Презентация летняя оздоровительная работа в доу в 1младшей группе

Летняя оздоровительная работа в детском саду Подготовила старший воспитатель МДОУ «Детский сад 124» Серкова А.Е. — презентация.

Презентация была размещена годом ранее пользователемАнна Серкова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Летняя оздоровительная работа в детском саду Подготовила старший воспитатель МДОУ «Детский сад 124» Серкова А.Е.» — Транскрипт:

1 Летняя оздоровительная работа в детском саду Подготовила старший воспитатель МДОУ «Детский сад 124» Серкова А.Е.

2 В.А.Сухомлинский считал, что: «забота о здоровье – это важный труд воспитателя. От жизнерадостности малышей зависит их духовная жизнь, миропонимание, интеллектуальное развитие, крепкость познаний, вера в свои силы».

3 Лето – это самый подходящий период для общения малыша с природой, это 10-ки самых различных игр на свежайшем воздухе, это огромные способности для ознакомления дошкольников с миром вокруг нас.

4 Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задачка дошкольной педагогики, в особенности в современных условиях.

5 ЦЕЛЬ: Обеспечить сохранение, приумножение, развитие и укрепление здоровья малышей в период ЛОП путём объединения усилий преподавателей ДОУ и родителей по созданию критерий, содействующих оздоровлению детского организма в летний период.

6 Задачи: Укрепление здоровья малышей средством здоровьесберегающих технологий. Создание хороших критерий для летнего отдыха, оздоровления малышей и игровой деятельности в группе и на прогулке. Предупреждение детского травматизма через компанию различных форм деятельности. Прирастить двигательную активность малышей на воздухе. Производить комплекс закаливающих процедур, очень используя природный фактор. Формирование положительной мотивации у малышей, преподавателей, родителей к проведению физкультурно-оздоровительных, познавательных, творческих мероприятий в ДОУ. Поддерживать тесноватую связь с родителями, привлекая их к роли в веселительных мероприятиях, закаливающих процедурах.

7 Оздоровительная работа в ДОУ строится на основании последующих принципов: Систематическое внедрение физкультурно-оздоровительных, закаливающих технологий. Учёт личных особенностей малышей и запросов родителей. Положительный чувственный настрой ребёнка. Доступность применяемых технологий.

8 ПРИЁМ Малышей И УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА НА ВОЗДУХЕ; ОРГАНИЗОВАННАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ВОЗДУХЕ ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ С ЗАКАЛИВАЮЩИМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ; ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ И 2-ой ПОЛОВИНЕ Денька Специфичность работы летом:

9 ЛОП Работа с семьёй Организация питания Закаливающие мероприятия Питьевой режим Двигательный режим Оздоровитель ная работа с детками Летний оздоровительный период содержит в себе:

10 Основная задачка ДОУ при организации ЛОП — как можно полнее удовлетворить потребность возрастающего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить нужный уровень физического и психологического развития малышей поможет верно спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного нрава.

11 Лето – умопомрачительная и благодатная пора, когда детям можно вволю гулять, бегать и прыгать.

Презентация к уроку по теме:
отчет о летней оздоровительной работе во 2младшей группе №10-презентация.

Цель-создание в дошкольном учреждении действенных критерий для организации физкультурно-оздоровительной работы, развития познавательного энтузиазма воспитанников в летний период, также критерий, содействующих чувственному, личному , умственному развитию малыша.

Подготовительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Городское Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №78 комбинированного вида» Отчет о проделанной летней оздоровительной работе во 2-й младшей группе № 10 Подготовила презентацию Воспитатель: Ишмуратова Н.Н

Проект «Радуга лета» Тип: информационно- творческий. Участники: воспитатели, воспитанники младшей группы №10, предки. Срок реализации: 3 месяца июнь – август. Цель: создание в дошкольном учреждении действенных критерий для организации физкультурно- оздоровительной работы, развития познавательного энтузиазма воспитанников в летний период, также критерий, содействующих чувственному, личному , умственному развитию малыша. Задачи: содействовать укреплению здоровья малышей; развивать двигательные, умственные, творческие возможности воспитанников в различных видах деятельности; создавать атмосферу радости, сформировывать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса. улучшать речь малышей, развивать их чувственную сферу. продолжать работу по созданию предметно-развивающей среды.

Июнь Организация физкультурно – оздоровительной работы Проект «Путешествие за здоровьем» «Летние забавы» «Школа мяча и скакалки» «Мини – стадион для всех» «Музыка и спорт»» — Музыкальная зарядка- Дыхательные упражнения- Речевые физкультминутки- «Скок – поскок» (игры – забавы)- Развлечение с элементами физкультуры «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к для себя ребят».- Досуг «Физкультура для зайчонка» — Беседы с внедрением иллюстраций, дидактических пособий.- Развлечение «В гостях у доктора Айболита».- Досуг «Сказка о том, как заяц лису перехитрил» Изготовка панно «На стадионе»- «Вот мы ловкие какие» (игры и упражнения на лазанье, подлезание, сохранение равновесия)- Мини-развлечение «Красный, желтоватый, зеленый» — Развлечение «Лесные хоромы»- «Игры – забавы и игры – аттракционы» (вместе с семьями воспитанников)

Июль Организация познавательной деятельности Проект «Хочу все знать» «О городке, в каком мы живем» «Наедине с природой» «Школа хороших волшебников» «Воздушные путешествия»» «Достопримечательности нашего города». — Чтение рассказов о родном городке. — Мотивированные прогулки. — Оформление альбомов «Мы живем в городке Саранске». — «Сказочный театр природы»- игры – утехи в темпе музыкальной сказки. — Изодеятельность «Такие различные березки» — рисование; дизайн «Березкин узор». — Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы». — «У природы нет нехороший погоды» — познавательная игра. — «Сказочный театр природы»- игры – утехи в темпе музыкальной сказки. — Изодеятельность «Такие различные березки» — рисование; дизайн «Березкин узор». — Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы». Опытно – экспериментальная деятельность «Что в пакете?», «Игра с соломинкой», «Игры с воздушными шариками и соломинкой», «выдувание мыльных пузырей», «Ветер по морю гуляет».

Август Организация художественно – эстетической деятельности Проект «В мире красоты» «Мир цветов» «Мастера – затейники» «Театральный калейдоскоп» «Песочные фантазии»» — Развлечение «Колокольчик» — Оформление цветочного календаря – приметы, загадки. — Рассматривание альбомов, фото. — День полевых цветов. — Аппликация, рисование «Зачем бабочке цветок?» Игровая ситуация «В мастерской радостных человечков» (смешные человечки из шишек, желудей, скорлупы орехов, веточек и скошенной травки). — Досуг «Прогулка по летнему лесу». — Выставка работ из природного материала «Сказки леса» (вместе с родителями) Игры – драматизации. — Театр игрушек. Игры – драматизации. — Театр игрушек. — Игры с песком. — Опытно- экспериментальная деятельность «Песочные струйки», «Чудесные фигурки». — Конкурс «Город мастеров» (на наилучшую постройку из песка»).

Работа с родителями Оформление уголка для родителей на темы: 1. « Режим денька в летний оздоровительный период» 2. « Советы по воспитанию малышей летом» 3. « Ребёнок в природе» 4. « Советы по познавательно – речевому развитию детей» Оформление «Уголка здоровья для родителей»: « Безопасность на водоёмах в летний период». _ « Небезопасные предметы дома». _ « Осторожно, растения!» _ « Осторожно, солнце!» _ « Безопасность на дорогах!» _ «Укусы насекомых» _ « Профилактика солнечного и термического удара» _ « Организация закаливающих мероприятий» _ « Витаминизация пищи»

Формы оздоровительных мероприятий в летний период Утренняя гимнастика на свежайшем воздухе Занятия по физкультуре на свежайшем воздухе Подвижные игры на свежайшем воздухе ( сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований; дворовые, народные с элементами спорта) Двигательные разминки ( упражнения на развитие маленькой моторики, ритмические движения, упражнения на развитие и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активации у малышей работы глазных мускул, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы). Элементы видов спорта, спортивные упражнения. Гимнастика пробуждения; гимнастика сюжетно – игрового нрава « Сон ушёл. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять». Упражнения после дневного сна с предметами и без предметов, на формирование правильной осанки, на формирование свода стопы, имитационного нрава, сюжетные либо игровые, с простейшими тренажёрами ( гимнастические мячи, гантели, резиновые кольца и т. д.), на развитие маленькой моторики, на координацию движений, в равновесии. Закаливающие мероприятия: умывание холодной водой, хождение с босыми ногами по ребристой дорожке, травке, камушкам и т. д., солнечные и воздушные ванны. Персональная работа в режиме денька. Спортивные празднички, утехи, досуги.

Итоги летне-оздоровительной работы: В итоге проведённой летне-оздоровительной работы у малышей: Повысились многофункциональные способности организма; Снизилась заболеваемость; Нормализовались антропометрические характеристики малышей; Малыши получили новые познания, повысился их энтузиазм к окружающему миру, творчеству, занию; Развился энтузиазм к природе, проявились положительные чувственные дела, желание сберегать её и хлопотать о ней; Повысился энтузиазм и желание заниматься физической культурой и спортом. В собственной предстоящей работе мы планируем: Продолжать производить комплекс закаливающих процедур с внедрением природных причин: воздуха, солнца, воды, беря во внимание здоровье, личные особенности малышей и местные условия. Воспитывать энтузиазм и желание малышей участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке Проводить физические досуги (один раз за месяц) Проводить экскурсии, походы в лес. Мы убеждены, что собственной работой прививаем детям привычку к здоровому стилю жизни.

Презентация «Итоги летней оздоровительной работы в младшей группе».

Татьяна Меркушева
Презентация «Итоги летней оздоровительной работы в младшей группе»

Цель: создание очень действенных критерий по укреплению и охране здоровья, обеспечению хорошей двигательной активности, чувственному, личному, познавательному развитию дошкольников в летний период, внедрение действенных форм и способов для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья в совместных мероприятиях с родителями.

«Социально – коммуникативное развитие»:

Приобщение к простым принятым нормам отношений со сверстниками и взрослыми;

Продолжать работу по формированию гендерной, домашней, штатской принадлежности, патриотических эмоций;

Воспитывать благожелательное отношение к окружающему миру.

Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при всем этом энтузиазма к узнаванию природы, сформировывать нужные для многостороннего развития малыша представления о ней, прививать способности активности и самостоятельности мышления.

Воспитать у малышей энтузиазм к процессу зания, культуру интеллектуального труда.

Развитие всех компонент устной речи малышей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в разных формах и видах детской деятельности.

Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Самостоятельная художественно-речевая деятельность малышей.

Воспитывать культуру речевого общения.

«Рисование, лепка, аппликация»

Приобщать малышей к наблюдению за реальностью, развивать умение созидать мир очами творца-художника.

Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с разными видами и методами изображения.

Воспитывать чувственную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства.

Крепить здоровье малышей методом увеличения адаптационных способностей организма, развивать двигательные и психологические возможности, содействовать формированию положительного чувственного состояния. Всесторонне улучшать физические функции организма.

Многообещающий план летней оздоровительной работы в старшей группе Июнь 1 неделя Деньки недели Виды деятельности Работа с родителями Пн (1 июня – интернациональный день защиты малышей) Конкурс.

План летней оздоровительной работы Недели Мероприятия Ответственные Июнь Неделя «Здравствуй лето» «В гостях у лета» (игры, состязания) День рисунка на асфальте «Лето-веселая.

План летней оздоровительной работы во 2-ой младшей группе № Мероприятия 1. Прием малышей на свежайшем воздухе, облегчённая одежка, соблюдение питьевого режима раз в день 2. Закаливающие процедуры: •.

Планирование летней оздоровительной работы в старшей группе. Июнь. 1 часть Июнь. 1 неделя «Здравствуй, лето». Пн. 1-я половина денька. Приём малышей на свежайшем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа.

Планирование летней оздоровительной работы в старшей разновозрастной группе ПЛАН летне-оздоровительной работы в старшей разновозрастной группе 2018 год Воспитатели: Лемешева Анастасия Сергеевна.

Презентация «Итоги летней оздоровительной работы» в младшей группе Цель: создание очень действенных критерий по укреплению и охране здоровья, обеспечению хорошей двигательной активности, чувственному,.

Презентация летней оздоровительной работы в предварительной группе Во время летне-оздоровительного периода повышенное внимание уделялось укреплению здоровья малышей. Утренний прем малышей осуществлялся на улице.

Летний оздоровительный период в ДОУ. Воспитатель : Крикян М.М. МБДОУ ЦРР Д/С 16 г. Белореченск. — презентация.

Презентация была размещена 4 года вспять пользователемКрикян Марина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Летний оздоровительный период в ДОУ. Воспитатель : Крикян М.М. МБДОУ ЦРР Д/С 16 г. Белореченск.» — Транскрипт:

2 ВОСПИТАТЕЛЬ : Крикян М.М. МБДОУ ЦРР Д/С 16 г. Белореченск

3 Летнюю работу с детками в детском саду принято именовать оздоровительной, она имеет свою специфику. Принципиально использовать благоприятны для укрепления здоровья малышей условия летнего времени и достигнуть, чтоб ребёнок окреп, поправился и закалился, научился осознавать и полюбил умопомрачительный, красивый мир растений и животных. Летом природа представляет огромные способности для развития познавательных возможностей дошкольников. Летом длится периодическая и работа по разделам программ. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке денька.

4 Задачи Развитие физических свойств, укрепление здоровья малышей с внедрением различных здоровьесберегающих технологий; Воплощение комплекса закаливающих процедур с внедрением природных причин: воздуха, солнца, воды, беря во внимание здоровье, личные особенности малышей и местные условия; Создание критерий для игровой и познавательно- исследовательской деятельности малышей в группе и на прогулочных участках; Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма и других небезопасных ситуаций через различные формы организации детской деятельности. Обеспечение содержательной и технологической интеграции деятельности малышей, служащих ДОУ и родителей

5 Утренняя гимнастика, гимнастика после сна

9 Познавательно исследовательская деятельность. Черепаха.

Презентация на тему: Оздоровительная работа в ДОУ.

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 900igr

Соблюдение температурного режима Физкультурно – оздоровительные мероприятия Учёт личных особенностей малышей Проведение физкультурных занятий и занятий по обучению ЗОЖ Санитарно – гигиенические требования Проведение закаливающих мероприятий Утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз Личные и подгрупповые коррегирующие занятия Проведение дней здоровья, празднички, досуги, экскурсии Прогулки, подвижные, спортивные игры на воздухе Занятия в бассейне (ДОУ №16,54,56,57) ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ДОУ

«Старт» «Здоровье — это красота» «Здоровый ребенок» «Из юношества в отрочество» «Приобщение дошкольников к здоровому виду жизни» (ДОУ № 57) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ДОУ

Витаминный чай Лечебно – профилактические мероприятия С – витаминизация еды Контроль за физическим развитием малышей Фито, аромотерапия Профилактические прививки Профилактика йодной дефицитности Физиопроцедуры Ионотерапия Сезонная профилактика ОРЗ Соблюдение противоэпидеми- ческого режима ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИТИЯ В ДОУ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Муниципальные ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И.И. Должиков В.И.Лехон, Г.Б.Мейксон

Внедрении ТРЕТЬЕГО ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЗА СЧЕТ КОМПОНЕНТА ОУ № п/п Наименование образовательного учреждения Количество классов, % Количество обучающихся, % 1 МОУ СОШ № 2 8/ 11,4% 214/ 12% 2 МОУ СОШ № 8 1/ 10% 27/ 12% 3 МОУ СОШ № 9 7/ 20,6% 174/ 21,7% 4 МОУ СОШ № 16 12/ 36,4% 225/ 32,6% 5 МОУ СОШ № 17 2/ 7% 56/ 8,3% 6 МОУ СОШ № 19 20/ 47,6% 550/ 48,8% Всего 6 50/ 10,2% 1246/ 10,6%

Внедрении ТРЕТЬЕГО ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЗА СЧЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА № п/п Наименование образовательного учреждения Количество классов, % Количество обучающихся, % 1 МОУ СОШ № 4 1 9,1% 31 12,9% 2 Институтский лицей МОУ 3 10% 76 10,4% 3 МОУ СОШ № 8 1 10% 23 10,2% 4 МОУ СОШ № 22 1 9,1% 24 9,6% Всего 4 6 1,2% 154 1,3%

Adblock
detector