Стихи про адаптацию малышей в детском саду

Стихотворение про адаптацию детей в детском саду.

Бадигова Октябрина
Стихотворение про адаптацию детей в детском саду

Адаптация

Ваш ребенок рос в семье

Без забот и без хлопот,

А теперь их появилось полон рот!

Стало все теперь не так:

Утром нужно рано встать,

И одеться и умыться,

Может даже подкрепиться,

И потом идти куда-то,

Где играют все ребята,

Где есть правила свои,

Соблюдать их должен ты.

Как же все здесь незнакомо,

Для ребенка все здесь ново.

«Где же мама?» -спросит он, —

«И когда пойду я в дом,

Где стоят мои игрушки,

И кроватка, и подушка,

Стол и стул, и все привычно,

Где не так все необычно,

Там все лица мне знакомы,

Знаю, как вести себя,

Здесь родился я и рос.»

Тут в глазах его вопрос:

«Заберут ли и когда?

Может быть, не нужен я,

Привели меня с утра?»

И вот в этот-то момент,

Важно дать ребенку знать,

Что конечно, нужен он

И любим он всей семьей,

Просто стал теперь он старше,

Маме должен помогать –

Детский садик посещать,

Чтобы мама в это время

Все дела свои решила

И к ребенку поспешила!

Но не только малышу

Страшно все и непривычно,

Маму важно всем понять,

Ведь ребеночка отдать

Ей придется в детский сад,

Где полно чужих ребят,

Не обидят ли, накормят,

Как он там, да без нее.

От мыслей кругом голова,

Привыкла рядом быть она.

Но не стоит волноваться,

Ваш малыш в тепле, накормлен,

Он друзей себе найдет,

С удовольствием пойдет

В свой любимый детский сад,

Повидать других ребят!

Очень важно постараться

От детских страхов уберечь,

Показать –врагов здесь нет!

Стресс тогда быстрей пройдет

И не будет длиться год!

Все усилия свои вместе нужно приложить

Для спокойствия детей,

Их отцов и матерей!

Адаптация детей в детском саду Адаптационный альбом «Наш любимый детский сад» Работая с детьми в детском саду, каждый раз меня волнует, как помочь ребенку перенести стресс,.

Физическое воспитание детей в детском саду Физическое воспитание детей дошкольного возраста представляет собой единую систему спортивно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую.

Индивидуальные коррекционно-развивающие маршруты сопровождения для детей, направленные на дальнейшую социальную адаптацию Адресат: (Ф. И. О. ребенка, средний, старший дошкольный возраст. Цель ИКРМ: осуществление коррекционно-развивающей работы с ребенком в условиях.

Комплекс мероприятий, направленных на успешную социальную адаптацию детей раннего возраста к условиям ДОУ 1. Мероприятие: Сбор информации «Индивидуальные особенности детей». Срок: До поступления ребенка в д. сад. Цель: Устанавливание системы совместной.

Консультация для педагогов «Приёмы, облегчающие адаптацию детей к детскому саду» Уважаемые педагоги, рассмотрим с вами следующие вопросы: • Адаптация, что это такое? • Виды адаптации • Приемы, облегчающие адаптацию.

Консультация для родителей «В первый раз в детский сад, ли Как облегчить адаптацию ребенка к детскому саду?» Как известно, рано или поздно, но в каждой семье становится вопрос посещать или нет детское дошкольное учреждение. А что же такое детский.

Стихотворение к 9 Мая. Стихотворение о России. Стихотворение к выпускному. Стихотворение к объявлению танца. Стихотворение посвящено великой Победе. 1. Была тихая летняя ночь, Когда враг на Россию напал, И поднялся русский народ, Встал стеной и врага.

Стихотворение «Сон в детском саду» Стихотворение «Сон в детском саду» Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию одно мое произведение, назвать его большим творением.


Уголок уединения для детей в детском саду Уважаемые,МААМОВЦЫ! Хочу представить вашему вниманию наш уголок уединения. Думаю, вам понравиться идея в виде шатра, который занимает.

Закаливание детей в детском саду Закаливание детей в детском садуВо все времена к закаливанию детей подходили очень серьезно. И следует сказать, что тогда дети сами по себе.

Снова про адаптацию к детскому саду. Появившееся проблемы и попытки их решения..

Уже писала на сайте про тяжелую адаптацию к саду у младшего
записались на прием к психологу вне садика, чтобы разобраться, преувеличена ли мною проблема, или реально нужно срочно что-то делать.

К имеющимся раньше проблемам у нас добавилась еще одна — заикание.

В один из дней в детском саду был инцидент, связанный с тем, что ребенок напрочь отказывался от еды и к обеду его решили накормить насильно. О чем мне воспитатель вечером рассказала. Я в корне против пичкания детей едой, что и озвучила воспитателю, чтоб подобных ситуаций не повторялось. Вообще для ребенка очень необычно, чтоб он совсем ничего не ел. Дома такое только в момент тяжелой болезни случалось.

На следующее утро как обычно привела сына в сад, он переоделся, увидел кашу на столах в группе, начал дико орать, выбежал в коридор и никак я его не могла уговорить пойти к ребятам. «Я не хочу есть!», орал ребенок. Только после того, как вышла воспитательница и сама его не заверила, что больше никто его не будет насильно кормить, он согласился остаться в саду.

Вечером дома стала замечать, что ребенок не может сразу выговорить фразу и даже короткое предложение. Например, вместо «я сейчас буду строить дом», у него звучит «Я си-си-си-час буду до-до-до-дом строить». Удивилась. раньше такого не слышала у него. потом были выходные, прислушивалась, но такое у него проскакивало раза два, и всё. На следующей неделе, приходя за сыном стала выслушивать от воспитателей, что мальчик отказывается заниматься вместе с ребятами. Причем, после он приходил домой и играл в занятие в детском саду. Прислушивалась. Играл, не транслируя негатив, с интересом выполнял задания, что были в группе. Но снова стали проскакивать моменты повторения слогов «и-и-и-и-щё вот белый листок!» (например).

Так прошла еще неделя. Заикания все увеличились и теперь я понимала, что мне не показалось. Ждала встречи с психологом, чтоб обсудить теперь и это. Но ребенок заболел как раз накануне визита к специалисту. Пришлось отменить визит. Перенесли на 2 недели.

Сейчас на больничном. Заикается. Стараюсь всеми силами показывать, что слушаю его, немного помогает, но совсем немного. Стараюсь повторять с ним знакомые стишки, петь песенки. Рассказывая стихи или при пении он не заикается. В обычной же речи это стало очень заметно, просто глобально((( меня это пугает. В садик водить его совершенно пропало желание. Проблем выходит в разы больше, чем толку.

Стихотворение «Адаптация».

Номинация «Поэтические страницы»

Работаю педагогом-психологом в ДОУ. На время отпуска воспитателя ясельной группы я заменяю ее. И так как некоторых детей только приводят, у всех разная адаптация. Наблюдала с интересом за ними, и у меня родилось стихотворение.

На ясельной группе

Работать не шутка,

Ведь детки приходят:

Мы чертим кружочки разного цвета.

А детки все разные –

Кто плачет в платочек

В обиде на маму.

Кто бабушке машет, давая наказы:

Забрать поскорее, а дома –

Следить за машинкой-КАМАЗом.

Но время проходит, в се привыкают,

Садик становится домом вторым.

И все позабудут слезы, проказы,

Как приходил, когда и каким.

Автор: Коротаева Ирина Владимировна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №2 п.Маслова Пристань», Белгородская обл., Шебекинский р-н, п.Маслова Пристань.

  • Ирина Владимировна
  • 31 августа 2015
  • 5108
  • 3

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии ( 3 )

Авторизуйтесь на сайте , чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Горбань Галина Михайловна 04.09.2015 в 15:45

Уважаемая Ирина Владимировна, стихи у Вас получились «легкие», непосредственные, не очень понятно про адаптацию, и вообще, при чем тут она? Как-то немного сумбурно: все перемешалось. Я понимаю, что в жизни действительно так, по в художественном произведении должен быть какой — то порядок, центральная идея, вокруг которой и развивается сюжет. В стихотворном произведении ритм важен ритм, а он у Вас «теряется».

09.09.2015 в 13:43

Ирина Владимировна! Про адаптацию мне понятно. Но стихи слабоватые. Всё таки это на конкурс.

Толопило Людмила Дмитриевна 10.09.2015 в 09:57

Уважаемая Ирина Владимировна, прочитав Ваше стихотворение, я сразу прониклась атмосферой детского сада, представила таких разных малышей, к каждому из которых нужен свой подход. Но если оценивать текст как художественное произведение, то он требует тщательной переработки и доработки: с точки зрения рифмы, ритма, основной мысли. Все-таки стихотворение участвует в конкурсе.

Adblock
detector