План-конспект занятия (младшая группа) на тему:
КОП «Игры с палочками».
Короткосрочная образовательная практика для младшей группы 3-4 группы, с счетными палочками.
Подготовительный просмотр:
Городское экономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 96» г. Перми
Короткосрочная образовательная практика
«ИГРЫ С ПАЛОЧКАМИ»
( для малышей 2-ой младшей группы)
Создатель: Шаравина А. А.
Выкладывая изображения, создавая продукт собственной деятельности, ребенок обучается анализу и синтезу: изучит эталон и выдумывает свою необычную конструкцию, анализирует промежные варианты, исправляет ошибки и погрешности. Так, тренировка в разработке обычных и сложных конструкций становится стимулом развития мышления малыша, памяти, воображения и возможности к самостоятельному творчеству.
Цель: Развитие у малышей конструктивных способностей, координации движений.
Технологические карты 2-ой младшей группы детского сада.
Этот материал содействует развитию музыкального восприятия ребёнка по способу игрового процесса.
Просмотр содержимого документа
«Технологические карты 2-ой младшей группы детского сада»
?йымдастырыл?ан о?у іс ?рекетіні? технологиялы? картасы
Екінші кіші тобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
2-ая младшая группа.
Білім беру саласы/ образовательная область: «Творчество»
Б?лімдері/ раздел: Музыка
Та?ырыбы/ тема: Кто в саду играет?
Ма?саты/цель: Развивать восприятие методов движений, уделять свое внимание на согласованность движений с нравом музыки и колоритными средствами музыкальной выразительности.
Билингвальный компонент: К?к?ністер – овощи. С?біз – морковка. ?лкен – большая. Кішкентай – малая
Деяния муз. Управляющего
Выполнение Гимн РК.
?йымдастыр ушылы? ізденіс
Малыши встают в круг.
До занятия управляющий спрашивает у малышей нрав произведения.
Под сопровождении музыкального произведения по показу управляющего делают движения в согласовании с темпом музыки. Темп и нрав произведения активно изменяется.
Управляющий предлагает детям разучить пару движений и выполнить их без помощи других.
Отвечают на вопросы управляющего.
Интенсивно делают движения по показу управляющего.
Анализирует личные шаги каждого малыша.
Прощается с детками.
Прощаются с управляющим.
К?тілетін н?тиже/Ожидаемый итог:
Жа??ыртады/воспроизводить: движения слуховым восприятием.
Т?сінеді/осознавать: окружающий себя мир и окружающие его звуки.
?олданады/использовать: способности персональной работы, рвение довести дело до конца
Музыкальный управляющий: Назарец И.С
?йымдастырыл?ан о?у іс ?рекетіні? технологиялы? картасы
Екінші кіші тобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
2-ая младшая группа.
Білім беру саласы/ образовательная область: «Творчество»
Б?лімдері/ раздел: Музыка
Та?ырыбы/ тема: Куколка Айгерим и её друзья?.
Ма?саты/цель: Учить ориентировке в пространстве: ходить ритмично вереницей по прямой полосы, двигаться парами по кругу, просто бежать вереницей, по кругу а позже разбегаясь в рассыпную.
Билингвальный компонент: Дос – друг. Д??гелек – круг. Ж?гіру – бегать. ?уырша? – куколка
Деяния муз. Управляющего
Выполнение Гимн РК.
?йымдастыр ушылы? ізденіс
Управляющий предлагает детям сесть на стульчики.
— Ребята к нам сейчас пришел гость, а зовут её Айгерим и она желает с нами познакомиться
— Айгерим очень любит гулять друзьями, и она предлагает для вас с ней погулять. Но это будет не рядовая прогулка, а с упражнениями на дружбу.
Малыши строятся вереницей в две колонны и начинают движение по прямой позже по кругу перестраиваясь в одну линию.
Делятся на пары выполняя упражнение ходьба по кругу.
Игра «Кошки мышки» куколка Айгерим играет роль спящей кошки оставаясь в центре малыши двигаются по кругу, а когда кошка пробуждаются малыши разбегаются врассыпную. (игра повторяется пару раз)
Малыши садятся на стульчики.
Малыши здороваются и знакомятся с Айгерим.
Делают упражнения по одному и в паре
Играют совместно с куколкой Айгерим.
Анализирует личные шаги каждого малыша.
Прощается с детками.
Прощаются с управляющим.
К?тілетін н?тиже/Ожидаемый итог:
Жа??ыртады/воспроизводить: движения ритмичные движения персонально и в паре.
Т?сінеді/осознавать: построение в круг и колонны .
?олданады/использовать: способности приобретенные в работе в составе пары, группы
Музыкальный управляющий: Назарец И.С
?йымдастырыл?ан о?у іс ?рекетіні? технологиялы? картасы
Екінші кіші тобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
2-ая младшая группа.
Білім беру саласы/образовательная область: «Творчество»
Та?ырыбы/тема: Собираем сбор.
Ма?саты/цель: Развить энтузиазм к восприятию песен, танцев,хороводов, игр.
Билингвальный компонент:. алма- яблоко, алм?рт-груша , ?ияр- огурец,
Предлагает слушать стихотворение:
По дороге золоченой
Осень в гости к нам пришла-
И зверятам , и ребятам-
Всем подарки принесла.
Ребята, кто произнесет, про какое время года говорится в стихотворении?
А какие подарки осень принесла и зверятам и ребятам, которыми можно полакомиться?
Отвечают на вопросы:
?йымдастыр ушылы? ізденіс
Повторение разученной песни «Осень постучалась к нам».
Делать музыкально – ритмические движения с листьями под муз. рус. нар. песни «Калинка» по показу преподавателя.
Музыкальная игра: «Собери овощи и фрукты». Игру повторить 2 раза.
Участвуют в игре.
Лаконичный анализ деятельности. Преподаватель прощается с детками.
Прощаются с управляющим.
К?тілетін н?тиже/Ожидаемый итог:
Жа??ыртады/воспроизводить: заглавие разученных и прослушанных на занятии муз. произведений
Т?сінеді/осознавать: представление о признаках озари, о вокальной установке..
?олданады/использовать: интонировать, делать движения по показу преподавателя, определять нрав песни
Музыкальный управляющий: Назарец И.С
?йымдастырыл?ан о?у іс ?рекетіні? технологиялы? картасы
Екінші кіші тобы
Технологичекая карта организованной учебной деятельности для малышей 2 младшей группы.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Та?ырыбы/Тема: «В детском садике своём очень забавно живём»,
Ма?саты/Цель: Развивать представления об отражении в музыке явлений окружающей жизни. Развивать энтузиазм к восприятию песен, танцев, хороводов, игр.
Билингвальный компонент: крылышки-?анаттары, клювик-т?мсы?, колыбельные-бесік жырыны?, догонялки- куып жету.
Этапы деятельности Іс-?рекет кезе?і.
Деяния преподавателя Тірбиеші іс-?рекеті.
Вход в зал «Ножками затопали» муз. М.Раух-вергера
Муз.рук. предлагает детям прогуляться совместно с воспитателем по залу.
Малыши идут, высоко поднимая колени. С окончанием музыки останавливаются.
-поисковый ?йымдастыр ушылы? ізденіс
«Птички летают» муз. А.Серова
Муз.рук. предлагают детям помахать ручками, как крылышками и полетать, как птички.
Развитие чувства ритма «Весёлые ладошки» российская народная мелодия
Муз.рук. молвят, что к ребятам в гости пришёл кролик, он желает поплясать и просит детей похлопать в ладошки.
Слушание «Прогулка» муз. В. Волкова
Муз. рук. спрашивает малышей, обожают ли они гулять. Что делают на прогулке, просит придумать рассказ про девченку, которая пошла гулять. Уделять свое внимание на остановку в музыке.
Преподаватель гласит, что кролик очень утомился и желает отдохнуть. Ведает, что про колыбельные песенки, какие они бывают.
Пение «Петушок» российская народная прибаутка
Детям демонстрируют петуха и молвят, что он пришёл в гости.
Танец «Гуляем и пляшем» муз. М.Раухвергера
Преподаватель предлагает детям погулять и поплясать, указывает движения.
Игра «Догонялки» рус. Нар.
Детям молвят, что петух малость отдохнул и сейчас желает поиграть с детьми. Малыши будут удирать, а петух догонять их
«Покажи ладошки» латвийская нар. мелодия
Детям молвят, что кролик желает поиграть, пой мама ладошки детей.
Малыши бегают, не напрягая рук.
Малыши с наслаждением отзываются на просьбу зайчика– хлопают в ладо-ши, кролик танцует в руках воспитателя
Малыши отвечают на вопросы муз. Рук-ля, выдумывают рассказ при помощи воспитателя.
Малыши пристально внемлют муз.рук-ля.
Все совместно рассматривают петуха. Демонстрируют, как петух кукарекает.
Малыши соглашаются с предложением преподавателя, повторяют движения.
Малыши играют с петушком в догонялки
Малыши встают в круг, демонстрируют ладошки кролику, воспитатель с кроликом бежит по кругу, ловит ладошки детей.
корригирующий Рефлекстік — т?зету
Музыкальный управляющий задает вопросы о том, какое движение малыши делали, какую песню сейчас слушали, о ком в ней пелось, в какую игру игрались
Дети отвечают на вопросы взрослого. Интенсивно реагируют на поощрения.
К?тілетін н?тиже Ожидаемый итог:
Жа??ыртады-Воспроизводить: — понятия колыбельная, размеренная, теплая, нежная, весёлая, звучная, тихая музыка
Т?сінеді -понимать: — представления о разнохарактерной музыке
?оланды-применять: — пристально слушать музыку- делать указания взрослого
Музыкальный управляющий: Назарец И.С
?йымдастырыл?ан о?у іс ?рекетіні? технологиялы? картасы
Екінші кіші тобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
2-ая младшая группа.
Білім беру саласы/образовательная область: «Творчество»
Та?ырыбы/тема: Мы играем и поем
Ма?саты/цель: Развивать сопереживание музыке, чувственную отзывчивость на музыкальные произведения, калоритные по нраву, доступные по содержанию
Билингвальный компонент: ?н — песня. Би — танец. Ойын – игра. Бала – ребёнок.
Звучит музыка «Дорога добрая».
Малыши входят в зал и присаживаются на стульчики, которые стоят полукругом.
?йымдастыр ушылы? ізденіс
Я очень рад созидать вас на занятии нашего кружка. Сейчас к нам в гости пришёл Лунтик. Он желает показать для вас новейшую зарядку для язычка. Приготовились, сели прямо. Будьте внимательны.
На лево – на право, на бочок..
А сейчас, друзья, без шуточки
Язычком почистим зубки.
Улыбнёмся всем друзьям,
Без ухмылки петь нельзя.
М.р. – Ребята, Лунтик просит посодействовать отыскать собственных друзей, которых упрятала Баба Яга, вот в этом магическом лесу (уделяет свое внимание на лес, изображённый на планшете). А посодействуют нам вот эти чудесные шарики с секретиком (3 шарика размещены по кругу, на каждом шарике написано задание).
1 й шарик — звукообразование «Поём звук «у»
Малыши прикладывают пальцы к щекам (пальцы через щёки лежат на нижних зубах), при всем этом поют звук «У» на высоте до либо ре.
2 й шарик – интонационная игра «Выгляни в окошко»
Преподаватель играет простейшую мелодию на 2-3 звуках. Малыши повторяют мелодию, пропевая её на слово «динь». Если мелодия исполнена точно, окошко раскрывается, и из него выглядывает девченка.
3 й шарик – «Волшебная палочка»
Употребляется игра «Волшебная палочка». У преподавателя в руках – «волшебная палочка». Кого она коснётся, тот будет петь один. Если преподаватель взмахивает палочкой, то поют все малыши.
М.Р. – Лунтик благодарит вас за то, что вы отыскали его друзей. На память для вас Лунтик желает подарить эти шарики с друзьями. Но поначалу поведайте, что для вас в особенности понравилось сейчас? Чем бы вы желали заняться на последующем занятии?
Малыши гладят язычком щёчки — правую и левую
Проводят язычком пару раз по верхним зубам, позже по нижним. Улыбаются, обширно растягивая губки.
Коп в детском саду 2-ая младшая группа технологическая карта.
Технологическая карта КОП «Вырезалочка»
Заглавие КОПа «Вырезалочка»
Возраст малышей 3 года
4 занятия за 2 недели, по 15 мин.
Образовательная область Познавательное развитие
Цель Познакомить малышей с ножницами как орудием труда, которым режут и вырезают. Обучить без помощи других воспользоваться ножницами, вырезать кружочек и полосы из цв. бумаги.
Задачи 1. Учить малышей верно держать ножницы, сжимая и разжимая кольца; учить нюансам безопасности при работе с ножницами, упражнять малышей в резании широкой полосы и вырезании круга из бумаги.
2. Развивать в детях любознательность, маленькую моторику, умение создавать целостную композицию из частей.
3. Закреплять приемы осторожного использования бумагой, клеем и салфеткой.
Занятие 1. «Ножницы разговаривают»
Содержание: Знакомство с ножницами, техникой безопасности при работе с инвентарем.
Задачи: Учить малышей верно держать ножницы, производить ими «холостые движения»; учить технике безопасности при работе с ножницами. Развивать маленькую моторику.
Итог: Малыши научатся верно держать ножницы, узнаю как с ними работать.
Занятие 2: «цветной заборчик»
Содержание: Вырезание полосок из цветной бумаги, создание аппликации «цветной заборчик»
Задачи: Закрепить навык работы с ножницами, напомнить технику безопасности при работе с ножницами. Обучить малышей вырезать полосы из бумаги. Развивать маленькую моторику.
Итог: аппликация «цветной заборчик».
Занятие 3. «Веселый колобок»
Содержание: Чтение сказки «Колобок», вырезание кружочков из бумаги.
Задачи: Обучить вырезать кружок из бумаги, вспомнить технику безопасности при работе с ножницами, закрепить навык работы с ножницами. Развивать любознательность, мышление. Закрепить приемы осторожного использования бумагой.
Итог: Малыши научатся вырезать кружок из бумаги. Вырезание «колобка».
Занятие 4. Иллюстрация к притче «Колобок»
Содержание: Вспомнить сказку про колобка. Создание иллюстрации к притче.
Задачи: Закрепить навык использования ножницами, вырезания обычных фигур (кружок, полосы). Вспомнить технику безопасности при работе с ножницами. Развивать маленькую моторику, воображение. Воспитывать аккуратности в работе.
Итог: Создание целостной композиции (иллюстрации к притче «Колобок»). Вырезание кружков, полосок. Приклеивание солнышка, деревьев.
Малыши освоят навык неопасной работы с ножницами, потренируются в вырезании полосок и кружочков из бумаги.
Ресурсы Ножницы, цветная бумага, клей, картон. Притча «колобок»
В процессе реализации проекта формируются главные компетентности:
компетентность 1. Учить осознавать и делать метод собственных действий;
2. Уметь устанавливать причинно-следственные связи;
3. Научиться организовывать свое рабочее место;
4. Уметь доводить начатое дело до конца и добиваться результатов.
компетентность 1. Обучаться осознавать необходимость той либо другой инфы для собственной деятельности;
2. Учить задавать вопросы на интересующую тему; 3.
Коммуникативная 1. Учить получать нужную информацию в разговоре;
2. Учить вести обычный диалог со взрослым и сверстниками;
3. Уметь учавствовать в коллективных делах (договариваться, уступать, оказывать помощь.)
КОП по легоконструированию «Гоночная трасса в Олимпийском Сочи».
Заглавие: КОП по легоконструированию «Гоночная трасса в Олимпийском Сочи»
Номинация: Детский сад, Технологическая карта по конструированию, ручной труд, 5-6 лет, старшая группа
Создатель: Шалимова Вероника Александровна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Детский сад № 187»
Месторасположение: город Пермь
Технологическая карта
короткосрочной образовательной практики технической направленности,
для малышей 5-7 лет
«Гоночная трасса в Олимпийском Сочи»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1
Короткосрочной образовательной практики технической направленности
«Гоночная трасса в Олимпийском Сочи»
КОП для малышей 2-ой младшей группы «Учимся ухаживать за собой».
Предпросмотр странички №1
КОП для малышей 2-ой младшей группы «Учимся ухаживать за собой»
В целом реализация цели данной практики ориентирована на актуализацию задач воспитания культурно-гигиенических способностей и положительного дела к здоровому стилю жизни малышей.
Актуальность. Современная жизнь ставит пред нами много новых заморочек. Самой животрепещущей на сегодня является неувязка сохранения жизни и здоровья малышей.
Цель: сохранение и укрепления здоровья малышей через формирование культурно-гигиенических способностей у малышей.
1. Вооружить малышей теоретическими и практическими познаниями в вопросах ухода за собой.
2. Расширить познания родителей о режиме денька, формировании культурно-гигиенических способностей для сохранения и укрепления здоровья малышей.
Оборудование и материалы: дидактические игры и рисунки по теме.
Возраст: малыши 3-4 лет (младшей группы).
Срок реализации: 1 месяц.
Количество занятий: 4 занятия.
Режим занятий: 1 раз в неделю по пятницам.
Длительность занятия: 15 минут.
Предполагаемые результаты работы:
1. Понижение заболеваемости малышей за счет увеличения совместной двигательной деятельности малышей с родителями.
2. Приобретение устойчивого культурно-гигиенического навыка.
3. Организация и соблюдение режима для малышей дома.
Итогом реализации программы будут сформированные способности личной гигиены.
Заглавие практики: «Обучаемся ухаживать за собой».
Возраст малышей 3-4 года.
Цель: сохранение и укрепления здоровья малышей через формирование культурно-гигиенических способностей у малышей.
Количество малышей: 6 человек.
ФИО преподавателя: Колчанова О.А.
Занятие №1. Беседа «Путешествие в королевство Гигиены»
Чтение А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр».
Задачи: развивать у малышей осознание значения необходимости гигиенических процедур (разъяснить предназначение мытья рук, купания).
Материалы: дидактические игры, литературные произведения и рисунки по теме Итог: сформировано представление об простых нюансах гигиены
Занятие № 2. Дидактическая игра – занятие «Как необходимо ухаживать за собой»
Принадлежности личной гигиены
д/и «Что мне нужно»
Атрибуты заместители предметов гигиены.
Задачи: повысить осведомленность малыша в вопросах ухода за собой.
Материалы: систематизация принадлежностей для умывания, принятия душа, расчесывания, подстригания ногтей, очистки зубов, дидактические игры и рисунки по теме. Итог: сформировано представление о предметах личной гигиены и их предназначении
Занятие №3. Сюжетно-дидактическая игра «Научи куколку Машу верно мыть руки» План проведения:
Если для вас приглянулась методическая разработка, наилучший метод сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в соц сетях 🙂