Стихотворение про адаптацию детей в детском саду.
Бадигова Октябрина
Стихотворение про адаптацию детей в детском саду
Адаптация
Ваш ребенок рос в семье
Без забот и без хлопот,
А теперь их появилось полон рот!
Стало все теперь не так:
Утром нужно рано встать,
И одеться и умыться,
Может даже подкрепиться,
И потом идти куда-то,
Где играют все ребята,
Где есть правила свои,
Соблюдать их должен ты.
Как же все здесь незнакомо,
Для ребенка все здесь ново.
«Где же мама?» -спросит он, —
«И когда пойду я в дом,
Где стоят мои игрушки,
И кроватка, и подушка,
Стол и стул, и все привычно,
Где не так все необычно,
Там все лица мне знакомы,
Знаю, как вести себя,
Здесь родился я и рос.»
Тут в глазах его вопрос:
«Заберут ли и когда?
Может быть, не нужен я,
Привели меня с утра?»
И вот в этот-то момент,
Важно дать ребенку знать,
Что конечно, нужен он
И любим он всей семьей,
Просто стал теперь он старше,
Маме должен помогать –
Детский садик посещать,
Чтобы мама в это время
Все дела свои решила
И к ребенку поспешила!
Но не только малышу
Страшно все и непривычно,
Маму важно всем понять,
Ведь ребеночка отдать
Ей придется в детский сад,
Где полно чужих ребят,
Не обидят ли, накормят,
Как он там, да без нее.
От мыслей кругом голова,
Привыкла рядом быть она.
Но не стоит волноваться,
Ваш малыш в тепле, накормлен,
Он друзей себе найдет,
С удовольствием пойдет
В свой любимый детский сад,
Повидать других ребят!
Очень важно постараться
От детских страхов уберечь,
Показать –врагов здесь нет!
Стресс тогда быстрей пройдет
И не будет длиться год!
Все усилия свои вместе нужно приложить
Для спокойствия детей,
Их отцов и матерей!
Адаптация детей в детском саду Адаптационный альбом «Наш любимый детский сад» Работая с детьми в детском саду, каждый раз меня волнует, как помочь ребенку перенести стресс,.
Физическое воспитание детей в детском саду Физическое воспитание детей дошкольного возраста представляет собой единую систему спортивно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую.
Индивидуальные коррекционно-развивающие маршруты сопровождения для детей, направленные на дальнейшую социальную адаптацию Адресат: (Ф. И. О. ребенка, средний, старший дошкольный возраст. Цель ИКРМ: осуществление коррекционно-развивающей работы с ребенком в условиях.
Комплекс мероприятий, направленных на успешную социальную адаптацию детей раннего возраста к условиям ДОУ 1. Мероприятие: Сбор информации «Индивидуальные особенности детей». Срок: До поступления ребенка в д. сад. Цель: Устанавливание системы совместной.
Консультация для педагогов «Приёмы, облегчающие адаптацию детей к детскому саду» Уважаемые педагоги, рассмотрим с вами следующие вопросы: • Адаптация, что это такое? • Виды адаптации • Приемы, облегчающие адаптацию.
Консультация для родителей «В первый раз в детский сад, ли Как облегчить адаптацию ребенка к детскому саду?» Как известно, рано или поздно, но в каждой семье становится вопрос посещать или нет детское дошкольное учреждение. А что же такое детский.
Стихотворение к 9 Мая. Стихотворение о России. Стихотворение к выпускному. Стихотворение к объявлению танца. Стихотворение посвящено великой Победе. 1. Была тихая летняя ночь, Когда враг на Россию напал, И поднялся русский народ, Встал стеной и врага.
Стихотворение «Сон в детском саду» Стихотворение «Сон в детском саду» Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию одно мое произведение, назвать его большим творением.
Уголок уединения для детей в детском саду Уважаемые,МААМОВЦЫ! Хочу представить вашему вниманию наш уголок уединения. Думаю, вам понравиться идея в виде шатра, который занимает.
Закаливание детей в детском саду Закаливание детей в детском садуВо все времена к закаливанию детей подходили очень серьезно. И следует сказать, что тогда дети сами по себе.
Снова про адаптацию к детскому саду. Появившееся проблемы и попытки их решения..
Уже писала на сайте про тяжелую адаптацию к саду у младшего
записались на прием к психологу вне садика, чтобы разобраться, преувеличена ли мною проблема, или реально нужно срочно что-то делать.
К имеющимся раньше проблемам у нас добавилась еще одна — заикание.
В один из дней в детском саду был инцидент, связанный с тем, что ребенок напрочь отказывался от еды и к обеду его решили накормить насильно. О чем мне воспитатель вечером рассказала. Я в корне против пичкания детей едой, что и озвучила воспитателю, чтоб подобных ситуаций не повторялось. Вообще для ребенка очень необычно, чтоб он совсем ничего не ел. Дома такое только в момент тяжелой болезни случалось.
На следующее утро как обычно привела сына в сад, он переоделся, увидел кашу на столах в группе, начал дико орать, выбежал в коридор и никак я его не могла уговорить пойти к ребятам. «Я не хочу есть!», орал ребенок. Только после того, как вышла воспитательница и сама его не заверила, что больше никто его не будет насильно кормить, он согласился остаться в саду.
Вечером дома стала замечать, что ребенок не может сразу выговорить фразу и даже короткое предложение. Например, вместо «я сейчас буду строить дом», у него звучит «Я си-си-си-час буду до-до-до-дом строить». Удивилась. раньше такого не слышала у него. потом были выходные, прислушивалась, но такое у него проскакивало раза два, и всё. На следующей неделе, приходя за сыном стала выслушивать от воспитателей, что мальчик отказывается заниматься вместе с ребятами. Причем, после он приходил домой и играл в занятие в детском саду. Прислушивалась. Играл, не транслируя негатив, с интересом выполнял задания, что были в группе. Но снова стали проскакивать моменты повторения слогов «и-и-и-и-щё вот белый листок!» (например).
Так прошла еще неделя. Заикания все увеличились и теперь я понимала, что мне не показалось. Ждала встречи с психологом, чтоб обсудить теперь и это. Но ребенок заболел как раз накануне визита к специалисту. Пришлось отменить визит. Перенесли на 2 недели.
Сейчас на больничном. Заикается. Стараюсь всеми силами показывать, что слушаю его, немного помогает, но совсем немного. Стараюсь повторять с ним знакомые стишки, петь песенки. Рассказывая стихи или при пении он не заикается. В обычной же речи это стало очень заметно, просто глобально((( меня это пугает. В садик водить его совершенно пропало желание. Проблем выходит в разы больше, чем толку.
Стихотворение «Адаптация».
Номинация «Поэтические страницы»
Работаю педагогом-психологом в ДОУ. На время отпуска воспитателя ясельной группы я заменяю ее. И так как некоторых детей только приводят, у всех разная адаптация. Наблюдала с интересом за ними, и у меня родилось стихотворение.
На ясельной группе
Работать не шутка,
Ведь детки приходят:
Мы чертим кружочки разного цвета.
А детки все разные –
Кто плачет в платочек
В обиде на маму.
Кто бабушке машет, давая наказы:
Забрать поскорее, а дома –
Следить за машинкой-КАМАЗом.
Но время проходит, в се привыкают,
Садик становится домом вторым.
И все позабудут слезы, проказы,
Как приходил, когда и каким.
Автор: Коротаева Ирина Владимировна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №2 п.Маслова Пристань», Белгородская обл., Шебекинский р-н, п.Маслова Пристань.
- Ирина Владимировна
- 31 августа 2015
- 5108
- 3
Получайте бонусные рубли за вашу активность!
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
Похожие публикации
Комментарии ( 3 )
Авторизуйтесь на сайте , чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Горбань Галина Михайловна 04.09.2015 в 15:45
Уважаемая Ирина Владимировна, стихи у Вас получились «легкие», непосредственные, не очень понятно про адаптацию, и вообще, при чем тут она? Как-то немного сумбурно: все перемешалось. Я понимаю, что в жизни действительно так, по в художественном произведении должен быть какой — то порядок, центральная идея, вокруг которой и развивается сюжет. В стихотворном произведении ритм важен ритм, а он у Вас «теряется».
09.09.2015 в 13:43
Ирина Владимировна! Про адаптацию мне понятно. Но стихи слабоватые. Всё таки это на конкурс.
Толопило Людмила Дмитриевна 10.09.2015 в 09:57
Уважаемая Ирина Владимировна, прочитав Ваше стихотворение, я сразу прониклась атмосферой детского сада, представила таких разных малышей, к каждому из которых нужен свой подход. Но если оценивать текст как художественное произведение, то он требует тщательной переработки и доработки: с точки зрения рифмы, ритма, основной мысли. Все-таки стихотворение участвует в конкурсе.