Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе в доу

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в предварительной группе.

Светлана Русакова
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в предварительной группе

С начала лета детский сад переведён на летний режим работы. Режим денька составлен по летнему расписанию. Летняя оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, компанию здоровьесберегающего режима, развитие познавательного энтузиазма воспитанников в летний период.

Цель: оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных возможностей малышей в летний период.

• Сделать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья малышей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

• Воплотить систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое воспитание малышей, развитие самостоятельности, любознательности и познавательной активности дошкольников.

• Проводить воплощение педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления малышей в летний период.

• Организовать помощь родителей в благоустройстве местности детского сада в летний период, поддержка инициативы родителей.

• Подготовка к началу нового учебного года.

Организация воспитательно — образовательной работы с детками:

Лето — красивое время для развития умственных и творческих возможностей малышей, расширения их кругозора. Все формы работы с детками осуществлялись на свежайшем воздухе проходили в игровой форме.

В летний период были удачно организованы направленные на определенную тематику недели:

«Лето, лето – какого оно цвета?»

«Солнце – друг и неприятель»

«Воздух – он какой?»

«Зачем нужна вода»

«Мой возлюбленный город»

«Что у нас под ногами?»

«Опасности вокруг нас»

«Наш домашний альбом»

«Что такое Олимпиада?»

Для сотворения чувственного комфорта малышей летний период был заполнен мероприятиями развлекательного нрава: конкурс «Панамок», развлечение «Здравствуй милая картошка», час двигательной активности «У солнышка в гостях», литературный досуг — чтение стихов, рассказов, мероприятие по ПДД «Зеленый огонек».

Длилось формирование игровой деятельности воспитанников. Малыши много времени проводили на свежайшем воздухе. Были предложены детям различные материалы для игровой деятельности: куколки, машины, наборы конструкторов (пластмассовый, древесный, лего, сюжетно-ролевые игры, как «Семья», «Больница», «Детский сад», «Строители», а так же физкультурное оборудование обручи, мячи, мешочки для метания. Проводились разные эстафеты, игры.

Так же чередовались разные виды деятельности: рисование на асфальте на темы» «Здравствуй, лето!» чтение художественной литературы, проводились беседы по нюансам дорожного движения и ОБЖ на темы «Красный, желтоватый, зеленый», «Правила поведения дома, в транспорте, на участке», «Электроприборы», беседы о здоровье «Здоровая пища», «Болезни запятанных рук», беседы о растениях, как о их хлопотать.

Поставленные цели достигнуты в процессе воплощения различных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют главные направления развития малышей: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

В течение лета в группе были проведены беседы: «Лето, лето – какого оно цвета?», «Солнце – друг и враг». «Воздух – он какой?» «Для чего нужна вода» «С деньком рождения, Пугачев!» «Что у нас под ногами?» «Цветочные помощники». «Живые витаминки». «Опасности вокруг нас». «Наш домашний альбом». «Мы – сказочники». «Что такое олимпиада?»

Рассматривали с детками цветочки в цветнике, ростки на огороде, ростки деревьев; одуванчиков; фармацевтических растений, божьей коровки, пчелок. Вдыхали запахи растений. Следили за деревьями, разнообразием растительного мира; расцветкой растений; разнообразием насекомых; муравьями; бабочками; комарами; ласточками, воробьями, теми, кто обитает на дереве, дождевыми червяками, за солнцем; солнечными кроликами; небом; вечерним небом; кучевыми тучами; перистыми тучами; слоистыми тучами; ветром; дождиком; лужами; грозой, за природой после грозы; радугой; погодой; движением солнца; красотой мира вокруг нас.

Труд в природе: наводили порядок на огороде, поливали грядки на огороде. Проводили прополку в цветнике, помогали детям в работе на огороде, сглаживали лунок деревьев и кустарников, убирали местность после дождика. Наводили порядок на участке, в клумбах. Убирали огород после сбора урожая (выдергивание ботвы, уборка листьев).

Рисование с детками: «Веселое лето» («Солнышко, нарядись!» (декоративное) «Чем пахнет лето?» «Я рисую море…»«Фантастические цветы» «Загадки с грядки» «Придумай символ по нюансам поведения в лесу»

«Моя семья» «Веселый клоун» «На зарядку становись!»

Аппликация «Солнышко, улыбнись!»,«Наш город», «Дружные ребята», «Нарядные бабочки» «Цветные ладошки»

Лепка: «Вылепи что хочешь» «Летний ковер» (плетение из жгутиков) «Витаминный натюрморт», «Разноцветный светофорик», «Сказочные человечки»

Были проведены подвижные игры: «Совушка» «Котята и щенята» «Самолеты», «Лиса в курятнике» «Стоп» «Птички и кошка», «Бездомный заяц», «Зайцы и волк», «Охотник и зайцы» «Казаки — разбойники», «Красочки», «Садовник», «Картошка», «Жмурки», «К нареченному дереву беги», «Мышеловка», «Удочка», «Гуси-лебеди», «Шофер и пассажиры»

Дидактические игры: «Добрые слова», «Скажи по-другому», «Придумай сам», «Назови три предмета», «Мое облако», «Природа и человек»,

«Да — нет», «Вершки и корешки», «Похож – не похож», «Что вырастает в лесу?»

«Кто же я?», «Наоборот», «Охотник», «Найдите, что опишу», «Отгадайте, что за растения», «Назови насекомое с необходимым звуком», «Добавь слог», «Путешествие», «Летает – не летает», «Повторяй друг за другом»,

«Назови животное, насекомое с необходимым звуком», «Не ошибись».

Игры – забавы: «Узнай по звуку», «Узнай не видя», «Что изменилось», «Необычные жмурки», «Успей подхватить», «Считайте ногами».

Российские НАРОДНЫЕ ИГРЫ: «Иголка, нить, узелок» «Стадо», «Блуждающий мяч»

Читали с детками забугорные народные сказки «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», инд., пер. Н. Ходзы; «Как братья отцовский клад нашли», молд., обр. М. Булатова; «Желтый аист», кит., пер. Ф. Ярлина.

Организация взаимодействия с родителями:

В летний период длилась работа с родителями воспитанников. Были проведены беседы, консультации для родителей, часто обновлялись консультации в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья малышей летом, «Летний отдых с детьми», «Солнце, воздух и вода». «Здравствуй, лето» «Перегревание. Солнечные ожоги», «Страх воды у детей», «Энциклопедия песочного человека», «Витаминная корзина» «Чем занять малышей летом», «Я сам», «Лето и безопасность ваших детей».

Личные беседы с родителями. Тема: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом, «Использование природных причин для закаливания малышей летом». «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

Выставка детских работ «Веселое лето», «Любимый город».

В течении летнего периода на участке были оборудованы новые малые формы (клумбы из машинных баллонов, покраска зданий) В предварительной группе был изготовлен косметический ремонт.

Результаты деятельности группы за летне – оздоровительный период были кропотливо проанализированы, изготовлены выводы о том, что в целом работа проводилась преднамеренно и отлично. Детям были привиты способности экологической культуры, они заполучили новые познания и воспоминания об окружающем, снизился уровень заболеваемости. Осуществилось благоустройство местности детского сада с учетом потребностей и интересов воспитанников, преподавателей и родителей.

Аналитический отчет о проделанной работе в предварительной группе за 2016–2017 учебный год Общая черта группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчугана и 6 девченок. Двое из которых ясельного возраста. Все малыши неоднозначно.

Отчет о проделанной работе в предварительной группе за 2016–2017 учебный год Отчет о проделанной работе в предварительной группе за 2016 — 2017 учебный год. Общая численность малышей в группе: На начало года: 24 человека.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год в предварительной группе Работа в предварительной группе проводилась исходя из главных годичных задач и в согласовании с годичным планом работы МБДОУ №3 «Тополек».

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2017 года Городское дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83 комбинированного вида» ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА ЛЕТНИЙ.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе Составили: воспитатели Воронина В. Н., Канаева Е. С. Летняя оздоровительная работа в детском саду была организована по утвержденному плану.

Отчет за летний оздоровительный период Лето — необычное время года, когда малыши могут вволю гулять, бегать и прыгать. Конкретно в этот период много времени малыши проводят на свежайшем.

Отчет за летний оздоровительный период Лето — умопомрачительная и благодатная пора, когда детям можно вволю гулять, бегать и прыгать. Конкретно в этот период они много времени проводят.

Перспективное планирование лаборатории «Познавай-ка!» на летний оздоровительный период в предварительной к школе группе Июнь №1. Экспериментирование с солнечным светом. Тема : Передача солнечного «зайчика» Цель: посодействовать осознать, как можно отразить свет и изображение.

Перспективное планирование «Мастерская «Добрых дел» на летний оздоровительный период в предварительной к школе группе Июнь №1. Конструирование из бумаги «Животные теплых стран». Цель: продолжать учить ложить бумагу в различных направлениях, сглаживать.

Перспективное планирование «Мастерская «Золотая рыбка» на летний оздоровительный период в предварительной к школе группе Июнь №1. Аппликация «Ромашка». Цель: продолжать учить малышей работать с трафаретом, активизировать словарь, развивать маленькую моторику рук,.

Отчет о летней оздоровительной работе в предварительной группе.

Татьяна Шубина
Отчет о летней оздоровительной работе в предварительной группе

Отчет о проделанной работе за летне- оздоровительный период в предварительной группе №7 «Сказка» ДОУ №38 г. Липецка.

Перед воспитателями предварительной группы №7 «Сказка» ДОУ № 38 на летне- оздоровительный период стояли последующие цели и задачи:

Цель: создание очень действенных критерий по охране и укреплению здоровья, предупреждению заболеваемости и травматизма малышей, обеспечению хорошей двигательной активности, чувственному, личному, познавательному развитию дошкольников в летний период, внедрение действенных форм и способов для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья малышей в совместных мероприятиях с родителями.

• — реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие малышей за счет широкого использования природных причин: воздуха, солнца, воды;

• — формирование привычки к здоровому стилю жизни и развитию познавательного энтузиазма;

• — формирование способностей неопасного поведения;

• — внедрение природно-предметной среды для последующих видов деятельности: организация труда в природе (цветник, огород, участок, организация познавательной деятельности, организация разных видов игр, организация разных видов двигательной активности, наблюдений, опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности, организация продуктивных видов деятельности;

• — воплощение педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления, вовлечение в совместные мероприятия с детками в летний период.

Для решения намеченных целей в летний период соблюдались последующие условия.

С целью организации водно-питьевого режима на каждой группе имелись в наличии личные кружки для малышей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — личные полотенца для рук, ног.

Для сотворения неопасных критерий пребывания малышей в ДОУ раз в день проверялась исправность оборудования на прогулочных площадках, осматривались участки перед прогулкой на наличие небезопасных для малышей предметов (гвоздиков, битого стекла, вырытых ям). С пришествием горячего периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке исключительно в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имелась аптечка первой мед помощи. Был проведен инструктаж с родителями по охране жизни и здоровья малышей в летний период.

С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период группа перебежала на режим денька в согласовании с теплым периодом года (прогулка — 4,5 ч., сон — до 3 ч.). Проводилась утренняя зарядка на воздухе, закаливание малышей: воздушные ванны, хождение с босыми ногами по травке и песку, умывание, обливание ног. Для малышей выносился надувной бассейн. В первой половине лета проводилась витаминизация блюд — богатство фруктов, овощей в рационе питания воспитанников.

Интенсивно велась работа на цветнике. Малыши совместно с воспитателями с радостью трудились: высаживали рассаду, поливали, рыхлили, пропалывали. На цветнике и клумбах малыши ухаживали за долголетними цветами: флоксами, пионами, ирисами, также и одногодичными цветами: портулаком, бархатцами, астрами. Следя за плодами собственного труда и труда взрослых, малыши получили огромное наслаждение.

С целью предупреждения заразных болезней у воспитанников песок в песочницах перекапывался, заливался жаркой водой, запирался тентом.

Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, телегами, машинками, мячами, скакалками, обручами, оборудованием для спортивных игр и эстафет при помощи средств родителей.

Вместе с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досугов для малышей. Были проведены мероприятия: «Солнце колоритное – лето красноватое!» — праздничек ко Деньку Защиты малышей, музыкальное развлечение «Путешествие в страну Математики», летние олимпийские игры, развлечение «У солнышка в гостях» (музыкально-театрализованное, развлечение «В гостях у Нептуна», конкурс рисунков на асфальте «Летнее солнышко!», развлечение «Мой город любимый», развлечение «У солнышка в гостях» (музыкально-спортивное, музыкально-театрализованное развлечение «Там на неизвестных дорожках», «Русский хоровод» (народные игр, «Незнайка на улице» (развлечение по ПДД, развлечение «Моя Россия» (День Русского флага, выставка плакатов «Где я отдыхал с матерью и отцом!».

В течение летнего периода в ДОУ проводились подвижные («Скакалки», «Мышеловка», «Баба-Яга», «Ловишки», «Классики», «Садовник», «Земля, вода, огонь, воздух», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, дидактические («Пазлы», «Мозаика», «Что где находится» (схемы и карты, «Разноцветный мир», «Бабочки», «Разноцветная вода», сюжетно-ролевые игры («Супермаркет», «Семья», «Экскурсия по городу», «Салон красоты», «Больница», «Зоопарк», «Звезда эстрады», спортивные состязания и эстафеты («Попади в цель», «Придумай фигуру», «Быстрые наездники», Меткие футболисты», «Игры с кеглями», «Веселые старты», «Кто скорее до флажка».

В летний период для воспитателей и родителей были подготовлены и проведены консультации:

«Организация гигиенических и закаливающих процедур»,

«Солнце – отлично, но в меру»,

«Профилактика пищеварительных заболеваний»,

«Как организовать летний отдых детей».

Предки участвовали в озеленении участка и ремонте групп.

Организация выставок домашнего творчества по темам «Конкурс рисунков «Правила дорожного движения», «Где и как мы провели лето!».

Сначала лета было проведено родительское собрание, на котором рассматривались вопросы о летнем оздоровительном периоде в ДОУ, о питании малышей в ДОУ летом, о воспитании способностей неопасного поведения на улицах и дорогах.

Итак, мероприятия летней оздоровительной кампании в целом прошли удовлетворительно.


Фотоотчёт о подготовке к летней оздоровительной работе в старшей группе ДОУ Фотоотчёт подготовки летнее-оздоровительной работы в старшей группе. Вот и пришло давно ожидаемое лето! Как мы длительно ожидали, как мы длительно.

Планирование летне-оздоровительной работы Вот и подходит к концу учебный год, впереди летний отдых. Предлагаю материл по оформлению многообещающего планирования по летне-оздоровительной.

Статья (предварительная группа) по теме:
Отчет о летней оздоровительной работе в предварительной группе.

Отчет

о летней оздоровительной работе

в предварительной группе

Цель работы: сохранение и укрепление психологического и физического здоровья малышей с учетом личных

возможностей в летний период.

Были реализованы последующие задачи:

1. Создание критерий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья малышей;

2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание малышей,

развитие своей инициативности, любознательности и познавательной активности;

3. Производить просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления малышей в летний период.

Вся работа в летний период была построена в согласовании с утвержденным планом работы ДОУ

на летний период и режимом работы.

Весь период бодрствования, не считая сна, проводили на свежайшем воздухе, время проведения прогулок

в летний период возросло. В связи с этим увеличивается двигательная активность малышей за счет организации

разных видов деятельности на участке — зарядка, спортивные и подвижные игры, утехи, организация

игровой, трудовой, экспериментальной деятельности малышей.

В летний период день начинался с утреннего приема малышей и зарядки на свежайшем воздухе, на участке детского

Проводились беседы с родителями о самочувствии малышей, здоровье, а в непогодицу прием малышей осуществлялся

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные

ванны, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Одежка малышей соответствовала температурному режиму, непременно наличие головного убора.

Лето – время солнца. С целью укрепления здоровья малышей соблюдался питьевой режим .

Часто проводилось включение в меню новых овощей и фруктов, соков.

Соблюдались санитарно – гигиенические требования: каждый день обрабатывался кипяточком песок в песочницах,

мытье игрушек, скамеек.

Игрушки, машинки, набор для песочницы, покрывала для воздушных ванн выносили часто.

Большая роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию простых трудовых способностей и умений,

знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно

Вместе с детками велась работа в огороде по уходу за растениями, посадкой культур на огороде,

полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые способности

Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других намеченных целей:

по ОБЖ, по ПДД, по ППБ, по воспитанию толерантности, по оздоровительной работе.

С детками организовывались экскурсии по местности детского сада, по экологической тропе, где малыши

смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кусты, цветочки, насекомые) и неживой природы

Проводились радостные старты, подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой, подвижная игра «Классики» .

Проводился меж девченками конкурс причесок.

Приняли роль в конкурсе рисунков на асфальте на городском уровне и заняли 2 место.

В течение лета малыши с наслаждением смотрели кукольные спектакли, которые демонстрировали артисты

«Десятого королевства», чем закрепили познания малышей о притчах, положительных и отрицательных

героях, доставили наслаждение и всплеск чувств детям.

В дождливую погоду проводился просмотр мультов, настольные игры, чтение художественной

В летний период длилась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации,

беседы, часто обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением

и укреплением здоровья малышей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических

требований в домашних условиях, на даче, об организации питания и летнего отдыха малышей.

Проводилась большая работа по подготовке к учебному году.

В группе провели косметический ремонт: расцветку окон, плинтусов, подоконников, детских стульчиков.

Обновили уголки, оборудования в группе, ремонт пособий.

Огромное внимание уделили благоустройству участка группы: посадили цветочки на клумбе. Вырастили

много различных цветов.

Покрасили детскую площадку. На площадке соорудили многоярусную клумбу из шин, вокруг выложили

«Дорожку здоровья», по которой малыши все лето очень обожали ходить – для профилактики плоскостопия.

В итоге проведенной работы была снижена заболеваемость.Все запланированные мероприятия

по летней оздоровительной работе реализованы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЛЕТО, ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В 2й младшей группе.

Летняя оздоровительная работа.

Летняя оздоровительная работа в средней группе №6 осуществлялась согласно многообещающему плану летней- оздоровительной работы с .

Отчет о летней — оздоровительной работе в средней группе « Солнышко &raquo.

Лето — необычное время года, когда малыши могут вволю гулять, бегать и прыгать. Конкретно в этот период много времени малыши проводят на свежайшем воздухе. Потому очень принципиально организовать жизнь дошк.

Летний сезон справедливо считается подходящим периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, полностью насладиться ег.

Отчет о летне-оздоровительной работе в 1 младшей группе.

МАДОУ детский сад 14.

Главное меню

Отчёт о летне-оздоровительной работе в группе «Почемучки».

Изображение Анонсы групп:

  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image

Организация летнего отдыха — один из принципиальных качеств образовательной деятельности в детском саду. Летняя – оздоровительная работа в группе компенсирующей направленности для малышей с ОНР «Почемучки» была организована по утвержденному плану и нацелена на объединение усилий взрослых (служащих и родителей воспитанников) по созданию критерий, содействующих оздоровлению детского организма в летний период, развитию познавательных и творческих возможностей малышей в различных видах деятельности, предоставление ребенку способностей для самовыражения, личного роста.

В летний период для воспитанников группы проводились мероприятия «Весёлые старты», акция «Книжкина больница», Экскурсионная поездка в Красноуфимский Краеведческий музей и Музей «Красноуфимская земская больница», поход в Берёзовую рощу, которые были направленны на оздоровление и физическое развитие малышей, нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых способностей. Раз в день проводились наблюдения за объектами природы, переменами, которые происходят под воздействием разных причин. Малыши следили за окружающей природой, рассматривали насекомых, ведали о растениях, птицах, собирали материал для будущих гербариев, что вызвало у их массу положительных чувств. В течение всего денька чередовались виды деятельности малышей для того, чтоб верно организовать отдых и игры. Малыши с наслаждением слушали сказки, стихи, рассказы и песни о лете.

В родительских уголках оформлялись выставки детских работ, паки-передвижки, буклеты, памятки на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья малышей летом, о закаливании организма, о дыхательной гимнастике, об организации питания и летнего отдыха малышей. Вместе с воспитателями и родителями собраны коллекции природного материала: ракушки, семечки, шишки, галька в уголек экспериментирования.

В протяжении всего летнего – оздоровительного периода предки являлись самыми активными участниками наших мероприятий: помогали в организации экскурсий, походов, участвовали в выставках и конкурсах. За что говорим Для вас большущее спасибо!

Воспитатели группы: Дубинова Лена Алексеевна

отчет о летгней работе 2017.docx — «Летняя оздоровительная работа в предварительной группе ДОУ».

Отчет
о летней оздоровительной работе
в предварительной группе
городского экономного дошкольного образовательного
учреждения
«Детский сад №9 «Солнышко» городка Аткарска Саратовской
области
за период июнь­август 2017 года
Воспитатели: Тимофеева А.Ю., Николаева Е.И.

2017 год
Цель работы: сохранение и укрепление психологического и физического
здоровья малышей с учетом личных возможностей в летний период.
Были реализованы последующие задачи:
1. Создание критерий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления
здоровья малышей;
2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и
физическое воспитание малышей, развитие своей инициативности,
любознательности и познавательной активности;
3. Производить просвещение родителей по вопросам воспитания и
оздоровления малышей в летний период.

Вся работа в летний период была построена в согласовании с утвержденным
планом работы ДОУ на летний период и режимом работы.
Весь период бодрствования, не считая сна, проводили на свежайшем воздухе, время
проведения прогулок в летний период возросло. В связи с этим
увеличивается двигательная активность малышей за счет организации разных
видов деятельности на участке ­ зарядка, спортивные и подвижные игры,
утехи, организация игровой, трудовой, экспериментальной
деятельности малышей.
В летний период день начинался с утреннего приема малышей и зарядки на
свежайшем воздухе, на участке детского сада.
Проводились беседы с родителями о самочувствии малышей, здоровье, а в
непогодицу прием малышей осуществлялся в группе.
Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких
как: воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна, хождение по
массажным коврикам.
Одежка малышей соответствовала температурному режиму, непременно наличие
головного убора.
Лето – время солнца. С целью укрепления здоровья малышей соблюдался
питьевой режим .
Часто проводилось включение в меню новых овощей и фруктов, соков.
Соблюдались санитарно – гигиенические требования: каждый день
обрабатывался кипяточком песок в песочницах, мытье игрушек, скамеек.

Игрушки, машинки, набор для песочницы, покрывала для воздушных ванн
выносили часто.
Большая роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию
простых трудовых способностей и умений, знакомству с трудом взрослых,
воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно
вести взаимодействие.
Вместе с детками велась работа в огороде по уходу за растениями,
посадкой культур на огороде, полив растений и песка, уборка площадки, в
процессе которой и формировались трудовые способности у воспитанников.
Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других
намеченных целей: по ОБЖ, по ПДД, по ППБ, по воспитанию
толерантности, по оздоровительной работе.
С детками организовывались экскурсии по местности детского сада, по
экологической тропе, где малыши смогли познакомиться с объектами живой
(деревья, кусты, цветочки, насекомые) и неживой природы
(песок,камни)
Проводились радостные старты, подвижные игры, рисование на асфальте, игры с
водой, подвижная игра «Классики» . Проводился меж девченками конкурс
причесок.
Приняли роль в конкурсе рисунков на асфальте.
В течение лета малыши с наслаждением смотрели кукольные спектакли, которые
демонстрировали артисты «Десятого королевства», чем закрепили познания малышей о
притчах, положительных и отрицательных героях, доставили наслаждение и
всплеск чувств детям.
В дождливую погоду проводился просмотр мультов, настольные игры,
чтение художественной литературы.
В летний период длилась работа с родителями воспитанников. Были
проведены консультации, беседы, часто обновлялась информация в
родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением
здоровья малышей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно­
гигиенических требований в домашних условиях, на даче, об организации
питания и летнего отдыха малышей.
Проводилась большая работа по подготовке к учебному году. В группе
провели косметический ремонт: расцветку окон, плинтусов, подоконников,
детских стульчиков.
Обновили уголки, оборудования в группе, ремонт пособий. Огромное внимание
уделили благоустройству участка группы: посадили цветочки на клумбе.
Вырастили
много различных цветов. Покрасили детскую площадку. На площадке соорудили
клумбу из шин, вокруг выложили «Дорожку здоровья», по которой малыши все
лето очень обожали ходить – для профилактики плоскостопия.

В итоге проведенной работы была снижена заболеваемость. Все
запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе
реализованы.

Adblock
detector