Развлечение с мыльными пузырями в детском саду 2 младшая группа

Материал на тему:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Праздник мыльных пузырей» во 2 младшей группе.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«Праздник мыльных пузырей» во 2 младшей группе

Программное содержание: 1)сделать возможность оказаться чувственно заинтересованным участником утехи, получить наслаждение от праздничка; 2) обогащать чувственную отзывчивочть: экстаз, восхищение, удовлетворенность, грусть; 3) улучшать познавательную потребность: величина – большой, небольшой, много, не достаточно, один; характеристики – легкий, жесткий, прозрачный; форма – круглая; цвет- зеленоватый,; слуховое восприятие-тихо, звучно; дыхательная гимнастика.

Материал и оборудование: Костюмчик «мыльного пузыря», веточка с листочками зеленоватого цвета, прекрасная коробка, мыльные пузыри, макет мыльного пузыря, шапочка мишки, воздушные шарики, мячики, аудиозапись песни «Шарики воздушные», конфеты для сюрприза.

Подготовительная работа: разучивание слов и движений к игре «Вышел мишка на лужок», лепка и рисование круглой формы (мячик, шарик), разучивание танца «Шарики воздушные» .

Ход утехи:

Звучит музыка, с песней влетает мыльный пузырь (воспитатель).

Мыльный пузырь:

Я — мыльный пузырь,

Я таковой большой!

Легкий, прозрачный, большой!

Я поиграю с тобой!

— Здрасти, малыши! Я – мыльный пузырь, большой и прекрасный! Так кто я?

Сценарий утехи во 2-ой младшей группе «Праздник мыльных пузырей».

Татьяна Манишнина
Сценарий утехи во 2-ой младшей группе «Праздник мыльных пузырей»

Цель: организация активного отдыха малышей, создание подходящего чувственного настроя и развития энтузиазма к экспериментальной деятельности.

Задачи:

— провоцировать малышей к экспериментальной деятельности;

— познакомить с различными методами выдувания пузырей;

— воспитывать чувства убежденности внутри себя;

— развивать двигательную активность малышей, способности ориентировки в пространстве.

Оборудование: таз, жидкое мыло, бутылка с водой, глицерин, коктейльные трубочки для выдувания пены, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластмассовые бутылки (на донышки натянута махровая ткань) для выдувания пенных дорожек, палочки с веревками, обручи.

Ход мероприятия:

(На участке малышей встречает Петрушка, выдувает мыльные пузыри)

Петрушка – Здрасти ребятишки, девчонки и мальчишки!

Воспитатель совместно с детками здоровается с Петрушкой

Петрушка — А что это вы совершенно не радостные? Вы что, не понимаете, что сейчас праздничек «Мыльных пузырей»? Давайте совместно мыльные пузыри пускать.

Воспитатель: Естественно Петрушка! Ой, только у нас нет пузырей.

Петрушка — Не расстраивайтесь, ребята. Я для вас принес целую коробку пузырей.

(воспитатель с ребятами открывают коробку и обнаруживают в ней приспособления для выдувания пузырей, пустые флакончики, бутылку с водой и жидкое мыло)

Воспитатель – Петрушка, а где же пузыри? Тут только мыло и вода. Что все-таки нам делать? Я, кажется, выдумала. Давайте попробуем сами сделать пузыри? Ребята, а если пузыри именуются «мыльные», означает из чего их можно сделать? (вода, мыло)

Экспериментальная деятельность: малыши совместно с воспитателем и Петрушкой изготавливают раствор для мыльных пузырей.

(Часть раствора наливают во флакончики, часть остается в тазу).

Петрушка: Ну, ребята не робей!

Дуйте в трубочки смелей!

Чтоб мыло растворилось —

в волшебство — пену перевоплотился!

(Малыши при помощи коктейльных трубочек делают пену)

Воспитатель:

Это просто чудеса!

Шар летит на небеса.

Он из мыла и воды –

Петрушка:

Пузыри летят, поблескивают, улетают от ребят.

Кто изловит на ладошку и подержит хоть чуть-чуть?

Игра «Кто изловит на ладошку» (Воспитатель и Петрушка выдувают пузыри, малыши стараются изловить на ладошку)

Воспитатель: — Ребята, поглядите, тут есть чудесные бутылочки. При помощи этих бутылочек можно делать пенные дорожки, необходимо макнуть донышком в мыльный раствор, потом подуть в бутылочку и ВОТ! Только дуть нужно тихонько, не надувая щек.

Игра на дыхание «У кого дорожка длиннее» (малыши дуют в пластмассовые бутылочки, у каких на обрезанные донышки натянута махровая ткань, делают пенные дорожки)

Петрушка: Ребята, смотрите, тут какие-то палочки, веревочки. (Указывает самодельные рамки для мыльных пузырей из веревок с палочками). Как вы думаете, что же все-таки это такое? (ответы малышей)

Воспитатель: При помощи этих приспособлений можно надуть очень огромные пузыри. Необходимо опустить в таз палочки так, чтоб веревочки оказались стопроцентно в мыльном растворе. Потом аккуратненько поднимаем палочки и разводим в стороны. Видите, верёвочка расправилась, а снутри осталась мыльная плёнка. Сейчас осторожно двигаем палочками в сторону, и у нас выходит большой пузырь.

(Звучит музыка, воспитатель надувает огромные пузыри).

— Ребята, а вы желаете испытать надуть такие пузыри? Давайте устроим конкурс на наибольший пузырь.

Конкурс «У кого пузырь больше»

(Малыши пробуют надуть огромные мыльные пузыри).

Петрушка: Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Воспитатель:

Чтоб ножки не болели, были силы в нашем теле –

необходимо двигаться интенсивно: бегать, прыгать и скакать.

Всем в мире улыбаться, упражняться, закаляться,

А для этого, ребята, будем с вами мы играть!

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

— Ребята, желаете перевоплотиться в мыльные пузырики? Для этого необходимо сказать чудесные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

— Пузырики обожают летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики — обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и преобразуется опять в ребёнка.

(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)

Воспитатель — Весёлый у нас вышел праздничек. Спасибо для тебя Петрушка. Сейчас ребята знают, как можно сделать самим мыльные пузыри. Ребята, для вас понравилось играть с пузырями? (да)

Петрушка — Тогда для вас в подарок истинные мыльные пузыри (Петрушка с воспитателем раздают флакончики с мыльными пузырями)

Петрушка прощается с ребятами и уходит

Опытно-экспериментальная деятельность. В феврале 2013 года в нашей группе проводилась работа по опытно-экспериментальной деятельности. В фотоотчете представлены: самостоятельная.

Сценарий летнего утехи в младшей группе «Шоу мыльных пузырей».

Заглавие: Сценарий летнего утехи в младшей группе «Шоу мыльных пузырей»
Номинация: Детский сад, Празднички, утехи, сценарии , другие, младшая группа
Создатель: Булатова Марина Борисовна
Должность: музыкальный управляющий высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

Сценарий летнего утехи в младшей группе «Шоу мыльных пузырей»

Создатель сценария и стихов
Булатова Марина Борисовна,
музыкальный управляющий,
высшая квалификационная категория

Цель:

— создание у малышей чувственного отклика на шоу,

— развитие энтузиазма к экспериментальной деятельности.

Оборудование: письмо-приглашение на шоу мыльных пузырей, пластмассовые пузырьки, мыло жидкое, вода, 3 пластмассовые бутылки с крышками, на которые с внутренней стороны нанесена гуашь голубого, зелёного, оранжевого цвета.

Объяснительная записка.

Шоу проводится на летней прогулочной площадке. Намедни праздничка малыши получили яркое приглашение. В шоу учавствует клоунесса Дашутка, роль которой исполняет взрослый.

Ход утехи.

Малыши выходят на увенчанный участок. Раздаётся звучный плач. На участок выбегает рыдающая клоунесса Дашутка.

Ведущий: Что за шуточки, что за шуточки
что случилося, Дашутка?

Дашутка: К для вас я в гости собралась, побежала, помчалась,

обернуться не успела, на плечо ворона села,
Пузыри все схватила, ( я за ней – не тут-то было),

Только скинула перо, на пере том для вас письмо.

Ведущий: Как я рада, как я рада, так для вас всем ребятам нужно!

Пузыри я забрала, это всё мои дела.

Не желаю, чтобы вы резвились, чтобы вы совместно веселились.

Праздничек ваш нарушу я, Бабка Ёжка. ХА-ХА-ХА!

Ведущий: Да! Дела! Сейчас мы желали повеселиться на праздничке «Мыльных пузырей». И утром ничего не сулило неудачи – у всех было красивое настроение, все ребята были готовы петь, играть и мыльные пузыри пускать.

Но что все-таки делать? Пузырей-то у нас нет. Давайте совместно подумаем, как нам быть. РАССУЖДЕНИЯ Малышей,

Ведущий: Пузырей у нас нет. А что у нас есть? Указывает на стол. Вода есть? ОТВЕТЫ Малышей. А мыло? ОТВЕТЫ Малышей. Как мы можем использовать эти вещи? ОТВЕТЫ Малышей.

Ведущий: Естественно! Мы умеем сами делать мыльные пузыри? ОТВЕТЫ Малышей. Тогда, чтоб было веселее трудиться над созданием мыльных пузырей, включим весёлую музыку и, чуть-чуть приплясывая и подпевая, начнём!

Экспериментальная деятельность: малыши совместно со взрослыми под весёлую мелодию по выбору музыкального управляющего готовят раствор для мыльных пузырей и разливают его по разноцветным бутылочкам.

Дашутка: А сейчас, ребятня, поиграть пришла пора!

После счёта: раз, два, три, Запускаем пузыри!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БОЛЬШЕ ЗАПУСТИТ ПУЗЫРЕЙ»

Дашутка: Сейчас задачка посложней:

Кто больше изловит пузырей,

Сможет на ладошке подержать.

Считаем: раз, два, три, четыре, 5!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БОЛЬШЕ ПУЗЫРЕЙ УДЕРЖИТ НА ЛАДОШКЕ»

Дашутка: Как здорово, как здорово, как забавно играть!

А может быть, ребята, вы желаете поплясать? ОТВЕТЫ Малышей.

Пляска по выбору музыкального управляющего.

Ведущий: Молодцы! Всё у вас здорово выходит. А фокусы вы любите? Желаете поглядеть? Тогда приглашаю вас на магическую площадку.

Дашутка: (указывает детям на бутылочки с тусклой жидкостью, стоящие на столе)

  1. Опыт. Вот вода, совершенно обычная. Она совсем не цветная.

Но скажу я заклинанье. Приготовились, вниманье!

Раз- два, раз -два, стань зелёною, вода!

Клоунесса переворачивает бутылочки после каждого двухстишья и вода становится цветной.

  1. Повторяю заклинанье. Приготовились, вниманье!

Раз- два, раз -два, стань оранжевой , вода!

3.Повторяю в 3-ий раз: поменяй вода окрас,

Раз-два, раз-два, голубою стань, вода!

Ведущий: Хватит с вами нам посиживать, не пора ли песню спеть?

Малыши исполняют под фонограмму песню про лето, предложенную музыкальным управляющим.

Дашутка: Стремительно времечко идёт, и игра ребяток ждёт. Малыши, вы в игры играть любите? ОТВЕТЫ Малышей. Желаете поиграть? ОТВЕТЫ Малышей.

Запускает мыльные пузыри.

Дашутка: Поглядите на каждый пузырь. Все поглядели пристально?

Стремительно дайте мне ответ: на трамвай похож он? НЕТ!

Отвечайте, ребятня, на арбуз похож он? ДА!

Стремительно дайте мне ответ: а на дом похож он? НЕТ!

Отвечайте, ребятня, на солнышко похож он? ДА!

Стремительно дайте мне ответ: на морковь похож он? НЕТ!

Отвечайте, ребятня, а на мяч похож он? ДА!

Стремительно дайте мне ответ: на портфель похож он? НЕТ!

Отвечайте, ребятня, на абрикос похож он? ДА!

Стремительно дайте мне ответ: на скамью похож он? НЕТ!

Отвечайте, ребятня, а на шар похож он? ДА!

Всё-то вы понимаете, на все вопросы верно отвечаете. Означает, какой формы мыльные пузыри? ОТВЕТЫ Малышей.

Дашутка: Чтоб солнышко светило, чтоб веселее было,

МЫ запустим пузыри, чей же выше, взгляни!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЧЕЙ ПУЗЫРЬ Подымется ВЫШЕ».

Ведущий: А на данный момент покажите, как вы надували пузыри?

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА « НАДУЙ ПУЗЫРЬ»

Дашутка указывает детям письмо и читает его.

Дашутка: Постыдно стало мне, Яге, костяной моей ноге,

Вижу, все вы попытались и никак не растерялись

Пузыри для вас возвращу и прощенья попрошу!

Ведущий раздаёт детям флакончики с мыльными пузырями, которые утащила Баба Яга. Праздничек продолжается…

Развлечение для малышей с мыльными пузырями во 2-ой младшей группе..

Цель:

— создание подходящего чувственного состояния у малышей;

— развитие энтузиазма к экспериментальной деятельности.

Оборудование: прекрасная коробка,таз с мыльным веществом, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, большой султанчик с разноцветными лентами,макет мыльного пузыря, шапочка мишки, аудиозапись песни «Мыльные пузыри», конфеты для сюрприза.

Ход мероприятия.

Воспитатель:Скажите,ребята, вы любите играть с мыльными пузырями? Желаете поиграть с ними? Какое у вас настроение? Я сейчас зашла в магазин и купила вам флакончики с мыльными пузырями, положила их в эту прекрасную коробку.На данный момент раздам их для вас и будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

(Воспитатель открывает коробку,она оказывается пустой).

Воспитатель. Вот это да.коробка пустая. А где же наши пузыри? Куда же они могли пропасть? Какое огорчение! Что все-таки делать? (ответы малышей).Я выдумала, мы создадим пузыри сами! Как вы думаете, из чего делают мыльные пузыри?

(Экспериментальная деятельность: воспитатель в присутствии малышей делает раствор для мыльных пузырей. Выдувает пузырь.)

Мыльный пузырь:

Я — мыльный пузырь,

Я таковой большой!

Легкий, прозрачный, большой!

Я поиграю с тобой!

— Здрасти, малыши! Я – мыльный пузырь, большой и прекрасный! Так кто я?

Малыши: …

Мыльный пузырь: Какой я?

Малыши: Большой, прозрачный.

Мыльный пузырь: А еще какой?

Малыши: Прекрасный, легкий!

Воспитатель: Что-то он загрустил… Что с тобой, мой небольшой? Почему ты таковой печальный? Ой, ой, он мне что-то говорит…(подносит макет к уху). Пузырик гласит, что желает поиграть с вами в развеселую игру. Поиграем?

Малыши: Да!

Игра «Вышел мишка на лужок»

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка хлопает в ладоши –

Он у нас таковой неплохой.

С мишкой хлопайте, ребята.

Ну-ка, совместно: 1.2,3.

А сейчас – замри!

(Ребенок в шапочке медведя прогуливается снутри круга и хлопает, малыши повторяют движения за «мишкой», позже замирают на месте.)

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка бегает как ветер –

Он скорее всех в мире.

Эй, ребята, догоняйте!

Ну-ка, совместно: 1.2,3.

А сейчас – замри!

(Ребенок в шапочке медведя бегает снутри круга, малыши повторяют движения за ним по кругу, позже замирают на месте.)

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка ползает проворно, –

Кто из вас его догонит?.

Ну –ка, малыши, не робейте!

Ну-ка, совместно: 1.2,3.

А сейчас – замри!

(Ребенок в шапочке медведя ползает снутри круга, малыши повторяют движения за ним по кругу, позже замирают на месте.)

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка забавно хохочет –

Он у нас таковой неплохой.

Смейтесь с Мишею, ребята.

Ну-ка, совместно: 1.2,3.

А сейчас – замри!

(Ребенок в шапочке медведя прогуливается снутри круга и хохочет, малыши повторяют за ним, позже замирают на месте.)

Мыльный пузырь: Какая весёлая игра! Молодцы! Только я желаю выяснить, а умеете ли вы надувать мыльные пузыри?

Малыши: Да!

Мыльный пузырь:Я на данный момент проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня большой султанчик, а на нём много …чего?

Малыши: Ленточек.

Мыльный пузырь: Какого цвета ленточки?

Малыши: Зелёного, красноватого, голубого и т.д.

Мыльный пузырь: Сколько ленточек?

Малыши: Много!

Мыльный пузырь: А на данный момент подуем на наши ленточки, чтоб они зашелестели. Создадим вдох, губки трубочкой и очень подуем, как я.

(Малыши делают вдох и очень дуют. Ленточки шелестят.)

Мыльный пузырь: Молодцы! Как вы старались и отлично дули, а ленточки с нами говорили, шелестели. Замечательно у вас вышло. Я очень доволен. Тогда вы можете надуть и большой пузырь! Поглядите, как я умею: руки поднесу к губам, сделаю вдох, губки трубочкой и дую. Вот какой большой у меня братец! А сейчас вы надуйте моих братцев. (Малыши надувают.)

Пузыри летят, поблескивают, улетают от ребят.

Кто изловит на ладошку и подержит хоть чуть-чуть?

Мыльный пузырь: Молодцы! Какие огромные и мелкие пузыри выдули. Я очень доволен!

Воспитатель:

Чтоб ножки не болели, были силы в нашем теле –

Необходимо двигаться интенсивно: бегать, прыгать и скакать.

Всем в мире улыбаться, упражняться, закаляться,

А для этого, ребята, будем с вами мы играть!

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Воспитатель: Ребята, а на данный момент мы с вами превратимся в мыльные пузыри? Для этого необходимо сказать чудесные слова:

«Раз-два-три, превратимся в мыльные пузыри».

Воспитатель: Пузыри обожают летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по залу. У пузырей есть домики — стульчики. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и преобразуется опять в ребёнка.

(По ходу игры воспитатель убирает по одному стульчику, в конце игры остаётся один стульчик и один ребёнок- победитель-самый шустрый пузырь.)

Воспитатель: Весёлый у нас вышел праздничек. Спасибо для тебя Пузырик. Сейчас ребята знают,что можно сделать самим мыльные пузыри. Ребята, для вас понравилось играть с пузырями? (да). Мыльный Пузырик дарует для вас в подарок конфеты.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для малышей с мыльными пузырями во 2-ой младшей группе.»

Развлечение для малышей с мыльными пузырями

во 2-ой младшей группе.

— создание подходящего чувственного состояния у малышей;

— развитие энтузиазма к экспериментальной деятельности.

Оборудование: прекрасная коробка,таз с мыльным веществом, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, большой султанчик с разноцветными лентами,макет мыльного пузыря, шапочка мишки, аудиозапись песни «Мыльные пузыри», конфеты для сюрприза

Воспитатель:Скажите,ребята, вы любите играть с мыльными пузырями? Желаете поиграть с ними? Какое у вас настроение? Я сейчас зашла в магазин и купила вам флакончики с мыльными пузырями, положила их в эту прекрасную коробку.На данный момент раздам их для вас и будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

(Воспитатель открывает коробку,она оказывается пустой).

Воспитатель. Вот это да.коробка пустая. А где же наши пузыри? Куда же они могли пропасть? Какое огорчение! Что все-таки делать? (ответы малышей).Я выдумала, мы создадим пузыри сами! Как вы думаете, из чего делают мыльные пузыри?

(Экспериментальная деятельность: воспитатель в присутствии малышей делает раствор для мыльных пузырей. Выдувает пузырь.)

Я — мыльный пузырь,

Я таковой большой!

Легкий, прозрачный, большой!

Я поиграю с тобой!

— Здрасти, малыши! Я – мыльный пузырь, большой и прекрасный! Так кто я?

Мыльный пузырь: Какой я?

Малыши: Большой, прозрачный.

Мыльный пузырь: А еще какой?

Малыши: Прекрасный, легкий!

Воспитатель: Что-то он загрустил… Что с тобой, мой небольшой? Почему ты таковой печальный? Ой, ой, он мне что-то говорит…(подносит макет к уху). Пузырик гласит, что желает поиграть с вами в развеселую игру. Поиграем?

Игра «Вышел мишка на лужок»

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка хлопает в ладоши –

Он у нас таковой неплохой.

С мишкой хлопайте, ребята.

Ну-ка, совместно: 1.2,3.

А сейчас – замри!

(Ребенок в шапочке медведя прогуливается снутри круга и хлопает, малыши повторяют движения за «мишкой», позже замирают на месте.)

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка бегает как ветер –

Он скорее всех в мире.

Эй, ребята, догоняйте!

Ну-ка, совместно: 1.2,3.

А сейчас – замри!

(Ребенок в шапочке медведя бегает снутри круга, малыши повторяют движения за ним по кругу, позже замирают на месте.)

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка ползает проворно, –

Кто из вас его догонит?.

Ну –ка, малыши, не робейте!

Ну-ка, совместно: 1.2,3.

А сейчас – замри!

(Ребенок в шапочке медведя ползает снутри круга, малыши повторяют движения за ним по кругу, позже замирают на месте.)

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка забавно хохочет –

Он у нас таковой неплохой.

Смейтесь с Мишею , ребята.

Ну-ка, совместно: 1.2,3.

А сейчас – замри!

(Ребенок в шапочке медведя прогуливается снутри круга и хохочет, малыши повторяют за ним, позже замирают на месте.)

Мыльный пузырь: Какая весёлая игра! Молодцы! Только я желаю выяснить, а умеете ли вы надувать мыльные пузыри?

Мыльный пузырь:Я на данный момент проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня большой султанчик, а на нём много …чего?

Мыльный пузырь: Какого цвета ленточки?

Малыши: Зелёного, красноватого, голубого и т.д.

Мыльный пузырь: Сколько ленточек?

Мыльный пузырь: А на данный момент подуем на наши ленточки, чтоб они зашелестели. Создадим вдох, губки трубочкой и очень подуем, как я.

(Малыши делают вдох и очень дуют. Ленточки шелестят.)

Мыльный пузырь: Молодцы! Как вы старались и отлично дули, а ленточки с нами говорили, шелестели. Замечательно у вас вышло. Я очень доволен. Тогда вы можете надуть и большой пузырь! Поглядите, как я умею: руки поднесу к губам, сделаю вдох, губки трубочкой и дую. Вот какой большой у меня братец! А сейчас вы надуйте моих братцев. (Малыши надувают.)

Пузыри летят, поблескивают, улетают от ребят.

Кто изловит на ладошку и подержит хоть чуть-чуть?

Мыльный пузырь: Молодцы! Какие огромные и мелкие пузыри выдули. Я очень доволен!

Чтоб ножки не болели, были силы в нашем теле –

Необходимо двигаться интенсивно: бегать, прыгать и скакать.

Всем в мире улыбаться, упражняться, закаляться,

А для этого, ребята, будем с вами мы играть!

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Воспитатель: Ребята, а на данный момент мы с вами превратимся в мыльные пузыри? Для этого необходимо сказать чудесные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

Воспитатель: Пузыри обожают летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по залу. У пузырей есть домики — стульчики. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и преобразуется опять в ребёнка.

(По ходу игры воспитатель убирает по одному стульчику, в конце игры остаётся один стульчик и один ребёнок-самый шустрый пузырь.)

Воспитатель: Весёлый у нас вышел праздничек. Спасибо для тебя Пузырик. Сейчас ребята знают,что можно сделать самим мыльные пузыри. Ребята, для вас понравилось играть с пузырями? (да). Мыльный Пузырик дарует для вас в подарок конфеты.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Праздник мыльных пузырей» во 2 младшей группе.

Столичный учебный центр
г. Москва

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«Праздник мыльных пузырей» во 2 младшей группе

Программное содержание: 1)сделать возможность оказаться чувственно заинтересованным участником утехи, получить наслаждение от праздничка; 2) обогащать чувственную отзывчивочть: экстаз, восхищение, удовлетворенность, грусть; 3) улучшать познавательную потребность: величина – большой, небольшой, много, не достаточно, один; характеристики – легкий, жесткий, прозрачный; форма – круглая; цвет- зеленоватый,; слуховое восприятие-тихо, звучно; дыхательная гимнастика.

Материал и оборудование: Костюмчик «мыльного пузыря», веточка с листочками зеленоватого цвета, прекрасная коробка, мыльные пузыри, макет мыльного пузыря, шапочка мишки, воздушные шарики, мячики, аудиозапись песни «Шарики воздушные», конфеты для сюрприза.

Подготовительная работа: разучивание слов и движений к игре «Вышел мишка на лужок», лепка и рисование круглой формы (мячик, шарик), разучивание танца «Шарики воздушные» .

Звучит музыка, с песней влетает мыльный пузырь (воспитатель).

Я — мыльный пузырь,

Я таковой большой!

Легкий, прозрачный, большой!

Я поиграю с тобой!

— Здрасти, малыши! Я – мыльный пузырь, большой и прекрасный! Так кто я?

Мыльный пузырь: Какой я?

Малыши: Большой, прозрачный.

Мыльный пузырь: А еще какой?

Малыши: Прекрасный, легкий!

Мыльный пузырь: А почему вы такие наряженные сейчас?

Малыши: У нас праздничек!

Мыльный пузырь: Я, кажется, додумался какой у вас праздничек – праздничек мыльных пузырей!

— Желаете поиграть со мной?

Мыльный пузырь: Я желаю выяснить, вы умеете надувать мыльные пузыри?

Мыльный пузырь: Я на данный момент проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня веточка, а на ней много …чего?

Мыльный пузырь: Какого цвета листочки?

Мыльный пузырь: Сколько листочков на веточке?

Мыльный пузырь: А на данный момент подуем на наши листочки, чтоб они зашелестели. Создадим вдох, губки трубочкой и очень подуем, как я.

Малыши делают вдох и очень дуют. Листочки шелестят.

Мыльный пузырь: Молодцы! Как вы старались и отлично дули, а листочки с нами говорили, шелестели. Замечательно у вас вышло. Я очень доволен. Тогда вы можете надуть и большой пузырь!

— Поглядите, как я умею: руки ноднесу к губам, сделаю вдох, губки трубочкой и дую. Вот какой большой у меня братец! А сейчас вы надуйте моих огромных братцев. Малыши надувают.

Мыльный пузырь: Молодцы! Какие огромные и мелкие пузыри выдули. Я очень доволен!

— Ой, малыши, смотрите, что у меня! Это мой радостный пузырик, он легкий и круглый. Какой он?

Малыши: легкий и круглый.

Мыльный пузырь: а еще он небольшой. Протяните ладошки, а я для вас его положу. (кладет детям на ладошки)

— Что-то он загрустил… Что с тобой, мой небольшой? Почему ты таковой печальный? Ой, ой, он мне что-то говорит…(подносит макет к уху). Пузырик гласит, что желает поиграть с вами в развеселую игру. Поиграем?

Игра «Вышел мишка на лужок»

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка хлопает в ладоши –

Он у нас таковой неплохой.

С мишкой хлопайте, ребята.

Ну-ка, совместно: 1.2,3.

А сейчас – замри!

Ребенок в шапочке медведя прогуливается снутри круга и хлопает, малыши повторяют движения за «мишкой», позже замирают на месте.

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка бегает как ветер –

Он скорее всех в мире.

Эй, ребята, догоняйте!

Ну-ка, совместно: 1.2,3.

А сейчас – замри!

Ребенок в шапочке медведя бегает снутри круга, малыши повторяют движения за ним по кругу, позже замирают на месте.

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка ползает проворно, –

Кто из вас его догонит?.

Ну –а, малыши, не робейте!

Ну-ка, совместно: 1.2,3.

А сейчас – замри!

Ребенок в шапочке медведя ползает снутри круга, малыши повторяют движения за ним по кругу, позже замирают на месте.

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка забавно хохочет –

Он у нас таковой неплохой.

Смейтесь с Мишею , ребята.

Ну-ка, совместно: 1.2,3.

А сейчас – замри!

Ребенок в шапочке медведя прогуливается снутри круга и ххохочет, малыши повторяют за ним, позже замирают на месте.

Мыльный пузырь: Пузырик гласит всем СПАСИБО! Вы — молодцы, что поиграли с ним! Смотрите, у него сменилось настроение! Сейчас он улыбается!

— Что появилось на лице пузырика?

Мыльный пузырь: У меня много друзей! Они, как и я, круглой формы и очень радостные!Поможете мне их отыскать?

Отыскивают друзей мыльного пузыря. Находят мячик в корзиночке. Идут далее.

Мыльный пузырь: Какой формы голова куколки? (…) Верно, круглой, означает, это тоже мой друг.

Мыльный пузырь: А что там, под голубой салфеткой? Может, там тоже мои друзья спрятались? Взгляни, пожалуйста, Даша. ( девченка поднимает салфетку, а там кубики)

— Это тоже мои друзья?

Малыши: Нет, кубики не круглой, а квадратной формы. Они не катятся, не летают в воздухе.

Мыльный пузырь: А есть еще у меня друзья, очень похожие на пузыри… Они точно летают в воздухе.

Малыши: Воздушные шарики!

Танец «Шарики воздушные»

Мыльный пузырь: Ребята, вы слышите, нас кто-то зовет!

Малыши и мыльный пузырь находят прекрасную коробку.

Мыльный пузырь: какая прекрасная коробка, а что в ней лежит?

Открывает коробку, а там лежат мыльные пузыри.

Мыльный пузырь: Я на данный момент их выдую, а вы поглядите. Какие прекрасные, круглые, сколько их много, а я большой и один!

Надувает мыльные пузыри, а малыши их ловят.

Мыльный пузырь: А сейчас, ребята, вы подуйте, а я буду их ловить.

Мыльный пузырь подзывает малышей к для себя.

Мыльный пузырь: Малыши, а коробочка-то не обычная, в ней есть еще сюрприз от меня огромного пузыря.

Мыльный пузырь достает конфеты ЧУПА-ЧУПС и раздаёт детям.

Мыльный пузырь: Вот и все, ребятки, мне пора улетать к другим детям, а вы не забудьте угостить собственных друзей и надуть им сейчас мыльные пузыри.

Adblock
detector