Коп в детском саду вторая младшая группа технологическая карта

План-конспект занятия (младшая группа) на тему:
КОП «Игры с палочками».

Короткосрочная образовательная практика для младшей группы 3-4 группы, с счетными палочками.

Подготовительный просмотр:

Городское экономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 96» г. Перми

Короткосрочная образовательная практика

«ИГРЫ С ПАЛОЧКАМИ»

( для малышей 2-ой младшей группы)

Создатель: Шаравина А. А.

Выкладывая изображения, создавая продукт собственной деятельности, ребенок обучается анализу и синтезу: изучит эталон и выдумывает свою необычную конструкцию, анализирует промежные варианты, исправляет ошибки и погрешности. Так, тренировка в разработке обычных и сложных конструкций становится стимулом развития мышления малыша, памяти, воображения и возможности к самостоятельному творчеству.

Цель: Развитие у малышей конструктивных способностей, координации движений.

Технологические карты 2-ой младшей группы детского сада.

Этот материал содействует развитию музыкального восприятия ребёнка по способу игрового процесса.

Просмотр содержимого документа
«Технологические карты 2-ой младшей группы детского сада»

?йымдастырыл?ан о?у іс ?рекетіні? технологиялы? картасы

Екінші кіші тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2-ая младшая группа.

Білім беру саласы/ образовательная область: «Творчество»

Б?лімдері/ раздел: Музыка

Та?ырыбы/ тема: Кто в саду играет?

Ма?саты/цель: Развивать восприятие методов движений, уделять свое внимание на согласованность движений с нравом музыки и колоритными средствами музыкальной выразительности.

Билингвальный компонент: К?к?ністер – овощи. С?біз – морковка. ?лкен – большая. Кішкентай – малая

Деяния муз. Управляющего

Выполнение Гимн РК.

?йымдастыр ушылы? ізденіс

Малыши встают в круг.

До занятия управляющий спрашивает у малышей нрав произведения.

Под сопровождении музыкального произведения по показу управляющего делают движения в согласовании с темпом музыки. Темп и нрав произведения активно изменяется.

Управляющий предлагает детям разучить пару движений и выполнить их без помощи других.

Отвечают на вопросы управляющего.

Интенсивно делают движения по показу управляющего.

Анализирует личные шаги каждого малыша.

Прощается с детками.

Прощаются с управляющим.

К?тілетін н?тиже/Ожидаемый итог:

Жа??ыртады/воспроизводить: движения слуховым восприятием.

Т?сінеді/осознавать: окружающий себя мир и окружающие его звуки.

?олданады/использовать: способности персональной работы, рвение довести дело до конца

Музыкальный управляющий: Назарец И.С

?йымдастырыл?ан о?у іс ?рекетіні? технологиялы? картасы

Екінші кіші тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2-ая младшая группа.

Білім беру саласы/ образовательная область: «Творчество»

Б?лімдері/ раздел: Музыка

Та?ырыбы/ тема: Куколка Айгерим и её друзья?.

Ма?саты/цель: Учить ориентировке в пространстве: ходить ритмично вереницей по прямой полосы, двигаться парами по кругу, просто бежать вереницей, по кругу а позже разбегаясь в рассыпную.

Билингвальный компонент: Дос – друг. Д??гелек – круг. Ж?гіру – бегать. ?уырша? – куколка

Деяния муз. Управляющего

Выполнение Гимн РК.

?йымдастыр ушылы? ізденіс

Управляющий предлагает детям сесть на стульчики.

— Ребята к нам сейчас пришел гость, а зовут её Айгерим и она желает с нами познакомиться

— Айгерим очень любит гулять друзьями, и она предлагает для вас с ней погулять. Но это будет не рядовая прогулка, а с упражнениями на дружбу.

Малыши строятся вереницей в две колонны и начинают движение по прямой позже по кругу перестраиваясь в одну линию.

Делятся на пары выполняя упражнение ходьба по кругу.

Игра «Кошки мышки» куколка Айгерим играет роль спящей кошки оставаясь в центре малыши двигаются по кругу, а когда кошка пробуждаются малыши разбегаются врассыпную. (игра повторяется пару раз)

Малыши садятся на стульчики.

Малыши здороваются и знакомятся с Айгерим.

Делают упражнения по одному и в паре

Играют совместно с куколкой Айгерим.

Анализирует личные шаги каждого малыша.

Прощается с детками.

Прощаются с управляющим.

К?тілетін н?тиже/Ожидаемый итог:

Жа??ыртады/воспроизводить: движения ритмичные движения персонально и в паре.

Т?сінеді/осознавать: построение в круг и колонны .

?олданады/использовать: способности приобретенные в работе в составе пары, группы

Музыкальный управляющий: Назарец И.С

?йымдастырыл?ан о?у іс ?рекетіні? технологиялы? картасы

Екінші кіші тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2-ая младшая группа.

Білім беру саласы/образовательная область: «Творчество»

Та?ырыбы/тема: Собираем сбор.

Ма?саты/цель: Развить энтузиазм к восприятию песен, танцев,хороводов, игр.

Билингвальный компонент:. алма- яблоко, алм?рт-груша , ?ияр- огурец,

Предлагает слушать стихотворение:

По дороге золоченой

Осень в гости к нам пришла-

И зверятам , и ребятам-

Всем подарки принесла.

Ребята, кто произнесет, про какое время года говорится в стихотворении?

А какие подарки осень принесла и зверятам и ребятам, которыми можно полакомиться?

Отвечают на вопросы:

?йымдастыр ушылы? ізденіс

Повторение разученной песни «Осень постучалась к нам».

Делать музыкально – ритмические движения с листьями под муз. рус. нар. песни «Калинка» по показу преподавателя.

Музыкальная игра: «Собери овощи и фрукты». Игру повторить 2 раза.

Участвуют в игре.

Лаконичный анализ деятельности. Преподаватель прощается с детками.

Прощаются с управляющим.

К?тілетін н?тиже/Ожидаемый итог:

Жа??ыртады/воспроизводить: заглавие разученных и прослушанных на занятии муз. произведений

Т?сінеді/осознавать: представление о признаках озари, о вокальной установке..

?олданады/использовать: интонировать, делать движения по показу преподавателя, определять нрав песни

Музыкальный управляющий: Назарец И.С

?йымдастырыл?ан о?у іс ?рекетіні? технологиялы? картасы

Екінші кіші тобы

Технологичекая карта организованной учебной деятельности для малышей 2 младшей группы.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Та?ырыбы/Тема: «В детском садике своём очень забавно живём»,

Ма?саты/Цель: Развивать представления об отражении в музыке явлений окружающей жизни. Развивать энтузиазм к восприятию песен, танцев, хороводов, игр.

Билингвальный компонент: крылышки-?анаттары, клювик-т?мсы?, колыбельные-бесік жырыны?, догонялки- куып жету.

Этапы деятельности Іс-?рекет кезе?і.

Деяния преподавателя Тірбиеші іс-?рекеті.

Вход в зал «Ножками затопали» муз. М.Раух-вергера

Муз.рук. предлагает детям прогуляться совместно с воспитателем по залу.

Малыши идут, высоко поднимая колени. С окончанием музыки останавливаются.

-поисковый ?йымдастыр ушылы? ізденіс

«Птички летают» муз. А.Серова

Муз.рук. предлагают детям помахать ручками, как крылышками и полетать, как птички.

Развитие чувства ритма «Весёлые ладошки» российская народная мелодия

Муз.рук. молвят, что к ребятам в гости пришёл кролик, он желает поплясать и просит детей похлопать в ладошки.

Слушание «Прогулка» муз. В. Волкова

Муз. рук. спрашивает малышей, обожают ли они гулять. Что делают на прогулке, просит придумать рассказ про девченку, которая пошла гулять. Уделять свое внимание на остановку в музыке.

Преподаватель гласит, что кролик очень утомился и желает отдохнуть. Ведает, что про колыбельные песенки, какие они бывают.

Пение «Петушок» российская народная прибаутка

Детям демонстрируют петуха и молвят, что он пришёл в гости.

Танец «Гуляем и пляшем» муз. М.Раухвергера

Преподаватель предлагает детям погулять и поплясать, указывает движения.

Игра «Догонялки» рус. Нар.

Детям молвят, что петух малость отдохнул и сейчас желает поиграть с детьми. Малыши будут удирать, а петух догонять их

«Покажи ладошки» латвийская нар. мелодия

Детям молвят, что кролик желает поиграть, пой мама ладошки детей.

Малыши бегают, не напрягая рук.

Малыши с наслаждением отзываются на просьбу зайчика– хлопают в ладо-ши, кролик танцует в руках воспитателя

Малыши отвечают на вопросы муз. Рук-ля, выдумывают рассказ при помощи воспитателя.

Малыши пристально внемлют муз.рук-ля.

Все совместно рассматривают петуха. Демонстрируют, как петух кукарекает.

Малыши соглашаются с предложением преподавателя, повторяют движения.

Малыши играют с петушком в догонялки

Малыши встают в круг, демонстрируют ладошки кролику, воспитатель с кроликом бежит по кругу, ловит ладошки детей.

корригирующий Рефлекстік — т?зету

Музыкальный управляющий задает вопросы о том, какое движение малыши делали, какую песню сейчас слушали, о ком в ней пелось, в какую игру игрались

Дети отвечают на вопросы взрослого. Интенсивно реагируют на поощрения.

К?тілетін н?тиже Ожидаемый итог:

Жа??ыртады-Воспроизводить: — понятия колыбельная, размеренная, теплая, нежная, весёлая, звучная, тихая музыка

Т?сінеді -понимать: — представления о разнохарактерной музыке

?оланды-применять: — пристально слушать музыку- делать указания взрослого

Музыкальный управляющий: Назарец И.С

?йымдастырыл?ан о?у іс ?рекетіні? технологиялы? картасы

Екінші кіші тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2-ая младшая группа.

Білім беру саласы/образовательная область: «Творчество»

Та?ырыбы/тема: Мы играем и поем

Ма?саты/цель: Развивать сопереживание музыке, чувственную отзывчивость на музыкальные произведения, калоритные по нраву, доступные по содержанию

Билингвальный компонент: ?н — песня. Би — танец. Ойын – игра. Бала – ребёнок.

Звучит музыка «Дорога добрая».

Малыши входят в зал и присаживаются на стульчики, которые стоят полукругом.

?йымдастыр ушылы? ізденіс

Я очень рад созидать вас на занятии нашего кружка. Сейчас к нам в гости пришёл Лунтик. Он желает показать для вас новейшую зарядку для язычка. Приготовились, сели прямо. Будьте внимательны.

На лево – на право, на бочок..

А сейчас, друзья, без шуточки

Язычком почистим зубки.

Улыбнёмся всем друзьям,

Без ухмылки петь нельзя.

М.р. – Ребята, Лунтик просит посодействовать отыскать собственных друзей, которых упрятала Баба Яга, вот в этом магическом лесу (уделяет свое внимание на лес, изображённый на планшете). А посодействуют нам вот эти чудесные шарики с секретиком (3 шарика размещены по кругу, на каждом шарике написано задание).

1 й шарик — звукообразование «Поём звук «у»

Малыши прикладывают пальцы к щекам (пальцы через щёки лежат на нижних зубах), при всем этом поют звук «У» на высоте до либо ре.

2 й шарик – интонационная игра «Выгляни в окошко»

Преподаватель играет простейшую мелодию на 2-3 звуках. Малыши повторяют мелодию, пропевая её на слово «динь». Если мелодия исполнена точно, окошко раскрывается, и из него выглядывает девченка.

3 й шарик – «Волшебная палочка»

Употребляется игра «Волшебная палочка». У преподавателя в руках – «волшебная палочка». Кого она коснётся, тот будет петь один. Если преподаватель взмахивает палочкой, то поют все малыши.

М.Р. – Лунтик благодарит вас за то, что вы отыскали его друзей. На память для вас Лунтик желает подарить эти шарики с друзьями. Но поначалу поведайте, что для вас в особенности понравилось сейчас? Чем бы вы желали заняться на последующем занятии?

Малыши гладят язычком щёчки — правую и левую

Проводят язычком пару раз по верхним зубам, позже по нижним. Улыбаются, обширно растягивая губки.

Коп в детском саду 2-ая младшая группа технологическая карта.


Технологическая карта КОП «Вырезалочка»

Заглавие КОПа «Вырезалочка»

Возраст малышей 3 года

4 занятия за 2 недели, по 15 мин.

Образовательная область Познавательное развитие

Цель Познакомить малышей с ножницами как орудием труда, которым режут и вырезают. Обучить без помощи других воспользоваться ножницами, вырезать кружочек и полосы из цв. бумаги.

Задачи 1. Учить малышей верно держать ножницы, сжимая и разжимая кольца; учить нюансам безопасности при работе с ножницами, упражнять малышей в резании широкой полосы и вырезании круга из бумаги.

2. Развивать в детях любознательность, маленькую моторику, умение создавать целостную композицию из частей.

3. Закреплять приемы осторожного использования бумагой, клеем и салфеткой.

Занятие 1. «Ножницы разговаривают»

Содержание: Знакомство с ножницами, техникой безопасности при работе с инвентарем.

Задачи: Учить малышей верно держать ножницы, производить ими «холостые движения»; учить технике безопасности при работе с ножницами. Развивать маленькую моторику.

Итог: Малыши научатся верно держать ножницы, узнаю как с ними работать.

Занятие 2: «цветной заборчик»

Содержание: Вырезание полосок из цветной бумаги, создание аппликации «цветной заборчик»

Задачи: Закрепить навык работы с ножницами, напомнить технику безопасности при работе с ножницами. Обучить малышей вырезать полосы из бумаги. Развивать маленькую моторику.

Итог: аппликация «цветной заборчик».

Занятие 3. «Веселый колобок»

Содержание: Чтение сказки «Колобок», вырезание кружочков из бумаги.

Задачи: Обучить вырезать кружок из бумаги, вспомнить технику безопасности при работе с ножницами, закрепить навык работы с ножницами. Развивать любознательность, мышление. Закрепить приемы осторожного использования бумагой.

Итог: Малыши научатся вырезать кружок из бумаги. Вырезание «колобка».

Занятие 4. Иллюстрация к притче «Колобок»

Содержание: Вспомнить сказку про колобка. Создание иллюстрации к притче.

Задачи: Закрепить навык использования ножницами, вырезания обычных фигур (кружок, полосы). Вспомнить технику безопасности при работе с ножницами. Развивать маленькую моторику, воображение. Воспитывать аккуратности в работе.

Итог: Создание целостной композиции (иллюстрации к притче «Колобок»). Вырезание кружков, полосок. Приклеивание солнышка, деревьев.

Малыши освоят навык неопасной работы с ножницами, потренируются в вырезании полосок и кружочков из бумаги.

Ресурсы Ножницы, цветная бумага, клей, картон. Притча «колобок»

В процессе реализации проекта формируются главные компетентности:

компетентность 1. Учить осознавать и делать метод собственных действий;

2. Уметь устанавливать причинно-следственные связи;

3. Научиться организовывать свое рабочее место;

4. Уметь доводить начатое дело до конца и добиваться результатов.

компетентность 1. Обучаться осознавать необходимость той либо другой инфы для собственной деятельности;

2. Учить задавать вопросы на интересующую тему; 3.

Коммуникативная 1. Учить получать нужную информацию в разговоре;

2. Учить вести обычный диалог со взрослым и сверстниками;

3. Уметь учавствовать в коллективных делах (договариваться, уступать, оказывать помощь.)

КОП по легоконструированию «Гоночная трасса в Олимпийском Сочи».

Заглавие: КОП по легоконструированию «Гоночная трасса в Олимпийском Сочи»
Номинация: Детский сад, Технологическая карта по конструированию, ручной труд, 5-6 лет, старшая группа
Создатель: Шалимова Вероника Александровна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Детский сад № 187»
Месторасположение: город Пермь

Технологическая карта
короткосрочной образовательной практики технической направленности,
для малышей 5-7 лет
«Гоночная трасса в Олимпийском Сочи»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1

Короткосрочной образовательной практики технической направленности

«Гоночная трасса в Олимпийском Сочи»

КОП для малышей 2-ой младшей группы «Учимся ухаживать за собой».

Предпросмотр странички №1

КОП для малышей 2-ой младшей группы «Учимся ухаживать за собой»

В целом реализация цели данной практики ориентирована на актуализацию задач воспитания культурно-гигиенических способностей и положительного дела к здоровому стилю жизни малышей.

Актуальность. Современная жизнь ставит пред нами много новых заморочек. Самой животрепещущей на сегодня является неувязка сохранения жизни и здоровья малышей.

Цель: сохранение и укрепления здоровья малышей через формирование культурно-гигиенических способностей у малышей.

1. Вооружить малышей теоретическими и практическими познаниями в вопросах ухода за собой.

2. Расширить познания родителей о режиме денька, формировании культурно-гигиенических способностей для сохранения и укрепления здоровья малышей.

Оборудование и материалы: дидактические игры и рисунки по теме.

Возраст: малыши 3-4 лет (младшей группы).

Срок реализации: 1 месяц.

Количество занятий: 4 занятия.

Режим занятий: 1 раз в неделю по пятницам.

Длительность занятия: 15 минут.

Предполагаемые результаты работы:

1. Понижение заболеваемости малышей за счет увеличения совместной двигательной деятельности малышей с родителями.

2. Приобретение устойчивого культурно-гигиенического навыка.

3. Организация и соблюдение режима для малышей дома.

Итогом реализации программы будут сформированные способности личной гигиены.

Заглавие практики: «Обучаемся ухаживать за собой».

Возраст малышей 3-4 года.

Цель: сохранение и укрепления здоровья малышей через формирование культурно-гигиенических способностей у малышей.

Количество малышей: 6 человек.

ФИО преподавателя: Колчанова О.А.

Занятие №1. Беседа «Путешествие в королевство Гигиены»

Чтение А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр».

Задачи: развивать у малышей осознание значения необходимости гигиенических процедур (разъяснить предназначение мытья рук, купания).

Материалы: дидактические игры, литературные произведения и рисунки по теме Итог: сформировано представление об простых нюансах гигиены

Занятие № 2. Дидактическая игра – занятие «Как необходимо ухаживать за собой»

Принадлежности личной гигиены

д/и «Что мне нужно»

Атрибуты заместители предметов гигиены.

Задачи: повысить осведомленность малыша в вопросах ухода за собой.

Материалы: систематизация принадлежностей для умывания, принятия душа, расчесывания, подстригания ногтей, очистки зубов, дидактические игры и рисунки по теме. Итог: сформировано представление о предметах личной гигиены и их предназначении

Занятие №3. Сюжетно-дидактическая игра «Научи куколку Машу верно мыть руки» План проведения:

Если для вас приглянулась методическая разработка, наилучший метод сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в соц сетях 🙂

Adblock
detector