Конспекты музыкальных занятий во второй младшей группе детского сада

Музыкальное занятие в младшей группе детского сада.

Конспект музыкального занятия для малышей 2 младшей группы

Музыкальное занятие с игровой ситуацией для 2-ой младшей группы «Найди кошечку»

1) Обучающие задачи:

— учить двигаться в согласовании с нравом музыки легким бегом и острожным мягеньким шагом;

— учить узнавать знакомые произведения;

— учить начинать движение после вступления и поменять движение в согласовании с конфигурацией содержания песни;

— учить малышей вживаться в игровую ситуацию, воссоздавать нужные образы.

2) Развивающие задачи:

— развивать чувство ритма;

— развивать вокально-певческие способности, умение интонировать в границах октавы, творческие проявления;

— развивать звуковысотный слух;

— развивать восприятие динамических цветов и верно реагировать на их.

3) Воспитательные задачи:

— воспитывать доброе отношение к животным;

— воспитывать любовь к музыке, желание петь вместе;

— воспитывать культуру общения.

Ход занятия

Малыши заходят в зал, здороваются с гостями.

Музыкальный управляющий. Послушайте, ребятки, мою загадку.

(Поет). Мягенькие лапки,

На лапках царапки.

Кто это? (Ответы малышей.)

Музыкальный управляющий. Да, кошка. Вы понимаете. У меня есть знакомая кошка. Ей стало обидно сейчас, и она попросилась к нам на занятие, поиграть с вами. Но что-то я ее не вижу. Наверняка, она спряталась? Давайте поищем ее, а музыка для вас даст подсказку.

Звучит музыка: то громче, то тише. Малыши прогуливаются по залу, находят кошку — мягенькую игрушку.

Музыкальный управляющий. Отыскали кошечку, поздороваемся с ней.

Звучит песенная импровизация «Здравствуй, кошечка».

Музыкальный управляющий. Кошечка желает выяснить, как вас зовут. Пропойте ей свое имя. (Малыши поют.) Девченки, как прогуливается кошечка? Какие у нее лапки? (Движения под музыку.) Как мелкие котятки резвятся, играют, клубочки по полу катают. (Движения под музыку.)

А сейчас послушайте, чья это песенка?

Проводится музыкально-дидактическая игра «Кошка и котенок». Музыкальный управляющий проигрывает по очереди пары нот: ми-до (кошечка), си-соль (котенок). Малыши угадывают и пропевают ответ.

Музыкальный управляющий. А сейчас наша кошечка возжелала спать. Давайте положим ее на подушечку. И сыграем ей колыбельную песенку. Как необходимо петь колыбельную? Погладим кошечку под музыку. От ушей до самого хвостика. (Малыши делают движения под музыку.)

Исполняется песня «Серенькая кошечка», музыка В. Витмена, слова Н. Найденовой.

Музыкальный управляющий. А сейчас разбудим кошечку. Музыка нам в этом поможет.

Звучит вступление к песне «Первый снег», музыка М. Михайловой, слова Я. Акима.

Музыкальный управляющий. Кажется, не пробудилась. А вы узнали песенку? (Ответы малышей.)

Давайте ее споем, может, тогда киска и проснется.

Малыши исполняют песню «Первый снег» с мест.

Музыкальный управляющий. Сейчас пробудилась наша кошечка и приглашает нас на прогулку. Споем эту песенку сдвижением. Не забудьте на проигрыш комочки слепить из снега и поиграть в снежки с кошечкой.

Исполняется песня «Первый снег» с движением.

Музыкальный управляющий. Как снега много намело! Снег, как будто белоснежный пуховый платок, укрыл зеленоватую траву и дорожки, и мосты.

Любите зиму, ребятня? А что для вас нравится зимой? (Ответы малышей.)

Как мы нежно называем зиму? (Ответы малышей.)

А почему наша знакомая песенка именуется Зимушка, да еще хрустальная? (Ответы малышей.)

Споем песенку «Зимушка хрустальная». Поем ее забавно, задористо, покажите, как вы умеете развлекаться зимой. Поглядите глазками, с кем вы будете кататься на саночках

Исполняется песня с движением «Зимушка хрустальная», музыка А. Филиппенко, слова Т. Бойко, по тексту — в конце — малыши поднимают руки ввысь.

Музыкальный управляющий. Поглядите, какую высшую горку мы выстроили. Направьте внимание: там вдали тоже горка есть. Как вы думаете, кто там дремлет? (Ответы малышей.)

Зимой медведь дремлет в собственной берлоге, лапу сосет. Давайте не будем шуметь, а споем про это песенку, но если мишка проснется, мы от него убежим.

Исполняется игра-песня «Снег, снег», музыка Ю. Сионова слова И. Токмаковой.

В конце малыши удирают на стульчики.

Музыкальный управляющий. Понравилось для вас на занятии? Кто приходил в гости? Вы были неплохими котятками, а кошечка обучила вас петь и пристально слушать музыку. Попрощаемся с ней и с гостями. Доскорого свидания.

Музыкальное занятие во 2-ой младшей группе.

Конспект музыкального занятия для малышей младшего дошкольного возраста

Музыкальное занятие для малышей 3—4 лет «У нас в гостях куколка Катя»

1) Обучающие задачи:

— слушать песню от начала до конца не отвлекаясь;

— реагировать на замену частей музыки;

— ходить ровненьким кругом;

— сформировывать ладовое чувство;

— подпевать окончание музыкальных фраз;

— ритмично хлопать в ладоши в согласовании с нравом музыки.

2) Развивающие задачи:

— придумывать простые напевы;

— выдумывать движения к танцу;

— отличать движение мелодии ввысь и вниз, на месте.

3) Воспитательные задачи:

— воспитывать бережное отношение к игрушкам;

— сформировывать начальные материнские чувства, доброты, нежности, ласки, сострадания.

Ход занятия

Девченки входят в зал. Музыкальный управляющий пропевает приветствие: «Здравствуйте, девченки!»

Девченки (поют). Здрасти (нисходящее мажорное трезвучие).

Звучит радостная музыка Д. Шостаковича — «Вальс-шутка». Девченки и музыкальный работник исполняют простые музыкальные движения — изображают куколок. Музыкальный управляющий уделяет свое внимание на домик с окошечком.

Музыкальный управляющий. К нам кто-то пришел.

Малыши. Куколка.

Куколка здоровается. Звучит песня «Кукла», музыка М. Красева, слова Л. Мироновой.

Музыкальный управляющий. Она желает с вамп познакомиться. Спойте свое имя и изобразите древесных и тряпочных куколок.

Девченки делают задание.

Музыкальный управляющий. Давайте пригласим Куколку к нам в детский сад.

Под песню «Детский сад», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, девченки садятся на стульчики.

Музыкальный управляющий. Куколка Катя мне произнесла, что она желала прийти к нам в гости не одна. Но ее подруга захворала. И она желает слушать про это песню

Слушание песни «Кукла заболела», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. Беседа о песне, ее нраве и содержании.

Музыкальный управляющий.

Тихо. Тихо. Тишь.

Куколка бедная больна.

Куколка бедная больна,

Просит музыку она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

Музыкальный управляющий. На чем мы приезжаем в детский сад: на машине, на троллейбусе, на автобусе. А я для вас предлагаю сейчас отправиться на «Солнечном трамвае». Споем песню звонко, отрадно.

Выполнение песни «Солнечный трамвай», музыка А. Филиппенко, слова А. Демиденко.

Музыкальный управляющий. Вот мы и приехали. Давайте постучимся.

Исполняется игра-импровизация «Постучи так, как я».

Музыкально-дидактическая игра «Лесенка»

Музыкальный управляющий. Когда мы подходим к детскому саду, мы поднимаемся и входим в него на лесенке.

Музыкальный управляющий исполняет мелодию поступенно — ввысь либо вниз.

Музыкальный управляющий. Давайте послушаем песенку. Кто покажет мне, как куколка подымается по лесенке, как спускается. А сейчас куколка пойдет по лесенке так, как играет музыка По этой лесенке куколка пришла к нам в детский сад. Увидела, как тут прекрасно. Услышала развеселую музыку и возжелала с вами потанцевать. Выходите совместно с нашей гостьей.

Исполняется «Танец с куклами», украинская народная мелодия в обработке Т. Шутенко

Музыкальный управляющий.

Глядит к нам в окошечко

Приглашает нас на улицу гулять,

В прятки с солнышком и дождем играть.

Проводится игра под песню «Солнышко и дождик», музыка М. Раухвергера, слова А. Барто.

Музыкальный управляющий. Споем куколке песенку.

Исполняется песня о дожде (по выбору музыкального управляющего).

Музыкальный управляющий. Попрощаемся с куколкой: «До свидания» (нисходящие звуки).

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе ДОУ «Семья».

Номинация: конспект музыкального занятия во 2-ой младшей группе.
Создатель: Гончаренко Татьяна Анатольевна
Должность: музыкальный управляющий высшей квалификационной категории

Конкретная образовательная деятельность для 2 младшей группы

Цель: Сформировывать у малышей понятие семья через образы животных.

Развивать звуковысотный и динамический слух; умение ориентироваться в пространстве.

Закреплять начальные представления о семье

Способы и приемы:

Беседа, решение проблемной ситуации, дидактическая игра

Интеграция с другими образовательными областями:

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Атрибуты: Игрушки — Кошка мать, котенок Мяу, Кот Васька.

Лесенка из 3 ступенек с птичками: Мать птичка и птенчики для дидактической игры «Птица и птенчики»

Музыкальный управляющий с игрушкой матерью кошкой заходит в младшую группу и гласит, что случилась неудача от матери кошки удрал котенок Мяу и нужно посодействовать отыскать его. Мать кошка приглашает малышей в музыкальный зал, поет Мур — мур — Мяу, малыши отвечают.

Музыкальный управляющий ведет малышей в зал.

Приветствие «Здравствуйте ручки»

Музыкальный управляющий: На данный момент мы пойдем по дорожке с матерью кошкой находить котенка, когда заиграет радостная музыка, мы будем идти по тропинке вереницей, как только музыка замолчит, то и ножки у всех ребят стоят. Музыкально- ритмические движения «Ножками затопали» М.Раухвергера Музыкальный управляющий: Ой, смотрите, тут под елочкой посиживает кролик, он таковой небольшой, лохматый потрогайте его, малыши гладят кролика. А что умеет делать кролик? Малыши: прыгать, скакать, демонстрировать ушки, крутить хвостиком.

Музыкальный управляющий просит малышей показать как кролик пляшет в лесу.

Упражнение «Зайчики» К.Черни (воспитатель держит игрушку кролика и водит его по столу «Танец Зайчика»

Музыкальный управляющий: Кролик, ты не лицезрел малеханького котенка, он от матери удрал?

Кролик указывает, что не лицезрел (указывает воспитатель держа игрушку кролика в руках)

Музыкальный управляющий предлагает далее идти находить котенка Мяу

«Большие и мелкие ноги»В.Агафонникова

Под стульчиком лицезреют малеханького котенка, воспитатель предлагает к нему подойти, чтоб не напугать и позвать его шепотом, позже предлагает взять погремушки и поиграть «Тихо – громко» р.н.м.

Воспитатель берет котенка на руки и дает его маме кошке. Мать кошка поет Мур мур мур, Мур мур мяу, Мяу мяу мур, а котенок и малыши отвечают высочайшим голосом.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Музыкальный управляющий: Наш котенок, наверняка, наревелся без матери, давайте его успокоим и споем ему колыбельную. Ваши матери тоже ведь поют для вас. Малыши поют по желанию колыбельную.

«Колыбельная» С. Разоренова

Какая музыка по нраву? Размеренная, нежная, теплая. (малыши по желанию качают котенка, напевая баю — баю)

Музыкальный управляющий: Котенок наш успокоился, сейчас все в порядке, мать отыскала собственного котенка. И запела песенку

воспитатель поет « Кошка» Ан.Александрова, малыши внемлют и «угощают киску молочком».Какая нежная песенка. А мы тоже знаем песенку про кошечку. Но поначалу нам нужно приготовить свои голоса.

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе ДОУ «Семья»

Упражнение на дыхание:

— Подышать на ладошку

— Подуть как ветерок

— На замерзшее окно

— Тяжело как паравоз

Попевка: Листики летят — это листопад

Мы их соберем — маме отнесем

Песня «Серенькая кошечка»В.Витлина

Музыкальный управляющий: Смотрите к нам прилетела птичка со своими птенчиками

Музыкально- дидактическая игра «Птица и птенчики»

Птичка на первой ступени поет: Чик – чирик, а малыши берут малеханьких птенчиков и ставят их на третью ступень и поют тоненькими высочайшими голосами.

Танец «Вот летали птички» Е Макшанцевой

Музыкальный управляющий: У птички есть семья, а кого не хватает в семье кошки? Малыши отвечают, что нет папы кота. Верно, воспитатель выносит игрушку кота Васьки. Кот поет низким голосом Мяу, малыши отвечают. Вот и все в сборе, и мать кошка и папа кот, и котенок. Сейчас можно и поиграть.

Воспитатель надевает шапочку кота на голову малыша, в конце игры кот догоняет малышей.

Игра «Кот Васька»

Музыкальный управляющий: Подойдите ко мне, давайте попрощаемся с матерью кошкой. кошка поем: Мур, мур, мяу

Сейчас с отцом котом: Мур,мяу,мяу

И с котенком: Мур, мур, МУР

Музыкальный управляющий провожает малышей в группу под развеселую музыку, дает в музыкальный уголок группы дидактическую игру «Птица и птенчики»

Номинация: план музыкального занятия во 2-ой младшей группе.
Создатель: Гончаренко Татьяна Анатольевна
Должность: музыкальный управляющий высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ общеразвивающего вида детский сад №63
Месторасположение: город Белгород

План-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме:
Конспект музыкального занятия во 2-ой младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами»..

Конспект музыкального занятия

во 2-ой младшей группе

«Ознакомление с музыкальными инструментами».

Подготовительный просмотр:

«Муниципальное экономное дошкольное учреждение

детский сад № 9 г. Балаково»

Конспект музыкального занятия

во 2-ой младшей группе

«Ознакомление с музыкальными инструментами».

  • Обучающие задачи :
  • отличать тембры музыкальных инструментов;
  • отличать нрав музыкального произведения, делать надлежащие движения;
  • сформировывать вокальные способности, начинать пение п о сле вступления, петь слаженно в ансамбле, верно произносить слова песен.
  • сформировывать способности игры на детских музыкальных инструментах;
  • Развивающие задачи :
  • развивать чувственную отзывчивость,
  • сенсорные возможности и звуковысотный слух,
  • развивать чувство ритма, маленькую моторику рук.
  • сформировывать вокальный глас и выразительность движений.
  • Воспитательные задачи :
  • воспитывать любовь и энтузиазм к музыке;

Материал к занятию

  • ширма
  • 3 игрушки (птичка, кролик, лошадь) и, соответственно им, музыкал ь ные инструменты (треугольник, бубен, древесные ложки).

Музыкальный управляющий. Здрасти, ребята! А вы понимаете, что означает «Здравствуйте»? Это слово вышло от слова «Здравие» – «Здоровье». А что необходимо делать, чтоб быть здоровым?

Музыкальный управляющий. Давайте и мы с вами, чтоб быть бодрствующими, создадим на данный момент маленькую зарядку.

Валеологическая песня-распевка с оздоровительным массажем «Доброе утро» (сл. и муз. О Арсеневской)

1. Доброе утро! разводят руки в стороны и немного
Улыбнись быстрее! кланяются друг дружке
И сейчас весь день «пружинка»
Будет веселее. поднимают ручки ввысь

2. Мы погладим лобик, делают движения по тексту
Носи и щечки.
Будем мы прекрасными, наклоны головы к правому и левому
Как в саду цветы! плечу попеременно
Разотрем ладошки движения по тексту
Посильнее, посильнее!
А сейчас похлопаем
Смелее, смелее!
Ушки мы сейчас потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнемся опять,
Будьте все здоровы! разводят руки в стороны

Музыкальный управляющий. Ребята, сейчас к нам пришли гости. Чтоб они показались, необходимо отгадать загадки (Загадки про птичку, кролика, лошадку).

Малыши отгадывают загадки, музыкальный управляющий указывает игрушки.

Наши гости длительно ожидали
И немножечко утомились.
Нужно сними поиграть
И движенья показать.
А что делает птичка?

Музыкальный управляющий. Как мы можем показать?

Малыши. Побегать просто, на носочках.

Музыкальный управляющий. А кролик?

Музыкальный управляющий. Лошадь?

Малыши. Прямой галоп.

Музыкальный управляющий. А у каждого движения своя музыка, и на данный момент я буду играть, а пристально слушайте, музыка для вас даст подсказку, какое движение необходимо выполнить.

Звучит музыка для выполнения легкого бега, подскоков, прямого галопа (на усмотрение музыкального управляющего), малыши делают надлежащие движения.

Ах так забавно танцевали
И немножечко утомились.
Сядем, отдохнем,
На стульчики пройдем.

Музыкальный управляющий. Ребятки, наши гости пришли сейчас не с пустыми руками. У каждого гостя есть собственный возлюбленный музыкальный инструмент, а какой вы поймете, когда узнаете этот инструмент по звуку.

Уходит за ширму, играет на инструментах: Птичка – треугольник, Кролик – бубен, Лошадь – древесные ложки.

Музыкальный управляющий. А на данный момент мы послушаем музыку, и вы мне расскажете какое у нее настроение.

Мы тихонечко сидим и готовим ушки,
Так как мы желаем научиться слушать.

Музыкальный управляющий исполняет мелодию российской народной песни «Ах, вы, сени». Малыши говорят.

Музыкальный управляющий. Что под нее можно делать?

Музыкальный управляющий. Музыка плясовая, радостная, задористая. Ребята, вы, наверняка, увидели, что музыка не всегда идиентично звучала.

Музыкальный управляющий. Верно, я игралась то тихо, то звучно. На данный момент мы возьмем музыкальные инструменты, и будем играть так, как звучит музыка.

Малыши играют на музыкальных инструментах.

Музыкальный управляющий. Молодцы! А у нас с вами тоже есть музыкальный инструмент – это наш глас? Что мы делаем при помощи голоса?

Музыкальный управляющий. Естественно. Но чтоб прекрасно петь и не навредить голосу, для начала необходимо голосок разогреть. Мы споем музыкальную разминку, будьте внимательны, пойте без клика, слушайте музыку и друг дружку.

«Музыкальная разминка» (муз. и сл. Е. Макшанцевой, в обработке Л. Кальбус)

Музыкальный управляющий. Отлично, разогрели голосок, а узнайте, что за песню я на данный момент для вас сыграю.

Малыши именуют знакомую песню по вступлению.

Музыкальный управляющий. Верно. Давайте споем все совместно.

Песня «Воробей» (муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова)

А на данный момент вас, ребятня,
Ожидает радостная игра.
Раз, два, три, четыре, 5
Нужно в круг скорей нам встать.

Игра «Веселись детвора» (эстонская народная песня в обработке Т. Попатенко, рус. текст И. Черницкой)

Музыкальный управляющий. Молодцы, ребята! А сейчас я приглашаю вас в умопомрачительный лес. Вставайте вереницей, поедем паровозиком за мной.

Комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей (О. Арсеневская) Выполнение упражнений можно аккомпанировать показом иллюстраций либо слайдов.

Паровоз привез нас в лес.
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
(ходьба по залу с согнутыми в локтях руками)
Там полным-полно чудес.
(удивленно произносить «м-м-м» на выдохе, сразу постукивая пальцами по крыльям носа)
Вот идет сердитый еж:
П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф! (низковато наклониться, обхватив руками грудь – свернувшийся в клубок ежик)
Где же носик? Не усвоишь.
Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р!
Вот радостная пчела
Детям меда принесла.
З-з-з! З-з-з ! (звук и взор направлять по тексту)
Села нам на локоток,
З-з-з! З-з-з!
Полетела на носок.
З-з-з! З-з-з!
Осу ослик напугал:
Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а! (укрепление связок горла, профилактика храпа)
На весь лес он заорал:
Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!
Гуси по небу летят,
Гуси ослику гудят:
Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!
Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! ( неспешная ходьба, руки-крылья подымать на вдохе, опускать со звуком)
Утомились? Необходимо отдыхать,
Сесть и сладко позевать.

Малыши садятся на ковер и пару раз зевают, стимулируя тем гортанно-глоточный аппарат и деятельность мозга.

Музыкальный управляющий. Отдохнули? Сейчас можно и пойти погулять. Наше занятие подошло к концу, давайте попрощаемся.

Конспект музыкального занятия для малышей 2-ой младшей группы.

Татьяна Коваль
Конспект музыкального занятия для малышей 2-ой младшей группы

Конспект музыкального занятия для малышей 2-ой младшей группы.

Продолжить учить малышей пристально слушать пение взрослого, инструментальную музыку. Отвечать на вопросы по содержанию и нраву музыки. Учить малышей петь звучным голосом. Делать движения по показу воспитателя и слышать конец музыки. Сформировывать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением главные эмоции и чувства. Воспитывать желание выступать перед детками и взрослыми. Воспитывать чувство приятельства.

Задачи: Учить речевым, вокальным, двигательным способностям.

Оборудование: Коробка, погремушки,, игрушка- птичка, игрушка- кошка, игрушка- собачка.

Ход занятия:

Малыши и воспитатель заходят под музыку в музыкальный зал и встают около собственных стульчиков.

Музыкальный управляющий:

Давайте ребята мы с вами поздороваемся.

Коммуникативная игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной.

Здрасти, ладошки! — Вытягивают руки, поворачивают ладонями ввысь.

Хлоп-хлоп-хлоп! — 3 хлопка.

Здрасти, ножки! — Пружинка.

Топ-топ-топ! — Топают ногами.

Здрасти, щёчки! — Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! — 3 раза немного похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки! — Радиальные движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх! — 3 раза немного похлопывают по щекам.

Здрасти, губы! — Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! — 3 раза чмокают губками.

Здрасти, зубки! — Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! — 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! — Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! — Жмут на нос указательным пальцем.

Здрасти, гости! — Протягивают руки вперёд, ладонями ввысь.

Привет! — Машут рукою.

Музыкальный управляющий:

Сейчас у нас необыкновенное занятие, к нам придет гость. Кто – же это мы на данный момент узнаем.

Звучит кусок развеселой музыки «Клоуны» Д. Кабалевского.

Музыкальный управляющий:

Какая музыка по нраву? (ответы малышей)

(На столе лежит наряженная, прекрасная коробка).

Ребята, поглядите, какая прекрасная коробка? Она, наверняка, магическая. Давайте заглянем, поглядим, что в ней находится? Да в ней Петрушка! (Игрушка бибабо). (Воспитатель надевает игрушку на руку).

А вот и я! Узнали правильно вы меня!

Исполняет песенку «Петрушка». Музыка И. Арсеньева, слова Н. Френкель.

Я, Петрушка, молодец-

На маковке бубенец-

Я пришел к для вас, чтоб с вами поиграть, попеть, поплясать. Поглядите, что я для вас принес? (Достает из коробки погремушки). Я на данный момент всем раздам, никого не забуду. (Раздает погремушки).

Вставайте все в круг.

Музыкальный управляющий.

«Пляска с погремушками» Слова и мелодия В. Антоновой. Обработка И. Кишко.

1 Наши погремушки-

Погремушки у ребят

Очень забавно звенят.

2 Будем развлекаться,

Погремушки у ребят

Очень забавно звенят.

Тихо стало в зале.

Погремушки у ребят

Замолчали, не звенят.

4 Где же вы, ребятки?

Не играйтесь в прятки!

Будем совместно плясать!

Слышите, что-то в коробке нашей происходит, что-то там есть. (Открывает коробку, достает птичку).

Да это птичка. Споем песенку «Птичка маленькая»

Музыкальный управляющий:

«Птичка маленькая» Муз. А. Филиппенко, Слова Е. Макшанцевой.

1 Птичка малая.

Птичке зернышки я дам,-

Прилетай быстрее к нам.

2 Птичка малая,

Птичка зерна поклюет,

Детям песенку споет.

3 Птичка малая,

И в лес улетела.

Молодцы! Как вы отлично пели.

(Слышится мяуканье, достает игрушку- кошку).

Что ты мяукаешь?

(Кошка отвечает на ушко).

Она молочка желает. Давайте ее угостим молочком!

(Обыгрывается, исполняется песенка).

«Кошка» Музыка А. Александрова, Слова Н. Френкеля.

1 Киска к детям подошла,

2 Угостили молочком-

Ребята подойдите, погладьте кошечку.

Кошечка, ты с нами посиди на ребяток погляди.

(Из коробки раздается лай).

Что случилось? Пойдем к нашей магической коробке, поглядим. (достает собачку- игрушку).

Вот собачка лает: Гав-гав-гав!

Нас она стращает: Гав-гав-гав!

Ты, собаченька, не лай-

Лучше с нами поиграй!

Я смешной, неловкий, прямо в нос тебя лизнул.

Напустил в прихожей лужу, и на коврике заснул.

Понятно, собачка, а давай мы с тобой поиграем. Мы на данный момент превратимся в собачек малеханьких и будем лаять как мелкие собачки.

Малыши лают высочайшим голосом «Гав-гав-гав».

А на данный момент мы превратимся в огромных собачек и будем лаять как огромные собачки: «Гав-гав-гав».

Малыши лают низким голосом «Гав-гав-гав».

Как у вас тут здорово, какие вы молодцы! Мне ребята пора идти. Спасибо для тебя магическая коробка.

Малыши прощаются с Петрушкой. Петрушка уходит.

Открытое музыкальное занятие «Чудесный мешочек» для 2 младшей группы Занятие для 2 мл. гр. «Чудесный мешочек». Программное содержание. Продолжать учить малышей пристально слушать пение взрослого и инструментальную.

Многообещающий план занятий по ПДД в предварительной группе на 1-ое полугодие Перспективное планирование образовательной области «Безопасность» (ПДД) Сентябрь НОД 1. «Дорожные знаки. Нюансы поведения на улице и дороге».

Adblock
detector