Презентации для подготовительной группы детского сада по математике

Игра — тренажёр по арифметике для малышей 5-7 лет. Презентация.

Создатель: Лиховских Рузигуль Гардуллоевна воспитатель КГКОУ детский дом 18 с. Отрадное Вяземского р-на Хабаровского края.
Описание:
Предлагаю вашему вниманию игру-тренажёр, по арифметике для малышей 5-7 лет
«Лесная школа» с внедрением презентации в PowerPoint.
Внедрение мультимедийных сопровождений позволяют сделать занятия чувственно окрашенными, симпатичными, вызывают у малыша живой энтузиазм к обучению, являются приятным пособием и демонстрационным материалом, что содействует неплохой результативности занятия.
Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям дополнительного образования, учителям исходной школы.
Цели:
1. Обобщить приобретенные познания. Закрепить умения по пройденному материалу: количество и счет в границах 5; отличать геометрические фигуры.
2. Развивать восприятие и представления малышей через скопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам интеллектуальных действий (анализ, синтез, сопоставление, обобщение, установление причинно-следственных связей).
3. Воспитывать энтузиазм к арифметике, и желание работать в коллективе.
Задачи:
1. Закрепить прямой счет в границах 5, познание цифр в границах 5, обозначать количество предметов цифрой.
2. Продолжать сформировывать пространственные представления, умение ориентироваться на дисплее.
3. Закреплять умение отличать и именовать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
4. Закреплять познания по составу числа.
5. Развивать логическое мышление, внимание, память.
6. Техническое и программное обеспечение:
Компьютер с установленной программкой PowerPoint 2010;
Звуковые колонки;
Экран.
Объяснительная записка: Включить «показ слайдов», «с начала».
По щелчку мышкой на всякую область экрана, возникает ответ на вопрос.
Начинаем игру.
1 Блок: Повторяем числа.
Сколько солнышек за тучкой,
Сколько стержней в авторучке,
Сколько у слона носов,
Сколько на руке часов?
Сколько ног у мухомора
И попыток у сапера,
Знает и собой гордится,
Цифра-столбик… (единица)

Сколько ушек на маковке,
Сколько ног у пол-лягушки,
Сколько у сома усов
У планетки полюсов,
Сколько в целом половинок,
В паре — новых башмак,
И фронтальных лап у льва
Знает только цифра… (два)

Сколько месяцев в зиме,
В лете, в озари, в весне,
Сколько глаз у светофора,
Баз на поле для бейсболаней
у спортивной шпаги
И полос на нашем флаге,
Что нам кто ни гласи,
Знает правду цифра. (три)

… Сколько лапок у мангуста,
Лепестков в цветке капусты,
Пальцев на куриной ножке
И на задней лапе кошки,
Рук у Тани совместно с Петей
И всего сторон на свете
Ну и океанов в мире,
Знает циферка… (четыре)

Сколько пальцев на руке
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у 5 грачей,
Лопастей у листьев клена
И углов у бастиона,
Про все это поведать
Нам поможет цифра… (5)

Первыми на поляну прилетели бабочки и птички!
Сколько бабочек и сколько птичек прилетело? (5 бабочек и 5 птичек)

Позже прискакали зайчата
Сколько зайчат на поляне? (4 кролика)

Следом пришли ежата
Сколько ежат на поляне? (5 ежат)

За ними прискакали лягушата и мышата
Сколько лягушат и мышат на поляне? (3 лягушонка и 2 мышонка)

И последними пришли лиса и медведь
Сколько лисиц и медведей на поляне? (1 медведь и 1 лиса)

2 Блок: геометрические фигуры
КВАДРАТ
Я фигура – хоть куда,
Очень ровненькая всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой возлюбленный брат,
Так как я квадрат.

ПРЯМОУГОЛЬНИК
Мой холст – не квадратный,
Он – прямоугольный!
На нем нарисую
Разные формы!

ТРЕУГОЛЬНИК
Я под крышей треугольной
Спрячусь от дождика.
Крыша треугольная,
Спрячь скорей меня!

КРУГ
Круглый мяч и солнца диск
Формы круглой тоже!
По поляне мяч катись,
И круг катиться может!

ОВАЛ
С высоты кружок свалился.
Он сейчас не круг – овал!
Он округлый, как жучок,
Он похож на кабачок,
На глаза и на картошку,
А еще похож на ложку,
На орешек и на яичко,
На округлое лицо!

Какие фигуры лежат на дороге? (овал,треугольник, прямоугольник, квадрат)

Пришли зверушки и взяли фигуры
Какие фигуры взяли зверушки ?

И выстроили для себя домик!
Из каких фигур построен домик?

И последнее задание:
Найди 10 различий на картинке.

Презентация к занятию по арифметике (предварительная группа) на тему:
Математика в предварительной группе..

Задания к открытому занятию.

Подготовительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Математика в предварительной группе ГБОУ СОШ №538 Задания к открытому занятию. Воспитатель Алдусева Н.Л.

1 2 ? 4 5 6 ? 8 9 9 ? 7 6 5 ? 3 2 1 Покажите пропущенное число

? 7 ? ? 4 ? 2 4 ? 8 ? 1 ? 5 7 9

У Юры 3 кубика, а у Серёжи 2 кубика. На столе стоит коробка, в какой умещается 4 кубика. Сумеют ли мальчишки уложить в эту коробку все свои кубики? Я замыслила число,прибавила к нему 2. Вышло 6.Какое число я замыслила? Если сложить два числа получится 5. Какими могут быть эти числа? У Тани 3 яблока,а у Кати на 1 меньше. Сколько яблок у Кати? Сколько всего яблок у девченок? Маше 5 лет, а Саша на 2 года младше Маши.Сколько лет Саше?

На большенном диванчике в ряд Куколки Танины посиживают: 2 матрешки, Буратино И радостный Чипполино. Помогите Танюшке Сосчитать игрушки. Наша Маша рано встала- Кукол всех перечла: Две Матрешки на окошке, Две Аринки на перинке, Две Танюшки на подушке, А Петрушка в колпачке На дубовом сундучке Сколько всех ?

6 ? 4 8 ? 9 4+1 ? 5 4+1 ? 6 4+1 ? 3 физкультминутка Какой символ необходимо поставить.

1 Найдите пропущенную фигуру.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по арифметике в предварительной группе «Путешествие в страну Арифметики» Программное содержание. Закрепить с детками характеристики геометрических фигур (цвет, форма, величина), .

Программное содержание:Обучающие задачи:-закреплять у малышей умение составлять числа из 2-ух наименьших;-продолжать учить решать обыкновенные арифметические задачи на сложение;-закрепить с детками.

Занятие итоговое. Было проведено в мае в рамках районного месячника педагогического мастерства.Занятие любопытно тем, что применено много способов и приемов.Потому что занятие проводилось в конце года.

счет в границах 10 в прямом и оборотном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление малышей; улучшать познания о геометрических фигурах и ориентировку на .

Конспект занятия по арифметике в предварительной группе с ТНР в области зание «Путешествие в страну математика». Провела воспитатель высшей категории: Пермякова В.Н. Программное со.

Раздел 8. Внедрение способов, средств и форм воспитания и обучения малышей (по анализам 3-х занятий)Конспект НОД по арифметике в предварительной группе «Путешествие в страну арифметики, составчисла.

Презентация к занятию (математика, предварительная группа) по теме:
Конспект НОД по арифметике в предварительной группе..

Конспект открытого занятия по арифметике в предварительной группе

«Путешествие на планетку Математика»

Выполнила: воспитатель Исаева Светлана Петровна.

Образовательные области: «Зание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье».

Цель: Закрепление математических познаний и умений средством игры – путешествия.

— Упражнять в счёте в границах 10 в прямом и оборотном порядке;

— закрепить понятия: «предыдущее», «последующее», «соседи» нареченного числа;

— Закрепить познания о последовательности дней недели, времён года,

— Закрепить умение ориентироваться на плоскости.

— Закрепить умение отличать понятия: выше – ниже, обширнее – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше.

— Сформировывать навык полных ответов на вопросы.

— Сделать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания,

— Развивать находчивость, зрительную память, воображение, маленькую моторику рук.

— Содействовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои выражения.

— Развивать речь, умение аргументировать свои выражения, рассуждать, обосновывать.

— Воспитывать самостоятельность, умение осознавать учебную задачку и делать её без помощи других.

— Воспитывать энтузиазм к математическим занятиям.

— Воспитывать дружественные отношения меж детками, привычку заниматься совместно.

Подготовительный просмотр:

Конспект открытого занятия по арифметике в предварительной группе

«Путешествие на планетку Математика»

Выполнила: воспитатель Исаева Светлана Петровна.

Образовательные области: «Зание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье».

Цель: Закрепление математических познаний и умений средством игры – путешествия.

— Упражнять в счёте в границах 10 в прямом и оборотном порядке;

— закрепить понятия: «предыдущее», «последующее», «соседи» нареченного числа;

— Закрепить познания о последовательности дней недели, времён года,

— Закрепить умение ориентироваться на плоскости.

— Закрепить умение отличать понятия: выше – ниже, обширнее – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше.

— Сформировывать навык полных ответов на вопросы.

— Сделать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания,

— Развивать находчивость, зрительную память, воображение, маленькую моторику рук.

— Содействовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои выражения.

— Развивать речь, умение аргументировать свои выражения, рассуждать, обосновывать.

— Воспитывать самостоятельность, умение осознавать учебную задачку и делать её без помощи других.

— Воспитывать энтузиазм к математическим занятиям.

— Воспитывать дружественные отношения меж детками, привычку заниматься совместно.

Подготовительная работа с детками :

Отгадывание загадок, решение логических задач, решение обычных арифметических задач, наблюдение за календарём, личные занятия

Игровой: внедрение сюрпризных моментов.

Приятный: внедрение карточек, экран.

Словесный: напоминание, указание, вопросы, личные ответы малышей.

Поощрение, анализ занятия.

Оборудование : компьютер, числа, тетради, счётные палочки, мяч.

Демо материал : карточки с изображением фигур из счетных палочек.

Раздаточный материал : математические наборы, тетради, карандаши, счетные палочки, геометрические фигуры.

I — Ребятки, к нам на занятие пришли гости, давайте подарим им свои ухмылки, поприветствуем их. На занятии попытаемся быть внимательными и отлично отвечать на вопросы. А сейчас прекрасно сели, ножки поставили совместно, спинка ровная. Занятие начнем со стихотворения.

Чтобы доктором, мореплавателем

Либо лётчиком оказаться.

Нужно, сначала

И на свете нет профессий,

Где бы для вас не понадобилась

— «Ребята, как вы думаете, а какое у нас на данный момент будет занятие? Сейчас у нас с вами необыкновенное занятие. Мы отправимся в космос на планетку Арифметики. Там нас ожидают огромные трудности, но я думаю, что вы с ними справитесь»

— «А на чем мы с вами отправимся? Перед вами листок бумаги, а на ней числа. Соединив числа по порядку, мы узнаем, на чем мы с вами полетим». — «Так на чем мы с вами полетим? Что у нас вышло?» (Ракета)

II – Но, чтоб поднялась наша ракета, нам нужно верно надавить нужные кнопки от 1 до 10.

Игра с мячом «Назови число» Воспитатель спрашивает: — Какое число именуется предшествующим (то, которое стоит перед нареченным) и какое следующим? (то, которое стоит после нареченного). Воспитатель кидает мяч каждому ребенку персонально : — «Я буду кидать мяч и именовать число, вы, бросая, мне мяч назад, будете именовать предшествующее и следующее числа».

Молодцы. Совладали с заданием, а сейчас займите свои места, приготовьте пальчики.

Луно, луно, луноход

Отчаливает в полет.

На старт, внимание, зажигание

III – « Мы полетели (слайд №1). А пока мы с вами летим, чтоб не было скучновато, я загадаю для вас загадки. Слушайте пристально:

1) Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели:

8 румяных, наливных,

2) На дереве посиживают 4 птицы: 2 воробья, другие вороны.

3) Мурка кошка-мышеловка

Съела 3-х мышей в кладовой,

И на данный момент к норе подкралась.

Цап! Еще одна попалась,

Вот так Мурка! Сколько ей

Удалось изловить мышей. (4)

4) 5 ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте стремительно, смело

Сколько всех их прилетело? (7)

5) С неба звездочка свалилась,

В гости к детям забежала.

Две кричат вслед за ней:

«Не забудь собственных друзей!»

Сколько ярчайших звезд пропало,

С неба звездного свалилось? (3)

6) Я сейчас ночкой встала,

Звёзды все перечла:

Одна в колпачке

На зеленоватом сундучке.

Я считала, я трудилась,

Но позже со счета сбилась.

Помогите мне снова

Звёзды все перечесть! (6 звёзд)

7) Загадали нам загадку,

Сосчитаем по порядку:

2 звезды и 3 кометы

В космосе гуляют кое-где

Кто поможет отгадать, что за цифра это? (5)

IV- « Ребята, мы и не увидели, как мы с вами стремительно долетели. (слайд №2) Как вы думаете, чем больше всего обожают заниматься обитатели на планетке Арифметики (решать задачи и делать математические задания). Поглядите, тут для нас приготовили задания, внимание на экран.

1 задание: «Что избыточное и почему?» (слайд №3-6)

  • все числа и одна буковка и напротив;
  • все четырёхугольники и один пятиугольник;
  • все фигуры зеленоватые, одна красноватая;

— Если ответ верный, лишняя картина пропадет. Главное! Не забудьте обосновать, почему эта самая картина лишняя.

Зарядка для глаз.

Солнышко с тучками в прятки игралось,(закрыть, открыть глаза)

Солнышко тучки — летучки считало.

Сероватые тучки вправо,

Темные тучки влево,

Легких – две штуки, (глаза наверх)

Томных – три штуки, (глаза вниз)

Тучки попрощались, тучек не стало, (закрыть глаза ладонями)

Солнце на небе вовсю засияло. (обширно открыть глаза)

2 задание: «Найди и покажи 5 треугольников и 1 четырехугольник»

3 задание: «Математический диктант ». (слайд № 8)

Под диктовку указаний малыши раскладывают геометрические фигуры в различные части листа.

— В верхнем правом углу прямоугольник

— В левом верхнем углу квадрат

— В правом нижнем углу овал

— В левом нижнем углу треугольник

— А в центре круг

После выполнения задания малыши инспектируют корректность его выполнения, проговаривая каждое действие.

— Молодцы! А на данный момент мы малость отдохнём.

(Начальное положение: стоя врассыпную)

Раз, два – стоит ракета.

(поднять руки через стороны ввысь, ладошки соединить над головой)

Три, четыре – самолёт.

(руки в стороны, немного покачать прямыми руками)

Раз, два – хлопок в ладоши. (хлопаем в ладоши)

А позже на каждый счёт: (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре — (хлопаем в ладоши)

Руки выше, плечи обширнее, (руки вверх-вниз)

Раз, два, три, четыре — (хлопаем в ладоши)

И на месте походили. (шагаем на месте)

Как пружинки все присели

И на место разом сели.

4 задание «Назови загаданое число» (слайд № 9)

— У каждого из вас собственный набор цифр. Я задаю вопрос, вы думаете, ответ показываете цифрой.

  • — это число больше 5 на 1
  • — это число меньше 7 на 1
  • — Это число стоит меж цифрами 6 и 8
  • — Соседи этого числа числа 1 и 3

5 задание «Запомни и сделай» (счетные палочки).

Воспитатель попеременно указывает карточки с изображением фигурок из счетных палочек. Малыши считают, сколько будет нужно палочек. Потом набросок убирается, малыши по памяти воспроизводят фигуру.

V – Все задания выполнены, а сейчас пора нам ворачиваться домой. Но чтоб лететь вспять, нам необходимо отыскать другие кнопки.

Игра «ОТГАДАЙ КОД»

— Я возьму молоточек, а для вас нужно сосчитать, сколько раз он стукнет и именовать цифру. Преподаватель ударяет молоточком, при всем этом малыши именуют цифру и по очереди выставляют числа на столе: 3 5 9 1 8 6 .

— Говорим наш магический код и отправляемся в космос — 3 5 9 1 8 6 !

VI « А пока мы с вами летим — маленькая «Умственная разминка»

— Какое на данный момент время года? А месяц?

— Сколько дней в неделе? (семь)

— Сейчас вторник, а завтра?

— Какие арифметические знаки вы понимаете?

— Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…?

— Если стол выше стула, то стул…?

— Если дорога обширнее тропинки, то тропинка?

— Если сестра старше брата, то брат…?

VII.- Подведение итогов.

– Мы приземлились! Малыши, для вас понравилось наше путешествие?

Что мы делали? Что больше всего понравилось?

Мне очень понравилось, как вы сейчас занимались! Вы были напористыми, внимательными, сообразительными и потому для вас удалось выполнить все задания. Спасибо! Давайте для себя похлопаем. Мы молодцы!

1. «Подготовительная к школе группа в детском саду». ( книжка для воспитателей, Москва, «Просвещение», 2001 г.

2. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва, 2004 г.

3. Тарабарина Т.И., Ёлкина Н.В. И учёба, и игра: Математика. — Ярославль: «Академия развития», 1997.

4. Белоусова Л.Е. Ура я научился! Сборник игр и упражнений для дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРОГРЕСС», 2004

Подготовительный просмотр:

Чтоб воспользоваться подготовительным просмотром сделайте для себя акк (учетную запись) Гугл и войдите в него:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздел 8. Внедрение способов, средств и форм воспитания и обучения малышей (по анализам 3-х занятий)Конспект НОД по арифметике в предварительной группе «Путешествие в страну арифметики, составчисла.

Итоговое занятие в конце учебного года. Малыши делают задания по арифметике и развитие речи.

Цель: развитие познавательной деятельности малышей, их познавательных интересов.

НОД по арифметике в предварительной группе: «Путешествие в страну Арифметики» можно провести как итоговое открытое занятие в конце мая. Фиксируем с детками способности ориентировки на листе бум.

Занятие игровое. Имеет развивающий и обучающий нрав.

Конспект НОДпо арифметике в предварительной группе«Веселая математика». Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим.

Занятия по арифметике очень важны для малыша. Они помогают развить логику и мышление. Потому очень принципиально уделить преподавателям повышенное внимание этим занятиям. В наше время стал доступен веб, с помощ.

Презентация к занятию по арифметике (предварительная группа) на тему: Презентация «Контрольное занятие по арифметике в предварительной группе» — презентация.

Презентация была размещена 3 года вспять пользователемМарианна Фурманова

Презентация употребляется как контрольное занятие в конце года.

Похожие презентации

Презентация на тему: » Презентация к занятию по арифметике (предварительная группа) на тему: Презентация «Контрольное занятие по арифметике в предварительной группе»» — Транскрипт:

1 Математика в предварительной группе

2 ПОСЧИТАЙ Числа В ПРЯМОМ ПОРЯДКЕ. ПОСЧИТАЙ В Оборотном ПОРЯДКЕ. НАЧНИ СЧИТАТЬ С Нареченного ЧИСЛА. НАЗОВИ СОСЕДЕЙ ЧИСЛА…

3 Перечти Рисунки. КАКИМ ПО СЧЕТУ СТОИТ ВЕРТОЛЕТ? АВТОБУС? ГРУЗОВИК? НА КАКОМ МЕСТЕ СТОИТ Велик? ПАРОХОД? ВОЗДУШНЫЙ ШАР?

4 ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ К 5 ПРИБАВИТЬ ОДИН? ЕСЛИ ОТ 7 ОТНЯТЬ ОДИН? КАК ПОЛУЧИТЬ ЧИСЛО ВОСЕМЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ЧИСЛО ДЕВЯТЬ?

5 СОСТАВЬ И РЕШИ Задачку

6 СОСТАВЬ РЕШИ Задачку НА СЛОЖЕНИЕ 3+4=… 5+3=…

7 СОСТАВЬ И РЕШИ Задачку НА ВЫЧИТАНИЕ 6-2= …

8 СОСТАВЬ И РЕШИ Задачку НА ВЫЧИТАНИЕ 7-3= …

9 Избери Всякую ЦИФРУ. НАЗОВИ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, КОТОРЫЙ ЕЙ СООТВЕТСТВУЕТ ЕСЛИ Сейчас СРЕДА, КАКОЙ ДЕНЬ БУДЕТ ЗАВТРА? Сейчас ЧЕТВЕРГ, Означает ВЧЕРА БЫЛ… Сейчас СУББОТА, А ПОЗАВЧЕРА БЫЛ…?

10 НАЗОВИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ КАКИЕ ФИГУРЫ ОТНОСЯТСЯ К МНОГОУГОЛЬНИКАМ? СКОЛЬКО Тут МНОГОУГОЛЬНИКОВ? ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ КРУГ И ОВАЛ? ЧЕМ ОНИ ПОХОЖИ?

11 КАКАЯ ФИГУРА Размещена В ЦЕНТРЕ? ГДЕ НАХОДИТСЯ ТРЕУГОЛЬНИК? В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ НАХОДИТСЯ … ПЯТИУГОЛЬНИК Размещен В … КАКОЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК НАХОДИТСЯ Понизу?

Презентация к уроку по арифметике (предварительная группа) на тему:
Математика в предварительной группе.

В презентации представлен материал по арифметике для малышей предварительной группы детского сада

Подготовительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Математика в предварительной группе

ПОСЧИТАЙ Числа В ПРЯМОМ ПОРЯДКЕ. ПОСЧИТАЙ В Оборотном ПОРЯДКЕ. НАЧНИ СЧИТАТЬ С Нареченного ЧИСЛА. НАЗОВИ СОСЕДЕЙ ЧИСЛА…

Перечти Рисунки. КАКИМ ПО СЧЕТУ СТОИТ ВЕРТОЛЕТ? АВТОБУС? ГРУЗОВИК? НА КАКОМ МЕСТЕ СТОИТ Велик? ПАРОХОД? ВОЗДУШНЫЙ ШАР? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ К 5 ПРИБАВИТЬ ОДИН? ЕСЛИ ОТ 7 ОТНЯТЬ ОДИН? КАК ПОЛУЧИТЬ ЧИСЛО ВОСЕМЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ЧИСЛО ДЕВЯТЬ? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

СОСТАВЬ И РЕШИ Задачку

СОСТАВЬ РЕШИ Задачку НА СЛОЖЕНИЕ 3+4=… 5+3=…

СОСТАВЬ И РЕШИ Задачку НА ВЫЧИТАНИЕ 6-2= …

СОСТАВЬ И РЕШИ Задачку НА ВЫЧИТАНИЕ 7-3= …

Избери Всякую ЦИФРУ. НАЗОВИ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, КОТОРЫЙ ЕЙ СООТВЕТСТВУЕТ ЕСЛИ Сейчас СРЕДА, КАКОЙ ДЕНЬ БУДЕТ ЗАВТРА? Сейчас ЧЕТВЕРГ, Означает ВЧЕРА БЫЛ… Сейчас СУББОТА, А ПОЗАВЧЕРА БЫЛ…?

НАЗОВИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ КАКИЕ ФИГУРЫ ОТНОСЯТСЯ К МНОГОУГОЛЬНИКАМ? СКОЛЬКО Тут МНОГОУГОЛЬНИКОВ? ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ КРУГ И ОВАЛ? ЧЕМ ОНИ ПОХОЖИ?

КАКАЯ ФИГУРА Размещена В ЦЕНТРЕ? ГДЕ НАХОДИТСЯ ТРЕУГОЛЬНИК? В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ НАХОДИТСЯ … ПЯТИУГОЛЬНИК Размещен В … КАКОЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК НАХОДИТСЯ Понизу?

Где кругов больше? СПРАВА Либо СЛЕВА?

ПОСЧИТАЙ, СКОЛЬКО Тут ТРЕУГОЛЬНИКОВ?

Сколько тут квадратов?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по арифметике в предварительной группе «Путешествие в страну Арифметики» Программное содержание. Закрепить с детками характеристики геометрических фигур (цвет, форма, величина), .

Программное содержание:Обучающие задачи:-закреплять у малышей умение составлять числа из 2-ух наименьших;-продолжать учить решать обыкновенные арифметические задачи на сложение;-закрепить с детками.

Занятие итоговое. Было проведено в мае в рамках районного месячника педагогического мастерства.Занятие любопытно тем, что применено много способов и приемов.Потому что занятие проводилось в конце года.

счет в границах 10 в прямом и оборотном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление малышей; улучшать познания о геометрических фигурах и ориентировку на .

Конспект занятия по арифметике в предварительной группе с ТНР в области зание «Путешествие в страну математика». Провела воспитатель высшей категории: Пермякова В.Н. Программное со.

Раздел 8. Внедрение способов, средств и форм воспитания и обучения малышей (по анализам 3-х занятий)Конспект НОД по арифметике в предварительной группе «Путешествие в страну арифметики, составчисла.

Adblock
detector