Индивидуальная работа с детьми во 2 младшей группе детского сада

Персональная работа с детками во 2-ой младшей группе.

Дарья Кравченко
Персональная работа с детками во 2-ой младшей группе

Персональная работа с детками во 2-ой младшей группе.

Д. и. «Назови цвет»

Цель: учить отличать главные цвета

Д. и. «Чего не стало?»

Цель: развитие зрительного внимания

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг дружке (от груди)

Цель: учить воспользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ. упр:Прыжки на 2-ух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ. упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг дружке.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить малышей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут» Цель: учить малышей именовать своё имя, именовать собственных близких по имени

Цель: учить ориентироваться в пространстве, улучшать осознание речи взрослого

Физ. упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Д. и. «Что бывает круглым»

Цель: развитие мышления, умение именовать ве круглые предметы

Физ упр.: построение вереницей в колонну.

Цель: учить строиться вереницей в колонну

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг дружке (от груди)

Цель: учить воспользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ. упр:Прыжки на 2-ух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ. упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг дружке.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить малышей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут» Цель: учить малышей именовать своё имя, именовать собственных близких по имени

Цель: учить ориентироваться в пространстве, улучшать осознание речи взрослого

Физ. упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Отношение к труду.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» — учить именовать посуду, продукты питания.

Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для различных профессий.

Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.

Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим.

Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы.

Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям.

Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту.

Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.

Д/ игра «Гости» — учить определять много и один»

Д/ игра «Помоги мишке» — найти высоко – низковато, обширно – узко.

Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до 3-х.

Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.

Д/ игра «Нанизывание огромных и малеханьких колец» — величина и счет.

Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет.

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, хоть какой предмет – елочку и т. д.

Д/ игра «Урожай» — счет до 3-х.

Д/ игра «Лети шарик» — ввысь, вниз, на, под.

Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, размещение на листе.

Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы.

Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, размещение.

Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие маленькой моторики

Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» — навык верно держать кисточку, карандаш.

Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания.

Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела.

Д/ игра «Какой» — отличать и именовать цвета

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить припас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» — отличать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра «Повтори» — учить создавать звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» — сформировывать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением.

Д/ игра «Отгадай и назови» — предназначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.

Д/ упражнение сложи пирамидку» — умение сооружать постройку.

Д/ игра «Кубики» — собери картину.

Д/ игра «Катание кукол» — что можно делать с игрушками.

Д/ игра накроем стол» — закрепить предметы, продукты, деяния.

Д/ упражнение «Занятие с куколкой Ниной» — расширить познания о предметах, действиях.

Д/ игра «Кукла заболела» — расширить познание о поликлинике.

Д/ игра «отгадай и назови» предназначение предметов и их свойств.

Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

Д/ упражнение «День рождение зайчика» — учить верно поздравлять, делать подарки своими руками.

Персональная коррекционная логопедическая работа по дифференциации звуков [р]-[л] в предварительной группе Персональная коррекционная логопедическая работа по дифференциации звуков [р-л] в предварительной группеуппе[/h3] Коррекционно-образовательные.

Персональная работа по развитию речи Верная, отменная речь — важное условие всестороннего должного развития малышей. Чем богаче и вернее речь у ребёнка, тем ему.

Персональная работа с детками 3-х лет по изодеятельности. Рисование и лепка Персональная работа с детками 3 лет по ИЗО-деятельности Лепка 1.»Покормим птичек». Цель: познакомить со качествами глины (она мягенькая,.

Персональная работа с детками Я работаю в школе искусств им. А. И. Плотнова на отделении » Декоративно- прикладное творчество» по авторской программке, которая рассчитана.


Персональная работа с детками «Давай полечим книгу» Ваш ребенок любит листать книги, рассматривать в их рисунки, слушать, когда ему читают. К огорчению, книжки нередко рвутся. Растолкуйте малышу,.

Персональная работа учителя-дефектолога с дошкольниками. Лексическая тема «Зимующие птицы»Развитие восприятия Игра «Угадай птицу» Разгляди рисунки и назови птиц. Игра «Помоги мальчугану найти.

Персональная работа воспитателя в старшей группе для малышей с ЗПР Персональная работа воспитателя в старшей группе для малышей с ЗПР. Цель: Закреплять наименования грибов, учить создавать существительные.

Конспект НОД во 2-ой младшей группе в согласовании с ФГОС с детками 2-ой младшей группы «Чудесные листья» Программное содержание: • вдохновлять малышей замечать красоту природных явлений, • содействовать развитию возможности отличать, узнавать,.

Логочас. Персональная работа воспитателя с детками по заданию логопеда Логочас. Персональная работа с детками по заданию логопеда на закрепление поставленных звуков с – ц. Сейчас я расскажу для тебя сказку о.

Практическое занятие для преподавателей «Индивидуальная работа с детками по ОВД» Почетаемые преподаватели сейчас мы с вами проведём практическое занятие по персональной работе по ОВД. К главным видам движения относятся:.

План персональной работы с детками 2-ой младшей группы.

«План персональной работы с детками 2-ой младшей группы
( методическое обеспечение воспитатель Чаплиева Н.В.).

Отношение к труду.
Персональная работа.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» — учить именовать посуду, продукты питания.
Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для различных профессий.
Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим.
Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы.
Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям.
Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту.

Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.
Д/ игра « Гости» — учить определять много и один»
Д/ игра «Помоги мишке» — найти высоко – низковато, обширно – узко.
Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до 3-х.
Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.
Д/ игра «Нанизывание огромных и малеханьких колец» — величина и счет.
Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет.
Пальчиковые игры.
Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, хоть какой предмет – елочку и т.д.
Д/ игра «Урожай» — счет до 3-х.
Д/ игра «Лети шарик» — ввысь, вниз, на, под.

Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, размещение на листе.
Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы.
Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, размещение.
Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие маленькой моторики
Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык верно держать кисточку, карандаш.
Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания.
Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела.
Д/ игра « Какой» — отличать и именовать цвета
Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук.
Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить припас понимаемых слов.
Д/ игра «Покажи картинку» — отличать детали, закреплять правильное произношение.
Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
Д/ игра « Повтори» — учить создавать звуки животных.
Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение.
Д/ упражнение «Выставка игрушек» — сформировывать активный словарь, повторять за взрослым.
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением.
Д/ игра « Отгадай и назови» — предназначение предметов, активизировать слова.
Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.

Д/ упражнение сложи пирамидку» — умение сооружать постройку.
Д/ игра «Кубики» — собери картину.
Д/ игра «Катание кукол» — что можно делать с игрушками.
Д/ игра накроем стол» — закрепить предметы, продукты, деяния.
Д/ упражнение «Занятие с куколкой Ниной» — расширить познания о предметах, действиях.
Д/ игра «Кукла заболела» — расширить познание о поликлинике.
Д/ игра «отгадай и назови» предназначение предметов и их свойств.
Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
Д/ упражнение «День рождение зайчика» — учить верно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.
Персональная работа.

Д/ игра «Домашние животные» — учить отличать, именовать д. животных и их детенышей.
Д/ игра «Кто к нам пришел» — учить узнавать одичавших животных.
Д/ игра «Чудесный мешочек» учить отличать овощи и фрукты.
Д/ игра «Чей листочек» — учить именовать деревья.
Д/ игра «Огород» — учить узнавать и именовать садовый инвентарь.
Д/ игра «Кто что ест» — учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
Д/ упражнение «Времена года» — учить определять по картинке время года и приметы.
Д/ упражнение «Что необходимо цветам» — учить ухаживать за комнатными цветами.
Д/ игра «Паровозик» — учить определять цвет.

Мир соц отношений.

  • 0005d56f-e500e196
    Размер файла: 45 kB Загрузок: 5

Материал (младшая группа) на тему:
Персональная работа с детками 2 младшей группы.

персональная работа с детками на Январь

Подготовительный просмотр:

«План персональной работы с детками 2-ой младшей группы»

На январь 2017года

Отношение к труду.

  • Д/ игра «Помоги накормить куклу» — учить именовать посуду, продукты питания.
  • Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для различных профессий.
  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
  • Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим.
  • Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы.
  • Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям.
  • Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» — учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» — найти высоко – низковато, обширно – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до 3-х.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание огромных и малеханьких колец» — величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, хоть какой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» — счет до 3-х.
  • Д/ игра «Лети шарик» — ввысь, вниз, на, под.
  • Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, размещение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, размещение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие маленькой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык верно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» — отличать и именовать цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.
  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4. Аня
  5. Ксения
  6. Анита

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить припас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» — отличать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» — учить создавать звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» — сформировывать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» — предназначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.

Картотека (младшая группа) на тему:
Персональная работа с детками 2-ой младшей группы «Декабрь».

2-ая младшая группа.

Персональная работа в режимных моментах.

Развитие речи, простые математические представления, изобразительная деятельность, чтение художественной литературы.

Подготовительный просмотр:

Персональная работа с детками «Декабрь»

Развитие речи. Связная речь. Словарная работа.

Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного

Ц: развивать фонематический слух и возможности к звукоподражанию

Ц: развивать слуховое внимание

Ц: учить отличать и именовать цвета

«Поменяем воду в аквариуме»

Чтение потешки «Киска, киска, брысь!»

Чтение песенки «Еду – пищу к бабе к деду» .

Ц:упражнять в точном произношении звуков Б, БЬ в словах и фразах.

Ц: учить использовать в речи глаголы.

Ц: развивать маленькую моторику рук

«Мягкие лапки, в лапках царапки»

«Ворота для киски»

Чтение стихотворения С . Я. Маршак «Где обедал воробей» .

Заучивание стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка, лежебока» .

Ц: содействовать развитию речевого дыхания

«Чей снежок подольше улетит»

Ц: сформировывать долгий выдох

«Зимнее солнышко встало»

Ц: развивать маленькую моторику рук.

«Шарик для новогодней ёлки»

«Собачка в снегу»

Чтение стихотворения С . Есенина «Поёт зима, аукает» .

Чтение сказки М . Зощенко «Умная птичка» .

Составление рассказа «Ёлочную игрушка».

Ц: содействовать развитию связной речи.

«Что звучит в коробочке»

Ц: развивать слуховое внимание, память.

Ц: упражнять в различении однородных предметов по размеру.

«Дед Мороз, Дед Мороз! Он подарки нам принёс»

(работа с бумагой)

Чтение стихотворения «У Лукоморья…» А. С. Пушкина.

Чтение рассказа Л . Воронкова. «Как ёлку наряжали» .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому понадобится.

Перспективное планирование работы с детками 2-ой младшей группы по образовательной области «Музыка» по программке «Детство».

В данной работе представлена методика проведения персональной работы с детками в младшей группе детского сада.

персональная работа с детками на Январь.

Каждый ребёнок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически верно, связно, поочередно излагать свои мысли. В тоже время роль малышей должна быть живой, конкретно, выразите.

Персональная работа с воспитанниками в детском саду — это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с наибольшим учетом осо.

Отношение к труду.Ф.И. ребенкаИндивидуальная работа.1. Алиса К. 2. Платон3. Кириана 4.

Персональная работа с детками во 2 младшей группе детского сада.

План воспитательной работы для малышей 2 младшей группы детского сада рассчитан на первую неделю сентября. В этот план включены главные способы, приемы и формы для проведения режимных моментов в течение всего денька.

Совместная деятельность взрослого и малышей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1. Утренняя гимнастика для малышей комплекс № 1

2. Беседа: «Как прошло лето красное» Цель: Дать детям представление о том, что лето завершилось, и наступила осень. Расширить представления о признаках озари.

3.Рассматривание картинок: «Осень пришла, открывай ворота» Цель: Учить малышей составлять маленький рассказ, состоящий из 2-3 предложений. Развивать память, внимание. Пополнять словарный припас малышей.

4. Дидактическая игра: «Овощи на грядки» Цель: Расширять и углублять познания малышей о овощах, которые вырастают на грядке. Закреплять наименования овощей.

Конкретная образовательная деятельность: (занятия по расписанию) . Указывается деятельность и короткое содержание занятий.

Персональная работа по развитию речи: Звуки «П-Б». Цель: учить верно, произносить звуки.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности малышей (центры активности, все помещения группы)

1. Спонтанная игровая деятельность в центре сенсорного развития. Цель: учить малышей отыскивать игры по интересам.

2.Самостоятельная деятельность в центре творчества: раскрашивание раскрасок. Цель: продолжать учить малышей раскрашивать не выходя за границы.

Работа перед сном: Чтение российских народных сказок

Совместная деятельность взрослого и малышей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1. Чтение художественного произведения : сказки «Лиса и журавль» Цель: развивать энтузиазм к чтению.

2. Гимнастика после сна : комплекс № 1

3. Обсуждение сказки «Лиса и журавль» Цель: учить малышей гласить свою точку зрения.

4.Разучивание потешки: «Огуречик, огуречик». Цель: развивать психологические процессы, такие как память, мышление, внимание

5. Культурно – поведенческие способности: закреплять умение здороваться и прощаться со знакомыми людьми.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности малышей (центры активности, все помещения группы)

1. Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. «Назови мелодию» Цель: развивать музыкальные возможности малышей, музыкальный слух. Познакомить с видами мелодий.

2. Игры по желанию малышей

Вечерняя прогулка : карточка № 3

Совместная деятельность взрослого и малышей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1. Утренняя гимнастика для малышей комплекс № 1

2. Беседа . «Кого вы понимаете в детском саду». Цель: познакомить малышей с сотрудниками детского сада.

3.Рассматривание картинок: «Повара готовят есть в детском саду» Цель: Познакомить малышей с кухней, как на ней готовят, как раздают еду. Воспитывать почтительное отношение к профессии «повар».

4. Поручение «Полив цветов» Цель: прививать бережное отношение и уход за растениями. Учить правильному уходу за ними.

5. Персональная работа по рисованию : «Груша» Цель: умение отрисовывать предметы округлой формы. Познакомить с новыми предметами округлой формы. Развивать умение отрисовывать по желанию.

6. КГН учить верно, воспользоваться полотенцем, после того как вымали руки.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности малышей (центры активности, все помещения группы)

1. Спонтанная деятельность малышей. Игры по желанию. Цель: Учить малышей выбирать игры по интересам.

Работа перед сном: Речевые игры и упражнения. Отгадывание загадок.

Совместная деятельность взрослого и малышей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1. Чтение художественной литературы: стихотворения Г. Саприга «Кошка» Цель: помогать детям повторять легкие предложения, учить отвечать на вопросы о прочитанном.

2. Гимнастика после сна: комплекс № 2

3. Обсуждение сказки «Лиса и журавль» Цель: учить малышей высказывать свою точку зрения. Воспитывать любовь к книжкам.

4. Разучивание потешки « Водичка, водичка». Цель: развивать психологические процессы, такие как память, речь. Учить малышей проговаривать все буковкы.

5.Беседа: «Кто живет в реке» Цель: познакомить с речными жителями, с их образом жизни.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности малышей (центры активности, все помещения группы)

1. Свободная творческая деятельность в центре ИЗО « Нарисуй солнышко» Цель: Закреплять умение держать верно карандаш. Развивать маленькую моторику рук.

2.Дидактическая игра «Будем знакомы» Цель: развивать речь, память, мышления.

Вечерняя прогулка: Карточка № 2 без наблюдений

Совместная деятельность взрослого и малышей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1. Утренняя гимнастика для малышей комплекс № 1

2. Беседа: «Как я провел в выходные». Цель: учить малышей говорить ординарными предложениями маленький рассказ о для себя.

3.Дидактическая игра «Мозаика» Цель: развитие психологических процессов, умение составлять маленький набросок.

Конкретная образовательная деятельность: (занятия по расписанию) . Указывается деятельность и короткое содержание занятий.

Персональная работа по ФЭМП : «Посчитай апельсины». Цель: закреплять умение считать до 5, на примере , предметов.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности малышей (центры активности, все помещения группы)

1.Самостоятельная деятельность в центре физического развития «Мяч кверху» Цель: Учить малышей ловить мяч 2-мя руками

Прогулка: карточка № 3

Работа перед сном : Просматривание мультов

Совместная деятельность взрослого и малышей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1. Чтение художественного произведения : повторение знакомых потешек.Цель: помогать, детям драматизировать знакомые потешки.

2. Гимнастика после сна: комплекс № 2

3. Игра на формирование дружеского отношения: «Расскажи о рядом сидячем человеке» Цель: продолжать учить малышей гласить ординарными предложениями, развития коллективизма.

4. Разучивание чистоговорок: на тему озари. Цель: развивать психологические процессы, такие как память, речь. Пополнять словарный припас малышей.

5. Поручения: отобрать рваные книжки для ремонта, подклеить и аккуратненько убрать в книжный уголок.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности малышей (центры активности, все помещения группы)

1.Самостоятельная исследовательская деятельность (игры – опыты) «Превращения» Цель: Познакомить со качествами воды.

2. Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» Цель: познакомить с профессией парикмахер, его атрибутами. Учить распределять роли меж детками.

Вечерняя прогулка: Карточка № 3 без усилий

Совместная деятельность взрослого и малышей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1.Утренняя гимнастика для малышей комплекс № 1

2.Беседа: «Как верно перебегать дорожную часть». Цель: учить малышей перебегать неопасно через дорогу. Познакомить с дорожными знаками.

3.Подвижная игра: « Хитрецкая лиса» Цель: развивать физические свойства, коллективизм, играть не наталкиваясь друг на друга.

Конкретная образовательная деятельность: (занятия по расписанию) . Указывается деятельность и короткое содержание занятий.

Персональная работа по речевому развитию : закреплять произношение звуков з, п. Цель:продолжать работу по формированию речевого аппарата.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности малышей (центры активности, все помещения группы)

1. Дидактические игры в центре сенсорного развития «Собери домик», «Где кто живет» Цель: Развивать дружеские дела меж детками, маленькую моторику рук.

2. Хороводная игра «Кот и мыши» Цель: Воспитывать желания играть все совместно, учить при помощи считалки выбирать ведущего.

Прогулка карточка № 4

Работа перед сном: Отгадывание загадок об озари

Совместная деятельность взрослого и малышей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1. Чтение художественного произведения : сказки «Колобок» Цель: развивать детский энтузиазм к сказкам.

2. Гимнастика после сна: комплекс № 4

3. Просмотр мульта «Смешарики о дорожном движении»

4. Строительная игра: Конструирование из древесного конструктора. Цель:познакомить с древесным конструктором, поведать о его свойствах.

5. Игровая ситуация: «Покажем мишке, где лежат наши вещи» Цель: развивать навык ложить вещи на места.

6. Труд: навести порядок в центрах активности.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности малышей (центры активности, все помещения группы)

1. Самостоятельная деятельность в центре художественной литература . Рассматривание иллюстраций. Цель: развивать зрительную память.

2. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» Цель: познакомить с профессией торговец, ее атрибутами.

Вечерняя прогулка: Карточка № 4 без наблюдения

Совместная деятельность взрослого и малышей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1. Утренняя гимнастика для малышей комплекс № 1

2. Дидактические игры: «Разрезные картинки» Цель: учить малышей ложить рисунки по эталону.

3. Беседа: «Во что мы любим играть в детском саду» Цель: учить малышей слушать собеседника, излагать свои мысли

Конкретная образовательная деятельность: (занятия по расписанию) . Указывается деятельность и короткое содержание занятий.

Персональная работа по аппликации: «Наклей правильно» Цель: учить клеить предметы аккуратненько.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности малышей (центры активности, все помещения группы)

1. Игры с моторными игрушками. « Машинки на пульте управления» Цель: Учить верно, управлять моторными машинами. Развивать логику.

2. Сюжетно – ролевая игра: «Пожарник» Цель: познакомить с профессией пожарника, с его функциями.

Прогулка карточка № 5

Работа перед сном: разучивание пальчиковой гимнастики «Режем, режем»

Совместная деятельность взрослого и малышей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1. Чтение художественного произведения : сказки «Курочка ряба» Цель: обогащать словарный припас малышей.

2. Гимнастика после сна.

3.Развлечение: « В гостях у сказки» Цель: увеличение чувственного настроя у малышей.

4. Заучивание песенки «Жили у бабуси. » Цель: развитие памяти, речи, музыкальных возможностей.

5. Инсценировка сказки «Теремок» Цель: развивать творческие возможности, учить проявлять чувственную отзывчивость.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности малышей (центры активности, все помещения группы)

1.Самостоятельная деятельность в физкультурном центре «Отбей мяч» Цель: Закреплять умение отбивать мяч от пола. Развивать физические свойства.

Вечерняя прогулка: Карточка № 5 без наблюдений.

Adblock
detector