Материал на тему:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Праздник мыльных пузырей» во 2 младшей группе.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«Праздник мыльных пузырей» во 2 младшей группе
Программное содержание: 1)сделать возможность оказаться чувственно заинтересованным участником утехи, получить наслаждение от праздничка; 2) обогащать чувственную отзывчивочть: экстаз, восхищение, удовлетворенность, грусть; 3) улучшать познавательную потребность: величина – большой, небольшой, много, не достаточно, один; характеристики – легкий, жесткий, прозрачный; форма – круглая; цвет- зеленоватый,; слуховое восприятие-тихо, звучно; дыхательная гимнастика.
Материал и оборудование: Костюмчик «мыльного пузыря», веточка с листочками зеленоватого цвета, прекрасная коробка, мыльные пузыри, макет мыльного пузыря, шапочка мишки, воздушные шарики, мячики, аудиозапись песни «Шарики воздушные», конфеты для сюрприза.
Подготовительная работа: разучивание слов и движений к игре «Вышел мишка на лужок», лепка и рисование круглой формы (мячик, шарик), разучивание танца «Шарики воздушные» .
Ход утехи:
Звучит музыка, с песней влетает мыльный пузырь (воспитатель).
Мыльный пузырь:
Я — мыльный пузырь,
Я таковой большой!
Легкий, прозрачный, большой!
Я поиграю с тобой!
— Здрасти, малыши! Я – мыльный пузырь, большой и прекрасный! Так кто я?
Сценарий утехи во 2-ой младшей группе «Праздник мыльных пузырей».
Татьяна Манишнина
Сценарий утехи во 2-ой младшей группе «Праздник мыльных пузырей»
Цель: организация активного отдыха малышей, создание подходящего чувственного настроя и развития энтузиазма к экспериментальной деятельности.
Задачи:
— провоцировать малышей к экспериментальной деятельности;
— познакомить с различными методами выдувания пузырей;
— воспитывать чувства убежденности внутри себя;
— развивать двигательную активность малышей, способности ориентировки в пространстве.
Оборудование: таз, жидкое мыло, бутылка с водой, глицерин, коктейльные трубочки для выдувания пены, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластмассовые бутылки (на донышки натянута махровая ткань) для выдувания пенных дорожек, палочки с веревками, обручи.
Ход мероприятия:
(На участке малышей встречает Петрушка, выдувает мыльные пузыри)
Петрушка – Здрасти ребятишки, девчонки и мальчишки!
Воспитатель совместно с детками здоровается с Петрушкой
Петрушка — А что это вы совершенно не радостные? Вы что, не понимаете, что сейчас праздничек «Мыльных пузырей»? Давайте совместно мыльные пузыри пускать.
Воспитатель: Естественно Петрушка! Ой, только у нас нет пузырей.
Петрушка — Не расстраивайтесь, ребята. Я для вас принес целую коробку пузырей.
(воспитатель с ребятами открывают коробку и обнаруживают в ней приспособления для выдувания пузырей, пустые флакончики, бутылку с водой и жидкое мыло)
Воспитатель – Петрушка, а где же пузыри? Тут только мыло и вода. Что все-таки нам делать? Я, кажется, выдумала. Давайте попробуем сами сделать пузыри? Ребята, а если пузыри именуются «мыльные», означает из чего их можно сделать? (вода, мыло)
Экспериментальная деятельность: малыши совместно с воспитателем и Петрушкой изготавливают раствор для мыльных пузырей.
(Часть раствора наливают во флакончики, часть остается в тазу).
Петрушка: Ну, ребята не робей!
Дуйте в трубочки смелей!
Чтоб мыло растворилось —
в волшебство — пену перевоплотился!
(Малыши при помощи коктейльных трубочек делают пену)
Воспитатель:
Это просто чудеса!
Шар летит на небеса.
Он из мыла и воды –
Петрушка:
Пузыри летят, поблескивают, улетают от ребят.
Кто изловит на ладошку и подержит хоть чуть-чуть?
Игра «Кто изловит на ладошку» (Воспитатель и Петрушка выдувают пузыри, малыши стараются изловить на ладошку)
Воспитатель: — Ребята, поглядите, тут есть чудесные бутылочки. При помощи этих бутылочек можно делать пенные дорожки, необходимо макнуть донышком в мыльный раствор, потом подуть в бутылочку и ВОТ! Только дуть нужно тихонько, не надувая щек.
Игра на дыхание «У кого дорожка длиннее» (малыши дуют в пластмассовые бутылочки, у каких на обрезанные донышки натянута махровая ткань, делают пенные дорожки)
Петрушка: Ребята, смотрите, тут какие-то палочки, веревочки. (Указывает самодельные рамки для мыльных пузырей из веревок с палочками). Как вы думаете, что же все-таки это такое? (ответы малышей)
Воспитатель: При помощи этих приспособлений можно надуть очень огромные пузыри. Необходимо опустить в таз палочки так, чтоб веревочки оказались стопроцентно в мыльном растворе. Потом аккуратненько поднимаем палочки и разводим в стороны. Видите, верёвочка расправилась, а снутри осталась мыльная плёнка. Сейчас осторожно двигаем палочками в сторону, и у нас выходит большой пузырь.
(Звучит музыка, воспитатель надувает огромные пузыри).
— Ребята, а вы желаете испытать надуть такие пузыри? Давайте устроим конкурс на наибольший пузырь.
Конкурс «У кого пузырь больше»
(Малыши пробуют надуть огромные мыльные пузыри).
Петрушка: Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.
Воспитатель:
Чтоб ножки не болели, были силы в нашем теле –
необходимо двигаться интенсивно: бегать, прыгать и скакать.
Всем в мире улыбаться, упражняться, закаляться,
А для этого, ребята, будем с вами мы играть!
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
— Ребята, желаете перевоплотиться в мыльные пузырики? Для этого необходимо сказать чудесные слова:
«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».
— Пузырики обожают летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики — обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и преобразуется опять в ребёнка.
(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)
Воспитатель — Весёлый у нас вышел праздничек. Спасибо для тебя Петрушка. Сейчас ребята знают, как можно сделать самим мыльные пузыри. Ребята, для вас понравилось играть с пузырями? (да)
Петрушка — Тогда для вас в подарок истинные мыльные пузыри (Петрушка с воспитателем раздают флакончики с мыльными пузырями)
Петрушка прощается с ребятами и уходит
Опытно-экспериментальная деятельность. В феврале 2013 года в нашей группе проводилась работа по опытно-экспериментальной деятельности. В фотоотчете представлены: самостоятельная.
Сценарий летнего утехи в младшей группе «Шоу мыльных пузырей».
Заглавие: Сценарий летнего утехи в младшей группе «Шоу мыльных пузырей»
Номинация: Детский сад, Празднички, утехи, сценарии , другие, младшая группа
Создатель: Булатова Марина Борисовна
Должность: музыкальный управляющий высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга
Сценарий летнего утехи в младшей группе «Шоу мыльных пузырей»
Создатель сценария и стихов
Булатова Марина Борисовна,
музыкальный управляющий,
высшая квалификационная категория
Цель:
— создание у малышей чувственного отклика на шоу,
— развитие энтузиазма к экспериментальной деятельности.
Оборудование: письмо-приглашение на шоу мыльных пузырей, пластмассовые пузырьки, мыло жидкое, вода, 3 пластмассовые бутылки с крышками, на которые с внутренней стороны нанесена гуашь голубого, зелёного, оранжевого цвета.
Объяснительная записка.
Шоу проводится на летней прогулочной площадке. Намедни праздничка малыши получили яркое приглашение. В шоу учавствует клоунесса Дашутка, роль которой исполняет взрослый.
Ход утехи.
Малыши выходят на увенчанный участок. Раздаётся звучный плач. На участок выбегает рыдающая клоунесса Дашутка.
Ведущий: Что за шуточки, что за шуточки
что случилося, Дашутка?
Дашутка: К для вас я в гости собралась, побежала, помчалась,
обернуться не успела, на плечо ворона села,
Пузыри все схватила, ( я за ней – не тут-то было),
Только скинула перо, на пере том для вас письмо.
Ведущий: Как я рада, как я рада, так для вас всем ребятам нужно!
Пузыри я забрала, это всё мои дела.
Не желаю, чтобы вы резвились, чтобы вы совместно веселились.
Праздничек ваш нарушу я, Бабка Ёжка. ХА-ХА-ХА!
Ведущий: Да! Дела! Сейчас мы желали повеселиться на праздничке «Мыльных пузырей». И утром ничего не сулило неудачи – у всех было красивое настроение, все ребята были готовы петь, играть и мыльные пузыри пускать.
Но что все-таки делать? Пузырей-то у нас нет. Давайте совместно подумаем, как нам быть. РАССУЖДЕНИЯ Малышей,
Ведущий: Пузырей у нас нет. А что у нас есть? Указывает на стол. Вода есть? ОТВЕТЫ Малышей. А мыло? ОТВЕТЫ Малышей. Как мы можем использовать эти вещи? ОТВЕТЫ Малышей.
Ведущий: Естественно! Мы умеем сами делать мыльные пузыри? ОТВЕТЫ Малышей. Тогда, чтоб было веселее трудиться над созданием мыльных пузырей, включим весёлую музыку и, чуть-чуть приплясывая и подпевая, начнём!
Экспериментальная деятельность: малыши совместно со взрослыми под весёлую мелодию по выбору музыкального управляющего готовят раствор для мыльных пузырей и разливают его по разноцветным бутылочкам.
Дашутка: А сейчас, ребятня, поиграть пришла пора!
После счёта: раз, два, три, Запускаем пузыри!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БОЛЬШЕ ЗАПУСТИТ ПУЗЫРЕЙ»
Дашутка: Сейчас задачка посложней:
Кто больше изловит пузырей,
Сможет на ладошке подержать.
Считаем: раз, два, три, четыре, 5!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БОЛЬШЕ ПУЗЫРЕЙ УДЕРЖИТ НА ЛАДОШКЕ»
Дашутка: Как здорово, как здорово, как забавно играть!
А может быть, ребята, вы желаете поплясать? ОТВЕТЫ Малышей.
Пляска по выбору музыкального управляющего.
Ведущий: Молодцы! Всё у вас здорово выходит. А фокусы вы любите? Желаете поглядеть? Тогда приглашаю вас на магическую площадку.
Дашутка: (указывает детям на бутылочки с тусклой жидкостью, стоящие на столе)
- Опыт. Вот вода, совершенно обычная. Она совсем не цветная.
Но скажу я заклинанье. Приготовились, вниманье!
Раз- два, раз -два, стань зелёною, вода!
Клоунесса переворачивает бутылочки после каждого двухстишья и вода становится цветной.
- Повторяю заклинанье. Приготовились, вниманье!
Раз- два, раз -два, стань оранжевой , вода!
3.Повторяю в 3-ий раз: поменяй вода окрас,
Раз-два, раз-два, голубою стань, вода!
Ведущий: Хватит с вами нам посиживать, не пора ли песню спеть?
Малыши исполняют под фонограмму песню про лето, предложенную музыкальным управляющим.
Дашутка: Стремительно времечко идёт, и игра ребяток ждёт. Малыши, вы в игры играть любите? ОТВЕТЫ Малышей. Желаете поиграть? ОТВЕТЫ Малышей.
Запускает мыльные пузыри.
Дашутка: Поглядите на каждый пузырь. Все поглядели пристально?
Стремительно дайте мне ответ: на трамвай похож он? НЕТ!
Отвечайте, ребятня, на арбуз похож он? ДА!
Стремительно дайте мне ответ: а на дом похож он? НЕТ!
Отвечайте, ребятня, на солнышко похож он? ДА!
Стремительно дайте мне ответ: на морковь похож он? НЕТ!
Отвечайте, ребятня, а на мяч похож он? ДА!
Стремительно дайте мне ответ: на портфель похож он? НЕТ!
Отвечайте, ребятня, на абрикос похож он? ДА!
Стремительно дайте мне ответ: на скамью похож он? НЕТ!
Отвечайте, ребятня, а на шар похож он? ДА!
Всё-то вы понимаете, на все вопросы верно отвечаете. Означает, какой формы мыльные пузыри? ОТВЕТЫ Малышей.
Дашутка: Чтоб солнышко светило, чтоб веселее было,
МЫ запустим пузыри, чей же выше, взгляни!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЧЕЙ ПУЗЫРЬ Подымется ВЫШЕ».
Ведущий: А на данный момент покажите, как вы надували пузыри?
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА « НАДУЙ ПУЗЫРЬ»
Дашутка указывает детям письмо и читает его.
Дашутка: Постыдно стало мне, Яге, костяной моей ноге,
Вижу, все вы попытались и никак не растерялись
Пузыри для вас возвращу и прощенья попрошу!
Ведущий раздаёт детям флакончики с мыльными пузырями, которые утащила Баба Яга. Праздничек продолжается…
Развлечение для малышей с мыльными пузырями во 2-ой младшей группе..
Цель:
— создание подходящего чувственного состояния у малышей;
— развитие энтузиазма к экспериментальной деятельности.
Оборудование: прекрасная коробка,таз с мыльным веществом, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, большой султанчик с разноцветными лентами,макет мыльного пузыря, шапочка мишки, аудиозапись песни «Мыльные пузыри», конфеты для сюрприза.
Ход мероприятия.
Воспитатель:Скажите,ребята, вы любите играть с мыльными пузырями? Желаете поиграть с ними? Какое у вас настроение? Я сейчас зашла в магазин и купила вам флакончики с мыльными пузырями, положила их в эту прекрасную коробку.На данный момент раздам их для вас и будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.
(Воспитатель открывает коробку,она оказывается пустой).
Воспитатель. Вот это да.коробка пустая. А где же наши пузыри? Куда же они могли пропасть? Какое огорчение! Что все-таки делать? (ответы малышей).Я выдумала, мы создадим пузыри сами! Как вы думаете, из чего делают мыльные пузыри?
(Экспериментальная деятельность: воспитатель в присутствии малышей делает раствор для мыльных пузырей. Выдувает пузырь.)
Мыльный пузырь:
Я — мыльный пузырь,
Я таковой большой!
Легкий, прозрачный, большой!
Я поиграю с тобой!
— Здрасти, малыши! Я – мыльный пузырь, большой и прекрасный! Так кто я?
Малыши: …
Мыльный пузырь: Какой я?
Малыши: Большой, прозрачный.
Мыльный пузырь: А еще какой?
Малыши: Прекрасный, легкий!
Воспитатель: Что-то он загрустил… Что с тобой, мой небольшой? Почему ты таковой печальный? Ой, ой, он мне что-то говорит…(подносит макет к уху). Пузырик гласит, что желает поиграть с вами в развеселую игру. Поиграем?
Малыши: Да!
Игра «Вышел мишка на лужок»
Вышел мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка хлопает в ладоши –
Он у нас таковой неплохой.
С мишкой хлопайте, ребята.
Ну-ка, совместно: 1.2,3.
А сейчас – замри!
(Ребенок в шапочке медведя прогуливается снутри круга и хлопает, малыши повторяют движения за «мишкой», позже замирают на месте.)
Вышел мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка бегает как ветер –
Он скорее всех в мире.
Эй, ребята, догоняйте!
Ну-ка, совместно: 1.2,3.
А сейчас – замри!
(Ребенок в шапочке медведя бегает снутри круга, малыши повторяют движения за ним по кругу, позже замирают на месте.)
Вышел мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка ползает проворно, –
Кто из вас его догонит?.
Ну –ка, малыши, не робейте!
Ну-ка, совместно: 1.2,3.
А сейчас – замри!
(Ребенок в шапочке медведя ползает снутри круга, малыши повторяют движения за ним по кругу, позже замирают на месте.)
Вышел мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка забавно хохочет –
Он у нас таковой неплохой.
Смейтесь с Мишею, ребята.
Ну-ка, совместно: 1.2,3.
А сейчас – замри!
(Ребенок в шапочке медведя прогуливается снутри круга и хохочет, малыши повторяют за ним, позже замирают на месте.)
Мыльный пузырь: Какая весёлая игра! Молодцы! Только я желаю выяснить, а умеете ли вы надувать мыльные пузыри?
Малыши: Да!
Мыльный пузырь:Я на данный момент проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня большой султанчик, а на нём много …чего?
Малыши: Ленточек.
Мыльный пузырь: Какого цвета ленточки?
Малыши: Зелёного, красноватого, голубого и т.д.
Мыльный пузырь: Сколько ленточек?
Малыши: Много!
Мыльный пузырь: А на данный момент подуем на наши ленточки, чтоб они зашелестели. Создадим вдох, губки трубочкой и очень подуем, как я.
(Малыши делают вдох и очень дуют. Ленточки шелестят.)
Мыльный пузырь: Молодцы! Как вы старались и отлично дули, а ленточки с нами говорили, шелестели. Замечательно у вас вышло. Я очень доволен. Тогда вы можете надуть и большой пузырь! Поглядите, как я умею: руки поднесу к губам, сделаю вдох, губки трубочкой и дую. Вот какой большой у меня братец! А сейчас вы надуйте моих братцев. (Малыши надувают.)
Пузыри летят, поблескивают, улетают от ребят.
Кто изловит на ладошку и подержит хоть чуть-чуть?
Мыльный пузырь: Молодцы! Какие огромные и мелкие пузыри выдули. Я очень доволен!
Воспитатель:
Чтоб ножки не болели, были силы в нашем теле –
Необходимо двигаться интенсивно: бегать, прыгать и скакать.
Всем в мире улыбаться, упражняться, закаляться,
А для этого, ребята, будем с вами мы играть!
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Воспитатель: Ребята, а на данный момент мы с вами превратимся в мыльные пузыри? Для этого необходимо сказать чудесные слова:
«Раз-два-три, превратимся в мыльные пузыри».
Воспитатель: Пузыри обожают летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по залу. У пузырей есть домики — стульчики. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и преобразуется опять в ребёнка.
(По ходу игры воспитатель убирает по одному стульчику, в конце игры остаётся один стульчик и один ребёнок- победитель-самый шустрый пузырь.)
Воспитатель: Весёлый у нас вышел праздничек. Спасибо для тебя Пузырик. Сейчас ребята знают,что можно сделать самим мыльные пузыри. Ребята, для вас понравилось играть с пузырями? (да). Мыльный Пузырик дарует для вас в подарок конфеты.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение для малышей с мыльными пузырями во 2-ой младшей группе.»
Развлечение для малышей с мыльными пузырями
во 2-ой младшей группе.
— создание подходящего чувственного состояния у малышей;
— развитие энтузиазма к экспериментальной деятельности.
Оборудование: прекрасная коробка,таз с мыльным веществом, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, большой султанчик с разноцветными лентами,макет мыльного пузыря, шапочка мишки, аудиозапись песни «Мыльные пузыри», конфеты для сюрприза
Воспитатель:Скажите,ребята, вы любите играть с мыльными пузырями? Желаете поиграть с ними? Какое у вас настроение? Я сейчас зашла в магазин и купила вам флакончики с мыльными пузырями, положила их в эту прекрасную коробку.На данный момент раздам их для вас и будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.
(Воспитатель открывает коробку,она оказывается пустой).
Воспитатель. Вот это да.коробка пустая. А где же наши пузыри? Куда же они могли пропасть? Какое огорчение! Что все-таки делать? (ответы малышей).Я выдумала, мы создадим пузыри сами! Как вы думаете, из чего делают мыльные пузыри?
(Экспериментальная деятельность: воспитатель в присутствии малышей делает раствор для мыльных пузырей. Выдувает пузырь.)
Я — мыльный пузырь,
Я таковой большой!
Легкий, прозрачный, большой!
Я поиграю с тобой!
— Здрасти, малыши! Я – мыльный пузырь, большой и прекрасный! Так кто я?
Мыльный пузырь: Какой я?
Малыши: Большой, прозрачный.
Мыльный пузырь: А еще какой?
Малыши: Прекрасный, легкий!
Воспитатель: Что-то он загрустил… Что с тобой, мой небольшой? Почему ты таковой печальный? Ой, ой, он мне что-то говорит…(подносит макет к уху). Пузырик гласит, что желает поиграть с вами в развеселую игру. Поиграем?
Игра «Вышел мишка на лужок»
Вышел мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка хлопает в ладоши –
Он у нас таковой неплохой.
С мишкой хлопайте, ребята.
Ну-ка, совместно: 1.2,3.
А сейчас – замри!
(Ребенок в шапочке медведя прогуливается снутри круга и хлопает, малыши повторяют движения за «мишкой», позже замирают на месте.)
Вышел мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка бегает как ветер –
Он скорее всех в мире.
Эй, ребята, догоняйте!
Ну-ка, совместно: 1.2,3.
А сейчас – замри!
(Ребенок в шапочке медведя бегает снутри круга, малыши повторяют движения за ним по кругу, позже замирают на месте.)
Вышел мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка ползает проворно, –
Кто из вас его догонит?.
Ну –ка, малыши, не робейте!
Ну-ка, совместно: 1.2,3.
А сейчас – замри!
(Ребенок в шапочке медведя ползает снутри круга, малыши повторяют движения за ним по кругу, позже замирают на месте.)
Вышел мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка забавно хохочет –
Он у нас таковой неплохой.
Смейтесь с Мишею , ребята.
Ну-ка, совместно: 1.2,3.
А сейчас – замри!
(Ребенок в шапочке медведя прогуливается снутри круга и хохочет, малыши повторяют за ним, позже замирают на месте.)
Мыльный пузырь: Какая весёлая игра! Молодцы! Только я желаю выяснить, а умеете ли вы надувать мыльные пузыри?
Мыльный пузырь:Я на данный момент проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня большой султанчик, а на нём много …чего?
Мыльный пузырь: Какого цвета ленточки?
Малыши: Зелёного, красноватого, голубого и т.д.
Мыльный пузырь: Сколько ленточек?
Мыльный пузырь: А на данный момент подуем на наши ленточки, чтоб они зашелестели. Создадим вдох, губки трубочкой и очень подуем, как я.
(Малыши делают вдох и очень дуют. Ленточки шелестят.)
Мыльный пузырь: Молодцы! Как вы старались и отлично дули, а ленточки с нами говорили, шелестели. Замечательно у вас вышло. Я очень доволен. Тогда вы можете надуть и большой пузырь! Поглядите, как я умею: руки поднесу к губам, сделаю вдох, губки трубочкой и дую. Вот какой большой у меня братец! А сейчас вы надуйте моих братцев. (Малыши надувают.)
Пузыри летят, поблескивают, улетают от ребят.
Кто изловит на ладошку и подержит хоть чуть-чуть?
Мыльный пузырь: Молодцы! Какие огромные и мелкие пузыри выдули. Я очень доволен!
Чтоб ножки не болели, были силы в нашем теле –
Необходимо двигаться интенсивно: бегать, прыгать и скакать.
Всем в мире улыбаться, упражняться, закаляться,
А для этого, ребята, будем с вами мы играть!
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Воспитатель: Ребята, а на данный момент мы с вами превратимся в мыльные пузыри? Для этого необходимо сказать чудесные слова:
«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».
Воспитатель: Пузыри обожают летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по залу. У пузырей есть домики — стульчики. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и преобразуется опять в ребёнка.
(По ходу игры воспитатель убирает по одному стульчику, в конце игры остаётся один стульчик и один ребёнок-самый шустрый пузырь.)
Воспитатель: Весёлый у нас вышел праздничек. Спасибо для тебя Пузырик. Сейчас ребята знают,что можно сделать самим мыльные пузыри. Ребята, для вас понравилось играть с пузырями? (да). Мыльный Пузырик дарует для вас в подарок конфеты.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Праздник мыльных пузырей» во 2 младшей группе.
Столичный учебный центр
г. Москва
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«Праздник мыльных пузырей» во 2 младшей группе
Программное содержание: 1)сделать возможность оказаться чувственно заинтересованным участником утехи, получить наслаждение от праздничка; 2) обогащать чувственную отзывчивочть: экстаз, восхищение, удовлетворенность, грусть; 3) улучшать познавательную потребность: величина – большой, небольшой, много, не достаточно, один; характеристики – легкий, жесткий, прозрачный; форма – круглая; цвет- зеленоватый,; слуховое восприятие-тихо, звучно; дыхательная гимнастика.
Материал и оборудование: Костюмчик «мыльного пузыря», веточка с листочками зеленоватого цвета, прекрасная коробка, мыльные пузыри, макет мыльного пузыря, шапочка мишки, воздушные шарики, мячики, аудиозапись песни «Шарики воздушные», конфеты для сюрприза.
Подготовительная работа: разучивание слов и движений к игре «Вышел мишка на лужок», лепка и рисование круглой формы (мячик, шарик), разучивание танца «Шарики воздушные» .
Звучит музыка, с песней влетает мыльный пузырь (воспитатель).
Я — мыльный пузырь,
Я таковой большой!
Легкий, прозрачный, большой!
Я поиграю с тобой!
— Здрасти, малыши! Я – мыльный пузырь, большой и прекрасный! Так кто я?
Мыльный пузырь: Какой я?
Малыши: Большой, прозрачный.
Мыльный пузырь: А еще какой?
Малыши: Прекрасный, легкий!
Мыльный пузырь: А почему вы такие наряженные сейчас?
Малыши: У нас праздничек!
Мыльный пузырь: Я, кажется, додумался какой у вас праздничек – праздничек мыльных пузырей!
— Желаете поиграть со мной?
Мыльный пузырь: Я желаю выяснить, вы умеете надувать мыльные пузыри?
Мыльный пузырь: Я на данный момент проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня веточка, а на ней много …чего?
Мыльный пузырь: Какого цвета листочки?
Мыльный пузырь: Сколько листочков на веточке?
Мыльный пузырь: А на данный момент подуем на наши листочки, чтоб они зашелестели. Создадим вдох, губки трубочкой и очень подуем, как я.
Малыши делают вдох и очень дуют. Листочки шелестят.
Мыльный пузырь: Молодцы! Как вы старались и отлично дули, а листочки с нами говорили, шелестели. Замечательно у вас вышло. Я очень доволен. Тогда вы можете надуть и большой пузырь!
— Поглядите, как я умею: руки ноднесу к губам, сделаю вдох, губки трубочкой и дую. Вот какой большой у меня братец! А сейчас вы надуйте моих огромных братцев. Малыши надувают.
Мыльный пузырь: Молодцы! Какие огромные и мелкие пузыри выдули. Я очень доволен!
— Ой, малыши, смотрите, что у меня! Это мой радостный пузырик, он легкий и круглый. Какой он?
Малыши: легкий и круглый.
Мыльный пузырь: а еще он небольшой. Протяните ладошки, а я для вас его положу. (кладет детям на ладошки)
— Что-то он загрустил… Что с тобой, мой небольшой? Почему ты таковой печальный? Ой, ой, он мне что-то говорит…(подносит макет к уху). Пузырик гласит, что желает поиграть с вами в развеселую игру. Поиграем?
Игра «Вышел мишка на лужок»
Вышел мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка хлопает в ладоши –
Он у нас таковой неплохой.
С мишкой хлопайте, ребята.
Ну-ка, совместно: 1.2,3.
А сейчас – замри!
Ребенок в шапочке медведя прогуливается снутри круга и хлопает, малыши повторяют движения за «мишкой», позже замирают на месте.
Вышел мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка бегает как ветер –
Он скорее всех в мире.
Эй, ребята, догоняйте!
Ну-ка, совместно: 1.2,3.
А сейчас – замри!
Ребенок в шапочке медведя бегает снутри круга, малыши повторяют движения за ним по кругу, позже замирают на месте.
Вышел мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка ползает проворно, –
Кто из вас его догонит?.
Ну –а, малыши, не робейте!
Ну-ка, совместно: 1.2,3.
А сейчас – замри!
Ребенок в шапочке медведя ползает снутри круга, малыши повторяют движения за ним по кругу, позже замирают на месте.
Вышел мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка забавно хохочет –
Он у нас таковой неплохой.
Смейтесь с Мишею , ребята.
Ну-ка, совместно: 1.2,3.
А сейчас – замри!
Ребенок в шапочке медведя прогуливается снутри круга и ххохочет, малыши повторяют за ним, позже замирают на месте.
Мыльный пузырь: Пузырик гласит всем СПАСИБО! Вы — молодцы, что поиграли с ним! Смотрите, у него сменилось настроение! Сейчас он улыбается!
— Что появилось на лице пузырика?
Мыльный пузырь: У меня много друзей! Они, как и я, круглой формы и очень радостные!Поможете мне их отыскать?
Отыскивают друзей мыльного пузыря. Находят мячик в корзиночке. Идут далее.
Мыльный пузырь: Какой формы голова куколки? (…) Верно, круглой, означает, это тоже мой друг.
Мыльный пузырь: А что там, под голубой салфеткой? Может, там тоже мои друзья спрятались? Взгляни, пожалуйста, Даша. ( девченка поднимает салфетку, а там кубики)
— Это тоже мои друзья?
Малыши: Нет, кубики не круглой, а квадратной формы. Они не катятся, не летают в воздухе.
Мыльный пузырь: А есть еще у меня друзья, очень похожие на пузыри… Они точно летают в воздухе.
Малыши: Воздушные шарики!
Танец «Шарики воздушные»
Мыльный пузырь: Ребята, вы слышите, нас кто-то зовет!
Малыши и мыльный пузырь находят прекрасную коробку.
Мыльный пузырь: какая прекрасная коробка, а что в ней лежит?
Открывает коробку, а там лежат мыльные пузыри.
Мыльный пузырь: Я на данный момент их выдую, а вы поглядите. Какие прекрасные, круглые, сколько их много, а я большой и один!
Надувает мыльные пузыри, а малыши их ловят.
Мыльный пузырь: А сейчас, ребята, вы подуйте, а я буду их ловить.
Мыльный пузырь подзывает малышей к для себя.
Мыльный пузырь: Малыши, а коробочка-то не обычная, в ней есть еще сюрприз от меня огромного пузыря.
Мыльный пузырь достает конфеты ЧУПА-ЧУПС и раздаёт детям.
Мыльный пузырь: Вот и все, ребятки, мне пора улетать к другим детям, а вы не забудьте угостить собственных друзей и надуть им сейчас мыльные пузыри.