Лыкова и а конструирование в детском саду вторая младшая группа

Перспективное планирование по конструированию во 2 младшей группе на 2016-2017 учебный год И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. 2-ая младшая группа».

Основная > Документ

Городское экономное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №63 комбинированного вида Вахитовского района»

Перспективное планирование по конструированию

во 2 младшей группе на 2016-2017 учебный год

И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду. 2-ая младшая группа»

2 младшей группы

Перспективное планирование по конструированию

во 2 младшей группе на 2016-2017 учебный год

И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду. 2-ая младшая группа»

«Вот какие различные у нас дорожки»,

Конструирование из разных материалов.

Цели: посодействовать детям установить ассоциативные связи меж реальными дорожками и конструкциями из разных материалов.

«Как узенькая дорожка стала широкой»,

Конструирование из кирпичиков.

Цели: познакомить с новым методом – изменение ширины дорожки методом поворота деталей.

«Как дорожка перевоплотился в лабиринт»,

Конструирование из поролоновых губок.

Цели: начать знакомство с новейшей деталью –полукубом: сопоставить с кубиком и реальными предметами, показать связь меж линиями и постройками.

«Как в лесу около дорожки выросли грибы»,

Конструирование из картонных салфеток.

Цели: уточнить представление о строении гриба, сделать условие для свободного выбора деталей и поиска метода конструирования.

«Как ровная дорожка перевоплотился в кривую»,

Конструирование из шнурков (ленточек).

Цели: показать вариант преобразования прямой дорожки в кривую и посодействовать осмыслить необходимость такового конфигурации.

«Как на кустах поспели ягоды»,

Конструирование из природного материала.

Цели: закрепить технику скатывания шариков из картонных салфеток и приклеивания оптимальным методом.

«Как шишки перевоплотился в птичек и рыбок»,

Конструирование из природного материала.

Цели: вызвать энтузиазм к обследованию шишек, поиску ассоциативных образов и созданию фигурок. Познакомить малышей с новым видом конструирования -из природного материала.

«Как облака стали тучами, и пошел дождь»,

Конструирование из картонных салфеток.

Цели: вызвать энтузиазм к режиссерскому конструированию – поочередному изображению ряда событий.

«Как маленький заборчик стал коротким»,

Конструирование из кирпичиков.

Цели: уточнить и обобщить представление о заборчике как сооружении, сделанном людьми для защиты собственного дома и двора. Познакомить с новым способом- размещением деталей на равном расстоянии друг от друга в линейной композиции.

«Как на заборчике раскрылись ворота»,

Конструирование из кирпичиков.

Цели: расширить представление о заборчике как защитном сооружении, уточнить представление о воротах как принципиальной части хоть какого огораживания; показать вариант открывания ворот (высочайшие, низкие, двойные).

«Как заборчик перевоплотился в загородку»,

Конструирование из кирпичиков.

Цели: познакомить с новым методом конструирования заборчика – от середины в обе стороны, т.е. синхронно 2-мя руками. Сделать проблемно-поисковую ситуацию – предложить выстроить заборчик новым методом перевоплотить его в загородку.

Календарно-перспективный план по конструированию во 2-ой младшей группе.

Валентина Бубнова
Календарно-перспективный план по конструированию во 2-ой младшей группе

Календарно-перспективный план по конструированию во 2-ой младшей группе

МБДОУ ЦРР – детский сад №6 ст. Старощербиновская на 2016-2017 учебный год

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду» 2-ая младшая группа -36 образовательных действия.

Воспитатель Бубнова В. В.

Заглавие месяца число 1неделя число 2неделя число 3неделя число 4неделя число 5неделя

Сентябрь ___ 5 №1 стр. 16

Тема: «Вот какие различные у нас дорожки».

Задачка: Расширить опыт конструирования дорожек.

Тема: «Как узенькая дорожка стала широкой».

Задачка: Вызвать энтузиазм к конструированию

дорожки из кирпичиков. 19 №3 стр. 24

Тема: «Как дорожка перевоплотился в лабиринт».

Задачка: Вызвать энтузиазм к конструированию лабиринта-дорожки с поворотами. 26 №4 стр. 28

Тема: «Как ровная дорожка перевоплотился в кривую».

Вызвать энтузиазм к конструированию длинноватой дорожки из гибких бытовых предметов и материалов и созданию сюжетной композиции.

Октябрь 3 №5 стр. 32

Тема: «Как в лесу около дорожки

Вызвать энтузиазм к конструированию грибов и созданию композиции «Грибная полянка». 10 №6 стр. 36

Тема: «Как на кустах поспели ягодки».

Закрепить технику скатывания шариков из картонных салфеток и приклеивания оптимальным методом. 17 №7 стр. 40

Тема: «Как шишки перевоплотился в птичек и рыбок».

Познакомить малышей с новым видом художественного конструирования- из природного материала. 24 №8 стр. 44

Тема: «Как облака стали тучами, и пошёл дождь».

Вызвать энтузиазм к режиссёрскому конструированию- поочередному изображению ряда событий. 31 №9 стр. 48

Тема: «Как маленький заборчик стал длинным».

Расширить опыт конструирования заборчика.

Ноябрь 7 №10 стр. 52

Тема: «Как на заборчике раскрылись ворота».

Вызвать энтузиазм к конструированию заборчика с воротами и практической проверке предназначения ворот. 14 №11 стр. 54

Тема: «Как заборчик перевоплотился в загородку».

Вызвать энтузиазм к усложнению постройки. 21 №12стр. 58

Тема: «Как низкая башня стала высокой».

Расширить опыт конструирования линейных вертикальных зданий. 28 №13стр. 62

Тема: «Как рядовая башня стала необычной».

Закрепить метод конструирования линейной вертикальной постройки.

Декабрь 5 №14 стр. 64

Тема: «Как башня перевоплотился в пирамиду».

Учить ассоциировать и группировать детали по размеру.

Тема: «Вот какие различные у нас ёлочки».

Задачка: Вызвать энтузиазм к конструированию ёлочек на плоскости из различных материалов. 19 №16 стр. 72

Тема: «Как орехи перевоплотился в яблочки»

Инициировать освоение методов «оборачивание» и «скручивание». 26 №17 стр. 75

Тема: «Как снеговик перевоплотился в неваляшку».

Расширить опыт конструирования из природного материала.

Январь 9 №18 стр. 76

Тема: «Как лесенка перевоплотился в горку».

Расширить методы сотворения вертикальных зданий. 16 № 19 стр. 80

Тема: «Как неловкая кровать стала удобной».

Расширить опыт конструирования кровати. 23 №20 стр. 84

Тема: «Как кресло стало складным диваном».

Расширить опыт конструирования дивана. 30 №21 стр. 86

Тема: «Как лесенка перевоплотился в металлическую дорогу».

Инициировать освоение нового метода конструирования из брусков разной длины.

Февраль 6 №22 стр. 88

Тема: «Вот какие различные у нас машинки».

Вызвать энтузиазм к конструированию машинок из строй материалов.

Тема: «Как мы выстроили гараж для машины».

Вызвать энтузиазм к конструированию гаража для определенной машины.

Тема: «Как морковка перевоплотился в сосульку».

Продолжать знакомить с каркасным методом конструирования. 27 №25

(И. А. Лыкова №26 стр. 98)

Тема: «Как мы выстроили стол на четырёх ножках».

Учить выбирать необходимое количество деталей и создавать постройку по разъяснению.

(И. А. Лыкова №25 стр. 96)

Тема: «Вот какие различные у нас букеты цветов».

Вызвать энтузиазм к конструирован

Ию цветов и цветочных букетов из картонных салфеток.

Тема: «Как кресло перевоплотился в тумбочку».

Расширить опыт сотворения предметов мебели из строительного материала. 20 №28 стр. 102

Тема: «Как тумбочка перевоплотился в шкаф».

Расширить опыт сотворения предметов мебели из строительного материала. 27 №29 стр. 104

Тема: «Как сугробы перевоплотился в ручейки и лужи».

Вызвать энтузиазм к режиссёрскому конструированию – поочередному изображению ряда событий.

Апрель 3 №30 стр. 108

Тема: «Как страшный мостик стал безопасным».

Расширить опыт конструирования мостиков. 10 №31 стр. 110

Тема: «Как лодка перевоплотился в кораблик».

Расширить опыт конструирования транспорта. 17 №32 стр. 112

Тема: «Как лодка перевоплотился в ракету».

Продолжать расширять опыт конструирования транспорта на базе представления о его строении и предназначении.

Тема: «Вот какие прекрасные у нас клумбы».

Вызвать энтузиазм к конструированию клумбы на базе представления о её строении и предназначении.

Май ___ ___ 15 №34 стр. 118

Тема: «Как мы запускаем торжественный салют»

Показать возможность сотворения салюта из различных материалов. 22 №35 стр. 120

Тема: «Вот какие прекрасные домики у нас в деревне»

Расширять опыт сотворения замкнутых конструкций, продолжить серию освоенных конструкций. 29 №36 стр. 122

Тема: «Как наш город рос-рос и вырос!»

Вызвать энтузиазм к коллективной направленной на определенную тематику композиции «Город» из строительного материала.

Календарно-тематический план на лето во 2-ой младшей группе Городское экономное дошкольное образовательное учрежение «Детский сад общеразвивающего вида № 187» Календарно — направленное на определенную тематику.

Многообещающий план по нравственному воспитанию во 2-ой младшей группе Сентябрь [/i][/b] НОД, беседы, экскурсии, утехи. Игры, упражнения, игровые и проблемные ситуации. Художественная литература. Работа.

Многообещающий план по нравственному воспитанию во 2-ой младшей группе. Сентябрь Образовательная деятельность в процессе режимных моментов. Отметка выполнения Семья 1-2 неделя. Беседы — дискуссии с детками о семье,.

Многообещающий план по познавательно-исследовательской деятельности и конструированию в старшей группе Почетаемые коллеги я уже писала что с прошедшего года наши ясли перераблотали в детский сад. И вот у меня старшая группа. У меня появились трудности.

Многообещающий план по экологическому воспитанию дошкольников во 2-ой младшей группе 1. Объяснительная записка Цель: • развивать у малышей любознательность, через без помощи других проведенные деяния делать выводы и умозаключения,.


Многообещающий план работы кружка по аппликации во 2-ой младшей группе «Волшебные ладошки» Многообещающий план работы кружка II младшей группы по аппликации «Волшебные ладошки» Девятерикова О. А. МАДОУ ЦРР — детский сад №6 Неделя,.

Многообещающий план работы по взаимодействию с родителями во 2-ой младшей группе на год Многообещающий план работы по взаимодействию с родителями во 2-ой младшей группе на 2015-2016 учебный год Месяц Заглавие мероприятия Цель.

Многообещающий план работы с родителями во 2-ой младшей группе Многообещающий план работы с родителями на 2016/2017 учебный год Во 2 младшей группе Задачи: — взаимодействие группы и семьи в решении.

Многообещающий план работы с родителями во 2-ой младшей группе Многообещающий план работы с родителями во 2-ой младшей группе на 2016-2017 учебный год месяц Форма работы сентябрь 1. Родительское собрание:.

Веб-сайт для воспитателей детских садов .

Публикация материалов

Календарно-перспективное планирование по конструированию 2 младшая группа.

Календарно-перспективный план по конструированию во 2-ой младшей группе

МБДОУ ЦРР – детский сад №6 ст. Старощербиновская на 2016-2017 учебный год

И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду» 2-ая младшая группа -36 образовательных действия.

№1 стр.16

Тема: «Вот какие различные у нас дорожки».

Задачка: Расширить опыт конструирования дорожек.

№2 стр. 20

Тема: «Как узенькая дорожка стала широкой».

Задачка: Вызвать энтузиазм к конструированию

дорожки из кирпичиков.

№3 стр.24

Тема: «Как дорожка перевоплотился в лабиринт».

Задачка: Вызвать энтузиазм к конструированию лабиринта-дорожки с поворотами.

№4 стр.28

Тема: «Как ровная дорожка перевоплотился в кривую».

Вызвать энтузиазм к конструированию длинноватой дорожки из гибких бытовых предметов и материалов и созданию сюжетной композиции.

№5 стр.32

Тема: «Как в лесу около дорожки

Вызвать энтузиазм к конструированию грибов и созданию композиции «Грибная полянка».

№6 стр.36

Тема: «Как на кустах поспели ягодки».

Закрепить технику скатывания шариков из картонных салфеток и приклеивания оптимальным методом.

№7 стр.40

Тема: «Как шишки перевоплотился в птичек и рыбок».

Познакомить малышей с новым видом художественного конструирования- из природного материала.

№8 стр.44

Тема: «Как облака стали тучами, и пошёл дождь».

Вызвать энтузиазм к режиссёрскому конструированию- поочередному изображению ряда событий.

№9 стр.48

Тема: «Как маленький заборчик стал длинным».

Расширить опыт конструирования заборчика.

№10 стр.52

Тема: «Как на заборчике раскрылись ворота».

Вызвать энтузиазм к конструированию заборчика с воротами и практической проверке предназначения ворот.

№11 стр. 54

Тема: «Как заборчик перевоплотился в загородку».

Вызвать энтузиазм к усложнению постройки.

№12стр.58

Тема: «Как низкая башня стала высокой».

Расширить опыт конструирования линейных вертикальных зданий.

№13стр. 62

Тема: «Как рядовая башня стала необычной».

Закрепить метод конструирования линейной вертикальной постройки.

№14 стр.64

Тема: «Как башня перевоплотился в пирамиду».

Учить ассоциировать и группировать детали по размеру.

№15 стр.68

Тема: «Вот какие различные у нас ёлочки».

Задачка: Вызвать энтузиазм к конструированию ёлочек на плоскости из различных материалов.

№16 стр.72

Тема: «Как орехи перевоплотился в яблочки»

Инициировать освоение методов «оборачивание» и «скручивание».

№17 стр.75

Тема: «Как снеговик перевоплотился в неваляшку».

Расширить опыт конструирования из природного материала.

№18 стр.76

Тема: «Как лесенка перевоплотился в горку».

Расширить методы сотворения вертикальных зданий.

№ 19 стр.80

Тема: «Как неловкая кровать стала удобной».

Расширить опыт конструирования кровати.

№20 стр.84

Тема: «Как кресло стало складным диваном».

Расширить опыт конструирования дивана.

№21 стр.86

Тема: «Как лесенка перевоплотился в металлическую дорогу».

Инициировать освоение нового метода конструирования из брусков разной длины.

№22 стр.88

Тема: «Вот какие различные у нас машинки».

Вызвать энтузиазм к конструированию машинок из строй материалов.

№23 стр. 90

Тема: «Как мы выстроили гараж для машины».

Вызвать энтузиазм к конструированию гаража для определенной машины.

№24 стр. 92

Тема: «Как морковка перевоплотился в сосульку».

Продолжать знакомить с каркасным методом конструирования.

№25

(И.А.Лыкова №26 стр.98)

Тема: «Как мы выстроили стол на четырёх ножках».

Учить выбирать необходимое количество деталей и создавать постройку по разъяснению.

№26

(И.А.Лыкова №25 стр.96)

Тема: «Вот какие различные у нас букеты цветов».

Вызвать энтузиазм к конструирован

Ию цветов и цветочных букетов из картонных салфеток.

№27 стр.100

Тема: «Как кресло перевоплотился в тумбочку».

Расширить опыт сотворения предметов мебели из строительного материала.

№28 стр.102

Тема: «Как тумбочка перевоплотился в шкаф».

Расширить опыт сотворения предметов мебели из строительного материала.

№29 стр.104

Тема: «Как сугробы перевоплотился в ручейки и лужи».

Вызвать энтузиазм к режиссёрскому конструированию – поочередному изображению ряда событий.

№30 стр.108

Тема: «Как страшный мостик стал безопасным».

Расширить опыт конструирования мостиков.

№31 стр.110

Тема: «Как лодка перевоплотился в кораблик».

Расширить опыт конструирования транспорта.

№32 стр.112

Тема: «Как лодка перевоплотился в ракету».

Продолжать расширять опыт конструирования транспорта на базе представления о его строении и предназначении.

№33 стр.116

Тема: «Вот какие прекрасные у нас клумбы».

Вызвать энтузиазм к конструированию клумбы на базе представления о её строении и предназначении.

№34 стр.118

Тема: «Как мы запускаем торжественный салют»

Показать возможность сотворения салюта из различных материалов.

№35 стр.120

Тема: «Вот какие прекрасные домики у нас в деревне»

Расширять опыт сотворения замкнутых конструкций, продолжить серию освоенных конструкций.

№36 стр.122

Тема: «Как наш город рос-рос и вырос!»

Вызвать энтузиазм к коллективной направленной на определенную тематику композиции «Город» из строительного материала.

Бубнова Валентина Владимировна

Новые записи создателя

Комменты

Календарь публикаций

Новое на веб-сайте

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

17-01-2019 Просмотров:10 Статьи Ершова Ира Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении актуально принципиальных заморочек. Первоосновы таковой.

Конспект передней ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква…

17-01-2019 Просмотров:9 Логопеду Петрова Лена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект передней ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буковка С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буковкой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и точного произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить малышей.

Развитие творческих возможностей малышей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной…

17-01-2019 Просмотров:15 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ «Танаевский детский сад» ЕМР РТ

Развитие творческих возможностей малышей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием содействует многостороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация. Формирование.

Конспект итоговой встроенной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной…

17-01-2019 Просмотров:20 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой встроенной НОД «Путешествие в страну Знаний» в предварительной к школе группе Цель: Обобщение познаний, приобретенных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему:
Перспективное планирование по конструированию 2 младшая группа по Лыковой.

Перспективное планирование по конструированию для 2 младшей группы по ФГОС по книжки Л.А.Лыковой с дополнительными занятиями в вечернее время

Подготовительный просмотр:

Городское экономное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №63 комбинированного вида Вахитовского района»

Перспективное планирование по конструированию

во 2 младшей группе на 2016-2017 учебный год

И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду. 2-ая младшая группа»

2 младшей группы

Перспективное планирование по конструированию

во 2 младшей группе на 2016-2017 учебный год

И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду. 2-ая младшая группа»

«Вот какие различные у нас дорожки»,

Конструирование из разных материалов.

Цели: посодействовать детям установить ассоциативные связи меж реальными дорожками и конструкциями из разных материалов.

«Как узенькая дорожка стала широкой»,

Конструирование из кирпичиков.

Цели: познакомить с новым методом – изменение ширины дорожки методом поворота деталей.

«Как дорожка перевоплотился в лабиринт»,

Конструирование из поролоновых губок.

Цели: начать знакомство с новейшей деталью –полукубом: сопоставить с кубиком и реальными предметами, показать связь меж линиями и постройками.

«Как в лесу около дорожки выросли грибы»,

Конструирование из картонных салфеток.

Цели: уточнить представление о строении гриба, сделать условие для свободного выбора деталей и поиска метода конструирования.

«Как ровная дорожка перевоплотился в кривую»,

Конструирование из шнурков (ленточек).

Цели: показать вариант преобразования прямой дорожки в кривую и посодействовать осмыслить необходимость такового конфигурации.

«Как на кустах поспели ягоды»,

Конструирование из природного материала.

Цели: закрепить технику скатывания шариков из картонных салфеток и приклеивания оптимальным методом.

«Как шишки перевоплотился в птичек и рыбок»,

Конструирование из природного материала.

Цели: вызвать энтузиазм к обследованию шишек, поиску ассоциативных образов и созданию фигурок. Познакомить малышей с новым видом конструирования -из природного материала.

«Как облака стали тучами, и пошел дождь»,

Конструирование из картонных салфеток.

Цели: вызвать энтузиазм к режиссерскому конструированию – поочередному изображению ряда событий.

«Как маленький заборчик стал коротким»,

Конструирование из кирпичиков.

Цели: уточнить и обобщить представление о заборчике как сооружении, сделанном людьми для защиты собственного дома и двора. Познакомить с новым способом- размещением деталей на равном расстоянии друг от друга в линейной композиции.

«Как на заборчике раскрылись ворота»,

Конструирование из кирпичиков.

Цели: расширить представление о заборчике как защитном сооружении, уточнить представление о воротах как принципиальной части хоть какого огораживания; показать вариант открывания ворот (высочайшие, низкие, двойные).

«Как заборчик перевоплотился в загородку»,

Конструирование из кирпичиков.

Цели: познакомить с новым методом конструирования заборчика – от середины в обе стороны, т.е. синхронно 2-мя руками. Сделать проблемно-поисковую ситуацию – предложить выстроить заборчик новым методом перевоплотить его в загородку.

Лыкова и а конструирование в детском саду 2-ая младшая группа.

  • Основная
  • Литература
    • УМК Цветные ладошки
    • УМК Опытные ручки
    • Наглядно-методические пособия
    • Преподаватель и семья
    • Учебно-методическая литература
    • С чего начинается Родина
  • Рабочие тетради-прописи
  • Журнальчик Цветной мир
    • О журнальчике
    • Главный редактор
    • Мы создаем журнальчик
    • Страничка головного редактора
    • Подписка
    • Подписные акции
    • Условия публикаций
  • Программа Мир открытий
  • Мастерилка И. Лыковой
  • Методическая поддержка
    • Общая информация
    • Семинары
  • Презентации пособий
  • Интернет-магазин
    • Магазин
    • Оформление заказа
    • Почтовая доставка
    • Доставка по Москве
    • Интернациональная доставка
  • Контакты
  • Где приобрести

Презентации пособий:

Календарно-тематического планирования конструктивной деятельности для всех групп детского сада – по материалам парциальной программы И.А. Лыковой «Умные пальчики: конструирование в детском саду»

2-ая младшая группа Скачать.

Средняя группа Скачать.

Старшая группа Скачать.

Предварительная группа Скачать.

1. Календарно-тематическое планирование Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Ранешний возраст (В разработке)

2. Календарно-тематическое планирование Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1-ая младшая группа Скачать.

3. Календарно-тематическое планирование Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

2-ая младшая группа Скачать.

4. Календарно-тематическое планирование Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Средняя группа Скачать.

5. Календарно-тематическое планирование Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Старшая группа Скачать.

6. Календарно-тематическое планирование Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Предварительная группа Скачать.

© Издательский дом «Цветной мир»
Тел: +7-910-4082002

Adblock
detector