой изолентой. Сзади протыкаются два отверстия на расстоянии 10-13 сантиметров и вдевается шнурок. Это очень важно, чтобы можно было легко закрепить «Весёлых попадалочек» на веранде в случае дождя, к дереву, на ребёнке.

Методическая разработка на тему:
Памятка «Рекомендованный перечень выносного оборудования при организации прогулок с детьми раннего возраста».

В памятке для педагогов ДОУ представлен рекомендованный перечень выносного оборудования для прогулок в теплый и холодный период года.

Предварительный просмотр:

Требования к зимним постройкам на участке ДОУ для детей от 1 года до 3 лет

Ширина посадочной площадки – 95см на 95см

Скат – 1,5 м – 2 м

Высота бортика – 7 — 10 см

Размеры ступенек — 12 – 14 см (высота) на 25 см

Средний угол наклона участка скольжения горки не должен превышать 40 0

Дорожки для скольжения

Расстояние между короткими дорожками для скольжения 3-5 шагов

Цель для метания

Расположение на уровне глаз детей

Диаметр – 75-80 см

Пенёчки для перешагивания

Расстояние между пенёчками 20 см

Ворота для подлезания

Высота дуги — 50-60 см, ширина створа – 50 см

Валы из снега ( для упражнений в ходьбе, беге, спрыгивании, перешагивании, для упражнений в равновесии )

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка» комбинированного вида

Рекомендованный перечень выносного оборудования при организации прогулок с детьми раннего возраста

Перечень выносного материала и оборудования для детей раннего возраста в холодный период года

Для сюжетно – ролевых игр:

— куклы в одежде по сезону

— санки для кукол

— атрибуты для игр «строители» и др.

Для игр и экспериментирования со снегом:

— лопатки для снега

— ёмкости для снега и воды

— формочки для построек из снега и заморозки воды

— фигурки животных, людей и т.д.

Для подвижных игр:

— мячи для метания

— клюшки с шайбой

— маски и шапочки для игр

Орудия для трудовой деятельности

— палочки и линейки для измерения глубины снега

Для продуктивной деятельности:

— печатки различной формы и из разнообразного материала

— оборудование для рисования на снегу (палочки, кисточки, брызгалки с цветной водой и т.д.)

— колокольчики и т.д.

Дополнить традиционные игрушки можно разнообразным природным материалом , а также подобрать бросовый материал

Перечень выносного материала и оборудования для детей раннего возраста в теплый период года

Для сюжетно – ролевых игр:

— одеялки для «домиков»

— атрибуты для игр «магазин», «семья» и др.

Для игр с песком:

— ёмкости для воды

— фигурки животных, людей и т.д.

Для игр с водой:

— ёмкости для воды

Для подвижных игр:

— спортинвентарь (обручи, кегли, скакалки, мячи)

— маски и шапочки для игр

Орудия для трудовой деятельности

Для продуктивной деятельности:

— бумага, карандаши, краски

— грифельная доска, мольберт

— художественная литература для чтения на прогулке

— сюжетные и тематические картинки для рассматривания

ПОМНИТЕ! Необходимо соблюдать санитарно – гигиенические требования к хранению и размещению выносного материала

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика организации занятий с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.

1. Работа с детьми раннего возраста с ОВЗ2. Игры и упражнения на познавательное развитие при коррекционно педагогической работе с детьми с ОВЗ.

Введение Раннее детство – период развития ребенка от 1 года до .

Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка. Они позитивно влияют на эмоциональное состояние, способны стабилизировать эмоциональное самочувствие ребенка. Манипуляции с песком.

Прогулка у детей раннего возраста стала неотъемлемой частью педагогического процесса. Дети двух-трех лет чрезвычайно активны. Свою активность они очень хорошо проявляют на прогулке. Прогулка детей ран.

Презентация для воспитателей работающих на группах раннего возраста «Организация и проведение прогулок с детьми раннего возраста&quot.

Выносной материал для прогулки своими руками.

Наталья Островская
Выносной материал для прогулки своими руками

Выносной материал для прогулки своими руками

Воспитатель: Островская Наталья Сергеевна

Лето- очень любимая детская пора и конечно, большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. Для того, чтобы прогулка оставила приятные воспоминания и впечатления для детей, я изготовила выносное оборудование как для совместных подвижных игр с детьми, так и для индивидуальных упражнений. Вот как весело проходят у нас прогулки!

Насыщенная играми прогулка позволяет избежать травм. Дети с интересом изучают и используют в играх новое оборудование.

Пластиковая бутылка обрезается. Обклеила ее самоклеющей бумагой так, что бы получилось лицо куклы Маши. К концу бутылки на веревочке привязала пластмассовое яичко от киндер-сюрприза. Ребятам надо раскачать яичко и забросить его в Машу. Игра развивает глазомер ребёнка, усидчивость, желание достичь конечного результата. Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с несколькими, устроив небольшие соревнования.

Это разновидность игры –попадалочки. Всё съёмное, легко переносится в любое удобное для игры место. Для улея использовала пластиковую бутылку,которую обклеила самоклеющей бумагой. Пчёлок изготовила из желтых яйц киндер сюрприза, а также чёрной изоленты. Дети должны постараться забросить пчелку так, что бы она залетела в улей. Игра развивает глазомер ребенка и желание достичь конечного результата.

Всем известна эта настольная и очень интересная игра. Обычно я стараюсь познакомить ребят с ней где-то в конце средней группы. Для закрепления результатов на прогулке с помощью самоклеющей бумаги делаю игровое поле на столе. Шашки заменяют крышки с пластиковых бутылок. Вот и готово. Совершенно мало затрат, а сколько пользы и главное интереса.

Наше подрастающее поколение не сталкивалось с тем, как можно весело и соревнуясь прыгать в резиночку. А я прошла в детстве через это. Вот вспомнила некоторые элементы и показала ребятам. Завлекает их это занятие. А, главное, ребята стараются выполнить задание так, что бы быть первыми.

Это настольная игра, которую можно использовать как в группе, так и на улице. Камни находятся в баночках по цветам. Ребятам предлагается на заранее приготовленных картинках выложить камни так, что бы получился «раскрашенный» рисунок. Можно предложить самим составить свой рисунок или закончить не завершенную картинку.

«Праздник Нептуна». Сценарий водно-спортивного праздника с использованием выносного бассейна «Праздник Нептуна» сценарий водно-спортивного праздника О. Ю. Кривошлыкова, инструктор физкультуры Звучит фонограмма «Море». Дети, проходят.

Фотоотчёт «Музыкальные инструменты своими руками и руками родителей» МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ И РУКАМИ РОДИТЕЛЕЙ Родители принимают активное участие в жизни нашего детского сада. Во время.

Строительный материал своими руками. Мастер-класс «Новая жизнь видеокассет» Предлагаю вашему вниманию, как сделать строительный материал из старых видеокассет. которые уже в наше время никому не нужны, но есть.

Создание развивающей среды на участке своими руками «Сотвори руками чудо» Большое значение коллектив детского сада уделяет развитию и совершенствованию предметно-развивающей среды на участке в летнее время как.

Стенгазеты своими руками Стенгазеты своими руками. Теучеж Фатимет Аскеровна. В 2015 году у меня был выпуск. Я очень ждала прихода новых детей в группу. Это было.

Танграм своими руками Танграм своими руками (увлекательная игра с минимальными затратами) Развитие мелкой моторики у дошкольников является основной задачей, так.

Театр своими руками Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт.

Театр своими руками Пальчиковый театр-волшебный мир,в котором ребёнок радуется играя а играя познаёт окружающий мир. Этот театр -уникальная возможность расположить.

Театр своими руками Здравствуйте уважаемые коллеги! Я работаю на младшей группе. Детям нравится слушать русские народные сказки. Читая, детям сказку, мне пришла.

Валентинка своими руками Сердечко для близкого человека. Валентинов день пришёл Я кладу украдкой Маме, папе, и сестре Сердце из тетрадки Вырезал его любя Красил.

Adblock
detector