Досуги и развлечения в детском саду во второй младшей группе

Развлечение во 2 младшей группе.

Развлечение для малышей младшего дошкольного возраста. Сценарий «В гостях у Петрушки»

Методическое обеспечение:

— фонограмма с различными мелодиями;

— детские музыкальные инструменты:

Музыкальный управляющий входит в группу.

Музыкальный управляющий. Малыши, на данный момент мы отправимся в гости к Петрушке. Он ожидает нас в музыкальном зале, идите за мной.

Малыши подходят к залу, воспитатель и музыкальный управляющий, взявшись за руки, образуют «ворота», разъясняют детям, что им необходимо пройти через их.

Ай, лю-ли, ай, лю-ли, (Раскачивают руки понизу)

Наши руки мы сплели.

Мы их подняли повыше — (Поднимают, образуя «ворота»)

Кто пару отыщет,

Тот в ворота пройдет.

Малыши заходят в зал парами через «ворота» и рассаживаются на стульчики перед ширмой. Звучит российская народная мелодия «Светит месяц».

Музыкальный управляющий. А где же Петрушка? Пригласил нас в гости и не встречает. (За ширмой раздается храп.)

Слышите? Кажется, кто-то храпит. Наверняка, Петрушка заждался нас и заснул. Нужно его разбудить. Давайте позовем: «Петрушка!»

Малыши зовут, но Петрушка не возникает.

Музыкальный управляющий. Не слышит. Я знаю, кто может разбудить Петрушку. Отгадайте, кто это:

На голове гребешок.

Малыши. Петух.

Музыкальный управляющий. Давайте покричим, как петухи.

Малыши. Ку-ка-ре-ку!

На ширме возникает Петрушка.

Петрушка. Это кто здесь орал? Кто мне спать не давал?

Музыкальный управляющий. Это мы! Воспринимай, Петрушка, гостей!

Петрушка. Ну, наконец гостюшки пожаловали! Я вас издавна поджидал. Даже малость утомился. Вот присел в уголок да заснул на часок. (Зевает.)

Музыкальный управляющий. Так, пожалуй, ты опять заснешь. Нужно для тебя потянуться, все суставчики «разбудить».

Петрушка. Как?

Музыкальный управляющий. А вот так, смотри на ребят и делай, как они.

Звучит «Зверобика», музыка Б. Савельева, слова А. Хайта, О. Левенбука.

Музыкальный управляющий. Ах так отлично потянулись. Даже выросли немножечко! Спать больше не охото?

Петрушка. Не охото! Зато очень охото еще с ребятами поиграть! Только вот не выдумал как.

Музыкальный управляющий. У наших малышей очень ловкие пальчики, они даже танцевать могут.

Петрушка. Быстрее покажите, так охото поглядеть!

Малыши поют и делают движения на мелодию «Барыня».

Пальчики у нас попляшут — (Крутят кистями)

Вот они, вот они.

В кулачки мы пальцы спрячем — (Сжимают и разжимают пальцы)

В кулачки, в кулачки.

Пальчики снова попляшут — (Перебирают пальчиками)

Вот они, вот они!

Пальчиками мы помашем — (Встряхивают кистями рук)

Петрушка исчезает за ширмой.

Музыкальный управляющий. Где же Петрушка? Давайте его позовем. Петрушка! Не отзывается. Наверняка, обиделся, поразмыслил, что мы его прогоняем. Позовем его хорошим, нежным голосом. Петрушечка!

Малыши зовут, придумывая нежные слова, можно предложить спеть песенку.

Петрушка. Да вот он я! Вы меня так отлично позвали! Я совсем не обиделся. Я вот за этими прекрасными ложками прогуливался. Желаю с вами в оркестр поиграть. Ребятам раздам ложки, а сам буду дирижером. Смотрите на меня пристально!

Звучит российская народная мелодия «Калинка» либо «Ах вы, сени». Малыши берут по ложке в каждую руку.

Петрушка дирижирует, малыши стучат ритм то у 1-го, то у другого уха, вроде бы «слушая» ложки.

Как Петрушка скрывается за ширму, малыши перестают играть и кладут ложки на колени.

Петрушка. Молодцы! Замечательно играете на ложках. (Собирает ложки у малышей.)

Слышите? Кто-то скребется. Должно быть, мыши. Кот у меня совершенно обленился, мышей не ловит. Вот они и осмелели.

Музыкальный управляющий. Знаю, знаю. По утрам твой кот просит молочка вот так: «Мяу!» (Ладонью имитирует движение рта кота при мяуканьи. Малыши повторяют движение.) Петрушка наливает молоко в тарелочку (руку поворачивает ладонью ввысь, придавая форму тарелочки), и котик лакает его язычком (Средний палец другой руки дотрагивается до ладошки). Наелся котик и произнес «спасибо» по-кошачьи: «Мяу!» А позже свернулся в клубочек и заснул. (Малыши собирают пальцы в кулак). Вот тут-то и появилась мышка. «Пи-пи-пи». (Одна рука преобразуется в мышку: малыши сжимают пальцы, в кулачок, а мизинец отводят в сторону — это хвостик. Вращая руку в запястье, приближают ее к другой руке — кошке).

Но сытый кот не направляет на мышку никакого внимания. Тогда мышка-озорница начинает щекотать его своим хвостиком. Котик пробуждается.

Возникает кот-игрушка на руке: «Мяу!»

Кот. Гости — это отлично. Означает — поиграть можно. Будете со мной играть?

Малыши. Будем!

Кот. Тогда вы будете мышами, а я пойду находить вас в сад.

Проводится подвижная игра «Кошки-мышки».

Музыкальный управляющий.

Мышки в норочках посиживают,

Мышки в щелочки глядят.

Ой, как много мышек здесь

Коготками пол скребут.

Тише, мышки, сероватый кот —

Он вас всех подстережет.

Котик мышек не отыскал

Только котик засыпает —

Все мышата выбегают.

За ширмой раздается лай щенка. Возникает щенок.

Музыкальный управляющий. Ой, кто это?

Звучит вступление песни «Тяв-тяв», музыка В. Герчик, слова Ю. Разумовского. Малыши подпевают на припев песню.

Музыкальный управляющий.

Во дворе щеночек Кузька —

Рядом рыженькая Муська.

Кузя дружбой дорожит,

Муся дремлет — он сторожит.

На других он кошек лает,

С кошкой Мусенькой играет.

Музыкальный управляющий. А на данный момент от котенка и щенка для вас музыкальный подарок — их радостная песенка «Котенок и щенок» (Музыка Т. Попатенко, слова В. Викторова). В собственной песенке они скажут сам историю, которая произошла с ними под Новый год.

Петрушка прощается с детками, угощает их сладостями.

Материал (младшая группа) на тему:
многообещающий план развлечений и досугов во 2-ой младшей группе.

многообещающий план на учебный год .

Подготовительный просмотр:

Многообещающий план развлечений и досугов

во 2-ой младшей группе

Музыкальное развлечение. «В гости к бабушке»

Закреплять приобретенные познания малышей об овощах

средством исследования музыкального материала (песен,

танцев, игр) на эту тему ; развитие речи.

Воспитывать чувственность при зрительном и слуховом восприятии материала , учить переживать удовлетворенность от общения вместе и героем.

Показ сказки «Репка»

Учить способностям кукловождения в настольном театре;

развивать средства общения и взаимодействия со

взрослым и детками в совместной театрализованной

деятельности; развивать выразительность речи при

выполнении различных по нраву ролей (изменение

тембровой расцветки голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать энтузиазм

к театрализованным играм.

Спортивное развлечение: «ВЕСЁЛЫЕ ВОРОБУШКИ»

Учить малышей спрыгивать с низких предметов,

мягко приземляясь на полусогнутые ноги;

продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровненькое

построение; воспитывать энтузиазм к занятиям по

Досуг по ПДД: «Красный, желтоватый, зеленый»

Закрепить познания малышей о светофоре, правил перехода

улицы; развивать ориентировку в пространстве;

сделать отрадную, подходящую обстановку.

Театрализованное развлечение: «ТЕРЕМОК»

Учить воспроизводить текст знакомой сказки в

театральной игре, отгадывать загадки по притче;

вдохновлять малышей к двигательной импровизации;

развивать коммуникативные свойства малышей;

доставить удовлетворенность детям.

Закреплять представления об озари, ее признаках;

развивать двигательную активность, координацию

движений, скоростные свойства, ориентацию в

пространстве, двигательную память и внимание;

воспитывать желание играть с детками других групп,

чувства взаимовыручки и поддержки.

«В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА»

Учить малышей петь народные песенки, потешки;

аккомпанировать чтение не огромных поэтических

произведений игровыми действиями, показом

игрушек; развивать речевую активность; воспитывать

энтузиазм к художественному слову.

Математичес-кий досуг: «НЕОБЫЧНАЯ ПРОГУЛКА»

Закрепить представления о геометрических фигурах

(круг, квадрат, треугольник); развивать умение

выделять и соединять воединыжды предметы по одному (общему)

признаку; ассоциировать по величине, длине, цвету;

воспитывать любовь к арифметике.

Музыкальное развлечение: «ПРАЗДНИК ЗОНТИКА»

Расширять познания малышей об озари, её признаках и

явлениях; расширить представление о обилии и

полезности овощей и фруктов; развивать рвение

импровизировать на легкие сюжеты песен; учить

читать назубок маленькие стихотворения

; сформировывать способности художественного выполнения

разных образов при пении; сформировывать

чувственную отзывчивость на произведение.

Фольклорное развлечение: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ»

Знакомить детей с русским народным творчеством

; воспитывать в детях чувственную отзывчивость

на российские народные песни, пляски, игры;

сформировывать умение малышей двигаться, делать

танцевальные движения с разными предметами;

развивать чувство ритма средством двигательных

упражнений, маленькую моторику кистей рук, игры на

ложках, чувственность при выполнении песен;

доставить детям наслаждение и удовлетворенность.

Театрализованное развлечение: ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОЛОБОК»

Продолжать знакомить малышей с народным творчеством

, показать детям настольный театр «Колобок»;

развивать маленькую мускулатуру кисти рук,

зрительные, тактильные чувства, речь, умения

соотносить свои движения со словами текста;

воспитывать любовь и сострадание, отрицательное

отношение к грубости,

вдохновлять к проявлениям жалости, желанию посодействовать;

учить играть совместно.

Музыкальное развлечение: «МОИ Возлюбленные ИГРУШКИ .»

Закрепить познания детками стихотворений А.Барто .Развивать речь малышей ; создавать отрадную атмосферу, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Спортивное развлечение: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.»

Закрепление познания неких российских народных

сказок в игровой форме; сделать положительно-

чувственный настрой у малышей при помощи

роли взрослых в качестве персонажей

сказок; решение оздоровительных задач.

Спортивное развлечение: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»

Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за

другом, ходьбе с высочайшим подниманием колена,

прыжки на 2-ух ногах с продвижением вперед,

отталкиваясь сразу 2-мя ногами;

развивать ловкость, быстроту, выдержку и

внимание; вызвать у малышей положительный

чувственный отклик на спортивные

упражнения, прививать любовь к физической культуре.

Досуг: «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ»

Познакомить малышей с жизнью животного мира зимой; классифицировать и обогатить познание малышей о

природных связях; воспитывать бережное отношение к природе.

Театральное развлечение : ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА».

Прививать энтузиазм к театрально-игровой

деятельности; развивать у малышей умение разыгрывать

спектакль по знакомой притче; вызвать

чувственный отклик у малышей от общения со сказкой

, от игры с музыкальным сопровождением и

танцевальными движениями; воспитывать чувство

взаимопомощи и благожелательного дела друг

«ВЕСЕЛЫЙ НОВЫЙ ГОД»

Познакомить малышей с традицией празднования Нового года и с Дедом Морозом -как хорошим сказочным персонажем .Активизировать движение и пение малышей. Воспитывать чувственную отзыв-чивость . Доставить детям удовлетворенность и наслаждение от встречи с героями праздничка.

Музыкальное развлечение: «ЁЛОЧКА В ЛЕСУ».

Продлить удовлетворенность от новогодних праздников;

закрепить движения в хороводе, развивать чувство

Театральное развлечение: Показ российской народной сказки «РУКАВИЧКА»

Сформировывать случайное внимание, активизировать

энтузиазм к театральному искусству; развивать память,

мышление; воспитывать эмоционально-образное

восприятие содержания сказки.

Спортивное развлечение «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО
СНЕГОВИ-КОМ»

Крепить здоровье малышей. Увеличивать двигательную активность в играх;

развивать пространственную ориентацию; ловкость , координацию движений, внимание

воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку,

творческую активность. Воспитывать энтузиазм к

играм-забавам на свежайшем воздухе.

Досуг: «Русская матрёшка»

Познакомить малышей с российской матрёшкой,

поддерживать чувственную отзывчивость и живой

энтузиазм к народной игрушке, сформировывать

художественно- эстетические вкусы и предпочтения,

способность услаждаться предметами народного

Музыкальное развлечение: «ТАНЦУМ С ВАНЕЙ, СЛУШАЕМ, ИГРАЕМ»

Учить осознавать нрав музыки, чувственно

отзываться на разные виды народной песни

(колыбельная, хороводная, плясовая); сформировать

у малышей желание веселить других.

Театральное развлечение: «ИГРАЕМ В СОЛДАТИКОВ».

Развить умение брать на себя роль, действовать

в согласовании с ней, вступать в обычный ролевой

диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные

способности малышей, обучить играть дружно, развивать

артистичные возможности, воображение ,

выразительную речь, умение согласовывать деяния

Спортивное развлечение : «БРОСАЙ, ЛОВИ»

Способствовать настоящему физическому

развитию малышей, поддерживать потребность

в двигательной активности; крепить различные

группы мускул при упражнениях с мячом, развивать

глазомер при катании, бросании и ловле мяча;

закрепить умение двигаться по кругу; развивать

ловкость, скорость реакции; приобщать малышей

к ценностям физической культуры.

Торжественное развлечение «МАСЛЕНИЦА»

Развивать энтузиазм к познавательным утехам,

знакомящим с традициями и обычаями российского

народа, истоками российской культуры, сформировывать

чувства причастности к событиям, которые

происходят в детском саду, семье; сделать обстановку

чувственного благополучия, обеспечивать детям

возможность отдохнуть и получить новые

Праздничек мам : «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ»

Провоцировать самостоятельное выполнение

музыкальных движений , выполнение песен, чтение

стихов; доставить удовлетворенность от совместной деятельности

Провоцировать эмоциональное восприятие детками

игры и активное роль в ней, развивать

двигательную активность малышей, имитационные

Театральное развлечение: «СТРОИМ ДОМ»

Закрепить конструктивные умения малышей; развивать

способность по показу строить обыкновенные конструкции,

ликовать результатам, закрепить в речи

заглавие деталей, развивать моторику, умение

соотносить движения со словами.

Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС»

Учить играть с мячом, катать мячи друг дружке;

развивать двигательную активность, ориентировку в

пространстве; воспитывать любовь к физической

Спортивное развлечение «ЧИСТОТА- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»

Закреплять познания о предназначении гигиенических

предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца

воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать

гигиенических способности, энтузиазм к занятиям по

Продолжать развивать память физических чувств,

учить интонационно выразительно проговаривать

фразы, развивать пантомимические способности,

воспитывать бережное отношение к окружающему

Музыкальное развлечение «ВЕСНА КРАСА_

Активизировать имеющиеся умения малышей, развивать

творческие возможности, улучшать умение

звучание музыкальных игрушек, детских

музыкальных инструментов (погремушек, барабана,

музыкальных молоточков);развивать вокальные

способности, музыкальный слух; воспитывать любовь

Оздоровительный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В Магический ЛЕС»

Крепить здоровье малышей, воспитывать рачительное

отношение к собственному организму и друг к другу;

развивать тактильные и обонятельные анализаторы;

сделать удовлетворенное настроение.

Театрализованное развлечение. «ИГРА НА ПАЛЬЦАХ»

Развивать маленькую моторику рук в купе с речью,

воспитывать партнерские дела меж детками,

учить малышей интонационно выразительно

воспроизводить заданную фразу.

Музыкальное развлечение «ЛЕСНОЙ КОНЦЕРТ»

Учить приёмам звукоизвлечения на детских

музыкальных инструментах; содействовать

приобретению навыка подыгрывания на детских

музыкальных инструментах; воспитывать энтузиазм к

Спортивное развлечение «В ГОСТЯХ У ГЕРОЕВ СКАЗКИ»

Сделать радостно-эмоциональное настроение малышей

от встречи с героями сказки; закрепить главные

движения, цвета.; вызвать у малышей чувственный

отклик на игровое занятие, воспитывать у малышей

соблюдать простые нюансы игры.

Театральное представление: ПОКАЗ ВОСПИТАТЕЛЕМ СЦЕНКИ «Кто в чемодане?».

Продолжать сформировывать энтузиазм к разным видам

театра, вызывать у малышей веселый чувственный

настрой, поддерживать желание малышей врубаться в театрализованное представление.

Досуг: «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ»

Уточнять представления малышей о одичавших животных

(заяц, лиса, белка); содействовать скоплению

ребенком ярчайших воспоминаний о природе; продолжать

учить малышей отвечать на вопросы обычным

предложением либо
выражением из 2-3 обычных фраз; развивать

чувственную отзывчивость малышей: сочувствие

желание придти на помощь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Направленный на определенную тематику план по лепке во 2-ой младшей группе.№Тема занятияЗадачи занятияСтр.Кол-возанятийдата1СтолбикиПознакомить с пластилином.Учить лепить предметы цилиндрической формы ( столбики).Разделять пла.

Многообещающий план работы с родителями на 2011/12 учебный год, разработанный преподавателями 2-ой младшей группы МБДОУ детского сада №47 «Теремок» комбинированного вида городка Киселевска.Цель данного пла.

Задача- увеличение уровня развития грамматически — правильной речи малышей, обогащение словарного припаса и развитие связной речи.

План реализуемых мероприятий проводимых преподавателем с родителями и детками во 2-ой младшей группе с целью взаимодействия с семьями воспитанников и вербования родителей к работе преподавателей.

План составлен в согласовании с «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Тут представлен план работы с родителями во 2-ой младшей группе.

Многообещающий план опытнической и экспериментаторской деятельности малышей 2-ой младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П.

Сценарий утехи по сказкам для младшей группы детского сада.

Малыши посиживают на скамеечках.
Воспитатель: Ребятки, сейчас мы с вами поедем путешествовать по сказкам. Давайте сядем в наш паровозик и поедем.
Малыши встают и, держась за вагончики, движутся в страну сказок. Воспитатель совместно с детками поёт песню «Паровоз», при всем этом они делают один круг по группе.
Паровоз, паровоз, новый, блестящий
Он вагоны везёт, как будто реальный.
Движутся в поезде мышки да мартышки,
Плюшевые мишки.
1-ая остановка.
Поезд останавливается на притче «Колобок».
При помощи воспитателя малыши вспоминают героев сказки. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, малыши отвечают.
Воспитатель: Кто выпек колобка? От кого ушёл колобок? Кто съел колобка?
Спеть с детками песенку колобка.
Воспитатель: Молодцы, ребятки.
Воспитатель: А сейчас давайте сыграем в игру
«Лиса и зайцы».
Воспитатель проговаривает слова, а малыши делают надлежащие движения.
На лесной поляне
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки — побегайки
Сели кролики в кружок,
Копают лапкой корешок.
Вот такие зайки,
Зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисица,
Рыжеватая сестрица.
Отыскивает где же зайки,
Зайки — побегайки .
Воспитатель- лисица догоняет ребят-зайцев.
Воспитатель: А сейчас, ребята, сядем на поезд и поедем далее в другую сказку. Поезд поехал « чух -чух- чух»
Малыши повторяют за воспитателем.
2-ая остановка: «Сказка «Теремок».
Воспитатель: Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за притча?
Малыши: «Теремок».
Воспитатель: Верно, ребятки. А кто в теремочке живёт?
Малыши: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, кролик — побегайчик, лисичка сестричка, волчок — сероватый бочок и большой медведь.
Воспитатель: А кто же сломал теремок?
Малыши: Медведь!
Воспитатель: Верно, ребята, сломал медведь. А на данный момент давайте сыграем в игру: « Медведь и пчелы».
Воспитатель-«медведь», дети-«пчелы». На полу разложены обручи различных цветов, в каждом улье живет несколько «пчел». «Пчелы» вылетают из ульев собирать мед. Вдруг возникает «медведь». «Пчелы» при его возникновении залетают в улей, а «медведь» подходит к улью и пробует зачерпнуть лапой мед. Пчелы начинают жужжать, когда к их улью подходит медведь.
Воспитатель: А сейчас давайте сядем в поезд и поедем в последующую сказку.
Поезд поехал « чух -чух- чух»
Малыши повторяют за воспитателем.
3-я остановка
Притча « Курочка Ряба».
Воспитатель:Что за притча, ребятки?
Малыши: «Курочка Ряба».
Воспитатель: Верно. А давайте совместно поведаем сказку « Курочка Ряба».
Малыши: Жили- были дед да баба, и была у их курочка ряба. Снесла курочка яйцо да не обычное, а золотое. Баба била- лупила не разбила, дед бил-бил не разбил. Мышка прибежала хвостиком махнула, яйцо свалилось и разбилось. Рыдает дед и баба. А курочка им гласит: « Не плачь, баба, не плачь, деда, я для вас снесу яйцо не золото, а обычное.
Воспитатель: Вот какие молодцы у меня ребятки. Отлично знают сказку.
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру: « Курочка и цыплятки»
Вышла курочка гулять
Свежайшей травы пощепать.
А за ней ребятки,
Желтоватые цыплятки.

«Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко»,
Не ходите далековато.
Лапками гребите,
Зёрнышки отыскиваете.

Тут выбегает кот и догоняет цыплят, но курочка и цыплята удирают.
Воспитатель: Садимся в поезд и едем далее, припевая песенку « чух-чух-чух-чух, ту-ту-тут».
Воспитатель: Мы лицезреем, вдали стоит дом большой.
Поезд останавливается, ребятки выходят из вагончиков и подходят к домику.
Воспитатель: Кто же в этом домике живёт?
«Матрешка»
Воспитатель: А в домике у нас живет большая Матрёшка.
Воспитатель: Давайте, ребятки, постучимся в домик, Тук, тук, тук.
Из домика выходит большая Матрёшка. Она поздоровалась с детками.
Матрешка: Здрасти, ребятки! Ребятки, а вы откуда приехали?
Воспитатель: А мы вот путешествовали по сказкам и на данный момент возвращаемся домой, и по дороге повстречали тебя Матрёшка.
Матрешка: Как у вас оказывается забавно. А вот и у меня прекрасные цветы. Давайте сыграем в игру: «Собери цветок».
Игра «Собери цветок»
Матрешка: У меня четыре цветка и все различного цвета. Цветок состоит из 5 лепестков. Кто же скорее соберёт и произнесет, какого цвета. Вы должны собрать цветок и именовать цвет: красноватый, желтоватый, зелёный, голубий.
Малыши делятся на 4 команды
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Матрешка: А я для вас принесла цветные юбочки и платочки. Я желаю, чтоб вы со мной станцевали танец « Матрёшка».
Мы матрёшки, вот такие крошки
Вот у нас, вот у нас красноватые сапожки.

Мы матрёшки, вот такие крошки
Вот у нас, вот у нас розовые щёчки

Мы матрёшки, вот такие крошки
Поплясали мы вам, похлопайте в ладошки.

Матрешка: Молодцы, ребятки, мне очень понравилось с вами играеть. А я для вас принесла гостинцы. (Передает гостинцы воспитателю). Ну а сейчас мне пора домой, доскорого свидания, ребятки. ( Матрёшка уходит).
Воспитатель: А сейчас, ребятки, нам пора ворачиваться домой. Давайте возьмитесь за свои вагончики, заведём моторчики и поедем, припевая песенку « чух-чух-чух».
Воспитатель делает с ребятками один круг по группе, и малыши садятся на скамеечки. Паровозик убирают в сторону.
И в конце занятия воспитатель спрашивает у малышей, где мы побывали, кого повстречали?
Малыши дают полные ответы. В конце занятия воспитатель всех хвалит за помощь.

Сценарий утехи для малышей младшей группы в детском саду «В гости к солнышку».

Номинация: утехи для малышей 3-4 лет в детском саду.
Создатель: Смирнова Светлана Сергеевна
Должность: воспитатель 1 категории

Сценарий утехи для малышей младшего дошкольного возраста
«В гости к солнышку».

Образовательная область: зание.
Форма работы: развлечение.
Интеграция образовательных областей: зание, коммуникация, художественное творчество, социализация.
Цель: Развитие положительных чувств, положительного настроения.
Задачи
Образовательные:
— закреплять познания главных цветов;
— обогатить познавательно — речевое, музыкально – двигательное развитие;
— содействовать развитию речи ка средства общения;
— развивать внимание, память, слуховое восприятие.
Воспитательные:
-воспитывать энтузиазм к играм на свежайшем воздухе;
— сделать удовлетворенное настроение, благожелательную атмосферу;
— развивать энтузиазм к совместным действиям с взрослыми и сверстниками.
Оздоровительные:
— улучшить эмоциональное и нервно-психическое состояние малышей;
-предупреждать утомляемость малышей;
— сделать условия для двигательной активности малышей.
Способы: наглядно-слуховой, наглядно-зрительный, практический.
Приемы: демонстрация, разъяснение, показ, иллюстрация.
Подготовительная работа: беседы, разучивание потешек, рассматривание

иллюстраций, подвижные и дидактические игры.
Участники: малыши.
Оборудование: аудиозапись «Автобус» С. и Е. Железновы, «Паровозик из рамашкино», костюмчик лисы и солнышка, игрушка ежик,

лепесточки и серединки различных цветов, мыльные пузыри на каждого малыша
Ход утехи:
Ведущий: Сейчас праздничек лета и солнышка, и света!
— Ребята, а вы были у солнышка в гостях? (Ответы малышей) Желаете?
Ведущий: Тогда предлагаю отправится в гости к солнышку на автобусе!

(Звучит музыка «Автобус» С. и Е. Железновы.

Малыши делают движения в согласовании с текстом.)
Ведущий: Вот и домик, может тут, солнышко живет? (Выходит Лисичка) Лиса: Здрасти, ребята! Ведущий: Здравствуй, Лисичка! Ты знаешь где солнышко живет? Лиса: Поиграете со мной, скажу!

Ведущий: Будим с Лисой играть? (Ответы малышей)

Игра «Зайчата и лиса» По лесной поляне разбежались зайки. (малыши бегают в рассыпную) Вот какие зайки, зайки-побегайки! Сели кролики в кружок, (приседают на корточки и «роют» землю)
Копают лапкой корешок,
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
Вот бежит Лисичка, рыжеватая сестричка. (прогуливается отыскивает зайчат) Отыскивает где же зайки, зайки-побегайки! (малыши удирают от Лисички) Ведущий: Видишь, Лисичка какие у нас ловкие зайчата, никого ты не догнала.
Лиса: Молодцы, ребята – зайчата! А возьмите меня с собой к солнышку.
Ведущий: Ребята, возьмем с собой Лисичку? (ответы малышей)

Номинация: достойные внимания мероприятия в детском саду.
Создатель: Смирнова Светлана Сергеевна
Должность: воспитатель 1 категории

Отправляемся далее! Давайте продолжим путешествие на поезде. (Малыши садятся на стульчики, звучит музыка из мульта «Паровозик из

Ведущий: Сморите какая полянка, только что-то тут не хватает? (догадки малышей)

Ведущий: Ой, смотрите, ежик! (поднимая игрушку ежик из травки). Ежик ведает, что налетел сильный ветер и все лепесточки раскидал.

Воспитатель указывает лепесточки.
Ведущий: Ребята поможем, ежику и сделать полянку прекрасной? Давайте украсим ее цветочками.
Игра «Собери цветок» Воспитатель раскладывает разноцветные серединки от цветов. Малыши выкладывают лепестки по цвету.
Ведущий: Сколько тут цветов? (варианта ответа малышей) Ежик: Какая прекрасная полянка! И как много тут цветов. Спасибо Для вас ребята.
Ведущий: Ребята смотрите очередной домик! Смотрите на домике что-то нарисовано, что это? (ответы малышей) Ведущий: Верно, это солнышко, давайте его все совместно позовем.

Прочесть совместно с детками потешку «Солнышко — ведрышко»
Солнышко – ведрышко,
Выгляни в окошко,
Твои дети рыдают, по камушкам скачут.
Солнышко, появись,
Красноватое покажись.
(Выходит солнышко и предлагает детям поиграть)
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Солнышко: Молодцы, ребята, вы внимательные. Капельки дождя не попали на вас.
Солнышко: Ребята вам у меня есть подарки! (Солнышко раздает мыльные

пузыри каждому ребенку) Ведущий: Давайте все вмести будим пускать мыльные пузыри. Вы умеете надувать мыльные пузыри? (ответы малышей) Звучит радостная музыка, малыши вместе со взрослыми пускают мыльные пузыри.

Номинация: утехи в детском саду в младшей группе.
Создатель: Смирнова Светлана Сергеевна
Должность: воспитатель 1 категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромской район

Досуги и утехи в детском саду во 2-ой младшей группе.

Воспитатель Кузнецова Н.Ю.

Цель: вызвать у малышей чувственный отклик, речевую активность, удовлетворенное настроение. Закрепить познание стихотворений А.Барто из серии «Игрушки».

Ход утехи:

Воспитатель (собирает малышей вокруг себя, читает стихотворение):

Малыши обожают игрушки

Так все молвят.

Ну, а разве игрушки

Сейчас мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.

А поедем мы с вами на паровозике. Садимся в «паровозик» (Малыши становятся вереницей, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (аудиозапись «Паровозик»).

Наша «Игрушечная полянка»

Чего на ней только не бывает.

Тут куколки, мишки и шары,

И кубики для ребятни.

Вот мы и приехали на сказочную полянку игрушек, где вас ожидают сюрпризы, игры, песни, танцы.

-А вы любите играть?

-А есть ли у вас возлюбленные игрушки? Какие? (ответы малышей)

-А вы их не ломаете? (ответы малышей)

-А как необходимо играть с игрушками? (ответы малышей)

-А сейчас мы с вами отгадаем загадки про игрушки

1. Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого стишок? (Куколка)

2. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед.

Может звучно зареветь

Как зовут его? (Медведь)

3. Вот железная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица? (Самолет)

4. Изготовлен из резины.

Приобрели в магазине.

В руках малыша. (Мяч)

5. Комочек пуха, длинноватое ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.(Заяц)

6. Он большой и очень печальный.

Грузы он возить привык.

Что все-таки это за машина?

Знает каждый. (Грузовик)

Воспитатель: Какие вы умные, все загадки отгадали про игрушки. Молодцы! Ой, что-то мишка загрустил, вы не понимаете, почему ему стало обидно? Давайте послушаем стихотворение про мишку (ребенок читает стихотворение А.Барто «Мишка»)

А наш мишка желает с вами поиграть

(Малыши сажают мишку на стул, воспитатель проводит подвижную игру «У медведя во бору»).

Ой, ребятки, тут и мячик лежит, кто любопытно его уронил?

Выходит ребенок и читает стихотворение А.Барто «Наша Таня»

Воспитатель: И с мячом обожают играть все малыши.

Малыши становятся в круг

Воспитатель проводит подвижную игру с мячом «Поиграем,поиграем»

Мяч прекрасный я держу,

Мяч я (имя малыша) отдаю (игра проводится 3-4 раза)

А еще у нас в группе есть прекрасный самолет, который так и просится в полет

(Ребенок ведает стихотворение А.Барто «Самолет»)

Воспитатель: Ребята, давайте полетаем на самолете.

Проводится игра малой подвижности «Самолет»

Самолет построим сами.(Малыши разводят прямые руки в стороны).

Понесемся над лесами.(Покачивают прямыми руками)

Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).

А позже вернемся к маме.(Садятся на корточки).

Воспитатель: Наши игрушки игрались с вами и сейчас желают плясать (звучит музыка и малыши под музыку кружатся с игрушками).

Но вдруг набежала тучка и пошел дождь (Малыши прячутся под зонт).

Воспитатель: Дождь завершился, а кто это рыдает у нас на лавке?

(Ребенок читает стихотворение А.Барто «Про зайку»)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождиком остался зайка.

Со лавки слезть не смог-

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Зайка, милый не плачь, мы возьмем тебя к деткам в садик, там и просохнешь. Ребятки, а нам пора ворачиваться в детский сад.

Под музыку малыши «едут на паровозике» в детский сад.

-Вот мы и в детском саду. Ребята, для вас понравилось на сказочной поляне игрушек? (Ответы малышей).

И мне с вами понравилось играть.

И у нас в игровом уголке появился новый друг – наш кролик.

Adblock
detector