Индивидуальная работа с детьми в детском саду 2 младшая группа

Методика проведения индивидуальнои? работы с детками в младшеи? группеКонсультация для вос.

Городское автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка д/с 17 Кавказский район

Кропоткин 2013 г.

Консультация для воспитателей.

«Методика проведения персональной работы с детками в младшей группе».

Выполнила воспитатель: Шарипова Лариса Владимировна

Понятно, что каждый ребёнок неподражаем. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Личные особенности ребёнка оказывают влияние на усвоение им умений и способностей, на отношение к окружающим. Наблюдение за ребёнком в ежедневной жизни, анализ его поведения и деятельности, беседы с родителями позволяют воспитателю спланировать задачи, способы, содержание персональной работы.

В в особенности пристальном внимании нуждаются малыши, не посещающие часто детский сад по заболеванию либо другим причинам, малыши «ослаблены» имеющие низкую работоспособность на занятии, робкие, копотливые, заторможенные и педагогически запущенные. Планируя персональную работу, преподаватель должен учесть психологические и личные особенности ребёнка.

Персональная работа с детками проводится в утренние и вечерние часы, также на прогулке.

Личные занятия с детками, имеющие пробелы в познаниях, следует организовывать в большей степени в форме игры. Партнёром по игре может быть взрослый либо другой ребёнок

В первую половину денька воспитатель проводит огромную персональную работу с детьми. К примеру, организует особые игры и упражнения с теми из их, которые нуждаются в исправлении недочетов речи либо с отстающими в каких-то движениях. Он занимается с малоактивными и замкнутыми детками, давая им разные поручения, требующие общения со взрослыми и сверстниками. Недостаточно пытливым детям поручаются достойные внимания наблюдения (к примеру, за тем, как хомячок ест и засовывает за щеки зернышки, за синичками, которые прилетели на участок, полюбоваться красотой зимнего утра и т. п.).

Во 2-ой половине денька воспитатель проводит персональную работу с детками по развитию движений, рисованию, вырезыванию, конструированию, исправлению изъянов речи.

Во время прогулок воспитатель проводит персональную работу с детками: для одних организует игру с мячом, метание в цель, для других — упражнение в равновесии, для третьих — спрыгивание с пеньков, перешагивание через деревья, сбегание с пригорков.На прогулках осуществляется работа и по развитию речи малыша: разучивание потешки либо маленького стихотворения, закрепление сложного для произношения звука и т. п. Воспитатель может вспомнить с детками слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии.

Приёмы личного обучения в младшей группе:

На примере, по эталону воспитателя;

Во содействии с преподавателем;

По эталону сверстников;

Используя помощь сверстников;

По советы узеньких профессионалов.

Форма организации работы – персональная, но, в неких случаях можно проводить работу, организуя малышей в малые группы. Проводя персональную работу на прогулке нужно учесть сезонность и погодные условия. Планируется персональная работа с детками во время режимных процессов (воспитание культурно-гигиенических способностей, самостоятельности развитие речи, движений и т. д.) и ведётся преподавателем в протяжении всего денька, во всех режимных моментах, в любом виде деятельности.

Качественность персональной работы находится в зависимости от умения преподавателя «видеть» малышей. Очень принципиально эмоциональное состояние ребёнка во время занятий. И здесь велика роль взрослого. Только от него зависит психический и чувственный настрой занятий. Ухмылка, ободрение, искренний энтузиазм к тому, чему взрослый учит ребёнка, создадут тот фон, на котором у малыша появится желание обучаться. Я советую, занимаясь с детками, читать стихи, загадывать загадки, использовать элементы драматизации. Кроме эстетической и познавательной ценности для ребёнка это создаёт подходящую атмосферу, снимает напряжённость и дозволит и для вас, и малышу использовать время занятий более отлично.

Примерное содержание персональной работы.

2 февраля. Пн Утро. Работа со Славиком Т. и Алешей В. по исправлению звука «ш». Повторить общую артикуляционную гимнастику. Поручить Саше О., Вове М. и Супруге К. навести порядок на этажерке с игрушками, проверить, как сложены в коробках карточки игр, строительный материал. Приучивать их аккуратненько и радиво делать работу.Разглядеть с детками веточки тополя в уголке природы: отметить цвет коры, форму и размещение почек. Дать потрогать, понюхать почки. Перед завтраком обойти с детками уголок природы, сделать оценку работы дежурных.

Пример планирования персональной работы в режимных моментах в младшей группе на неделю.

1. Коллективные и личные беседы с детками для развития речевой активности и обогащения словарного припаса дошкольников.

2. Освоение основ гигиенической культуры: Умывание, поведение за столом, одевание, в игровой форме, уход за вещами, игрушками. в самостоятельной деятельности.

3. Подвижные игры малой и средней активности.

4. Работа со притчами.- повторение прочитанных ранее сказок, чтение новейшей сказки, просмотр мульта по прочитанной притче, рассматривание иллюстраций известной сказки. -новое окончание сказки, добавление новых героев в сказку, как посодействовать герою сказки и т.д.

1.Наблюдение за живой природой.

2.Персональная работа по развитию творческих возможностей (собери самый прекрасный осенний букет, на что похоже скопление?, покажи, как прогуливается лисичка и т.д).

3. Организовывать коллективную игровую деятельность.

1. Трудовое воспитание – знакомство с трудом взрослых (различные формы работы).

2. Сюжетно – ролевая игра. Сформировывать умения и желание участвовать в игровой деятельности.

3. Подготовка к занятию по арифметике.

ВТОРНИК.

1 Знакомство с предметным миром: представление о предметах , их заглавие, строение, заглавие частей, предназначение, как и где можно использовать: одежка, обувь, мебель, игрушки, транспорт, овощи, фрукты и т.д. познавательные и речевые умения, отношение к предметному миру.1. Освоение основ трудовой деятельности. Самообслуживание, формирование трудовых способностей в быту, отношение к труду.

2. Личные упражнения по аппликации, рисованию и лепке.

3. Осмотр помещения детского сада, рассматривание предметов обстановки, обихода, знакомство с сотрудниками ДОУ и их профессиями.

1. Наблюдение за неживой природой.

2. Персональная работа с детками по развитию речи.

3. Знакомство с новейшей подвижной игрой.

4. Развивать игровые умения малышей.

1.Прослушивание музыкальных детских произведений: песенки, музыкальные сказки , музыкальные куски из мультов.

2. Ребенок и книжка – чтение, пересказ, рассматривание новых книжек, папок с картинами, альбомов, помощь воспитателю в починке книжек.

3. Игровая деятельность: подвижные игры с текстом, хоровод (развиваем темп, ритм, учим звукоподражанию).

4. Персональная работа с детками (психическая разгрузка, преодоление чувственного дискомфорта).

СРЕДА.

1. Формирование основ экологического воспитания, растительный мир- заглавие, признаки растений, рост и развитие, сравнительный анализ, уход за растением, -животный мир-название, обобщающие понятия, строение, относительная величина, местопребывание, потребности, уход. -доброжелательное отношение ко всему живому.

2. Игры с конструктором по развитию пальчиковой моторики.

3. Персональная работа по формированию гигиенических способностей (игровая деятельность).

4. Заучивание , закрепление и повторение стихотворений, потешек, песенок, считалок, загадок .

Направленная на определенную тематику прогулка (по выбору воспитателя, по желанию малышей, по программке). Беседа, рассказ либо наблюдение в согласовании с темой. Организация подвижной деятельности в согласовании с задачи преподавателя (пешая прогулка, подвижные направленные на определенную тематику игры, закрепление двигательных способностей). Использовать игры-подражания, мимические упражнения, игры – миниатюры (мини театр).

1. Утехи: -концерты, встречи со старшими детками, -кукольные, настольные, теневые театры, -спортивный досуг, -праздник масок, -праздник с родителями.

2. Внесение и разъяснение правил новейшей настольной, дидактической игры, по развитию речи, сенсорики, логики.

3. Персональная работа по развитию умственных возможностей.

1. Познавательное развитие: Взрослые люди дать понятие и сравнительный анализ, Малыши сформировывать эмоциональное состояние, Я сам практические умения. Моя семья

2. Коллективные упражнения по аппликации, лепке, рисованию в совместной деятельности взрослого и малыша.

3. Работа в уголке природы.

4. Закрепление танцевально – двигательных умений с внедрением музыкального сопровождения.

Знакомство с социумом. Пешие прогулки по микрорайону. Беседы «Моя улица», «Мой детский сад», «Магазин»«Дорога» (ознакомление с явлениями публичной жизни).Персональная работа по ориентировке во времени и пространстве.

1. Знакомство с нюансами дорожного движения. Первыми нюансами по ОБЖ

2. Персональная подвижная игровая деятельность с предметами (обруч, мяч, стул, платочек и т.д.)

3. Игровая деятельность: СРИ, игровые умения, разучивание диалогов, игровые ситуации.

4. Подготовка к занятиям последующего денька.

ПЯТНИЦА.

1. Выставка детских работ по ИЗО, рассматривание поделок из природного материала, по необходимости окончить коллективную работу.

2. Закрепление двигательных способностей: построение, перестроение, ритмические упражнения, главные движения. Сформировывать у малышей желание заниматься спортом, хорошую осанку, точное выполнение команд.

3. Формирование нравственных свойств, через создание игровых ситуаций с куколками и игрушками.

4. Развитие умственных возможностей – игры, задания.

Наблюдение за людьми. Труд взрослых. Возрастные особенности. Культура общения. Отношения со старшими дошкольниками. Подвижная деятельность по желанию малышей. Личное закрепление познаний по развитию связной речи, развитию словаря, грамматически правильной речи.

1. Игры с песком и водой

2. Конструирование с большенными кубами, кубиками, конструктором Лего.

3. Игровая деятельность по желанию малышей.

4.Создание критерий для игровой деятельности ( СРИ ).

Циклограмма персональной работы с детками младшей группы

Персональная работа с детками в первой младшей группе «Овощи и фрукты». Образовательная область «Познание»..

Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Познание» ( 1 младшая группа, персональная работа с детками). Тема: «Овощи и фрукты».

Цель: Классифицировать познания об овощах и фруктах.

Задачи:
— учить именовать овощи и фрукты и их соответствующие признаки; — дать начальные представления о нюансах ухода за растениями;
— активизировать словарь малышей по этой теме («сад», «огород», «грядки», «кусты», «фруктовые деревья», «яблоня», «груша», «апельсин»); — воспитывать бережное отношение к растениям.

Материалы: игрушка — кролик, корзиночки, макет огорода и сада, муляжи фруктов и овощей, пугало.

Ход занятия.
Игровой момент: «пришла в гости бабушка».
Здравствуй девченка! Я на данный момент иду на огород и желаю тебя с собой позвать. Знаешь сколько там увлекательного вырастает? На данный момент я тебя отведу туда и ты посмотришь, что там вырастает.

Речевая ситуация «что вырастает в огороде»
Воспитатель: Это огород. Тут вырастают овощи. Отгадайте !
Посиживает девушка в темнице, а коса на улице.
Что это? (морковь.)

Воспитатель: Где же она вырастает? (в земле.)

Воспитатель: -Сорви морковь. Какого она цвета ? (оранжевого.)

Воспитатель: . Сорви морковку и положи ее в плетенку. А сейчас послушай еще загадку и отгадай: «На грядке зеленоватый, а в банке соленый». (огурец)

Воспитатель: .Так какого цвета огурец? (зеленоватого)

Воспитатель: . Какой по форме? (округлый)

Воспитатель: Много огурцов подросло на этой грядке? (много огурцов)

Воспитатель: .Взгляни, а что вырастает на этой грядке? (помидоры)

Воспитатель: . Где вырастает помидор? (на грядке)

Воспитатель: . Верно на грядке, на кустике. Где же вырастает? (на грядке, на кустике)

Воспитатель: . Какого цвета помидор? (красного)

Воспитатель: . Какой формы? (круглой)

Воспитатель: Что все-таки мы собрали? (морковь, огурцы, помидоры)

Воспитатель: . Что все-таки это? (овощи)

Воспитатель: . Где же вырастают овощи, которые мы собрали ? (в огороде, на грядке)

Воспитатель: . Можно есть овощи прямо с грядки ? (нет)

Воспитатель: . Верно, овощи нужно мыть, а позже только есть.
(обыгрывание возникновения кролика)

Воспитатель: . Комочек пуха, длинноватое ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (кролик)

Воспитатель: . Подари овощи кролику и предупреди его, что грязные овощи есть нельзя. ( на кролик овощи, но их необходимо промыть , позже только есть)

Речевая ситуация «что вырастает в саду»
Воспитатель: . Хочешь, пойдем далее по дорожке? (да)

Воспитатель: Это сад. Это фруктовые деревья. Как ты думаешь, почему они так
именуются? (так как на их вырастают яблоки, груши, апельсины)

Воспитатель: Что на этом дереве вырастает? (яблоки)

Воспитатель: Ой, какие прекрасные!

Воспитатель: Много яблок на дереве? (много яблок)

Воспитатель: Сорви яблоко то, которое для тебя понравилось больше всего. Взгляни и расскажи, какое это яблок. (желтоватое, круглое, смачное)

Воспитатель: Как именуется дерево, на котором вырастают яблоки ? (яблоня)

Воспитатель: Что вырастает на этом дереве ? (груши) знаешь, как именуется дерево, на котором вырастают груши? (груша)

Воспитатель: Сорви одну грушу и положи мне в плетенку. Сколько груш ты сорвала? (одну грушу)

Воспитатель: Взгляни, а что все-таки вырастает на этом дереве? (апельсины)

Воспитатель: Какого цвета апельсины? (оранжевого)

Воспитатель: Как именуется дерево, на котором вырастают апельсины (апельсинное)

Воспитатель: Сорви все апельсины и положи мне в плетенку. Спасибо. Вот и моя плетенка полная. Подари кролику фрукты. Как ты думаешь, можно их сорвать и сходу употребить? (нет, их необходимо промыть)

Воспитатель: Что мы с тобой собрали? (фрукты)

Воспитатель: Где же вырастают фрукты? (в саду на деревьях)

Решение проблемных ситуаций «Что необходимо, чтоб …»
Воспитатель: Как ты думаешь, что все-таки нужно, чтоб наши овощи и фрукты отлично росли? (поливать)

Воспитатель: Поливать рыхлить, что бы был солнечный свет. Да, все растения обожают тепло, свет и заботу. Как следует хлопотать о растениях?

Воспитатель: А чтоб их не клевали птицы и не ели вредители мы поставим Пугало. Давай и мы поможем пугалу охранять деревья (воспитатель совместно с ребенком дуют на ленточки).

Воспитатель: Поглядите, как деревья нам качают ветками и молвят спасибо.

Воспитатель: Спасибо бабушка, что ты нас привела сюда. Мы много узнали всего увлекательного.

Дидактическая игра «Узнай на вкус»

Заглавие: Персональная работа с детками в первой младшей группе «Овощи и фрукты». Образовательная область «Познание».
Создатель: Зятнина Татьяна Эргашевна
Должность: воспитатель
Место работы: МКДОУ «Детский сад № 3 «Аленушка раннего возраста»
Месторасположение: г. Киров, Калужская область, Наша родина

Методика проведения персональной работы с детками в младшей группе.

Понятно, что каждый ребёнок неподражаем. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Личные особенности ребёнка оказывают влияние на усвоение им умений и способностей, на отношение к окружающим. Наблюдение за ребёнком в ежедневной жизни, анализ его поведения и деятельности, беседы с родителями позволяют воспитателю спланировать задачи, способы, содержание персональной работы.

Содержимое разработки

Понятно, что каждый ребёнок неподражаем. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Личные особенности ребёнка оказывают влияние на усвоение им умений и способностей, на отношение к окружающим. Наблюдение за ребёнком в ежедневной жизни, анализ его поведения и деятельности, беседы с родителями позволяют воспитателю спланировать задачи, способы, содержание персональной работы.

В в особенности пристальном внимании нуждаются малыши, не посещающие часто детский сад по заболеванию либо другим причинам, малыши «ослаблены» имеющие низкую работоспособность на занятии, робкие, копотливые, заторможенные и педагогически запущенные. Планируя персональную работу, преподаватель должен учесть психологические и личные особенности ребёнка.

Персональная работа с детками проводится в утренние и вечерние часы, также на прогулке.

Личные занятия с детками, имеющие пробелы в познаниях, следует организовывать в большей степени в форме игры. Партнёром по игре может быть взрослый либо другой ребёнок

В первую половину денька воспитатель проводит огромную персональную работу с детьми. К примеру, организует особые игры и упражнения с теми из их, которые нуждаются в исправлении недочетов речи либо с отстающими в каких-то движениях. Он занимается с малоактивными и замкнутыми детками, давая им разные поручения, требующие общения со взрослыми и сверстниками. Недостаточно пытливым детям поручаются достойные внимания наблюдения (к примеру, за тем, как хомячок ест и засовывает за щеки зернышки, за синичками, которые прилетели на участок, полюбоваться красотой зимнего утра и т. п.).

Во 2-ой половине денька воспитатель проводит персональную работу с детками по развитию движений, рисованию, вырезыванию, конструированию, исправлению изъянов речи.

Во время прогулок воспитатель проводит персональную работу с детками: для одних организует игру с мячом, метание в цель, для других — упражнение в равновесии, для третьих — спрыгивание с пеньков, перешагивание через деревья, сбегание с пригорков.
На прогулках осуществляется работа и по развитию речи малыша: разучивание потешки либо маленького стихотворения, закрепление сложного для произношения звука и т. п. Воспитатель может вспомнить с детками слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии.

Приёмы личного обучения в младшей группе:

На примере, по эталону воспитателя;

Во содействии с преподавателем;

По эталону сверстников;

Используя помощь сверстников;

По советы узеньких профессионалов.

Форма организации работы — персональная, но, в неких случаях можно проводить работу, организуя малышей в малые группы. Проводя персональную работу на прогулке нужно учесть сезонность и погодные условия. Планируется персональная работа с детками во время режимных процессов (воспитание культурно-гигиенических способностей, самостоятельности развитие речи, движений и т. д.) и ведётся преподавателем в протяжении всего денька, во всех режимных моментах, в любом виде деятельности.

Качественность персональной работы находится в зависимости от умения преподавателя «видеть» малышей. Очень принципиально эмоциональное состояние ребёнка во время занятий. И здесь велика роль взрослого. Только от него зависит психический и чувственный настрой занятий. Ухмылка, ободрение, искренний энтузиазм к тому, чему взрослый учит ребёнка, создадут тот фон, на котором у малыша появится желание обучаться. Я советую, занимаясь с детками, читать стихи, загадывать загадки, использовать элементы драматизации. Кроме эстетической и познавательной ценности для ребёнка это создаёт подходящую атмосферу, снимает напряжённость и дозволит и для вас, и малышу использовать время занятий более отлично.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе по теме «небезопасные предметы».

Данное планирование создано в согласовании с направленным на определенную тематику планированием для 2-ой младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе по теме «небезопасные предметы»»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –03.04-07.04.2017 г)

Группа: II младшая группа № 2 Тема: «Опасные предметы»

Цель: познакомить малышей с угрозами, которые могут подстерегать дома; учить выбирать неопасные места и предметы для игры; сформировывать умения и способности, которые посодействуют избежать небезопасных ситуаций во время отсутствия взрослых; воспитывать у малышей осторожность, умение поступать благоразумно в разных актуальных ситуациях.

Итоговое мероприятие: НОД по ФЦКМ «Безопасность в нашей группе» Дата проведения итогового мероприятия: 03.04.2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: музыкальный управляющий, воспитатели.

МДОБУ д/с 3.

Понятно, что каждый ребёнок неподражаем. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Личные особенности ребёнка оказывают влияние на усвоение им умений и способностей, на отношение к окружающим. Наблюдение за ребёнком в ежедневной жизни, анализ его поведения и деятельности, беседы с родителями позволяют воспитателю спланировать задачи, способы, содержание персональной работы.

В в особенности пристальном внимании нуждаются малыши, не посещающие часто детский сад по заболеванию либо другим причинам, малыши «ослаблены» имеющие низкую работоспособность на занятии, робкие, копотливые, заторможенные и педагогически запущенные. Планируя персональную работу, преподаватель должен учесть психологические и личные особенности ребёнка.

Персональная работа с детками проводится в утренние и вечерние часы, также на прогулке.

Личные занятия с детками, имеющие пробелы в познаниях, следует организовывать в большей степени в форме игры. Партнёром по игре может быть взрослый либо другой ребёнок

В первую половину денька воспитатель проводит огромную персональную работу с детьми. К примеру, организует особые игры и упражнения с теми из их, которые нуждаются в исправлении недочетов речи либо с отстающими в каких-то движениях. Он занимается с малоактивными и замкнутыми детками, давая им разные поручения, требующие общения со взрослыми и сверстниками. Недостаточно пытливым детям поручаются достойные внимания наблюдения (к примеру, за тем, как хомячок ест и засовывает за щеки зернышки, за синичками, которые прилетели на участок, полюбоваться красотой зимнего утра и т. п.).

Во 2-ой половине денька воспитатель проводит персональную работу с детками по развитию движений, рисованию, вырезыванию, конструированию, исправлению изъянов речи.

Во время прогулок воспитатель проводит персональную работу с детками: для одних организует игру с мячом, метание в цель, для других — упражнение в равновесии, для третьих — спрыгивание с пеньков, перешагивание через деревья, сбегание с пригорков.
На прогулках осуществляется работа и по развитию речи малыша: разучивание потешки либо маленького стихотворения, закрепление сложного для произношения звука и т. п. Воспитатель может вспомнить с детками слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии.

Приёмы личного обучения в младшей групп е:

На примере, по эталону воспитателя;

Во содействии с преподавателем;

По эталону сверстников;

Используя помощь сверстников;

По советы узеньких профессионалов.

Форма организации работы — персональная, но, в неких случаях можно проводить работу, организуя малышей в малые группы. Проводя персональную работу на прогулке нужно учесть сезонность и погодные условия. Планируется персональная работа с детками во время режимных процессов (воспитание культурно-гигиенических способностей, самостоятельности развитие речи, движений и т. д.) и ведётся преподавателем в протяжении всего денька, во всех режимных моментах, в любом виде деятельности.

Качественность персональной работы находится в зависимости от умения преподавателя «видеть» малышей. Очень принципиально эмоциональное состояние ребёнка во время занятий. И здесь велика роль взрослого. Только от него зависит психический и чувственный настрой занятий. Ухмылка, ободрение, искренний энтузиазм к тому, чему взрослый учит ребёнка, создадут тот фон, на котором у малыша появится желание обучаться. Я советую, занимаясь с детками, читать стихи, загадывать загадки, использовать элементы драматизации. Кроме эстетической и познавательной ценности для ребёнка это создаёт подходящую атмосферу, снимает напряжённость и дозволит и для вас, и малышу использовать время занятий более отлично.

Примерное содержание персональной работы.

2 сентября. Пн Утро. Работа с Максимом К. и Даниилом П. по исправлению звука «ш». Повторить общую артикуляционную гимнастику. Поручить Вике Б., Насте Г. и Ване Д. навести порядок на этажерке с игрушками, проверить, как сложены в коробках карточки игр, строительный материал. Приучивать их аккуратненько и радиво делать работу.
Разглядеть с детками веточки тополя в уголке природы: отметить цвет коры, форму и размещение почек. Дать потрогать, понюхать почки. Перед завтраком обойти с детками уголок природы, сделать оценку работы дежурных.

Пример планирования персональной работы в режимных моментах в младшей группе на неделю.

1. Коллективные и личные беседы с детками для развития речевой активности и обогащения словарного припаса дошкольников.

2. Освоение основ гигиенической культуры: Умывание, поведение за столом, одевание, в игровой форме, уход за вещами, игрушками в самостоятельной деятельности.

3. Подвижные игры малой и средней активности.

4. Работа со притчами.- повторение прочитанных ранее сказок, чтение новейшей сказки, просмотр мульта по прочитанной притче, рассматривание иллюстраций известной сказки. -новое окончание сказки, добавление новых героев в сказку, как посодействовать герою сказки и т.д.

1.Наблюдение за живой природой.

2.Персональная работа по развитию творческих возможностей (собери самый прекрасный осенний букет, на что похоже скопление?, покажи, как прогуливается лисичка и т.д).

3. Организовывать коллективную игровую деятельность.

1. Трудовое воспитание — знакомство с трудом взрослых (различные формы работы).

2. Сюжетно – ролевая игра. Сформировывать умения и желание участвовать в игровой деятельности.

3. Подготовка к занятию по арифметике.

1 Знакомство с предметным миром: представление о предметах , их заглавие, строение, заглавие частей, предназначение, как и где можно использовать: одежка, обувь, мебель, игрушки, транспорт, овощи, фрукты и т.д. познавательные и речевые умения, отношение к предметному миру.

1.Освоение основ трудовой деятельности. Самообслуживание, формирование трудовых способностей в быту, отношение к труду.

2. Личные упражнения по аппликации, рисованию и лепке.

3. Осмотр помещения детского сада, рассматривание предметов обстановки, обихода, знакомство с сотрудниками ДОУ и их профессиями.

1. Наблюдение за неживой природой.

2. Персональная работа с детками по развитию речи.

3. Знакомство с новейшей подвижной игрой.

4. Развивать игровые умения малышей.

1.Прослушивание музыкальных детских произведений: песенки, музыкальные сказки , музыкальные куски из мультов.

2. Ребенок и книжка – чтение, пересказ, рассматривание новых книжек, папок с картинами, альбомов, помощь воспитателю в починке книжек.

3. Игровая деятельность: подвижные игры с текстом, хоровод (развиваем темп, ритм, учим звукоподражанию).

4. Персональная работа с детками (психическая разгрузка, преодоление чувственного дискомфорта).

1. Формирование основ экологического воспитания, растительный мир- заглавие, признаки растений, рост и развитие, сравнительный анализ, уход за растением, -животный мир-название, обобщающие понятия, строение, относительная величина, местопребывание, потребности, уход. -доброжелательное отношение ко всему живому.

2. Игры с конструктором по развитию пальчиковой моторики.

3. Персональная работа по формированию гигиенических способностей (игровая деятельность).

4. Заучивание , закрепление и повторение стихотворений, потешек, песенок, считалок, загадок .

Направленная на определенную тематику прогулка (по выбору воспитателя, по желанию малышей, по программке). Беседа, рассказ либо наблюдение в согласовании с темой. Организация подвижной деятельности в согласовании с задачи преподавателя (пешая прогулка, подвижные направленные на определенную тематику игры, закрепление двигательных способностей). Использовать игры-подражания, мимические упражнения, игры – миниатюры (мини театр).

1. Утехи: -концерты, встречи со старшими детками, -кукольные, настольные, теневые театры, -спортивный досуг, -праздник масок, -праздник с родителями.

2. Внесение и разъяснение правил новейшей настольной, дидактической игры, по развитию речи, сенсорики, логики.

3. Персональная работа по развитию умственных возможностей.

1. Познавательное развитие: Взрослые люди дать понятие и сравнительный анализ, Малыши сформировывать эмоциональное состояние, Я сам практические умения. Моя семья

2. Коллективные упражнения по аппликации, лепке, рисованию в совместной деятельности взрослого и малыша.

3. Работа в уголке природы.

4. Закрепление танцевально – двигательных умений с внедрением музыкального сопровождения.

Знакомство с социумом. Пешие прогулки по микрорайону. Беседы «Моя улица», «Мой детский сад», «Магазин»«Дорога» (ознакомление с явлениями публичной жизни).Персональная работа по ориентировке во времени и пространстве.

1. Знакомство с нюансами дорожного движения. Первыми нюансами по ОБЖ

2. Персональная подвижная игровая деятельность с предметами (обруч, мяч, стул, платочек и т.д.)

3. Игровая деятельность: СРИ, игровые умения, разучивание диалогов, игровые ситуации.

4. Подготовка к занятиям последующего денька.

1. Выставка детских работ по ИЗО, рассматривание поделок из природного материала, по необходимости окончить коллективную работу.

2. Закрепление двигательных способностей: построение, перестроение, ритмические упражнения, главные движения. Сформировывать у малышей желание заниматься спортом, хорошую осанку, точное выполнение команд.

3. Формирование нравственных свойств, через создание игровых ситуаций с куколками и игрушками.

4. Развитие умственных возможностей – игры, задания.

Наблюдение за людьми. Труд взрослых. Возрастные особенности. Культура общения. Отношения со старшими дошкольниками. Подвижная деятельность по желанию малышей. Личное закрепление познаний по развитию связной речи, развитию словаря, грамматически правильной речи.

1. Игры с песком и водой

2. Конструирование с большенными кубами, кубиками, конструктором Лего.

3. Игровая деятельность по желанию малышей.

4.Создание критерий для игровой деятельности ( СРИ ).

Adblock
detector