Познание до свидания лето здравствуй детский сад 1 младшая группа

План воспитательно-образовательнои? работы в 1 младшеи? группе.

Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить малышей с детским садом, вместе. Вызвать желание его посещать.

С 27 августа – 7 сентября.

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность малышей

Отношения с родителями

3 сентября – пн

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…»

Разглядеть рисунки с изображением озари. Дать первичные представления о озари. О том, что осенью малыши идут в школу. 1 сентября – День познаний.

Учить Олю Ч. И Никиту Н. здороваться при входе в группу.

Направленная на определенную тематику беседа о деньке познаний. Дать первичные представления о деньке познаний.

Предложить детям игры по желанию. Знакомство с группой.

Поговорить с родителями о самочувствии малышей.

Конкретно образовательная деятельность

Экскурсионная поездка по детскому саду. Познакомить с детским садом.

Наблюдение за погодой.

Развивать наблюдательность, разговорную речь.

П\и «По ровной дорожке», Кот и мыши» – развивать двигательную активность, увертливость.

Инд.работа по физо: ходьба по узенькой дорожке учить задерживать равновесие Рустама, Серёжу Б.

Направленная на определенную тематику беседа об озари.

Посодействовать воспитателям собрать сухие веточки и отнести их в контейнер.

Работа перед сном

Поведать сказку «Теремок» . Учить раздеваться без помощи других. Аккуратненько ложить вещи на стул.

Спеть колыбельную для размеренного засыпания.

Поиграть в игру на бдительность «Кого не стало?» – развивать бдительность.

с\р игра « Маша пошла в детский сад». Цель: сформировывать умение поочередно делать деяния, именовать предметы и деяния с ними, воспитать положительные эмоции к детскому саду.

Личные беседы и консультации по вопросам родителей.

Консультация по профилактике Кричи.

Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность. П\и «вороны и собачка» – приучивать действовать по сигналу, развивать двигательную активность.

Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить малышей с детским садом, вместе. Вызвать желание его посещать.

С 27 августа – 7 сентября.

День

недели

режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность малышей

Отношения с родителями

План-конспект НОД с дошкольниками в 1-й младшей группе, тема «До свидания, лето».

План-конспект конкретно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе, тема «До свидания, лето»

Составила: Рябова Н. Н., воспитатель Городского экономного учреждения детский сад комбинированного вида № 73 «Дельфин» городского окрестность Тольятти.

Интеграция образовательных областей:

Зание.
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Художественное творчество.
Физкультура.
Безопасность.
Музыка.
Здоровье.

Зание
Помогать детям замечать красоту природы в различное время года.

Чтение художественной литературы
Продолжать приобщать малышей к рассматриванию рисунков в книжках.

Коммуникация
Содействовать развитию речи как средству общения. Обогащать словарь малышей существительными, глаголами обозначающими предметы и деяния (солнышко, тучка, дерево, путешествовали, купались, загорали, трудились, игрались).

Художественное творчество
Вызывать у малышей энтузиазм к действиям с красками (коллективная работа «Поспели яблоки»);
Вызывать у малышей энтузиазм к действиям с пластилином (коллективная работа «Яблоки»).

Безопасность
Разъяснять детям, что нельзя брать в рот несъедобные предметы (краски).

Музыка
Развивать энтузиазм к музыке, желание слушать детские песенки по теме, делать простые движения под музыку.

Физкультура
Сформировывать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Здоровье
Дать детям простые познания о полезности фруктов для малышей.

Способы и приемы:

Практические;
Приятные;
Словесные;
Игровые.

Материалы и оборудование:

Зание
Предметные рисунки (дерево с плодами, радуга, солнце, облако, цветочки, птицы);
Игрушка «Божья коровка»;
Зонтик для организации подвижной игры;
Магнитная доска.

Коммуникация
Сюжетные рисунки о лете;
Игрушка «Зайчик»;
Конверт.

Художественное творчество
Игрушка «Ёжик»;
Муляжи 2 яблока различного размера и цвета;
Ватман с нарисованной яблоней;
Краски 3-х цветов (красноватый, желтоватый, зеленоватый);
Салфетки;
Пластилин 3-х цветов (красноватый, желтоватый, зеленоватый).

Чтение художественной литературы
Фланелеграф;
Радуга, сделанная из ткани либо бумаги;
Предметные рисунки (тучка, солнышко).

Музыка
Аудиозаписи детских песен о лете;

Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Зайки».


Программное содержание:

• закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;

• развивать маленькую моторику рук;

• закрепить умение отличать и именовать размер предмета;

• сформировывать умение имитировать слова стихотворения;

• будить творческую фантазию и воображение;

• закрепить умение узнавать и именовать овощи.

Ход занятия

Воспитатель приглашает малышей в группу.

Воспитатель: Ребята, поглядите, сейчас к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Здравствуйте»

Малыши здороваются с гостями. У Воспитателя звонит телефон.

Воспитатель: Алло, да, здравствуй Зайка! Ты приглашаешь нас к для себя в гости? Естественно, придем. Доскорого свидания, до встречи!

Ребята, на данный момент мне звонил Зайка и пригласил нас к для себя в гости. Желаете пойти в гости к Зайке?

Малыши: Да!

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями забавно идем!

Поиграем, порезвимся песенку споем!

Из-за ёлки выходит Мишка.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Малыши: Мишка.

Мишка: Здрасти ребята!

Малыши: Здрасти

Мишка: Что вы делаете в лесу?

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Нам позвонил Зайка и пригласил к для себя в гости.

Мишка: Зайка живет вон в том домике. Но я вас к нему не пущу, пока не поиграете со мной.

Воспитатель: А мы с наслаждением с тобой поиграем. Да ребята?

Малыши: Да!

Игра с движениями «Мишка Косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в кармашек кладет.

Вдруг свалилась шишка прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ.

Мы потопаем как мишка топ-топ-топ.

Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп.

Воспитатель: Ну как мишка для тебя понравилось с нами поиграть?

Мишка: Ох, как мы здорово поиграли, молодцы ребята! Мне пора на зимовку отчаливать. Доскорого свидания!

Малыши: Доскорого свидания!

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями забавно идем!

И пришли мы в гости к кролику домой.

Малыши и воспитатель подходят к домику Зайки. Выпрыгивает Зайка.

Зайка: Здрасти ребята!

Малыши: Здрасти!

Зайка: Проходите ребята, садитесь на скамеечку. Как я рада, что вы пришли.

Воспитатель: Мы слышали у тебя в этом году неплохой сбор. Покажешь свои овощи?

Зайка: Да вот они.

Воспитатель вытаскивает капусту огромную и небольшую.

Воспитатель: Ребята что это?

Малыши: Капуста

Воспитатель: А это?

Малыши: Капуста

Воспитатель: Это какая капуста? (большая)

Воспитатель: Это какая капуста? (малая)

Личные и хоровые ответы малышей.

Воспитатель: Зайка, давай мы для тебя поможем посолить капусту на зиму, а ты с нами позже поиграешь.

Игра с движениями «Солим капусту».

Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти ввысь и вниз)

Мы капусту трем, трем (трем правым кулачком по левой ладошки)

Мы капусту солим, солим (изобразить щепотку)

Мы капусту нажимаем, нажимаем (сжимаем обе кисти в кулак).

И в ведерко кладем.

Воспитатель: Вот зайка мы для тебя посодействовали капусту посолить.

Ребята, а давайте поиграем с Кроликом. Кролик, повторяй за нами.

Игры с движениями «Пчелки»

Домик небольшой на ёлке дом для пчел, а где же пчелки

Нужно в дом постучать раз, два, три, четыре, 5.

Я стучу, стучу по ёлке, где же, где же эти пчёлки

Стали вдруг вылетать раз, два, три, четыре, 5.

Зайка: Ой, как любопытно, давайте еще с пальчиками играть, пожалуйста!

Воспитатель: Мы можем для тебя про рыбок спеть, да ребятки?

Малыши: Да «Рыбки»

5 малеханьких рыбок игрались в реке

Лежало огромное бревно на песке

И рыбка произнесла нырять тут просто

2-ая произнесла, нет тут глубоко

А 3-я произнесла, мне охото спать

4-ая стала немножко леденеть

А 5-ая кликнула тут крокодил

Плывите отсюда, чтобы не проглотил.

Зайка: Спасибо, ребята. Отлично мы с вами поиграли, я приготовил для вас угощение. Вот оно (дает ребятам).

Воспитатель: Ребята, скажем Зайке Спасибо!

Малыши: Спасибо!

Зайка: Доскорого свидания, малыши! Спасибо, что пришли ко мне.

Малыши: Доскорого свидания!

Воспитатель: А нам пора ворачиваться.

По тропинке мы с друзьями забавно идем!

Наигрались, нарезвились совместно с Кроликом!

Воспитатель: Дети, мы сейчас прогуливались в гости к Кролику, на пути повстречали Медведя и игрались с ним в игру, помогали Кролику солить капусту, проявили Кролику наши игры. Вы все молодцы! Давайте скажем нашим гостям «До свидания».

Создатель : Зулпиева Раисат Омаровна

воспитатель ГБДОУ городка Москвы

центр развития малыша –детский сад №1888.

Статья расположена в авторской редакции

Больше увлекательной инфы вы сможете прочесть и обсудить на форуме

«До свидания, лето, здравствуй, детский сад!».

Предпросмотр странички №1

Комплексно –тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с 1 по 9 сентября.

«До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Вид детской деятельности и (интеграция образовательных

Совместная деятельность воспитателя и малышей с учётом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность малышей в режимных моментах)

Пятница 2 сентября

Восприятие художественной литературы и фольклора

1.Приём малышей на участке детского сада.2.Беседа с детками

« Для чего необходимо обучаться в школе» — показать значимость и значение школьных познаний. Вызвать у малышей желание пойти в школу.

3.Дидактическая игра: «Съедобное — не съедобное» -развивать внимание, смотреть за словом и мячом.

4.Индивдуальная работа с Эвелиной ., Димой К. –повторить собственный домашний адрес.

5. Утренняя гимнастика: воспитывать у малышей привычку к физическим упражнениям, сделать бодренькое и удовлетворенное настроение.6.Завтрак. Во время пищи напомнить о необходимости аккуратненько есть с закрытым ртом, пережёвывая еду бесшумно.

По тропинке кувырком
Скачет зайка с босыми ногами.
Заинька, не беги —
Вот для тебя сапоги,
Вот для тебя поясок,
Не торопись в лесок.
Иди к нам в хоровод
Развлекать люд.

Прогулка. Цель — обеспечить высшую, содержательную, различную, увлекательную деятельность.

«Познавательное развитие», «Речевое

Самообслуживание и простый бытовой труд («Социально-коммуникативное развитие»,

1. Наблюдение за природой и ее сезонными переменами.

— В самом начале сентября воздух прозрачен и чист. Деньки стоят еще совершенно теплые. Небо ра­дует собственной синевой. Мягко пригревает солнышко, а растения еще полны сил. Эта пора в народе именуется «бабьим летом». Поглядите, какая ясная погода. Но в этой ясности уже можно раз­глядеть и ощутить настроение наступающей озари. Поэт Дмитрий Кедрин в собственном стихо­творении «Бабье лето» проникся этим настроением:

Пришло бабье лето — Завтра хлынет дождь резвый,

Деньки прощального тепла. Тучей солнце заслоня.

Поздним солнцем отогрета, Паутинкам серебристым

В щелке муха оживилась. Жить осталось два-три денька.

— Как вы уже сообразили, наступает осень. Давайте понаблюдаем за самыми первыми признаками пришествия озари. Поглядите пристально на травку. Как она поменялась? Как поменялись де­ревья?2. Исследовательская деятельность.

— Если понаблюдать за птицами, можно увидеть, что они ведут себя беспокойно, суетятся, готовятся к перелету в теплые края. Давайте вспомним, как птицы ощущают, что пора улетать? (Им становится тяжело добывать для себя еду.) А поменялась ли наша одежка? (Да, мы стали одеваться теплее.)

Если для вас приглянулась методическая разработка, наилучший метод сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в соц сетях 🙂

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе по теме «здравствуй лето!».

Данное планирование создано в согласовании с направленным на определенную тематику планированием.

Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе по теме «здравствуй лето!»»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –22.05-26.05.2017 г)

Группа: II младшая группа № 2 Тема: «Здравствуй, лето!»

Цель: Расширение представлений малышей о лете, о сезонных конфигурациях (сезонные конфигурации в природе, одежка людей, на участке детского сада). Формирование простых представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного энтузиазма в процессе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного дела к природе, умения замечать красоту летней природы.

Итоговое мероприятие: НОД по рисованию «Нарисуем лето» Дата проведения итогового мероприятия: 26.05.2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, малыши.

Adblock
detector