Т м бондаренко всеохватывающие занятия в предварительной группе детского сада.
Т. М. Бондаренко
В методическом пособии представлены всеохватывающие занятия для малышей 6-7 лет (предварительная группа детского сада), разработанные на базе программы «Детство», дано направленное на определенную тематику и поквартальное перспективное планирование. Представлены схемы-модели диагностики уровня познаний малышей. Даны короткие советы по использованию пособия.
В методическом пособии представлены всеохватывающие занятия для малышей 6-7 лет (предварительная группа детского сада), разработанные на базе программы «Детство», дано направленное на определенную тематику и поквартальное… Развернуть
Мягенькая обложка, 672 стр.
Тираж: 10000 экз.
Формат: 60×84/16 (143х205 мм)
Эти книжки тоже могут вас заинтриговать
Вы сможете порекомендовать похожие книжки по сюжету, жанру, стилю либо настроению. Предложенные вами книжки другие юзеры увидят в блоке «Похожие книги».
Приобрести книжку
Продолжая использовать наш веб-сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на веб-сайт юзер; с какого веб-сайта либо по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие странички открывает и на какие кнопки надавливает юзер; айпишник) в целях функционирования веб-сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследовательских работ и обзоров. Если вы не желаете, чтоб ваши данные обрабатывались, покиньте веб-сайт.
Татьяна Бондаренко: Всеохватывающие занятия в предварительной группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей.
Инструкция к книжке «Всеохватывающие занятия в предварительной группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей»
В методическом пособии представлены всеохватывающие занятия для малышей 6-7 лет (предварительная группа детского сада), разработанные на базе программы «Детство», дано направленное на определенную тематику и поквартальное перспективное планирование. Представлены схемы-модели диагностики уровня познаний малышей. Даны короткие советы по использованию пособия.
Мы пришлем письмо о приобретенном призе, как кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»
Мы пришлем письмо о приобретенном призе, как кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»
КОММУНИКАЦИЯ — индивидуальный веб-сайт Бабаевой Натальи Николаевны.
Коммуникация
Логопедическая работа с детками раннего возраста. Архипова. Е.Н.
Теория и практика развития речи дошкольника.
Артикуляционная гимнастика для детей.
Всеохватывающие занятия Т.М. Бондаренко.
День за днём говорим и растём. О.В. Елецкая. Е.Ю. Вареница
Методика формирования исходного детского лексикона.Громова.О.Е.
Всеохватывающие занятия в предварительной группе детского сада Т.М Бондаренко.
Занятия в предварительной группе Бондаренко Т. М. – методическое пособие для воспитателей, методистов и психологов. Данная книжка помогает сотрудникам детского сада хорошо выстроить программку занятий с детками старшего дошкольного возраста.
В пособии представлено перспективное планирование по блокам: обучение грамоте, развитие речи, ознакомление с произведениями художественной литературы, экологическое воспитание, математика, художественно-творческая деятельность.
Занятия в предварительной группе Бондаренко Т. М., особенности:
Хоть какое обучение дошкольников является действенным в этом случае, если оно осуществляется в игре. Ведь это основной вид деятельности малыша в возрасте 6-7 лет. Конкретно этим руководствуются создатели данного пособия.
Все задания носят интересный нрав, их просто предлагать детям предварительной группы детского сада. Выставленные конспекты можно взять за базу программы воспитателя и обогащать их дополнительными упражнениями зависимо от уровня развития малышей.
Занятия помогают детям принимать и задерживать зрительную и слуховую аннотацию. Это очень принципиально для будущих первоклассников! Занятные упражнения содействуют развитию памяти, восприятия и мышления дошкольников. При помощи интересных игр и бесед формируется эстетический вкус малыша, расширяется его кругозор.
О бренде: Издательство ИП Лакоценина выпускает учебно-методические пособия для образовательных учреждений. В каждом из их собран передовой педагогический опыт.
Пусть малыши готовятся к принципиальному шагу в собственной жизни – обучению в школе – с увлекательными занятиями в предварительной группе Бондаренко Т.М.!
Комплексно-тематическое планирование по конструированию (предварительная группа).
Татьяна Куприкова
Комплексно-тематическое планирование по конструированию (предварительная группа)
Комплексно — направленное на определенную тематику планирование
по конструированию.
(предварительная группа)
№ п/п Тема занятия Дата проведения
1. «Грибная поляна»
Цель: Учить малышей созидать красоту осенней природы ;природы ;упражнять в умении работать с различными материалами (салфетками);развивать моторику и координацию обеих рук, развивать аккуратность и творчество.
Бобкова Т. И. стр. 15
2 «Ёлочка» Оригами.
Цель: Закреплять умение ложить лист бумаги в различных направлениях, развивать глазомер,воспитывать усидчивость и аккуратность.
Бондаренко Т. М. стр. 605
3. «Дорожные знаки»
Цель: Вдохновлять малышей к созданию дорожных символов из бумаги. Продолжать учить поочередному выполнению поделок. Развивать маленькую моторику. Воспитывать умение аккуратненько накручиватьбумагу на карандаш, аккуратненько склеивать
Куцакова Л. В. стр. 102
Цель:Вызвать у малышей энтузиазм к самостоятельному выбора конструктора, поощрять и помогать тем кто затрудняется из малышей
2. «Лягушонок» Оригами.
Цель:Учить малышей ложить из базисной формы «Конверт» «Лягушонка».
Повторяя за движением работы с бумагой за воспитателем.
3. «Пудель». Лего- конструктор.
Учить создавать модели из конструктора лего,планировать свою работу на базе анализа вида,развивать видение симметрии и умение соблюдать ее в работе, закреплять способности скрепления пластинок кирпичиками.
БобковаТ. И. стр. 27
4. «Грузовой транспорт»
Цель: Уточнить представление малышей о грузовом транспорте,многообразии его видов, зависимости конструкции каждого вида транспорта от его предназначения.
Бондаренко Т. М. стр. 615
1. «Мухомор». Оригами.
Цель:Закреплять умение ложить лист бумаги в различных направлениях,развивать глазомер,приучивать к четким движениям пальцев под контролем сознания,воспитывать аккуратность усидчивость.
Бондаренко Т. М. стр. 635 ноябрь
2. Ручной труд «Куколка- талисман»
Цель:Учить малышей создавать кукол из нитей мулине; развивать образное мышление,содействовать преобразовывать материалы ;продолжать знакомить со качествами нитей,обогащать опыт малышей на базе приобретенных познаний и наблюдений, развивать маленькую моторику.
Бобкова Т. И. стр. 52
3. «Доктор Айболит»
Цель: Продолжать учить использовать для поделок бросовый материал ;развивать творчество,фантазию,желание мастерить; аккуратность; закреплять умение вырезать симметричные формы ;учить делать надрезы на бумаге и подкручивать их на карандаш получая завитки,закругляя уголки.
Бобкова Т. И. стр. 54
4. «Зайчик» (Чудесные полосы)
Цель: Продолжать закрепление способностей работы с бумагой,развивать образное мышление,воспитывать любовь ко всему живому.
Бондаренко Т. М. стр. 616
1. «Снегирь и синичка». (оригами)
Цель: Развивать устойчивый энтузиазм к конструктивной деятельности ;осваивать технику оригами ;упражнять в работе с бумагой:ложить квадрат в различных направлениях; развивать умение рассматривать работу; закреплять понятие «зимующие птицы».
Бобкова Т. И. стр. 38
2. Ручной труд «Новогодняя открытка».
Цель: Упражнять в умении ложить напополам прямоугольник,симметрично вырезать ; учить создавать открытку –приглашение к праздничку; закреплять умение обводить по контуру и вырезать; развивать фантазию и творчество ; энтузиазм к изготовлению поделок из бумаги.
Бобкова Т. И. стр. 41
3. «Сказочный домик».
Цель: вызвать у малышей эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус,удовлетворять потребность малышей в декоративном оформлении конструкций.
Бондаренко Т. М. стр. 633
4. «Лесная избушка»
Цель:Закреплять умение работать с природным материалом; развивать энтузиазм к этой работе, сформировывать умение соединять воединыжды работы в общую композицию, дополняя деталями из пенопласта,ваты,бумаги; поощрять аккуратность ;развивать воображение,фантазию.
Бобкова Т. И. стр. 36
1. Игрушка из целой скорлупы «Рыбка».
Цель:Развивать образное и пространственное мышление,вдохновлять малышей к творчеству и самостоятельности,воспитывать аккуратность.
Бондаренко Т. М. стр. 609 январь
2. Ручной труд «Плетение косичек».
Цель:Улучшать умение работать с различными материалами ;развивать глазомер (разделять нити на три равные части,маленькую моторику и координацию обеих рук; открывать творческие возможности ;сформировывать умение получать от работы наслаждение.
Бобкова Т. И. стр. 81
Цель:Развивать самостоятельность инициативу в осуществлении строительного плана,делать постройку согласованно.
Бондаренко Т. М. стр. 620
Цель: Развивать умение ложить бумагу прямоугольной формы и разрезать по сгибу; сформировывать умение подбирать цвета и их цвета при изготовлении украшений ;развивать аккуратность при работе с клеем ;глазомер координацию обеих рук; активизировать словарный припас.
Бобкова т. И. стр. 94 февраль
2. Панно из лоскутков «Кораблик».
Цель: Учить делать аппликацию из ткани,подбирать цвет,фактуру зависимо от создаваемого вида,аккуратненько вырезать,собирать картину из нескольких частей.
Бондаренко Т. М. стр. 632
Цель: Учить малышей выделять части самолёта и устанавливать практическое предназначение самолета и его главных частей.
Бондаренко Т. М. стр. 606
4. Ручной труд «Пингвин».
Цель:Закреплять умение работать с природным материалом; развивать умение дополнять поделки деталями из бумаги и пластилина ;Воспитывать аккуратность в работе с шишками из-за ломкости ;Учить соединять воединыжды свои поделки одним сюжетом.
БобковаТ. И. стр. 29
Цель: Развивать умение делать поделки из бросового материала; сформировывать умение выражать в речи свои воспоминания,эмоции; закреплять умение вырезать зигзагом по контуру,учить работать по словесному разъяснению, в согласовании с общим планом,не мешать друг дружке.
Бобкова Т. И. стр. 77 март
Цель: Учить на базе анализа предмета и ситуации отыскивать самостоятельное решение ;делать трубочку из бумаги накручивая её на карандаш; упражнять в работе с бумагой.
Бобкова Т. И. стр. 61
3. «Композиция из плодов и семян».
Цель: Продолжать закреплять способности работы с природным материалом, развивать фантазию,образное и пространственное мышление.
Бондаренко Т. М. с «тр. 637
4. Лего –конструктор «Верблюд»
Цель: Продолжать развивать энтузиазм к одичавшим животным ;учить создавать модель из конструктора Лего по эталону; закреплять умение соединять детали конструктора; развивать маленькую моторику.
Бобкова Т. И стр. 31
1. Тряпичная куколка —«Закрутка».
Цель Развивать образное и пространственное мышление,развитие глазомера,маленькой моторики рук, воспитание усидчивости.
Бондаренко Т. М. стр. 638 апрель
2. Мозаика из яичной скорлупы «Цыплёнок вылупившийся из яйца»
Цель:Развивать образное и пространственное мышление,вдохновлять малышей к творчеству и самостоятельности,воспитывать аккуратность.
Бондаренко Т. М. стр. 621
3. «Шлем космонавта».
Цель:Продолжать развивать познавательный энтузиазм,знакомить малышей с космосом, и со всем,что с ним связано; улучшать умение малышей работать с бумагой, учить аккуратненько ложить лист бумаги,отлично проглаживать сгибы,точно надрезать и ложить выкройку в объёмную форму ; развивать моторику и координацию движения.
Бобкова Т. И стр. 79
Цель: Продолжать развивать умение работать с бумагой ;сформировывать рвение к творческому труду,учить малышей гофрировать бумагу; развивать маленькую моторику ; сформировывать точность выполнения действий,уделять свое внимание на сгибы,что их нужно проглаживать с усилием,ложить бумагу на столе,а не на весу,смотреть,чтоб полосы сгиба совмещались.
Бобкова Т. И. стр. 92
Цель: Продолжать развивать представление о весне,природе, птицах, желание отражать воспоминание в собственной работе; развивать способности использования шаблонами:аккуратненько обводить вырезать деталь; продолжать резать бумагу по прямой полосы, стараясь получать однообразные по ширине полосы; развивать творческие возможности,фантазию,воображение.
Бобкова Т. И. стр. 88 май
2. «Корона для царицы цветов»
Цель: Улучшать умение создавать поделки из бумаги,закреплять умение аккуратненько ложить круг,отлично проглаживать сгибы, делать надрезы,вырезать симметричные детали и детали из бумаги,сложенной в пару раз, развивать эстетическое восприятие творчество.
Бобкова Т. И. стр. 72
3. «Железная дорога».Часть 1
Цель: Сформировывать энтузиазм к различным видам конструирования в том числе с внедрение бросового материала;учить созидать конструкцию и рассматривать её,на базе анализа без помощи других отыскивать конструктивные решения,упражнять в умении отрезать нужный размер листа методом измерения, развивать способности коллективной работы, информировать о нюансах дорожного движения,активизировать словарный припас.
Бобкова Т. И. стр. 66
4. «Железная дорога». Часть 2
Цель: Продолжать сформировывать энтузиазм к поделкам из бросового материала; развивать способности коллективной работы ;активизировать словарный припас.
Бобкова Т. И. стр. 69
1. Бобкова Т. И. «Художественное развитие малышей 6-7 лет».Издательство «ТЦ СФЕРА» 2014г.
2. Бондаренко Т. М. «Комплексные занятия в предварительной группе детского сада». ТЦ Учитель Воронеж 2011г.
3. Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» Творческий центр «СФЕРА» 2012г.
4. Черенкова Е. Ф. «Простейшие модели оригами» «ООО Издательство ДОМ 21 век» 2010г.
Календарно-тематическое планирование по конструированию (предварительная группа) Согласовано: Утверждено: Старший воспитатель Заведующая МБДОУ Крапивинский детский сад «Светлячок» ___ С. В. Ишмуратова ___ Г. Л.
Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II предварительная группа Я- человек, что я знаю о для себя. По плану конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить строения.
Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III предварительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нестандартными материалами, расширение кругозора,.
Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд предварительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книги. Книги – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление способностей работы с бумагой,.
Комплексно-тематическое планирование по теме «Земля — наш общий дом» (предварительная группа) 2 неделя (6.04 – 10.04) «Космос и дальние звезды». Итоговое мероприятие: выставка творческих работ «День космонавтики». Цель: формирование.
Комплексно-тематическое планирование «Земля — наш общий дом» (предварительная группа) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и малышей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для.
Комплексно-тематическое планирование на декабрь в предварительной к школе группы компенсирующей направленности Декабрь 1 неделя «Скатерть самобранка» Беседы: «От куда хлеб пришёл?», «Где растёт гречневая каша?», «Молочные продукты», составление рассказа.
Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День познаний (знакомство с групповой комнатой,.
Комплексно-тематическое планирование. Труд. Средняя группа Комплексно-тематическое планирование Труд № п/п Тема Кол. часов Примечание 1 Беседа «Маленькие помощники» 1 2 Наблюдение за трудом дворника.
Перспективное планирование по конструированию (предварительная группа) тема Конструирование Примечание Мы будущие школьники «По плану (природный материал)» ПР. з Развивать самостоятельность мышления, творческий.