Стихи для подготовительной группы детского сада на 1 сентября

Праздничек 1 сентября в предварительной группе. Сценарий.

Создатель:Васильева Наталья Владимировна воспитатель МБОУ г.Астрахани «СОШ №13″(дошкольное образование)
Описание материала: сценарий праздничек 1 сентября в предварительной группе может быть увлекателен музыкальным руководителям и воспитателям.

Цель: Сделать удовлетворенное,весёлое,торжественное настроение у малышей и родителей.

Задачи:
— Закрепить познание у дошкольников о праздничке 1 сентября.
— развитие положительных чувств.

(Зал празднично украшен)

Звучит грамзапись песни «Чему учат в школе» Муз. Шаинского. В зал входят малыши и встают у стульев по обе стороны.

Ведущая: Ребята, сейчас у нас праздничек 1 сентября-День познаний.Мы поздравляем вас с началом нового учебного года! Хотим для вас новых открытий новых фурроров, новых познаний! Неплохого настроения для вас!

1.Ребёнок.
— По одной обычный примете узнаем мы сей день
По идущим в школу детям
городов и деревень.

2. Ребёнок.
-И пускай много славных
различных дней в календаре.
Но один из самых основных
Самый 1-ый в сентябре.

Исполняют Песню «Что такое детство»

Ведущая. Вы понимаете, ребята, чтоб больше узнавать и отлично обучаться нужно много-много трудиться.

В народе молвят:
1.«Без труда не вынет и рыбку из пруда»
2. «Терпенье и труд- все перетрут.
3. «И к труду нужно приучаться с детства»

А какие пословицы вы понимаете о полезности познаний?

Малыши:
1. -Ученье свет, а не ученье тьма!
2. -Всякая речь -ума просит.
3. -Умные речи приятно слушать
4. -По одежде встречают, по разуму провожают.
5. -Кто в грамоте горазд тому не пропасть .
Исп. Песню «Ах, как отлично в садике живется. »

Ведущая: -Посмотрите, ребята тут собраны ваши возлюбленные книжки.

В их вы можете отыскать ответ на хоть какой вопрос.

Малыши:
— Белоснежные листы у книжек
Много темных букв на их
Для людей они важны
Знать ребята их должны.
— Если будем буковкы знать
Сможем книгу прочесть
И услышать в тот же час
интересный рассказ.
— Мы узнаем, сколько лет
Солнце нам дает собственный свет
А зимой -поля пусты
— Край родной узнаем собственный
Мирный, сильный и большой.
Книжка -друг неплохой нам
Прочитай, узнаешь сам.

Звучит грамзапись заходит Кнопка
Ведущая.
Здравствуй, Кнопка! Как дела?
Отлично, что ты зашла!
Расскажи, как отдохнула,
Как ты лето провела.
Кнопка:
— Я все лето отдыхала,
На песочке загорала,
И купалась в речке,
И посиживала на крылечке.
По тропинке в лес утром.

Ведущая:
— Молодец! Сейчас пора
Собирать портфель тяжкий
И идти обучаться в школу.

Кнопка:-Мне ученье ни к чему!

Ведущая:-Это, Кнопка, почему?

Кнопка:- Мне обучаться лень, тяжело с книгой целый день!

Ведущая:- Чтоб кем-то в жизни оказаться

Нужно сильно много знать!

Кнопка:
— Ерунда, неправда это!
До боли просто оказаться поэтом:
Сочиняй для себя стихи,
У кошка хи-хи-хи!

Ведущая:
— Сложное это дело!
Чтобы поэтом, кнопка, оказаться,
Для начала научиться
Нужно рифмы подбирать.

1. Ребёнок.
— Крылья есть, а он не птица.
Он с хвостам но не лисица
Летчик в Африку ведет
Над землёю (самолёт)

2. Ребёнок. -Коли едешь без билета
Ой, ребята, жутко это!
Ожидает тебя таковой позор
Если заходит (контролёр)

3. Ребёнок.
— Торговец спросил Танюшку
Хочешь взвешу-эту грушу
Мне приятнее на вкус

Круглый, сладкий (арбуз)

4. Ребёнок. — Тучу, радугу и дождь
Нарисует для вас живописец
А словами ваш портрет
Создаёт просто (поэт)

Кнопка:- Быть поэтом -ерунда!

Строит дом — вот это да!

Ведущая:
— Чтобы строителями оказаться
Тоже нужно много знать
Как фундамент заложить
Чтоб подольше мог служить
Сколько нужно кирпичей

Кнопка:
— Вот для вас тоже кирпичи
Строй дом -давай учи!

Эстафета: «Строим дом»

Кнопка:
— Да, здесь нужно владеть
Сноровкой и талантом
Ну, а если оказаться мне официантом
До боли просто: взял и носишь
Чашечки, ложки на подносе.
Были б только руки-
Никакой науки!

Ведущая:-Чтобы официантом оказаться

Стол обучайся сервировать!

Кнопка: На данный момент, накрою в минуту (как попала расставляет тарелки и чашечки)
Не прекрасно почему то!

Ведущая:-Что ты здесь наставила?

Есть другие нюансы (разъясняет, как следует сервировать стол)

Конкурс «Официанты»

Ведущая:(вызывает 2-ух желающих. Задачка участника стремительно и прекрасно накрыть на стол)

Кнопка:
Браво, совладали всем миром
Означает буду я банкиром
Средств много накоплю
Всякой, всячины куплю!
Ведущая:- Чтобы банкиром, кнопка оказаться
Научись-ка ты считать!
Игра «Сосчитай хлоп очки! »

Кнопка начинает хлопать. Малыши должны сосчитать только хлопки

Ведущая:- А сейчас будем решать задачи.

Весёлые задачи
1.-Повстречался гусь с гусем
И пошли гулять вдвоем
3-ий гусь-навстречу
-Вы куда? -На речку!
Нет я с вами не пойду
Я во двор гулять иду!
И ушел, задравший нос
А сейчас, друзья, вопрос.
Сколько в речке, ребятня
Плавало гусей утром?

2. Четыре бардовых ягодки
Висели на листочке
А Машенька и Ванечка
Шли за руки лесочком
Отыскали ребята ягодки
И съели по одной.
А другие ягодки
Для мамочки родной.
Обрадовалась мамочка
Вы ягодки отыскали?
Так сколько малыши ягодок
Для матери принесли?

Кнопка:
— Да, решать достаточно тяжело
И задачи и примеры
Нет, банкиром я не буду,
Лучше стану дизайнером!

Ведущая:
— Дизайнером? Отлично!
Мудрейшее решение
Только нужно развивать
Свое воображение.
Из обычного лоскутка
Научится ловко
Сделать платьице на показ.

Кнопка:-Здесь нужна сноровка!
Конкурс дизайнеров

Кнопка:- Дизайнером оказаться, друзья

Дело не обычное да, пожалуй, я

Сцена, слава и цветочки.

Ведущая:
-О другом задумайся ты.
Чтоб обучаться пенью
Запасись терпеньем .
Глас нужно крепить
Каждый день стараться
Не успел с кровати встать
Сходу упражняться.

Малыши исполняют песнью «Дружба крепкая»

Кнопка:
— Да, ребята, всё понятно.
Чтоб кем-то в жизни оказаться
Нужно много заниматься
Много книг прочесть
И нельзя ленится
Буду я обучаться!

Ведущая:-Молодец, Кнопка! Отлично, что ты это сообразила.

А с твоей помощью и ребята удостоверились, что обучается любопытно и полезно.

Давайте вспомним, с какими профессиями мы сейчас познакомились. (ответы малышей)

Кнопка:-Ребята, ведь сейчас праздничек всех тех кто желает обучаться.

Сейчас День познаний! А в праздничек нужно развлекаться. Выходите танцев ат. Малыши исполняют общий танец.


Сценарии 1 сентября — денька познаний. .

Предлагаем нашим гостям выборку увлекательных сценариев проведения Денька познаний в школе. Тут Вы отыщите как проводить Тожественную Линейку на 1 сентября, как проводить урок Мира в 1 классе, Сценарий первого звонка, так же есть сценарий поведения Денька познаний в Музыкальных и Художественных школах. Тут можно отыскать Сценарий проведения первого сентября для Дошкольников. Нам будет очень приятно, если Вы отыщите себе то, что находили.

Предлагаем преподавателям помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнальчике «Дошкольник.рф». Журнальчик выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем создателям номера и его можно скачать с главной странички веб-сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнальчике и получения Сертификата публикации Для вас необходимо: прислать собственный материал по адресу: doshkolnik@list

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады созидать Вас в наших рядах!

Конспекты занятии для малышей.

Конспект занятия на тему: «1 сентября» в предварительной группе

Малыши выстраиваются на площадке, звучит торжественная музыка.

Ведущий: Здрасти, гости! Здрасти, малыши!
Сейчас совместно праздничек встретим!
Двери открываются, праздничек начинается!

Исполняется песня «Праздник пришел!»

Ребенок: 1-ое сентября!
1-ое сентября!
1-ый день календаря –
Так как в сей день
Все девчонки и мальчишки
Городов и деревень
Взяли сумки, взяли книги,
Взяли завтраки под мышки
И понеслись впервой
В 1-ый класс!

Ведущий: Так что все-таки это за праздничек таковой – 1 сентября, ребята?

Малыши: День Познаний!

Ведущий: верно. 1 сентября – все девчонки и мальчишки взяли ручки, взяли книги. Ребята пошли в школу . А наши дети в садик пришли.
Тут мы будем заниматься,
Песни петь, считать,
Играть и отрисовывать!
Это каждому понятно:
Обучаться – очень любопытно!

Ребенок: Обучаются цыплята,
Обучаются котята,
Обучаются щенки,
Озорные петухи.
Каждый знает,
Зверек и птица,
Что и нам необходимо обучаться!

Ведущий: пропархало лето звонкое да радостное. 1 сентября – это ещё 1-ый день озари.

Ребенок: Пусть нам лета жалко малость
Мы печалиться не будем напрасно.
Здравствуй, к познаниям дорога,
Здравствуй, праздничек сентября!

Ребенок: Осенние листочки
Летят, летят, летят.
Школьники с ранцами
В 1-ый класс торопятся.
А мы ещё немножечко,
Чуть-чуть подрастем
И тоже желтоватой осенью
В школу мы пойдем.

Ведущий: Песню дружно запеваем
Вас с Деньком Познаний поздравляем!

Исполняется песня слова: Пляцковский М., музыка: Шаинский В. «Чему учат в школе»

Вбегает Незнайка, который играет в футбол, перекидывается мячом с детками, приговаривая:
Когда играю я с мячом,
Не замечаю, что кругом,
Играю там, где захочу
И мне, друзья, всё по плечу.

Ведущий: мальчишка, закончи баловаться. И вообщем, разве можно играть с мячом там, где для тебя захочется, а если мяч выкатится на дорогу?!

Незнайка: Подумаешь! (Продолжает играть)
Ведущий: а вот и нет. Это очень небезопасно! Играть нужно лишь на детских площадках. А на данный момент уходи, не мешай нам, у нас праздничек.

Незнайка: Праздничек? Какой?

Ведущий: Мальчишка, ты поздоровайся поначалу с ребятами, а позже они для тебя ответят.

Незнайка: Привет, друзья!
А вот и я
Незнайкой все меня зовут.
Я с мячом играю,
Веселюсь и отдыхаю.
Поиграем в футбол?

Ведущий: А-А, так ты Незнайка! Ну, сейчас нам все понятно. Ничего ты не знаешь.

Незнайка: как это не знаю, знаю!

Ведущий: ты же не знаешь, что сейчас праздничек! Либо вот, к примеру, сможешь отгадать загадки?
Не кустик, а с листочками,
Не рубаха, а сшита.
Не человек, а ведает

Незнайка: Это бот!

Ведущий: Верно.
Темные птички на каждой странице.
Молчат, ждут
Кто их прочтет?

Незнайка: Это вороны!

Малыши: нет, это буковкы!
Ведущий:

Проживают в умной книге
Хитроумные братишки,
10 их, но братья эти
Сосчитают всё на свете.

Незнайка: Хитроумный братишка – это Знайка! Вот!

Ведущий: Последняя загадка
На рынке не приобретешь за деньги,
На весах не взвесишь.

Незнайка: А! Это супер-пуперские адидассовские кроссовки!

Ведущий: Ну, Незнайка, рассмешил, малыши, что это?

Незнайка: Эх, ну вот я проиграл, ставьте мне щелбан.

Ведущий: Нет, Незнайка, это для тебя не поможет. С мячом играть, естественно, любопытно, да и с книгою нужно дружить, и тогда ты будешь много знать.

Незнайка: Ну, отлично, давайте мне сюда книжку. (Берет и начинает ходить туда-сюда, наталкиваясь на малышей).

Ведущий: Эй, Незнайка, погоди!
Дело кончится грустно.
Может быть много бед,
Ведь дорога — не читальня
И не место для бесед.

Незнайка: (убирает книжку) Отлично. Я пойду в школу. Буду там стараться, много читать и аккуратненько писать. А я вот смотрю, вы и в детском саду уже такие умные и благоразумные? А что вы ещё умеете?

Незнайка: А я вот считать не умею.

Ведущий: А мы тебя научим.
На правой ручке 5(показ правой ладошки)
На левой ручке 5 (показ левой ладошки)
Нужно пальцы посчитать (угрожает пальцем)
1, 2, 3, 4, 5 (пересчитывает)
Начинаем повторять (хлопает)
На правой ручке — 5
На левой ручке- 5
Это твердо необходимо знать (кружится вокруг себя)
А сколько пальцев на обеих руках? (10)

Незнайка: Здорово. Мне эти познания понадобятся. Спасибо, друзья, обучили меня считать. А желаете я проведу зарядку?
Производится физминутка под музыку.

Ведущий: Спасибо для тебя, Незнайка, а ты молодец, ловко у тебя выходит.

Незнайка: Да нет. Это малыши такие дружные и весёлые.

Ведущий: Очень дружно мы живем
Песни забавно поем.
Лучше сада дорогого.

В целом мире не найдем!

Исполняется песня «Мы желаем для вас сказать» муз. М.Еремеевой, сл. С.Еремеева

Незнайка: Желал бы я тут остаться, да в школу пора, друзья меня ожидают. Доскорого свидания , поздравляем! (Конфискует мяч и удирает).

Ведущий: ребята, у Незнайки есть друзья, а у вас они есть? Давайте проверим, какие у вас друзья?

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Малыши: Это я ,это я, это все мои друзья.

Кто пробудился днем рано и помылся сам под краном?

Малыши: Это я ,это я, это все мои друзья.

Любит кто утром подремать и зарядку прозевать?

Малыши: нет не я, нет не я, это не мои друзья.

Кто будет петь и плясать,

Писать, обучаться и считать,
Чтобы позже оценку 5
На упражнениях получать?

Малыши: Это я, это я, это все мои друзья.

Кто с игрушками играл, их на место не убрал?

Малыши: нет не я, нет не я, это не мои друзья.

Кто грезит подрасти в школу поскорей пойти?

Малыши: Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий: Игрушки, дружба, детский сад
Слова, как искорки пылают.
Дружить желают все малыши,
На всем на белоснежном свете!
Пусть музыка летит по свету.
Споем про дружбу песню эту.

Песня «Настоящий друг» муз. Б.Савельева, сл. М.Пляцковского.

Ведущий: А на данный момент у нас игра, для вас понравится она!

Игра «Желтые сапожки»

Скачут по дорожке
Желтоватые сапожки,
Это не сапожки,
Это девченок ножки.
Ну-ка, девченки, выходите.
И малость попляшите.

Скачут по дорожке
Желтоватые сапожки,
Это не сапожки,
Это мальчишек ножки.
Ну-ка, мальчишки, выходите.
И малость попляшите

Скачут по дорожке
Желтоватые сапожки,
Это не сапожки,
Это воспитателей ножки.
Ну-ка, воспитатели , выходите.
И малость попляшите.

Возникает Фея Игралия.

Фея: Здрасти, мои друзья! Я – Фея Игралия. Забавно живёте, играете, поёте. Я знаю, что вы очень любите играть. Это так? (Проводится игра по усмотрению музыкального управляющего ).
Для того, чтоб играть,
Необходимо сильно много знать.
Уметь и отрисовывать,
Считать, писать,
Конструировать, грезить,
Петь, трудиться, плясать,
Лепить, строить и читать.
А чтоб почти все уметь и знать,
Детский садик необходимо посещать.
Тут ожидают вас игры, песни, пляски.
Ожидает любовь, забота, ласка.
Учебный год начинать нам пора,
С Деньком Познаний вас, друзья!

Фея раздает подарки.

Ведущий и Фея:
С Деньком Познаний вас, ребята!
Мы для вас очень-очень рады.
Детский сад готов вам.
На путь познаний! В хороший час!

Комментирование записей временно отключено.

Конспекты занятий для преподавателей и учителей.

Конспект занятия на тему: «1 сентября» в предварительной группе

Цель. Создание благожелательной атмосферы, создание у малышей веселого настроения, положительного дела к школе.
Задачи.
1. Обобщить познания малышей о праздничке День Познаний.
2. Учить стремительно переключаться с одной игры на другую.
3. Вдохновлять малышей врубаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
4. Воспитывать умение согласовывать свои деяния с действиями товарищей.
«День Знаний»

Малыши входят в зал под песню «Учат в школе» и рассаживаются на места.

Ведущая: Дорогие ребята! Сейчас мы отмечаем с вами самый
главный детский праздничек — день Познаний! Во всех школах
сейчас начинается новый учебный год. Пройдет время,
и вы тоже пойдете в школу, станете большенными. Узнаете
много нового и увлекательного.
Ведущая: Какой праздничек без поздравительных стихотворений!

Очень мы рады нынешней встрече!

Обучаться торопится самый различный люд.

По Родине нашей День познаний идёт.

Красноватый день в календаре!

Праздничек познаний в сентябре.

Этот праздничек всех важней,

Этот праздничек всех малышей.

Сей день у нас всюду

Отмечает вся страна.

Сей день он самый наилучший,

Мы сейчас поздравляем всех нас с 1 сентября!

Есть у нас много славных
Различных дней в календаре,
Но один есть — самый главный,
Самый 1-ый в сентябре!
Зазвенел звонок радостный,
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу,
В это утро ребятня!
В 1-ый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся обучаться
совместно с нами наши куколки ,
Учат числа. Учат буковкы.

Красноватый день в календаре!
Праздничек познаний в сентябре.
Этот праздничек всех важней,
Этот праздничек всех малышей.
Сей день у нас всюду
Отмечает вся страна.
Этот праздничек самый наилучший,
Хороший день календаря!

В страну познаний мы пойдем,
Всех с собою вас зовем!

Ведущая: В детстве солнце ярко светит,
Хохот звенит и там и здесь.
Это малыши всей планетки
Песню гулкую поют.

Звучит «Песенка чудесенка» (слова Ф. Кондратьева, музыка М. Протасова).

Ведущая: Слышу, к нам на праздничек торопится гость. Кто же это.

(Под развеселую музыку вбегает Незнайка.)
Незнайка. Ура! А вот и я. Всем привет! Сюда-то мне и нужно!

Ведущая: Здрасти. Любопытно, куда это «сюда»?

Незнайка: «Сюда» — это туда, где много ребятишек. А почему вы тут собрались?

Малыши : У нас праздничек.

Незнайка: А где проходит праздничек

Ведущая: Матери, папы, ребятня

В детский сад идут утром.

Их «Ивушка» всех ждёт –

Любит, нежит, бережёт.

Незнайка: В сад? А где здесь цветочки?

Ведущая: Да вот же они, Незнайка!

В нашем саду цветочки – это наши малыши.

Самые весёлые на этой планетке.

Они тут играют, пляшут, поют

И дружной, весёлой семьёй живут.

Малыши исполняют танец цветов.Под музыку П. И. Чайковского.

Незнайка: А играть ваши малыши обожают?

Незнайка . Тогда я предлагаю для вас поиграть в увлекательную игру.

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сейчас оживился

После летних отпусков.

Мир познаний, малыши, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буковкы учить

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» ( ответ).

Кто конструктором, друзья,

Обуяет без усилий?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? ( ответ)

Кто будет петь и плясать,

Писать, читать и отрисовывать,

Чтобы позже оценку «5»

На уроках получать? ( ответ)

Любит, кто утром подремать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лодырь

Ну-ка, стремительно отвечай! ( ответ)

Незнайка. Отлично с вами поиграли. Вы тоже, наверняка, как и я любите только играть и веселиться. Главное – не обучаться.

Под музыку заходит Знайка.

Знайка. Здрасти, ребята! Я вижу у вас здесь праздничек. А что вы празднуете?

Малыши. День познаний.

Знайка. Незнайка, ты куда удрал. Я тебя всюду ищу. Нам ведь заниматься пора. Я тебе принес книжку. Даже мелкие малыши понимают, как принципиально заниматься и обучаться. Давай с тобой будем учить буковкы – я и «Азбуку» для тебя принес.

Незнайка. Какую еще «Азбуку». Я про такую книгу ничего не слышал.

Знайка. Для тебя ребята на данный момент про нее скажут.

«Песенка — Азбука Создатель Заходер»

Ведущая: Да Незнайка, наши ребята желают оказаться первоклассниками.

Незнайка. Кем они желают оказаться ?! Первоклассниками ?! А кто это такие?

Ведущая: Незнайка! Ты, что не знаешь кто таковой первоклассник? На данный момент наши малыши для тебя скажут.

В небе тучки разгоняет
Свежайший гулкий ветерок,
А по улице шагает,
Бодро, забавно шагает
Первоклассник-новичок.

Встал он ранее всех, наверное,
И готов от счастья петь.
Первоклассник – означает, 1-ый
Должен в школу он успеть.

И торопится наш первоклассник,
Петь от радости готов.
У него сейчас праздничек,
Как у всех учеников.

Ведущая: Да почетаемые гости наши ребята тоже готовятся к школе, занимаются, выяснят много увлекательного и нового, и уже много знают.

А сейчас ребятки отгадайте ка загадки.

Проведем мы испытанья,

чтобы проверить ваши знанья.

Знайка загадывает загадки.

Книгу, ребята, в руках я держу,
Как именуется, для вас не скажу.
Старик вышел к морю,
Он невод забросит,
Кого-либо изловит,
И что-то попросит,
О скупой старухе
Рассказ здесь пойдет,
А алчность, ребята,
К добру не ведёт.
И кончится дело,
Всё этим же корытом,
Но только не новым,
А старенькым разбитым.
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

Слушайте еще загадку.
Девченка отменная по лесу идет,
Но не знает девченка,
Что опасность ожидает.
За кустиками сияет
Пара злющих глаз…
Кто-то ужасный повстречается
Девченке на данный момент.
Кто расспросит девченку.
Отвечать сейчас.
Об ее пути?
Кто околпачит бабушку,
Чтоб в дом войти?
Кто же эта девченка?
Кто же этот зверек?
На загадку сможете,
Отвечать сейчас.
(«Красная Шапочка»)

Посиживает в корзине девченка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
Несет ее домой.
(«Маша и Медведь»).

Ухватился прочно:
-Ох, никак не вытянуть!
-Ох, засела прочно!
Но еще ассистенты
Скоро прибегут…
Дружный общий труд!
Кто засел так прочно?
Вы узнали?
(«Репка»)
Ведущая: . Да, видишь Знайка, как наши ребята отлично отгадали твои загадки.

Знайка Да, Молодцы они у вас! Они не только лишь занимаются отлично, а еще очень дружные ребята.

Звучит песня «Песенка о дружбе» (слова М. Пляцковского, музыка — Б. Савельева) в выполнении малышей.

Чтоб быть всегда здоровым,
Нужно быть всегда радостным.
Песня греет, хохот взбадривает,
Танец душу развлекает!
Будем опять поражать,
Предлагаю поиграть!

Знайка и Незнайка проводят игры.

1. Игра «Волшебный мяч».
Под звучание музыки по кругу передаётся несколько мячей. Те малыши, у кого остались мячи по окончании музыки, выходят в центр круга и пляшут.

2. Игра «Повторяйте слова и движения за мной».

Если забавно живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши).
Если забавно живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши).
Если забавно живется, мы друг дружке улыбнемся.
Если забавно живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши).
Если забавно живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами).
Если забавно живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами).
Если забавно живется, мы друг дружке улыбнемся.
Если забавно живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами).
Если забавно живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте).
Если забавно живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте).
Если забавно живется, мы друг дружке улыбнемся.
Если забавно живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте).
Если забавно живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши).
Если забавно живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши).
Если забавно живется, мы друг дружке улыбнемся,
Если забавно живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши).

День познаний – это круто!
Без познаний почему-либо
Нельзя прожить нормально, и это – не тайна!
Обучаться – наше дело,
И мне не надоело
Обучаться в школе много-много лет!

Вот и пришла пора прощаться.

Как жаль с вами расставаться,

Но не грустите, не скучайте,

Побольше книг вы читайте!

Незнайка и Знайка уходят.

Ведущая:
Вот настал момент прощанья,
Будет короткой эта речь.
Говорю для вас «до свиданья»

Adblock
detector