Знакомство детей с детским садом с группой 1 младшая группа

Знакомство с группой малышей дошкольного возраста.

ОТЧЕТ

О проделанной работе

Студента (ки) гр. № _602 специальность 050704 ДО

( фамилия, имя, отчество)

о педагогической практике в дошкольном образовательном учреждении №_ГБОУ СОШ №1285 подразделение детский сад____________

в период с _18.03.13___________ по __14.04.13__________________

Содержание

1. Педагогическое эссе

2. Концепция воспитательной работы

3. Самоанализ педагогической деятельности

4. Методические материалы

5. Отзыв управляющего

6. Лист самооценки

7. Ежедневник педагогической практики

7.1. Знакомство с ДОУ

7.2. Знакомство с группой малышей дошкольного возраста

7.3. Исследование специфичности труда воспитателя

7.4. Исследование многообещающего и календарного планов работы группы

7.5. Установление подходящей атмосферы в группе

7.6. Анализ проведения режимных процессов

7.7. Анализ сформированности культурно-гигиенических способностей

7.8. Внедрение художественного слова в процессе управления режимными процессами

7.9. Наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий группы

7.10. Наблюдение и анализ занятий с дошкольниками

7.11. Наблюдение и анализ управления дидактическими играми

7.12. Наблюдение и анализ управления проведения прогулки

7.13. Взаимодействие с родителями

Ежедневник педагогической практики

Место прохождения практики: ГБОУ СОШ №1285, подразделение д/с

Группа, в какой проводится практика: 1 младшая группа №1 «Василек».

Возраст малышей с 2 до 3 лет.

Детский сад работает по Программке «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, одна из главных задач которой – содействовать развитию познавательной активности, любознательности, рвения самостоятельному занию и размышлению, развитию интеллектуальных возможностей в более близких и естественных для ребёнка – дошкольника видов деятельности: игре, общении со взрослыми и сверстниками, труде. Конкретно в этих видах деятельности, по воззрению создателей программы, происходит становление таких новообразований, как произвольность поведения, способность к логическому мышлению, самоконтроль, творческое воображение, что составляет самую важную базу для начала периодического обучения.

Примерный режим денька

Перечень Малышей

Младшей группы № 1 (2 -3 года)

на 2012 – 2013 учебный год

Знакомство с ДОУ

Я, Поздоровкина Наталья Вячеславаовна, проходила практику на базе ГБОУ СОШ №1285 подразделения детский сад г. Москвы с 18.03.13 по 14.04.13г. Управляющим учреждения является…….

В детском саду 10 групп, которые посещают малыши от 2 до 7 лет. Имеются условия для оказания дополнительных образовательных услуг – ИЗО студия, шашечный кружок, бассейн. Детский сад является подразделением СОШ и производит тесное сотрудничество со школой, реализуя принцип преемственности, при организации праздников и других совместных мероприятий.

В помещении детского сада комфортно размещены групповые комнаты, огромные окна, помещения светлые с высочайшими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягенькой и корпусной, оформление их соответствует возрасту малышей находящихся в данной группе.

Методический кабинет обустроен комфортными шкафами, имеется в коробках раздаточный материал, картины, литература (книжки, журнальчики, повторяющиеся издания) и др. пособия.

Физкультурный зал обустроен шведскими стенами, канатом, висами, кольцами, батутами, тренажерами, лавочками, подставкой для обручей различных размеров, инструментария довольно для занятий со всеми детками группы сразу, мячи различного размера, кегли, палки, мешочки, кубики имеются в достаточном количестве для всех малышей.

Музыкальный зал просторный и светлый в нем имеется ширма, в какой есть куколки, костюмчики и др. приспособления для театрализованных представлений и проведения праздников, пионино, магнитофон, воспроизводящий диски и кассеты. На полу ковры, стенки украшаются в согласовании с сезоном и темой праздников. Предметно-развивающая среда в ДОУ построена в согласовании с принципами построения предметно-развивающей среды.

Знакомство с группой малышей дошкольного возраста

Количество малышей в группе №1 «Василек» — 19. Учебно-воспитательная работа осуществляется на базе Программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

В группе имеется мальчишка с сложным поведением, некими отклонениями в психологическом развитии, что значительно осложняет работу в группе в целом, в особенности при обучении на упражнениях. В группе существует традиция отмечать деньки рождения, делать подарки своими руками. Стиль дела воспитателя с детками можно охарактеризовать как авторитарно-демократический, с родителями производит тесное взаимодействие, завлекает к жизни группы детского сада. Развитие малышей идет в согласовании с психолого-педагогическими особенностями раннего дошкольного возраста.

Конспект занятия для младшей группы «Знакомство с нашей группой».

Галина Хренкова
Конспект занятия для младшей группы «Знакомство с нашей группой»

• Познакомить малышей с помещениями группы и их предназначением.

• Учить малышей ориентироваться в спальне, умывальной, раздевальной комнатах.

• Воспитывать потребность вымывать свои руки с мылом до еды, после посещения туалета, по мере загрязнения.

• Закреплять умение у малышей смотреть за чистотой собственных рук, сухо вытирать полотенцем.

• Учить малышей поддерживать порядок в раздевальных шкафах.

• Воспитывать у малышей аккуратность, искусное, бережное отношение к предметам.

• Развивать чувство любви и гордости за свою группу.

Ход занятия:

Знакомство.

Малыши садятся на ковре в круг. Воспитатель именует себя и гласит, что на данный момент все дети назовут себя и так все познакомятся. Воспитатель катит по полу каждому ребенку мяч и спрашивает: «Как тебя зовут?» Ребенок именует себя и катит мяч назад.

— Вот мы и узнали друг дружку по имени.

Знакомство с раздевалкой.

— А сейчас необходимо познакомиться с нашей группой. Давайте все совместно осмотрим нашу группу. Начнем с раздевалки.

— Где у нас раздевалка? (Все совместно идут в раздевалку).

Воспитатель предлагает детям разглядеть шкафчики.

— Как вы думаете, зачем необходимы эти шкафчики? (Ложить одежку).

— А почему шкафчиков много? (Так как малышей много).

— А на данный момент мы с вами поиграем в игру «Найди шкафчик для собственной одежки». (Малыши находят свои шкафчики).

— Скажите мне пожалуйста, как вы отыскали свои шкафчики? (По картинам).

— Верно, у каждого собственный шкафчик и постарайтесь уяснить, какая картина на нем изображена. В шкафчик вы будете ложить свою одежку. На данный момент ее не достаточно, а вот когда будет холодно, одежки будет много, потому нужно ее аккуратненько ложить, чтоб она поместилась в шкафчик, не мялась, чтоб ее комфортно было позже надевать.

— А сейчас пойдем далее.

Знакомство с умывальной комнатой.

— Есть у нас в группе комната, где малыши из грязнуль преобразуются в чистюль.

— Что все-таки это за комната? (Умывальная).

(Малыши все совместно с воспитателем идут в умывальную комнату).

— Поглядите пристально, что вы видите? (Шкафчики с полотенцами).

— А над каждым полотенцем рисунки. Найдите свои рисунки. Где ваши рисунки, там ваши полотенца и каждый ребенок должен воспользоваться своим полотенцем. (Малыши находят свои полотенца).

— Ребята, как вы сможете додуматься, незапятнанный ты либо грязный? Осторожный либо неопрятный? (Поглядеть в зеркало и узреть).

— Поглядите на себя в зеркало, и если кому-то что-то не понравится внутри себя, исправьте, приведите себя в порядок.

— А скажите, мне пожалуйста, когда мы моем руки? (До еды, после посещения туалета, и. т. д.)

— А вы понимаете как верно вымывать свои руки? (Ответы малышей).

— А зачем необходимы мыло и полотенце? (Ответы малышей).

Проводится игра для развития маленькой моторики «Моем руки» (продолжать соблюдать последовательность деяния процесса умывания).

— Руки нужно чисто мыть, рукава нельзя мочить

Каждый пальчик вытираем.

— Молодцы, идем далее.

Знакомство с игровой комнатой.

— Но самая возлюбленная комната у всех малышей — это групповая. Что вы видите в нашей группе? (Игрушки).

— Какие игрушки есть у нас в группе? И т. д.

— Для чего нам необходимы столы и стулья? (Чтоб есть, заниматься).

— Почему столов и стульев настолько не мало? (Так как много малышей).

— Поглядите, у нас в группе есть еще разные комнатные растения. Они декорируют нашу группу, но чтоб они были такими прекрасными, за ними нужно ухаживать. Мы, воспитатели, научим вас этому.

— Ребята, поглядите вокруг, какого цвета наша группа? (Малыши именуют все цвета, которые лицезреют).

— Какого размера наша группа? (Большая).

— Где пол? (понизу). Потопайте по полу ножками.

— Где потолок? (вверху). Достаньте ручками потолок, потянитесь выше.

— Вот какая высочайшая у нас группа.

— А почему свет не пылает, а в группе светло? (Так как в группе есть окна, а стекла пропускают свет).

— Давайте назовем все слова, какая наша группа? (Большая, прекрасная, высочайшая, просторная, светлая, комфортная, комфортная).

Потолок наверху, (потянулись руками ввысь)

пол он низковато, пол понизу, (потопали ногами)

Наша группа широка (руки в стороны)

Всем нам нравится она (хлопки в ладоши).

Знакомство со спальной комнатой.

Воспитатель предлагает пройти в спальную комнату и именовать то, на чем малыши дремлют. (Кровати). Направить внимание малышей на кровати с картинами. Малыши находят свои кровати и запоминают их.

— Ах так много предметов нам необходимо для жизни в группе. Для вас приглянулась наша группа? Я очень рада, что для вас она нравится.


Конспект занятия для малышей средней группы «Знакомство с кинетическим песком» Занятие для малышей средней группы «Знакомство с кинетическим песком» Валентина Кузьмичова Цель: познакомить малышей с новым игровым материалом.

«Знакомство с Москвой — столицей россии!» Конспект НОД во 2-ой младшей группе Тема: «Знакомство с Москвой — столицей россии!» Конспект НОД во 2-ой младшей группе Создатель : Литвинова Екатерина Юрьевна Цель: знакомить.

Конспект НОД для малышей II младшей группы «Знакомство с профессией повар» Возраст малышей: 3-4 года. (малыши с нарушением зрения) Цель: сделать условия для формирования познаний малышей о профессии повар. Задачи:.

Конспект НОД по познавательному развитию для малышей 2-ой младшей группы «Знакомство с рыбой» Конспект НОД по познавательному развитию для малышей 2-ой младшей группы «Знакомство с рыбой» Жигимонт Светлана Николаевна Тип НОД: познавательная.

Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы «Знакомство с понятием «плоскость» Государственное экономное дошкольное учреждение №89 г. Санкт- Петербурга Приморского района Конспект занятия в старшей группе. (ФЭМП.

Конспект занятия для 2-ой младшей группы «Знакомство с частями суток» Занятие: «Запоминаем части суток» Цель: Обучить соотносить предметные рисунки с текстом стихотворения. Задачи: -Закрепить познания малышей.

Конспект занятия по арифметике для средней группы «Знакомство с цифрами 1 и 2» (4–5 лет) Тема: Знакомство с цифрами 1 и 2 Цель: — Познакомить малышей с цифрами 1 и 2, соотносить числа и надлежащие им количество.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки нашей группы» Цель: Развитие речи через театрализованную деятельность. Задачи: Продолжать учить малышей говорить стихотворения совместно с преподавателем; и.

План-конспект занятия «Чистота и здоровье нашей кожи» (для малышей средней группы) ЦЕЛИ: Дать детям познания о значении кожи для животных и людей; ознакомить с методом работы с щеткой для мытья рук; развивать сенсорные.


Конспект интерактивного занятия для малышей средней группы «Знакомство с космосом» Конспект интерактивного занятия для малышей средней группы Тема занятия: Космос Цель: Ознакомление малышей с Космосом. Задачи: 1. Воспитательные:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство с нашей группой».

диана идиятуллина
Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство с нашей группой»

Тема: Знакомство с нашей группой

Цель: Познакомить малышей с помещениями группы и их предназначением.

Учить малышей ориентироваться в спальне, умывальной, раздевальной комнатах.

Развивать чувство любви и гордости за свою группу.

Воспитывать у малышей аккуратность, искусное, бережное отношение к предметам.

Ход занятия

Малыши стоят столами, воспитатель их приветствует, именует себя и гласит «Чье имя я назову, тот садится на свое место»

.2. Основная часть

• Знакомство с «кухней»

Сейчас нам необходимо познакомиться с нашей группой. Давайте все совместно осмотрим нашу группу Мы с вами находимся на «кухне» Что мы с вами делаем? (Кушаем, увлечены)

• Знакомство с раздевалкой.

-Где у нас раздевалка (Все совместно идут в раздевалку и рассматривают шкафчики)

-Как вы думаете, зачем необходимы эти шкафчики?Ложить одежку).

— А на данный момент мы с вами поиграем в игру «Найди шкафчик для собственной одежки».(Малыши находят свои шкафчики).

— Скажите мне пожалуйста, как вы отыскали свои шкафчики (По картинам).

— Верно, у каждого собственный шкафчик и постарайтесь уяснить, какая картина на нем изображена. В шкафчик вы будете ложить свою одежку. На данный момент ее не достаточно, а вот когда будет холодно, одежки будет много, потому нужно ее аккуратненько ложить, чтоб она поместилась в шкафчик, не мялась, чтоб ее комфортно было позже надевать.

А сейчас пойдем далее.

3. Знакомство с умывальной комнатой.

— Есть у нас в группе комната, где малыши из грязнуль преобразуются в чистюль.

— Что все-таки это за комната (Умывальная).

(Малыши все совместно с воспитателем идут в умывальную комнату).

— Поглядите пристально, что вы видите? (Шкафчики с полотенцами).

— А над каждым полотенцем рисунки. Найдите свои рисунки. Где ваши рисунки, там ваши полотенца и каждый ребенок должен воспользоваться своим полотенцем. (Малыши находят свои полотенца).

то что-то не понравится внутри себя, исправьте, приведите себя в порядок.

— А скажите, мне пожалуйста, когда мы моем руки? (До еды, после посещения туалета, и. т. д.)

— А вы понимаете как верно вымывать свои руки (Ответы малышей).

— А зачем необходимы мыло и полотенце (Ответы малышей).

Проводится игра для развития маленькой моторики «Моем руки» (продолжать соблюдать последовательность деяния процесса умывания).

— Руки нужно чисто мыть, рукава нельзя мочить

Каждый пальчик вытираем.

— Молодцы, идем далее.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы очами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два — туда,

Оборотись вокруг себя.

5. Знакомство со спальной комнатой.

Воспитатель предлагает пройти в спальную комнату и именовать то, на чем малыши дремлют. (Кровати). Направить внимание малышей на кровати с картинами. Малыши находят свои кровати и запоминают их.

6. Знакомство с игровой комнатой.

— Но самая возлюбленная комната у всех малышей — это групповая. Что вы видите в нашей группе (Игрушки).

— Какие игрушки есть у нас в группе? И т. д.

— Поглядите, у нас в группе есть еще разные комнатные растения. Они декорируют нашу группу, но чтоб они были такими прекрасными, за ними нужно ухаживать. Мы, воспитатели, научим вас этому.

3. Результат занятия

Ребята что мы с вами делаем в нашей группе? (Играем, кушаем, увлечены, умываемся, спим)

— Давайте назовем все слова, какая наша группа (Большая, прекрасная, высочайшая, просторная, светлая, комфортная, комфортная).

— Ах так много предметов нам необходимо для жизни в группе. Для вас приглянулась наша группа? Я очень рада, что для вас она нравится.


Конспект встроенной деятельности в первой младшей группе на тему «Знакомство с русским флагом» Цель: Развитие у малышей чувство патриотизма и любви к собственной Родине. Задачи: • Познакомить с флагом РФ. • Прививать любовь и почтение к.

Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с Цыпленком» Конспект НОД в первой младшей группе Тема «Знакомство с Цыпленком» Цель: Формирование познавательного энтузиазма у малышей раннего возраста.


Конспект занятия «Знакомство с Масленицей» в первой младшей группе Подготовила воспитатель первой младшей группы Архипова Юлия Александровна. Цель. Приобщение к празднованию российских народных праздников.


Конспект занятия по окружающему миру и развитию речи с группой малышей раннего возраста «Знакомство с кошкой» Конспект занятия по окружающему миру и развитию речи с группой малышей раннего возраста «Знакомство с кошкой». Чтение стихотворения Е. Благининой.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с красноватым цветом» Задачи: — познакомить малышей с красноватым цветом; — закрепить главные части машины; — обогащать словарный припас; Материал к занятию:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство с овощами» Конспект занятия в 1 младшей группе «Знакомство с овощами» Цель: сформировывать у малышей энтузиазм к познаниям об овощах Задачи: — Развивать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в магический лес» в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие «Путешествие в магический лес» в первой младшей группе «Колокольчики». Ребята, поглядите,а что это у.

Методическая разработка «Знакомство с группой в детском саду»1.

Создатель: Карнова Анна Юрьевна,
студентка 3 курса факультета педагогического и художественного образования МГПИ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск

Цель: познакомиться с детками.
Задачи:
создание положительной атмосферы в группе;
знакомство малышей с новым воспитателем;
развитие инициативности и самостоятельности в игре, общении;
формирование умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
формирование умений подчиняться нюансам и соц нормам;
развитие творческих возможностей.
Возраст малышей: 6-7 лет
Форма проведения: занятие в детском саду
Оборудование: мяч, плетенка со значками для рефлексии.
Ход занятия:
1. Вводная часть (Воспитатель заходит в группу)
— Здрасти, малыши! Я ваш новый воспитатель. Надеюсь, мы с вами подружимся.
— А сейчас давайте поиграем, чтоб познакомиться.
2. Основная часть.
2.1 Организация знакомства с детками.
Малыши садятся на ковре в круг. Воспитатель именует себя и гласит, что на данный момент все малыши назовут себя, и так познакомятся. Воспитатель катит по полу каждому ребенку мяч и спрашивает: «Как тебя зовут?» Ребенок именует себя и катит мяч назад.
— Вот мы и узнали друг дружку по имени. Но я еще не совершенно отлично вас запомнила. Предлагаю увлекательное упражнение, которое покажет, много ли у нас в группе малышей с схожими именами.
2.2 Упражнение «Мое имя».
— Ребята, а давайте с вами малость подвигаемся. Я буду именовать имена, и вы должны, если услышите своё имя, подскочить как кролики и потянуть обе руки ввысь (Малыши прыгают и тянут руки ввысь, позже садятся на своё место).
— Вот я выяснила, что в нашей группе много малышей с схожими именами. Но, наверняка, вы отличаетесь друг от друга? (Ответы малышей). Давайте проверим это.
2.3 Игра «Я люблю»
— Мне хотелось бы выяснить о вас как можно больше. Я буду именовать для вас блюдо, продукт, и если вы его любите, то похлопайте в ладоши. Воспитатель гласит наименования разных блюд, к примеру, овсяная каша, картофельное пюре, котлеты и т. д. Малыши, при заглавии возлюбленного блюда начинают хлопать и орать «Я люблю!». Воспитатель, вместе с детками, при упоминании предпочитаемого блюда, начинает хлопать в ладоши. Так малыши выяснят, что любит новый воспитатель.
— Как думаете, ребята, у вас дружная группа? (Ответы малышей). А давайте это проверим.
2.4 Игра «Реклама»
Малыши делятся на пары и в течение 2-ух минут задают друг дружке разные вопросы: «Какой твой возлюбленный цвет?», «Сколько для тебя лет?» и т. д. Потом они должны разрекламировать собственного товарища перед всей группой малышей, рассказав о нем. Если кому-то из малышей не хватает пары, то он опрашивает воспитателя, а воспитатель – его.
— Вы огромные молодцы, ведь поведали о друг друге только не плохое. Вы и правда очень дружная группа.
— Сейчас и я для вас расскажу малость о для себя. (Преподаватель ведает о для себя детям кратко, так же, как и они обрисовывали друг дружку. Так происходит двухстороннее знакомство.)
2.5. Игра «Кто Я?», «Какой Я?»
— Необходимо охарактеризовать себя 3-мя словами, ответить на вопрос: «Кто я?». К примеру, я дочка, внучка, девченка. На вопрос: «Какой я?» ответить можно: «Я хорошая, люблю маму и папу, играю в куклы». (Воспитатель спрашивает каждого малыша. Малыши встают и говорят о для себя в трёх словах.)
— Отлично, а сейчас я отвечу на эти вопросы.
3. Заключительная часть. Рефлексия
— Вот мы с вами и познакомились. Надеюсь, что я буду узнавать о вас всё больше и больше. Думаю, мы с вами подружимся.
— Я буду передавать мяч, а каждому из вас необходимо сказать, что вы узнали сейчас на занятии. Воспитатель кончает игру, рассказывая, что он вызнал о детях.
— А сейчас я предлагаю для вас взять эти значки (желтоватые демонстрируют, что у вас не плохое настроение, зеленоватые – что печальное) и расположить их на доске настроения.
Около доски настроения размешается корзиночка с 2-мя видами значков. Зависимо от настроения ребёнок может повесить тот либо другой значок.

1 Работа выполнена под научным управлением Земляченко Л. В., доцента кафедры педагогики дошкольного и исходного образования МГПИ им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск)

План-конспект занятия (младшая группа) на тему:
Конспект занятия для 1 младшей группы «Знакомство с нашей группой».

Конспект занятия.

для 1 младшей группы.

«Знакомство с нашей группой».

Подготовительный просмотр:

  1. Конспект занятия
  2. для 1 младшей группы
  3. «Знакомство с нашей группой»

Воспитатель: А.С. Музафарова

  1. Тема «Знакомство с нашей группой»
  • Познакомить малышей с помещениями группы и их предназначением.
  • Учить малышей ориентироваться в спальне, умывальной, раздевальной комнатах.
  • Воспитывать потребность вымывать свои руки с мылом до еды, после посещения туалета, по мере загрязнения.
  • Учить малышей поддерживать порядок в раздевальных шкафах.
  • Воспитывать у малышей аккуратность, искусное, бережное отношение к предметам.
  • Развивать чувство любви и гордости за свою группу.

Малыши садятся на ковре в круг. Воспитатель именует себя и гласит, что на данный момент все дети назовут себя и так все познакомятся. Воспитатель катит по полу каждому ребенку мяч и спрашивает: «Как тебя зовут?» Ребенок именует себя и катит мяч назад.

— Вот мы и узнали друг дружку по имени.

2. Знакомство с раздевалкой.

— А сейчас необходимо познакомиться с нашей группой. Давайте все совместно осмотрим нашу группу. Начнем с раздевалки.

— Где у нас раздевалка?(Все совместно идут в раздевалку).

Воспитатель предлагает детям разглядеть шкафчики.

-Как вы думаете, зачем необходимы эти шкафчики?Ложить одежку).

— А почему шкафчиков много? (Так как малышей много).

— А на данный момент мы с вами поиграем в игру «Найди шкафчик для собственной одежки».(Малыши находят свои шкафчики).

— Скажите мне пожалуйста, как вы отыскали свои шкафчики?(По картинам).

— Верно, у каждого собственный шкафчик и постарайтесь уяснить, какая картина на нем изображена. В шкафчик вы будете ложить свою одежку. На данный момент ее не достаточно, а вот когда будет холодно, одежки будет много, потому нужно ее аккуратненько ложить, чтоб она поместилась в шкафчик, не мялась, чтоб ее комфортно было позже надевать.

3. Знакомство с умывальной комнатой.

— Есть у нас в группе комната, где малыши из грязнуль преобразуются в чистюль.

— Что все-таки это за комната?(Умывальная).

(Малыши все совместно с воспитателем идут в умывальную комнату).

— Поглядите пристально, что вы видите? (Шкафчики с полотенцами).

— А над каждым полотенцем рисунки. Найдите свои рисунки. Где ваши рисунки, там ваши полотенца и каждый ребенок должен воспользоваться своим полотенцем.(Малыши находят свои полотенца).

— Ребята, как вы сможете додуматься, незапятнанный ты либо грязный? Осторожный либо неопрятный?(Поглядеть в зеркало и узреть).

— Поглядите на себя в зеркало, и если кому-то что-то не понравится внутри себя, исправьте, приведите себя в порядок.

— А скажите, мне пожалуйста, когда мы моем руки? (До еды, после посещения туалета, и.т.д.)

— А вы понимаете как верно вымывать свои руки?(Ответы малышей).

— А зачем необходимы мыло и полотенце?(Ответы малышей).

Проводится игра для развития маленькой моторики «Моем руки» (продолжать соблюдать последовательность деяния процесса умывания).

— Руки нужно чисто мыть, рукава нельзя мочить

Каждый пальчик вытираем.

— Молодцы, идем далее.

4. Знакомство с игровой комнатой.

— Но самая возлюбленная комната у всех малышей — это групповая. Что вы видите в нашей группе?(Игрушки).

— Какие игрушки есть у нас в группе? И т.д.

— Для чего нам необходимы столы и стулья?(Чтоб есть, заниматься).

— Почему столов и стульев настолько не мало?(Так как много малышей).

— Поглядите, у нас в группе есть еще разные комнатные растения. Они декорируют нашу группу, но чтоб они были такими прекрасными, за ними нужно ухаживать. Мы, воспитатели, научим вас этому.

— Какого размера наша группа?(Большая).

— Где пол?(понизу).Потопайте по полу ножками.

— Где потолок? (вверху). Достаньте ручками потолок, потянитесь выше.

— Вот какая высочайшая у нас группа.

— А почему свет не пылает, а в группе светло?(Так как в группе есть окна, а стекла пропускают свет).

— Давайте назовем все слова, какая наша группа?(Большая, прекрасная, высочайшая, просторная, светлая, комфортная, комфортная).

Потолок наверху,(потянулись руками ввысь)

пол он низковато, пол понизу,(потопали ногами)

Наша группа широка(руки в стороны)

Всем нам нравится она(хлопки в ладоши).

6. Знакомство со спальной комнатой.

Воспитатель предлагает пройти в спальную комнату и именовать то, на чем малыши дремлют. (Кровати). Направить внимание малышей на кровати с картинами. Малыши находят свои кровати и запоминают их.

— Ах так много предметов нам необходимо для жизни в группе. Для вас приглянулась наша группа? Я очень рада, что для вас она нравится.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: сформировывать сознательное отношение к собственному здоровью, воспитывать желание хлопотать о собственном здоровье и окружающих, вызывать у малышей чувственный отклик в процессе утехи, желание уч.

Программные задачи:1 .Сформировывать у малышей представление о одичавших животных: зайце, белке, медведе, их наружном виде, питании, особенностях стиля жизни.2. Познакомить детей со качествами и свойствами л.

Всеохватывающее занятие по ознакомлению с окружаюшим и рисовании в нестандартной технике «принт».

Цель: развитие чувственных и нравственных свойств малышей, организация совместного досуга родителей и малышей.Задачи:- содействовать развитию творческого воображения у малышей;- закреплять умение де.

учить отвечать на вопросы воспитателя, содействовать развитию речевого дыхания, сформировывать точное произношение звука Ч.

Познакомить малышей с систематизацией посуды — кухонная, столовая, чайная.

Преждевременное знакомство с миром красы воспитывает вкус, развивает зрительную память, воображение, наблюдательность, учит мыслить, обобщать, рассматривать, отыскивать красоту в обыденных вещах.С раннего дошк.

Adblock
detector