Режимные моменты в детском саду в стихах

Стихи для режимных моментов в младшей группе.

Стихи для сюжетно — ролевых игр в детском саду

Учитывая психологические особенности конкретного возраста детей, воспитатель использует художественное слово или перед началом (с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, чтобы не отвлекать их внимание от самого процесса), или в процессе выполнения деятельности, или по ее завершении как своеобразную оценку. Эмоциональная окраска чтения задает ритм действиям детей, создает необходимый настрой, организует и активизирует. Дети легко запоминают небольшие тексты и с удовольствием повторяют в сюжетно-ролевых играх.

Умывание

Нежно щечки вытираем

Вытираем каждый пальчик,

Чтоб сухим стал, гладким.

Нет ни капли на ладошках

У Наташи и Сережки.

Руки моем, не спешим

И ребяток не смешим.

А душистым, скользким мылом

Руки долго, долго мылим.

Пену нежную взбиваем,

Ею руки покрываем.

Воду на пол я не лью.

Нянин труд так уважаю,

Что все капли удалю.

Вытру насухо ладошки.

Чистый я и все вокруг.

Аккуратным быть не просто,

Но приятно, милый друг.

Лейся, теплая вода,

Мне скорей на руки!

Мою с мылом руки я

Вовсе не от скуки.

Пеной мыльной я смываю

Всех микробов вредных,

Чтоб от них не заболеть

И здоровым бегать.

Умываться мне не лень

Даже 150 раз в день.

Чистоту легко любить,

Чистым так приятно быть!

Причесывание

Русую косу заплетаю,

Тихо песню напеваю:

— Ты расти скорей, коса,

Нашей доченьки краса.

Дорасти до самых пят,

Чтоб тебе был каждый рад.

Гребнем волосы чешу,

Все про них я расскажу:

Как пушисты и легки,

Словно шелк, они нежны.

Волосочек к волоску

Их красиво уложу.

Как прическа хороша!

Украшает как меня!

Не забудь после сна

К зеркалу все подойдите,

И прическу наведите.

Ровным будет пусть рядок,

К волосочку волосок.

Начинайте снизу вверх.

Вот тогда вас ждет успех.

Волосы не будут рваться,

Их рукой попридержите

И расческой расчешите.

Одевание

Скоро, скоро на прогулку!

Одеваться нам пора.

Что большими уже стали,

Показали мы вчера.

Не шалили, не кричали

И друг другу помогали.

Все, что нужно, очень быстро

Все любимые игрушки

На участок принесли

И рассматривать машины

На экскурсию пошли.

На прогулку мы ходили,

Наши ножки не дружили.

Бегать вовсе не старались.

Почему не дружат ножки?

Помешали им сапожки.

Их неправильно надели,

Застегнуть их не успели.

Такой на улице мороз,

Что отморозит даже нос!

Нам шею надо закрывать,

Потуже шарфик завязать.

И уши не забыть прикрыть,

Чтоб ветром их не застудить.

Чтоб не мерзла голова,

Шапка теплая нужна:

Красная с помпоном,

Синяя с зеленым,

Желтая с ромашками,

Белая с букашками,

Разноцветная с ушами.

Надевайте шапки сами!

Ну-ка, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи,

Кто причесан аккуратно

И оделся кто опрятно?

У кого рубашка в брюках

И отложен воротник?

Гольфы у кого, как струны?

Расскажи мне в этот миг.

Сбор с прогулки

В группу нам уже пора.

Снег с сапожек обметайте.

Куртки быстро обтрясайте.

Не забудьте посушить

Варежки и брюки,

На сушилке разложить,

Чтобы сохли лучше.

На обед идти пора.

Все игрушки соберите

И в корзину их сложите.

Парами за мной вставайте,

От меня не отставайте.

Все ко мне скорей спешите

И игрушки принесите.

Мы закончили гулять,

А теперь уходим спать.

Значит, надо поспешить.

Прием пищи

Будь культурным за столом.

Рот протри не рукавом,

Разговоров не веди,

Жуй подольше, не спеши.

Чтоб быстрее подрасти,

Витамины нам нужны.

Кальций нужен для костей,

Магний нужен для ногтей,

Кровь нуждается в железе,

В нужных дозах йод полезен.

Если вы обед съедите,

Не крошите хлеб, ребята.

Вы не куры, не утята.

Аккуратным надо быть,

Чистоту всегда любить.

Чтобы сильными нам стать,

Надо кашу всю съедать,

Щи скорее уплетать,

И про хлеб не забывать.

Сядьте прямо и красиво,

Локти на столы не класть.

Чтобы платье было чистым,

Ложкой надо в рот попасть.

Чавканье не украшает,

Как и весь в сметане рот.

Если кто с салфеткой в ссоре,

Укладывание на дневной сон

Долго бегали, играли

И, конечно, все устали.

Тихий час нам будет кстати.

Лягут дети все в кровати.

Надо отдохнуть, поспать,

Чтобы бодрым снова стать.

Чтобы вам набраться сил,

Сон кроватку пригласил,

Взбил пуховую подушку,

Ей нашептывал на ушко,

Чтобы сон ваш стерегла

Лишь на час, не до утра.

Не шумите, не спешите,

Тихий час к себе зовите.

Пусть придет к вам Фея сказок,

И вы все уснете сразу.

Сладких снов вам, малыши,

Сказка к вам уже спешит.

Под реснички заползает

К тем, кто быстро засыпает.

Подъем после дневного сна

Считалки режимных моментов для детей младшего дошкольного возраста.

Дата публикации: 2012-03-09 | Просмотров: 30599 | Автор: Ольга Богданова

Режим пребывания детей в детском саду — это определённая последовательность организованного взаимодействия с детьми.

Малышей необходимо научить действовать согласованно. А как можно заинтересовать маленького ребёнка? Конечно — игровым моментом. Совместить действие с речью и игрой в короткий промежуток времени помогают считалки, котрые мы учим с детьми. В дальнейшем, когда малыши запомнят их, они самостоятельно используют считалки во время умывания, сбора игрушек и т.д.

Надеюсь, что эти считалки помогут и вам в организации детей в детском саду.

Уважаемые родители! Можете использовать считалки дома со своими детками.

КНИЖКИ ЛЮБИМ МЫ ЧИТАТЬ!

НО ИХ НУЖНО УБИРАТЬ!

КНИЖКИ МЫ НЕ РВЁМ! ЖАЛЕЕМ!

УБИРАТЬ МЫ ИХ УМЕЕМ!

Я НА СТУЛЬЧИКЕ СИЖУ!

И СО СТУЛЬЧИКОМ ДРУЖУ!

ВСЮ ОДЕЖДУ АККУРАТНО

Я НА СТУЛЬЧИК ПОЛОЖУ!

И С КРОВАТКОЙ Я ДРУЖУ,
КАК В НЕЙ СПЛЮ, ВСЕМ ПОКАЖУ!
ТИХО! ДРУГУ НЕ МЕШАТЬ!
ЛЯГУ Я В СВОЮ КРОВАТЬ!

В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ НАШЕМ

МЫ ПОЁМ, ИГРАЕМ, ПЛЯШЕМ!

В ЗАЛ КРАСИВО МЫ ШАГАЕМ!

ОЧЕНЬ ТИХО! НЕ МЕШАЕМ!

КУБИКИ В КОРОБОЧКУ,

МАШИНКИ НА ПОЛОЧКУ!

КРАСОТА! ПОСТРОИМ ДОМ!

ПУСТЬ ЖИВУТ ИГРУШКИ В НЁМ!

СТУЛ НЕСУ ПЕРЕД СОБОЙ!

ОН ХОРОШИЙ, СТУЛЬЧИК МОЙ!

КРЕПКО РУЧКАМИ ДЕРЖУ!

ВСЕМ СВОЙ СТУЛЬЧИК ПОКАЖУ!

ИГРУШКИ В КОРОБОЧКУ!
КОРОБОЧКУ НА ПОЛОЧКУ!
БУДЕТ В ГРУППЕ КРАСОТА!
ВСЕ РАЗЛОЖИМ НА МЕСТА!

ЛЮБИТ ШКАФЧИК МОЙ ПОРЯДОК!
ВСЕ ЛЕЖИТ В ШКАФУ, КАК НАДО!
ВСЯ ОДЕЖДА ПО МЕСТАМ!
ВСЕ В ШКАФУ УБРАЛ Я САМ!

МОЕМ РУКИ ЧИСТО, ЧИСТО!
МОЕМ РУКИ БЫСТРО, БЫСТРО!
МЫЛОМ МЫЛИМ, ГРЯЗЬ СМЫВАЕМ!
СУХО, СУХО ВЫТИРАЕМ!

Богданова Ольга Владимировна

Работает воспитателем детского сада.
Стаж работы более 30 лет, высшая квалификационная категория.

Методическая разработка (младшая группа) по теме:
Стихи для режимных моментов.

Эти стихи для режимных моментов на весь день, можно распечатать и оформить в виде карточек (младшая группа)

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практический материал для воспитателей.

Стихи к разным режимным моментам создают хорошее настроение.

Сегодня я выкладываю на свою страничку стихи, которые помогут педагогам в работе с детьми в различных видах деятельности. Эти четверостишья я написала сама, чтобы заинтерисо.

Стихи для режимных моментов.

Стихи к режимным моментам.

В данной картотеке собраны стихи применяемые в режимных моментах детьми старшего дошкольного возраста.

Adblock
detector