Здравствуй детский сад тематическая неделя подготовительная группа

Календарно-тематическое планирование (предварительная группа) по теме:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы в предварительной к школе группе по теме «День познаний. Здравствуй, детский сад».

Городское дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»

(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)

Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы

в предварительной к школе группе

по теме «День познаний. Здравствуй, детский сад»

Воспитатель: Гарипова А.И.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ с 02.09.2013 – 06.09.2013

Группа: предварительная группа.

Тема: «День познаний. Здравствуй детский сад».

Цель: Формирование первичных представлений и положительного дела к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как наиблежайшему социуму.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Наша группа».

Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 05.09.13

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный управляющий

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и малышей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности малышей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, соц партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пн – 02.09.13

Утро:

Игры, дежурства, персональная работа, поручения, КГН, труд, утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика (к.№1)

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девченки и мальчики». Ц. развивать координацию речи с движением, работа над маленькой моторикой.

П.И «Где мы были, мы не скажем». Ц. развивать наблюдательность, воображение.

Чтение сказки «Доктор Айболит».

ЗКР с Артёмом Б.составить предложение из предложенных слов, обогащение словаря с помощью образования новых форм слова.

Упражнение «Мой шкафчик». З: развивать умение стремительно раздеваться, вешать о в определенном порядке одежку, оценивать корректность собственных действий.

КГН: улучшать умение верно вымывать свои руки до еды, пользуясь методом.

Обогащение материалами игры: «Парикмахерская».

Самостоятельная деятельность малышей в центре творчества.

Игра с пением «Пахари и жнецы». З: учить делать игровые деяния, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности.

Советы для родителей о необходимости соблюдения режима денька для будущих первоклассников.

Личные беседы и консультации по вопросам воспитания малышей: «Как вести себя в гостях»

Подготовительный просмотр:

Городское дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»

(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)

Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы

в предварительной к школе группе

по теме «День познаний. Здравствуй, детский сад»

Воспитатель: Гарипова А.И.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ с 02.09.2013 – 06.09.2013

Группа: предварительная группа .

Тема: «День познаний. Здравствуй детский сад » .

Цель: Формирование первичных представлений и положительного дела к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как наиблежайшему социуму.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Наша группа».

Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 05.09.13

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный управляющий

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и малышей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности малышей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, соц партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Игры, дежурства, персональная работа, поручения, КГН, труд, утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика (к.№1)

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девченки и мальчики». Ц. развивать координацию речи с движением, работа над маленькой моторикой.

П.И «Где мы были, мы не скажем». Ц. развивать наблюдательность, воображение.

Чтение сказки «Доктор Айболит».

ЗКР с Артёмом Б.составить предложение из предложенных слов, обогащение словаря с помощью образования новых форм слова.

Упражнение «Мой шкафчик». З: развивать умение стремительно раздеваться, вешать о в определенном порядке одежку, оценивать корректность собственных действий.

КГН: улучшать умение верно вымывать свои руки до еды, пользуясь методом.

Обогащение материалами игры: «Парикмахерская».

Самостоятельная деятельность малышей в центре творчества.

Игра с пением «Пахари и жнецы». З: учить делать игровые деяния, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности.

Советы для родителей о необходимости соблюдения режима денька для будущих первоклассников.

Личные беседы и консультации по вопросам воспитания малышей: «Как вести себя в гостях»

Конкретно образовательная деятельность

Физ. Культура ,здоровье

Безопасность, социализация, труд

Чтение художественной литературы

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование).

Рисование: «Мой возлюбленный детский сад». З:сформировывать умение передавать в рисунке сюжетную линию, закреплять умение воспользоваться при рисовании разными материалами (восковые мелки, цветные карандаши), воспитывать почтительное отношение к труду воспитателя.

Музыка: по планам музыкального управляющего

Чтение художественной литературы: Рассказывание р.н.с. «Царевна-лягушка». З: учить принимать образное содержание произведения; закреплять познания о жанровых, композиционных, языковых особенностях российской сказки, продолжать развивать поэтический слух; умение слышать и выделять в тексте выразительные средства; подводить к пониманию и осознанию образных выражений.

Прогулка: Наблюдение: сезонные конфигурации. Ц: сформировывать понятия о смене времен года;

З: уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Труд : Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Развитие движений . Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

П.и . «Сороконожки» «Ты медведя не буди».

Исслед. деят. Отыскать дерево, которое ранее всех готовится к озари. (Осина, береза.)

Инд. раб . Посчитать сколько стволов в кустике сирени.

Беседы: «Что значит слово «Дружба». Ц.воспитание нравственности и взаимовыручки.

Математические игры «Танграм», «Колумбово яйцо». На развитие логического мышления, внимания.

С Элизой артикуляционная гимнастика «качели», «орешки», автоматизация звука «ж».

Оздоровительная гимнастика после сна «Курочка-красавица», ходьба по массажным дорожкам.

Игровое упражнение «Красивые кроватки»; улучшать умение аккуратненько заправлять свои кровати после сна.

Строй игры с внедрением конструктора «Лего», настольного древесного конструктора «Наш детский сад».

Рассматривание иллюстраций к произведениям о детях.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и малышей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности малышей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, соц партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Игры, дежурства, персональная работа, поручения, КГН, труд, утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика (к.№1)

Работа в уголке природы. З: уход за комнатным растением спатифиллюм: рыхление, орошение, протирание листьев, полив.

П/и «Горячий мяч», «Найди свою пару» (с лентами). Цель — сформировывать у малышей потребность к двигательной активности, физическом совершенствовании.

Повторить с Полиной и Арсением числа 1, 4 и 7.уметь ассоциировать их начертание, устанавливать сходство и различие, отрисовывать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр.

Дежурство по столовой. З: поведать об особенностях дежурства по столовой в предварительной группе, новых задачках дежурных; показать оптимальные методы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий, работ (работать стремительно, аккуратненько, искусно обращаться с предметами).

Обогащение материалами игры: «Детский сад».

Настольные игры: шашки, домино. З: учить без помощи других организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать нюансы. Сформировывать логическое мышление, умение рассматривать и сопоставлять.

Консультация «Как обучить ребёнка быть самостоятельным?»

Конкретно образовательная деятельность

Физ. Культура ,здоровье

Безопасность, социализация, труд

Чтение художественной литературы

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

ФЭМП: Упражнять в делении огромного количества на части и объединении его частей, закреплять способности порядкового счета в границах 10, умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету?», «на котором месте?», закреплять представления о обоюдном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, меж, перед, за, рядом. Закреплять умение поочередно именовать деньки недели.

Физкультура : Упражнять в беге колонной по одному, в умении перебегать с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по завышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

Коммуникация: «Подготовишки». З: поговорить о том, как сейчас именуется их группа и почему, узнать, желают ли они оказаться учениками. Помогать строить правильные выражения.

Факультатив «Семицветик» по плану управляющего.

Прогулка: Наблюдение : Погода. Ц: продолжать сформировывать понятие о погоде; повторить предназначение календаря природы.

Труд: Сбор семян цветов.

П.и. « Собери бусы», м.п.и. «Воздушный шар»

Инд.р. Беседа «Что вырастает на нашем участке».Цель:расширить и закрепить познания о многообразии видов растений.

Иссл. Деят. Отметить погоду за день (солнце, осадки, ветер).

Составление планирования в детском саду.


Наталья Василишин 20.09.2018 1 2.5k

Работа преподавателя детского сада — это не только лишь креативное общение с детьми, да и периодическая реализация ряда формальностей, связанных с организацией процесса обучения и воспитания. И, сначала, речь идёт о написании планов работы с детками. Так как любой из качеств действенного педагогического взаимодействия с ребятами просит составления метода выполнения, вопросы методически грамотного написания плана получают необыкновенную актуальность.

Содержание понятия «планирование в детском саду»

Преподаватель ДОУ (дошкольного образовательного учреждения) в согласовании со своими должностными инструкциями ведёт два вида документации:

  • неотклонимую (планирование работы учебно-воспитательного нрава, график посещаемости детей);
  • рекомендуемую (нормативную документацию — должностные предписания, нормативные акты и т. д., общие сведения о коллективе детей — поимённый перечень, распорядок работы группы и пр., также методическое обеспечение работы — список направлений взаимодействия с детками, диагностические карты, дидактические материалы и т. п.).

Планирование в ДОУ — это метод выстраивания последовательности психолого-педагогического сотрудничества с воспитанниками детского сада.

Планирование составляется для всех видов деятельности в детском саду

Виды планов

В ДОУ практикуется некоторое количество видов планов, систематизирующих работу в том либо ином нюансе реализации миссии процесса образования:

  • годичное, являющееся важнейшим методическим документом ДОУ, соответственное Федеральному закону об образовании, отражающее принципы организации процесса учебно-воспитательного сотрудничества в детском саду по ФГОС, федерального и городского законодательства, также базирующиеся на инноваторских разработках в психологии, педагогике и управлении педагогическим процессом;
  • планирование по темам — перечисление тем, планируемых для исследования в период с августа/сентября по май в той либо другой возрастной группе (составляется преподавателем под управлением методиста);
  • комплексно-тематическое (либо всеохватывающее) планирование — это список видов активности в рамках рассмотрения каждой из тем учебной программы, призванный посодействовать узреть целостность процесса обучения и воспитания в определенной группе (разрабатывается методистом ДОУ);
  • многообещающий план — схема последовательности реализации процесса обучения, развития и воспитания на текущий учебный год с помесячным списком целей и задач (разрабатывается преподавателем группы);
  • календарно-тематическое — план поочередной разработки тем учебной программы на год с указанием познаний, умений, способностей, созданными для усвоения подопечными детского сада в процессе выполнения различных заданий по каждой из тем, также с списком дидактических материалов, применяемых на уроках (разрабатывается преподавателем с опорой на годичный и многообещающий планы);
  • недельное — список видов активности (к примеру, игры, выполнение распорядка денька и пр.) по всем образовательным фронтам («Познание», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») в рамках исследования темы в определённую неделю с перечислением приёмов работы (разрабатывается преподавателем);
  • план на каждый день, основывающийся на недельном, но конкретизирующий виды работы и приёмы, применяемые раз в день;
  • поурочное — то же, что и каждодневное, но для каждого занятия по каждому образовательному направлению раздельно (разрабатывается преподавателем).

Это любопытно. В педагогической литературе выделяется ещё один вид планирования — методическое. Это список мероприятий для воплощения учебно-воспитательного сотрудничества воспитателей с детками, учителей с родителями и преподавателей меж собой.

Планирование позволяет узреть динамику развития детей в той либо другой образовательной деятельности

Формы составления планов

Другими словами, методы записи планирования. Их существует три вида:

  • текстовый (предполагает описание плана текстом, обычно применяется для временного, многообещающего плана);
  • блочно-схематичный, другими словами распределяющий этапы исследования темы по блокам;
  • табличный, имеющий форму записи таблицей;
  • модульный — вид формы записи плана, создающий общий метод рассредотачивания методов работы с ребятами на обозначенный временной отрезок (обычно на неделю), при котором преподаватель только конкретизирует приёмы работы с детьми (к примеру, определяет темы бесед, виды и короткое описание игр, объекты экспериментирования).

Миссия составления календарно-тематического планирования

Этот вид плана представляет содержание каждодневной методической работы, отражает интересы и потребности детей, что позволяет производить личный подход. Миссия написания календарно-тематического плана состоит в:

  • поочередном выполнении программы обучения и воспитания по всем векторам образовательного взаимодействия с ребятами;
  • классификации работы с подопечными детского сада;
  • достижении поставленных образовательной программкой целей и задач с возможностью выслеживать динамику этого процесса (к примеру, в сентябре во 2-ой младшей группе малыши знают 2–3 подвижные игры, к концу календарного года — 5–6).

Задачи написания календарно-тематического планирования заключаются в:

  • обеспечении связи теории и практики сотрудничества с детками (например, применение инноваторских технологий в работе — ИКТ, либо внедрение технологии проектов в освоение той либо другой темы);
  • решении задач, поставленных программкой, через комбинацию видов сотрудничества с ребятами, самостоятельную деятельность детей, также через выстраивание стратегии работы с семьями малышей;
  • выстраивании порядка реализации задач учебно-воспитательного процесса и в рамках НОД (конкретной образовательной деятельности, другими словами занятий), и при выполнении режимных моментов, подготовки и проведения развлечений и пр.;
  • выборе хороших приёмов сочетания видов образовательной деятельности для детей того либо другого возраста (к примеру, в младших и средней группах это игровая активность, в старших — акцент на зание, но непременно в игровой форме);
  • интеграции векторов процесса образования в согласовании с возрастной категорией и особенностями личного развития детей (например, акцент на работу в мини-группах для старших дошкольников, у каких есть трудности с социализацией, а именно в выстраивании отношений с одногодками).

Планирование позволяет отыскать рациональные пути интеграции образовательных областей

Объекты составления плана

Как уже упоминалось выше, планы прописываются для всех (!) направлений деятельности в детском саду:

  • НОД, другими словами занятий (к примеру, ознакомление с миром вокруг, куда врубаются и элементы исследования естествознания, и направления учебно-воспитательной деятельности в целом, например, правовое воспитание), также вариативной части, другими словами части программы, реализуемой на усмотрение определенного ДОУ при наличии часов и педкадров (британский язык, германский язык);
  • режимных моментов (прогулки, работы перед сном и пр.);
  • кружковой работы (к примеру, деятельность кружка по краеведению, где описываются все виды организации взаимодействия с ребятами, в том числе и работа мини-музея);
  • нерегламентированной деятельности, другими словами совместной с дошкольниками и их семьями активности (так, в нюансе воспитания способностей личной гигиены это может быть санитарно-просветительская работа, в контексте трудового воспитания — домоводство, в вопросах организации учебно-воспитательной работы — взаимодействие с одарёнными детьми, а при организации сотрудничества с семьями воспитанников — консультационный пункт, к примеру, по адаптации малышей в садике либо материнская школа);
  • работы узеньких профессионалов (например, деятельности дефектолога).

Видео: вопросы организации и планирования работы воспитателя детского сада в освещении управляющего кафедры развития образовательных систем Института развития образования Орловской области

Методика составления направленного на определенную тематику планирования

План работы группы согласно требованиям документов нормативно-правового нрава, регулирующих деятельность ДОУ, оформляется по последующей схеме:

  1. 1-ый лист с указанием вида планирования, возраста малышей группы, заглавием ДОУ, также ФИО воспитателя и его регалий. Формат записи на титульном листе определяется детским садом и является единым для всех преподавателей.
  2. Общие задачи образования в ДОУ на учебный год.
  3. Задачи всеохватывающего плана для определенной группы.
  4. Перечень нормативно-правовой документации.
  5. Перечень применяемых преподавателем программ, способов и технологий в работе с детками.
  6. Поимённый список детей.
  7. Схема размещения ребята за столами.
  8. Распорядок денька.
  9. Расписание НОД.
  10. Список видов образовательной деятельности в процессе выполнения режима.
  11. Содержание самостоятельной деятельности детей.
  12. Перечень упражнений для утренней гимнастики.
  13. Список упражнений, которые производятся после сна.
  14. Сущность взаимодействия с семьями воспитанников.
  15. Направления дизайна предметно-развивающей среды группы исходя из возраста ребят.
  16. Советы узеньких профессионалов по выстраиванию стратегии взаимодействия с детками.
  17. Таблицы с планом по темам и всеми видами образовательной активности на все деньки недели.

Это любопытно. Порядок дизайна планов в ДОУ регламентируется Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и воплощения образовательной деятельности по образовательным программкам дошкольного образования», который, в свою очередь, опирается на Приказ Министерства народного образования РСФСР от 20.09.88 № 41 «О документации детских дошкольных учреждений».

ФГОС

Порядок ведения документации преподавателя ДОУ регламентируется нормативно-правовыми актами

Календарно-тематическое планирование (предварительная группа) на тему:
Календарное планирование по теме «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!»: по ФГОС в предварительной группе.

Предварительная группа тема «Скоро в школу» Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Сформировывать чувственно положительное отношение к дальнейшему поступлению в 1-й класс.Итоговое мероприятие: Праздничек «До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй, школа!»

Подготовительный просмотр:

Календарное планирование по теме «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» : по ФГОС

в предварительной группе МКДОУ детский сад № 15

Составила воспитатель : Рябченко Алена Алексеевна

Т.С.Комарова — Занятия по изобразительной деятельности

Комплексно-тематическое планирование по программке под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа

Развернутое перспективное планирование по программке под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа

И.А.Помораева,В.А.Позина — Занятия по формированию элемен-тарных математических представлений

Т.А.Тарасова, Л.С.Власова «Я и мое здоровье» Программа, методические советы и практические разработкипо воспитанию здорового образажизни малышей дошкольного возраста МоскваШкольная Пресса2009ББК 74.1Т191«Дошкольное воспитание и обучение —приложение к журнальчику «Воспитание школьников»ВыпускI полугодие 2009 г.

Кравченко И. В., Долгова Т. Л., Прогулки в детском саду. Старшая и предварительная к школе группы: Методическое пособие / Под ред. Г. М. Киселёвой, л. И. Понаморёвой. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 208 с.

Формирование экологической культуры дошкольников: планирование, конспекты занятий /авт. – сост. Л. Г. Киреева, С. В. Бережнова. – Волгоград: Учитель, 2008.

Шорыгина Т. А., Птицы. Какие они? Книжка для воспитателей, гувернёров и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000

Предварительная группа тема «Скоро в школу» Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Сформировывать чувственно положительное отношение к дальнейшему поступлению в 1-й класс.Итоговое мероприятие: Праздничек «До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй, школа!»

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в предварительной группе по теме «Здравствуй, детский сад!»».

Уточнить познания малышей о людях различных профессий,работующих в детском саду. Воспитывать почтение к взрослым, бережное отношение к природе.

Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в предварительной группе по теме «Здравствуй, детский сад!»»»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 03.09.18 по 07.09.18 г.)

Группа: предварительная группа № 2 Тема: «Здравствуй, детский сад, ОБЖ».

Цель: Уточнить познания малышей о детском саде. Расширять познания о людях различных профессий, работающих в детском саду. Сформировывать навык словообразования имён существительных, прилагательных. Развивать логическое мышление, воображение, речевую активность, эстетическое восприятие. Развивать рвение к игровому общению; воспитывать энтузиазм ребёнка к сезонным изменениям в природе. Учить малышей сооружать постройки из строительного материала. Сформировывать умение сообща делать общее дело. Воспитывать чувство взаимовыручки, рвение оказывать помощь друг дружке. Воспитывать бережное отношение к природе. Содействовать формированию привычки к здоровому и неопасному стилю жизни.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Украсим нашу группу».

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель. Дата проведения итогового мероприятия: 07.09.18.

Календарно — направленное на определенную тематику планирование в предварительной группе детского сада. День познаний.

Цель: содействовать чувственному отношению малышей к переходу в предварительную группу, воспитывать миролюбивые дела меж сверстниками.
Итоговое мероприятие: Экскурсионная поездка «Пешеходный переход»
Пн
Утро
Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Разные профессии» — уточнять представления о деятельности людей различных профессий
Дид игра « Что из чего сделано» — учить именовать материал из чего изготовлен предмет.
Игра с мячом «Вежливый ребёнок» — продолжать учить обходительно здороваться с каждым сидячим Отметить состояние погоды в уголке природы.
Предложить детям настольные игры для самостоятельной деятельности малышей
Дежурство
Прогулка
Наблюдение за погодой – продолжать знакомить малышей с признаками погоды осенью Упражнять. в перебрасывании мяча друг дружке П. игры «Перелёт птиц», «Воробушки и кот» — развивать у малышей умение делать движения по сигналу, упражнять в беге, в умении располагаться в пространстве, не задевая друг дружку
Труд на участке: предложить детям собрать листья на участке – вызвать у малышей желание помогать взрослым.
Самостоятельные игры малышей
Работа перед сном Речевое развитие
Чтение рассказа В.Драгунского «Сверху, вниз, наискосок»
Вечер
Проведение закаливающих процедур после сна. Приведение внешнего облика малышей в порядок.
Чтение сказки «Какая погода лучше?» — продолжать учить малышей отвечать на вопросы по содержанию сказки Персональная работа с «Назови пропущенное число» Игра «Поможем Федоре» — учить осознавать сущность понятий «смешно», «жалко», «радоваться за другого», вызывать рвение быть осторожным Сюжетно- ролевая игра «Скорая помощь» — продолжать развивать умение вести взаимодействие в игре, развивать чувство милосердия, желание посодействовать и утешить.
Самостоятельные игры малышей

Вторник
Утро
Утренняя гимнастика. Беседа с детками об обязательствах воспитателя и няни – развивать связную речь, активизировать словарь малышей Персональная работа с –дид игра на развитие внимания «Найди отличия» Беседа с детками «Правила поведения за столом» — продолжать сформировывать умение есть аккуратненько, верно воспользоваться ложкой Предложить для рассматривания фото, рисунки на тему: «Из жизни детского сада»
Игра мал подвижности «Вершки – корешки» -закрепить познания малышей, как вырастают овощи. Дежурство
Прогулка
Наблюдение за переменами, происходящими в природе – расширять представление малышей об озари, созидать красоту окр.мира
Персональная работа с –упражнять в подкидывании мяча ввысь и ловле 2-мя руками Беседа- рассуждение: в какое время года происходит листопад? С чем его можно сопоставить? Что люди делают с опавшей листвой?
Труд на участке: предложить детям собрать букетики из листьев. П.игра «Перелёт птиц» — развивать у малышей делать движения по сигналу
Работа перед сном
Чтение сказок по желанию малышей. Пальчиковые игры «Пальчики гуляют», «Замок».
Вечер
Проведение закаливающих процедур после сна. Приведение внешнего облика в порядок.
Игра – имитация состояния природы: кружатся листья, раскачиваются деревья
Персональная работа по закреплению умения отрисовывать предметы квадратной формы
Повторить с детками стихотворение Ю.Кушака «Оленёнок»: Слегла олениха, да так и не встала? У оленёнка матери не стало. Я его глажу, с ладошки кормлю. Я его очень, очень люблю. И везде за мною он скачет упорно. Пусть задумывается он, что я его мать. Предложить навести порядок в книжном уголке – развивать желание делать обыкновенные трудовые поручения.
Самостоятельные игры малышей

Среда
Утро
Утренняя гимнастика. Посещение младшей группы: поведать чем группы похожи, чем отличаются. Дет. сад-большая семья, где старшие ребята хлопочут о младших дид. игра на развитие логического мышления «Что спутал живописец?» Труд в уголке природы: предложить детям найти цветочки, которые нуждаются в полив: воспитывать бережное отношение к растениям Предложить детям настольно- печатные игры, мозайку- для развития маленькой моторики рук.
Д..игра «Трамвай» — развивать умение распознавать цвета, упражнять в порядковом счёте.
Дежурство
Экскурсионная поездка в теплицу дет.сада – уточнить у малышей какие овощи тут вырастают Игровое упр-ние «Поймай комара». –упражнять в подпрыгивании на месте Беседа-рассуждение: Что было бы с растениями в теплице, на грядках, если б за ними не ухаживали? Как необходимо ухаживать? Труд: предложить детям собрать мусор на участке – приобщать малышей к выполнению трудовых поручений.
П.игра «Воробышки и кот» -учить малышей действовать по сигналу
Работа перед сном Речевое развитие
Чтение стихот-ния С.Михалкова «Хорошие приятели»- прививать энтузиазм к худ. слову
Вечер
Проведение закаливающих процедур после сна.
Беседа « Нюансы дорожного движения» — закрепить познание малышей о действиях пешехода, о нюансах перехода через улицу
Персональная работа с – дид.игра «Не ошибись» — активизировать в речи малышей обобщающие слова Дид.ига « Нежные слова» — учить именовать слова с уменьшительно- ласкательным суффиксом С.р.игра «Мы идём на день рождения к другу» — развивать умение у малышей реализовывать игровой план.
Самостоятельные игры по желанию малышей.

Четверг
Утро
Утренняя гимнастика
Беседа о здании дет. сада: как можно додуматься, что это д.сад? Что есть на участках?- развивать связную речь малышей Персональная работа – упражнять в раскладывании 5 предметов по растущей Дид. игра « Время года, месяцы»- закрепить последовательность времён года, наименования месяцев Предложить детям для рассматривания иллюстрации различных времён года – закрепить наименования вр.года.
Дежурство
Прогулка
Наблюдение за берёзой – закрепить познание малышей о берёзе. Подбирать разные определения(кучерявая, стройная), вос-ть бережное отношение к деревьям Упражнять в ходьбе с выполнением разных заданий Дид. игра «Угадай, что в руке» — развивать у малышей умение выяснить фрукт по описанию.
Труд: предложить детям подмести веранду – вызвать желание трудиться.
П.игра «Охотники и утки»- учить малышей соблюдать нюансы игры
Работа перед сном
Чтение рассказа В.Драгунского «Что я люблю»
Вечер
Проведение закаливающих процедур после сна.
Приведение внешнего облика малышей в порядок.
Игры –имитации для смены чувственного состояния (кошка играет, засыпает, просыпается, потягивается; лиса подкрадывается к мышке
Персональная работа на сопоставление предметов: Чего больше? Чего меньше? Что необходимо сделать, чтоб их стало поровну? Приучивать малышей убирать игрушки, книжки на свои места в беседе «Каждой вещи своё место» Самостоятельная игровая деятельность в физкультурном уголке
С.рол.игра «Салон красоты» — закрепить умение малышей распределять роли, расширять познания о профессии косметолога

Пятница
Утро
Утренняя гимнастика
Беседа с детками о дет.саде: как именуется, на какой улице, сколько этажей, почему такие огромные окна – развивать речь малышей, умение рассуждать Персональная работа –упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги Дид. игра «Да –нет» — упражнять малышей в умении оценивать свои поступки. Предложить детям настольно — печатные игры: домино, лото, пазлы, мозайку – развивать логич.мышление, маленькую моторику рук
Игры мал под-ти «Съедобное – не съедобное», «Летает – не летает»
Дежурство
Прогулка
Наблюдение за дождём – закрепить познания малышей об образовании дождика(в облаках водяные пары преобразуются в капельки). Персональная работа – упражнять в бросании мяча о землю и ловле его 2-мя руками Беседа- рассуждение: Что происходит с каплями дождика высоко в небе?(леденеют). Что происходит позже? (ледяные кристаллы падают вниз, тают при встрече с тёплым воздухом и превращ-ся в капли) Экскурсионная поездка «Пешеходный переход» — закреплять познания малышей о нюансах дорожного движения; уточнить у малышей познания сигналов светофора; воспитывать рвение знать и соблюдать нюансы дорожного движения.
Работа перед сном
Чтение рассказа В.Драгунского «Заколдованная буква»
Вечер
Проведение закаливающих процедур после сна.
Игра — ситуация: «Осень- художница» -развивать у малышей творческое воображение, приобщать к красе Персональная работа с — закрепить умение именовать предметы, похожие на геометрические фигуры Дид. игра « Расчудесный мешочек» — развивать умение малышей угадывать фрукты и овощи на ощупь Предложить детям нарисовать и разукрасить осенние листочки
Самостоятельные игры малышей по интересам в игровых уголках.

Adblock
detector