План воспитательно-образовательнои? работы в 1 младшеи? группе.
Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить малышей с детским садом, вместе. Вызвать желание его посещать.
С 27 августа – 7 сентября.
Интеграция образовательных областей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Самостоятельная деятельность малышей
Отношения с родителями
3 сентября – пн
Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…»
Разглядеть рисунки с изображением озари. Дать первичные представления о озари. О том, что осенью малыши идут в школу. 1 сентября – День познаний.
Учить Олю Ч. И Никиту Н. здороваться при входе в группу.
Направленная на определенную тематику беседа о деньке познаний. Дать первичные представления о деньке познаний.
Предложить детям игры по желанию. Знакомство с группой.
Поговорить с родителями о самочувствии малышей.
Конкретно образовательная деятельность
Экскурсионная поездка по детскому саду. Познакомить с детским садом.
Наблюдение за погодой.
Развивать наблюдательность, разговорную речь.
П\и «По ровной дорожке», Кот и мыши» – развивать двигательную активность, увертливость.
Инд.работа по физо: ходьба по узенькой дорожке учить задерживать равновесие Рустама, Серёжу Б.
Направленная на определенную тематику беседа об озари.
Посодействовать воспитателям собрать сухие веточки и отнести их в контейнер.
Работа перед сном
Поведать сказку «Теремок» . Учить раздеваться без помощи других. Аккуратненько ложить вещи на стул.
Спеть колыбельную для размеренного засыпания.
Поиграть в игру на бдительность «Кого не стало?» – развивать бдительность.
с\р игра « Маша пошла в детский сад». Цель: сформировывать умение поочередно делать деяния, именовать предметы и деяния с ними, воспитать положительные эмоции к детскому саду.
Личные беседы и консультации по вопросам родителей.
Консультация по профилактике Кричи.
Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность. П\и «вороны и собачка» – приучивать действовать по сигналу, развивать двигательную активность.
Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить малышей с детским садом, вместе. Вызвать желание его посещать.
С 27 августа – 7 сентября.
День
недели
режим
Интеграция образовательных областей
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Самостоятельная деятельность малышей
Отношения с родителями
План-конспект НОД с дошкольниками в 1-й младшей группе, тема «До свидания, лето».
План-конспект конкретно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе, тема «До свидания, лето»
Составила: Рябова Н. Н., воспитатель Городского экономного учреждения детский сад комбинированного вида № 73 «Дельфин» городского окрестность Тольятти.
Интеграция образовательных областей:
Зание.
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Художественное творчество.
Физкультура.
Безопасность.
Музыка.
Здоровье.
Зание
Помогать детям замечать красоту природы в различное время года.
Чтение художественной литературы
Продолжать приобщать малышей к рассматриванию рисунков в книжках.
Коммуникация
Содействовать развитию речи как средству общения. Обогащать словарь малышей существительными, глаголами обозначающими предметы и деяния (солнышко, тучка, дерево, путешествовали, купались, загорали, трудились, игрались).
Художественное творчество
Вызывать у малышей энтузиазм к действиям с красками (коллективная работа «Поспели яблоки»);
Вызывать у малышей энтузиазм к действиям с пластилином (коллективная работа «Яблоки»).
Безопасность
Разъяснять детям, что нельзя брать в рот несъедобные предметы (краски).
Музыка
Развивать энтузиазм к музыке, желание слушать детские песенки по теме, делать простые движения под музыку.
Физкультура
Сформировывать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Здоровье
Дать детям простые познания о полезности фруктов для малышей.
Способы и приемы:
Практические;
Приятные;
Словесные;
Игровые.
Материалы и оборудование:
Зание
Предметные рисунки (дерево с плодами, радуга, солнце, облако, цветочки, птицы);
Игрушка «Божья коровка»;
Зонтик для организации подвижной игры;
Магнитная доска.
Коммуникация
Сюжетные рисунки о лете;
Игрушка «Зайчик»;
Конверт.
Художественное творчество
Игрушка «Ёжик»;
Муляжи 2 яблока различного размера и цвета;
Ватман с нарисованной яблоней;
Краски 3-х цветов (красноватый, желтоватый, зеленоватый);
Салфетки;
Пластилин 3-х цветов (красноватый, желтоватый, зеленоватый).
Чтение художественной литературы
Фланелеграф;
Радуга, сделанная из ткани либо бумаги;
Предметные рисунки (тучка, солнышко).
Музыка
Аудиозаписи детских песен о лете;
Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Зайки».
Программное содержание:
• закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;
• развивать маленькую моторику рук;
• закрепить умение отличать и именовать размер предмета;
• сформировывать умение имитировать слова стихотворения;
• будить творческую фантазию и воображение;
• закрепить умение узнавать и именовать овощи.
Ход занятия
Воспитатель приглашает малышей в группу.
Воспитатель: Ребята, поглядите, сейчас к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Здравствуйте»
Малыши здороваются с гостями. У Воспитателя звонит телефон.
Воспитатель: Алло, да, здравствуй Зайка! Ты приглашаешь нас к для себя в гости? Естественно, придем. Доскорого свидания, до встречи!
Ребята, на данный момент мне звонил Зайка и пригласил нас к для себя в гости. Желаете пойти в гости к Зайке?
Малыши: Да!
Воспитатель: По тропинке мы с друзьями забавно идем!
Поиграем, порезвимся песенку споем!
Из-за ёлки выходит Мишка.
Воспитатель: Ребята, кто это?
Малыши: Мишка.
Мишка: Здрасти ребята!
Малыши: Здрасти
Мишка: Что вы делаете в лесу?
Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Нам позвонил Зайка и пригласил к для себя в гости.
Мишка: Зайка живет вон в том домике. Но я вас к нему не пущу, пока не поиграете со мной.
Воспитатель: А мы с наслаждением с тобой поиграем. Да ребята?
Малыши: Да!
Игра с движениями «Мишка Косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает и в кармашек кладет.
Вдруг свалилась шишка прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою топ.
Мы потопаем как мишка топ-топ-топ.
Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп.
Воспитатель: Ну как мишка для тебя понравилось с нами поиграть?
Мишка: Ох, как мы здорово поиграли, молодцы ребята! Мне пора на зимовку отчаливать. Доскорого свидания!
Малыши: Доскорого свидания!
Воспитатель: По тропинке мы с друзьями забавно идем!
И пришли мы в гости к кролику домой.
Малыши и воспитатель подходят к домику Зайки. Выпрыгивает Зайка.
Зайка: Здрасти ребята!
Малыши: Здрасти!
Зайка: Проходите ребята, садитесь на скамеечку. Как я рада, что вы пришли.
Воспитатель: Мы слышали у тебя в этом году неплохой сбор. Покажешь свои овощи?
Зайка: Да вот они.
Воспитатель вытаскивает капусту огромную и небольшую.
Воспитатель: Ребята что это?
Малыши: Капуста
Воспитатель: А это?
Малыши: Капуста
Воспитатель: Это какая капуста? (большая)
Воспитатель: Это какая капуста? (малая)
Личные и хоровые ответы малышей.
Воспитатель: Зайка, давай мы для тебя поможем посолить капусту на зиму, а ты с нами позже поиграешь.
Игра с движениями «Солим капусту».
Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти ввысь и вниз)
Мы капусту трем, трем (трем правым кулачком по левой ладошки)
Мы капусту солим, солим (изобразить щепотку)
Мы капусту нажимаем, нажимаем (сжимаем обе кисти в кулак).
И в ведерко кладем.
Воспитатель: Вот зайка мы для тебя посодействовали капусту посолить.
Ребята, а давайте поиграем с Кроликом. Кролик, повторяй за нами.
Игры с движениями «Пчелки»
Домик небольшой на ёлке дом для пчел, а где же пчелки
Нужно в дом постучать раз, два, три, четыре, 5.
Я стучу, стучу по ёлке, где же, где же эти пчёлки
Стали вдруг вылетать раз, два, три, четыре, 5.
Зайка: Ой, как любопытно, давайте еще с пальчиками играть, пожалуйста!
Воспитатель: Мы можем для тебя про рыбок спеть, да ребятки?
Малыши: Да «Рыбки»
5 малеханьких рыбок игрались в реке
Лежало огромное бревно на песке
И рыбка произнесла нырять тут просто
2-ая произнесла, нет тут глубоко
А 3-я произнесла, мне охото спать
4-ая стала немножко леденеть
А 5-ая кликнула тут крокодил
Плывите отсюда, чтобы не проглотил.
Зайка: Спасибо, ребята. Отлично мы с вами поиграли, я приготовил для вас угощение. Вот оно (дает ребятам).
Воспитатель: Ребята, скажем Зайке Спасибо!
Малыши: Спасибо!
Зайка: Доскорого свидания, малыши! Спасибо, что пришли ко мне.
Малыши: Доскорого свидания!
Воспитатель: А нам пора ворачиваться.
По тропинке мы с друзьями забавно идем!
Наигрались, нарезвились совместно с Кроликом!
Воспитатель: Дети, мы сейчас прогуливались в гости к Кролику, на пути повстречали Медведя и игрались с ним в игру, помогали Кролику солить капусту, проявили Кролику наши игры. Вы все молодцы! Давайте скажем нашим гостям «До свидания».
Создатель : Зулпиева Раисат Омаровна
воспитатель ГБДОУ городка Москвы
центр развития малыша –детский сад №1888.
Статья расположена в авторской редакции
Больше увлекательной инфы вы сможете прочесть и обсудить на форуме
«До свидания, лето, здравствуй, детский сад!».
Предпросмотр странички №1
Комплексно –тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с 1 по 9 сентября.
«До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
Вид детской деятельности и (интеграция образовательных
Совместная деятельность воспитателя и малышей с учётом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность малышей в режимных моментах)
Пятница 2 сентября
Восприятие художественной литературы и фольклора
1.Приём малышей на участке детского сада.2.Беседа с детками
« Для чего необходимо обучаться в школе» — показать значимость и значение школьных познаний. Вызвать у малышей желание пойти в школу.
3.Дидактическая игра: «Съедобное — не съедобное» -развивать внимание, смотреть за словом и мячом.
4.Индивдуальная работа с Эвелиной ., Димой К. –повторить собственный домашний адрес.
5. Утренняя гимнастика: воспитывать у малышей привычку к физическим упражнениям, сделать бодренькое и удовлетворенное настроение.6.Завтрак. Во время пищи напомнить о необходимости аккуратненько есть с закрытым ртом, пережёвывая еду бесшумно.
По тропинке кувырком
Скачет зайка с босыми ногами.
Заинька, не беги —
Вот для тебя сапоги,
Вот для тебя поясок,
Не торопись в лесок.
Иди к нам в хоровод
Развлекать люд.
Прогулка. Цель — обеспечить высшую, содержательную, различную, увлекательную деятельность.
«Познавательное развитие», «Речевое
Самообслуживание и простый бытовой труд («Социально-коммуникативное развитие»,
1. Наблюдение за природой и ее сезонными переменами.
— В самом начале сентября воздух прозрачен и чист. Деньки стоят еще совершенно теплые. Небо радует собственной синевой. Мягко пригревает солнышко, а растения еще полны сил. Эта пора в народе именуется «бабьим летом». Поглядите, какая ясная погода. Но в этой ясности уже можно разглядеть и ощутить настроение наступающей озари. Поэт Дмитрий Кедрин в собственном стихотворении «Бабье лето» проникся этим настроением:
Пришло бабье лето — Завтра хлынет дождь резвый,
Деньки прощального тепла. Тучей солнце заслоня.
Поздним солнцем отогрета, Паутинкам серебристым
В щелке муха оживилась. Жить осталось два-три денька.
— Как вы уже сообразили, наступает осень. Давайте понаблюдаем за самыми первыми признаками пришествия озари. Поглядите пристально на травку. Как она поменялась? Как поменялись деревья?2. Исследовательская деятельность.
— Если понаблюдать за птицами, можно увидеть, что они ведут себя беспокойно, суетятся, готовятся к перелету в теплые края. Давайте вспомним, как птицы ощущают, что пора улетать? (Им становится тяжело добывать для себя еду.) А поменялась ли наша одежка? (Да, мы стали одеваться теплее.)
Если для вас приглянулась методическая разработка, наилучший метод сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в соц сетях 🙂
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе по теме «здравствуй лето!».
Данное планирование создано в согласовании с направленным на определенную тематику планированием.
Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе по теме «здравствуй лето!»»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –22.05-26.05.2017 г)
Группа: II младшая группа № 2 Тема: «Здравствуй, лето!»
Цель: Расширение представлений малышей о лете, о сезонных конфигурациях (сезонные конфигурации в природе, одежка людей, на участке детского сада). Формирование простых представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного энтузиазма в процессе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного дела к природе, умения замечать красоту летней природы.
Итоговое мероприятие: НОД по рисованию «Нарисуем лето» Дата проведения итогового мероприятия: 26.05.2017 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, малыши.