Короткие стихи про обед в детском саду

Стихи про обед.


Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.

Мой хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!

Вот несёт мне ложка
Супчик из горошка.
И котлету прямо в рот
Вилка шустрая несёт.

Шепчет тихо аппетит:
Сыт-сыт-сыт-сыт.

На обед нам дали щи,
Чай и запеканку.
Не люблю супы, борщи!
Я люблю сметанку!
А Илья не любит творог.
Он сидит не ест.
Я бы слопал порций сорок
За один присест!
Только няня нам сказала
Быстро сьесть обед:
«Щей добавлю, если мало,
Запеканки — нет!»

Все собрались на обед.
И чего тут только нет!
Варит мышка-крошка
Супчик из горошка.

Красный борщ у поросенка.
Суп из зерен у гусенка.
У зайчонка вкусный
Сварен суп капустный.

Суп из сена у быка,
У кота — из молока.
У ребенка на обед
Суп и парочка котлет!

Я обед готовить буду,
Достаю свою посуду.
Вот кастрюля- суп сварился.
В этой миске винегрет.
Чай зеленый заварился.
Приходите на обед!

Что сегодня на обед? —
Суп молочный, да омлет.
Как большой Никита: сам
Держит ложку: НЯМ-НЯМ-НЯМ!

Бабушка Таня готовит обед:
Суп, макароны, десяток котлет.
Варит компот, запекает картошку,
И брокколи жарит с зелёным горошком.
Я помогаю – режу салатик,
А бабушка быстро готовит оладьи!
Готовить обед я люблю вместе с ней!
К обеду мы ждем долгожданных гостей:
Тётю Елену, дядю Володю,
Братишку Антошку, ещё одну тётю…
Сестренку Наташку,
Племянницу Дашку,
Дедушку Ваню,
Крестную Саню,
Знакомого Диму,
И тётю Ирину,
Олю, Тамару, Алёну и Свету…
…Сколько гостей ожидаем к обеду.
Но хватит ли всем наших вкусных котлет?!
Сколько людей придет на обед?

Кушай, моя крошечка,
Вот первая ложечка.
Кашки вкусной тебе дам,
Ротик открываем – АМ!

С неба машет самолет,
Кто тут, как птенец, клюет?
Ну-ка кушай кашу сам!
Вот вторая ложка – АМ!

Ложка третия в пути,
Крошке надо подрасти.
Три, четыре, пять да шесть! —
Как успел ты кашу съесть?

Выпил сок, целый стакан,
Ай, да мальчик – великан!
Ай, да мальчик – богатырь!
Силы есть на десять гирь!

Кончился обед-игра,
Деточке бай-бай пора.
Чтобы очень сильным стать,
Надо есть, и надо спать!

Где же, где же ты, обед. …
Как же я проголодался…
Вот бы пудинг и омлет…
Может, хлебушек остался?
Все я съесть сейчас смогу:
Борщ, рассольник, суп-харчо,
Вермишель, пюре, рагу
И скажу: «Хочу еще!»
Как же кушать я хочу –
Не нужны салфетки, ложки!
Все с кастрюлей проглочу!
Есть готов, хоть поварешкой!
Понимаю — так нельзя!
Быть таким не стоит, нет!
Обещаю Вам, что я
Аккуратно съем обед!

Если суп на стол налить,
То придётся маме мыть.
Если мясо уронить –
Снова нашей маме мыть.

Это делать не годится:
Мама может рассердиться.

Если каша на кармашке,
А варенье – на рубашке,
Это очень неприятно.
Ел ребёнок неопрятно!

Снова надо убирать,
А одежду всю – стирать!

За столом – не веселиться,
Чтобы вдруг не подавиться.
За обедом мы молчим,
Только ложками стучим.

Всем известно, что обеды
Мы проводим без беседы.

Решил я сам сварить обед.
На стол поставил винегрет,
Тарелки, ложки разложил…
На больше… не хватило сил!

— Повар, повар,
Где обед?
— у меня обеда нет!
Был обед, да от него
Не осталось ничего!
Помню, было на обед
сто одиннадцать котлет,
Сто одиннадцать пирожных —
Заварных и всевозможных.
И компота три ведра
Было сварено с утра.
В том котле
была картошка,
А в другом —
Была окрошка,
А в кастрюле был творог.
Я попробовал немножко,
А потом —
Ещё немножко,
А потом —
Ещё чуток,
А потом —
Ещё чуточек,
А потом —
Ещё кусочек,
А потом —
Ещё отведал,
После сел да пообедал,
Поглядел — обеда нет!
Сам не знаю, где обед!

Мама на кухне готовит обед.
«На первое – борщ, На второе – омлет.
Вот на десерт шоколад и печенье.
Ой! В холодильнике где-то варенье!
Открою – попробую. Вкусное очень!
Я обожаю его, между прочим!
Ложечку… Две… Ням, ням, ням… Еще съем…
Ах! Вот и банка пустая совсем!
Жаль, что обеда для куколки нет,
Ведь без варенья какой же обед!
Вспомнила! Где-то у мамы медок.
В сладком, скажу, я великий знаток.
Только бы все по дороге не съесть.
Впрочем, не важно. Конфеты же есть!»

Пальчиком все по тарелке размажу:
Ну, почему на обед дают кашу?
Вот бы побольше конфет и печенья,
Был бы обед мой одно объеденье!

Если б суп поведать сказку
Мог бы каждому из нас,
И запели макароны,
И горох пустился в пляс,
Разыграла представленье
Парочка смешных котлет,
Было б очень интересно,
Только жалко есть обед…

Макароны понарошке
назывались «макарошки».
Макароны-макарошки
раскатились по дорожке.
Собралась большая рать
макарошки собирать:
Мышка, Кошка, пёс Тимошка,
мушка Нюшка,
Жук Чернушка и какая-то лягушка.
Да, но Мышке, да, но Кошке,
Да, но глупому Тимошке, мушке Нюшке
И Чернушке (Так же как чужой лягушке)
Макарошки не нужны, макарошки им смешны
И на вкус, и на слух, и на ощупь, и на нюх!
Кошка любит только сало.
Мышка ест довольно мало.
Пёс Тимошка любит суп.
Мушкин вкус довольно груб.
Утром, днём и ввечеру
жук Чернушка ест кору.
— Ну, а чем, — спросила Мушка, —
Чем питается лягушка?
А лягушка ей в ответ:
— Приходите на обед!
И ушла к себе в болото,
За собой закрыв ворота.

Для заправки на планету
Возвращаются ракеты!
Будут топливо «глотать»,
Чтобы в космосе летать!
Наш Серёжа корчит рожи,
Не желает есть обед,
Потому что у Серёжи
Настроенья кушать нет!
Он решил, что на диете!
Тяжело его ракете,
Ей грозит немало бед –
Не заправилась в обед!

Руки мы помоем дружно.
Это важно, это нужно.
Только с чистыми руками
Мы за стол садимся к маме.

Ложкой-вилкой не грохочем,
Не играем, не хохочем,
Мы на стульчике сидим,
Молча весело едим.

Мы ногами не болтаем,
И ворон мы не считаем,
Не глядим по сторонам,
Ведь обедать надо нам!

Я на кухне помогаю.
Будет гречка на обед —
Час крупу перебираю,
И от скуки изнываю,
Но конца работе нет!
А бабуля то как рада!
Так что, ладно, потерплю.
Помощь внука ей отрада,
И помочь, конечно, надо…
Да и гречку я люблю!

Люблю я макароны,
Сосиски и омлет.
Тефтельки, да с картошечкой,
Купаты, винегрет.
Под маринадом рыбка,
С капустой расстегай.
Борщец с сметаной, с мясом,
С вареньем каравай.
Настало время кушать,
Неси скорей обед.
Нас, вкусные продукты
От всех избавят бед.

Гимн обеду

Слава вам, идущие обедать миллионы!
И уже успевшие наесться тысячи!
Выдумавшие каши, бифштексы, бульоны
и тысячи блюдищ всяческой пищи.

Если ударами ядр
тысячи Реймсов разбить удалось бы —
по-прежнему будут ножки у пулярд,
и дышать по-прежнему будет ростбиф!

Желудок в панаме! Тебя ль заразят
величием смерти для новой эры?!
Желудку ничем болеть нельзя,
кроме аппендицита и холеры!

Пусть в сале совсем потонут зрачки —
все равно их зря отец твой выделал;
на слепую кишку хоть надень очки,
кишка все равно ничего б не видела.

Ты так не хуже! Наоборот,
если б рот один, без глаз, без затылка —
сразу могла б поместиться в рот
целая фаршированная тыква.

Лежи спокойно, безглазый, безухий,
с куском пирога в руке,
а дети твои у тебя на брюхе
будут играть в крокет.

Спи, не тревожась картиной крови
и тем, что пожаром мир опоясан, —
молоком богаты силы коровьи,
и безмерно богатство бычьего мяса.

Если взрежется последняя шея бычья
и злак последний с камня серого,
ты, верный раб твоего обычая,
из звезд сфабрикуешь консервы.

А если умрешь от котлет и бульонов,
на памятнике прикажем высечь:
«Из стольких-то и стольких-то котлет миллионов —
твоих четыреста тысяч».

Стихи про обед.

Где же, где же ты, обед. . .
Как же я проголодался.
Вот бы пудинг и омлет.
Может, хлебушек остался?

Все я съесть сейчас смогу:
Борщ, рассольник, суп-харчо,
Вермишель, пюре, рагу
И скажу: «Хочу еще! «

Как же кушать я хочу –
Не нужны салфетки, ложки!
Все с кастрюлей проглочу!
Есть готов, хоть поварешкой!

Понимаю — так нельзя!
Быть таким не стоит, нет!
Обещаю Вам, что я
Аккуратно съем обед!

Решил я сам сварить обед.
На стол поставил винегрет,
Тарелки, ложки разложил.
На больше. не хватило сил!

— Повар, повар,
Где обед?
— у меня обеда нет!
Был обед, да от него

Не осталось ничего!
Помню, было на обед
Сто одиннадцать котлет,
Сто одиннадцать пирожных —

Заварных и всевозможных.
И компота три ведра
Было сварено с утра.
В том котле

Была картошка,
А в другом —
Была окрошка,
А в кастрюле был творог.

Я попробовал немножко,
А потом —
Ещё немножко,
А потом —

Ещё чуток,
А потом —
Ещё чуточек,
А потом —

Ещё кусочек,
А потом —
Ещё отведал,
После сел да пообедал,

Поглядел — обеда нет!
Сам не знаю, где обед!

Макароны понарошке
Назывались «макарошки».
Макароны-макарошки
Раскатились по дорожке.

Собралась большая рать
Макарошки собирать:
Мышка, Кошка, пёс Тимошка,
Мушка Нюшка,

Жук Чернушка и какая-то лягушка.
Да, но Мышке, да, но Кошке,
Да, но глупому Тимошке, мушке Нюшке
И Чернушке (Так же как чужой лягушке)

Макарошки не нужны, макарошки им смешны
И на вкус, и на слух, и на ощупь, и на нюх!
Кошка любит только сало.
Мышка ест довольно мало.

Пёс Тимошка любит суп.
Мушкин вкус довольно груб.
Утром, днём и ввечеру
Жук Чернушка ест кору.

— Ну, а чем, — спросила Мушка, —
Чем питается лягушка?
А лягушка ей в ответ:
— Приходите на обед!

И ушла к себе в болото,
За собой закрыв ворота.

Слава вам, идущие обедать миллионы!
И уже успевшие наесться тысячи!
Выдумавшие каши, бифштексы, бульоны
И тысячи блюдищ всяческой пищи.

Если ударами ядр
Тысячи Реймсов разбить удалось бы —
По-прежнему будут ножки у пулярд,
И дышать по-прежнему будет ростбиф!

Желудок в панаме! Тебя ль заразят
Величием смерти для новой эры?!
Желудку ничем болеть нельзя,
Кроме аппендицита и холеры!

Пусть в сале совсем потонут зрачки —
Все равно их зря отец твой выделал;
На слепую кишку хоть надень очки,
Кишка все равно ничего б не видела.

Ты так не хуже! Наоборот,
Если б рот один, без глаз, без затылка —
Сразу могла б поместиться в рот
Целая фаршированная тыква.

Лежи спокойно, безглазый, безухий,
С куском пирога в руке,
А дети твои у тебя на брюхе
Будут играть в крокет.

Спи, не тревожась картиной крови
И тем, что пожаром мир опоясан, —
Молоком богаты силы коровьи,
И безмерно богатство бычьего мяса.

Если взрежется последняя шея бычья
И злак последний с камня серого,
Ты, верный раб твоего обычая,
Из звезд сфабрикуешь консервы.

А если умрешь от котлет и бульонов,
На памятнике прикажем высечь:
«Из стольких-то и стольких-то котлет миллионов —
Твоих четыреста тысяч».

Картотека на тему:
Стихи для обеда.

Для формирования культуры поведения детей за столом во время приема пищи могут помочь стихотворения.

Предварительный просмотр:

РУКИ МОЙ ПЕРЕД ЕДОЙ

Утром, вечером и днем,

Перед каждою едою,

После сна и перед сном.

Руки мой перед едой,

Грязные руки грозят бедой.

Все болезни у ребят,

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть.

Надо руки с мылом мыть!

УМЕЙ ЕСТЬ НЕ СПЕША И АККУРАТНО.

Медвежонок хлеб жевал —

Крошки хлебные ронял.

Говорил с набитым ртом —

Что? Не мог понять никто.

После взялся за компот —

Стол облил и свой живот!

Все над ним хохочут звонко,

— Ты не знаешь? За столом

Надо есть с закрытым ртом,

Не спешить, не говорить,

Крошки на пол не сорить.

После встать из-за стола

В шубке чистой, как была.

НЕ БАЛУЙСЯ ЗА СТОЛОМ.

За столом сидела Белка,

Перед ней была тарелка,

В ней из хлеба, масла, сала

Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают

И с едою не играют.

За столом едят, друзья,

Баловаться здесь нельзя!

А поели — вы свободны,

И играйте как угодно.

НЕ ПРИВЕРЕДНИЧАЙ И ЕШЬ ВСЕ, ЧТО ДАЮТ В ДЕТСКОМ САДУ

За столом Кроты сидят,

Нос воротят, не едят:

— Эту кашу не хотим!

Черный хлеб мы не едим!

Дайте лучше чаю нам,

Бедным маленьким Кротам!

Я напомню об одном:

Не кривляйтесь за столом,

Не капризничайте тут —

Ешьте все, что вам дадут!

УЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ

За столом щенок Антошка

Рыбу ел столовой ложкой,

Вилкой суп пытался кушать —

Не хотел советов слушать.

И хотя вовсю старался,

Так голодным и остался.

Ну куда это годится!

Всем пора бы научиться

Кушать вилкой, кушать ложкой,

А не делать, как Антошка.

ПОМОГАЙ НЯНЕЧКЕ НАКРЫВАТЬ НА СТОЛ.

В группе завтракать хотят,

Все вокруг помочь спешат

На столы носить посуду.

Только Ёж сказал: — Не буду!

Не пойду я, посижу,

И на вас я погляжу

Не желаю помогать,

Лучше просто подождать.

Неприятно это всем.

Все Ежа не уважают.

Сам он маленький совсем,

А какая лень большая!

Ну-ка быстренько, без слов,

Убираем со столов!

И с посудою, как можем,

Нашей нянечке поможем!

УЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ

За столом щенок Антошка

Рыбу ел столовой ложкой,

Вилкой суп пытался кушать —

Не хотел советов слушать.

И хотя вовсю старался,

Так голодным и остался.

Ну куда это годится!

Всем пора бы научиться

Кушать вилкой, кушать ложкой,

А не делать, как Антошка.

Вот и полдник подошел,

Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат,

Язычки у нас молчат.

За обедом не сори,

Насорил – так убери.

Кашу, суп едим мы ложкой,

Вилкой кушаем картошку.

А когда мы подрастем,

Будем кушать и с ножом!

Чтобы что-то резать, нож

В руку правую берёшь,

Вилку в руку левую,

Кто в садике научится,

В гостях не будет мучиться.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дети любят стихи, песни, рассказы, сказки. При изучении английского языка в ДОУ родители могут быть первыми и лучшими помощниками для своих детей. Стихи, которые приведены в этой статье, очень легкие.

СТИХИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ТЕМУ «СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ.».

Сочиняю стихи для детей и для взрослых, пишу сказки.

В пособии собраны стихи, которые могут быть использованы при проведении праздничных мероприятий в детском саду.

Формировать у детей интерес народной культуре посредством знакомства с разнообразными ложками, развивать творческие способности детей, воображения при помощи росписи декоративных ложек.Способств.

Короткие стихи, иллюстрированные картинками позволят весело автоматизировать звуки р-л.

Подборка стихов про осень для детей.А. С. Пушкин Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса —Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях в.

Adblock
detector