Тематическая неделя до свидания лето здравствуй детский сад вторая младшая

Календарно-тематическое планирование на сентябрь в 1 младшей группе Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить малышей с детским садом, вместе. Вызвать желание его посещать.

Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить малышей с детским садом, вместе. Вызвать желание его посещать.

С 27 августа – 7 сентября.

Вдохновлять расслабленно идти в группу, прислушиваться к указаниям взрослых. Внедрение сюрпризного момента приход куколки Маши.

Чтение: С. Михалков «Песенка друзей».

Рассказ воспитателя о каждом ребёнке. Содействовать установлению благожелательных отношений меж детками.

По плану муз.управляющего.

Рисование. Тема: «Чудо палочки». Познакомить с карандашами. Учить держать карандаш 3-мя пальцами, не очень сжимая, придерживать лист бумаги левой рукою. Вызвать энтузиазм к рисованию.

Показ кукольного театра «Теремок». Сделать размеренную атмосферу перед сном.

Учить раздеваться без помощи других. Ложить вещи на стульчик.

Спеть колыбельную для размеренного засыпания.

Личные беседы и консультации по вопросам родителей.

Консультация по профилактике Кричи.

Тема недели: Игрушки. Цель: Расширять представления малышей об игрушках, как с ними играть, верно именовать, ухаживать. Сформировывать представление, из какого материала они изготовлены. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).

С 10 – 14 сентября. Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят».

«До свидания, лето!». Календарно-тематическое планирование занятий во 2-ой младшей группе на август.

Светлана Роман
«До свидания, лето!». Календарно-тематическое планирование занятий во 2-ой младшей группе на август

Тема: «До свидания лето!».

Группа: младшая №3

Цель: закрепить познания малышей о том, что мир вокруг нас многоцветен и разнообразен.

уточнение и расширение представлений малышей о летних явлениях;

продолжать работу по формированию энтузиазма у малышей к летнему времени года;

сформировывать умение рассуждать, рассматривать произведения.

вдохновлять малышей слушать произведения художественной литературы, осознавать и запоминать их содержание;

дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;

сформировывать первичный исследовательский и познавательный энтузиазм в процессе экспериментирования с водой и песком;

уточнить представления малышей о цветах, насекомых;

расширить представление малышей об внешнем мире, явлениях реальности с опорой на актуальный опыт ребёнка.

развитие слухового и зрительного внимания; развитие связной речи;

способствовать речевому развитию, обогащать активный словарь малышей существительными, прилагательными, глаголами;

содействовать неунывающему чувственно насыщенному отдыху малышей.

Время проведения НОД Совместная деятельность взрослого и малышей Работа с родителями

19.08 «В гостях у лета»

Цель: Развивать способность малышей испытывать наслаждение от встречи летними явлениями. При рассматривании книжек отыскивать животных, отгадывая загадки. Обыгрывать недлинные сюжеты, изображая хитрецкую лисичку, пугливого зайчишку, медведя (повадки, глас). Именовать их место обитания (берлога, нора, логово, куст). Е. А. Алябьева «Тематические деньки недели в детском саду»

Е. В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром»

Развивающие игры для малышей дошкольного возраста [Текст] / авт. -сост. Ю. В. Щербакова, С. Г. Зубанова. — М.: Глобус, 2007.

Беседа «Лето красноватое прошло».

Цель: продолжать знакомить малышей с соответствующими признаками лета.

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Цель: расширять познания о летних природных явлениях.

Подвижная игра «Солнце и тень».

Цель: упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем.

Ситуативный разговор «О полезности и вреде солнечных лучиков».

Цель: напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: время от времени долгое пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, появляются лесные пожары и засыхают растения на полях.

Заучивание потешки «Солнышко — колоколнышко…»

Цель: развивать память, интонационную выразительность речи.

Кукольный театр «Краденое солнце» .

Цель: повеселить малышей, активизировать их речь и эмоции, закрепить познания о значимости солнца для всего живого.

Предложить родителям вместе с детками оборудовать спортивную дорожку на детской площадке.

Консультация для родителей «Ошибка воспитании».

Вербование родителей к оформлению щита «Мама, папа, я – дружная семья».

Вторник

20.08 «Прощание с летом»

Цель: Вызвать энтузиазм к летним явлениям. Вдохновлять отгадывать загадки, проявлять самостоятельность, активность. При рассматривании цветов отвечать на вопросы преподавателя. Развивать чувственную отзывчивость, благожелательность к детям и взрослым. Алябьева Е. А. Направленные на определенную тематику деньки и недели в детском саду. — Москва: Сфера, 2008.

Развитие игровой деятельности. Система работы во 2-ой младшей группе детского сада / Н. Ф. Губанова. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Игры-забавы с мыльными пузырями. Обеспечить профилактику чувственного напряжения.

Беседа – рассматривание «Самые различные цветы».

Цель: разглядеть цветочки, сопоставить их по величине, форме, цвету.

Слушание музыки «Ромашковая Русь».

Цель: Учить ощущать нрав музыки.

Подвижная игра «Ловля обезьян». Цель: упражнять в лазанье.

Беседа-обсуждение «Что малыши знают о насекомых?».

Цель: уточнить познания малышей о насекомых, их многообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развить фразовую речь, активизировать словарь по теме.

Коллекция «Насекомые». Рассматривание альбома, наборов открыток о различных насекомых.

Цель: расширять представления о насекомых.

Разучивание подвижной игры «Пчелки».

Цель: упражнять малышей в согласовании движений с текстом.

Персональная работа с подгруппой малышей: упражнять в рисовании сотовых ячеек по шаблону.

Подобрать загадки, подходящие к этой теме.

Информация для родителей

«Будьте внимательны к своим детям».

Составление коллажа по сюжету «Лето».

21.08 «Летние фантазии»

Цель: расширять представления о лете, о сезонных конфигурациях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;

расширить представление малышей об внешнем мире, явлениях реальности с опорой на актуальный опыт ребёнка. Развитие дошкольника. Пальчиковые игры и упражнения для малышей 2-7 лет. — Волгоград: Учитель, 2011.

Богуславская, 3. М. Развивающие игры для малышей младшего дошкольного возраста / 3. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. -М.: Просвещение, 1991

Алябьева Е. А. Направленные на определенную тематику деньки и недели в детском саду. — Москва: Сфера, 2008. Викторина по теме «Лето».

Цель: закрепить познания о лете, цветах и насекомых.

Подвижная игра «Сбей кеглю».

Цель: упражнять в метании в цель, делать нюансы игры.

Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду).

Цель: закрепить познания о неживой природе, развивать наблюдательность, внимание, любознательность; обогатить словарь; сопоставить форму солнца с формой круга. Посодействовать ощутить солнечное тепло: погреть ладошки, отыскать предметы на участке, которые нагрелись от солнечного тепла.

Подвижная игра «Поезд» с остановкой «Загадочная».

Цель: Учить малышей отгадывать загадки про лето и солнце.

Беседа-наблюдение «Солнечные лучи».

Цель: Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле.

Консультация для родителей

«Если ребёнок врёт»

Помощь в подборке иллюстраций, стихов на осеннюю тему.

Оформление щита «Как я провёл лето» Отражение летних событий в рисунках, рассказах, беседах.

22.08 «Путешествие по сказкам».

Цели: сделать условия для развития творческих возможностей малышей через сказки; учить переносить сюжет сказки в игру; развивать память, внимание, речь, мышление, координацию, двигательную активность. Содействовать владению способностями общения и коллективного творчества. Дыбина, О. Б. Ребенок и мир вокруг нас. Программа и методические советы / О. Б. Дыбина. -М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Томашпольская, И. Э. Развивающие игры для малышей 2-8 лет. Классификация, планирование, описание игр / И. Э. Томашпольская. — СПб.: Смарт, 1996.

Наблюдение «Солнечные блики».

Цель: разглядеть тени от деревьев, найти, на что они похожи; развивать воображение, фантазию.

Опыт «Вода в сосуде»«Теплая либо прохладная?». Цель: обосновать, что лучи солнца нагревают воду.

Неувязка «Из чего можно сделать кораблики?» Цель: учить малышей делать бумажные кораблики, кораблики из скорлупки грецкого орешка, из коры дерева, из листочка дерева.

Труд. После работы убрать мусор, поддерживать порядок на участке.

Игры с водой «Пускаем кораблики».

Цель: расширять познания о плавающих предметах.

Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой. Цель: расширять познания о цветах. Закрепить наименования полевых цветов.

Подвижная игра «Живая клумба цветов».

Цель: закреплять наименования цветов при помощи игры, учить двигаться хороводом.

Роль в праздничке «До свидания лето!».

Консультация для родителей «Чем занять малышей летом?» Цель: Распространение педагогических познаний посреди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания малышей.

Советовать родителям в совместной деятельности с детками придумать загадки об овощах.

23.08 «Лето красноватое пришло».

Цели: расширять представления о лете, о сезонных конфигурациях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого.

Богуславская, 3. М. Развивающие игры для малышей младшего дошкольного возраста / 3. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. — М.: Просвещение, 1991

Алябьева Е. А. Направленные на определенную тематику деньки и недели в детском саду. — Москва: Сфера, 2008.

Беседа-наблюдение «Из жизни муравьев».

Цель: закрепить познания об стиле жизни, повадках и полезности муравьев.

Наблюдение за муравьиной тропой.

Цель: уточнить познания о поведении и месте обитания муравьев.

Опыт: очищенную палочку окунуть в сахар, опустить в муравейник и следить за выделением муравьиной кислоты;

перегородить муравьиную тропу и следить за действиями муравьев.

Игра-соревнование: «Пчелы»«Осы»«Шмели». Цель: развивать двигательные способности, ловкость, быстроту, чувство взаимопомощи.

Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчела» (по методике «Расскажи стихи руками). Цель: развивать память, моторику, умение ориентироваться в пространстве, речь.

Рассматривание песка. Цель: продолжать знакомить малышей со качествами песка; ассоциировать песок и камни.

Дидактическая игра «Что я построю из песка?». Цель: обучить составлять предложения на заданную тему.

Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: Упражнять малышей в лазанье по лесенкам – «радугам», делать нюансы игры.

Советы для родителей «что прочитать ребёнку в 4 года».

Роль родителей совместно с детками в конкурсе поделок из природного материала.

Итоговое мероприятие: Праздничек «Что подросло на грядке» и фоторепортаж «В огороде и в саду я ассистентом расту»

Цель: расширять представления о лете, о сезонных конфигурациях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы; развивать творческие и конструктивные возможности малышей.

Проект «Наши возлюбленные книжки». Данный проект разработан для воспитателей ДОУ. Вид проекта: •исследовательско-творческий; •детско-взрослый; •средней длительности.


Экологическая игра «Времена года» Экологическая игра «Времена года» Цель: • Сформировывать познания малышей о временах года; • Дать познания о том, что вырастает на деревьях в различные.

План направленной на определенную тематику недели «Доскорого свидания, лето!».

направленное на определенную тематику планирование в ДОУ в летний период. Разграничение по возрастной категории

Просмотр содержимого документа
«План направленной на определенную тематику недели «Доскорого свидания, лето!»»

Направленная на определенную тематику неделя «До свидания, лето!»

для малышей старшего дошкольного возраста

Время проведения: 28.08.2017 – 01.09.2017

Цель: Обобщить и классифицировать представление о лете как времени года по главным, значимым признакам: длительность денька и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности насекомых. Уточнить представление о неких видах сельскохозяйственного труда летом. Учить устанавливать связь меж комплексом критерий (тепло, свет, влага) и состоянием растений и животных. Развивать связную речь, умение гласить ясно, понятно для окружающих. Воспитывать желание делиться своими познаниями и мемуарами со сверстниками. Познакомить малышей поздравляем День познаний. Уточнить простые познания о школе. Воспитывать у малышей желание обучаться в школе. Вызвать желание у малышей оказаться школьником. Воспитывать энтузиазм, потребность к заниям.

«В гостях у лета»

Беседа «В гостях у лета» Цель: Развивать способность малышей испытывать наслаждение от встречи с летними явлениями. Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду). Цель: закрепить познания о неживой природе, развивать наблюдательность, внимание, любознательность; обогатить словарь; сопоставить форму солнца с формой круга. Посодействовать ощутить солнечное тепло: погреть ладошки, отыскать предметы на участке, которые нагрелись от солнечного тепла

Сл/и «Загадай – ка» Ц. Учить выдумывать загадки о летних явлениях

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько

М.Пришвин «Золотой луг»

Рисование по плану Тема: Улетает наше лето. Цель: Создание критерий для отражения в рисунке летних воспоминаний, учить составлять гармоническую цветовую композицию, передавая красками своё воспоминание о лете; улучшать способности работы с красками.

Кукольный театр «Краденое солнце» Цель: повеселить малышей, активизировать их речь и эмоции, закрепить познания о значимости солнца для всего живого.

Сюжетно-ролевая игра: «Поездка на море» Ц. продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры: Поощрять желания малышей выдумывать новые темы для игр. Сформировывать умения малышей развивать сюжет на базе познаний, приобретенных при восприятии окружающего

Ситуативный разговор «О полезности и вреде солнечных лучей». Цель: напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: время от времени долгое пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей.

Подвижная игра «Солнце и тень». Цель: упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем. Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше» Цель: учить действовать по сигналу. «Волк во рву». «Земля, вода, огонь, воздух»

П/и «Дальше и выше» «Не сбивай и поймай»

Ц. продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать просто, беззвучно.

Беседа «Лето красноватое прошло». Цель: Обобщить и классифицировать представление о лете по главным, значимым признакам: длительность денька и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности животных в лесу. Уточнить представление о неких видах сельскохозяйственного труда летом. Учить устанавливать связь меж комплексом критерий (тепло, свет, влага) и состоянием растений и животных. Развивать связную речь, умение гласить ясно, понятно для окружающих. Воспитывать желание делиться своими познаниями и мемуарами со сверстниками

Опыт «Вода в сосуде» — «Теплая либо прохладная?». Цель: обосновать, что лучи солнца нагревают воду.

Рассматривание песка. Цель: продолжать знакомить малышей со качествами песка (влажный песок лепится, а высушенный нет); ассоциировать песок и камни (камень жесткий, а песок рыхловатый).

Дидактическая игра «Что я построю из песка?».

Составление и запись рассказов «Замечательное лето»

Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело» Г. Новицкая «Одуванчики», «Ромашка»

Лепка цветов (барельеф). Цель: Учить малышей лепить цветочки, передавая соответствующие особенности их внешнего облика. Учить планировать работу, отбирать необходимое количество материала, определять метод лепки.

Рисование «Картинки на песке»

Сбор материалов для составления коллекции «Летние находки».

П/игра: «Охотник и зайцы»- развивать скорость реакции, ловкость, ориентацию. в пространстве п/и «Замри». «Мы – радостные ребята» «На лесной опушке собрались зверушки» (хороводная игра) П/и « Кот на крыше» П|игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») «Бездомный заяц»

Беседа – рассматривание «Самые различные цветы». Цель: разглядеть цветочки, сопоставить их по величине, форме, цвету

Наблюдения за цветами на местности д/с «Путешествие в страну цветов» Цель: закрепить познания малышей о обилии цветов, их строении; продолжать знакомить с тем, как ухаживать за цветами; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней

Д/и «Найди растение по описанию» «Узнай по части». «Сложи цветок» «Собери цветок из геометрических фигур». «Назови излишний цветок» «Разбери цветы» «Лото», «Найди таковой же», «Собери букет», «На лугу», «Когда это бывает? », «Времена года», «Лето» «Найди посреди цветов только луговые» Разрезные рисунки «Цветы».

Д/и «Угадай цветок по описанию». Д/и «Цветочное лото», «Волшебные цветы», «Каждое растение на свое место», «Мал, мала, меньше»

Чтение А.К. Толстой «Колокольчики».

Экспериментирование с картонными лентами «Куда дует ветер

Аппликация. «Наша клумба» Цель: Учить вырезать цветочки из картонных квадратов, сложенных два раза на искосок и составлять из их разноцветные венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга; показать варианты лепестков (округленные, заострённые, с зубцами) ; развивать композиционные умения – создавать из цветов узоры на клумбах разной формы, вырезанные из зелёного картона.

Выкладывание из мозаики цветочного луга. «Бал цветов»

Рисование мелками на асфальте различных цветов.

Слушание музыки «Ромашковая Русь».

С/р игра «Цветочный магазин» с/р «Студия цветов». Ц. Содействовать становлению целенаправленной деятельности малыша, знакомить с доступными их осознанию профессиями взрослых. Учить целенаправленному игровому действию с игрушками

П/и «Я садовником родился» игра с мячом «Я знаю 5 цветов» П/и «Зеркало» Цель: учить малышей повторять движения за ведущим, развивать внимание П/и «Хитрая лиса», «Волк во рву»

«Летаем, ползаем, жужжим…»

Беседа-обсуждение «Летаем, ползаем, жужжим…» Цель: уточнить познания малышей о насекомых, их многообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развить фразовую речь, активизировать словарь по теме.

Беседа-наблюдение «Из жизни муравьев». Цель: закрепить познания об стиле жизни, повадках и полезности муравьев. Наблюдение за муравьиной тропой. Цель: уточнить познания о поведении и месте обитания муравьев. Опыт: очищенную палочку окунуть в сахар, опустить в муравейник и следить за выделением муравьиной кислоты; перегородить муравьиную тропу и следить за действиями муравьев.

Проведение интервью «Давайте познакомимся (от имени насекомых)

Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчела»

Чтение «Сладкое лето»

Конструирование из бросового материала «Эти смешные насекомые»

Ц. развивать воображение и творческие возможности малышей.

Рисование « по мокрому» «Бабочка-красавица» Ц. вспомнить технику рисования двойных изображений методом «по мокрому»

Праздничек «Что подросло на грядке» и фоторепортаж «В огороде и в саду я ассистентом расту» Цель: расширять представления о лете, о сезонных конфигурациях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы; развивать творческие и конструктивные возможности малышей.

Оформление выставки «Звонкое лето»: книжки-самоделки, коллекция, фото, творческие работы (картинки, поделки)

Игра-соревнование: «Пчелы»- «Осы»- «Шмели». Цель: развивать двигательные способности, ловкость, быстроту, чувство взаимопомощи.

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Цель: Вызвать у малышей удовлетворенность от нахождения в детском саду; развивать представления малышей о детском саде как ближнем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о нюансах поведения в ДОУ. Сформировывать дружественные, благожелательные дела меж детками, меж детками и сотрудниками детского сада; содействовать установлению чувственного контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения малышей в совместную деятельность. Дата проведения итогового мероприятия: 16. 09. 2016г. Диагностика. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности малышей (центры активности, все помещения группы) Дорожки для закаливания. Цветные карандаши, раскраски. Настольные игры, дидактические игры. Хрестоматия детских произведений. Взаимодействие с родителями/ соц партнерам: Особенности развития малышей 3-х 4 лет. Папка передвижка «Осень». Консультация «Ребёнок в детском саду».Анкетирование с целью выявления родительских установок в воспитании. Наполнение соц паспортов на каждую семью.

Подготовительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Цель: Вызвать у малышей удовлетворенность от нахождения в детском саду; развивать представления малышей о детском саде как ближнем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о нюансах поведения в ДОУ. Сформировывать дружественные, благожелательные дела меж детками, меж детками и сотрудниками детского сада; содействовать установлению чувственного контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения малышей в совместную деятельность. Дата проведения итогового мероприятия: 16. 09. 2016г. Диагностика. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности малышей (центры активности, все помещения группы ) Дорожки для закаливания. Цветные карандаши, раскраски. Настольные игры, дидактические игры. Хрестоматия детских произведений. Взаимодействие с родителями/ соц партнерам: Особенности развития малышей 3-х 4 лет. Папка передвижка «Осень». Консультация «Ребёнок в детском саду».Анкетирование с целью выявления родительских установок в воспитании. Наполнение соц паспортов на каждую семью.

Восполнить книжный уголок совместной работой малышей и преподавателя – панно «Листопад» (с внедрением листочков – детских штампов) для рассматривания и закрепления представлений об осеннем времени года.

— Выставить мольберт и цветные мелки.

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Конкретно образовательная деятельность

Методическая разработка (младшая группа) на тему:
План воспитательной работы по направленному на определенную тематику разделу «До свидание лето! Здравствуй детский сад!» 1- 2 неделя сентября..

План воспитательной работы содетжит речевые, дидактические игры для удачной адаптации к детскому саду. Для знакомства малышей с детским садом использовались эксскурсии, сюрпризные моменты. За основну использовали примерную общаобразовательную программку дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А. Васильевой.

Подготовительный просмотр:

Городское экономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 82»

План воспитательной работы во 2-ой младшей группе

Тема периода: «До свидание лето! Здравствуй детский сад!»

Вьюгова Ира Васильевна

Петрук Светлана Васильевна

Верещагино, 2016 г

Тема периода «До свидания лето! Здравствуй детский сад», срок: 29.08. – 09.09.2016г

Темы недели: «Путешествуем по детскому саду» Срок: 29.08 -31. 08 .2016.

Задачи: Содействовать установлению положительных отношений с воспитателями и детками в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребёнка. Обеспечить своевременное овладение простыми культурно-гигиеническими способностями самообслуживания (вымывать свои руки, одеваться на прогулку, раздеваться перед сном, ложить свои вещи).Содействовать развитию познавательной активности малышей, обогащать их представления о людях и предметах, учить выявлять особенности предметов на базе методов сенсорного обследования, сопоставления, простого анализа.Содействовать овладению детками различными методами действий, приобретению способностей самообслуживания, игровой деятельности и общения. Воспитывать благожелательные дела малышей к окружающему, чувственную отзывчивость на состояние других людей.

Содействовать включению членов семьи в образовательный процесс детского сада.

Утренняя гимнастика № 1. Артикуляционная гимнастика «Окошечко», «Дудочка», «Заборчик». Просыпательная гимнастика № 13.

С 29.08. 2016 – 09.09.2016г.

День недели: Пн 29.08.2016

Совместная деятельность взрослого и малышей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности малышей

Adblock
detector