Участок в доу презентация в стихах

Проект «Наша летняя сказка».

Вид проекта: информационно-практико-ориентированный.

Актуальность темы:

По мнению отечественных и зарубежных ученых, серьезной проблемой является то, что становление гендерной идентичности у мальчиков происходит в более трудных условиях, чем у девочек. Мальчики больше времени проводят с матерью, чем с отцом. В результате образ отца иногда является менее привлекательным, и ребенок лишен возможности подражать папе. В детском саду их тоже окружают женщины.

Полоролевое воспитание детей в дореволюционной России осуществлялось естественным образом. Девочки большую часть своего времени проводили с матерью, воспитанием мальчиков с трех лет занимался отец. Дети постоянно общались с родителями, и в результате у них формировались стереотипы поведения, характерные для мужчин и женщин.

Во время тематических бесед с детьми старшей группы детского сада «Почему мама поздно спать ложится?», «Как я помогаю маме» выяснилось, что дети нашей группы хорошо понимают круг домашних обязанностей мамы, но не совсем правильно представляют себе роль отца в семье. Поэтому мы сочли необходимым создать условия для совместного труда и творчества детей и их родителей.

Цель проекта: организация предметно-развивающей среды, ориентированной на гендерное самопознание детей дошкольного возраста.

Задачи проекта:

  • Расширить знания детей о понятии «семья», роли отца и матери в семье.
  • Воспитывать чувство гордости за свою семью, желание подражать своим родителям.
  • Создавать ситуации выполнения гендерных ролей детьми старшего
  • дошкольного возраста в совместной работе с родителями.
  • Формировать у детей навыки проектной деятельности.
  • Развивать творческие способности детей, трудовые умения и навыки.

Участники проекта: заведующая детским садом, старший воспитатель, психолог, родители воспитанников, воспитатели, дети старшей группы.

Целевая группа проекта: проект адресован старшим дошкольникам.

Продолжительность проекта: три месяца.

Основные формы реализации проекта: занятия, беседы, трудовые поручения, консультации для родителей.

Обеспечение:

Материально-техническое: бросовый материал (2 покрышки, пустые пластиковые бутылки, разноцветные мусорные мешки), ткань (ситец 2 м. для пошива постельного белья , 1 м. для пошива флажков на корабль), пиломатериал (доски – 1 м3,фанера – 1 м2, 2 черенка для лопат), самоклеящаяся пленка – 2,5 м, лопаты, молоток, гвозди, масляная краска, фотоаппарат.

1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: издательство Мозаика-синтез, 2008. – 112 с.
2. Т.Н. Доронова. Пол или гендер? (Девочки налево, мальчики – направо!). – Обруч. №3. 2009 г.
3. Доклад «Гендерное воспитание» к.б.н., доцента кафедры дошкольного и начального образования Института детства Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Еремеевой В.Д.
4. Евтушенко Ирина Николаевна. Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста : диссертация . кандидата педагогических наук : 13.00.07 / Евтушенко Ирина Николаевна; [Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2008. – 191 с.

Презентация на тему:
Презентация участка.

Чудеса своими руками.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ДЕТСКИЙ САД «СНЕЖИНКА» пос. Коммунарский ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

Всё может превратиться в красоту… Когда не будет сердце равнодушным И сделать явью детскую мечту, И место для прогулок самым лучшим! И снова лето! Это прекрасная пора для фантазии и творчества. Летом всё вокруг оживает, расцветает, глаз радуется всем ярким краскам. Благодаря фантазиям и стараниям воспитателей, родителей воспитанников, каждое лето территория нашего детского сада, преображается и становится всё лучше и краше. Детские игровые площадки становятся намного разнообразней, интересней и веселей. Мы, стараемся сделать всё, чтобы дети на прогулке чувствовали себя комфортно, создаём им максимальный уют, окружаем их взгляд яркими позитивными красками. Приглашаем вас совершить экскурсию по территории нашего детского сада.

В гости к деду Природоведу

Я видел в лесу Удивительный домик, Живёт в нём забавный Приветливый гномик. Из вафель в нём стены и Крыша в помадке – Чудесный оттенок, И дверь -шоколадка

Сто дощечек – грудь вперед Окружили огород. Сто еще таких же — рядом Встали дружно перед садом. (Забор)

Времена года Придумала мать дочерям имена, Вот Лето и Осень, Зима и Весна. Приходит Весна – зеленеют леса, И птичьи повсюду звенят голоса. А Лето пришло – всё под солнцем цветёт, И спелые ягоды просятся в рот. Нам щедрая Осень приносит плоды, Дают урожаи поля и сады. Зима засыпает снегами поля. Зимой отдыхает и дремлет земля.

Изучаем правила дорожного движения

Плывёт, плывёт кораблик В далёкие края. Кто капитан кораблика? Конечно, это я!

Утром рано мы встаём, В детский сад скорей идём. Нас встречают с лаской Новой доброй сказкой.

Изучаем солнечные часы Я у солнышка спросила — Сколько времени сейчас? Солнце палку осветило, Показало!? Вот те раз? Но потом я догадалась! Палочку воткнула в грунт, Круг вокруг нарисовала, Числа, цыфорки — все тут! Тень от палочки мгновенно Показала мне тот час! Только помнить нужно — север На двенадцати у нас!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СОЛНЕЧНОГО НАСТРОЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И ВЕЗЕНИЯ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эту презентацию я выполнила когда представляла наш детский в конкурсе «Гео-декор» — оформление участков детского сада.

Для успешного осуществления физического воспитания в детском саду необходима хорошо оборудованная спортивная площадка. Чем разнообразнее она оснащена, тем быстрее у детей формируются навыки и сп.

Материал ориентирован на детей дошкольного возраста. Презентация сопровождается иллюстрациями и краткой информацией о деревьях.

Презентация включает в себя информацию о представителях флоры и фауны на участке группы №3 с фотографиями и иллюстрациями.

Приближаются новогодние праздники, а значит, самое время вспомнить, что это особенное время в ДОУ. Создание благоприятных условий для воспитательно-образова¬тельной работы и эмоционального состо.

Снежные постройки на тему «Русская зимняя сказка» . Оформление участка.

Презентация летнего участка.

Мы цветы не обижаем,

Мы не рвём их, а сажаем,

Льём им тёплую водицу,

У корней рыхлим землицу.

Просмотр содержимого документа
«Презентация летнего участка»

Вторая группа раннего возраста

Воспитатели: Курзина Т.В


Голубой вагон бежит качается….

Я маленький весёлый гном, Любимец всех детей. Весельем будет полон дом, Коль буду жить я в нём!

Мы цветы не обижаем,

Мы не рвём их, а сажаем,

Льём им тёплую водицу,

У корней рыхлим землицу

Очень цирк люблю друзья, На арене главный я. Я весёлый и смешной, Завожу своей игрой .

на каждой полке.

И поэтому медведи

с тобой в соседях!

У меня, как и у елки, на спине растут иголки. Только с виду я колючий, а вообще-то, я добрючий! Ну очень добрый ежик!


Вот оно какое наше лето, Лето яркой зеленью одето Лето ярким солнышком согрето, Дует лето ветерком!

Adblock
detector