Конспекты открытых занятий во второй младшей группе детского сада

Конспекты занятий в младшей группе детского сада.

Конспекты занятий в группе раннего возраста

Конспекты занятий в 1 младшей группе

Конспекты занятий во 2 младшей группе

Конспект прогулки для малышей младшей группы. Тема: Исследование правил поведения на дороге

— уточнить представления малышей об улице, проезжей части, тротуаре, грузовых и легковых автомобилях, автобусе;

— дать простые познания о нюансах поведения на улице;

— уточнить понятие «пассажир», закрепить его употребление в речи.

Занятие по арифметике во 2-ой младшей группе ДОУ

1. Закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат.

2. Сформировать представление о геометрической фигуре: треугольник.

3. Закреплять представление о пространственных отношениях: справа — слева.

4. Закреплять познания об отношении предметов по количеству: один, много; столько же, поровну.

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во 2-ой младшей группе. Тема: «Столько же, поровну, высочайший — низкий»

1. Учить определять дела предметов по количеству: столько же, поровну.

2. Закреплять представление о:

• временных отношениях: поначалу — позже, день — ночь;

• высоте 2-ух предметов: высочайший, маленький.

Занятие – экскурсионная поездка по нюансам дорожного движения в ДОУ. Младший дошкольный возраст

Тема. Наша улица (экскурсионная поездка).

Цели. Уточнять представления о тротуаре (месте, где прогуливаются люди); улице, дороге, легковом, грузовом, пассажирском транспорте. Развивать наблюдательность. Воспитывать устойчивое внимание.

Занятие по нюансам дорожного движения в младшей группе ДОУ на тему «Светофор. Движение по сигналу»

Цели: содействовать формированию представлений о движении в различных направлениях (вперед — вспять, вниз — ввысь); дать 1-ые представления о светофоре и его назначении.

Материал: игрушки (большегрузный грузовик, мелкие авто); модель светофора; красноватый, желтоватый, зеленоватый круги.

Конспект игрового занятия по ПДД в детском саду. 2-ая младшая группа

Цель: содействовать формированию возможности ориентироваться в пространстве (работа с понятиями маленький — высочайший, далековато — близко, большой — небольшой, стремительно — медлительно).

Материал: мягенькие игрушки (большой и небольшой медведи, белка, слон, лошадь, заяц); игрушечные авто различных размеров.

Занятие по социально — коммуникативному развитию и соц воспитанию в детском саду для малышей 3-4 лет

Цель: формирование чувственно положительного дела к российской классической кухне.

— конкретизировать начальные представления о классической российской посуде (миска, горшок, ложка, самовар); домашней утвари (ухват) и их предназначении;

— провоцировать проявление положительных чувств при обыгрывании потешек;

Занятие по социально — коммуникативному развитию и соц воспитанию

Цель: содействие нравственному развитию малышей.

— конкретизировать начальные представления о предназначении отдельных помещений детского сада;

— воспитывать бережное отношение к игрушкам, пособиям, помещениям детского сада;

— учить использовать полученную информацию в игровой деятельности.

Занятие по социально — коммуникативному развитию и соц воспитанию

Цель: содействие нравственному развитию малышей.

— сформировывать начальные представления об простых нюансах поведения, о отношениях с другими людьми;

— конкретизировать начальные представления о неких методах проявления внимания и заботы по отношению к другим людям;

— провоцировать подражание социально одобряемым поступкам;

Занятие по социально — коммуникативному развитию и соц воспитанию

Цель: содействие полоролевой социализации.

— сформировывать начальные представления о своей половой принадлежности, аргументируя ее по ряду симптомов (одежка, прически, игрушки);

— содействовать проявлению энтузиазма к сверстникам собственного и обратного пола (их предпочтения в играх, игрушках)

Занятие в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет на тему «Человек посреди людей»

Цель: становление чувственно положительного дела к людям. Задачи:

— сформировывать начальные представления о для себя как носителе видовой людской сути (имя, специфичность внешнего облика, особенности чувственных проявлений);

— развивать эстетические чувства и эмоции при восприятии физического вида человека, проявлений маскулинных и фемининных свойств;

Занятие по социально — коммуникативному развитию и соц воспитанию в детском саду для младших дошкольников 2-3 лет

Цель: развитие чувственно положительного дела к российской классической культуре.

— конкретизировать представления о домашних питомцев и их значении в жизни человека (кошка, петушок, курица);

— провоцировать проявление чувственного отклика в процессе восприятия малых форм российского фольклора (потешек, загадок)

Занятие по ознакомлению с миром природы в детском саду для малышей 2-3 лет на тему «Путешествие в комнату природы»

Задачи: закрепить приобретенные познания о животных, их повадках, питании; воспитывать бережное, рачительное отношение к обитателям комнаты природы.

Оборудование: корзина с морковкой, кормом для рыб, зернами.

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «Кто любит воду»

Задачи: учить различать водоплавающих животных от тех, которые живут на суше, закрепить их наименования, как они подают глас, где живут, чем питаются; учить изменять силу голоса, уметь зависимо от ситуации воспользоваться звучным либо тихим голосом.

Занятие по ознакомлению с миром природы. Рассматривание комнатных растений (бальзамин)

Задачи: познакомить с представителями природного мира — комнатными растениями, их строением; показать методы ухода за растениями; производить долгий непрерывный ротовой выдох.

Оборудование: цветущее комнатное растение, лейка с водой; 2— 3 бумажные ярко окрашенные бабочки (к каждой бабочке привязывают нить длиной 50 см и прикрепляют их к шнуру на расстоянии 30 см друг от друга, шнур натянут меж 2-мя стойками так, чтоб бабочки висели на уровне лица стоящего малыша).

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему:
Открытое занятие во 2-ой младшей группе «Мой детский сад».

Данное занятие по патриотическому воспитанию преднозначено для малышей младших групп.

Подготовительный просмотр:

Конспект открытого занятия «Наш возлюбленный детский сад»

Уточнить познания о заглавии родного городка.

Закреплять познание профессий, уметь верно именовать их, верно именовать предметы труда, нужные для работы.

Сформировывать почтительное отношение к близким, родным людям, друг к другу.

Развивать маленькую моторику рук

Воспитывать любовь к детскому саду, почтение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью: как и в семье, тут есть взрослые, которые хлопочут о детях.

Оборудование: мультимедийный проектор

Материалы: презентация с изображением мест городка: площадь у кинозала «Быль», детская площадка, магазин «Пятерочка», дома, детский сад, фото работников детского сада, шаблоны лиц из картона, рисунки с изображением предметов труда: пылесос, ведро, тряпка, градусник, бинт, шприц, половник, кастрюля, ножик, мяч, свисток, обруч, пианино, бубен, гармошка.

Воспитатель: Ребята, проходите. Поглядите, как много к нам пришло гостей. Давайте поздороваемся.

Воспитатель: Молодцы! Ой, ребята, поглядите, что это там по ту сторону окна? Давайте поглядим.

Малыши: Это воздушный шарик.

Воспитатель: Ребята, поглядите, какой он прекрасный. Он пролетал и случаем зацепился за наше окно. Ребята, как вы думаете, что все-таки он лицезрел, пролетая над землей?

Малыши: Дома, улицы, деревья, людей.

Воспитатель: Молодцы! В городке у нас много улиц, домов, прекрасных построек.

Воспитатель: Ребята, а вы понимаете, как именуется наш город, в каком мы живем?

Малыши: г. Старенькый Оскол

Воспитатель: Верно, ребята. Ой, поглядите, а что это у него на веревочке.

Шарик: Это флешка.

Воспитатель: А желаете поглядеть, что все-таки он лицезрел, когда пролетал над нашим городом? Давайте отправимся с шариком на прогулку по улицам нашего городка.

2. Беседа. (Слайды на дисплее)

Воспитатель: Поглядите, что это?

Малыши: площадь у кинозала «Быль».

Воспитатель: Кто из вас прогуливался туда? С кем вы туда прогуливались? Что вы там делали?

Малыши: гуляли, прыгали на батуте и т.д.

Воспитатель: Ребята, а вы узнали, что это?

Малыши: детская площадка

Воспитатель: А что мы делаем, когда приходим сюда?

Воспитатель: С кем вы сюда приходите?

Воспитатель: Ребята, поглядите, а это здание вы узнали?

Малыши: Да, это пятерочка. Это магазин.

Воспитатель: Что вы там покупаете?

Малыши: продукты, пищу.

Воспитатель: Ребята, как забавно гулять с вами по улицам городка.

3. Физкультминутка «Прогулка по городу»

Мы по городку идем (маршируют)

Звонко песенку поем

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки)

Воспитатель: Ребята, а это что?

Воспитатель: Верно, у каждого есть собственный дом. Какие бывают дома?

Малыши: мелкие, огромные.

Воспитатель: Ребята, а с кем вы живете дома?

Малыши: С матерью, отцом, и т.д.

Воспитатель: Ребята, а это что?

Малыши: наш детский сад.

Воспитатель: Молодцы! Естественно это наш родной детский сад. А вы понимаете, как он именуется?

Воспитатель: Что вы делаете в детском саду?

Малыши: Играем, читаем книжки, гуляем, ходим на музыкальные занятия и т.д.

Воспитатель: Для вас нравится в детском саду?

4. Работа с фото

Воспитатель: Ой, сколько много дел вы там делаете. А кто с вами совместно отрисовывают, играет, хлопочет о вас?

Малыши: Наши воспитатели. ( потом возникают на слайде)

Воспитатель: Назовите имена ваших воспитателей (Г.П. и Ю. В). (помещаем их фото на слайд с изображением детского сада)

Воспитатель: Молодцы, а кто еще работает в нашей группе? Кто содержит нашу группу в чистоте, кто кормит нас завтраком, обедом и ужином? Кто помогает нам одеваться на прогулку?

Малыши: Ассистент воспитателя. (возникает фото)

Воспитатель: Как зовут ассистента воспитателя?

Малыши: Светлана Владимировна ). (помещаем их фото на слайд с изображением детского сада)

Воспитатель: А кто еще трудится в нашем саду, чтоб ребятам было тут отлично, готовит обеды и завтраки?

Воспитатель: Как зовут нашего повара?

Малыши: Татьяна Дмитриевна (возникает фото)

Воспитатель: Ребята, а кто вас вылечивает и меряет температуру?

Малыши: мед сестра Ираида Ивановна. (помещает фотографию на слайд)

Воспитатель: Верно, ребята. Она хлопочет о вашем здоровье.

Воспитатель: А кто учит песни петь и плясать?

Малыши: Музыкальный управляющий Галина Алексеевна

5. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»

Воспитатель: Ребята, сколько людей хлопочут о вас в детском саду. Давайте мы с вами поглядим, какие инструменты они употребляют для собственной работы.

По порядку рассматривают каждую картину.

Воспитатель: Назовите, что же это все-таки за предмет?

Воспитатель: Кому он нужен для работы?

Малыши: ассистенту воспитателя. т.д.

Воспитатель: Назовите, что же это все-таки за предмет?

Воспитатель: Кому он нужен для работы?

Малыши: музыкальному руководителю. т.д.

6. Рисование «Дружные ребята»

Воспитатель: Ребята, для вас нравится плясать и петь песни?

Шарик: Какие вы молодцы! Как отлично, что в вашем детском саду всегда мир, дружба, ухмылки.

Воспитатель: Да, Шарик, вот такие мы дружные. Ребята, поглядите, как вы думаете кого же не хватает в нашем детском саду?

Воспитатель: Конечно вас хороших и радостных девчонок и мальчиков. Подходите все ко мне. Садитесь. Давайте нарисуем им ухмылку. (Малыши дорисовывают на их глаза и ухмылку. Возникает слайд с детками.

Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши дети.

7. Результат. Воспитатель: Шарик, для тебя понравилось у нас?

Воспитатель: А ты запомни, как именуется наш детский сад?

Воспитатель: Ребята, давайте выпустим шарик в окошко. Пусть он летит далее и всем скажет про наш детский сад.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рассказывание детям российской народной сказки «Три медведя»Учить малышей отвечать на вопросы воспитателя, выразительно и ритмично говорить потешки о коте, петь колыбельную песню, проговаривать з.

Занятие проводится в конце учебного года. Основная цель его — выявить познания и умения малышей по развитию речи и формированию простых математических понятий.

Конспект контрольно — итогового занятия во 2-ой младшей группе детского сада.(образовательная область «Безопасность») Тема «Красноватый, Желтоватый, Зеленоватый».

Открытое занятие «Ложечка точеная — ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во 2-ой младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение малышей декорировать.

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе детского сада по теме » Путешествие за колобком».

В пособии представлены программы, короткие методические рекомедации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детими 3 — 4 лет на год.

Конспект разработан в согласовании с требованиями ФГОС. Работа ориентирована на развитие и закрепление простых математических представлений у малышей 3-4 лет.

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе.

Создатель: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево»
Описание материала: предлагаю для вас конспект открытого занятия, обхватывающего все образовательные области. Данный материал рассчитан на малышей 2-ой младшей группы.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Задачи:
1.Зание:
1.1 Закрепление познаний главных цветов (голубий, желтоватый, красноватый, зеленоватый).
1.2 Закрепление познаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
1.3 Сделать условия для зрительного восприятия о представлении обилия причинно-следственных связей в внешнем мире.
2.Физкультура:
2.1 Закрепление формирования и совершенствования главных видов движений (прыжки, ползание).
3.Здоровье:
3.1Содействовать устоичивому эмоционально-положительному самочувствию и активности малышей.
3.2 Содействовать укреплению маленькой мускулатуры рук.
4.Коммуникация:
4.1Развитие желания слушать речь воспитателя о понятных случаях из жизни (перейти через речку, проползти через кустики и тд.).
4.2 Содействовать развитию у малышей умения вступать в речевое общение.
4.3 Провоцировать эмоциональное содержательное общение малыша со взрослым.
5.Чтение художественной литературы:
5.1Развитие умения на примере воспитателя исценировать маленький отрывок из народной песенки (покачивание в вагончике, движения зайки).
6.Социализация:
6.1Формирования умения использовать строительный материал, действовать с ним для построения моста.
6.2 Развивать умения вести взаимодействие и ладить вместе в недолговременном совместном задании.
6.3 Пробуждать у малышей энтузиазм к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.
7.Художественное творчество:
7.1Вдохновлять аккуратненько наклеивать морковки на коллективное панно (грядка).
7.2 Развивать маленькую моторику рук.
8.Безопасность:
8.1Провоцировать усмотрительное и осмотрительное отношение ребят при переходе по мостику через воображаемую речку.
9.Музыка:
9.1 Развитие слухового восприятия.
9.2 Слушание звука паровоза.
10.Труд:
10.1Побуждение к представлению обогощения о результатах проделанной работы (заполненная грядка морковок).
Материал и оборудование: конверт с письмом; ватман с цветами из цветной бумаги, бабочки, морковки, грядка, геометрические фигуры из цветной бумаги; обруч; кисточки; клей; салфетки; речка и ручеек из голубой ткани; кирпичики из строительного материала; паровозик-игрушка для имитации звука; стулья; паровозик сконструированный из коробок.

Открытое занятие во 2-ой младшей группе «Веселое путешествие».

Открытое занятие во 2-ой младшей группе «Веселое путешествие»

Цель : Развитие связной речи малышей, ознакомление с окружающим.

Образовательные : сформировывать умение сопереживать героям сказки; вспоминать знакомую сказку — « Колобок » с опорой на зрительные образы, сформировывать умение слышать и осознавать данные вопросы по сюжету сказки, отвечать на их; обогащать словарь малышей — отличать по внешнему облику животных, верно именовать их;

Развивающие : развивать внимание, память, мышление двигательную активность; маленькую моторику рук; умение разгадывать загадки о одичавших животных; активизировать речь.

Воспитательные : воспитывать дружественные отношения, энтузиазм к сказкам, к совместной творческой деятельности; и рвение оказывать помощь, попавшему в неудачу другу.

Материал и оборудование :

• мягенькие игрушки : колобок, заяц, волк, медведь, лиса

• геометрические фигуры (модули) треугольник, квадрат

• рисунки с изображением одичавших животных,

Чтение сказок « Колобок » , «Курочка ряба» , «Репка» , «Заяц и лиса» , «Теремок»

рассматривание иллюстраций к сказкам, разучивание потешек, пальчиковой гимнастики, физминутки.

— Ребята, поглядите, к нам сейчас пришли гости.

Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель : молодцы!
(Малыши встают в круг) .

Собрались мы с вами в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Прочно за руки возьмемся ( ввысь поднять)

И друг дружке улыбнемся

Воспитатель : ребята, а вы любите сказки?

Воспитатель : а, какие вы понимаете сказки?

Малыши : « Колобок » , «Репка» , «Маша и медведь» и т. д.

Воспитатель : Молодцы. А я сейчас повстречала 1-го сказочного героя!

Воспитатель : А кто это, вы должны угадать.

Он от дедушки ушёл,

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок.

Это смачный … ( колобок )

Воспитатель : Верно ребята. А вот и колобок, который приглашает нас всех в радостное путешествие.
Малыши встают в круг и под музыку идут совместно с колобком по кругу.

Воспитатель : Катится, катится колобок…а мы все за ним…
Вот и попали мы в лес.
А в лесу дует ветер. Поначалу тихо (малыши и воспитатель изображают ветер) а позже очень ( малыши и воспитатель изображают ветер)

Воспитатель:
Поглядите, чьи-то ушки длинноватые выглядывают.

Любит он морковку есть,
Оттопырив к верху уши,
Наш трусливый попрыгайка

Дети, кто же это….

— ответы малышей (Зайка)

Воспитатель : Верно, зайка.
Малыши: Здравствуй, зайка!

Воспитатель : Ребята, а давайте все совместно с зайкой поиграем.

(под музыкальное сопровождение)

Зайка серенький посиживает и ушами шевелит……

Воспитатель: вот мы и поиграли, и колобком предлагает продолжить наше путешествие.
Малыши встают в круг и под музыку идут совместно с колобком по кругу.

Воспитатель : Ой, ребятки, кого — то я слышу, кто — то тут есть ещё..

Чуток похож он на лису,
Длительно рыщет он в лесу,
Сердится —— « зубами щелк»
Он голодный сероватый ……(волк)

Воспитатель : Ой, и правда волк посиживает и на нас он всех глядит.

Воспитатель : У волка случилась неудача, он собирал домики из фигур , а сильный ветер сломал домики и он просит нас ему посодействовать сложить их из разноцветных фигур.
А какие фигуры у волка??
ответы малышей (квадрат и треугольник)

Малыши собирают домики из геометрических фигур-модулей (квадраты и треугольники различных цветов, именуют цвета)

Воспитатель: Молодцы ребята посодействовали волку.

Воспитатель : Поглядите, чьи это следы такие большие (лапы)

Неловкий, косолапый
Он сосет в берлоги лапу.
Кто таковой, скорей ответь,
Ну, естественно же…. (медведь)

(достать из берлоги)

Воспитатель : ребята, скажите мне, пожалуйста, медведь дикое либо домашние животное?

Малыши : дикое.
Воспитатель : скажите, а каких еще одичавших животных вы понимаете.

Малыши : ответы малышей

Воспитатель: А вот у мишки есть рисунки собственных друзей, лесных животных. Покажите животного на картинке и назовите его.
( персональная работа 4-5 малыша)

Воспитатель: Молодцы, вы всех животных проявили и окрестили верно.

Покатился колобок далее и встретил….
( воспитатель достает из подсолнухов лису)
Ответ малышей: Лису.

Воспитатель : В притче лиса съела колобка, а это лиса хорошая, прекрасная, лохматая
У нее не лапы, а мягенькие …(ответы малышей)…лапки
У лисоньки не хвост, а лохматый ………..хвостик
У нее не уши, а мелкие ..ушки
и зовут ее не просто лиса- а лисичка.
Как ее зовут нежно?? (ответ 2-3 малышей)

Воспитатель : ну вот, лиса осталась удовлетворенная, мы ее нежно окрестили.

Ребята, а вон уже избушка бабушки с дедушкой.
Они нас заждались. ( все совместно идем к домику)
Воспитатель: А вот и ваш колобок возвратился.

А бабушка с дедушкой приготовили нам угощение (показать корзину с конфетами)

Воспитатель : Вот мы и окончили наше радостное путешествие с колобком.

Сейчас, давайте, с вами вспомним:

С кем мы сейчас встречались? (заяц, волк, медведь, лиса)
Чем помогали волку?? (сложил домики)
А с мишкой как мы игрались ( угадывали лесных животных)
Как мы обрисовывали лису ( нежно называли; не уши и т.д….)

Воспитатель: Вы сейчас были все молодцы.
У нас с вами будет еще много путешествий с другими героями сказок!

Конспект открытого занятия во 2-ой младшей группе ДОУ.

Задачи:
образовательные: Учить малышей соединять воединыжды однообразные (по цвету, величине) предметы в предметные огромного количества по словесному заданию. Продолжать учить отличать и именовать геометрические фигуры: круг, квадрат. Отвечать на вопрос «сколько?» словами много, ни 1-го. Закрепить умение устанавливать отношение меж понятиями: большой, небольшой. Проработать с детками разные приемы и виды деятельности для развития маленькой моторики рук.
Продолжать учить малышей вести диалог с воспитателем: слушать и осознавать данный вопрос и понятно отвечать на него. Упражнять в умении отличать и именовать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат. Сформировывать умение отличать и именовать главные цвета: красноватый, голубий, жёлтый, зелёный. Использовать в работе по развитию маленькой моторики приемы нетрадиционного рисования (рисование пальчиком по манной крупе).
развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, маленькую моторику рук. Развивать тактильную чувствительность трудно координированных движений пальцев и кистей рук в играх с предметами домашнего обихода (прищепки, крупы).
воспитывающие: воспитывать культуру поведения, благожелательность, любовь к животным, умение работать совместно и дружно.

Интеграция образовательных областей:
• Коммуникация
• Социализация
• Зание (ФЭМП)
• Зание (ФЦКМ)

Активизация словаря:
• Геометрические фигуры (круг, квадрат).

Материал к занятию:
Мольберт, на котором нарисовано солнышко, шарики (красноватые, желтоватые, зеленоватые, красноватые), коробки (красноватые, желтоватые, зеленоватые, красноватые), обруч для мячиков, речка, камушки огромные круглые и мелкие круглые, квадратные огромные и квадратные мелкие, мягенькая игрушка — зайка, петушок, курочка, ёлочка, домик, прищепки, горох, фасоль, тарелочки, манка, курочки, вырезанные из бумаги различного цвета без хвостов, угощение.

Воспитатель заводит малышей в группу под музыку
Воспитатель: Малыши, поглядите кто к нам пришел?
Малыши: Солнышко
Воспитатель: Давайте поздороваемся с солнышком.
Малыши: Здравствуй солнышко!
Воспитатель: а поглядите, как много гостей у нас, давайте с ними тоже поздороваемся, гласите здрасти.
Малыши здороваются с гостями.
Воспитатель: Малыши, а солнышко не так просто пришло, оно завет нас в дорогу, но до этого оно даст нам задание. Поглядите, что это у меня в руке?
Малыши: Шарик
Воспитатель: Какого цвета шарик?
Малыши: Голубого
Воспитатель: в обруче много разноцветных шариков, а тут различного цвета обручи (красноватого, желтоватого, голубого, зеленоватого). Нужно шарики разложить по цвету обруча. Сможем разложить?
Малыши: Да
Воспитатель: Приступаем
Задание №1 «Разложи шарики по цвету»
Воспитатель: в обруче были шарики?
Малыши: Были
Воспитатель: Сколько их было?
Малыши: Много
Воспитатель: А на данный момент есть шарики?
Малыши: Нет шариков
Воспитатель: Давайте поглядим верно разложили шарики по цвету.
Обруч какого цвета? зеленоватая как травка и шарики зеленоватые, голубий как море и шарики голубые, красноватый как помидор и шарики красноватые, желтоватый как солнышко и шарики желтоватые.
Воспитатель: с этим задание мы совладали. Пошли далее.
Подошли к речке.
Воспитатель: Малыши, что это?
Малыши: Речка
Воспитатель: Тут мостика нет, как же нам перебраться? Поглядите какие камушки лежат. Круглые огромные камушки и круглые мелкие, квадратные огромные и квадратные мелкие. А нам необходимо избрать огромные круглые камушки.
Задание № 2 «Собери мостик из огромных круглых камушек»
Воспитатель: Вот какой мостик выходит. Все собрали огромные круглые камушки?
Малыши: Да
Воспитатель: Поглядите какой мостик выстроили. Пошагали.
Через мостик перейти нужно нам ребята, в далекий лес мы попадём, там друзья зайчата.
Попадают в лес
Воспитатель: Кто же там?
Малыши: Кролик
Кролик: Я кролик
Воспитатель:В а почему ты печальный?
Кролик: Я потерялся
Воспитатель: а где же ты живешь?
Кролик: У бабушки
Воспитатель: Ой кролик, а мы тоже идём к бабушке, не переживай, мы тебя проводим.
Воспитатель глядит за дерево, а там посиживает зайка игрушка
Воспитатель: а это кто таковой, небольшой, печальный и рыдает? Что с ним случилось?
Кролик: Это кролик, его бросила хозяйка.
Воспитатель: Зайку бросила хозяйка, а мы знаем стихотворение. Давайте поведаем. Воспитатель совместно с детками говорят стихотворение.
Задание №3 «Стихотворение про зайку»
Зайку бросила хозяйка
Под дождём остался Зайка
Со лавки слезть не сумел.
Весь до ниточки промок.

Воспитатель: не плачь зайка, не плачь мы тебя тоже к бабушке отведём. Давайте погладим. Чтоб наши кролики не печалились давайте с ними поиграем.
Музыкальная игра
Воспитатель: Молодцы! развеселились кролики, а сейчас пошли далее, нам пора в путь, ой ребята, что это?
Малыши: Дом
Из дома выглядывает петушок
Воспитатель: Кто это?
Малыши: Петух
Воспитатель: Давайте послушаем что нам произнесет петух.
Петушок: Живу во дворе, пою на заре, на голове гребешок, я голосистый петух.
Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Малыши, поглядите какого цвета гребешок у петуха?
Малыши: красноватого
Воспитатель: а хвостик какого цвета?
Малыши: зеленоватого
Воспитатель: Петя-петушок, а мы про тебя тоже знаем стихотворение
Задание №4 Стихотворение «Петя –петушок»
Петя-петушок
Золотистый гребешок
Маслина головушка
Шелкова бородушка
Что ты рано встаешь
Голосисто поёшь
Деткам спать не даёшь?
Воспитатель: Вот какое стихотворение не плохое. У петуха есть семья. Давайте поглядим. Кто это?
Малыши: курица
Воспитатель: Что- то курица печальная? Что случилось?
Курочка: «Ко ко ко». Пришла в курятник, забралась, всем курочкам хвостики пощипывала. «Ко ко ко». Горе.
Воспитатель: Ой не переживай. Малыши, а давайте поможем. Поглядите сколько тут курочек, а у их нет хвостиков. Давайте, мы создадим хвостики, только каждой курочке по цвету подбираем хвостики.
Задание №5 «Хвостики для курочек из прищепок»
Воспитатель: Кто сделал? Покажите курочку. Молодцы! Какого цвета курочка? (красноватая, желтоватая, голубая, зеленная)
Воспитатель: Малыши, курочек нужно накормить. Курочки очень горошек обожают, но у нас перепуталось тут всё с фасолью. Давайте отделим фасоль от горошка.
Задание №6 «Перебрать фасоль от гороха»
Воспитатель: Курочки будут довольны. Молодцы, малыши! Давайте одну тарелочку с горошком отдадим курочкам, чтоб они поели, а за остальными тарелочками придут курочки.
Воспитатель: кролик, а ты нечего не видишь, на что это похоже?
Кролик: На дом моей бабушки
Воспитатель: Малыши, мы пришли к домику бабушки, пойдёмте поглядим.
Из домика выходит бабушка
Бабушка: Здрасти, ребята!
Воспитатель: Здравствуй, бабушка!
Бабушка: Спасибо, что вы отыскали мне, моего кролика. А кто же для вас помогал? Для вас кто — то посодействовал отыскать дорогу к моему домику?
Воспитатель: Бабушка мы для тебя не скажем, мы для тебя покажем.
Задание №7 «Рисуют солнышко из манки»
Бабушка: Что рисуете, на что похоже? Круг, лучики, что все-таки это? Это солнышко! Для вас оно посодействовало отыскать дорогу.
Воспитатель: Верно бабушка. Это солнышко
Бабушка: Зайка давай скажем спасибо солнышку, что посодействовало ребятам отыскать дорогу к нашему домику.
Воспитатель: Бабушка, а мы пришли в гости наведать тебя, выяснить, как твое здоровье, как ты поживаешь?
Бабушка: Все отлично, вот только переживала кролика не было, но вы же отыскали мне его. Молодцы! Спасибо! Дорогу проявили, привели ко мне. А я вам угощение приготовила.
Бабушка раздаёт угощение детям
Воспитатель: Спасибо, бабушка! Наше путешествие завершилось, нам пора в садик. Доскорого свидания, бабушка! Доскорого свидания!

Adblock
detector