Кружок в детском саду по развитию речи в подготовительной группе

Программа кружка «Страна прекрасной речи» с детками предварительной к школе группы.

Татьяна Огаркова
Программа кружка «Страна прекрасной речи» с детками предварительной к школе группы

Развитие связной речи играет ведомую роль в процессе развития малыша и занимает центральное место в общей системе работы по формированию речи в детском саду. Связная речь вбирает в себя все заслуги малыша в овладении родным языком, его звуковым строем, словарным составом, грамматическим строем. Владение способностями связной речи позволяет ребенку вступать в свободное общение со сверстниками и взрослыми, дает возможность получить нужную ему информацию, также передать скопленные познания и воспоминания об окружающем.

Обучение малышей рассказыванию может проводиться в разной форме: составление рассказов-описаний по теме, по картине, по серии картинок, упражнения типа «Закончи сказку по-своему», «Закончи предложение» и т. д.

Рассказывая по игрушкам, малыши обучаются отбирать предметно — логическое содержание для описаний и повествований, получают умение выстраивать композицию, связывать части в единый текст, изобразительно воспользоваться языковыми средствами.

Обширное внедрение игрушек на упражнениях по развитию связной речи с детками будет содействовать более действенному формированию у их всеполноценных выражений.

Художественные произведения в символической форме открывают перед детками смысл человечьих отношений, переживаний. Хоть какое художественное произведение постигается 2-мя способами. 1-ый – путь переживания, чувственного проникания в его сущность. 2-ой – мыслительный анализ прочитанного, выделение мыслях, событий.

Особенное место в жизни малыша занимает притча, где соседствует добро и зло, верность и предательство, дружба и вражда. Разыгрывая сказку, малыши вроде бы проживают её, принимая на себя определенную роль. Малыши выражают свое эмоциональное отношение к героям сказок голосом, мимикой, средством движений. Другими словами, вроде бы чувственно проживают её. Но подлинное проникновение в литературное произведение содержит в себе и анализ главных событий, осознание связи меж ними – задачка не обычная для малеханького малыша. Все мы знаем, как тяжело бывает ребенку выстроить связный рассказ, даже просто пересказать знакомый текст. Другими словами, ребенок должен научиться выделять самое главное в повествовании, поочередно излагать главные деяния и действия.

Цель: Формирование связной речи малышей дошкольного возраста через составления описательных рассказов.

— Улучшать умение составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с поочередно развивающимся действием.

— помогать составлять план рассказа и придерживаться его.

— развивать умение составлять рассказы из личного опыта.

— продолжать улучшать умение придумывать недлинные сказки на заданную тему.

— учить малышей давать описание внешнего облика игрушки, предмета, друг дружку, себя;

— учить связно и поочередно говорить сказку без вопросов воспитателя, выразительно пересказывать текст;

— учить малышей составлять маленький сюжетный рассказ по картине: говорить о событиях, предшествовавших изображенным на картине; выдумывать продолжение сюжета, заглавие картины;

— учить малышей выдумывать сказку по вопросам воспитателя, по плану воспитателя;

— выдумывать свое окончание знакомой сказки;

— развивать у малышей фантазию.

-сформировать способности описательной речи;

— учить составлять рассказ из личного опыта;

-расширять представление об внешнем мире, явлениях реальности с опорой на актуальный опыт малыша.

-формировать приемы пересказа литературных произведений;

— познакомить с рассказыванием по картине и рассказыванием по серии сюжетных картин;

— развивать составление описательных рассказов об игрушках.

Принципы сотворения программы:

2. Систематичность и последовательность.

Способы и приёмы:

— приятные (показ, рассматривание предмета, рисунки, игрушки и т. д.);

-практических (игры-драматизации, настольные инсценировки, дидактические игры, игры-занятия)

-словесные (которые связаны с художественным словом, способ рассказа воспитателя и способ беседы)

Данная программа разработана на 1 год обучения малышей 5-7 лет. Занятие проводится один раз в неделю, во вторую половину денька по 30 минут.

Материал и оборудование:

-дидактические (матрешки, башенки, пирамидки, бочонки) ;

-сюжетные (образные):куколки, машины, животные, посуда, мебель, транспорт;

-готовые наборы игрушек, объединенные одним содержанием: стадо, зоопарк, птичий двор;

-сюжетные и предметные рисунки.

Месяц Тема Раздел Задачи

1. Наши игрушки. Составление описательных рассказов об игрушках.

2. Как я провел лето. Составление рассказа по плану воспитателя.

3. «Берёзовая роща». И. Левитана. Рассматривание и рассказывание по картине.

4. Много у бабушки с нами морок. Составление рассказа из опыта.

1. И. Левитана «Золотая осень». Рассматривание и рассказывание по картине.

2. Семья. Составление рассказов из личного опыта.

3. В. Чаплина «Лес осенью».Пересказ рассказа.

4.«Дары природы».Составление рассказа на заданную тему.

1. «Ежик»Рассказывание по картине.

2. «Овощи и фрукты в магазине». Ролевая игра.

3. «Лиса и рак».Пересказ сказки.

4. «Маша обедает» С. Капутикян. Рассказывание на тему стихотворения.

1. «Игры зимой».Составление рассказа из личного опыта.

2. Е. Чарушина «Лисята» Пересказ рассказа.

3.«Приключения снежного колобка».Придумывание сказки.

4.«Новый год».Составление рассказа по сюжетной картинке.

1. «Новый год». Рассказывание из личного опыта.

2. Одичавшие птицы. Составление рассказа описания по плану воспитателя.

3. Побеседуем с игрушками. Составление рассказ по набору игрушек.

4. Зимние забавы. Составление рассказа по картине.

1. Мой любимчик. Рассказывание из личного опыта.

2. Военная техника. Составление рассказа по набору игрушек.

3. «23 февраля».Составление рассказа по сюжетной картинке.

4. И. Шишкина «Зима».Рассматривание и рассказывание по картине.

1. Букеты для матери. Составление описательного рассказа.

2.«Здравствуй, мамочка моя!» Составление рассказа из личного опыта.

3.«Лошадь с жеребенком».Рассказывание по картине.

4. Ранешняя весна. Составление рассказа из личного опыта.

1. Угадай, кто это?Составление описательного рассказа о для себя.

2. «День космонавтики».Составление рассказа по сюжетной картинке.

3. «Два скупых медвежонка».Придумывание нового конца сказки.

4.«Строим дом». Рассказывание по картине.

1.«Перелётные птицы». Рассказывание по сюжетная картинке.

2. Как трудятся мои предки. Составление рассказа из личного опыта.

3.«Колосок».Пересказ украинской народной сказки.

4.«Весна».Составление творческого рассказа о весне.

Программа кружка дополнительного образования «Страна Оригамия» Утверждаю заведующая МБДОУ Детский сад «Солнышко» Л. В. Косова ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Страна Оригамия» На 2014-2015.

Программа кружка «Будущий первоклассник» для малышей предварительной к школе группы ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК» (для малышей 6-7 лет) Объяснительная записка Быть готовым к школе – это не означает уметь читать,.

Программа кружка «Петелька» предварительной к школе группы Программа кружка предварительной группы Городского дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Улыбка» г. Аткарска «Петелька».

Программа кружка по лепке из глины «Чудо — глина» для предварительной группы Дорогие маамовцы, наступает новый учебный год и может кто нибудь тоже организовал кружок для малышей по лепке из глины. Предлагаю вашему вниманию.

Программа кружка по художественному творчеству «Страна фантазеров» для малышей 6–7 лет Программа кружка «Страна фантазеров» для малышей 6-7 летПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Дошкольный возраст – колоритная, неподражаемая страничка в жизни каждого.

Программа кружка «Страна Рукоделия» Наше время просит творческих, необычных, мыслящих и действующих во благо развития личности и общества людей. Потому соц заказ.

Программа кружка по правовому воспитанию малышей предварительной к школе группы «Мы — граждане России» (1 часть) 2 часть Объяснительная записка Неувязка: малый уровень познаний малышей основ правовой культуры, частичное владение терминологией по правовому.

Программа кружка по правовому воспитанию малышей предварительной к школе группы «Мы-граждане России» (2 часть) 1 часть Февраль 1 неделя: «Право малыша на имя, отчество и фамилию» Задачи: Познакомить с правом малыша на имя, отчество и фамилию.

Рабочая программа кружка по развитию речи «Ладушки» для малышей 2-ой младшей группы Введение «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский. Возраст от 3 до 4 лет имеет особенное значение для речевого развития.

Рабочая программа кружка театрализованной деятельности малышей предварительной группы I неделя сентября. Тема №1. «Пальчиковый театр «Машенька и медведь»-воспитывать коммуникативные свойства малышей; -развивать диалогическую.

Веб-сайт для воспитателей детских садов .

План работы кружка «АБВГДейка» в предварительной (логопедической) группе.

Работа кружка «АБВГДейка» ориентирована на ознакомление дошкольников с грамотой, с формированием фонематического слуха, развития грамматического строя речи, со знакомством звуко-буквенного анализа слова. Учебный план по оказанию дополнительной образовательной услуге составлен на базе пособий по развитию речи и обучению грамоте:

  • Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Подготовка к школе малышей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: 2-ой год обучения (предварительная группа)».- М.: Издательство «Альфа», 1993г.
  • В.В.Коноваленко «Коррекционная работа воспитателя в предварительной логопедической группе на упражнениях и в ежедневной жизни и деятельности детей».- М.: Издательство ГНОМиД, 2008г.
  • Н.В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий». — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.

Кружок «АБВГДейка» — это учёба и игра. Игровая форма работы очень эффективна, потому что конкретно в игре развиваются творческие возможности личности. С этой целью во всю конкретную образовательную деятельность включены различные игры по развитию речи, занятные упражнения, фонетические, лексические, грамматические, графические (работа в тетрадях) и даже подвижные игры.

Конкретная образовательная деятельность по решению задач дополнительного образования малышей «АБВГДейка» проводится во вторую половину денька 1 раз в неделю, 4 раза – за месяц.

Длительность конкретно образовательной деятельности по реализации дополнительного образования малышей – 30 мин в согласовании с СанПиН 2.4.1.2660-10.

Группа состоит из 18 малышей.

Форма предоставления услуги — групповая.

Цель: формирование всех сторон речи, подготовка малышей к освоению грамоты, обучение способностям чтения.

— развивать связную речь в игровой деятельности;

— поддерживать энтузиазм малышей к личности и деятельности сверстников, способствовать налаживанию их диалогического общения в совместных играх и упражнениях;

— поддерживать энтузиазм малышей к рассказыванию по своей инициативе либо по предложению взрослого;

— учить передавать словесно содержание сказки, воспоминание из личного опыта в форме недлинного сочинения, рассказа, рассуждения, описания;

— сформировывать графические способности.

Ожидаемый итог: к концу года воспитанники будут знать:

  • все звуки и буковкы российского алфавита;
  • правильное положение тетради при письме;
  • уметь вычленять 1-ый и последний звук в слове;
  • верно именовать мягенькие и твердые звуки вне слова;
  • разделять слова на слоги, выделять ударный слог;
  • писать (печатать) буковкы различного размера (большие и маленькие);
  • составлять предложения с данными словами;
  • составлять рассказ по картинке, используя эталон преподавателя либо его вопросы;
  • верно произносить звуки речи, верно и ясно произносить слова;
  • использовать в речи обобщающие слова;
  • верно держать ручку;
  • ориентироваться на листе бумаги;
  • закрашивать нарисованный предмет, не выступая за контур;
  • дорисовывать начатые фигуры;
  • штриховать нарисованный предмет прямыми и наклонными линиями.

цветные карандаши, тетради.

Цуканова С.П., с. 37

Продолжать учить малышей создавать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Учить определять на слух место звуков -О, -И в словах. Развивать связную речь, умение составлять рассказы, делая упор на план-схему. Воспитывать контроль за своей речью.

рисунки с изображением грибов; тетради, цветные карандаши; план-схема описания грибов.

Цуканова С.П, с. 39

Нищева Н.В., с. 125

Коноваленко В.В., с. 40

Коноваленко В.В., с. 34

Коноваленко В.В., с. 63

Скоролупова О.А., с. 47

Коноваленко В.В., с. 60

Нищева Н.В., с. 184

(вешние с/х работы)

Перечень использованной литературы.

  1. И.А.Быкова «Обучение малышей грамоте в игровой форме»: Методическое пособие. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.
  2. С.П.Цуканова, Л.Л.Бетц «Учим малыша гласить и читать».- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.
  3. Н.В.Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в предварительной группе детского сада для малышей с ОНР». — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008г.
  4. Говорим верно. Конспекты занятий по развитию связной речи в предварительной к школе логогруппе/ О.С.Гомзяк. –М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007г.
  5. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. «Ступеньки к школе. Обучение грамоте малышей с нарушениями речи: конспекты занятий.- М.: ТЦ Сфера, 2001г.
  6. Смирнова Л.Н. «Логопедия в детском саду с детками 6 – 7 лет.- М.: Мозаика – Синтез, 2006г.
  7. Шорыгина Т.А. «Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы».- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001г.
  8. Шорыгина Т.А. «Деревья. Какие они?» Книжка для воспитателей, гувернеров и родителей.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001г.
  9. Рабочая тетрадь для предварительной к школе логопедической группы детского сада / Нищева Н.В., 2001г.
  10. Пименова Т.И. «Выговаривать хочу…»: Дидактический материал. — СПб.: КАРО, 2006г.
  11. Занятное азбуковедение: Кн. Для родителей, учителей и милых малышей / Авт.-сост. В.В.Волина; Худож. Л.М.Рудаковская.- 2-е изд., испр.- М.: Просвещение, 1994г.
  12. Марцинкевич «Обучение грамоте малышей дошкольного возраста». Планы занятий .- Волгоград.: Издательство «Учитель», 2000г.
  13. Курицына Э.М., Тараева Л.А. « Говорим верно. Большая книжка занятий по развитию речи».- М.: РОСМЭМ, 2006г.
  14. Коррекционная работа воспитателя в предварительной логопедической группе на упражнениях и в ежедневной жизни и деятельности малышей / В.В.Коноваленко. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008г.
  15. Занятия с детками дошкольного возраста по теме «Весна. Насекомые. Перелетные птицы». – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010г.

Учебно-методический материал по развитию речи (предварительная группа) на тему:
Направленный на определенную тематику план работы кружка «Речецветик» в предварительной к школе группе.

Перспективное планирование на год кружка по развитию речи.

Подготовительный просмотр:

заведующая МБДОУ детский сад «Чайка»

«____» _______________ 20 ____ г.

Направленный на определенную тематику план работы «Речецветик»

В Предварительной К ШКОЛЕ ГРУППЕ.

ФИО, квалификационная категория,

Образовательная область: речевое развитие малышей.

Возрастная группа : предварительная к школе, малыши в возрасте с 6 до 7лет, количество малышей – 20 человек.

Цель: предоставление образовательных услуг для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения по приоритетному направлению деятельности по познавательно – речевому развитию малышей в возрасте с 6 до 7 лет в форме проведения «Речецветик» на бесплатной базе.

  1. Создание критерий, содействующих всестороннему развитию малышей, совершенствованию конструктивных методов и средств взаимодействия с окружающими людьми.
  2. Оснащение предметно – развивающей среды, пополнение методическими материалами, дидактическими пособиями оборудованием в согласовании с реализуемой программкой «Речецветик», с учётом возрастных особенностей малышей и применяемых парциальных программ дошкольного образования.
  3. Практическое овладение детками нормами речи , улучшение всех компонент устной речи в разных формах и видах детской деятельности.
  4. Создание критерий для реализации личных способностей развития малышей данного возраста. Закрепить у малышей опыт соц способностей поведения, создавать условия для развития творческой активности малышей.

Овладение родным языком, развитие языковых возможностей рассматриваются как стержень должного формирования личности ребёнка-дошкольника, который предоставляет огромные способности для решения многих задач интеллектуального, эстетического и нравственного воспитания.

Организационно – методической обеспечение.

  1. «Речецветик» проводится 1 раз в неделю в согласовании с утверждённым расписанием на учебный год, является частью конкретно образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация».

Количество проведения НОД

Количество малышей – 20 человек.

Возрастная группа: предварительная к школе ( малыши в возрасте 6-7 лет)

  1. Продолжительность проведения работы в кружке в согласовании с действующими санитарными нормами менее

Разработка: «Технолгия развития связной речи», О.С. Ушакова, Е.М. Струнина.

Парциальная программа: О.С. Ушакова «Программа развития речи дошкольников»

4 . Способы, применяемые при проведении кружка:

— конкретные( способ наблюдения и его разновидности: экскурсии, осмотры помещения, рассматривание натуральных предметов)

-опосредованные ( рассматривание игрушек, картин, фото, описание картин и игрушек, рассказывание по игрушкам и картинам.)

  • Словесные ( чтение и рассказывание художественных произведений, заучивание назубок, пересказ, обобщающая беседа, рассказывание без опоры на приятный материал.)
  • Практические ( разные дидактические игры, игры-драматизации, инсценировки, дидактические упражнения, пластические этюды, хороводные игры. )

5 . Форма проведения — направленная на определенную тематику совместная деятельность преподавателя с детками.

6. Ожидаемые результаты:

  • «Любознательный, активный»,
  • «Эмоционально отзывчивый»
  • «Овладевший средствами общения и методами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
  • «Имеющий первичные представления о для себя, семье, обществе, государстве, мире и природе»
  • «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

В итоге проведения «РЕЧЕЦВЕТИКА» к концу года малыши могут:

  • интересуются смыслом слов;
  • использовать различные части речи в четком согласовании с их значением и целью выражения.
  • отличать на слух и в произношении все звуки родного языка;
  • понятно и отчётливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями;
  • именовать слова с определённым звуком, отыскивать с этим звуком слова в предложении, определять место звука в слове.

Грамматический строй речи :

  • согласовывать слова в предложении;
  • создавать по эталону однокоренные слова с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и потрясающей степени.;
  • верно строить сложноподчинённые предложения, используя средства для соединения их частей (чтоб, когда, так как ит.д.)
  • вести диалог меж воспитателем и ребёнком, меж детками;
  • содержательно и выразительно пересказывают литературные тексты, драматизируют их;
  • составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с поочередно развивающимся действием; рассказы из личного опыта;
  • придумывать недлинные сказки на заданную тему.

Подготовка к обучению грамоте:

  • составлять предложения , разделять обыкновенные предложения (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности;
  • разделять двухсложные и трёхсложные слова с открытыми слогами на части.

Приобщение к художественной литературе:

  • уделять свое внимание на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сопоставления);
  • проявлять чуткость к поэтическому слову;
  • созидать главные различия меж литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.

7 . Работа «____________» проводится в согласовании с направленным на определенную тематику планом. Программа составлена с учётом интеграции образовательных областей:

  • «Социально-коммуникативное развитие»,
  • «Речевое развитие»,
  • «Познавательное развитие»

8. План работы кружка (предварительная)

ПЕРИОД: 01.09 – 30.09

ТЕМА: День познаний. Неделя безопасности.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Совместная деятельность : Беседа «Кто нас учит в школе?«Как мы будем ходить в школу».«Чем школа отличается от детского сада».Словесная игра «Что мне необходимо в школе»Рассматривание школьных принадлежностей. Загадывание загадок . Просмотр мульта «Козленок, который умел считать до 10».Д/и: «Кто позвал» Рассматривание иллюстраций «Дорога в школу», «Игры во дворе», «Школьные помещения» и др. Знакомство с иллюстрацией «Уборка класса».

Самостоятельная деятельность: С.р.игры «Школа», «Детский сад», «Магазин» «Школа», «Библиотека» «Правила уличного движения». д/и «Что необходимо для учебы?» Рассматривание учебников , тетрадей. Аппликация «Ажурная закладка для букваря! »

Планирование работы логопедического кружка ‘Речевичок’ для малышей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Объяснительная записка

По воззрению ученых, связная речь представляет собой более сложную форму речевой деятельности. А у малышей с общим недоразвитием речи связная речь сформирована недостаточно, творческое рассказывание детям с ОНР дается с огромным трудом, почаще не сформировано.

Потому в дошкольных учреждениях нужно использовать все, что может посодействовать в решении этой трудности.

Одна из наинтереснейших форм работы учителя- логопеда с дошкольниками с ОНР в этом направлении – кружковая работа. Занятия в кружке развивают персональную творческую деятельность, содействуют объединению малышей, их умению вести взаимодействие меж собой и с преподавателем; обогащают малышей новыми познаниями, умениями, способностями и закрепляют их; улучшают внимание, усидчивость, память, мышление, творческое воображение, фантазию.

Гигантскую роль в становлении детского словесного творчества играет восприятие произведений художественной литературы и устного народного творчества, наблюдения в природе и скопление художественного опыта в продуктивных видах деятельности.

Программа кружка по развитию словесного творчества малышей 6-7 лет с ОНР «Речевичок» базируется на программке «Примерная приспособленная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для малышей с томными нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой, авторской программке О. С. Ушаковой «Программа развития речи дошкольников».

Лучшим стимулом детского творчества является такая организация жизни и среды малышей дошкольного возраста, которая делает потребности и способности детского творчества. Создание кружка словесного творчества содействует развитию творческого потенциала малышей с ОНР.

Основной целью сотворения и работы нашего кружка «Речевичок» является развитие связной речи у малышей с ОНР, а именно творческого рассказывания, используя сказочный сюжет и продуктивные виды деятельности. Детям предлагается выдумывать сказочные сюжеты со сказочными героями, которых они будут сами создавать из разных материалов, иногда самых необыкновенных.

  1. Воспитывать у малышей с ОНР энтузиазм и бережное отношение к языковому богатству и умение использовать различные языковые средства в собственной речи и словесном творчестве.
  2. Сделать подходящие условия для активизации словесного творчества.
  3. Развивать творческие возможности, воображение, фантазию, самостоятельность мышления малышей с ОНР.

Программа по развитию словесного творчества состоит из последующих направлений:

  1. Речевое развитие малыша с речевым недоразвитием;
  2. Познавательное развитие;
  3. Социально-коммуникативное развитие;
  4. художественно-эстетическое воспитание;
  5. активизация воздействия домашнего воспитания;
  6. проведение выставок творческих работ.

Программа рассчитана на один год обучения малышей 6-7 лет.

  • предварительная к школе группа – 30 мин. 1 раз в неделю.

Главные формы кружковой работы – направленные на определенную тематику, встроенные занятия, в их включены: беседы, чтение, заучивание стихотворных тестов, словесные и творческие игры, подвижные игры, психогимнастика, упражнения для развития интонационной выразительности речи, инсценировка сказок, продуктивная деятельность малышей (рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд).

Ожидаемые результаты:

  • развитие связной речи, творческого рассказывания, обогащение словаря, верно оформленная в грамматическом отношении речь;
  • формирование социальной и культурной компетентности;
  • развитие творческих возможностей малышей.

Аспекты результативности обучения:

Результативность работы кружка отмечается при проведении мониторинга уровня общего и речевого развития малышей.

  • малыши знают и проявляют энтузиазм к произведениям художественной литературы;
  • малыши употребляют образные средства языка в ежедневной жизни для решения разных коммуникативных задач;
  • могут создавать недлинные творческие монологи с внедрением выразительных средств языка;
  • могут определять жанровые особенности (сказки, рассказа, стихотворения);
  • употребляют приобретенные способности в самостоятельной деятельности.

Кружок «Читалочка» (предварительная группа).

План работы кружка «Читалочка»

2014 – 2015 уч. год.

Цели:

  1. Учить малышей чтению.
  2. Тренировать в дифференциации звуков по различным чертам.
  3. Расширять словарный припас малышей.
  4. Развивать связную речь малышей
  5. Учить работать с разрезной азбукой.
  6. Учить писать печатными знаками.
  7. Тренировать внимание и усидчивость малышей.
  8. Развитие личности малышей, воспитание нрава.

Организовать работу в коллективе на уровне, приближенном к условиям школы, беря во внимание при всем этом возрастные, личные особенности малышей и их личностные свойства.

Adblock
detector